Решение Кировской городской Думы четвертого созыва
от 25 апреля 2007 г. N 2/11
"Об утверждении Положения об управлении культуры администрации города Кирова"
Решением Кировской городской Думы пятого созыва от 26 июня 2013 г. N 16/8 настоящее решение признано утратившим силу
В соответствии с п. 4 ст. 33 Устава муниципального образования "Город Киров" Кировская городская Дума решила:
1. Утвердить Положение об управлении культуры администрации города Кирова. Прилагается.
2. Опубликовать настоящее решение в Бюллетене правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров".
Глава |
В.В. Быков |
Положение
об управлении культуры администрации города Кирова
(утв. решением Кировской городской Думы четвертого созыва от 25 апреля 2007 г. N 2/11)
1. Общие положения
1.1. Управление культуры администрации города Кирова (далее - Управление) является отраслевым (функциональным) органом администрации города Кирова.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законами и нормативными правовыми актами Кировской области, Уставом муниципального образования "Город Киров" и иными муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.3. Управление в своей деятельности подотчётно главе администрации города и непосредственно подчинено заместителю главы администрации города, который координирует и контролирует деятельность Управления.
1.4. Штатное расписание Управления утверждается распоряжением главы администрации города Кирова.
1.5. Управление является юридическим лицом, имеет гербовую печать со своим полным наименованием и наименованием муниципального образования "Город Киров", штампы, бланки установленной формы со своим наименованием.
1.6. Управление является бюджетной организацией и финансируется из бюджета муниципального образования "Город Киров" на основе бюджетной росписи.
1.7. Управление является распорядителем бюджетных средств, выделяемых подведомственным бюджетным учреждениям.
1.8. Управление имеет, обособленное имущество на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, лицевые счета в органах, организующих кассовое обслуживание исполнения бюджета.
1.9. Управление от имени муниципального образования "Город Киров" приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации муниципальными правовыми актами.
1.10. Место нахождения (юридический адрес): 610000, город Киров, ул. Воровского 39.
2. Основные задачи
Основными задачами Управления являются:
2.1. Организация предоставления дополнительного образования в учреждениях культуры;
2.2. Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей муниципального образования услугами организаций культуры;
2.3. Обеспечение охраны и сохранения объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных в границах муниципального образования;
2.4. Создание условий для массового отдыха жителей муниципального образования;
2.5. Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек муниципального образования;
2.6. Создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества;
2.7. Формирование кадрового состава подведомственных муниципальных учреждений;
2.8. Разработка и реализация целевых подведомственных программ;
2.9. Развитие сети муниципальных учреждений культуры;
2.10. Обеспечение финансирования и организации содержания и ремонта муниципальных учреждений культуры;
2.11. Возмещение расходов, связанных с предоставлением руководителям, работникам и иным специалистам муниципальных учреждений культуры бесплатной жилой площади с отоплением и освещением в сельских населенных пунктах.
2.12. Возмещение расходов, связанных с частичной компенсацией расходов за наем жилого помещения, тепло- и электроснабжение работникам муниципальных учреждений культуры в сельских населенных пунктах.
3. Основные функции
В соответствии с возложенными задачами Управление осуществляет следующие функции:
3.1. По организации предоставления дополнительного образования в учреждениях культуры:
3.1.1. Создание условий для сохранения и развития сети учреждений дополнительного образования в сфере культуры;
3.1.2. Оказание поддержки одаренным детям.
3.2. По созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей муниципального образования услугами организаций культуры:
3.2.1. Организация работы культурно-досуговых учреждений;
3.2.2. Ведение деятельности, направленной на сохранение, создание, распространение и освоение культурных ценностей, предоставление услуг в сфере культуры населению муниципального образования;
3.2.3. Системное информирование жителей города о культурных событиях.
3.3. По обеспечению охраны и сохранения объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных в границах муниципального образования:
3.3.1. Использование и охрана объектов культурного наследия;
3.3.2. Обеспечение учета памятников истории и культуры, мемориальных досок и памятных знаков на территории муниципального образования;
3.3.3. Пропаганда культурного наследия.
3.4. По созданию условий для массового отдыха жителей муниципального образования:
3.4.1. Организация городских смотров, конкурсов, фестивалей, праздников;
3.4.2. Осуществление взаимодействия с культурно-досуговыми учреждениями области, федерального уровня;
3.4.3. Взаимодействие с физическими и юридическими лицами по проведению массовых мероприятий;
3.4.4. Обеспечение жителей города информацией о местах отдыха и проводимых мероприятиях.
3.5. По организации библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек муниципального образования:
3.5.1. Организация работы муниципальных библиотек;
3.5.2. Предоставление библиотечных услуг населению.
3.6. По созданию условий для развития местного традиционного народного художественного творчества:
3.6.1. Привлечение населения к традиционному художественному творчеству;
3.6.2. Создание условий для обучения традициям народного искусства;
3.6.3. Продвижение и пропаганда народного художественного творчества.
3.7. По формированию кадрового состава муниципальных учреждений культуры:
3.7.1. Организация подготовки и переподготовки кадров, квалификационная аттестация работников муниципальных учреждений культуры, методическое обеспечение культурной деятельности;
3.7.2. Осуществление взаимодействия с учебно-методическим центром по вопросам организации курсов повышения квалификации;
3.7.3. Создание системы обеспечения качества кадрового состава;
3.7.4. Функционирование базы практики студентов высших и средне-специальных учебных заведений.
3.8. По разработке и реализации целевых подведомственных программ:
3.8.1. Участие в разработке программ, совместных проектов с международными и российскими организациями, фондами, союзами.
3.9. По развитию сети подведомственных муниципальных учреждений:
3.9.1. Определение потребности в учреждениях культуры (дома культуры, библиотеки, учреждения дополнительного образования) по существующим нормативам с учетом обслуживаемого населения;
3.9.2. Развитие и укрепление материально-технической базы учреждений культуры;
3.9.3. Подготовка квалифицированных специалистов учреждений культуры;
3.9.4. Информационное обеспечение деятельности учреждений культуры.
3.10. По обеспечению финансирования и организации содержания и ремонта муниципальных учреждений культуры:
3.10.1. Осуществление распоряжения бюджетными средствами муниципального образования "Город Киров" для учреждений культуры;
3.10.2. Определение задания по предоставлению муниципальных услуг в сфере культуры для учреждений культуры - получателей бюджетных средств муниципального образования "Город Киров" с учетом нормативов финансовых затрат;
3.10.3. Утверждение сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений культуры и осуществление контроля за использованием ими бюджетных средств;
3.10.4. Ведение контроля за проведением ремонтных и строительных работ подведомственных учреждений культуры;
3.10.5. Участие в подготовке и согласовании документов в сфере культуры;
3.10.6. Организация разработки организационно-планирующих документов по ГО и ЧС в учреждениях культуры;
3.10.7. Организация проведения противопожарной пропаганды и соблюдения мер пожарной безопасности в учреждениях культуры.
3.11. По возмещению расходов, связанных с предоставлением руководителям, работникам и иным специалистам муниципальных учреждений культуры бесплатной жилой площади с отоплением и освещением в сельских населенных пунктах:
3.11.1. Сохранение существующих льгот;
3.11.2. Осуществление социальной поддержки работникам культуры.
3.12. Возмещение расходов, связанных с частичной компенсацией расходов за наем жилого помещения, тепло- и электроснабжение работникам муниципальных учреждений культуры в сельских населенных пунктах.
3.13 Управление принимает участие в реализации следующих функций:
3.13.1. Представляет главе администрации города кандидатуры, для представления на должность директоров муниципальных учреждений культуры;
3.13.2. Организация контроля за исполнением муниципального заказа на проведение строительно-ремонтых и иных работ на объектах культуры, находящихся в муниципальной собственности;
3.13.3. Организация контроля за обустройством территорий, прилегающих к подведомственным объектам муниципальной собственности;
3.13.4. Организация отдыха детей в каникулярное время;
3.13.5. Создание условий для развития на территории городского округа массовой физической культуры и массового спорта;
3.13.6. Осуществление деятельности по реализации молодежной политики.
4. Полномочия Управления
Управление для решения поставленных задач и выполнения возложенных на него функций в пределах своей компетенции обладает следующими полномочиями:
4.1. Запрашивает и получает сведения, необходимые для выполнения своих функций.
4.2. Готовит проекты распоряжений и постановлений главы администрации города по вопросам компетенции Управления.
4.3. Готовит планы, отчеты, аналитические справки, информацию по вопросам деятельности Управления.
4.4. Вносит главе администрации города, заместителям главы администрации города предложения об образовании координирующих и консультативных органов по вопросам компетенции Управления.
4.5. Вносит главе администрации города, заместителям главы администрации города предложения для принятия решений по реализации задач и функций, возложенных настоящим Положением на Управление.
4.6. Проводит совещания, семинары, конференции, круглые столы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
4.7. Вносит главе администрации города, заместителям главы администрации города предложения по совершенствованию структуры Управления и оптимизации деятельности.
4.8. Вносит предложения в Кировскую городскую Думу по созданию, реорганизации и ликвидации учреждений культуры.
4.9. Организует кадровую работу по оформлению поступления работников централизованной бухгалтерии Управления:
4.9.1. подготовка проектов приказов поступления на работу, ее прохождении, заключение трудового договора, увольнении;
4.9.2. ведение личных карточек формы Т-2, формирование, ведение личных дел, трудовых книжек.
4.10. Самостоятельно ведет финансово-хозяйственную деятельностью#, планирует свою основную деятельность и определяет перспективу развития Управления.
4.11. Ведет установленную статистическую отчетность.
4.12. Рассматривает обращения граждан и юридических лиц по вопросам компетенции Управления.
4.13. Осуществляет прием граждан и представителей организаций по вопросам компетенции Управления.
4.14. Организует делопроизводство Управления и контроль за его состоянием.
4.15. Создает информационного культурного пространства# в рамках компетенции Управления.
4.16. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством и муниципальными правовыми актами города Кирова.
5. Организация деятельности Управления
5.1. Руководство деятельностью Управления на основе единоначалия осуществляет начальник Управления.
5.2. Начальник Управления назначается на должность и освобождается от должности главой администрации города.
5.3. Начальник Управления имеет одного заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности главой администрации города в установленном порядке.
5.4. В период отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет заместитель начальника Управления.
5.5. Объем ответственности муниципальных служащих Управления за выполнение задач и функций, возложенных на Управление, устанавливается должностными инструкциями и настоящим Положением.
6. Реорганизация и ликвидация, изменение положения
6.1. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется по решению городской Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Управление культуры - отраслевой (функциональный) орган Администрации города Кирова.
Управление является юридическим лицом, в своей деятельности подотчетно Главе Администрации города и непосредственно подчинено заместителю Главы Администрации города, который координирует и контролирует деятельность Управления.
Определены задачи, функции, полномочия Управления.
Руководство деятельностью Управления на основе единоначалия осуществляет начальник Управления.
Решение Кировской городской Думы четвертого созыва от 25 апреля 2007 г. N 2/11 "Об утверждении Положения об управлении культуры администрации города Кирова"
Текст решения опубликован в Бюллетене правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров" от 16 июля 2007 г. N 31 (2)
Решением Кировской городской Думы пятого созыва от 26 июня 2013 г. N 16/8 настоящее решение признано утратившим силу