Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Распоряжение Главы Администрации города Кирова от 22 марта 2007 г. N 1771 "О мерах по повышению результативности расходов бюджета муниципального образования "Город Киров"

2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя главы администрации города Кошкарева С.И.

 

Глава Администрации
города Кирова

Г.И. Плехов

 

Требования
для главных распорядителей и получателей бюджетных средств по разработке плана мероприятий по оптимизации и повышению результативности бюджетных расходов
(утв. распоряжением Главы Администрации города Кирова от 22 марта 2007 г. N 1771)

 

1. Разработке плана мероприятий должна предшествовать работа по инвентаризации и анализу расходов на содержание бюджетных учреждений и результатов деятельности учреждений по форме таблицы согласно приложению N 1 к Требованиям.

При этом отражаются расходы бюджета, выделяемые для осуществления полномочий муниципального образования. Аналогично отражаются показатели, характеризующие выполнение учреждениями и главными распорядителями бюджетных средств (ГРБС) полномочий муниципального образования.

Перечень расходов в разделе 1 приложения не является исчерпывающим. По усмотрению главного распорядителя перечень может быть расширен (но не сокращен) или отражены расходы, составляющие наибольший удельный вес, а также расходы не постоянного характера, но увеличивающие расходы на содержание учреждения в отдельные периоды (например, расходы на капитальный ремонт и т.д.).

2. План мероприятий по оптимизации и повышению результативности бюджетных расходов должен содержать следующие разделы и составлен по нижеприведенной форме:

 


N
п/п

Мероприятия

Срок
выполнения

Сумма экономии
средств бюджета
Предложения об
использовании
экономии в 2007
или в 2008 году
1 2 3 4 5
I. Оптимизация сети бюджетного сектора
1, 2 ..        
II. Применение программно-целевых методов
1, 2 ..        
III. Экономия топливно-энергетических ресурсов
1, 2 ..        
IV. Другие мероприятия (по усмотрению главного распорядителя бюджетных
средств)
1, 2 ..        

 

План мероприятий утверждается приказом главного распорядителя бюджетных средств.

3. Оптимизация сети бюджетного сектора предполагает на первом этапе проведение мониторинга бюджетных учреждений на основе заполнения форм - таблицы N 1, 2 и 3 (приложение N 2).

При этом таблица N 3 заполняется при наличии структурных подразделений у бюджетного учреждения.

На втором этапе на основе проведенного мониторинга указываются планы в отношении бюджетных учреждений. Это могут быть:

1) передача учреждений в ведение другим ГРБС;

2) преобразование учреждений в некоммерческие организации (или автономные);

3) преобразование учреждений в хозяйственные общества (приватизация);

4) присоединение учреждений к другим учреждениям;

5) ликвидация учреждений.

4. Применение программно-целевых методов предполагает формирование и включение в бюджетный процесс процедуры оценки результативности бюджетных расходов, поэтапный переход от сметного планирования и финансирования расходов к бюджетному планированию, ориентированному на достижение конечных общественно значимых и измеримых результатов.

Применение программно-целевых методов бюджетного планирования предполагается осуществить путем:

- предоставления ежегодно субъектами бюджетного планирования докладов о результатах и основных направлениях своей деятельности;

- разработки и реализации муниципальных целевых программ;

- использования в бюджетном процессе ведомственных целевых программ;

- расширения полномочий администраторов бюджетных программ в процессе исполнения бюджета.

Подготовка докладов осуществляется для расширения применения в бюджетном процессе методов среднесрочного бюджетного планирования, ориентированных на результаты, исходя из реализации установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации принципа эффективности использования бюджетных средств.

Непосредственной задачей подготовки докладов является обеспечение администрации города и финансового управления информацией, необходимой для составления доклада главе администрации города, главе города и Кировской городской Думе о результатах и целях бюджетной политики, проектов перспективного финансового плана и бюджета муниципального образования "Город Киров" на очередной финансовый год исходя из наиболее эффективного использования средств бюджета для достижения планируемых результатов проведения муниципальной политики в целом.

Доклад включает следующие разделы:

- цели, задачи и показатели деятельности;

- расходные обязательства и формирование доходов;

- бюджетные целевые программы и непрограммная деятельность;

- распределение расходов по целям, задачам и программам;

- результативность бюджетных расходов.

В целях формирования проекта бюджета муниципального образования "Город Киров" на 2008 год проекты докладов представляются в финансовое управление до 01.07.2007.

Распоряжением главы администрации города Кирова от 30.09.2005 N 5087 утвержден Порядок разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ и Инструкция по разработке муниципальных целевых программ, реализуемых на территории муниципального образования "Город Киров".

Распоряжением главы администрации города Кирова от 13.07.2006 N 3045 утверждено Положение о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ.

5. В качестве других мероприятий могут быть:

- распределение ассигнований между подведомственными учреждениями и получателями бюджетных средств с учетом результатов их деятельности;

- контроль и совершенствование системы закупок.

 

Приложение N 1
к Требованиям

 

   Инвентаризация - анализ расходов на содержание бюджетных учреждений
              и результатов деятельности учреждений

 



Показатели

Бюджетные учреждения, действующие на 01.01.2007 *


Итого по
управлению
           
2005. 2006 2005 2006 2005 2006 2005 2006 2005 2006 2005 2006 2005 2006
                             
I. Расходы бюджета - всего
(тыс. руб.)
                           
в том числе:                            
Оплата труда - всего                            
Приобретение услуг - всего                            
из них коммунальные услуги                            
в том числе:                            
оплата отопления                            
оплата потребления
электроэнергии
                           
оплата водоснабжения и
канализации
                           
Увеличение стоимости
основных средств
                           
Увеличение стоимости
материальных запасов
                           
Другие расходы                            
Программы (перечислить)                            
                             
II. Натуральные показате-
ли расходов
                           
1. Среднесписочн. числен-
ность работающих
                           
в том числе:                            
* административный аппарат                            
* младший обслуживающий
персонал
                           
* работники, непосредстве-
нно занятые оказанием
бюджетных услуг (без ру-
ководящих работников,
входящих в адм. апп.)
                           
                             
2. Электроэнергия                            
фактически потреблено                            
утвержден лимит                            
                             
3. Теплоэнергия                            
фактически потреблено                            
утвержденный лимит                            
                             
III. Объемные показатели                            
1. Площадь эксплуатируемых
помещений
                           
2. Наличие приборов учета
потребления
                           
* теплоэнергии                            
* воды                            
3. Расположение учреждения
в отдельном здании (+)
или нет (-)
                           
                             
IV. Показатели деятельнос-
ти
                           
                             

 

   * В обязательном  порядке отдельно  показываются расходы на содержание
главных распорядителей бюджетных средств и централизованых бухгалтерий.

 

Приложение N 2
к Требованиям

 

Таблица N 1

 

/----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
|             |      Метод     |              |                                                                                    |
|             | финансирования |              |                         Планы в отношении учреждений                               |
|             |(в нужной графе |   Наличие    |       (в соответствующей графе поставить знак + и указать планируемый год)         |
|  Перечень   |  поставить +)  | структурных  |                                                                                    |
| учреждений  |----------------|подразделений |------------------------------------------------------------------------------------|
|             | через  | через | (кол-во/нет) |Сохранение | Передача | Преобразо- | Преобразо-|  Преобразо- |  Присоеди-  |        |
|             |   ЦБ   | финан-|              |в нынешнем |в ведение |   вание в  |  вание в  |   вание в   |нение к дру- |        |
|             |        | совое |              |  статусе  |  другим  |  некоммер- |автономные | хозяйствен- | гим учреж-  |Ликвида-|
|             |        | управ-|              |           |   ГРБС   |   ческие   |учреждения | ные общест- |    дениям   |  ция   |
|             |        | ление |              |           |          |организации |           |ва (привати- |             |        |
|             |        |       |              |           |          |            |           |   зация)    |             |        |
|-------------+--------+-------+--------------+-----------+----------+------------+-----------+-------------+-------------+--------|
|      1      |    2   |   3   |      4       |     5     |    6     |     7      |     8     |      9      |     10      |   11   |
\-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Таблица N 2

 

/-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
|     |                     |                            в том числе                          |                     |                     |
|     |       Объем         |-----------------------------------------------------------------| Доля средств бюджета|   Доля средств от   |
|Пере-|   финансирования -  | Объем финансирования|  Объем финансирова- | Объем финансирования| муниципалоного обра-|предпринимательской и|
| чень|  всего (тыс. руб.)  |- средства бюджета   | ния - средства ФОМСа| средства от предпри-|зования в общем объе-|иной приносящей доход|
|учре-|                     | муниципального обра-|   для учреждений    | нимательской и иной |ме финансирования (%)| деятельности в общем|
| жде-|                     |зования "Город Киров"|   здравоохранения   |приносящей доход дея-|                     |объеме финансирования|
| ний |                     |     (тыс. руб.)     |      (тыс. руб.)    |тельности (тыс. руб.)|                     |        (%)          |
|     |---------------------+---------------------+---------------------+---------------------+---------------------+---------------------|
|     |2005|2006|2007 |2007 |2005|2006|2007 |2007 |2005|2006|2007 |2007 |2005|2006|2007 |2007 |2005|2006|2007 |2007 |2005|2006|2007 |2007 |
|     |факт|факт|план |факт |факт|факт|план |факт |факт|факт|план |факт |факт|факт|план |факт |факт|факт|план |факт |факт|факт|план |факт |
|     |    |    |(год)| (на |    |    |(год)| (на |    |    |(год)| (на |    |    |(год)| (на |    |    |(год)| (на |    |    |(год)| (на |
|     |    |    |     | от- |    |    |     | от- |    |    |     | от- |    |    |     | от- |    |    |     | от- |    |    |     | от- |
|     |    |    |     | чет-|    |    |     | чет-|    |    |     | чет-|    |    |     | чет |    |    |     | чет-|    |    |     | чет-|
|     |    |    |     | ную |    |    |     | ную |    |    |     | ную |    |    |     | ную |    |    |     | ную |    |    |     | ную |
|     |    |    |     |дату)|    |    |     |дату)|    |    |     |дату)|    |    |     |дату)|    |    |     |дату)|    |    |     |дату)|
|-----+----+----+-----+-----+----+----+-----+-----+----+----+-----+-----+----+----+-----+-----+----+----+-----+-----+----+----+-----+-----|
|  1  | 2  | 3  |  4  |  5  | 6  | 7  |  8  |  9  | 10 | 11 | 12  | 13  | 14 | 15 | 16  | 17  | 18 | 19 | 20  | 21  | 22 | 23 | 24  | 25  |
\------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Таблица N 3

 

/---------------------------------------------------------------------------------------------\
|               |         |         |  Объем финансирования (расходы)/в т.ч.  |               |
|   Перечень    |         |         | за счет средств от предпринимательской  |    Планы в    |
|  структурных  | Числен- | Функции |        деятельности (тыс. руб.)         |   отношении   |
| подразделений |  ность  |         |-----------------------------------------|структурного   |
|               |         |         |  2005  |  2006  |   2007     |   2007   | подразделения |
|               |         |         |  факт  |  факт  | план (год) | факт (на |               |
|               |         |         |        |        |            | отчетную |               |
|               |         |         |        |        |            |  дату)   |               |
|---------------+---------+---------+--------+--------+------------+----------+---------------|
|      1        |    2    |    3    |   4    |   5    |     6      |    7     |       8       |
\----------------------------------------------------------------------------------------------

 

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Утверждены Требования для главных распорядителей и получателей бюджетных средств по разработке плана мероприятий по оптимизации и повышению результативности бюджетных расходов.

Разработке плана мероприятий должна предшествовать работа по инвентаризации и анализу расходов на содержание бюджетных учреждений и результатов деятельности учреждений по утвержденной форме.

По усмотрению главного распорядителя перечень расходов бюджета может быть расширен или отражены расходы, составляющие наибольший удельный вес, а также расходы не постоянного характера, но увеличивающие расходы на содержание учреждения в отдельные периоды.

План мероприятий по оптимизации и повышению результативности бюджетных расходов должен содержать следующие разделы: оптимизация сети бюджетного сектора, применение программно-целевых методов, экономия топливно-энергетических ресурсов, другие мероприятия (по усмотрению главного распорядителя бюджетных средств).

Оптимизация сети бюджетного сектора предполагает на первом этапе проведение мониторинга бюджетных учреждений на основе заполнения утвержденных форм, на втором этапе на основе проведенного мониторинга указываются планы в отношении бюджетных учреждений.

Применение программно-целевых методов предполагает формирование и включение в бюджетный процесс процедуры оценки результативности бюджетных расходов, поэтапный переход от сметного планирования и финансирования расходов к бюджетному планированию, ориентированному на достижение конечных общественно значимых и измеримых результатов.



Распоряжение Главы Администрации города Кирова от 22 марта 2007 г. N 1771 "О мерах по повышению результативности расходов бюджета муниципального образования "Город Киров"


Текст распоряжения официально опубликован не был