Решение Кировской городской Думы четвертого созыва
от 25 апреля 2007 г. N 2/7
"Об утверждении Положения о территориальном управлении администрации города Кирова по Первомайскому району"
Решением Кировской городской Думы четвертого созыва от 26 ноября 2008 г. N 22/33 настоящее решение признано утратившим силу
В соответствии с п. 4 статьи 34 Устава муниципального образования "Город Киров" Кировская городская Дума решила:
1. Утвердить Положение о территориальном управлении администрации города Кирова по Первомайскому району. Прилагается.
2. Решение Кировской городской Думы от 28.12.2005 N 48/29 "Об утверждении Положения о территориальном управлении по Первомайскому району администрации города Кирова" считать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее решение в Бюллетене правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров".
Глава |
В.В. Быков |
Положение
о территориальном управлении администрации города Кирова по Первомайскому району
(утв. решением Кировской городской Думы четвертого созыва от 25 апреля 2007 г. N 2/7)
1. Общие положения
1.1. Первомайский район, как часть территории муниципального образования "Город Киров", является внутригородской территорией, границы которой устанавливаются в соответствии с действующим законодательством и Уставом муниципального образования "Город Киров".
1.2. В состав территории Первомайского района муниципального образования "Город Киров" входит территория Первомайского района в границах городской черты и населенные пункты в соответствии с Реестром населенных пунктов Кировской области.
1.3. Территориальное управление администрации города Кирова по Первомайскому району (далее - Территориальное управление) является территориальным органом администрации города Кирова.
1.4. Территориальное управление создано для оперативного решения вопросов жизнедеятельности на территории Первомайского района.
1.5. Территориальное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законами и нормативными правовыми актами Кировской области, Уставом муниципального образования "Город Киров" и иными муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.6. Территориальное управление в своей деятельности подотчетно главе администрации города и непосредственно подчинено заместителю главы администрации города, начальнику территориального управления.
1.7. Структура и штаты Территориального управления разрабатываются заместителем главы администрации города, начальником территориального управления и утверждаются главой администрации города.
1.8. Территориальное управление обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать, бюджетную роспись, лицевые счета в органах, организующих кассовое обслуживание исполнения бюджета. Имущество территориального управления закрепляется за ним на праве оперативного управления.
1.9. Территориальное управление в рамках своей компетенции вправе предъявлять в суды требования о признании недействительными актов органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений (независимо от формы собственности), общественных объединений.
1.10. Место нахождения Территориального управления (юридический адрес): 610004, г. Киров, ул. Р. Люксембург, 3.
2. Основные задачи
Основными задачами Территориального управления являются:
2.1. Организация работы с населением.
2.2. Решение вопросов в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, землепользования.
2.3. Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения.
2.4. Взаимодействие с муниципальными учреждениями социальной сферы и сферы жилищно-коммунального хозяйства, расположенными на территории района.
3. Основные функции
В соответствии с возложенными задачами Территориальное управление осуществляет следующие функции:
3.1. По организации работы с населением:
Территориальное управление организует и несет ответственность за выполнение следующих функций:
3.1.1. Оказывает содействие территориальному общественному самоуправлению.
3.1.2. Осуществляет взаимодействие с общественными объединениями, политическими партиями, религиозными конфессиями, расположенными на территории района.
3.1.3. Осуществляет организацию и финансирование проведения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поисках работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет. Принимает решение об организации общественных работ и определяет объем и виды общественных работ.
3.1.4. Осуществляет организацию и материально-техническое обеспечение проведения социально значимых работ.
3.1.5. Организует прием населения и рассмотрение обращений граждан.
3.1.6. Оказывает содействие депутатам всех уровней в проведении приема и встреч с гражданами.
3.1.7. Информирует население о деятельности территориального управления, а также по различным вопросам местного значения.
3.1.8. Осуществляет признание граждан малоимущими и нуждающимися в предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма в порядке, установленном законодательством РФ и Кировской области, и ведет их учет.
3.1.9. Проводит перерегистрацию граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
3.1.10. Предоставляет в установленном порядке гражданам, стоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, по договорам социального найма высвобожденные жилые помещения муниципального жилищного фонда.
3.1.11. Формирует списки граждан - получателей субсидий, нуждающихся в улучшении жилищных условий, ежегодно их уточняет.
3.1.12. Ведет учет специализированного жилого фонда, расположенного на территории района, осуществляет контроль за его использованием, принимает в установленном порядке решения по его предоставлению на территории района.
3.1.13. Ведет учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений в специализированных домах для ветеранов.
3.1.14. Организует похозяйственный учет в сельских населенных пунктах на территории района.
3.1.15. Выдает гражданам справки, предусмотренные законодательством.
Территориальное управление оказывает содействие и принимает участие в реализации следующих функций:
3.1.16. Участвует в создании условий для массового отдыха населения через организацию и проведение массовых мероприятий на территории района.
3.1.17. Оказывает содействие в подготовке и проведении собраний и конференций граждан.
3.1.18. Содействует сохранению и популяризации памятников истории, содействует организации мероприятий по увековечению памяти событий и лиц, которым посвящены данные памятники.
3.1.19. Участвует в организации деятельности общественных приемных главы администрации города, расположенных на территории района. Согласовывает кандидатуры ответственных за работу общественных приемных и координатора по району.
3.1.20. Оказывает организационное, материально-техническое и информационное содействие избирательным комиссиям, комиссиям референдума. Участвует в осуществлении программы повышения правовой культуры избирателей и организаторов выборов.
3.1.21. Участвует в работе межведомственной комиссии о признании жилых помещений муниципального жилого фонда непригодными для проживания и городской комиссии по заселению граждан в специализированные дома для ветеранов.
3.1.22. Устанавливает совместно с районным судом перечень территориальных образований, улиц, домов, входящих в границы района, для образования, изменения границ участков мировых судей. В соответствии с законодательством организует работу по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели от района.
3.1.23. Содействует созданию условий для обеспечения населения района услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания.
3.2. По решению вопросов в сфере ЖКХ, благоустройства, землепользования:
Территориальное управление организует и несет ответственность за выполнение следующих функций:
3.2.1. Предоставляет земельные участки для целей, не связанных со строительством, и заключает на них договоры аренды, решает в установленном порядке иные вопросы по объектам, не связанным с капитальным строительством.
3.2.2. Предоставляет земельные участки для огородничества, сенокошения и выпаса скота и заключает на них договоры аренды.
3.2.3. Организует контроль за работой управляющих компаний, ТСЖ и ЖСК по обслуживанию жилого фонда независимо от формы собственности на территории района в пределах своих полномочий.
3.2.4. Организует информационно-методическое консультирование населения по вопросам ЖКХ.
3.2.5. Организует решение вопросов и контроль за организацией электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения на территории района в пределах своей компетенции.
3.2.6. Исполняет полномочия по муниципальному земельному контролю на территории района.
3.2.7. Является уполномоченным органом на проведение публичных слушаний по вопросам изменения разрешенного вида использования земельных участков и объектов капитального строительства, по иным вопросам градостроительной деятельности, предусмотренным нормативными - правовыми# актами.
3.2.8. Организует и осуществляет содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением федерального и регионального значения) без пассажирского транспорта в границах района.
3.2.9. Организует ремонт грунтовых дорог района.
3.2.10. Организует благоустройство и озеленение территории района.
3.2.11. Организует обустройство мест массового отдыха населения, расположенных на территории района.
3.2.12. Организует содержание остановочных пунктов общественного транспорта.
3.2.13. Организует установку и контроль за наличием указателей с названием улиц и номеров домов.
3.2.14. Осуществляет в пределах, установленных законодательством, полномочия собственника водных объектов, информирует население об ограничениях использования таких водных объектов.
Территориальное управление оказывает содействие и принимает участие в реализации следующих функций:
3.2.15. Вносит предложения с учетом мнения населения о наименовании и переименовании населенных пунктов и других изменениях в административно-территориальном устройстве района.
3.2.16. Согласовывает проектную документацию на перепланировку и переоборудование жилых и нежилых помещений с целью проверки и предотвращения возможных нарушений прав и законных интересов граждан, определения необходимых объемов благоустройства.
3.2.17. Осуществляет контроль за освещением улиц.
3.3. По обеспечению безопасности жизнедеятельности населения:
Территориальное управление организует и несет ответственность за выполнение следующих функций:
3.3.1. Организует мероприятия по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории района, мобилизационной подготовке в территориальном управлении.
3.3.2. Осуществляет мероприятия по защите государственной тайны в территориальном управлении.
3.3.3. Осуществляет обучение населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях.
3.3.4. Принимает решения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и организует их проведение.
3.3.5. Осуществляет в установленном порядке сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечивает своевременное оповещение и информирование населения, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций.
3.3.6. Прогнозирует и оценивает социально-экономические последствия чрезвычайных ситуаций.
3.3.7. Организует создание, подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, в пределах своей компетенции.
3.3.8. Организует восстановление и поддержание общественного порядка в районах, пострадавших при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
3.3.9. Проводит подготовку и обучение населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.
3.3.10. Проводит первоочередные мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время, в пределах своей компетенции.
3.3.11. Предоставляет населению убежища и средства индивидуальной защиты.
3.3.12. Разрабатывает и осуществляет меры, направленные на сохранение объектов, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время.
3.3.13. Организует реализацию первичных мер пожарной безопасности на территории района.
3.3.14. Создает условия для привлечения населения к работам по предупреждению и тушению пожаров.
3.3.15. Организует проведение противопожарной пропаганды и обучение населения мерам пожарной безопасности.
3.3.16. Организует борьбу с пожарами, возникающими при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
3.3.17. Организует работу районной административной комиссии, районной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, районной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и противопожарной безопасности, комиссии по безопасности дорожного движения.
3.3.18. Содействует организации охраны общественного порядка на территории района муниципальной милицией. Способствует формированию и функционированию добровольных общественных объединений по охране общественного порядка на территории района.
3.3.19. Участвует в комиссии по постановке граждан на воинский учет и в призывной комиссии.
Территориальное управление оказывает содействие и принимает участие в реализации следующих функций:
3.3.20. Участвует в организации и осуществлении мероприятий по работе с детьми и молодежью на территории района.
3.3.21. Содействует организации отдыха детей в каникулярное время.
3.3.22. Организует проведение аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ в случае возникновения опасностей для населения при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
3.3.23. Участвует в организации мероприятий по охране окружающей среды через информирование населения об экологической обстановке.
3.3.24. Содействует профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории района.
3.4. По взаимодействию с муниципальными учреждениями социальной сферы и сферы жилищно-коммунального хозяйства, расположенными на территории района:
3.4.1. Осуществляет содействие и контроль по вопросам благоустройства, ремонта и содержания муниципальных учреждений социальной сферы, расположенных на территории района.
3.4.2. Содействует формированию руководящего состава муниципальных учреждений и предприятий, расположенных на территории района.
3.4.3. Участвует в организации контроля за использованием муниципальных зданий и помещений предприятиями и учреждениями сферы жилищно-коммунального хозяйства, расположенных на территории района, по назначению.
3.5. Иные функции:
3.5.1. Организует бухгалтерский учет на основе установленных правил его ведения.
3.5.2. Обеспечивает финансирование в рамках бюджетных ассигнований и формирует отчетность по расходованию выделенных ассигнований.
3.5.3. Осуществляет материально-техническое и транспортное обеспечение должностных лиц территориального управления.
3.5.4. Осуществляет в пределах своих полномочий меры по охране имущества и материальных ценностей территориального управления.
3.5.5. Регистрирует трудовые договоры с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями в уведомительном порядке.
3.5.6. Осуществляет правовое обеспечение защиты имущественных и неимущественных прав Территориального управления в судебных и иных органах.
3.5.7. Осуществляет обеспечение соответствия требованиям действующего законодательства проектов правовых актов, вносимых на рассмотрение заместителя главы администрации, начальника территориального управления.
3.5.8. Оказывает правовую помощь отделам, комиссиям, действующим при территориальном управлении, работникам Территориального управления.
3.5.9. Осуществляет юридическую экспертизу договоров и соглашений.
4. Полномочия Территориального управления
Территориальное управление для решения поставленных задач и выполнения возложенных на него функций в пределах своей компетенции обладает следующими полномочиями:
4.1. Участвует в составлении и рассмотрении бюджетной росписи Территориального управления.
4.2. Участвует в осуществлении мероприятий по укреплению налоговой и бюджетной дисциплины.
Нумерация приводится в соответствии с источником
4.2. Заключает с предприятиями, организациями, всех форм собственности, договоры о сотрудничестве в области экономического и социального развития района.
4.3. Заключает хозяйственные и иные договоры, в том числе муниципальные контракты (выступает "Заказчиком") с предприятиями, учреждениями, организациями любых форм собственности в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Запрашивает и получает сведения, необходимые для выполнения своих функций.
4.5. Готовит проекты распоряжений и постановлений главы администрации города по вопросам компетенции Территориального управления.
4.6. Готовит планы, отчеты, аналитические справки, информацию по вопросам деятельности Территориального управления.
4.7. Образует координирующие и консультативные органы по вопросам компетенции Территориального управления.
4.8. Вносит главе администрации города предложения для принятия решений по реализации задач и функций, возложенных настоящим Положением на Территориальное управление.
4.9. Проводит совещания, семинары, конференции, круглые столы по вопросам, отнесенным к компетенции Территориального управления.
4.10. Разрабатывает методические материалы и рекомендации по вопросам компетенции Территориального управления.
4.11. Организует проведение выставок, конкурсов по вопросам компетенции Территориального управления.
4.12. Рассматривает обращения граждан и юридических лиц по вопросам компетенции Территориального управления.
4.13. Осуществляет прием граждан и представителей организаций по вопросам компетенции Территориального управления.
4.14. Организует делопроизводство Территориального управления и контроль за его состоянием.
4.15. В случае чрезвычайных ситуаций, требующих срочной эвакуации населения, использует для этих целей здания муниципальных учреждений, расположенных на территории района.
4.16. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством и муниципальными правовыми актами города Кирова.
5. Организация деятельности Территориального управления
5.1. Руководство деятельностью Территориальным управлением на основе единоначалия осуществляет заместитель главы администрации города, начальник территориального управления, который несет ответственность за организацию работы аппарата по решению вопросов, входящих в компетенцию Территориального управления.
5.2. Заместитель главы администрации города, начальник территориального управления назначается на должность распоряжением главы администрации города после получения согласия городской Думы, освобождается от должности распоряжением главы администрации города.
5.3. Заместитель главы администрации города, начальник территориального управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности главой администрации города в установленном порядке.
5.4. Заместитель главы администрации города, начальник территориального управления:
5.4.1. Планирует и организует деятельность Территориального управления, обеспечивает выполнение возложенных на него задач и несет персональную ответственность за их выполнение;
5.4.2. Участвует в разработке положения о Территориальном управлении;
5.4.3. Утверждает положения о структурных подразделениях Территориального управления;
5.4.4. Издает по вопросам, отнесенным к компетенции Территориального управления, индивидуальные правовые акты в форме приказов и распоряжений, и готовит проекты распоряжений и постановлений главы администрации города по вопросам, выходящим за пределы компетенции Территориального управления;
5.4.5. Производит прием на работу и увольнение работников Территориального управления (за исключением заместителей начальника управления), налагает дисциплинарные взыскания, применяет поощрения, предоставляет отпуска и проводит аттестацию;
5.4.6. Обеспечивает повышение профессионального уровня специалистов Территориального управления, направляя на курсы повышения квалификации, семинары, совещания по вопросам деятельности Территориального управления;
5.4.7. Определяет распределение обязанностей между своими заместителями. Утверждает должностные инструкции для сотрудников Территориального управления;
5.4.8. Утверждает режим работы в Территориальном управлении, создает условия для выполнения работниками возложенных на них обязанностей;
5.4.9. Является администратором доходов и расходов бюджета, определяет направление расходов в пределах утвержденных смет, обеспечивает правильное и рациональное использование транспортных и технических средств, других материальных ценностей, обладает правом подписи договоров, соглашений, контрактов без доверенности, действуя на основании настоящего Положения;
5.4.10. Представляет без доверенности или уполномочивает других должностных лиц представлять интересы Территориального управления в органах государственной власти, в органах местного самоуправления, общественных объединениях, на предприятиях, организациях, учреждениях, судах;
5.4.11. Заслушивает отчеты о работе подразделений и сотрудников Территориального управления;
5.4.12. Контролирует подготовку материалов по вопросам, отнесенных к компетенции Территориального управления;
5.4.13. Подписывает документы в соответствии с компетенцией Территориального управления;
Нумерация приводится в соответствии с источником
3.4.14. Организует содержание здания Территориального управления и прилегающей территории;
3.4.15. Разрабатывает и вносит на утверждение, в установленном порядке, структуру Территориального управления.
5.5. В период отсутствия начальника Территориального управления его обязанности исполняет один из заместителей начальника Территориального управления в соответствии с распоряжением главы администрации города.
5.6. Отделы Территориального управления возглавляются начальниками отделов, назначаемых и освобождаемых от должности заместителем главы администрации, начальником территориального управления.
5.7. Объем ответственности муниципальных служащих Территориального управления за выполнение задач и функций, возложенных на Территориальное управление, устанавливаются# должностными инструкциями, положениями об отделах и настоящим Положением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Первомайский район, как часть территории муниципального образования "Город Киров", является внутригородской территорией.
Территориальное управление Администрации города Кирова по Первомайскому району является территориальным органом Администрации города Кирова, которое создано для оперативного решения вопросов жизнедеятельности на территории Первомайского района.
Территориальное управление обладает правами юридического лица, в своей деятельности подотчетно Главе Администрации города и непосредственно подчинено заместителю Главы Администрации города, начальнику территориального управления.
Определены задачи, функции, полномочия Территориального управления.
Руководство деятельностью Территориальным управлением на основе единоначалия осуществляет заместитель Главы Администрации города, начальник территориального управления, который несет ответственность за организацию работы аппарата по решению вопросов, входящих в компетенцию Территориального управления.
Решение Кировской городской Думы четвертого созыва от 25 апреля 2007 г. N 2/7 "Об утверждении Положения о территориальном управлении администрации города Кирова по Первомайскому району"
Текст решения опубликован в Бюллетене правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров" от 16 июля 2007 г. N 31 (часть 2)
Решением Кировской городской Думы четвертого созыва от 26 ноября 2008 г. N 22/33 настоящее решение признано утратившим силу