Решение Котельничской районной Думы третьего созыва Кировской области
от 27 октября 2006 г. N 70
"О прогнозе социально-экономического развития Котельничского района
на 2007 год"
Решением Котельничской районной Думы третьего созыва Кировской области от 12 декабря 2008 г. N 336 настоящее решение признано утратившим силу
Заслушав и обсудив прогнозные показатели социально-экономического развития Котельничского района на 2007 год районная Дума отмечает, что прогноз формировался на основании предложений и прогнозов предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей, с учетом анализа развития экономики района в 2005 году, оценке# 2006 года, методических рекомендаций и предложений департамента экономики Кировской области, индексов-дефляторов роста цен, предложенными# Министерством экономического развития и торговли РФ, исходя из основных задач подъема и преобразования экономики района.
Прогнозом учтены основные показатели производственной и финансовой деятельности района на 2007 год в разрезе отраслей и производств и предопределены приоритетные направления, которые должны оказать наибольшее влияние на изменения в лучшую сторону сложившейся социально-экономической ситуации в районе.
В целях остановки спада экономического развития района и стабилизации процессов развития рентабельных хозяйств основным принципом прогнозирования являлся прогноз от достигнутого. Планирование показателей максимально приближено к реальной возможности обеспечения роста объемов.
Основными задачами социально-экономической политики в районе на предстоящий год являются:
- создание благоприятных условий для развития реального сектора экономики: сельского хозяйства, промышленности, торговли, личного подворья, приоритетным направлением считается развитие малого бизнеса, привлечение инвестиционных ресурсов в экономику района, создание дополнительных рабочих мест
- достижение экономического роста в промышленности не менее 1 %, в сельском хозяйстве не менее 3 % в год;
- увеличение оборота розничной торговли до 317 млн. рублей;
- повышение уровня заработной платы на 15 %;
- работа по закреплению активного трудового потенциала на территории района;
- повышение эффективности работы и конкурентно-способности# предприятий;
- эффективное использование материальных и природных ресурсов;
- увеличение ввода в эксплуатацию жилых домов в объеме до 2,7 тыс. кв. м.;
- оптимизация сети учреждений социальной сферы, укрепление их материально-технической базы;
Районная Дума решила:
Информацию о прогнозе социально-экономического развития района на 2007 год принять к сведению.
Прогноз социально-экономического развития Котельничского района на 2007 год прилагается.
Глава района |
С.И. Мартьянов |
Пояснительная записка к
прогнозу социально-экономического развития Котельничского района до 2009 года
Показатели прогноза социально-экономического развития Котельничского района разработаны на 2007 год и на период до 2009 года. При его формировании использованы статистические данные за 2004 и 2005 годы, отчетные и планируемые показатели деятельности предприятий и учреждений.
Прогноз социально-экономического развития района разрабатывается согласно методики#, предложенной департаментом экономического развития при Правительстве Кировской области.
Основные показатели прогноза социально-экономического развития территории
на 2007 год и период до 2009 года
Формирование доходной части бюджета осуществлялось на основе действующего налогового бюджетного законодательства с учетом изменений, вступивших в силу с 1 января 2007 года.
Влияние всех факторов изменения налогового и бюджетного законодательства, увеличат# доходную часть консолидированного бюджета района в 2007 году на 6,8 млн. рублей, в тоже# время объем собственных доходов уменьшится на 248 тыс. рублей.
Объем собственных доходов консолидированного бюджета района (без учета безвозмездных поступлений) на 2007 год определен в сумме 31631 тыс. рублей, из них собственные доходы 17 млн. рублей и от предпринимательской деятельности 14,6 млн. рублей
Основным источником формирования собственных доходов, как и прежде, будет являться налог на доходы физических лиц. Его увеличение на 11 % обусловлено увеличением налогооблагаемой базы.
Значительное уменьшение доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, обусловлено в большей степени неплатежеспособностью ряда сельскохозяйственных предприятий вследствие банкротства. Также растет число отказов от земельных участков со стороны физических и юридических лиц.
В настоящее время на территории района зарегистрировано 380 организаций различных форм собственности, из них 135 - муниципальной формы собственности. В 2007 году планируется изменение форм собственности предприятий жилищно-коммунального хозяйства.
Оборот организаций по всем видам деятельности по полному кругу прогнозируется с увеличением на 5 млн. рублей и составит 640 млн. рублей, а в 2009 году составит в сумме 650 млн. рублей.
Ожидается произвести продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий 769 млн. рублей, 2008 году - 814 млн. рублей, 2009 году - 852 млн. рублей.
По оценке в планируемом периоде всеми предприятиями и организациями независимо от форм собственности будет получена прибыль в размере 24 млн. рублей., а в 2009 году прибыль увеличится на 9 %.
Численность постоянного населения в 2007 году составит 19,3 тыс. чел., из них работающих 5,4 тыс. чел. Уровень зарегистрированной безработицы составляет 4,7 %. Увеличение среднемесячной заработной платы в целом по району в 2007 году к уровню 2005 года составит 21 %.
Агропромышленный комплекс
В агропромышленный комплекс Котельничского района входит на 2006 год 19 сельскохозяйственных предприятий, из них 14 СПК, 2 - ООО, 1 - ОАО, 1 - АОЗТ, 1 - Агрофирма. Все сельхозпредприятия кроме ОАО "Макарье-агролен", и АОЗТ "Птицефабрика "Котельничская", имеют молочное и молочно-мясное направление. В планируемый год работа по реформированию хозяйств продолжится, вследствие того, что хозяйства не выдерживают требований "Программы по реструктуризации долгов" не оплачивают текущие платежи и поэтому возможен их выход из программы. С целью сохранения трудовых коллективов, техники, животноводства, СПК идут по пути реформирования. В планах на 2007 год создание Агрохолдинга на базе ОАО "Котельничское ХПП" с привлечением 2 СПК, и создание "Агрофирмы "Котельничская" при участии 4 хозяйств района.
Экономические условия в которых находится весь агропромышленный комплекс Котельничского района наисложнейшие:
- нехватка кадров массовых профессий;
- на 100 % изношенный машинно-тракторный парк;
- регулярно растущие цены на энергоносители
- отсутствие роста цен на производимую продукцию.
В этих условиях хозяйствами района планируется сохранить посевную площадь на уровне 2006 года - 57,1 тыс. га, в т.ч. зерновые - 17,5 тыс. га. Валовое производство зерна увеличится за счет урожайности зерновых по запашке клеверов и соломы, с применением ресурсосберегающих технологий. В животноводстве стабилизируется поголовье, с увеличением производства молока, в том числе за счет реализации приоритетного направления "Ускоренное развитие животноводства" в рамках национального проекта "Развитие АПК". Реализацией проекта займутся в 2 СПК "Путь Ленина" и "Искра".
Перед руководителями СПК стоит задача снизить себестоимость производимой продукции.
В целях поддержки сельскохозяйственных предприятий разработаны и выполняются ряд целевых программ:
1. "Растениеводство-2008", где определено целевое использование средств на работы по стабилизации почвенного плодородия и развитие семеноводства.
Постановлением Правительства Кировской области от 25 марта 2008 г. N 126/93 постановление Правительства Кировской области от 5 июля 2005 г. N 38/161 "Об утверждении областной целевой программы "Растениеводство-2008" признано утратившим силу
2. "Животноводство 2010" предусматривает поддержку животноводческой отрасли.
Постановлением Правительства Кировской области от 25 марта 2008 г. N 126/90 постановление Правительства Кировской области от 17 декабря 2002 г. N 32/386 "Об утверждении комплексной инвестиционной программы развития животноводства Кировской области на 2003 - 2010 годы с учетом поставки продовольствия в северные регионы страны "Животноводство - 2010" признано утратившим силу
3. "Совершенствование кадрового обеспечения агропромышленного комплекса Кировской области" разработана и внедряется с целью закрепления молодых кадров на селе.
4. "Механизация-2008", определяет поддержку в финансировании части затрат на приобретенную сельскохозяйственную технику.
В 2007 году продолжится работа по реализации национального проекта "Развитие АПК"
- создание ЛПХ-40;
- поддержка КФХ;
- создание кредитных и потребительских кооперативов-1.
Валовая продукция сельского хозяйства по всем категориям хозяйств в 2007 г. составит 769,3 млн. руб. (темпы роста в сопоставимых ценах 102,7 %) из них на долю сельхозпредприятий приходится - 475 млн. руб.
Промышленность
Отгрузка товаров собственного производства, выполнение работ и услуг в действующих ценах в 2007 году планируется в объеме 160 млн. рублей; оценка 2006 года - 151,3 млн. руб.
Темп роста к предыдущему году 101 % в том числе обрабатывающее производство - 104 %; Производство и распределение электроэнергии, газа и воды - 102 %. Район имеет резервы в лесной и деревообрабатывающей промышленности.
Не снижая темпов роста трудятся коллективы предприятий ООО "Леском"; ООО "Хозлес"; ООО "Веснинскторг". Промышленная продукция производится хорошего качества и пользуется спросом у потребителей. На экспорт отправляется продукция ООО "Леском" на протяжении нескольких лет. Взамен приобретается# новое оборудование, новые технологические линии.
Из продукции производственно-технического назначения планируется выпуск торфа топливного, круглого леса, пиломатериалы# обрезного# и необрезного# дров, теплоэнергии.
По товарам народного потребления производство планируется на уровне прошлых лет. В натуральном выражении: хлеб и х/булочные изделия - 1250 тонн, колбасные изделия - 310 тонн; макаронные - 30 тонн, полуфабрикаты - 110 тонн.
Работающих предприятий промышленности - 16, из них: топливной - 1; пищевой - 2; лесной и деревообрабатывающей - 10. Численность работающих - 608 человек.
В субъектах малого предпринимательства численность работающих намечается довести до 1000 человек из них частных предпринимателей - 400 человек. Свыше 60 рабочих мест создать вновь. Среднюю заработную плату на малых предприятиях довести до уровня средних предприятий.
Инвестиции
Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования составят по оценке 2006 года - 82 млн. рублей в действующих ценах. В 2007 - 61,3 млн. рублей. Рост объема инвестиций в 2006 году объясняется приобретением качественной высокопроизводственной современной техники в СПК колхозе "Искра".
Основная доля инвестиций приходится на сельское хозяйство: 70,9 млн. рублей - 2006 г. (по оценке); 49,4 млн. рублей - 2007 год; 50,3 млн. рублей - 2008 год. Доля государственного сектора отсутствует. Доля муниципального сектора соответственно в 2006 году - 2,4 %, в 2007 году - 2,5 %.
В сельском хозяйстве в структуре инвестиций наибольший удельный вес (более 50 %) занимают расходы на формирование продуктивного и племенного скота; 22 - 25 % - техника и оборудование; 17 - 20 % - здания и сооружения. Недостаточно средств вкладывается в отрасли: ЖКХ, торговля, транспорт. Крайне низка доля вложений в нематериальные активы, в частности в культуру, образование, здравоохранение.
Одной из важных задач муниципалитета - добиться увеличения инвестиций в экономику района. Одним из серьезных барьеров для строительства на селе является отсутствие подрядных организаций, а конкретно - квалифицированных кадров. В основном строительство ведется хозяйственным способом. Основной источник финансирования - собственные средства предприятий, организаций, населения.
За последние 2 - 3 года набирается темп строительства индивидуального жилья: в 2005 году введено 1,6 т. м2, в 2006 - 2007 годах планируется ввод по 1,5 т. м2
Использование лесных ресурсов и муниципального имущества
Современное состояние лесопользования характеризуется низким уровнем использования лесных ресурсов и недостаточной экономической эффективностью. Отпуск древесины по главному пользованию за последние годы уменьшился. В советские времена его вырубалось намного больше.
Расчетная лесосека в целом по району за 8 месяцев текущего года освоена на 15 %, в том числе по хвойному хозяйству - 24 %, лиственному - 5 %. Норматив объемов безвозмездного лесопользования для удовлетворения собственных потребностей сельскохозяйственными организациями использован на 45 %, в том числе по хвое - на 58 %.
Рыночные отношения имеют место и в лесном комплексе района. На конкурсной основе заключены договора на аренду участков лесного фонда с 5 арендаторами. Сегодня 35 % всего объема заготовленной древесины приходится на арендаторов, 48 % - на лесопользователей, купивших лесосеки на лесных аукционах и 17 % на лесопользователей, получивших лесосечный фонд в порядке краткосрочного пользования по решению органов исполнительной власти.
Для текущего и перспективного планирования и прогнозирования пользования лесным фондом составлены программы лесопользования на 2007 год, с учетом тех требований, которые предъявляет департамент лесного комплекса Кировской области. Программы лесопользования на 2007 год предусматривают выделение лесных ресурсов для удовлетворения потребности бюджетных учреждений, сельскохозяйственных организаций и населения в древесине на корню от рубок главного пользования по Котельничскому сельскому лесхозу в объеме 19,5 тыс. куб. м, по Котельничскому гослесхозу - 38 тыс. куб. м.
Весь массив муниципального имущества может быть в соответствии с законом разделен на муниципальное имущество, закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления соответственно, а также на имущество муниципальной казны. Владельцами имущества на праве хозяйственного ведения являются 9 районных муниципальных предприятий.
На праве оперативного управления муниципальное имущество находится во владении 45 муниципальных учреждений.
В муниципальной собственности находится более 500 жилых домов различной степени благоустройства или более 160 тыс. кв. м жилой площади.
Небольшую часть муниципального имущества составляют акции 4 акционерных обществ и доли в уставных капиталах 2 обществ с ограниченной ответственностью.
В отношении 4 муниципальных предприятий района в связи с их неудовлетворительной структурой баланса осуществляются действия по их ликвидации. Будет продолжена работа по совершенствованию состава предприятий, а также продолжена ликвидация муниципальных предприятий в соответствии с ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".
Для осуществления более эффективной работы с муниципальным имуществом проводится реорганизация в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Рассматриваются различные варианты передачи муниципального имущества коммерческим предприятиям для осуществления ими деятельности в сфере оказания услуг жилищно-коммунальной направленности в сельских поселениях района.
Продолжает осуществляться рассмотрение вопросов о приеме-передаче в муниципальную собственность Котельничского района жилых объектов от предприятий, находящихся в стадии конкурсного производства и с баланса федеральных учреждений в соответствии с действующим законодательством.
В стадии решения находятся вопросы передачи в муниципальную собственность Котельничского района объектов жилого фонда от СПК колхоз "Вагинский", ФГУ "Котельничский лесхоз". Планируется принятие в муниципальную собственность жилфонда от СПК колхоз "Вагинский", СПК колхоз "Нива", СПК колхоз "им. Кирова", ФГУП ДЭП N 19.
Необходимо проводить мероприятия по инвентаризации муниципального имущества с целью его дальнейшей продажи на аукционе в соответствии с ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", что позволит реализовать неиспользуемое имущество, расположенное на территории района, и повлечет за собой пополнение районного бюджета. Для осуществления таких мероприятий необходимо осуществлять своевременное финансирование за счет бюджета, а не за счет планируемого покупателя, а значит, в бюджет закладывать расходы для подготовки имущества к продаже отдельной строкой.
Потребительский рынок
В 2007 году планируется увеличить оборот розничной торговли до 317 млн. руб. (107 % к уровню 2006 года в сопоставленных ценах). Оборот общественного питания до 28 млн. руб. (103 % к уровню 2006 года). Наибольший рост товарооборота отмечается у СПК колхоз "Путь Ленина", ООО "Двуречье", ООО "Торговый дом", Котельничское райпо.
Объем платных услуг, оказываемых населению, оценивается в 37 млн. руб. Основную долю, как и прежде будут занимать коммунальные услуги (51 %).
Основные показатели развития отраслей социальной сферы
В 2007 году на территории района будет действовать 6 учреждений дошкольного образования на 333 места. Данные учреждения планируют посещать 300 человек, (снижение численности детей к уровню 2006 года обусловлено прежде всего общим сокращением числа жителей).
Число дневных общеобразовательных учреждений планируется на прежнем уровне.
Сеть больничных учреждений на территории представлена следующим образом: в 2004 году - это Отворская, Комсомольская, Боровская, Спасская, Макарьевская участковые больницы, амбулатория п. Л. Искра и 31 фельдшерско-акушерский пункт, следует отметить, что центральная районная больница, расположенная в городе Котельнич, в 2004 году еще находилась на бюджете района.
В 2005 году Комсомольская участковая больница преобразована в амбулаторию, а Спасская присоединена к МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения Котельничского района", в 2006 году указанное учреждение передано на областной бюджет. Закрытие 1 фельдшерско-акушерского пункта в 2007 году связано с малым числом обслуживаемого населения (д. Кощеевы Красногорского сельского поселения).
Сеть учреждений культуры в 2007 году будет представлена 22 библиотеками, сельскими клубами-библиотеками, 10 домами досуга, 5 домами культуры, 3 сельскими клубами, сельским домам# досуга - библиотекой, 1 дворцом культуры, 2 музеями, 3 детскими музыкальными школами, 1 центром русской культуры, 18 памятниками истории и культуры.
Увеличение площади жилищного фонда в 2007 году планируется за счет ввода в эксплуатацию жилых домов в объеме 2,7 тыс. кв. м., общая площадь жилищного фонда составит 446,7 тыс. кв. м. Изменения площадей жилищного фонда по формам собственности обусловлены уменьшением муниципального жилищного фонда за счет перевода приватизированных одноквартирных домов в частную сосбтвенность#, что повлечет увеличение жилищного фонда частной собственности, а также за счет ввода в эксплуатацию жилых домов.
Площадью# обслуживаемого жилищного фонда уменьшается в связи с переводом муниципального жилья в частное по мере приватизации.
Демографическая ситуация
Численность постоянного населения в 2007 году составит 19300 человек из них занято в экономике - 7633 человек#, включая занятых в домашнем подсобном хозяйстве. В трудоспособном возрасте - 11300 человек; работающих пенсионеров - 900 человек; учащихся в трудоспособном возрасте - 930 человек; лиц, имеющих статус безработного - 420 человек. Уровень зарегистрированной безработицы - 4,7 %.
Если посмотреть в динамике за несколько лет, то видно, что естественная убыль населения ежегодно в пределах 300 - 350 человек.
В целом по Котельничскому району статистика браков и разводов в соответствии 2:1.
Наличие среднемесячной заработной платы в целом на территории в 2007 году к оценке 2006 года составит 115 %.
Прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет
средств местного бюджета (включая субсидии и субвенции из областного
бюджета) и внебюджетных источников финансирования на 2007 год
Уменьшение объемов продукции в натуральном выражении по ряду позиций обусловлено передачей с 1 января 2006 года на областной бюджет Комплексного центра социального обслуживания населения, сокращением числа коек в МЛПУ "Макарьевская участковая больница" и ликвидацией участка ЖКХ при администрации Молотниковского сельского поселения; с 1 апреля 2006 года - участка ЖКХ при администрации Карпушинского сельского поселения, с 1 сентября 2006 года - и участка ЖКХ при администрации Морозовского сельского поселения.
Таким образом, в 2007 году планируется осуществить закупки продукции для муниципальных нужд в объеме 62,448 млн. руб.
Котельничский район
Основные показатели развития муниципального сектора экономики
Показатели |
Ед. изм. |
2004 год отчет |
2005 год отчет |
2006 год оценка |
2007 год прогноз |
|
1 вар. |
2 вар. |
|||||
I. Институционная структура муниципальных образований |
|
|
|
|
|
|
1. Количество организаций, зарегистрированных на территории муниципальных образований, всего |
ед. |
347 |
383 |
380 |
380 |
383 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
количество организаций муниципальной формы собственности, всего |
ед. |
136 |
135 |
135 |
135 |
136 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
социальной сферы |
ед. |
132 |
128 |
128 |
128 |
128 |
из них: образования |
ед. |
36 |
35 |
35 |
35 |
35 |
здравоохранения |
ед. |
39 |
35 |
35 |
35 |
35 |
культуры и искусства |
ед. |
56 |
57 |
56 |
56 |
56 |
соц. обеспечения |
ед. |
1 |
1 |
- |
- |
- |
3.1. Количество муниципальных унитарных предприятий |
ед. |
9 |
9 |
9 |
5 |
5 |
II. Из бюджета муниципальных образований (местный бюджет) |
|
|
|
|
|
|
1. Доходы, всего |
млн. руб. |
179,2 |
188,1 |
155,1 |
161,9 |
161,9 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
Собственные доходы |
млн. руб |
58,1 |
40,2 |
32,8 |
31,6 |
31,6 |
1.1 Налоговые доходы |
|
36,3 |
16,7 |
14,5 |
13,8 |
13,8 |
Налоги на прибыль, доходы |
млн. руб |
29,8 |
12,5 |
9,0 |
10,2 |
10,2 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
налог на доходы физических лиц |
млн. руб |
26,1 |
12,5 |
9,0 |
10,2 |
10,2 |
Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ |
млн. руб |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории РФ |
млн. руб |
|
|
|
|
|
Налоги на совокупный доход |
млн. руб |
1,1 |
1,0 |
1,1 |
1,3 |
1,3 |
Налоги на имущество |
млн. руб |
1,5 |
3,0 |
3,2 |
1,6 |
1,6 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
налог на имущество физических лиц |
млн. руб |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
налог на имущество организаций |
млн. руб |
1,4 |
|
|
0,5 |
0,5 |
земельный налог (с 1.01.2005) |
млн. руб |
|
2,9 |
3,1 |
1 |
1 |
Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами |
млн. руб |
3,6 |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
налог на добычу полезных ископаемых |
млн. руб |
|
|
|
|
|
земельный налог ( до 1.01.2005) |
млн. руб |
3,4 |
|
|
|
|
1.2. Неналоговые доходы |
|
5,6 |
7,5 |
5,5 |
3,0 |
3,0 |
Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности |
млн. руб |
4,4 |
1,8 |
2,7 |
2,6 |
2,6 |
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов |
млн. руб |
0,099 |
0,5 |
2,0 |
0,001 |
0,001 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
доходы от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности |
млн. руб |
0,099 |
0,5 |
2,0 |
0,001 |
0,001 |
1.3. Безвозмездные поступления |
млн. руб |
121,1 |
147,9 |
122,3 |
130,5 |
130,5 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
дотации от других бюджетов бюджетной системы РФ |
млн. руб |
30,8 |
59,0 |
54,7 |
58,4 |
58,4 |
в том числе: дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности |
млн. руб |
28,0 |
36,4 |
54,7 |
58,4 |
58,4 |
прочие безвозмездные перечисления |
млн. руб |
92,6 |
88,9 |
67,6 |
72,1 |
72,1 |
1.4. Рыночные продажи товаров и услуг |
млн. руб |
16,3 |
12,5 |
12,8 |
14,6 |
14,6 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
доходы от продажи услуг, оказываемых муниципальными учреждениями |
млн. руб |
16,3 |
12,5 |
12,8 |
14,6 |
14,6 |
2. Расходы, всего |
млн. руб |
170,5 |
172,4 |
141,97 |
156,0 |
156,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
Общегосударственные вопросы |
млн. руб |
12,7 |
14,6 |
21,8 |
23,6 |
23,6 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
функционирование местных администраций |
млн. руб |
12,7 |
14,6 |
19,6 |
21,2 |
21,2 |
Национальная экономика |
|
|
|
5,3 |
5,7 |
5,7 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
млн. руб |
18,1 |
17,2 |
6,9 |
7,5 |
7,5 |
Образование |
млн. руб |
71,0 |
74,7 |
85,3 |
92,4 |
92,4 |
Здравоохранение и спорт |
млн. руб |
45,0 |
16,1 |
14,3 |
15,5 |
15,5 |
Социальная политика |
млн. руб |
11,2 |
32,1 |
19,2 |
20,8 |
20,8 |
3. Дефицит (-), профицит (+) бюджета |
млн. руб |
8,7 |
15,7 |
-0,4 |
5,9 |
5,9 |
III. Эффективность использования муниципальной собственности |
|
|
|
|
|
|
Доходы, полученные от: |
|
|
|
|
|
|
продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности |
тыс. руб. |
99 |
528,3 |
2000 |
1 |
1 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
продажа земельных участков |
тыс. руб. |
10,8 |
1 |
0,5 |
1,0 |
1,0 |
сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности |
|
2734 |
340 |
558,4 |
558,4 |
633,3 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
арендная плата за земли |
тыс. руб. |
2363 |
1456 |
2408,8 |
1958,9 |
1958,9 |
залоговых операций с принадлежащим муниципальному образованию имуществом |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
IV. Производствяенная деятельность |
|
|
|
|
|
|
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по организациям муниципальной формы собственности |
млн. руб |
16,1 |
38,8 |
40,0 |
44,0 |
44,0 |
V. Инвестиционная деятельность |
|
|
|
|
|
|
1. Инвестиции в основной капитал организаций муниципальной формы собственности за счет всех источников финансирования в ценах соответствующего периода |
млн. руб |
0,9 |
1,3 |
1,3 |
1,4 |
1,4 |
VI. Денежные доходы и расходы населения |
с городом |
|
|
|
|
|
1. Доходы населения муниципальных образований, всего |
млн. руб |
1918,34 |
2280,33 |
2598,18 |
2869,4 |
2890,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
оплата труда |
млн. руб |
681,1 |
850,6 |
988,1 |
1143,1 |
1146,1 |
пенсии и пособия |
млн. руб |
340,2 |
415,4 |
455,2 |
523,7 |
528,0 |
ссуды на индивидуальное жилищное строительство и другие цели |
млн. руб |
412,2 |
459,7 |
400,9 |
490,0 |
490,0 |
в том числе: ипотечное жилищное кредитование |
млн. руб |
|
|
|
|
|
2. Расходы населения муниципальных образований, всего |
млн. руб |
1654,6 |
2008,7 |
2172,9 |
2563,5 |
2563,5 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
2.1. Покупка продовольственных товаров (без города) |
млн. руб |
144,2 |
167,6 |
192,8 |
221,7 |
224,0 |
2.2. Покупка непродовольственных товаров |
млн. руб |
61,8 |
71,9 |
82,6 |
95,0 |
96,0 |
(без города) |
|
|
|
|
|
|
2.3. Платные услуги, всего (без города) |
млн. руб |
21,9 |
29,5 |
33,4 |
37,3 |
38,8 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
оплата жилья и коммунальных услуг |
млн. руб |
15,2 |
17,6 |
20,0 |
22,4 |
23,4 |
оплата бытовых услуг |
млн. руб |
2,8 |
4,4 |
4,9 |
5,6 |
5,8 |
расходы на транспорт |
млн. руб |
2,9 |
4,2 |
4,8 |
5,2 |
5,4 |
2.4. Обязательные платежи и добровольные взносы |
млн. руб |
148,0 |
160,7 |
181,8 |
215,0 |
215,0 |
2.5. Покупка жилых помещений |
млн. руб |
|
|
|
|
|
3. Среднедушевые денежные доходы (в месяц) |
руб./чел. |
3365,0 |
4026,0 |
4387,0 |
5142,0 |
5179,0 |
VII. Потребительский рынок |
|
|
|
|
|
|
1. Оборот розничной торговли предприятий и организаций муниципальной формы собственности в ценах соответствующего периода |
млн. руб |
|
|
|
|
|
1.1. Продовольственные товары |
млн. руб |
|
|
|
|
|
1.2. Непродовольственные товары |
млн. руб |
|
|
|
|
|
2. Объем платных услуг населению организаций муниципальной формы собственности в ценах соответствующего периода |
млн. руб |
12,0 |
15,1 |
17,1 |
18,8 |
19,0 |
VIII. Рынок труда |
|
|
|
|
|
|
1. Численность постоянного населения муниципальных образований |
тыс. чел. |
19,8 |
19,7 |
19,5 |
19,3 |
19,4 |
2. Численность экономически активного населения |
тыс. чел. |
9,8 |
9,2 |
9,1 |
8,9 |
9,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
занятые |
тыс. чел. |
8,3 |
8,1 |
7,8 |
7,6 |
7,7 |
3. Численность безработных, зарегистрированных в органах службы занятости |
тыс. чел. |
0,4 |
0,5 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
4. Среднегодовая численность работающих в организациях муниципальной формы собственности |
тыс. чел. |
1,5 |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
5. Доля занятых в организациях муниципальной формы собственности в общей численности занятых по муниципальному образованию |
% |
18 |
20 |
21 |
21 |
21 |
6. Среднегодовая численность работников органов местного самоуправления |
тыс. чел. |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
IX. Жилищный фонд |
|
|
|
|
|
|
1. Ввод в эксплуатацию жилых домов за счет всех источников финансирования |
тыс. кв. м. общей площади |
1,3 |
1,6 |
1,5 |
1,7 |
1,7 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
за счет средств местных бюджетов |
тыс. кв. м. общей площади |
- |
- |
~ |
- |
- |
индивидуальные жилые дома, построенные населением за свой счет и (или) с помощью кредитов |
тыс. кв. м. общей площади |
1,3 |
1,6 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
2. Общая площадь муниципального жилищного фонда |
тыс. кв. м. |
87,7 |
90,5 |
90,5 |
85,0 |
85,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
общая площадь ветхого аварийного жилищного фонда |
тыс. кв. м. |
64,1 |
64,5 |
64,5 |
64,5 |
64,5 |
форма 2п-мун
Внимание! Эта форма будет сведена автоматически. Во избежание ошибок при своде прошу не вносить изменений в структуру формы!
Основные показатели прогноза социально-экономического развития на 2007 - 2009 годы
Муниципальное образование: Котельничский район |
ХХХХХ (код муниципального образования) |
Показатели |
Единица измерения |
отчет |
отчет |
оценка |
2004 |
2005 |
2006 |
||
1. Демографические показатели |
|
|
|
|
Численность постоянного населения (среднегодовая) - всего |
тыс. человек |
20,0 |
19,7 |
19,5 |
в % к предыдущему году |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
|
в том числе: городского |
тыс. человек |
|
|
|
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
сельского |
тыс. человек |
20,0 |
19,7 |
19,5 |
в % к предыдущему году |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
|
Численность постоянного населения на конец года |
тыс. человек |
19,8 |
19,6 |
19,4 |
|
|
|
|
|
II. Общеэкономические показатели |
|
|
|
|
Количество крупных и средних предприятий |
единиц |
32,0 |
32,0 |
33,0 |
Оборот организаций по всем видам деятельности по полному кругу |
тыс. руб. в ценах соответствующих лет |
496 348,0 |
634 437,0 |
635 000,0 |
в % к предыдущему году |
|
128,0 |
100,0 |
|
в том числе по крупным и средним организациям |
тыс. руб. в ценах соответствующих лет |
418 224,0 |
526 737,0 |
530 000,0 |
в % к предыдущему году |
|
126,0 |
101,0 |
|
III. Промышленность |
|
|
|
|
Отгружено товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности по полному кругу всего (C + D + E) |
тыс. руб. в ценах соответствующих лет |
108 634,0 |
148 811,0 |
151 250,0 |
в % к предыдущему году в сопоставимых ценах |
|
112,0 |
98,0 |
|
в том числе по крупным и средним организациям |
тыс. руб. в ценах соответствующих лет |
70 480,0 |
100 416,0 |
100 500,0 |
в % к предыдущему году в сопоставимых ценах |
|
116,0 |
90,0 |
|
|
|
|
|
|
IV. Сельское хозяйство |
|
|
|
|
Продукция сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий |
млн. руб. в ценах соответствующих лет |
653,8 |
689,7 |
730,6 |
в % к предыдущему году в сопоставимых ценах |
105,7 |
95,6 |
95,6 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
* продукция сельскохозяйственных организаций |
млн. руб. в ценах соответствующих лет |
385,7 |
415,6 |
444,3 |
в % к предыдущему году в сопоставимых ценах |
93,7 |
97,5 |
98,0 |
|
|
млн. руб. в ценах соответствующих лет |
3,3 |
3,6 |
3,8 |
продукция крестьянских (фермерских) хозяйств |
в % к предыдущему году в сопоставимых ценах |
116,6 |
98,6 |
98,8 |
* продукция в хозяйствах населения |
млн. руб. в ценах соответствующих лет |
264,8 |
270,5 |
282,5 |
в % к предыдущему году в сопоставимых ценах |
93,5 |
92,6 |
97,8 |
|
|
|
|
|
|
V. Малое предпринимательство |
|
|
|
|
Количество малых предприятий - всего по состоянию на конец года |
единиц |
51 |
49 |
49 |
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) по малым предприятиям |
тыс. человек |
0,6 |
0,7 |
0,6 |
Оборот малых предприятий |
тыс. руб. в ценах соответствующих лет |
43 700,0 |
50 800,0 |
53 700,0 |
в % к предыдущему году в сопоставимых ценах |
|
101,0 |
95,0 |
|
Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг малыми предприятиями |
тыс. руб. в ценах соответствующих лет |
31 800,0 |
39 100,0 |
40 700,0 |
в % к предыдущему году в сопоставимых ценах |
|
100,0 |
94,0 |
|
|
|
|
|
|
VI. Инвестиции |
|
|
|
|
Объем инвестиций (в основной капитал) за счет всех источников финансирования - всего |
тыс. руб. в ценах соответствующих лет |
53 332,0 |
52 695,0 |
82 000,0 |
в % к предыдущему году в сопоставимых ценах |
|
90,0 |
143,0 |
|
индекс-дефлятор к предыдущему году |
|
108,800 |
110,600 |
109,100 |
в том числе по крупным и средним организациям |
тыс. руб. в ценах соответствующих лет |
51700,000 |
49890,000 |
78425,000 |
в % к предыдущему году в сопоставимых ценах |
|
88,000 |
144,000 |
|
Инвестиции в основной капитал по источникам финансирования: |
|
51 700,0 |
49 890,0 |
78 425,0 |
Собственные средства предприятий |
тыс. руб. в ценах соответствующих лет |
36 368,0 |
44 799,0 |
43 600,0 |
из них: прибыль |
тыс. руб. в ценах соответствующих лет |
20 166,0 |
26 947,0 |
24 300,0 |
амортизация |
тыс. руб. в ценах соответствующих лет |
16 202,0 |
17 852,0 |
19 300,0 |
Привлеченные средства |
тыс. руб. в ценах соответствующих лет |
15 332,0 |
5 091,0 |
22 100,0 |
Средства населения на индивидуальное жилищное строительство |
тыс. руб. в ценах соответствующих лет |
|
|
5 300,0 |
Ввод в действие новых основных фондов |
тыс. руб. в ценах соответствующих лет |
44 036,0 |
60 370,0 |
51 545,0 |
Основные фонды отраслей экономики по полной учетной балансовой стоимости на конец года |
тыс. руб. в ценах соответствующих лет |
1 931 257,0 |
1 957 628,0 |
1 971 784,0 |
Остаточная балансовая стоимость основных фондов на конец года |
тыс. руб. в ценах соответствующих лет |
1 139 715,0 |
1 153 327,0 |
1 151 797,0 |
|
|
|
|
|
VII. Финансы |
|
|
|
|
Число прибыльных предприятий и организаций |
единиц |
30 |
26 |
28 |
Прибыль (убыток) - сальдо |
тыс. руб. |
52 964 |
15 591 |
22 366 |
в том числе по крупным и средним организациям |
тыс. руб. |
47 074 |
21 587 |
20 925 |
в том числе прибыль прибыльных предприятий |
тыс. руб. |
66 979 |
43 768 |
29 383 |
в том числе по крупным и средним организациям |
тыс. руб. |
58 842 |
40 974 |
27 115 |
Амортизационные отчисления |
тыс. руб. |
46 257,00 |
49 736,00 |
42 965,00 |
Поступление налоговых и иных платежей во все уровни бюджетов и государственные внебюджетные фонды |
тыс. руб. |
126 025,00 |
129 392,00 |
117 900,00 |
в том числе |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
26 843,00 |
24 151,00 |
18 200,00 |
областной бюджет |
тыс. руб. |
16 884,00 |
31 554,00 |
32 500,00 |
местный бюджет |
тыс. руб. |
58 142,00 |
40 190,00 |
32 800,00 |
государственные внебюджетные фонды |
|
24 156,00 |
33 497,00 |
34 400,00 |
Расходы государственной и муниципальной финансовой системы |
|
188 872,00 |
178 831,00 |
183 493,00 |
в том числе |
|
|
|
|
местного бюджета |
тыс. руб. |
170 500,0 |
172 400,0 |
141 970,00 |
областного бюджета |
тыс. руб. |
|
|
35 137,00 |
федерального бюджета |
тыс. руб. |
4 703,00 |
5 355,00 |
5 729,00 |
государственных внебюджетных фондов |
тыс. руб. |
13 669,00 |
1 076,00 |
657,00 |
Объем собственных доходов местного бюджета |
|
58 142,00 |
40 190,00 |
32 800,00 |
Удельный вес собственных доходов в доходах местного бюджета |
|
34,10 |
23,30 |
23,10 |
|
|
|
|
|
VIII. Труд |
|
|
|
|
Численность трудовых ресурсов |
тыс. человек |
12,8 |
12,7 |
12,4 |
Численность занятых в экономике (среднегодовая) - всего |
тыс. человек |
8,3 |
8,1 |
7,8 |
Учащиеся с отрывом от производства |
тыс. человек |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
Лица в трудоспособном возрасте, не занятые трудовой деятельностью и учебой |
тыс. человек |
0,4 |
0,5 |
0,4 |
Уровень безработицы (по методологии МОТ) |
% |
15,3 |
13,3 |
13,3 |
Уровень зарегистрированной безработицы |
% |
4,0 |
5,3 |
4,6 |
Численность безработных, рассчитанная по методологии МОТ |
тыс. человек |
1,5 |
1,2 |
1,2 |
Численность безработных, зарегистрированных в службах занятости |
тыс. человек |
0,4 |
0,5 |
0,4 |
Численность незанятых граждан, зарегистрированных в гос. службе занятости, в расчете на одну заявленную вакансию |
человек |
|
|
|
Численность работников предприятий и организаций - всего |
тыс. человек |
5,9 |
5,9 |
5,5 |
в т.ч. в бюджетной сфере |
тыс. человек |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
Фонд заработной платы |
тыс. руб. |
186 058,0 |
214 211,0 |
227 655,0 |
в т.ч. в бюджетной сфере |
тыс. руб. |
42 048,0 |
48 000,0 |
56 300,0 |
Выплаты социального характера - всего |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
IX. Денежные доходы и расходы населения |
с городом |
|
|
|
Доходы - всего |
тыс. руб. |
1 918 340,0 |
2 280 327,0 |
2 598 175,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
доходы от предпринимательской деятельности |
тыс. руб. |
95 000,0 |
110 000,0 |
115 000,0 |
оплата труда наемных работников |
тыс. руб. |
681 061,0 |
850 569,0 |
988 055,0 |
социальные трансферты - всего |
тыс. руб. |
341 595,0 |
416 788,0 |
456 870,0 |
в т.ч.: пенсии и пособия |
тыс. руб. |
340 200,0 |
415 400,0 |
455 200,0 |
стипендии |
тыс. руб. |
1 395,0 |
1 388,0 |
1 370,0 |
другие доходы |
тыс. руб. |
80 684,0 |
902 970,0 |
1 038 250,0 |
Реальные располагаемые денежные доходы населения |
в % к предыдущему году |
123,4 |
105,8 |
101,6 |
Расходы и сбережения - всего |
тыс. руб. |
1 654 623,0 |
2 008 699,0 |
2 172 900,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
покупка товаров и оплата услуг |
тыс. руб. |
1 094 413,0 |
1 388 299,0 |
1 590 200,0 |
из них покупка товаров |
тыс. руб. |
871 816,0 |
1 117 697,0 |
1 291 100,0 |
обязательные платежи и разнообразные взносы |
тыс. руб. |
148 000,0 |
160 700,0 |
181 800,0 |
прочие расходы (прирост сбережений во вкладах и ценных бумагах, расходы на приобретение недвижимости, валюты, изменение задолженности по ссудам и пр.) |
тыс. руб. |
412 210,0 |
459 700,0 |
400 900,0 |
Превышение доходов над расходами (+) или расходов над доходами (-) |
тыс. руб. |
26 317,0 |
271 628,0 |
297 025,0 |
Среднедушевые денежные доходы (в месяц) |
руб./чел. |
3 365,0 |
4 026,0 |
4 387,0 |
Численность населения с денежными доходами ниже прожиточного минимума в % ко всему населению |
% |
22,7 |
17,9 |
19,9 |
|
|
|
|
|
X. Потребительский рынок |
|
|
|
|
Оборот розничной торговли |
тыс. руб. в ценах соответствующих лет |
206 009 |
239 488 |
275 422 |
в % к предыдущему году в сопоставимых ценах |
104 |
105 |
105 |
|
Оборот общественного питания |
тыс. руб. в ценах соответствующих лет |
23 756 |
23 002 |
25 302 |
в % к предыдущему году в сопоставимых ценах |
105 |
87 |
100,5 |
|
Объем платных услуг населению |
тыс. руб. в ценах соответствующих лет |
21 951 |
29 482 |
33 375 |
в % к предыдущему году в сопоставимых ценах |
100 |
114 |
98 |
|
|
|
|
|
|
XI. Развитие отраслей социальной сферы |
|
|
|
|
Ввод в эксплуатацию жилых домов за счет всех источников финансирования |
тыс. кв. м общей площади |
1,3 |
1,6 |
1,5 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
средств федерального бюджета |
тыс. кв. м общей площади |
|
|
|
средств областного бюджета |
тыс. кв. м общей площади |
|
|
|
средств местного бюджета |
тыс. кв. м общей площади |
|
|
|
из общего итога - индивидуальные жилые дома, построенные населением за свой счет и с помощью кредитов |
тыс. кв. м общей площади |
1,3 |
1,6 |
1,5 |
Средняя обеспеченность населения жильем (на конец года) |
кв. м на человека |
22,3 |
22 |
22 |
Стоимость предоставляемых населению ЖКУ, рассчитанная по экономически обоснованным тарифам |
тыс. руб. |
92 214 |
101 996 |
115 024 |
Стандарт предельной стоимости ЖКУ |
руб. на кв. м в месяц |
26,20 |
30,13 |
36,81 |
Обслуживаемый жилищный фонд |
тыс. кв. м общей площади |
293,3 |
282,1 |
260,4 |
Фактический уровень платежей населения за жилье и коммунальные услуги |
% |
90 |
100 |
100 |
Наличие жилищного фонда - всего |
тыс. кв. м общей площади |
441,8 |
441,5 |
443 |
в том числе по формам собственности: |
|
|
|
|
частный |
тыс. кв. м общей площади |
337,9 |
346,7 |
348,2 |
из него в собственности граждан |
тыс. кв. м общей площади |
179,2 |
191,1 |
192,6 |
государственный |
тыс. кв. м общей площади |
14,4 |
4,3 |
4,3 |
муниципальный |
тыс. кв. м общей площади |
87,7 |
90,5 |
90,5 |
общественный и смешанный |
тыс. кв. м общей площади |
1,8 |
0 |
0 |
Ветхий и аварийный жилищный фонд |
тыс. кв. м общей площади |
64,1 |
64,5 |
64,5 |
Площадь жилищного фонда оборудованная: |
|
|
|
|
водопроводом |
тыс. кв. м общей площади |
338,0 |
340,4 |
341,9 |
канализацией |
тыс. кв. м общей площади |
175,8 |
201,8 |
203,3 |
отоплением |
тыс. кв. м общей площади |
127,7 |
138,8 |
140,3 |
ваннами (душами) |
тыс. кв. м общей площади |
130,3 |
134,3 |
135,8 |
оборудованной# газом |
тыс. кв. м общей площади |
379,9 |
379,7 |
381,2 |
горячим водоснабжением |
тыс. кв. м общей площади |
52,1 |
71,7 |
73,2 |
напольными электроплитами |
тыс. кв. м общей площади |
8,0 |
8,2 |
8,2 |
Площадь оборудованная одновременно всеми видами благоустройства |
тыс. кв. м общей площади |
53,0 |
71,7 |
73,2 |
|
|
|
|
|
Число учреждений дошкольного образования |
единиц |
7 |
6 |
6 |
Число дошкольных групп, входящих в состав общеобразовательных школ |
единиц |
12 |
12 |
12 |
Число мест в учреждениях дошкольного образования |
мест |
333 |
333 |
333 |
Число мест в дошкольных группах входящих в состав общеобразовательных школ |
мест |
278 |
278 |
278 |
Численность детей в учреждениях дошкольного образования |
человек |
312 |
318 |
320 |
Численность детей в дошкольных группах, входящих в состав общеобразовательных учреждений |
человек |
170 |
174 |
170 |
Численность детей дошкольного возраста 1 - 6 лет, скорректированная на численность детей 6 лет, обучающихся в общеобразовательных учреждениях |
человек |
769 |
804 |
800 |
Обеспеченность детей в возрасте 1 - 6 лет местами в дошкольных образовательных учреждениях |
мест на 1000 детей дошкольного возраста |
794 |
760 |
763 |
Ввод учреждений дошкольного образования |
учреждений |
0 |
0 |
0 |
мест |
0 |
0 |
0 |
|
Численность педагогического персонала в учреждениях дошкольного образования |
человек |
39 |
39 |
39 |
Численность педагогического персонала в дошкольных группах входящих в состав общеобразовательных школ |
человек |
35 |
36 |
36 |
Число дневных общеобразовательных учреждений |
единиц |
25 |
23 |
23 |
Число вечерних общеобразовательных учреждений |
единиц |
0 |
0 |
0 |
Численность учащихся в дневных общеобразовательных учреждений |
человек |
1 828 |
1 624 |
1 580 |
Численность учащихся в вечерних общеобразовательных учреждений |
человек |
0 |
0 |
0 |
Количество обучающихся в первую смену в дневных общеобразовательных учреждений в % к общему числу обучающихся в этих учреждениях |
% |
100 |
100 |
100 |
в том числе: |
|
|
|
|
город |
% |
|
|
|
село |
% |
100 |
100 |
100 |
Численность детей школьного возраста от 7 до 18 лет |
человек |
1 870 |
1 662 |
1 601 |
Ввод учреждений общего образования |
учреждений |
0 |
0 |
0 |
мест |
0 |
0 |
0 |
|
Численность педагогического персонала в общеобразовательных учреждений# |
человек |
452 |
390 |
375 |
Доля обучающихся, сдавших ЕГЭ на "отлично" и "хорошо", от числа сдающих |
% |
63 |
49 |
49 |
|
|
|
|
|
Число больничных учреждений |
единиц |
5 |
3 |
3 |
Число больничных коек |
коек |
140 |
65 |
65 |
Обеспеченность больничными койками |
коек на 10 тыс. населения |
71 |
33 |
34 |
Средняя занятость койки в году |
дней в году |
340 |
342 |
320 |
Ввод больничных учреждений |
учреждений |
0 |
0 |
0 |
коек |
0 |
0 |
0 |
|
Число амбулаторно-поликлинических учреждений |
единиц |
5,0 |
5 |
5 |
Число стационаров дневного пребывания, развернутых на базе амбулаторно-поликлинических учреждений |
единиц |
|
1 |
1 |
Число фельдшерско-акушерских пунктов |
единиц |
31 |
30 |
30 |
Мощность амбулаторно-поликлинических учреждений |
посещений в смену |
352 |
352 |
352 |
Из общей мощности амбулаторно-поликлинических учреждений - мощность стационаров дневного пребывания, развернутых на базе амбулаторно-поликлинических учреждений |
посещений в смену |
|
8 |
12 |
Обеспеченность амбулаторно-поликлиническими учреждениями |
посещений в смену на 10 тыс. населения |
18 |
18 |
18 |
в том числе: |
|
|
|
|
стационарами дневного пребывания, развернутыми на базе амбулаторно-поликлинических учреждений |
посещений в смену на 10 тыс. населения |
|
4 |
6 |
Мощность фельдшерско-акушерских пунктов |
посещений в смену |
512 |
488 |
483 |
Обеспеченность фельдшерско-акушерскими пунктами |
посещений в смену на 10 тыс. населения |
259 |
249 |
249 |
Ввод амбулаторно-поликлинических учреждений |
учреждений |
0 |
0 |
0 |
посещений в смену |
0 |
0 |
0 |
|
Численность врачей всех специальностей |
человек |
18 |
18 |
18 |
Из общей численности врачей - врачи общей практики (семейные врачи) |
человек |
0 |
0 |
0 |
Обеспеченность врачами всех специальностей |
человек на 10 тыс. населения |
9 |
9 |
9 |
в том числе: |
|
|
|
|
врачами общей практики (семейными врачами) |
человек на 10 тыс. населения |
0 |
0 |
0 |
Численность среднего медицинского персонала |
человек |
133 |
120 |
120 |
Обеспеченность средним медицинским персоналом |
человек на 10 тыс. населения |
67 |
61 |
62 |
|
|
|
|
|
Число общедоступных библиотек |
единиц |
22 |
22 |
22 |
Книжный фонд общедоступных библиотек |
экземпляров |
279 794 |
279 064 |
270 000 |
Число пользователей общедоступными библиотеками |
человек |
14 950 |
14 824 |
14 700 |
Обеспеченность общедоступными библиотеками |
учреждений на 100 тыс. населения |
109 |
110 |
110 |
Число учреждений культурно-досугового типа |
единиц |
28 |
29 |
29 |
Обеспеченность учреждениями культурно-досугового типа |
учреждений на 100 тыс. населения |
141 |
148 |
149 |
Число музеев |
единиц |
3 |
3 |
3 |
Количество экспонатов основного фонда музеев |
экспонатов |
7 291 |
7 405 |
7 455 |
Число памятников истории и культуры, всего |
единиц |
18 |
18 |
18 |
в том числе находящихся под государственной охраной |
единиц |
2 |
2 |
2 |
|
|
|
|
|
XII. Внешнеэкономическая деятельность |
|
|
|
|
Экспорт - всего |
тыс. долл. США |
|
|
|
Импорт - всего |
тыс. долл. США |
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение таблицы
прогноз | |||||
2007 |
2008 |
2009 |
|||
вариант 1 |
вариант 2 |
вариант 1 |
вариант 2 |
вариант 1 |
вариант 2 |
|
|
|
|
|
|
19,3 |
19,3 |
19,1 |
19,1 |
18,9 |
18,9 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19,3 |
19,3 |
19,1 |
19,1 |
18,9 |
18,9 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
19,2 |
19,2 |
19,0 |
19,0 |
18,8 |
18,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
33,0 |
33,0 |
33,0 |
33,0 |
33,0 |
33,0 |
640 000,0 |
640 000,0 |
645 000,0 |
645 000,0 |
650 000,0 |
650 000,0 |
101,0 |
101,0 |
101,0 |
101,0 |
101,0 |
101,0 |
540 000,0 |
540 000,0 |
550 000,0 |
550 000,0 |
560 000,0 |
560 000,0 |
102,0 |
102,0 |
102,0 |
102,0 |
102,0 |
102,0 |
|
|
|
|
|
|
160 300,0 |
162 300,0 |
162 480,0 |
171 900,0 |
164 750,0 |
180 000,0 |
100,0 |
101,0 |
97,0 |
101,0 |
100,0 |
100,0 |
103 200,0 |
107 300,0 |
107 300,0 |
114 400,0 |
107 400,0 |
119 000,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
769,3 |
789,9 |
814,2 |
834,9 |
852,4 |
884,6 |
102,7 |
102,8 |
103,0 |
103,0 |
102,4 |
102,4 |
|
|
|
|
|
|
475,0 |
490,0 |
507,0 |
520,0 |
535,0 |
560,0 |
98,6 |
100,7 |
99,7 |
100,3 |
99,5 |
101,6 |
4,0 |
4,1 |
4,2 |
4,4 |
4,4 |
4,6 |
99,1 |
100,2 |
100,0 |
101,8 |
100,0 |
100,0 |
290,3 |
295,8 |
303,0 |
310,5 |
313,0 |
320,0 |
98,0 |
99,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
49 |
49 |
49 |
49 |
49 |
49 |
0,6 |
0,7 |
0,6 |
0,7 |
0,6 |
0,7 |
55 800,0 |
55 800,0 |
56 000,0 |
56 000,0 |
56 000,0 |
56 000,0 |
97,0 |
98,0 |
100,0 |
101,0 |
100,0 |
101,0 |
42 300,0 |
42 300,0 |
42 500,0 |
42 500,0 |
42 700,0 |
42 700,0 |
96,0 |
97,0 |
100,0 |
101,0 |
100,0 |
101,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
61 300,0 |
70 500,0 |
62 400,0 |
67 600,0 |
63 500,0 |
70 800,0 |
69,0 |
80,0 |
96,0 |
90,0 |
96,0 |
99,0 |
108,400 |
108,200 |
106,400 |
106,200 |
106,000 |
106,000 |
57300,000 |
60500,000 |
58400,000 |
63600,000 |
59500,000 |
66800,000 |
68,000 |
71,000 |
96,000 |
99,000 |
96,000 |
99,000 |
57 300,0 |
60 500,0 |
58 400,0 |
63 600,0 |
59 500,0 |
66 800,0 |
39 700,0 |
42 200,0 |
41 100,0 |
45 600,0 |
42 000,0 |
48 600,0 |
20 000,0 |
22 500,0 |
20 120,0 |
24 620,0 |
21 330,0 |
27 930,0 |
19 700,0 |
19 700,0 |
20 980,0 |
20 980,0 |
20 670,0 |
20 670,0 |
7 300,0 |
7 300,0 |
6 900,0 |
6 900,0 |
7 000,0 |
7 000,0 |
5 500,0 |
6 000,0 |
5 500,0 |
6 000,0 |
5 500,0 |
6 000,0 |
53 190,0 |
56 200,0 |
55 630,0 |
58 050,0 |
58 000,0 |
60 200,0 |
1 980 200,0 |
1 980 200,0 |
1 990 400,0 |
1 996 400,0 |
2 000 400,0 |
2 000 900,0 |
1 145 680,0 |
1 148 400,0 |
1 150 100,0 |
1 152 100,0 |
1 151 000,0 |
1 153 000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28 |
28 |
29 |
29 |
30 |
30 |
24 485 |
25 067 |
25 298 |
25 688 |
25 790 |
26 033 |
22 735 |
23 755 |
23 770 |
24 989 |
24 430 |
25 440 |
25 295 |
25 797 |
26 023 |
26 338 |
26 460 |
26 613 |
22 785 |
23 755 |
23 820 |
24 989 |
24 480 |
25 440 |
41 500,00 |
41 600,00 |
41 950,00 |
42 050,00 |
42 300,00 |
42 300,00 |
120 031,00 |
125 600,00 |
130 279,00 |
133 300,00 |
137 600,00 |
140 500,00 |
|
|
|
|
|
|
19 700,00 |
20 400,00 |
21 600,00 |
22 100,00 |
22 800,00 |
23 400,00 |
32 500,00 |
33 600,00 |
34 300,00 |
35 200,00 |
36 900,00 |
37 800,00 |
31 631,00 |
32 800,00 |
35 679,00 |
36 100,00 |
36 100,00 |
36 300,00 |
36 200,00 |
38 800,00 |
38 700,00 |
39 900,00 |
41 800,00 |
43 000,00 |
200 036,00 |
200 088,00 |
206 086,00 |
206 116,00 |
217 720,00 |
217 765,00 |
|
|
|
|
|
|
156 000,00 |
156 000,00 |
160 000,00 |
160 000,00 |
170 000,00 |
170 000,00 |
37 260,00 |
37 260,00 |
38 810,00 |
38 810,00 |
40 050,00 |
40 050,00 |
6 058,00 |
6 110,00 |
6 476,00 |
6 506,00 |
6 770,00 |
6 815,00 |
718,00 |
718,00 |
800,00 |
800,00 |
900,00 |
900,00 |
31 631,00 |
32 800,00 |
35 679,00 |
36 100,00 |
36 100,00 |
36 300,00 |
20,30 |
21,00 |
22,30 |
22,60 |
21,20 |
21,40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12,2 |
|
12,1 |
|
12,0 |
|
7,6 |
|
7,6 |
|
7,5 |
|
0,9 |
|
0,9 |
|
0,8 |
|
0,4 |
|
0,4 |
|
0,4 |
|
13,5 |
|
13,6 |
|
13,6 |
|
4,7 |
|
4,7 |
|
4,7 |
|
1,2 |
|
1,2 |
|
1,2 |
|
0,4 |
|
0,4 |
|
0,4 |
|
|
|
|
|
|
|
5,4 |
5,4 |
5,3 |
5,3 |
5,2 |
5,2 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
253 111,0 |
254 232,0 |
282 653,0 |
283 858,0 |
314 014,0 |
315 398,0 |
65 300,0 |
65 600,0 |
72 500,0 |
72 800,0 |
80 200,0 |
80 500,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 869 400,0 |
2 890 000,0 |
3 180 650,0 |
3 205 250,0 |
3 490 200,0 |
3 520 000,0 |
|
|
|
|
|
|
120 000,0 |
130 900,0 |
150 000,0 |
157 000,0 |
170 000,0 |
178 000,0 |
1 143 111,0 |
1 146 100,0 |
1 302 650,0 |
1 306 000,0 |
1 474 500,0 |
1 487 000,0 |
525 700,0 |
530 000,0 |
625 800,0 |
631 000,0 |
720 700,0 |
725 000,0 |
523 700,0 |
528 000,0 |
623 500,0 |
628 700,0 |
717 900,0 |
722 200,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 300,0 |
2 300,0 |
2 800,0 |
2 800,0 |
1 080 589,0 |
1 083 000,0 |
1 102 200,0 |
1 111 250,0 |
1 125 000,0 |
1 130 000,0 |
104,2 |
105,0 |
101,8 |
101,7 |
100,6 |
100,8 |
2 563 500,0 |
2 563 500,0 |
2 865 600,0 |
2 871 000,0 |
3 165 200,0 |
3 172 000,0 |
|
|
|
|
|
|
1 858 500,0 |
1 858 500,0 |
2 120 600,0 |
2 123 000,0 |
2 310 200,0 |
2 314 000,0 |
1 479 700,0 |
1 485 000,0 |
1 670 600,0 |
1 678 000,0 |
1 799 900,0 |
1 812 000,0 |
215 000,0 |
215 000,0 |
235 000,0 |
236 000,0 |
270 000,0 |
272 000,0 |
490 000,0 |
490 000,0 |
510 000,0 |
512 000,0 |
585 000,0 |
586 000,0 |
305 900,0 |
326 500,0 |
315 050,0 |
331 000,0 |
325 000,0 |
348 000,0 |
5 142,0 |
5 179,0 |
5 749,0 |
5 788,0 |
6 378,0 |
6 433,0 |
13,1 |
13,1 |
12,9 |
12,9 |
12,0 |
12,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
316 735 |
320 040 |
354 743 |
364 846 |
393 765 |
412 275 |
107 |
108 |
105 |
107 |
106 |
108 |
28 085 |
28 338 |
30 612 |
30 888 |
33 367 |
33 668 |
103 |
104 |
103 |
103 |
104 |
104 |
37 313 |
38 772 |
40 671 |
42 455 |
43 111 |
47 125 |
100 |
102 |
100,6 |
100,4 |
100 |
101 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1,5 |
X |
1,5 |
X |
1,5 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
X |
|
X |
|
X |
|
X |
|
X |
|
X |
|
X |
|
X |
1,5 |
X |
1,5 |
X |
1,5 |
X |
22,3 |
X |
22,5 |
X |
22,5 |
X |
127 925 |
X |
140 828 |
X |
152 504 |
X |
41,74 |
X |
45,95 |
X |
49,76 |
X |
255 |
X |
255 |
X |
255 |
X |
100 |
X |
100 |
X |
100 |
X |
445,5 |
X |
448 |
X |
451 |
X |
|
|
|
|
|
|
356,2 |
X |
358,9 |
X |
361,6 |
X |
200,1 |
X |
202,8 |
X |
205,5 |
X |
4,3 |
X |
4,3 |
X |
4,3 |
X |
85 |
X |
85 |
X |
85 |
X |
0 |
X |
0 |
X |
0 |
X |
64,5 |
X |
64,5 |
X |
64,5 |
X |
|
|
|
|
|
|
344,4 |
X |
347,1 |
X |
350,5 |
X |
205,8 |
X |
208,5 |
X |
211,2 |
X |
142,8 |
X |
145,5 |
X |
148,2 |
X |
138,3 |
X |
141,0 |
X |
143,7 |
X |
383,7 |
X |
386,4 |
X |
389,1 |
X |
75,7 |
X |
78,4 |
|
81,1 |
X |
8,2 |
X |
8,2 |
X |
8,2 |
X |
75,7 |
X |
78,4 |
X |
81,1 |
X |
|
|
|
|
|
|
6 |
X |
5 |
X |
5 |
X |
15 |
X |
15 |
X |
15 |
X |
333 |
X |
320 |
X |
320 |
X |
278 |
X |
278 |
X |
278 |
X |
300 |
X |
300 |
X |
300 |
X |
170 |
X |
170 |
X |
170 |
X |
800 |
X |
800 |
X |
800 |
X |
763 |
X |
763 |
X |
763 |
X |
0 |
X |
0 |
X |
0 |
X |
0 |
X |
0 |
X |
0 |
X |
39 |
X |
37 |
X |
37 |
X |
36 |
X |
36 |
X |
36 |
X |
23 |
X |
23 |
X |
23 |
X |
0 |
X |
0 |
X |
0 |
X |
1 560 |
X |
1 540 |
X |
1 530 |
X |
0 |
X |
0 |
X |
0 |
X |
100 |
X |
100 |
X |
100 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
X |
|
X |
100 |
X |
100 |
X |
100 |
X |
1 583 |
X |
1 568 |
1 554 |
1 510 |
X |
0 |
X |
0 |
X |
0 |
X |
0 |
X |
0 |
X |
0 |
X |
360 |
X |
350 |
X |
340 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
3 |
X |
3 |
X |
3 |
X |
65 |
X |
65 |
X |
65 |
X |
34 |
X |
34 |
X |
35 |
X |
340 |
X |
340 |
X |
340 |
X |
0 |
X |
0 |
X |
0 |
X |
0 |
X |
0 |
X |
0 |
X |
5 |
X |
5 |
X |
5 |
X |
1 |
X |
1 |
X |
1 |
X |
29 |
X |
29 |
X |
29 |
X |
352 |
X |
352 |
X |
352 |
X |
15 |
X |
15 |
X |
15 |
X |
18 |
X |
19 |
X |
19 |
X |
|
|
|
|
|
|
8 |
X |
8 |
X |
8 |
X |
485 |
X |
485 |
X |
485 |
X |
253 |
X |
255 |
X |
258 |
X |
0 |
X |
0 |
X |
0 |
X |
0 |
X |
0 |
X |
0 |
X |
20 |
X |
20 |
X |
20 |
X |
2 |
X |
5 |
X |
7 |
X |
10 |
X |
11 |
X |
11 |
X |
|
|
|
|
|
|
1 |
X |
3 |
X |
4 |
X |
120 |
X |
120 |
X |
120 |
X |
63 |
X |
63 |
X |
64 |
X |
|
|
|
|
|
|
22 |
X |
22 |
X |
22 |
X |
260 000 |
X |
250 000 |
X |
245 000 |
X |
14 700 |
X |
14 550 |
X |
14 450 |
X |
110 |
X |
110 |
X |
110 |
X |
28 |
X |
28 |
X |
28 |
X |
146 |
X |
147 |
X |
149 |
X |
2 |
X |
2 |
X |
2 |
X |
6 895 |
X |
6 950 |
X |
7 000 |
X |
18 |
X |
18 |
X |
18 |
X |
2 |
X |
2 |
X |
2 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Котельничской районной Думы третьего созыва Кировской области от 27 октября 2006 г. N 70 "О прогнозе социально-экономического развития Котельничского района на 2007 год"
Текст решения официально опубликован не был
Решением Котельничской районной Думы третьего созыва Кировской области от 12 декабря 2008 г. N 336 настоящее решение признано утратившим силу