Постановление Правительства Кировской области
от 17 июля 2007 г. N 100/289
"О внесении изменений в постановление Правительства области от 21.06.2005 N 36/136"
Постановлением Правительства Кировской области от 21 июля 2008 г. N 140/284 настоящее постановление признано утратившим силу
Правительство Кировской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства области от 21.06.2005 N 36/136 "Об утверждении Методики формирования областного бюджета и перспективного (среднесрочного) финансового плана" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства области от 12.09.2005 N 42/205, от 19.06.2006 N 63/142 и от 21.09.2006 N 71/229) следующие изменения:
1.1. Утвердить изменения в Методике формирования областного бюджета и перспективного (среднесрочного) финансового плана. Прилагаются.
1.2. Утвердить изменения в Методике расчета отдельных показателей для определения межбюджетных трансфертов. Прилагаются.
2. Абзацы 4, 5, 6 раздела 5 "Расчет перспективного (среднесрочного) финансового плана" Методики формирования областного бюджета и перспективного (среднесрочного) финансового плана вступают в силу с 01.01.2008.
Губернатор |
Н.И. Шаклеин |
Изменения
в Методике формирования областного бюджета и перспективного (среднесрочного) финансового плана
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 17 июля 2007 г. N 100/289)
1. В разделе 1 "Прогнозирование доходов областного бюджета":
1.1. В пункте 1.1 "Налоговые доходы":
1.1.1. Подпункт 1.1.1.6 исключить.
1.1.2. Подпункт 1.1.2.1 изложить в следующей редакции:
"1.1.2.1. Налог на доходы физических лиц, взимаемый с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной частью 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, за исключением доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой
Расчет прогноза поступления доходов от налога на доходы физических лиц, поступающего в областной бюджет с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной частью 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, за исключением доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой, производится по следующей формуле:
Н = ([ФОТ - (ВЫЧ х Ч х П + ВЫЧ х Ч х П х 2 + ВЫЧ х
НДФЛ Р ЭК Р Д Д Д Д
х Ч х П х 2 + ВЫЧ х К + ВЫЧ х К + ВЫЧ х
У Д Л УСЛл Об УСЛоб Им
х К + ВЫЧ )] х Ст + Н ) х Н , где:
ПОТР Пр ВЗ НДФЛК
Н - прогноз поступления доходов от налога на доходы физических лиц
НДФЛ лиц на очередной год;
ФОТ - фонд оплаты труда на очередной год;
ВЫЧ - стандартный налоговый вычет в размере 0,4 тыс. рублей на
Р одного работающего в месяц, действующий до месяца, в котором
доход налогоплательщика, исчисленный нарастающим итогом с
начала налогового периода, превысил 20 тыс. рублей;
Ч - среднегодовая численность занятых в экономике на очередной
ЭК год;
П - период предоставления стандартных налоговых вычетов на одного
Р работающего (месяцев);
ВЫЧ - стандартный налоговый вычет в размере 0,6 тыс. рублей на
Д каждого ребенка (учащегося, студента) в месяц, действующий до
месяца, в котором доход налогоплательщика, исчисленный
нарастающим итогом с начала налогового периода, превысил
40 тыс. рублей;
Ч - численность детей до 18 лет;
Д
П - период предоставления стандартных налоговых вычетов на одного
Д ребенка до 18 лет (месяцев);
Ч - численность учащихся очной формы обучения, аспирантов,
У ординаторов, студентов, курсантов в возрасте до 24 лет;
ВЫЧ - социальные налоговые вычеты на оплату лекарств, лечение,
Л оплату страховых взносов по договорам добровольного личного
медицинского страхования, предоставленные налогоплательщикам
за отчетный год;
К - индекс медицинских платных услуг населению;
УСЛл
ВЫЧ - социальные налоговые вычеты на обучение в образовательных
Об учреждениях, предоставленные налогоплательщикам за отчетный
год;
К - индекс платных услуг населению в системе образования;
УСЛоб
ВЫЧ - имущественные налоговые вычеты, предоставленные налогоплатель-
Им щикам за отчетный год;
К - индекс потребительских цен;
ПОТР
ВЫЧ - прочие стандартные вычеты (отдельным категориям налогоплатель-
Пр щиков) в размере фактически сложившихся сумм предоставленных
вычетов за отчетный год;
Ст - ставка налога на доходы физических лиц, установленная частью 1
статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации;
Н - поступления в виде неисполненных обязательств (недоимки)
ВЗ налогоплательщиков по налогу на доходы физических лиц по
состоянию на 1 июля текущего года во все уровни бюджетов
Российской Федерации, за исключением просроченной задолжен-
ности, невозможной к взысканию с налоговых агентов, по которым
возбуждена процедура банкротства, а также не представляющих
отчетность в налоговые органы более 1 года;
Н - норматив отчислений доходов от налога на доходы физических лиц
НДФЛК в областной бюджет.
Период предоставления стандартных налоговых вычетов на одного работающего (месяцев) рассчитывается по следующей формуле:
П = 20 / (ФОТ / Ч / 12)
Р ЭК
Период предоставления стандартных налоговых вычетов на одного ребенка до 18 лет (учащегося, студента) (месяцев) рассчитывается по формуле:
П = 40 / (ФОТ / Ч / 12)".
Д ЭК
1.1.3. Подпункт 1.1.2.2 изложить в следующей редакции:
"1.1.2.2. Налог на доходы физических лиц, уплачиваемый с прочих доходов
Расчет прогноза поступления доходов от налога на доходы физических лиц, уплачиваемого с прочих доходов, производится по следующей формуле:
Нндфл = сумма (от i=1 до n) (Фндфл х Кп х Кр) х Ннд, где:
Нндфл - прогноз поступления доходов от налога на доходы физических лиц,
уплачиваемого с прочих доходов, на очередной год;
Фндфл - фактическое поступление налога во все уровни бюджетной системы
Российской Федерации за первое полугодие текущего года;
Кп - сложившийся за отчетный год коэффициент роста поступлений налога
на доходы физических лиц, уплачиваемого с прочих доходов, к
поступлениям за первое полугодие отчетного года;
Кр - коэффициент роста (снижения), определяемый в зависимости от вида
облагаемых доходов физических лиц (для дивидендов от долевого
участия в деятельности организаций применяется коэффициент роста
(снижения) прибыли; по остальным доходам, в том числе получаемым
физическими лицами в виде выигрышей по лотерее и призов в целях
рекламы, разницы страховой выплаты по договорам добровольного
страхования, материальной выгоды по заемным средствам, и
процентным доходам по вкладам в банках применяется индекс
потребительских цен);
Ннд - установленный на очередной год норматив отчислений доходов от
налога на прочие доходы физических лиц в областной бюджет;
i - вид прочих доходов физических лиц;
n - количество видов прочих доходов физических лиц".
1.1.4. В подпункте 1.1.3 "Налог на прибыль организаций" абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Нож - сумма ожидаемого поступления налога на прибыль в областной
бюджет, рассчитанная исходя из фактических поступлений налога на
1 августа текущего года с учетом прогнозируемых поступлений до
конца текущего года;".
1.1.5. В подпункте 1.1.9 "Налог на игорный бизнес":
1.1.5.1. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"КОЛст - количество игровых столов по прогнозу на очередной год;".
1.1.5.2. Абзац шестой изложить в следующей редакции:
"КОЛав - количество игровых автоматов по прогнозу на очередной год;".
1.1.5.3. Абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"КОЛкт - количество касс тотализаторов по состоянию на 1 января текущего
года по данным налоговой отчетности N 1-ИБ "Отчет о количестве
налогоплательщиков налога на игорный бизнес и объектах
налогообложения налогом на игорный бизнес;".
1.1.5.4. Абзац десятый изложить в следующей редакции:
"КОЛбк - количество букмекерских контор по состоянию на 1 января
текущего года по данным налоговой отчетности N 1-ИБ "Отчет о
количестве налогоплательщиков налога на игорный бизнес и
объектах налогообложения налогом на игорный бизнес;".
1.1.6. Подпункт 1.1.10 изложить в следующей редакции:
"1.1.10. Транспортный налог
Расчет прогноза поступления доходов от транспортного налога в областной бюджет производится по следующей формуле:
Нтранс = (НИСЧорг х Корг х Ктрорг - Лвведо + Нвзо) х Нтр + (НИСЧфл х
х Кфл х Ктрфл - Лвведфл + Нвзфл) х Нтр, где:
Нтранс - прогноз поступления доходов от транспортного налога;
НИСЧорг - сумма транспортного налога, подлежащая уплате организациями в
бюджет за отчетный год, по данным налоговой отчетности N 5-ТР
"Отчет о структуре начислений по транспортному налогу";
Корг - средний коэффициент индексации ставок транспортного налога по
организациям;
Ктрорг - коэффициент роста (снижения) количества транспортных средств,
зарегистрированных организациями на территории области, по
данным Управления внутренних дел по Кировской области;
Лвведо - сумма льгот по транспортному налогу, предоставленных
организациям с 1 января текущего года;
Нвзо - поступления в виде неисполненных обязательств (недоимки)
налогоплательщиков-организаций по транспортному налогу по
состоянию на 1 июля текущего года во все уровни бюджетов
Российской Федерации, за исключением задолженности, невозможной
к взысканию с налогоплательщиков, по которым возбуждена
процедура банкротства, а также не представляющих отчетность в
налоговые органы более 1 года;
Нтр - норматив отчислений доходов от транспортного налога в областной
бюджет, установленный на очередной год;
НИСЧфл - сумма налога, подлежащая уплате физическими лицами в бюджет, за
отчетный год по данным налоговой отчетности N 5-ТР "Отчет о
структуре начислений по транспортному налогу";
Кфл - средний коэффициент индексации ставок транспортного налога по
физическим лицам;
Ктрфл - коэффициент роста (снижения) количества транспортных средств,
зарегистрированных физическими лицами на территории области, по
данным Управления внутренних дел по Кировской области;
Лвведфл - сумма льгот по транспортному налогу, предоставленных физическим
лицам с 1 января текущего года;
Нвзфл - поступления в виде неисполненных обязательств (недоимки)
налогоплательщиков-физических лиц по транспортному налогу по
состоянию на 1 июля текущего года во все уровни бюджетов
Российской Федерации, за исключением задолженности, невозможной
к взысканию с налогоплательщиков, по которым возбуждена
процедура банкротства, а также не представляющих отчетность в
налоговые органы более 1 года".
1.2. В пункте 1.2 "Неналоговые доходы":
1.2.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"Неналоговые доходы областного бюджета формируются в соответствии со статьями 41, 42, 46 и 57 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
1.2.2. Подпункт 1.2.1 изложить в следующей редакции:
"1.2.1. Доходы, полученные в виде арендной платы за передачу в возмездное пользование имущества, находящегося в областной собственности
Расчет прогноза доходов, получаемых в виде арендной платы за передачу в возмездное пользование имущества, находящегося в областной собственности, производится по следующей формуле:
АПим = сумма (от i=1 до n) (ПЛapi - Сниж) х Кпотр, где:
АПим - прогноз доходов, получаемых в виде арендной платы за передачу в
возмездное пользование имущества, находящегося в областной
собственности;
ПЛapi - размер годовой арендной платы по каждому объекту, передаваемому в
аренду, по данным на дату расчета;
Сниж - размер годовой арендной платы по каждому объекту, отчуждаемому
путем приватизации или ликвидации предприятия, а также продажи
отдельных объектов недвижимости;
Кпотр - индекс цен к ставкам арендной платы;
i - объект имущества, переданного в аренду;
n - количество объектов имущества, переданного в аренду".
1.2.3. В подпункте 1.2.4 "Доходы от арендной платы за землю":
1.2.3.1. Абзацы четвертый, пятый, шестой изложить в следующей редакции:
"n, m - количество земельных участков, расположенных на землях
городских округов до разграничения государственной собствен-
ности на землю, и участков, находящихся в собственности
Кировской области, соответственно;
БPгopi - базовый размер арендной платы для i-го участка из земель
городских округов до разграничения государственной собствен-
ности на землю, учитывающий кадастровую стоимость участка и вид
использования земельного участка;
ПЛгopi - площадь i-го участка из земель городских округов до
разграничения государственной собственности на землю;".
1.2.3.2. Абзацы восьмой, девятый изложить в следующей редакции:
"Нгор - норматив зачисления доходов от арендной платы за землю в
областной бюджет по землям городских округов до разграничения
государственной собственности на землю;
Нвозм - поступление в виде неисполненных обязательств прошлых лет
(недоимки) арендаторов земель городских округов до разграниче-
ния государственной собственности на землю по состоянию на 1
июля текущего года во все уровни бюджетов Российской Федерации,
за исключением задолженности, невозможной к взысканию с
арендаторов, по которым возбуждена процедура банкротства, а
также не представляющих отчетность в налоговые органы более
1 года".
1.2.4. Подпункт 1.2.5 изложить в следующей редакции:
"1.2.5. Доходы от продажи имущества, находящегося в областной собственности
Расчет прогноза доходов от продажи имущества, находящегося в областной собственности, производится по следующей формуле:
Дприм = сумма (от i=1 до n) Дпродi + сумма (от i=1 до n) (Скадз х
х СТз)i, где:
Дприм - прогноз доходов от продажи имущества, находящегося в областной
собственности;
Дпрод - прогноз доходов от продажи имущества, находящегося в областной
собственности, по каждому объекту имущества;
Скадз - кадастровая стоимость земельных участков, находящихся в областной
собственности, планируемых к продаже в очередном году;
СТз - цена выкупа земельного участка в процентах от кадастровой
стоимости земельного участка, находящегося в областной
собственности;
i - объект имущества и земельных участков;
n - количество объектов имущества и земельных участков.
1.2.5. Подпункт 1.2.7 изложить в следующей редакции:
"1.2.7. Плата за использование лесов в части, превышающей минимальный размер арендной платы и минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений, а также плата по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан
Расчет прогноза поступления в областной бюджет доходов от платы за использование лесов в части, превышающей минимальный размер арендной платы и минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений, а также платы по договору купли-продажи для собственных нужд граждан производится по следующей формуле:
ПЛлес = ПЛарг + ПЛкпг + ПЛкпсоб, где:
ПЛлес - прогноз поступления доходов от платы за использование лесов в
части, превышающей минимальный размер арендной платы и
минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных
насаждений, а также платы по договору купли-продажи для
собственных нужд граждан;
ПЛарг - прогноз поступления доходов от платы за использование лесов в
части, превышающей минимальный размер арендной платы;
ПЛкпг - прогноз поступления доходов от платы за использование лесов в
части, превышающей минимальный размер платы по договору
купли-продажи лесных насаждений;
ПЛкпсоб - прогноз поступления доходов от платы по договору купли-продажи
лесных насаждений для собственных нужд граждан.
ПЛарг = сумма (от i=1 до n) [OБарг x (СТарг + СТарг х Шарг / 100 х
х Карг - СТармин)]i, где:
ОБарг - объем изъятия лесных ресурсов на арендуемом лесном участке или
площадь арендуемого лесного участка;
СТарг - начальная цена предмета аукциона по продаже права на заключение
договора аренды лесного участка за единицу объема лесных
ресурсов или за единицу площади арендуемого лесного участка;
Шарг - величина повышения начальной цены предмета аукциона по продаже
права на заключение договора аренды лесного участка ("шаг
аукциона"), устанавливаемая от начальной цены предмета аукциона
(в процентах);
Карг - среднее количество "шагов аукциона" по продаже права на
заключение договора аренды лесного участка на очередной год;
СТармин - ставка платы за единицу объема лесных ресурсов или за единицу
площади лесного участка в части минимального размера арендной
платы;
i - единица лесного ресурса или участок, передаваемые в аренду;
n - количество единиц лесного ресурса или количество участков,
передаваемых в аренду.
ПЛкпг = сумма (от i=1 до n) [ОБкпг х (СТкпг + СТкпг х Шкпг / 100 х
х Ккпг - СТкпмин)]i, где:
ОБкпг - объем заготовки древесины по договору купли-продажи лесных
насаждений на очередной год;
СТкпг - начальная цена предмета аукциона по продаже права на заключение
договора купли-продажи лесных насаждений за единицу объема
древесины;
Шкпг - величина повышения начальной цены предмета аукциона по продаже
права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений
("шаг аукциона"), устанавливаемая от начальной цены предмета
аукциона (в процентах);
Ккпг - среднее количество "шагов аукциона" по продаже права на
заключение договора купли-продажи лесных насаждений на
очередной год;
СТкпмин - ставка платы за единицу объема древесины за пользование лесов в
части минимального размера платы по договору купли-продажи
лесных насаждений;
i - единица лесного ресурса по договорам купли-продажи лесных
насаждений;
n - количество единиц лесного ресурса по договорам купли-продажи
лесных насаждений.
ПЛкпсоб = сумма (от i=1 до n) (OБкпcoб x СТкпсоб)i, где:
ОБкпсоб - планируемый объем заготовки древесины по договору купли-продажи
единиц лесного ресурса по договорам купли-продажи лесных
насаждений;
СТкпсоб - ставка платы за единицу объема древесины основных лесных пород,
отпускаемых на корню по договору купли-продажи лесных
насаждений для собственных нужд граждан, установленная Законом
Кировской области от 27.03.2007 N 100-ЗО "О ставках платы для
граждан по договору купли-продажи лесных насаждений для
собственных нужд";
i - договор купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд
граждан;
n - количество договоров купли-продажи лесных насаждений для
собственных нужд граждан".
1.2.6. Дополнить подпунктами 1.2.8, 1.2.9 следующего содержания:
"1.2.8. Доходы от продажи земельных участков
Расчет прогноза поступления в областной бюджет доходов от продажи земельных участков производится по следующей формуле:
Пзем = сумма (от i=1 до n) (Скадгм х СТгм / 100 + Скадин х
х СТин / 100)i х Нзем, где:
Пзем - прогноз поступления доходов от продажи земельных участков;
Скадгм - кадастровая стоимость земельных участков, государственная
собственность на которые не разграничена и которые расположены
в границах городских округов, приобретаемых покупателями-
гражданами и юридическими лицами - собственниками зданий,
строений, сооружений, в том числе реконструированных или
возведенных на месте разрушенных или снесенных зданий,
строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках,
в случае, если право частной собственности указанных лиц или
предыдущих собственников объектов недвижимого имущества возникло
вследствие их отчуждения из государственной или муниципальной
собственности;
СТгм - цена выкупа земельного участка в процентах от кадастровой
стоимости земельного участка, установленная для покупателей-
граждан и юридических лиц, являющихся собственниками зданий,
строений, сооружений, в том числе реконструированных или
возведенных на месте разрушенных или снесенных зданий, строений,
сооружений, расположенных на этих земельных участках, в случае,
если право частной собственности указанных лиц или предыдущих
собственников объектов недвижимого имущества возникло вследствие
их отчуждения из государственной или муниципальной собствен-
ности;
Скадин - кадастровая стоимость земельных участков, государственная
собственность на которые не разграничена и которые расположены в
границах городских округов, приобретаемых иными покупателями-
гражданами и юридическими лицами, являющимися собственниками
зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных
участках, находящихся в государственной или муниципальной
собственности;
СТин - цена выкупа земельного участка в процентах от кадастровой
стоимости земельного участка, установленная для иных
покупателей-граждан и юридических лиц, являющихся собствен-
никами зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных
участках, государственная собственность на которые не
разграничена и которые расположены в границах городских округов;
Нзем - норматив отчислений доходов от продажи земельных участков в
областной бюджет, установленный на очередной год;
i - земельный участок, предполагаемый к выкупу в очередном году;
n - количество земельных участков, предполагаемых к выкупу в
очередном году.
1.2.9. Доходы от платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности субъектов Российской Федерации
Расчет прогноза поступления в областной бюджет доходов от платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности субъектов Российской Федерации, производится по следующей формуле:
ПЛвод = сумма (от i=1 до n) (ПБвод х СТвод)i, где:
ПЛвод - доходы от платы за пользование водными объектами, находящимися в
собственности субъектов Российской Федерации;
ПБвод - платежная база, определяемая по видам пользования водными
объектами на очередной год;
СТвод - ставка платы за пользование водными объектами, находящимися в
собственности субъектов Российской Федерации, по отдельному виду
пользования водными объектами;
i - вид пользования водными объектами;
n - количество видов пользования водными объектами".
2. В разделе 2 "Методика расчета расходов областного бюджета":
2.1. По всему тексту слова "в соответствии с пунктом 2.1.1 настоящей Методики" заменить словами "в соответствии с подпунктом 2.1.1 настоящей Методики", слова "в соответствии с пунктом 2.1.2 настоящей Методики" заменить словами "в соответствии с подпунктом 2.1.2 настоящей Методики".
2.2. В пункте 2.1 "Расчет расходов областного бюджета":
2.2.1. Подпункт 2.1.2.5 изложить в следующей редакции:
"2.1.2.5. Другие расходы, в том числе расходы на капитальный ремонт, рассчитываются исходя из плана текущего года с учетом индексов-дефляторов цен на планируемый год".
2.2.2. Подпункт 2.1.3 изложить в следующей редакции:
"2.1.3. Расходы областного бюджета на финансирование областных целевых программ предусматриваются в областном бюджете в соответствии с объемами средств, установленными правовыми актами Кировской области на реализацию областных целевых программ на планируемый год".
2.3. В пункте 2.4 "Расходы на проведение выборов" слова "742000 рублей" заменить словами "1200 тыс. рублей".
2.4. В пункте 2.8 "Расходы на правоохранительную деятельность":
2.4.1. В абзаце первом исключить слова "и расходы целевого бюджетного фонда безопасности дорожного движения".
2.4.2. Абзац четвертый исключить.
2.5. Пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. Расходы на охрану окружающей среды
Расходы на охрану окружающей среды включают в себя расходы на содержание природоохранных учреждений и расходы на областную целевую программу.
Расходы на содержание природоохранных учреждений включают в себя расходы на предоставление бюджетных услуг в области охраны окружающей среды и природопользования Кировской области, которые рассчитываются по формуле в соответствии с подпунктом 2.1.1 настоящей Методики.
Расходы на реализацию мероприятий областной целевой программы планируются в соответствии с подпунктом 2.1.3 настоящей Методики".
2.6. Пункт 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Расходы на дорожное хозяйство
Расходы на дорожное хозяйство включают в себя расходы на предоставление бюджетных услуг в области дорожного хозяйства, расходы на реализацию областных целевых программ, другие расходы.
Расходы на предоставление бюджетных услуг в области дорожного хозяйства рассчитываются по формуле в соответствии с подпунктом 2.1.1 настоящей Методики, за исключением бюджетной услуги по реализации мероприятий в области дорожного хозяйства.
Расходы на предоставление бюджетной услуги по реализации мероприятий в области дорожного хозяйства определяются по формуле:
Рбуу = Ну х Чбу х Ид, где:
Рбуу - расходы на предоставление бюджетной услуги по реализации
мероприятий в области дорожного хозяйства;
Ну - финансовый норматив по бюджетной услуге по реализации мероприятий
в области дорожного хозяйства;
Чбу - предельная штатная численность бюджетного учреждения;
Ид - индекс-дефлятор, учитывающий рост отдельных видов расходов.
Расходы на реализацию областных целевых программ планируются в соответствии с подпунктом 2.1.3 настоящей Методики.
Другие расходы на дорожное хозяйство рассчитываются в соответствии с подпунктом 2.1.2 настоящей Методики".
2.7. Пункты 2.20, 2.21 изложить в следующей редакции:
"2.20. Расходы на капитальное строительство
Расходы на капитальное строительство включают в себя расходы на реализацию областной адресной инвестиционной программы (программной и непрограммной части), расходы на разработку схем территориального планирования области, разработку региональных нормативов градостроительного проектирования, планировку территорий для объектов капитального строительства областного значения.
Расходы на реализацию областной адресной инвестиционной программы определяются в соответствии с подпунктом 2.1.3 настоящей Методики.
Расходы на разработку схем территориального планирования области, разработку региональных нормативов градостроительного проектирования, планировку территорий для объектов капитального строительства областного значения определяются в соответствии с подпунктом 2.1.2 настоящей Методики.
2.21. Расходы на обслуживание государственного долга Кировской области
Расходы на обслуживание государственного долга Кировской области определяются исходя из предельного объема долга на начало планируемого периода, графиков гашения действующих долговых обязательств, прогноза привлечения кредитов и займов на финансирование дефицита областного бюджета.
В качестве расчетных ставок при определении расходов на обслуживание государственного долга используются фактические процентные ставки по действующим долговым обязательствам и процентная ставка рефинансирования, установленная Центральным банком Российской Федерации по обязательствам, планируемым к привлечению".
3. Разделы 3, 4, 5 изложить в следующей редакции:
"3. Расчет дефицита (профицита) и источников его финансирования
Объем дефицита (профицита) рассчитывается как разница между объемами доходов и расходов и должен соответствовать требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Источники финансирования дефицита определяются исходя из требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Расчет объема государственного долга Кировской области
Объём государственного долга Кировской области рассчитывается исходя из его предельного объёма на начало планируемого периода, прогнозируемого дефицита на соответствующий планируемый период, графиков привлечения и гашения долговых обязательств, указанных в программе государственных внутренних заимствований и в программе государственных гарантий Кировской области на планируемый период.
5. Расчет перспективного (среднесрочного) финансового плана
Расчет перспективного (среднесрочного) финансового плана осуществляется с соблюдением положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Перспективный (среднесрочный) финансовый план составляется по форме бюджета и содержит следующие параметры:
прогнозируемый общий объем доходов и расходов областного бюджета и консолидированного бюджета области;
Абзац 4 раздела 5 настоящей Методики вступает в силу с 1 января 2008 г.
объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов областного бюджета;
Абзац 5 раздела 5 настоящей Методики вступает в силу с 1 января 2008 г.
распределение в очередном году и плановом периоде между муниципальными образованиями дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
Абзац 6 раздела 5 настоящей Методики вступает в силу с 1 января 2008 г.
нормативы отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты, устанавливаемые законом Кировской области на очередной год;
дефицит (профицит) областного бюджета;
верхний предел государственного внутреннего долга субъекта, верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);
прогнозируемый объем доходов, расходов и дефицита (профицита) территориального государственного внебюджетного фонда.
При разработке перспективного (среднесрочного) финансового плана расходы бюджета на плановый период определяются в соответствии с настоящей Методикой.
Прогноз перспективного (среднесрочного) финансового плана по доходам областного бюджета составляется исходя из прогнозных показателей по доходным источникам, сформированным на очередной год с применением соответствующих коэффициентов по видам доходов и индексов-дефляторов, отраженных в прогнозе социально-экономического развития Кировской области на среднесрочный период".
4. Приложение к Методике формирования областного бюджета и перспективного (среднесрочного) финансового плана изложить в новой редакции. Прилагается.
Приложение
к Методике формирования
областного бюджета
и перспективного
(среднесрочного)
финансового плана
Финансовые нормативы по бюджетным услугам
N п/п |
Наименование услуги |
Норматив (рублей) |
|
1 |
Услуги в области образования |
|
|
1.1 |
Услуги по предоставлению начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования детям, нуждающимся в длительном лечении, в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа |
78200 |
|
1.2 |
Услуги по предоставлению начального, среднего и дополнительного профессионального образования |
|
|
1.2.1 |
Услуги по предоставлению начального профессионального образования |
29396 |
|
1.2.2 |
Услуги по предоставлению среднего профессионального образования: |
|
|
|
по профессиям отрасли образования |
34366 |
|
|
по профессиям отрасли здравоохранения |
24233 |
|
|
по профессиям отрасли культуры и искусства |
75714 |
|
|
по профессиям отрасли бытового обслуживания |
23446 |
|
|
по профессиям отрасли сельского хозяйства |
20912 |
|
|
по профессиям отраслей промышленности |
22571 |
|
|
по профессиям отрасли строительства |
0 |
|
|
по профессии отрасли связи и транспорта |
0 |
|
|
по профессиям отрасли общественного питания |
24680 |
|
1.2.3 |
Услуги по предоставлению дополнительного профессионального образования по профессиональной подготовке и переподготовке кадров по работникам отраслей: |
|
|
|
образования |
3525 |
|
|
культуры |
3080 |
|
|
здравоохранения |
4368 |
|
|
гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности |
7714 |
|
1.3 |
Услуги по содержанию и обучению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей) |
63432 |
|
|
Материальное обеспечение дошкольника в школах-интернатах |
37686 |
|
|
Материальное обеспечение школьника в школах-интернатах |
52080 |
|
|
Материальное обеспечение учащегося-сироты, обучающегося в учреждении начального профессионального образования или среднего профессионального образования |
52960 |
|
|
Материальное обеспечение выпускника-сироты из школы-интерната |
7490 |
|
|
Материальное обеспечение выпускника-сироты из учреждения начального профессионального образования или среднего профессионального образования |
27500 |
|
|
Размер единовременного денежного пособия выпускнику-сироте при выпуске из школы-интерната, учреждения начального профессионального образования или среднего профессионального образования |
500 |
|
1.4 |
Услуги по предоставлению общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным образовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях детям с ослабленным слухом и отклонениями в развитии |
116103 |
|
1.5 |
Услуги по предоставлению дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения: |
|
|
|
спортивной направленности |
8541 |
|
|
музыкальной школе |
14836 |
|
|
других учреждениях дополнительного образования для детей |
2568 |
|
2 |
Услуги в области здравоохранения |
|
|
2.1 |
Услуги по оказанию специализированной медицинской помощи гражданам в стационарных условиях |
251,82 |
|
2.2 |
Услуги по лечению и диагностике заболевших граждан в условиях дневного стационара |
149,55 |
|
2.3 |
Услуги лечебно-вспомогательных отделений (кабинетов) учреждений здравоохранения |
13,41 |
|
2.4 |
Диагностические услуги |
18,41 |
|
2.5 |
Услуги по организации оказания специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи |
7579 |
|
2.6 |
Поликлинические услуги |
74,72 |
|
2.7 |
Стоматологические услуги |
11,39 |
|
2.8 |
Услуги по содержанию детей в домах ребенка |
454,87 |
|
2.9 |
Услуги детских санаториев |
378,78 |
|
2.10 |
Услуги туберкулезных санаториев: |
|
|
|
для взрослых |
452 |
|
|
для детей |
355 |
|
2.11 |
Услуги центров по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями |
637,36 |
|
2.12 |
Услуги по проведению судебно-медицинской экспертизы |
364 |
|
2.13 |
Услуги по заготовке донорской крови |
2104 |
|
2.14 |
Услуги по сертификации и контролю качества лекарственных средств |
45 |
|
2.15 |
Услуги по проведению профилактических мероприятий |
379 |
|
2.16 |
Услуги обязательного медицинского страхования неработающего населения |
1199,06 |
|
3 |
Услуги в области социального обеспечения |
|
|
3.1 |
Услуга по предоставлению социального обслуживания на дому гражданам, нуждающимся в посторонней помощи |
12205 |
|
3.2 |
Услуга по предоставлению социально-медицинского обслуживания на дому гражданам, нуждающимся в посторонней помощи |
15020 |
|
3.3 |
Услуги, предоставляемые гражданам пожилого возраста и инвалидам, проживающим в стационарных учреждениях (отделениях) социального обслуживания |
172 |
|
3.4 |
Услуги по предоставлению временного приюта в стационарных учреждениях (отделениях) несовершеннолетним гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию |
402 |
|
3.5 |
Услуги по предоставлению реабилитационных и адаптационных услуг инвалидам, детям и подросткам, попавшим в трудную жизненную ситуацию |
449 |
|
3.6 |
Услуга по предоставлению социального обслуживания населению области в полустационарных условиях пребывания |
87 |
|
3.7 |
Услуга по оказанию срочной социальной помощи |
72 |
|
4 |
Услуги в области культуры и искусства |
|
|
4.1 |
Услуги по поддержке народных художественных промыслов (услуги по организации ярмарок, выставок народного творчества, ремесел) |
14373 |
|
4.2 |
Услуги по организации и поддержке учреждений культуры и искусства по обеспечению культурно-просветительского обслуживания граждан: |
|
|
|
услуги по изучению и поддержке традиционной народной культуры |
175 |
|
|
услуги по поддержке творческих коллективов |
82320 |
|
|
услуги по постановке и проведению спектаклей |
29308 |
|
|
услуги по постановке концертных программ |
10243 |
|
|
услуги по поддержке и развитию самодеятельного кино- и видеотворчества |
353 |
|
4.3 |
Услуги по организации библиотечного обслуживания граждан, в том числе по обеспечению сохранности редких и особо ценных документов, а также услуги, оказываемые специализированными государственными библиотеками |
14 |
|
4.4 |
Услуги по созданию и поддержке государственных музеев с целью обеспечения доступа населения к музейным ценностям, в том числе услуги по обеспечению сохранности музейных фондов |
47 |
|
4.5 |
Услуги по охране и сохранению объектов культурного наследия по обеспечению доступа населения к культурно-историческим ценностям |
341720 |
|
5 |
Услуги в области физкультуры и спорта |
|
|
5.1 |
Услуги по организации занятий детей и молодежи физической культурой и спортом в спортивных школах |
17258 |
|
5.2 |
Услуги по организации региональных и межмуниципальных спортивно-массовых мероприятий (соревнований, спартакиад, фестивалей, учебно-тренировочных сборов) и участия спортсменов области в российских и международных соревнованиях |
655 |
|
6 |
Услуги в области дорожного хозяйства |
|
|
6.1 |
Услуги по реализации мероприятий в области дорожного хозяйства |
320000 |
|
6.2 |
Услуги по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения |
66050 |
|
6.3 |
Услуги по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения |
10188300 |
|
6.4 |
Услуги по ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения |
5874400 |
|
6.5 |
Услуги по поверхностной обработке автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения |
758000 |
|
6.6 |
Услуги по ремонту мостов и мостовых переходов на дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения |
243000 |
|
6.7 |
Услуги по ремонту водопропускных труб на дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения |
2374300 |
|
7 |
Услуги по организации транспортного обслуживания населения: |
|
|
|
автомобильным транспортом (пригородного и межмуниципального сообщения) |
583 |
|
|
железнодорожным транспортом (пригородного и межмуниципального сообщения) |
2610 |
|
8 |
Услуги в области охраны окружающей среды и животного мира |
|
|
8.1 |
Услуги по созданию и обеспечению охраны особо охраняемых природных территорий регионального значения, ведению Красной книги Кировской области на территории государственного природного заказника "Былина" |
31 |
|
8.2 |
Услуги по созданию и обеспечению охраны особо охраняемых природных территорий регионального значения, ведению Красной книги Кировской области на территории государственного природного заказника "Пижемский" |
4683 |
|
8.3 |
Услуги в области охраны окружающей среды, воспроизводства и рационального использования природных ресурсов |
7564,91 |
|
8.4 |
Услуга по информационному обеспечению в области гидрометеорологии и смежных с ней областях межмуниципального и регионального уровней |
25 |
|
9 |
Услуги по предупреждению чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий, организации тушения пожаров, организации осуществления на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне, защите населения территорий Кировской области |
|
|
9.1 |
Услуги по сбору, анализу и обмену информацией о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, по организации своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций и принимаемых мерах по обеспечению безопасности населения, а также по координации действий по применению сил и средств при проведении работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций |
37406 |
|
9.2 |
Услуги по хранению резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и запасов материальных средств в целях гражданской обороны |
393 |
|
9.3 |
Услуги по организации тушения пожаров (за исключением пожаров на объектах, критически важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектах, объектах культурного наследия России, а также случаев проведения мероприятий федерального уровня с массовым сосредоточением людей, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), осуществляемые за счет средств областного бюджета: |
|
|
|
областными государственными учреждениями, |
160941 |
|
|
территориальными подразделениями Государственной противопожарной службы |
17930 |
|
10 |
Услуги по организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации |
|
|
10.1 |
Услуги по лечению и профилактике заболеваний животных, защите населения от болезней, общих для человека и животных, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации |
10,5 |
|
10.2 |
Лабораторно-диагностические услуги, связанные с лечением и профилактикой животных, защитой населения от болезней, общих для человека и животных |
11,27 |
|
11 |
Услуги по определению направлений развития экономики и социальной сферы, предоставляемые: |
|
|
11.1 |
Законодательным Собранием области, Правительством области |
570000 |
|
11.2 |
Представительством Правительства области при Правительстве Российской Федерации |
950000 |
|
11.3 |
Территориальными органами исполнительной власти области в муниципальных образованиях области |
275000 |
|
11.4 |
Другими органами исполнительной власти, имеющими предельную штатную численность: |
|
|
|
до 20 единиц |
440000 |
|
|
свыше 20 единиц |
415000 |
|
11.5 |
Контрольно-счетной палатой Кировской области |
520000 |
|
12 |
Услуги по формированию и содержанию архивных фондов для обеспечения доступа к архивным фондам |
9 |
|
13 |
Услуги по осуществлению надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники |
|
|
13.1 |
Услуги по осуществлению государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, оборудования |
67 |
|
13.2 |
Услуги по проведению регистрации и приему экзаменов |
36 |
|
14 |
Услуги в области средств массовой информации |
|
|
14.1 |
Услуги по обнародованию (официальному опубликованию) правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации и иной официальной информации через: |
|
|
|
периодическое печатное издание |
11,50 |
|
|
сборник основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области |
477 |
|
14.2 |
Услуги по обеспечению права граждан на получение информации через: |
|
|
|
периодические печатные издания, учрежденные органом исполнительной власти Кировской области, |
222 |
|
|
телевизионную программу, |
2257 |
|
|
радиопередачу, |
811 |
|
|
федеральные периодические печатные издания |
214 |
|
|
электронные средства массовой информации |
200 |
|
15 |
Услуги в области осуществления региональных и межмуниципальных программ и мероприятий по работе с детьми и молодежью |
|
|
15.1 |
Услуги по реализации региональных и межмуниципальных программ и мероприятий по работе с молодежью |
23148 |
|
15.2 |
Услуги по организации летнего отдыха и занятости подростков и молодежи |
698 |
|
15.3 |
Услуги в области государственной поддержки молодежи и молодежных организаций, в том числе информационно-методические услуги по организации досуга молодежи |
109 |
|
16 |
Услуги по формированию региональных индексов текущих цен в отрасли строительства и капитального строительства |
92125 |
|
17 |
Услуги в области правоохранительной деятельности, осуществляемые за счет средств областного бюджета |
174700 |
Изменения
в методике расчета отдельных показателей для определения межбюджетных трансфертов
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 17 июля 2007 г. N 100/289)
1. В пункте 2 Методики расчета отдельных показателей для определения межбюджетных трансфертов подпункты 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5 дополнить абзацами следующего содержания:
"В объем расходов также включаются капитальные расходы, рассчитанные по формуле:
Кр = Р х Д, где:
Кр - капитальные расходы;
Р - репрезентативные расходы;
Д - доля капитальных расходов, определяемая при составлении бюджета на
очередной год".
2. Приложения N 2, N 3, N 4, N 5 к Методике расчета отдельных показателей для определения межбюджетных трансфертов изложить в новой редакции. Прилагаются.
Приложение N 2
к Методике расчета
отдельных показателей
для определения
межбюджетных трансфертов
Нормативы
бюджетных средств в расчете на одного жителя (потребителя бюджетных услуг)
(рублей)
N п/п |
Наименование муниципального района (городского округа) |
Содержание органов местного самоуправления (нормативы) |
Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования (нормативы) |
Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации (нормативы) |
Организация предоставления дополнительного образования (нормативы) |
|
Школы |
Школы-интернаты; специальные коррекционные учреждения |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Арбажский |
1300 |
27560 |
5190 |
28000 |
2640 |
2 |
Афанасьевский |
1100 |
27560 |
5190 |
28000 |
2640 |
3 |
Белохолуницкий |
1100 |
27560 |
5190 |
28000 |
2640 |
4 |
Богородский |
1700 |
27560 |
5190 |
28000 |
2640 |
5 |
Верхнекамский |
700 |
27560 |
5190 |
28000 |
2640 |
6 |
Верхошижемский |
1300 |
27560 |
5190 |
28000 |
2640 |
7 |
Вятскополянский |
750 |
27560 |
5190 |
28000 |
2640 |
8 |
Даровской |
1200 |
27560 |
5190 |
28000 |
2640 |
9 |
Зуевский |
750 |
27560 |
5190 |
28000 |
2640 |
10 |
Кикнурский |
1200 |
27560 |
5190 |
28000 |
2640 |
11 |
Кильмезский |
1100 |
27560 |
5190 |
28000 |
2640 |
12 |
Кирово-Чепецкий |
1100 |
27560 |
5190 |
28000 |
2640 |
13 |
Котельничский |
1100 |
27560 |
5190 |
28000 |
2640 |
14 |
Куменский |
1100 |
27560 |
5190 |
28000 |
2640 |
15 |
Лебяжский |
1300 |
27560 |
5190 |
28000 |
2640 |
16 |
Лузский |
1100 |
27560 |
5190 |
28000 |
2640 |
17 |
Малмыжский |
750 |
27560 |
5190 |
28000 |
2640 |
18 |
Мурашинский |
1200 |
27560 |
5190 |
28000 |
2640 |
19 |
Нагорский |
1200 |
27560 |
5190 |
28000 |
2640 |
20 |
Немский |
1300 |
27560 |
5190 |
28000 |
2640 |
21 |
Нолинский |
1100 |
27560 |
5190 |
28000 |
2640 |
22 |
Омутнинский |
700 |
27560 |
5190 |
28000 |
2640 |
23 |
Опаринский |
1200 |
27560 |
5190 |
28000 |
2640 |
24 |
Оричевский |
750 |
27560 |
5190 |
28000 |
2640 |
25 |
Орловский |
1100 |
27560 |
5190 |
28000 |
2640 |
26 |
Пижанский |
1200 |
27560 |
5190 |
28000 |
2640 |
27 |
Подосиновский |
1100 |
27560 |
5190 |
28000 |
2640 |
28 |
Санчурский |
1200 |
27560 |
5190 |
28000 |
2640 |
29 |
Свечинский |
1300 |
27560 |
5190 |
28000 |
2640 |
30 |
Слободской |
750 |
27560 |
5190 |
28000 |
2640 |
31 |
Советский |
750 |
27560 |
5190 |
28000 |
2640 |
32 |
Сунский |
1700 |
27560 |
5190 |
28000 |
2640 |
33 |
Тужинский |
1300 |
27560 |
5190 |
28000 |
2640 |
34 |
Унинский |
1300 |
27560 |
5190 |
28000 |
2640 |
35 |
Уржумский |
750 |
27560 |
5190 |
28000 |
2640 |
36 |
Фаленский |
1200 |
27560 |
5190 |
28000 |
2640 |
37 |
Шабалинский |
1200 |
27560 |
5190 |
28000 |
2640 |
38 |
Юрьянский |
1100 |
27560 |
5190 |
28000 |
2640 |
39 |
Яранский |
750 |
27560 |
5190 |
28000 |
2640 |
40 |
ЗАТО Первомайский |
1600 |
27560 |
5190 |
28000 |
2640 |
41 |
Г. Вятские Поляны |
400 |
27560 |
5190 |
28000 |
2640 |
42 |
Г. Кирово-Чепецк |
300 |
27560 |
5190 |
28000 |
2640 |
43 |
Г. Котельнич |
400 |
27560 |
5190 |
28000 |
2640 |
44 |
Г. Слободской |
450 |
27560 |
5190 |
28000 |
2640 |
45 |
Г. Киров |
500 |
27560 |
5190 |
28000 |
2640 |
Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры и организация библиотечного обслуживания населения, содержание музеев (нормативы) |
Организация оказания скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов (нормативы) |
Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения (нормативы) |
Организация благоустройства в населенных пунктах (нормативы) |
||
Городские маршруты |
Пригородные маршруты |
Город и городское поселение |
Сельское поселение |
||
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
526 |
1064 |
|
0,4 |
106 |
53 |
526 |
1064 |
|
0,4 |
106 |
53 |
526 |
1064 |
0,6 |
0,4 |
106 |
53 |
526 |
1064 |
|
0,4 |
106 |
53 |
526 |
1064 |
0,6 |
0,4 |
106 |
53 |
526 |
1064 |
|
|
106 |
53 |
526 |
1064 |
|
0,4 |
106 |
53 |
526 |
1064 |
|
0,4 |
106 |
53 |
526 |
1064 |
0,6 |
0,4 |
106 |
53 |
526 |
1064 |
|
0,4 |
106 |
53 |
526 |
1064 |
|
0,4 |
106 |
53 |
526 |
1064 |
|
0,4 |
|
53 |
526 |
1064 |
|
0,4 |
|
53 |
526 |
1064 |
|
0,4 |
106 |
53 |
526 |
1064 |
|
0,4 |
106 |
53 |
526 |
1064 |
0,6 |
0,4 |
106 |
53 |
526 |
1064 |
0,6 |
0,4 |
106 |
53 |
526 |
1064 |
|
0,4 |
106 |
53 |
526 |
1064 |
0,6 |
0,4 |
106 |
53 |
526 |
1064 |
|
0,4 |
106 |
53 |
526 |
1064 |
0,6 |
0,4 |
106 |
53 |
526 |
1064 |
0,6 |
0,4 |
106 |
53 |
526 |
1064 |
|
0,4 |
106 |
53 |
526 |
1064 |
|
0,4 |
106 |
53 |
526 |
1064 |
0,6 |
0,4 |
106 |
53 |
526 |
1064 |
|
0,4 |
106 |
53 |
526 |
1064 |
|
0,4 |
106 |
53 |
526 |
1064 |
|
0,4 |
106 |
53 |
526 |
1064 |
|
0,4 |
106 |
53 |
526 |
1064 |
|
0,4 |
106 |
53 |
526 |
1064 |
0,6 |
0,4 |
106 |
53 |
526 |
1064 |
|
0,4 |
106 |
53 |
526 |
1064 |
|
0,4 |
106 |
53 |
526 |
1064 |
|
0,4 |
106 |
53 |
526 |
1064 |
0,6 |
0,4 |
106 |
53 |
526 |
1064 |
|
0,4 |
106 |
53 |
526 |
1064 |
|
0,4 |
106 |
53 |
526 |
1064 |
|
0,4 |
106 |
53 |
526 |
1064 |
0,6 |
0,4 |
106 |
53 |
|
1064 |
|
|
106 |
|
526 |
1064 |
0,6 |
|
106 |
|
526 |
1064 |
0,6 |
|
106 |
|
526 |
1064 |
0,6 |
|
106 |
|
526 |
1064 |
0,6 |
|
106 |
|
526 |
1064 |
0,6 |
|
156 |
|
Приложение N 3
к Методике расчета
отдельных показателей
для определения
межбюджетных трансфертов
Комплексные коэффициенты, учитывающие различия в климатических, географических и иных объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставления бюджетных услуг
N п/п |
Наименование муниципального района (городского округа) |
Содержание органов местного самоуправления (комплексный коэффициент) |
Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования; организация предоставления дополнительного образования; создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры и организация библиотечного обслуживания (комплексный коэффициент) |
Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации (комплексный коэффициент) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Арбажский |
1,047 |
1,063 |
1,060 |
2 |
Афанасьевский |
1,042 |
1,069 |
1,000 |
3 |
Белохолуницкий |
1,033 |
1,063 |
1,057 |
4 |
Богородский |
1,035 |
1,059 |
1,061 |
5 |
Верхнекамский |
1,046 |
1,037 |
1,044 |
6 |
Верхошижемский |
1,026 |
1,066 |
1,054 |
7 |
Вятскополянский |
1,069 |
1,045 |
1,040 |
8 |
Даровской |
1,032 |
1,040 |
1,009 |
9 |
Зуевский |
1,033 |
1,050 |
1,051 |
10 |
Кикнурский |
1,062 |
1,065 |
1,046 |
11 |
Кильмезский |
1,041 |
1,052 |
1,020 |
12 |
Кирово-Чепецкий |
1,015 |
1,097 |
1,032 |
13 |
Котельничский |
1,032 |
1,100 |
1,067 |
14 |
Куменский |
1,023 |
1,066 |
1,054 |
15 |
Лебяжский |
1,041 |
1,072 |
1,055 |
16 |
Лузский |
1,100 |
1,033 |
1,039 |
17 |
Малмыжский |
1,057 |
1,072 |
1,035 |
18 |
Мурашинский |
1,041 |
1,071 |
1,069 |
19 |
Нагорский |
1,023 |
1,056 |
1,012 |
20 |
Немский |
1,029 |
1,060 |
1,062 |
21 |
Нолинский |
1,035 |
1,052 |
1,061 |
22 |
Омутнинский |
1,039 |
1,023 |
1,025 |
23 |
Опаринский |
1,078 |
1,079 |
1,054 |
24 |
Оричевский |
1,011 |
1,045 |
1,033 |
25 |
Орловский |
1,028 |
1,055 |
1,051 |
26 |
Пижанский |
1,037 |
1,070 |
1,056 |
27 |
Подосиновский |
1,091 |
1,039 |
1,048 |
28 |
Санчурский |
1,053 |
1,057 |
1,040 |
29 |
Свечинский |
1,033 |
1,046 |
1,040 |
30 |
Слободской |
1,019 |
1,072 |
1,058 |
31 |
Советский |
1,047 |
1,063 |
1,100 |
32 |
Сунский |
1,030 |
1,080 |
1,069 |
33 |
Тужинский |
1,041 |
1,048 |
1,038 |
34 |
Унинский |
1,041 |
1,057 |
1,031 |
35 |
Уржумский |
1,043 |
1,069 |
1,041 |
36 |
Фаленский |
1,024 |
1,050 |
1,001 |
37 |
Шабалинский |
1,041 |
1,059 |
1,049 |
38 |
Юрьянский |
1,019 |
1,037 |
1,034 |
39 |
Яранский |
1,048 |
1,048 |
1,058 |
40 |
ЗАТО Первомайский |
1,024 |
1,010 |
1,060 |
41 |
Г. Вятские Поляны |
1,063 |
1,004 |
1,022 |
42 |
Г. Кирово-Чепецк |
1,002 |
1,000 |
1,002 |
43 |
Г. Котельнич |
1,039 |
1,022 |
1,090 |
44 |
Г. Слободской |
1,016 |
1,013 |
1,066 |
45 |
Г. Киров |
1,000 |
1,000 |
1,003 |
Организация оказания скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов (комплексный коэффициент) |
Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения (комплексный коэффициент) |
Содержание муниципального жилищного фонда (в части расходов на капитальный ремонт жилищного фонда) (комплексный коэффициент) |
Организация благоустройства в населенных пунктах муниципальных образований области (комплексный коэффициент) |
6 |
7 |
8 |
9 |
1,002 |
1,038 |
1,024 |
1,0003 |
1,001 |
1,035 |
1,025 |
1,00003 |
1,001 |
1,000 |
1,030 |
1,0002 |
1,001 |
1,025 |
1,012 |
1,0002 |
1,001 |
1,014 |
1,030 |
1,0002 |
1,001 |
1,006 |
1,022 |
1,0002 |
1,004 |
1,090 |
1,019 |
1,0022 |
1,000 |
1,019 |
1,030 |
1,0001 |
1,001 |
1,019 |
1,033 |
1,0005 |
1,002 |
1,057 |
1,004 |
1,0003 |
1,001 |
1,041 |
1,017 |
1,0002 |
1,001 |
1,021 |
1,047 |
1,0004 |
1,001 |
1,016 |
1,011 |
1,0001 |
1,001 |
1,012 |
1,048 |
1,0005 |
1,002 |
1,041 |
1,005 |
1,0004 |
1,002 |
1,078 |
1,027 |
1,0002 |
1,002 |
1,050 |
1,003 |
1,0007 |
1,001 |
1,010 |
1,054 |
1,0002 |
1,000 |
1,000 |
1,026 |
1,0000 |
1,001 |
1,015 |
1,011 |
1,0001 |
1,002 |
1,025 |
1,026 |
1,0006 |
1,001 |
1,020 |
1,046 |
1,0006 |
1,002 |
1,043 |
1,039 |
1,0000 |
1,001 |
1,008 |
1,045 |
1,0008 |
1,001 |
1,007 |
1,024 |
1,0004 |
1,001 |
1,028 |
1,000 |
1,0005 |
1,002 |
1,074 |
1,030 |
1,0002 |
1,002 |
1,051 |
1,010 |
1,0004 |
1,001 |
1,029 |
1,013 |
1,0002 |
1,001 |
1,002 |
1,035 |
1,0004 |
1,003 |
1,036 |
1,027 |
1,0007 |
1,002 |
1,022 |
1,018 |
1,0003 |
1,001 |
1,038 |
1,008 |
1,0003 |
1,001 |
1,032 |
1,009 |
1,0002 |
1,002 |
1,032 |
1,035 |
1,0006 |
1,000 |
1,019 |
1,013 |
1,0002 |
1,001 |
1,030 |
1,030 |
1,0001 |
1,001 |
1,006 |
1,050 |
1,0004 |
1,002 |
1,042 |
1,030 |
1,0008 |
1,001 |
1,006 |
1,050 |
1,0005 |
1,087 |
1,100 |
1,052 |
1,0852 |
1,100 |
1,032 |
1,082 |
1,1000 |
1,059 |
1,025 |
1,048 |
1,0575 |
1,046 |
1,008 |
1,058 |
1,0497 |
1,038 |
1,002 |
1,100 |
1,0397 |
Приложение N 4
к Методике расчета
отдельных показателей
для определения
межбюджетных трансфертов
Показатели для расчета субвенций из регионального фонда компенсаций
N п/п |
Наименование показателя |
Сумма (рублей) |
1 |
Норматив обеспечения выполнения государственных полномочий по созданию в муниципальном районе (городском округе) административной комиссии по рассмотрению дел об административных правонарушениях |
1 |
2 |
Норматив обеспечения выполнения государственных полномочий по созданию в муниципальном районе (городском округе) комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и осуществлению деятельности в сфере профилактики безнадзорности правонарушений несовершеннолетних, включая административную юрисдикцию: |
|
|
в муниципальном образовании, где установлен районный коэффициент |
180000 |
|
в муниципальном образовании без районного коэффициента |
160000 |
3 |
Расходы на обеспечение питанием, одеждой, обувью и мягким инвентарем одного воспитанника муниципального детского дома и школы-интерната для детей-сирот: |
|
|
дети дошкольного возраста |
37686 |
|
дети школьного возраста |
52080 |
4 |
Расходы на материальное обеспечение выпускника муниципального детского дома, школы-интерната для детей-сирот |
7490 |
5 |
Размер единовременного денежного пособия выпускнику-сироте при выпуске из детского дома, школы-интерната для детей-сирот |
500 |
6 |
Размер ежемесячной компенсации опекуну (попечителю), приемному родителю на проезд детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в областных государственных и муниципальных образовательных учреждениях, на городском, пригородном (в сельской местности - на внутрирайонном) транспорте, кроме такси: |
|
|
для детей-сирот, проживающих в городах областного подчинения; |
200 |
|
для детей-сирот, проживающих в муниципальных районах |
215 |
7 |
Норматив обеспечения полноценным питанием беременных женщин и кормящих матерей |
1500 |
8 |
Норматив обеспечения молочными продуктами, необходимыми для питания детей в возрасте от четырех месяцев до года, находящихся на грудном вскармливании |
1530 |
9 |
Норматив стоимости молочных продуктов, необходимых для питания детей в возрасте до одного года, находящихся на искусственном вскармливании |
4800 |
10 |
Норматив обеспечения молочными продуктами, необходимыми для питания детей в возрасте второго года жизни, не посещающих детское дошкольное учреждение |
1770 |
11 |
Норматив обеспечения молочными продуктами, необходимыми для питания детей в возрасте третьего года жизни, не посещающих детское дошкольное учреждение |
600 |
12 |
Норматив обеспечения лекарственными средствами отдельных групп населения |
600 |
13 |
Норматив обеспечения выполнения государственных полномочий Кировской области по хранению, комплектованию, учету и использованию документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, относящихся к собственности Кировской области, находящихся на территории муниципальных образований и хранящихся в муниципальных архивах |
10 |
14 |
Размер частичной компенсации отдельным категориям специалистов |
117 |
15 |
Средний размер расходов, связанных с предоставлением бесплатной жилой площади с отоплением и освещением, в расчете на одного специалиста муниципального образовательного учреждения |
7590 |
16 |
Индекс увеличения расходов i-му муниципальному образованию в связи с изменением численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
1,10 |
17 |
Расходы по доставке ежемесячной выплаты денежных средств опекуну (попечителю) на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (%) |
2 |
18 |
Расходы по доставке ежемесячной компенсации опекуну (попечителю), приемному родителю на проезд детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (%) |
2 |
19 |
Расходы по доставке гражданам адресных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг (%) |
2 |
20 |
Расходы на оплату труда одного специалиста по начислению гражданам адресных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг (руб./мес.) |
4200 |
21 |
Расходы на обеспечение предоставления адресных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг (руб./на одного получателя в год) |
270 |
Приложение N 5
к Методике расчета
отдельных показателей
для определения
межбюджетных трансфертов
Средний размер адресной субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг в расчете на одну семью в муниципальном образовании на год
N п/п |
Наименование муниципального образования (сокращенное название) |
Сумма (рублей) |
1 |
2 |
3 |
1 |
Арбажский район |
11708 |
2 |
Афанасьевский район |
8459 |
3 |
Белохолуницкий муниципальный район |
12995 |
4 |
Богородский муниципальный район |
9853 |
5 |
Верхнекамский район |
10418 |
6 |
Верхошижемский район |
7933 |
7 |
Вятскополянский район |
7610 |
8 |
Даровской район |
7232 |
9 |
Зуевский район |
10635 |
10 |
Кикнурский район |
9459 |
11 |
Кильмезский район |
3667 |
12 |
Кирово-Чепецкий район |
9153 |
13 |
Котельничский район |
13875 |
14 |
Куменский район |
13716 |
15 |
Лебяжский район |
8563 |
16 |
Лузский район Кировской области |
13279 |
17 |
Малмыжский район |
6539 |
18 |
муниципальное образование Мурашинский район |
4912 |
19 |
Нагорский район |
4762 |
20 |
Немский район |
7648 |
21 |
Нолинский район |
9872 |
22 |
муниципальное образование Омутнинский район |
7952 |
23 |
Опаринский район |
14391 |
24 |
Оричевский район |
8228 |
25 |
Орловский район |
12833 |
26 |
Пижанский район |
8283 |
27 |
Подосиновский район |
17651 |
28 |
Санчурский район |
8483 |
29 |
Свечинский район |
9355 |
30 |
Слободской район |
12117 |
31 |
Советский район Кировской области |
15620 |
32 |
Сунский район |
9518 |
33 |
Тужинский район |
10790 |
34 |
Унинский муниципальный район |
12260 |
35 |
Уржумский район |
6994 |
36 |
Фаленский район |
3108 |
37 |
Шабалинский район |
6517 |
38 |
Юрьянский район |
10745 |
39 |
Яранский район |
13166 |
40 |
ЗАТО Первомайский |
17271 |
41 |
город Вятские Поляны |
8963 |
42 |
город Кирово-Чепецк |
7846 |
43 |
город Котельнич |
14540 |
44 |
Муниципальное образование "город Слободской" |
17976 |
45 |
город Киров |
8123 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Внесены изменения в Методику формирования областного бюджета и перспективного (среднесрочного) финансового плана.
Установлена формула расчета прогноза поступления доходов от налога на доходы физических лиц, поступающего в областной бюджет с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной частью 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, расчета прогноза поступления доходов от налога на доходы физических лиц.
Изменен порядок расчета дефицита (профицита) и источников его финансирования, объема государственного долга Кировской области, перспективного (среднесрочного) финансового плана, а также финансовые нормативы по бюджетным услугам.
Постановление Правительства Кировской области от 17 июля 2007 г. N 100/289 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 21.06.2005 N 36/136"
Абзацы 4, 5, 6 раздела 5 "Расчет перспективного (среднесрочного) финансового плана" Методики формирования областного бюджета и перспективного (среднесрочного) финансового плана вступают в силу с 1 января 2008 г.
Текст постановления опубликован в Сборнике основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области от 20 августа 2007 г. N 4 (73)
Постановлением Правительства Кировской области от 21 июля 2008 г. N 140/284 настоящее постановление признано утратившим силу