Решение Кировской городской Думы четвертого созыва
от 25 апреля 2007 г. N 2/10
"Об утверждении Положения об управлении здравоохранения администрации города Кирова"
25 февраля 2009 г.
Решением Кировской городской Думы шестого созыва от 31 октября 2017 г. N 2/24 настоящее решение признано утратившим силу
В соответствии с п. 4 ст. 33 Устава муниципального образования "Город Киров" Кировская городская Дума решила:
1. Утвердить Положение об управлении здравоохранения администрации города Кирова. Прилагается.
2. Опубликовать настоящее решение и Положение в Бюллетене правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров".
Глава |
В.В. Быков |
Положение
об управлении здравоохранения администрации города Кирова
(утв. решением Кировской городской Думы четвертого созыва от 25 апреля 2007 г. N 2/10)
25 февраля 2009 г.
1. Общие положения
1.1. Управление здравоохранения администрации города Кирова (далее - Управление) является отраслевым (функциональным) органом администрации города для осуществления управления конкретными направлениями (функциями) жизнедеятельности муниципального образования по вопросам, отнесенным к их ведению, а также для координации деятельности находящихся в их ведении муниципальных учреждений здравоохранения.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Кировской области, законами и иными нормативными правовыми актами Кировской области, Уставом муниципального образования "Город Киров" и иными муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.3. Место нахождения Управления (юридический адрес) 610000, г. Киров, ул. Воровского, 39.
1.4. Управление в своей деятельности подотчетно главе администрации города, непосредственно подчинено заместителю главы администрации города, который координирует и контролирует вопросы охраны здоровья граждан.
1.5. Штатное расписание Управления утверждается распоряжением главы администрации города Кирова.
1.6. Управление является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, самостоятельный баланс, расчетные счета в учреждениях банка, лицевые счета в органах казначейства.
1.7. Управление имеет гербовую печать, иные печати, бланки, штампы и другие реквизиты со своим наименованием, утвержденные в установленном порядке.
1.8. Финансирование аппарата Управления осуществляется за счет средств местного бюджета.
2. Основные задачи
Основными задачами Управления являются:
2.1. Исключен.
См. текст пункта 2.1 раздела 2
2.2. .Исключен.
См. текст пункта 2.2 раздела 2
2.3. Развитие учреждений муниципальной системы здравоохранения, определение характера и объема их деятельности.
2.4. Организация на территории муниципального образования первичной медико-санитарной помощи в стационарно-поликлинических, амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях, включая обеспечение указанных медицинских организаций лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими и дезинфекционными средствами, а так же# донорской кровью и ее компонентами, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), обеспечение ее доступности.
2.5. Исключен.
См. текст пункта 2.5 раздела 2
2.6. Обеспечение муниципальных учреждений здравоохранения и граждан на подведомственной территории лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения.
2.7. Санитарно-гигиеническое образование населения.
2.8. Организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных учреждений здравоохранения.
2.9. Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.
2.10. Исполнение полномочий субъекта РФ, переданных в соответствии с действующим законодательством:
- исполнение мер социальной поддержки в оказании медико-социальной помощи и лекарственном обеспечении отдельных категорий граждан: детей первых трех лет жизни, детей из многодетных семей в возрасте до шести лет, а также граждан, страдающих определенными заболеваниями,
- исполнение мер социальной поддержки по обеспечению полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет.
- осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи.
2.11. Реализация национального проекта "Здоровье" на территории муниципального образования.
2.12. Обеспечение формирования, исполнения муниципального заказа в сфере здравоохранения города.
Решением Кировской городской Думы четвертого созыва от 25 февраля 2009 г. N 26/30 пункт 2.13 раздела 2 настоящего Положения изложен в новой редакции
2.13. Регулярное информирование населения, в том числе через средства массовой информации, о распространенности заболеваний, представляющих опасность для окружающих.
Решением Кировской городской Думы четвертого созыва от 25 февраля 2009 г. N 26/30 раздел 3 настоящего Положения изложен в новой редакции
3. Основные функции
В соответствии с возложенными задачами Управление осуществляет следующие функции:
3.1. Развитие учреждений муниципальной системы здравоохранения, определение характера и объема их деятельности.
3.1.1. Определяет основные направления развития первичной медико-санитарной помощи взрослому и детскому населению, скорой медицинской помощи и медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов на территории муниципального образования "Город Киров".
3.1.2. Прогнозирует, в зависимости от состояния здоровья населения, потребность в различных видах медицинской помощи.
3.1.3. Изучает и анализирует состояние сети и деятельности муниципальных учреждений здравоохранения, выявляет диспропорции, резервы, тенденции развития муниципальной системы здравоохранения.
3.1.4. Планирует развитие сети амбулаторных, стационарных учреждений здравоохранения на территории муниципального образования. Готовит предложения по созданию, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений здравоохранения.
3.1.5. Обеспечивает рациональную организацию первичной медико-санитарной помощи, скорой медицинской помощи и медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов на территории муниципального образования "Город Киров" на основе современных методов диагностики, профилактики и лечения. Принимает решения по профилированию и эффективному использованию коечного фонда города.
3.1.6. Организует работу по укреплению материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения.
3.1.7. Осуществляет внедрение в практику работы муниципальных учреждений передовых форм и методов организации работы.
3.1.8. Координирует работу муниципальных учреждений по соблюдению противопожарной, технической и экологической безопасности, профилактике производственного травматизма.
3.1.9. Организует обязательное страхование медицинских, фармацевтических и иных работников муниципальных учреждений здравоохранения, работа которых связана с угрозой их жизни и здоровью.
3.1.10. Формирует информационные системы и базы данных, необходимых для управления муниципальной системой здравоохранения города Кирова.
3.1.11. Осуществляет бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств:
- обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
- формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;
- ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
- осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
- составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
- вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
- вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
- определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений;
- формирует муниципальные задания;
- обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, условий, установленных при их предоставлении;
- организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
- формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
- несет соответственно от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования субсидиарную ответственность по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств (бюджетных учреждений);
- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные действующим законодательством.
3.1.12. Согласовывает в установленном порядке цены на медицинские и немедицинские услуги.
3.1.13. Составляет финансовые и статистические отчеты, представляет их в соответствующие органы.
3.1.14. В соответствии с законодательством Российской Федерации формирует заявку для представления в уполномоченный орган в сфере формирования объема и номенклатуры закупаемых товаров, работ, услуг по муниципальному заказу для нужд муниципальных учреждений здравоохранения города Кирова.
3.1.15. Разрабатывает по согласованию с другими органами администрации города проекты муниципальных правовых актов главы города, Кировской городской Думы, главы администрации города Кирова, регулирующих правоотношения в сфере муниципальной системы здравоохранения.
3.1.16. Обеспечивает правовыми средствами единообразие применения законодательства муниципальными учреждениями здравоохранения города.
3.2. Организация оказания на территории муниципального образования первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов (далее медицинская помощь) в том числе формирования муниципального задания по оказанию этой помощи в медицинских организациях:
3.2.1 Организует оказание амбулаторно-поликлинической помощи:
- оказание первой (доврачебной, врачебной) и неотложной медицинской помощи больным при острых заболеваниях, травмах, отравлениях и других неотложных состояниях;
- проведение профилактических мероприятий по предупреждению и снижению заболеваемости, абортов, выявление ранних и скрытых форм заболеваний, социально значимых болезней и факторов риска;
- диагностику и лечение различных заболеваний и состояний;
- восстановительное лечение;
- клинико-экспертную деятельность по оценке качества и эффективности лечебных и диагностических мероприятий, включая экспертизу временной нетрудоспособности;
- диспансерное наблюдение больных, в том числе отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;
- диспансеризацию беременных женщин, родильниц;
- диспансеризацию здоровых и больных детей;
- динамическое медицинское наблюдение за ростом и развитием ребенка;
- установление медицинских показаний и направление в учреждения государственной системы здравоохранения для получения специализированных видов медицинской помощи;
- установление медицинских показаний для санаторно-курортного лечения, в том числе отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;
- медицинское обслуживание обучающихся, воспитанников образовательных учреждений общего и коррекционного типов;
- проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, вакцинопрофилактики в установленном порядке;
- осуществление санитарно-гигиенического образования, в том числе по вопросам формирования здорового образа жизни;
- врачебную консультацию и медицинскую профориентацию;
- медицинское обеспечение подготовки юношей к военной службе.
3.2.2. Организует оказание стационарной помощи:
- оказание неотложной медицинской помощи больным при острых заболеваниях, травмах, отравлениях и других неотложных состояниях;
- диагностику, лечение острых, хронических заболеваний, отравлений, травм, состояний при патологии беременности, в родах, в послеродовом периоде, при абортах и прочих состояний, требующих круглосуточного медицинского наблюдения или изоляции по эпидемическим показаниям;
- восстановительное лечение и реабилитацию.
3.2.3. Организует оказание скорой медицинской помощи:
- круглосуточное оказание своевременной и качественной медицинской помощи, в соответствии со стандартами медицинской помощи, заболевшим и пострадавшим, находящимся внелечебно-профилактических учреждений, при катастрофах и стихийных бедствиях;
- осуществление своевременной транспортировки (а также перевозки по заявке медицинских работников) больных, в том числе инфекционных, пострадавших и рожениц, нуждающихся в экстренной стационарной помощи;
- оказание медицинской помощи больным и пострадавшим, обратившимся за помощью непосредственно на станцию скорой медицинской помощи в кабинете для приема амбулаторных больных;
- обеспечение равномерного комплектования выездных бригад скорой медицинской помощи медицинским персоналом по всем сменам и полное обеспечение их согласно примерному перечню оснащения выездной бригады скорой медицинской помощи.
3.2.4. Организует методическое руководство работой всех звеньев медицинской помощи и контролирует их деятельность в пределах своих полномочий.
3.2.5. Проводит анализ показателей медицинской помощи. Изучает причины смертности, заболеваемости, разрабатывает мероприятия по их снижению.
3.2.6. Готовит материалы (доклады, письма, справки и т.д.), вносит предложения в вышестоящие организации по вопросам оказания медицинской помощи населению.
3.2.7. Принимает участие в подготовке ответов по результатам рассмотрения актов прокурорского реагирования, актов проверок других контролирующих органов на нарушения законодательства в области охраны здоровья граждан.
3.2.8. Обеспечивает информационно-аналитическое и консультативное сопровождение деятельности муниципальных учреждений здравоохранения города.
3.2.9. Организует учет и анализ судебных решений по искам, стороной которых являются муниципальные учреждения здравоохранения.
3.2.10. Обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан по вопросам, относящимся к компетенции управления здравоохранения.
3.2.11. Обеспечивает государственные гарантии бесплатной медицинской и лекарственной помощи в соответствии с действующим законодательством в пределах выделенных финансовых средств и осуществляет их контроль.
3.3. Организация обеспечения учреждений муниципальной системы здравоохранения лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами. Создание условий для развития и доступности лекарственного обеспечения граждан.
3.3.1. Определяет потребность муниципальных учреждений здравоохранения в лекарственных средствах, изделиях медицинского назначения.
3.3.2. Организует обеспечение потребности муниципальных учреждений здравоохранения в лекарственных средствах, изделиях медицинского назначения в пределах выделенных финансовых средств на эти цели и контролирует их целевое использование.
3.3.3. Разрабатывает приоритетные направления по вопросам лекарственного обеспечения населения г. Кирова.
3.3.4. Организует контроль за реализацией программ в области гарантированного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан в рамках муниципального заказа.
3.3.5. Организует исполнение законодательства о наркотических средствах и психотропных веществах в рамках лицензии на медицинскую деятельность.
3.3.6. Проводит изучение состояния обеспечения населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения.
3.3.7. Принимает участие в разработке проектов муниципальных правовых актов по вопросам лекарственного обеспечения.
3.3.8. Организует реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в обеспечении лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения в соответствии с действующим законодательством и в пределах выделенных на это денежных средств.
3.4. Санитарно-гигиеническое просвещение населения.
3.4.1. Организует проведение мероприятий по санитарно-гигиеническому воспитанию и обучению населения.
3.4.2. Способствует внедрению новых форм и методов санитарно-просветительной работы по профилактике заболеваний, пропаганде здорового образа жизни.
3.5. Организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных учреждений здравоохранения.
Организует мобилизационную подготовку здравоохранения города в соответствии с мобилизационным заданием.
3.6. Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.
3.6.1. Управляет действиями и организует медицинское обеспечение формирований службы медицины катастроф лечебно-профилактических учреждений в ходе проведения работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (ЧС), а так же# при переводе гражданской обороны (ГО) с мирного на военное время.
3.6.2. Организует и проводит мероприятия по медицинскому обеспечению населения в военное время, в том числе на этапе эвакуационных перевозок и в загородных зонах.
3.6.3. Организует своевременное оказание медицинской помощи пострадавшим в результате ведения военных действий и вследствие этих действий, а также при возникновении ЧС природного и техногенного характера.
3.6.4. Организует взаимодействие с дорожно-транспортной группой по вывозу и складированию запасов медицинского имущества, эвакуации и развертыванию медицинских учреждений города, в загородных зонах в соответствии с планом эвакуационных перевозок.
3.6.5. Прогнозирует медико-санитарные последствия ЧС мирного и военного времени, их влияние на организацию медицинского обеспечения населения.
3.6.6. Организует и проводит мероприятия, направленные на повышение устойчивости функционирования учреждений здравоохранения в военное время.
3.6.7. Создает и поддерживает в готовности к выполнению задач по предназначению, формирования службы медицины катастроф, отряды первой медицинской помощи и санитарные дружины.
3.6.8. Организует взаимодействие с формированиями, привлекаемыми к ликвидации ЧС, выполнению мероприятий по переводу ГО с мирного на военное время.
3.6.9. Организует взаимодействие с областными и ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля (далее - СНЛК) по организации наблюдения и контроля за санитарно-эпидемиологической обстановкой на территории города и в загородных зонах.
3.6.10. Организует и проводит санитарно-гигиенические и противоэпидемические мероприятия, направленных# на предупреждение возникновения и распространения инфекционных заболеваний.
3.6.11. Участвует в подготовке населения по вопросам оказания первой медицинской помощи пораженным и больным.
3.6.12. Участвует в разработке нормативных правовых документов по вопросам организации и проведения аварийно-спасательных работ (АСР).
3.6.13. Участвует в подготовке решений по созданию, размещению, определению номенклатурного состава и объемов резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС.
3.7. Реализация национального проекта "Здоровье" на территории муниципального образования "Город Киров"
3.7.1. Организует:
3.7.1.1. Подготовку и переподготовку врачей общей (семейной) практики, врачей-терапевтов участковых и врачей-педиатров участковых. Организация обучения медицинских сестер для врачей общей практики, участковых терапевтов и участковых педиатров.
3.7.1.2. Формирование и ведение Федерального регистра медицинских работников муниципальных учреждений здравоохранения.
3.7.1.3. Формирование муниципальной части регионального сегмента государственного регистра врачей общей (семейной) практики, врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинских сестер врачей общей (семейной) практики, врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинского персонала фельдшерско-акушерских пунктов, врачей, фельдшеров и медицинских сестер "Скорой медицинской помощи" по г. Кирову и его актуализацию.
3.7.1.4. Осуществление денежных выплат врачам общей (семейной) практики, врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым и медицинским сестрам врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинским сестрам врачей общей (семейной) практики, медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам "Скорой медицинской помощи";
3.7.1.5. Оснащение диагностическим оборудованием муниципальных учреждений здравоохранения.
3.7.1.6. Оснащение ССМП автомобилями скорой медицинской помощи, в том числе реанимобилями;
3.7.2. Организует проведение мероприятий по:
3.7.2.1. Иммунизации населения;
3.7.2.3. Обследованию новорожденных детей на галактоземию, адреногенитальный синдром и муковисцедоз;
3.7.2.4. Дополнительной диспансеризации работающего населения;
3.7.2.5. Оказанию медицинской помощи женщинам в период беременности и родов в муниципальных учреждениях здравоохранения.
3.7.2.6. Реализации информационной поддержки нацпроекта.
3.7.3. Осуществлению контроля за реализацией национального проекта "Здоровье" в пределах своих полномочий.
3.7.4. Осуществлению предусмотренной законодательством отчетности по реализации проекта.
3.8. Обеспечение формирования, исполнения муниципального заказа в сфере здравоохранения города:
3.8.1. Формирует централизованную заявку на проведение открытых конкурсов для нужд муниципальных учреждений на поставку некоторых видов товаров, выполнение работ, оказание услуг.
3.8.2. Согласовывает заявки на проведение открытых конкурсов, аукционов, котировок у муниципальных заказчиков - муниципальных учреждений здравоохранения , в соответствии с утвержденным порядком.
3.8.3. Разрабатывает и согласовывает проекты муниципальных контрактов, стороной которых являются муниципальные учреждения здравоохранения, в соответствии с утвержденным порядком.
3.8.4. Обеспечивает подготовку заключений по закупкам лекарственных средств, изделий медицинского назначения, медицинского оборудования, специализированных продуктов питания для беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до трех лет, по определению уполномоченной фармацевтической организации на поставку лекарственных средств, изделий медицинского назначения для льготных категорий граждан, а так же# по закупкам других товаров специалистами Управления, главными внештатными специалистами города и области при возникновении вопросов, требующих специальных знаний в сфере здравоохранения.
3.8.5. Обеспечивает исполнение муниципального заказа в муниципальных учреждениях здравоохранения города Кирова в пределах своих полномочий.
3.9. Формирование кадрового состава подведомственных учреждений
3.9.1. Организует и координирует деятельность муниципальных учреждений здравоохранения по кадровым вопросам.
3.9.2. Определяет и обеспечивает потребность муниципальных учреждений здравоохранения в медицинских кадрах, осуществляет контроль за их рациональным использованием.
3.9.3. Организует последипломную подготовку и дополнительное профессиональное образование медицинских работников, повышение квалификации работников кадровых служб.
3.9.4. Организует прохождение интернатуры в муниципальных учреждениях здравоохранения молодыми специалистами по окончании высших учебных заведений.
3.9.5. Анализирует уровень профессиональной подготовки медицинских работников муниципальных учреждений здравоохранения, разрабатывает планы по повышению их квалификации.
3.9.6. Организует заключение целевых договоров с ГОУ ВПО "Кировская государственная медицинская академия на подготовку специалистов.
3.9.7. Организует аттестацию средних медицинских работников и участвует в работе аттестационной комиссии по аттестации врачей и средних медицинских работников. Рецензирует материалы, представляемые на аттестацию врачами и средними медицинскими работниками.
3.9.8. Формирует резерв на замещение должностей руководителей учреждений здравоохранения.
3.9.9. Обеспечивает в установленном порядке подготовку документов для представления работников здравоохранения к почётным званиям, награждениям и поощрениям и организует их вручение.
3.9.10. Создаёт базу данных вакантных должностей медицинских работников для трудоустройства специалистов.
3.9.11. Осуществляет мероприятия по соблюдению требований трудового законодательства в муниципальных учреждениях здравоохранения.
3.10. Участие в разработке и реализации целевых программ по здравоохранению.
3.11. Возмещение расходов, связанных с частичной компенсацией расходов за предоставление работникам подведомственных учреждений бесплатной жилой площади с отоплением и освещением в сельских населенных пунктах.
3.12. Представление кандидатуры для назначения на должность руководителя муниципального учреждения здравоохранения.
3.13. Организация контроля за проведением строительно-ремонтных работ и иных работ на объектах муниципальных учреждений здравоохранения.
3.14. Организация контроля за обустройством территорий, прилегающих к подведомственным учреждениям здравоохранения.
3.15. Организация контроля за условиями аренды зданий, помещений и иных подведомственных объектов муниципальных учреждений здравоохранения.
3.16. Регулярное информирование населения, в том числе через средства массовой информации, о распространенности заболеваний, представляющих опасность для окружающих: о возникновении или угрозе возникновения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений).
3.17. Иные функции
3.17.1. Организует оказание медицинской помощи детям, отдыхающим в загородных лагерях и городских лагерях при муниципальных учреждениях образования в каникулярное время.
3.17.2. Организует оказание медицинской помощи при проведении мероприятий по массовой физической культуре и спорту.
3.17.3. Организует оказание медицинской помощи при проведении мероприятий массового отдыха населения на территории городского округа.
3.17.4. Обеспечивает в пределах своей компетенции охрану окружающей среды и обеспечение экологической безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации:
- организует систему сбора и утилизации отходов в муниципальных учреждениях здравоохранения,
- организует проведение противоэпидемических мероприятий (дезинфекция, дезинсекция, дератизация и др.) в муниципальных учреждениях здравоохранения.
3.17.5. Участвует в деятельности Городской комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
3.17.6. Ведет делопроизводство управления и участвует в оформлении и формировании дел, подлежащих сдаче в архив администрации города.
3.17.7. Организует текущее и перспективное планирование работы Управления.
3.17.8. Составляет полугодовой и годовой отчет о деятельности Управления.
3.17.9. Участвует в разработке проекта местного бюджета.
4. Полномочия Управления
Управление для решения поставленных задач и выполнения возложенных на него функций в пределах своей компетенции обладает следующими полномочиями:
4.1. Издает распоряжения и приказы по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
4.2. Запрашивает и получает необходимую информацию по вопросам, относящимся к его компетенции от органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций.
4.3. Запрашивает и получает информацию о деятельности учреждений, предприятий и организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, необходимую для выполнения задач Управления.
4.4. Запрашивает и получает сведения, в том числе, составляющие врачебную тайну, необходимые для принятия решений, отнесенных к компетенции Управления.
4.5. Разрабатывает проекты муниципальных правовых актов по отрасли "Здравоохранение".
4.6. Вносит главе администрации города Кирова, заместителям главы администрации города предложения об образовании координирующих и консультативных органов по вопросам компетенции Управления.
4.7. Проводит совещания, семинары, конференции, круглые столы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
4.8. Вносит главе администрации города, заместителям главы администрации города предложения по совершенствованию структуры Управления и оптимизации деятельности.
4.9. Организует проведение профессиональных конкурсов по вопросам компетенции Управления.
4.10. Рассматривает обращения граждан и юридических лиц.
4.11. Организует делопроизводство Управления и осуществляет контроль за его состоянием.
4.12. Использует для принятия управленческих и организационных решений данные государственной статистической отчетности.
4.13. Представляет, в установленном порядке, интересы муниципального образования "Город Киров" по вопросам здравоохранения на федеральном, региональном и местном уровнях.
4.14. Проводит плановые и внеплановые комплексные, тематические и другие проверки состояния организации и качества медицинской помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения, привлекает для участия в проверках работников муниципальных учреждений здравоохранения, специалистов других предприятий, учреждений, организаций (по согласованию).
4.15. Осуществляет взаимодействие с органами государственной власти Российской Федерации, Кировской области, органами местного самоуправления.
4.16. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
5. Организация деятельности Управления
5.1. Руководство деятельностью управления на основе единоначалия осуществляет начальник управления, назначаемый на должность с заключением трудового договора и освобождаемый от должности главой администрации города Кирова в установленном порядке.
5.2. Начальник управления:
- является распорядителем кредитов и средств Управления,
- действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы во всех государственных, судебных и иных органах, в предприятиях, учреждениях, организациях, в отношениях с иными юридическими и физическими лицами по задачам и функциям, определяемым настоящим Положением,
- представляет на утверждение главе администрации города Кирова структуру и штатное расписание Управления,
- требует от работников Управления своевременной и качественной подготовки документов, исполнения документов в установленные сроки, использования конфиденциальной информации строго в служебных целях,
- участвует в работе комиссий и заседаний Кировской городской Думы, коллегии администрации города, в работе оперативных заседаний и совещаниях, проводимых в администрации города Кирова, а также привлекает при необходимости специалистов для участия в вышеуказанных мероприятиях.
5.3. Начальник Управления несет персональную ответственность за:
- выполнение задач и функций, возложенных на Управление настоящим Положением.
- своевременность рассмотрения обращений граждан и юридических лиц в Управление,
- создание сотрудникам Управления необходимых условий труда.
5.4. Начальник управления имеет 4-х заместителей:
- заместитель начальника управления (2 штатные единицы);
- заместитель начальника управления по мобилизационной подготовке, гражданской обороне и медицине катастроф;
- заместитель начальника управления по финансово-экономическим вопросам.
5.5. В период отсутствия начальника управления его обязанности исполняет один из его заместителей в установленном порядке.
5.6. Специалисты управления знакомятся с Положением об Управлении и должностными инструкциями при назначении на муниципальную должность под роспись. Права, обязанности и ответственность муниципальных служащих устанавливаются должностными инструкциями и настоящим Положением.
5.7. При управлении здравоохранения создан совещательный орган - Медицинский Совет, на заседаниях которого рассматриваются наиболее актуальные вопросы организации медицинского обслуживания населения города Кирова. Медицинский Совет действует в соответствии с положением, утверждаемым начальником Управления.
6. Финансы и имущество Управления
6.1. Имущество Управления составляют закрепленные за ним на праве оперативного управления основные и оборотные средства, финансовые ресурсы, отражаемые на его самостоятельном балансе.
6.2. Управление финансируется за счет средств бюджета в соответствии с бюджетной росписью, сметой расходов, утверждаемой ежегодно, а также за счет других источников, полученных в установленном порядке.
6.3. Управление не вправе вести предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность.
7. Ликвидация (реорганизация) Управления
7.1. Ликвидация Управления или его реорганизация производится по решению Кировской городской Думы.
7.2. Имущество и денежные средства в случае реорганизации Управления передаются администрацией города Кирова правопреемнику, в случае ликвидации - имущество и денежные средства, оставшиеся после удовлетворения требований кредиторов, принимаются в состав имущества казны муниципального образования "Город Киров".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Управление здравоохранения - отраслевой (функциональный) орган Администрации города Кирова.
Управление является юридическим лицом, в своей деятельности подотчетно Главе Администрации города, непосредственно подчинено заместителю Главы Администрации города, который координирует и контролирует вопросы охраны здоровья граждан.
Определены основные задачи, функции, полномочия Управления.
Руководство деятельностью Управления на основе единоначалия осуществляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Администрации города Кирова.
При Управлении здравоохранения создан совещательный орган - Медицинский Совет, на заседаниях которого рассматриваются наиболее актуальные вопросы организации медицинского обслуживания населения города Кирова.
Решение Кировской городской Думы четвертого созыва от 25 апреля 2007 г. N 2/10 "Об утверждении Положения об управлении здравоохранения администрации города Кирова"
Текст решения опубликован в Бюллетене правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров" от 16 июля 2007 г. N 31 (2)
Решением Кировской городской Думы шестого созыва от 31 октября 2017 г. N 2/24 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Кировской городской Думы четвертого созыва от 25 февраля 2009 г. N 26/30