Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Кировской области от 6 марта 2017 г. N 49-ЗО наименование статьи 10 настоящего Закона изложено в новой редакции, вступающей в силу через десять дней после дня официального опубликования названного Закона и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Статья 10. Плата за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов. Основные направления экономического регулирования и стимулирования в сфере обращения с отходами
Законом Кировской области от 6 марта 2017 г. N 49-ЗО часть 1 статьи 10 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу через десять дней после дня официального опубликования названного Закона и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
1. Внесение платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов (за исключением твердых коммунальных отходов) осуществляется индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, в процессе осуществления которыми хозяйственной и (или) иной деятельности образуются отходы.
При размещении твердых коммунальных отходов плательщиками платы за негативное воздействие на окружающую среду признаются региональные операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами или операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющие деятельность по их размещению.
2. Экономическое регулирование в сфере обращения с отходами на территории Кировской области предусматривает:
а) уменьшение объемов образуемых отходов, в том числе путем перехода на возвратную тару;
б) увеличение объемов отходов, вовлеченных в хозяйственную деятельность;
в) уменьшение объемов захоронения отходов;
Законом Кировской области от 5 марта 2015 г. N 511-ЗО в подпункт "г" части 2 статьи 10 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
г) применение передовых и наилучших доступных технологий для переработки и размещения отходов;
д) обеспечение равных возможностей в деятельности, связанной с обращением с отходами, для юридических лиц, независимо от их организационно-правовых форм, и индивидуальных предпринимателей;
е) обеспечение окупаемости и доходности деятельности в сфере обращения с отходами;
ж) создание и развитие производств, использующих вторичное сырье;
з) организацию раздельного сбора отходов;
и) повышение ответственности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан за загрязнение отходами окружающей среды;
к) создание условий по привлечению инвестиций в наукоемкие ресурсосберегающие технологии;
л) применение концессии в сфере обращения с отходами.
3. Экономическое стимулирование деятельности в сфере обращения с отходами предусматривает:
а) целевое финансирование научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ, пилотных проектов по переработке и обезвреживанию отходов осуществляется в рамках целевых программ в сфере обращения с отходами;
б) применение ускоренной амортизации основных производственных фондов, связанных с осуществлением деятельности по обращению с отходами;
в) установление налоговых льгот юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов.
4. Порядок экономического стимулирования в сфере обращения с отходами определяется законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.