31 января 2007 г.
В соответствии со статьей 154 Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 20 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", статьями 35, 36 Закона Российской Федерации от 18.04.1991 N 1026-1 "О милиции" Кировская городская Дума решила:
1. До вступления в силу федерального закона, определяющего порядок организации и деятельности муниципальной милиции, производить за счет средств бюджета муниципального образования "Город Киров" расходы на оснащение участковых пунктов милиции мебелью, на приобретение для участковых уполномоченных милиции средств связи и оргтехники, на проведение капитального ремонта помещений опорных пунктов милиции, находящихся в муниципальной собственности в соответствии с Комплексной программой профилактики правонарушений в муниципальном образовании "Город Киров" на 2007 - 2009 годы. Прилагается.
2. Опубликовать настоящее решение и Программу в Бюллетене правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров" и в кратком изложении в газете "Кировская правда".
Исполняющий полномочия Главы |
Л.Г. Никулин |
Комплексная программа
профилактики правонарушений в муниципальном образовании "Город Киров" на 2007 - 2009 годы
(утв. решением Кировской городской Думы третьего созыва от 25 октября 2006 г. N 59/3)
31 января 2007 г.
1. Координаторы
Кировская городская Дума.
Администрация города Кирова.
2. Исполнители
Межведомственная комиссия по профилактике правонарушении города (по согласованию).
Администрация города Кирова, территориальные управления администрации города.
Управление внутренних дел Кировской области (УВД), районные отделы внутренних дел (РОВД) (по согласованию).
Управление Госкомитета РФ по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ по Кировской области (УФСКН) (по согласованию).
Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Кировской области (УФСИН) (по согласованию).
Районные прокуратуры (по согласованию).
Органы социальной защиты (по согласованию).
Управление образования, образовательные учреждения.
Органы занятости населения (по согласованию).
Управление здравоохранения, учреждения здравоохранения.
Отдел по делам молодежи.
Управление культуры, учреждения культуры.
Общественные организации (по согласованию).
Предприятия и организации всех форм собственности (по согласованию).
3. Общие положения
3.1. Правовую основу Комплексной программы профилактики правонарушений в муниципальном образовании "Город Киров" (далее - Программа) составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, Уголовный кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, иные федеральные нормативные правовые акты, нормативные акты субъекта РФ и органов местного самоуправления.
3.2. Цель Программы - обеспечение безопасности граждан на территории муниципального образования "Город Киров".
3.3. Задачами Программы являются:
- снижение уровня преступности на территории города;
- воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних; незаконной миграцией;
- совершенствование нормативной правовой базы по профилактике правонарушений;
- активизация участия и улучшение координации деятельности администрации города и территориальных управлений администрации города, подразделений правоохранительных органов в предупреждении правонарушений;
- вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;
- снижение "правового нигилизма" населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;
- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;
- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.
4. Основы организации профилактики правонарушений
4.1. Систему субъектов профилактики правонарушений составляют:
- Кировская городская Дума;
- администрация города Кирова;
- территориальные управления администрации города;
- организации, предприятия, учреждения различных форм собственности, политические партии и движения, общественные организации, различные ассоциации и фонды;
- граждане.
В систему субъектов профилактики правонарушений входят создаваемые межведомственные комиссии по профилактике правонарушений (далее - МВКПП).
4.2. Основные функции субъектов профилактики правонарушений в рамках своей компетенции:
- определение (конкретизация) приоритетных направлений, целей и задач профилактики правонарушений с учетом складывающейся криминогенной ситуации, особенностей региона и т.п.;
- планирование в сфере профилактики правонарушений;
- разработка и принятие соответствующих нормативных правовых актов;
- разработка, принятие и реализация программ профилактики правонарушений;
- непосредственное осуществление профилактической работы;
- координация деятельности подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений;
- материальное, финансовое, кадровое обеспечение деятельности по профилактике правонарушений;
- контроль за деятельностью подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений и оказание им необходимой помощи;
- организация обмена опытом профилактической работы, в том числе в рамках международного сотрудничества.
Муниципальные структуры, относящиеся к районному, городскому звеньям и находящиеся в микрорайонах по месту жительства населения и расположения объектов профилактического воздействия, составляют основу всей системы субъектов профилактики правонарушений. Они обеспечивают максимальную доступность профилактического воздействия, действенность мер воздействия, их достаточность, адекватность и комплексность, индивидуальный подход в работе с людьми на основе единства социального контроля и оказания им помощи.
Органы местного самоуправления поддерживают и поощряют деятельность организаций, учреждений и предприятий всех форм собственности по возрождению традиционных и созданию новых общественных структур профилактической направленности, участию в профилактике правонарушений, стимулируют формирование системы общественных объединений, создаваемых на добровольной основе для:
- непосредственного участия в профилактике правонарушений;
- охраны граждан и защиты их жизни, здоровья, чести и достоинства;
- охраны помещений и защиты собственности;
- охраны правопорядка;
- разработки рекомендаций, консультирования граждан, оказания им иной помощи, позволяющей избежать опасности стать жертвой правонарушения;
- оказания поддержки лицам, пострадавшим от правонарушений;
- распространения знаний о приемах и способах самозащиты, обучения граждан этим приемам, а также правилам и навыкам взаимодействия с правоохранительными органами;
- осуществления общественного контроля за деятельностью государственных органов, по обеспечению безопасности населения, защиты прав и интересов лиц, пострадавших от правонарушений.
Организации, предприятия, учреждения всех форм собственности, политические партии и движения, религиозные концессии#, различные ассоциации и фонды участвуют в профилактической деятельности по поручению государственных органов или органов местного самоуправления, либо по собственной инициативе в пределах и формах, определяемых законодательством Российской Федерации.
5. Координация деятельности субъектов профилактики правонарушений
Координация деятельности субъектов профилактики правонарушений возлагается на вновь создаваемые Межведомственные комиссии профилактики правонарушений (МВКГШ).
Деятельность МВКПП регламентируется разработанными и принятыми на региональном уровне нормативными правовыми актами.
Решения, принимаемые МВКПП и утвержденные главой администрации города, обязательны для исполнения субъектами профилактики соответствующего уровня.
В рамках МВКПП могут создаваться рабочие комиссии по отдельным направлениям деятельности или для решения конкретной проблемы в сфере профилактики правонарушений.
В субъектах профилактики на внештатной основе создаются рабочие группы по взаимодействию с МВКПП, координации выполнения программных мероприятий и реализации принимаемых на МВКПП решений в части, их касающихся.
К участию в работе МВКПП могут приглашаться с их согласия представители судебных органов.
К полномочиям МВКПП относятся:
- проведение комплексного анализа состояния профилактики правонарушений на соответствующей территории с последующей выработкой рекомендаций субъектам профилактики;
- разработка проектов долгосрочных региональных и муниципальных комплексных целевых программ по профилактике правонарушений, контроль за их выполнением, целевым использованием выделенных денежных средств;
- предоставление администрации города и территориальным управлениям администрации города информации о состоянии профилактической деятельности, внесение предложений по повышению ее эффективности;
- заслушивание руководителей субъектов профилактики по вопросам предупреждения правонарушений, устранения причин и условий, способствующих их совершению;
- координация деятельности субъектов профилактики по:
предупреждению правонарушений;
подготовке проектов законов области и иных нормативных правовых актов в сфере профилактики правонарушений;
укреплению взаимодействия и налаживанию тесного сотрудничества с населением, средствами массовой информации.
6. Сроки реализации программы
2007 - 2009 годы
7. Источники и объемы финансирования программы
- бюджет муниципального образования "Город Киров";
- средства, выделяемые на финансирование основной деятельности исполнителей.
8. Ожидаемые результаты
Реализация программы позволит:
- повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации;
- обеспечить нормативное правовое регулирование профилактики правонарушений;
- улучшить информационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления и общественных организаций по охране общественного порядка на территории муниципального образования "Город Киров";
- уменьшить общее число совершаемых преступлений;
- оздоровить обстановку на улицах и других общественных местах;
- снизить уровень рецидивной "бытовой" преступности;
- улучшить профилактику правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи;
- снизить количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий;
- усилить контроль за миграционными потоками, снизить количество незаконных мигрантов;
- снизить количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ;
- повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам.
Решением Кировской городской Думы третьего созыва от 31 января 2007 г. N 64/32 в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение 1
Основные программные мероприятии
N |
Раздел |
Исполнители |
Срок исполнения |
Источник финансирования |
||
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
I. |
Организационные мероприятия по выполнению программы |
|||||
1.1. |
Создать городские и районные межведомственные комиссии по профилактике правонарушений (МВКПП), под руководством главы администрации города и глав территориальных управлений. |
Администрация города, территориальные управления администрации города, подразделения федеральных органов исполнительной власти |
2 квартал 2007 г. |
|
|
|
II. |
Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений |
|||||
2.1. |
Иницинирование и принятие нормативных правовых актов в сфере профилактики правонарушений |
Городская Дума, МВКПП города |
По отдельному плану |
|
|
|
2.2. |
Организация разработки и принятия нормативно-правовых актов администрации города: |
Администрация города, УВД Кировской области |
1 квартал 2007 г. |
|
|
|
2.2.1. |
Утверждение Положения "Лучший участковый пункт милиции города Кирова" |
|
1 квартал 2007 г. |
|
|
|
2.2.2. |
Утверждение Положения "Лучший участковый уполномоченный милиции г. Кирова" |
|
2007 г. |
|
|
|
2.2.3. |
О межведомственной комиссии по профилактике правонарушений |
Городская Дума, администрация города |
1 квартал 2007 г. |
|
|
|
III. |
Профилактика правонаршений |
|||||
3.1. |
Профилактика правонарушений в масштабах города |
|||||
3.1.1. |
Разработать и внедрить систему стимулирования работодателей, создающих рабочие места для устройства лиц, освободившихся из мест лишении свободы, с ограниченными физическими способностями, выпускников интернатов и детских домов |
Администрация города, органы занятости населения |
По отдельному плану |
|
||
3.1.2. |
Организовать профориентацию и обучение выпускников интернатов и детских домов |
Администрация города, управление образования |
Первое полугодие 2007 г. |
|
||
3.1.3 |
При застройке новых жилых микрорайонов (из расчета обслуживания 1 УУМ 3,5 тыс. населения) учитывать расположение служебных помещений под участковые пункты милиции |
Администрация г. Кирова, территориальные управления администрации города |
2007 - 2009 г. |
|
||
3.1.4. |
Создать стационарные учреждения социального обслуживания, реабилитации и адаптации: |
|
|
|
||
3.1.4.1. |
Несовершеннолетних наркоманов |
ФСКН, органы социальной защиты |
2007 г. - 2009 г. |
|
||
3.1.4.2. |
Страдающих алкоголизмом и потерявших родственные связи |
Управление здравоохранения, органы социальной защиты |
2007 г. - 2009 г. |
|
||
3.1.5. |
Провести мониторинг досуга населения и на его основе обеспечить создание клубных формирований, спортивных секций, спортзалов, театров, кинотеатров, бассейнов, кружков, учебных курсов, интернет-залов, работающих на бесплатной основе для определенных категорий граждан |
Управление культуры, отдел по делам молодежи, территориальные управления администрации города |
Второе полугодие 2007 г. |
|
||
3.1.6. |
Организовать проведение комплексных оздоровительных, физкультурно-спортивных и агитационно-пропагандистских мероприятий (спартакиад, фестивалей, летних и зимних игр, походов и слетов, спортивных праздников и вечеров, олимпиад, экскурсии, дней здоровья и спорта, соревнований по профессионально-прикладной подготовке и т.д.) |
Управление физкультуры и спорта, управление культуры, территориальные управления администрации города |
2007 г. - 2009 г. |
|
||
3.1.7. |
Реализовать комплексные меры по стимулированию участия населения в деятельности общественных организаций правоохранительной направленности |
Администрация города, территориальные управления администрации города |
2007 г. - 2009 г. |
|
||
3.1.8. |
Обеспечить финансирование деятельности Добровольного объединения по охране общественного порядка (ДОООП) |
Городская Дума, администрация города |
2007 г. - 1265 тыс. руб. |
Бюджет муниципального образования "Город Киров" |
||
2008 г. - 1350 тыс. руб. | ||||||
2009 г. - 1430 тыс. руб. | ||||||
3.1.9. |
Создать службу психологической помощи ("Телефон доверия") лицам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации |
Управление здравоохранения, управление образования |
Первое полугодие 2007 г. |
|
||
3.1.10. |
Обеспечить участие общественности в деятельности формирований правоохранительной направленности, ДНД, оперативных отрядов, активизировать работу внештатных сотрудников милиции. Реализовать комплекс мероприятий по стимулированию их деятельности |
Органы местного самоуправления, УВД Кировской области |
2007 г. - 2009 г. |
|
||
3.2. |
Профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы управления, предприятия, организации, учреждения |
|||||
3.2.1. |
Принять меры по предупреждению правонарушений и защите работников предприятия от преступных посягательств путем реализации дополнительных мер защиты (тревожные кнопки, инкассация, страхование) |
Руководители предприятий, подразделения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти |
В течение квартала со дня принятия программы |
|
||
3.2.2. |
Инициировать заключение соглашений ЧОП и СБ с органами внутренних дел, органами местного самоуправления для участия в охране общественного порядка |
Администрация города, территориальные управления администрации города, УВД Кировской области |
Первое полугодие 2007 г. |
|
||
3.3. |
Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений |
|||||
3.3.1. |
Организовать привлечение товариществ собственников жилья, кондоминиумов, домовых комитетов к проведению мероприятий по предупреждению правонарушений в занимаемых жилых помещениях |
Администрация города, территориальные управления администрации города, ОВД по городу Кирову |
2007 г. |
|
||
3.3.2. |
Возродить движения юных помощников милиции, юных инспекторов безопасности дорожного движения, секции и кружки по изучению уголовного и административного законодательства, правил дорожного движения |
Управление образования, УВД Кировской области |
2007 г. |
|
||
3.4. |
Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности |
|||||
3.4.1. |
Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи |
|||||
3.4.1.1. |
Создать общественную комиссию из числа педагогов, представителей общественности, сотрудников правоохранительных органов по анализу радио- и телепередач, публикаций для подростков с целью противодействия пропаганды маргинального образа жизни |
Администрация города, управление образования, управление культуры, УВД Кировской области, прокуроры районов |
2 полугодие 2007 г. |
|
||
3.4.1.2. |
Организовать проведение практических занятий и семинаров с привлечением ведущих ученых вузов по проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
Городская КДН и ЗП |
2007 г. - 2009 г. |
|
||
3.4.1.3. |
Организовать постоянно действующий семинар практических психологов и специалистов Центров социальной помощи семье и детям, школьных психологов |
Управление образования, отдел по делам молодежи |
1 полугодие 2007 г. |
|
||
3.4.1.4. |
Организовать военно-патриотические лагеря для учащихся школ и студенчества |
Городская КДН и ЗП, управление образования, отдел по делам молодежи |
2007 г. - 2009 г. |
|
||
3.4.1.5. |
Организовать проверки компьютерных и игровых залов, детских клубов и т.д. на присутствие в них несовершеннолетних в вечернее и ночное время |
УВД Кировской области, ОВД по городу Кирову, городская КДН и ЗП |
2007 - 2009 г. |
|
||
3.4.1.6. |
Организовать проведение мероприятий с несовершеннолетними, состоящими на учетах в правоохранительных органах (праздники, спортивные соревнования, фестивали и т.д.) в каникулярное время |
Городская КДН и ЗП, управление образования, ОВД по городу Кирову |
2007 г. - 2009 г. |
|
||
3.4.1.7. |
Создать на базе детских библиотек зональные информационные центры по проблемам детства и юношества |
Управление культуры |
Первое полугодие 2007 г. |
|
||
3.4.1.8. |
Организовать проведение семинаров, лекций для обучающихся в образовательных учреждениях всех типов и видов, социальных приютах о профилактике и борьбе с незаконным оборотом и употреблением наркотиков, пьянством и алкоголизмом |
Управление образования, управление здравоохранения, УВД Кировской области, ОВД по городу Кирову, УФСНК |
2007 г. - 2009 г. |
|
||
3.4.2. |
Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков |
|||||
3.4.2.1. |
Создать службу специалистов-наркологов на базе городских больниц в целях раннего выявления наркотической зависимости у населения. Увеличить количество центров по лечению от наркомании |
Управление здравоохранения, УФСНК |
2007 г. - 2009 г. |
|
||
3.4.2.2. |
Рассмотреть возможность участия Русской Православной Церкви и иных концессий в социальной реабилитации лиц, страдающих алкоголизмом и наркоманией и форм оказания помощи данной категории граждан при монастырях и храмах |
Епархия Русской Православной Церкви, представительства иных концессий# |
2007 г. |
|
||
3.4.2.3. |
Разработать систему мониторинга наркоситуации в образовательных учреждениях |
Управление образования |
Второе полугодие 2007 г. |
|
||
3.4.3. |
Профилактика правонарушений на административных участках |
|||||
3.4.3.1. |
Организовать проведение отчетов участковых уполномоченных милиции и представителей органов местного самоуправления перед населением административных участков, коллективами предприятий, учреждений, организаций |
УВД Кировской, ОВД по городу Кирову, территориальные управления администрации города |
Ежеквартально |
|
||
3.4.3.2. |
Разработать и распространить среди населения памятки (листовки) о порядке действия при совершении в отношении них правонарушений |
УВД Кировской области |
Ежемесячно |
|
||
3.4.3.3. |
Осуществить комплекс мер по социально-бытовому обеспечению участковых уполномоченных милиции на обслуживаемых административных участках |
Администрация города, территориальные управления администрации города, УВД Кировской, ОВД по городу Кирову |
2007 г. - 2009 г. |
|
||
IV |
Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений |
|||||
4.1. |
Создать банк данных о несовершеннолетних, в возрасте от 7 до 18 лет, не посещающих или систематически пропускающих занятия в образовательных учреждениях без уважительной причины |
Управление образования, органы социальной защиты |
2007 г. |
|
||
4.2. |
Создать базу данных о детях, нуждающихся в социальной помощи и медико-психологической поддержке |
Управление образования, управление здравоохранения, органы социальной защиты |
2007 г. |
|
||
4.3. |
Создать банк данных о выявленных фактах нарушений жилищных, трудовых и иных прав, свобод и законных интересов детей и подростков |
Управление образования, органы социальной защиты, органы занятости населения |
2007 г. |
|
||
4.4. |
Создать единый автоматизированный банк данных о лицах, допускающих немедицинское употребление наркотических средств и психотропных веществ и причастных к их незаконному обороту |
УФСНК, УВД Кировской области, управление здравоохранения, территориальные управления администрации города |
2007 г. |
|
||
4.5. |
Создать условия для обеспечения занятости подростков путем организации молодежной биржи труда, трудоустройства школьников во внешкольный период, создания рекрутинговой службы |
Органы занятости населения, управление образования, отдел по делам молодежи |
По плану |
|
||
4.6. |
Разработать комплекс учебных и специальных программ и методик по организации и проведению патриотического воспитания детей и старших школьников |
Управление образования, отдел по делам молодежи |
2007 г. - 2008 г. |
|
||
4.7. |
Информировать граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств путем проведения соответствующей разъяснительной работы в средствах массовой информации |
УВД Кировской области, ОВД по городу Кирову, администрация города |
Ежемесячно |
|
||
4.8. |
Организовать цикл передач в электронных СМИ виктнмологического всеобуча |
Городская КДН и ЗП, отдел по делам молодежи, управление образования |
2007 г. - 2009 г. |
|
||
4.9. |
Провести тематические радио-телепередачи#, публикации статей по проблемам подростковой преступности, наркомании и токсикомании среди молодежи, детского дорожно-транспортного травматизма |
Городская КДМ и ЗП УВД, УФСНК, отдел по делам молодежи |
Один раз в полугодие |
|
||
4.10. |
Организовать в средствах массовой информации пропаганду патриотизма, здорового образа жизни подростков и молодежи, их ориентацию на духовные ценности |
Городская КДН и ЗП, управление образования, управление здравоохранения |
2007 г. - 2009 г. Постоянно |
|
||
4.11. |
В средствах массовой информации (периодических изданиях, на радио телевидении) организовать цикл публикаций о деятельности УУМ в жилом секторе по предупреждению, выявлению и раскрытию преступлений и других правонарушений. |
УВД Кировской# области |
Ежемесячно |
Без дополнительного финансирования |
||
V. |
Меры по борьбе с терроризмом и экстремизмом |
|||||
5.1. |
Проведение комплекса мероприятий антитеррористической направленности по предупреждению и пресечению террористических актов. |
УВД Кировской области, прокуратура Кировской области, УФСБ, ГО и ЧС, МЧС |
Ежеквартально |
Без дополнительного финансирования |
||
5.2. |
Проведение комплекса мероприятий по контролю за соблюдением иностранными гражданами правил пребывания на территории области. |
УВД Кировской области, прокуратура Кировской области, УФСБ, ГО и ЧС, МЧС |
Ежеквартально |
Без дополнительного финансирования |
||
5.3. |
Продолжить информирование граждан о действиях при угрозе возникновения террористических актов в местах массового пребывания. |
УВД Кировской области, прокуратура Кировской области, УФСБ, ГО и ЧС, МЧС |
Ежемесячно |
Без дополнительного финансирования |
||
5.4. |
Проведение комплекса мероприятий антитеррористического и профилактического сопровождения объектов образовательной сферы. |
УВД Кировской области, департамент образования, органы местного самоуправления. |
2007 г. - 2009 г. |
Без дополнительного финансирования |
Приложение 2
Схема
материально-технического, финансового обеспечения субъектов правоохранительной деятельности по выполнению основных программных мероприятий
N п/п |
Содержание мероприятия |
Обоснование включения в программу |
Исполнитель |
Срок исполнения |
Ожидаемый результат |
Источники финансирования |
Финансовые затраты (тыс. руб.) |
|||
В том числе | ||||||||||
всего |
2007 |
2008 |
2009 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Оснащение участковых пунктов милиции мебелью. |
Закон РФ "О милиции" N 1026-1 - 1991 г. |
Администрация г. Кирова, УВД Кировской области (по согласованию) |
2007 г. - 2009 г. |
Обеспечение необходимых условий для работы с населением |
Бюджет муниципального образования "Город Киров" |
2 544,0 |
848,0 |
848,0 |
848,0 |
2 |
Приобретение для участковых уполномоченных милиции средств связи и оргтехники. |
Закон РФ "О милиции" N 1026-1 - 1991 г. |
Администрация г. Кирова, УВД Кировской области (по согласованию) |
2007 г. - 2009 г. |
Улучшение оперативно-служебной деятельности УУМ |
Бюджет муниципального образования "Город Киров" |
6 456,0 |
2 152,0 |
2 152,0 |
2 152,0 |
3 |
Провести капитальный ремонт опорных пунктов милиции, находящихся в муниципальной собственности) |
Закон РФ "О милиции" N 1026-1 - 1991 г. |
Администрация г. Кирова, УВД Кировской области (по согласованию) |
2007 г. - 2009 г. |
Обеспечение необходимых условий для работы с населением |
Бюджет муниципального образования "Город Киров" |
6 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
|
Итого: |
|
|
|
|
|
15 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Кировской городской Думы третьего созыва от 25 октября 2006 г. N 59/3 "О Комплексной программе профилактики правонарушений в муниципальном образовании "Город Киров" на 2007 - 2009 годы"
Текст решения опубликован в газете "Кировская правда" от 7 ноября 2006 г. N 133 (24203), Бюллетене правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "город Киров" от 20 февраля 2007 г. N 30
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Кировской городской Думы четвертого созыва от 24 июня 2009 г. N 30/16
Решение Кировской городской Думы четвертого созыва от 26 ноября 2008 г. N 22/12
Решение Кировской городской Думы четвертого созыва от 24 сентября 2008 г. N 20/6
Решение Кировской Городской Думы четвертого созыва от 25 июня 2008 г. N 18/4
Решение Кировской городской Думы четвертого созыва от 30 апреля 2008 г. N 16/10
Решение Кировской городской Думы четвертого созыва от 26 сентября 2007 г. N 7/8
Решение Кировской городской Думы четвертого созыва от 27 июня 2007 г. N 4/2
Решение Кировской городской Думы третьего созыва от 31 января 2007 г. N 64/32