В соответствии со статьей 7 Закона Кировской области от 03.07.2001 N 5-ЗО "Об управлении государственным имуществом Кировской области" (с изменениями, внесенными законами Кировской области от 04.07.2002 N 83-ЗО, от 03.04.2003 N 148-ЗО, от 30.06.2003 N 178-ЗО, от 29.07.2003 N 188-ЗО) Правительство Кировской области постановляет:
1. Утвердить Программу управления государственным имуществом Кировской области в 2007 году (далее - Программа). Прилагается.
2. Поручить департаменту государственной собственности Кировской области (Дмитриев А.В.):
2.1. Исполнять мероприятия Программы в пределах лимитов, установленных Законом Кировской области от 05.12.2006 N 64-ЗО "Об областном бюджете на 2007 год".
2.2. Обеспечить размещение заказов на закупки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных мероприятиями Программы, в соответствии с действующим законодательством.
2.3. Ежеквартально информировать Правительство области о ходе выполнения Программы.
3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Губернатор |
Н.И. Шаклеин |
Программа
управления государственным имуществом Кировской области в 2007 году
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 18 декабря 2006 г. N 77/289)
Паспорт Программы управления государственным имуществом Кировской области в 2007 году
Наименование Программы |
Программа управления государственным имуществом Кировской области в 2007 году |
Основание для принятия решения о разработке Программы |
статья 7 Закона Кировской области от 03.07.2001 N 5-ЗО "Об управлении государственным имуществом Кировской области" |
Разработчик Программы |
департамент государственной собственности Кировской области |
Цели Программы |
обеспечение неналоговых доходов областного бюджета на основе эффективного управления государственной собственностью; повышение конкурентоспособности коммерческих организаций, улучшение финансово-экономических показателей их деятельности путем содействия внутренним преобразованиям в них и прекращению выполнения несвойственных им функций; упорядочивание и оптимизация структуры государственного имущества области, в том числе совершенствование системы учета государственного имущества области; использование государственных активов в качестве инструмента для привлечения инвестиций в реальный сектор экономики |
Срок реализации Программы |
2007 год |
Исполнители Программы |
департамент государственной собственности Кировской области, органы исполнительной власти области отраслевой компетенции, департамент экономического развития при Правительстве области, департамент финансов Кировской области, руководители областных государственных унитарных предприятий и учреждений |
Расходы, связанные с управлением государственным имуществом |
областной бюджет - 15 млн. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
обеспечение поступления доходов в областной бюджет в сумме 379,9 млн. рублей |
1. Показатели социально-экономической эффективности управления имуществом области
В состав государственного имущества Кировской области входит областное имущество, закрепленное за областными государственными унитарными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, акции (доли в уставных капиталах) хозяйственных обществ, принадлежащие области, а также имущество, составляющее казну области, согласно приложению N 1.
Указанное имущество может использоваться для реализации двух задач:
обеспечения полномочий органов государственной власти субъекта Российской Федерации, в том числе в сфере государственного регулирования экономики и в социальной сфере;
получения неналоговых доходов областного бюджета.
Одним из принципов проводимой в Российской Федерации административной реформы является приоритет использования государственного имущества для реализации государственных полномочий. Имущество может использоваться как непосредственно для обеспечения деятельности государственных органов (административные помещения, оргтехника, транспорт и т.п.), так и в качестве инструмента для реализации государственных и социальных функций (например, имущество учреждений здравоохранения и образования, имущество предприятий дорожного хозяйства, некоторые пакеты акций).
В соответствии с Федеральным законом от 04.07.2003 N 95-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" имущество, которое не обеспечивает государственные полномочия Кировской области, должно быть до 1 января 2009 года перепрофилировано, передано в федеральную или муниципальную собственность либо отчуждено в порядке и в сроки, установленные законодательством о приватизации.
Работа по оптимизации структуры областного имущества проводится Правительством области на протяжении последних лет.
Во исполнение постановления Правительства области от 10.08.2004 N 12/175 "Об оптимизации деятельности кировских областных государственных унитарных предприятий и сокращении их количества" в течение 2006 года общее количество областных унитарных предприятий уменьшилось на 22 единицы. Были завершены мероприятия по передаче в муниципальную собственность автотранспортных предприятий, 8 предприятий преобразованы в открытые акционерные общества, в отношении ряда предприятий закончены процедуры ликвидации или банкротства.
С 2004 года общее количество предприятий сократилось со 184 до 133 единиц.
Одновременно возможно создание новых предприятий для обеспечения полномочий Кировской области. Так, в течение 2006 года были созданы кировское областное государственное унитарное предприятие "Вятское поле" (для реализации полномочий в сфере поддержки сельхозпроизводителей) и кировское областное государственное унитарное предприятие "Детский оздоровительный центр "Белочка" (для реализации полномочий в сфере образования и социальной сфере).
В 2007 году планируется дальнейшее снижение количества областных государственных унитарных предприятий до 120 единиц.
Общее количество областных государственных учреждений увеличилось на 30 единиц. Изменения обусловлены в основном:
передачей в соответствии с полномочиями в собственность Кировской области 50 учреждений социальной защиты населения, а также Кировского педагогического училища;
созданием 6 учреждений для реализации полномочий Кировской области;
завершением мероприятий по передаче в муниципальную собственность учреждений здравоохранения (18 учреждений в 2006 году);
ликвидацией 5 учреждений.
В течение 2007 года ожидается дальнейшее изменение количества областных государственных учреждений, что связано с проведением административной реформы.
Продолжается процесс приватизации областного имущества. По состоянию на 17.11.2006 в собственности области находятся 68 пакетов акций (либо долей в уставных капиталах хозяйственных обществ). В течение года их количество увеличивалось за счет акционирования областных государственных унитарных предприятий. К концу 2006 года в результате приватизации ожидается снижение количества пакетов акций до 62 единиц. В течение 2007 года процесс приватизации имущества, не обеспечивающего государственные полномочия Кировской области, будет продолжен. Ожидается снижение количества пакетов акций до 55 единиц по итогам 2007 года.
Реализация Правительством области в 2004 - 2006 годах целого комплекса мероприятий отразилась на доходах от использования государственного имущества области следующим образом:
сумма поступлений части чистой прибыли в бюджет области увеличилась с 2 610,4 тыс. рублей в 2003 году до 4 153,4 тыс. рублей в 2004 году и до 13 684 тыс. рублей в 2005 году. В 2006 году фактические поступления по состоянию на 15.11.2006 составили 18 555 тыс. рублей;
доходы областного бюджета от перечисления дивидендов в 2004 году составили 2668 тыс. рублей, в 2005 году - 5548 тыс. рублей. По состоянию на 15.11.2006 фактические поступления составили 7264 тыс. рублей;
уровень поступлений в областной бюджет доходов от арендной платы составил в 2003 году 22 117 тыс. рублей, в 2004 году - 27 058 тыс. рублей, в 2005 году - 50 575 тыс. рублей. В 2006 году ожидаются поступления в сумме 55 000 тыс. рублей.
В 2006 году достигнут максимально возможный уровень доходов от использования областного имущества. Это связано с исчерпанием резервов по вовлечению в коммерческий оборот неиспользовавшегося имущества, а также с общим сокращением государственного имущества области. Плановые задания по доходам от управления государственным имуществом области на 2007 год, изложенные в разделе 2 настоящей Программы, имеют тенденцию к снижению. Это вызвано двумя основными факторами.
Во-первых, в связи с проводимой административной реформой осуществляется разграничение имущества в соответствии с полномочиями между Российской Федерацией, ее субъектами и муниципальными образованиями.
Это влечет существенные изменения ресурсной (имущественной) базы как в целях реализации государственных функций, так и в целях получения неналоговых доходов областного бюджета.
Так, в связи с предстоящей передачей в течение 2007 - 2008 годов областного имущества в федеральную и муниципальную собственность ожидается одновременная передача сданных в аренду помещений, сумма арендной платы по которым составляет до 8 млн. рублей в год.
Во-вторых, как указано выше, до 1 января 2009 года подлежит приватизации имущество, которое не передано в федеральную собственность или муниципальную собственность, не перепрофилировано и не может находиться в собственности субъекта Российской Федерации.
Таким образом, федеральным законодательством субъектам Российской Федерации прямо предписано минимизировать коммерческое использование государственной собственности.
Кроме указанных факторов, по отдельным видам доходов имеются иные причины снижения доходов.
Например, в течение 2006 года по инициативе областных учреждений, являющихся балансодержателями зданий и помещений, были расторгнуты договоры аренды в отношении помещений общей площадью более 3 тыс. квадратных метров. В дальнейшем указанные помещения используются для обеспечения деятельности балансодержателей (в основном, учреждений социальной защиты населения, образовательных учреждений). Общая сумма арендной платы по расторгнутым договорам составляет более 2,5 млн. рублей в год.
Несмотря на наличие объективных причин, влекущих снижение абсолютной величины доходов областного бюджета от использования государственного имущества, Правительством области ставится задача повышения эффективности управления имеющимся государственным имуществом. Это позволит частично компенсировать выпадающие доходы.
Оценка управления имуществом в условиях изменяющейся имущественной базы возможна не с использованием абсолютных показателей доходов, а с использованием удельных показателей эффективности.
Такими показателями, например, могут служить следующие:
снижение доли убыточных областных государственных унитарных предприятий.
В Кировской области их доля неуклонно сокращается. Так, в 2004 году она составляла 18,4 %, в 2005 году - 18,3 %, в 2006 году - 17,5 %. В 2007 году планируется довести эту долю до 15 - 16 %;
соотношение суммы чистой прибыли областных государственных предприятий и хозяйственных обществ с участием Кировской области к стоимости имеющихся у них активов (рентабельность активов).
Так, по областным государственным унитарным предприятиям этот показатель составил в 2004 году 0,034 рубля, в 2005 году - 0,052 рубля, а в 2006 году - 0,062 рубля чистой прибыли с каждого рубля стоимости активов. В 2007 году планируется дальнейший рост показателя - до 0,07 - 0,08 рубля чистой прибыли с каждого рубля стоимости активов областных предприятий.
В отношении хозяйственных обществ с участием Кировской области данный показатель также имеет положительную тенденцию. В 2004 году он составлял 0,01 рубля, в 2005 году - 0,04 рубля. В 2006 году показатель составляет 0,06 рубля чистой прибыли с каждого рубля стоимости активов обществ. В 2007 году ожидается дальнейший рост показателя - до 0,08 рубля;
соотношение суммы выручки от реализации продукции (работ, услуг) областными государственными предприятиями и хозяйственными обществами с участием области к стоимости имеющихся у них активов (фондоотдача).
Данный показатель по областным государственным унитарным предприятиям составил в 2004 году 0,99 рубля, в 2005 году - 1,11 рубля, а в 2006 году - 1,20 рубля выручки на каждый рубль стоимости активов.
В хозяйственных обществах с участием Кировской области показатель составил в 2004 году 0,83 рубля, в 2005 году - 1,05 рубля, а в 2006 году - 2 рубля выручки на каждый рубль стоимости активов.
В 2007 году ожидается дальнейший рост фондоотдачи и по областным государственным унитарным предприятиям, и по хозяйственным обществам с участием Кировской области;
снижение объема задолженности по арендной плате за пользование государственным имуществом по отношению к общему объему арендной платы за пользование государственным имуществом.
Доля задолженности за пользование областным имуществом постоянно снижается и составила в 2004 году 8,9 %, в 2005 году - 6,3 %, в 2006 году - 5,1 %.
В конечном виде система оценки управления имуществом будет внедрена Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации в I квартале 2007 года в рамках реализации плана мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах, одобренного распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах".
Таким образом, Правительство области продолжает проводить политику по повышению эффективности управления областным имуществом.
Отдельно необходимо остановиться на вопросах продажи областного имущества.
В 2006 году Правительством области были разработаны и утверждены система критериев сохранения областных государственных унитарных предприятий в собственности области, а также система критериев сохранения пакетов акций (долей) хозяйственных обществ в собственности области. Данные системы критериев позволяют оценить необходимость тех или иных предприятий и хозяйственных обществ для реализации государственных полномочий.
Приватизация областного имущества преследует реализацию двух основных задач:
привлечение эффективных собственников, то есть инвесторов, заинтересованных в долгосрочном развитии предприятий, расположенных на территории области, расширении производства, создании новых рабочих мест, расширении налогооблагаемой базы;
извлечение максимального дохода от продажи областного имущества, что обеспечивается продажей имущества исключительно после соответствующей предпродажной подготовки каждого отдельно взятого объекта и при наличии благоприятной конъюнктуры рынка.
Решение этих задач обеспечивается за счет активной предпродажной подготовки государственного имущества, в ходе которой достигается компромисс интересов области и потенциальных покупателей.
Примерами такого подхода могут служить продажи в 2006 году пакетов акций, принадлежащих области, открытого акционерного общества "Санаторий "Лесная новь" имени Ю.Ф. Янтарева" и открытого акционерного общества "Деметра".
В результате продажи этих пакетов была не только существенно превышена их нормативная цена, но и достигнута договоренность об инвестициях в развитие данных хозяйственных обществ. Так, в ОАО "Санаторий "Лесная новь" имени Ю.Ф. Янтарева" в течение 2007 - 2009 годов планируется построить новый лечебно-оздоровительный корпус. Инвестиции составят примерно 40 - 50 млн. рублей.
Необходимо отметить, что в среднем доходы от приватизации акций и иного имущества превысили их нормативную стоимость в 2005 году на 39 %, а в 2006 году - на 32 %. Например, при приватизации помещения магазина по адресу: г. Киров, ул. Лепсе, д. 77, цена продажи составила 30 млн. рублей, что значительно превышает не только нормативную стоимость объекта (18,9 млн. рублей), но и сложившиеся в частном секторе рынка недвижимости цены на аналогичные торговые помещения.
В целом поступления в бюджет от продажи областного имущества носят нестабильный характер и во многом зависят от наличия потенциальных инвесторов и от конъюнктуры рынка. Фактические поступления в областной бюджет составили в 2005 году 88,7 млн. рублей. В 2006 году ожидаются поступления в сумме 170,3 млн. рублей. Плановое задание на 2007 год составляет 150,5 млн. рублей.
Уровень доходов областного бюджета от продажи земельных участков также не имеет какой-либо ярко выраженной закономерности и составил в 2004 году 6,6 млн. рублей, в 2005 году - 9,4 млн. рублей. В 2006 году прогнозируется доход в размере 12,5 млн. рублей. Плановое задание на 2007 год составляет 5 млн. рублей.
Снижение доходов обусловлено тем, что к концу 2006 года на федеральном уровне планируется установить цену выкупа земельных участков под объектами недвижимости в размере 2,5 % от кадастровой стоимости и отменить применение коэффициентов кратности при выкупе участков, а также введением распределения доходов от продажи участков по уровням бюджетов (в доход областного бюджета будет поступать 30 % от выкупной стоимости).
Уровень доходов от арендной платы за земельные участки, право собственности на которые не разграничено, в течение последних трёх лет удается удерживать на одном уровне, несмотря на значительные потери ресурсной базы, связанные с продажей земельных участков, ликвидацией и банкротством предприятий-землепользователей, разграничением государственной собственности на землю, снижением в 2006 году ставки земельного налога при введении новой системы налогообложения.
Поступления в областной бюджет составили в 2004 году 255,3 млн. рублей, в 2005 году - 252,4 млн. рублей. В 2006 году ожидаются поступления в сумме 250 млн. рублей.
Сохранение уровня доходов обеспечивается за счёт регулирования методик расчёта арендной платы за землю (в части ежегодной корректировки коэффициентов вида использования), активной претензионно-исковой работы в отношении должников, вовлечения новых арендаторов в правовые отношения (в первую очередь за счёт мероприятий по инвентаризации земель поселений, проводимых в рамках областной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Кировской области на 2002 - 2007 годы", утвержденной постановлением Правительства области от 16.04.2002 N 15/132 "Об утверждении областной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Кировской области на 2002 - 2007 годы").
2. Основные виды и размер доходов от управления государственным имуществом
В рамках реализации такой цели управления государственным имуществом области, как повышение неналоговых доходов областного бюджета, Программой устанавливаются следующие плановые задания на 2007 год:
Наименование показателя |
Сумма (тыс. рублей) |
Дивиденды по акциям |
4 000 |
Арендная плата за земли до разграничения государственной собственности на землю, расположенные в границах городских округов |
156 898 |
Арендная плата за земли, находящиеся в собственности области |
976 |
Доходы от сдачи в аренду имущества |
50 000 |
Доходы от перечисления части чистой прибыли областных государственных унитарных предприятий |
12 502 |
Доходы от реализации имущества областных государственных унитарных предприятий |
500 |
Поступления от продажи акций, имущества |
150 000 |
Поступления от продажи земельных участков |
5 000 |
Итого неналоговых доходов областного бюджета от управления государственным имуществом |
379 876 |
Осуществление предусмотренных настоящей Программой мер позволит задействовать имеющиеся резервы повышения эффективности использования областного имущества и получить в 2007 году 379 876 тыс. рублей.
Кроме того, в целях использования государственных активов в качестве инструмента для привлечения инвестиций в реальный сектор экономики и реализации приоритетных инвестиционных проектов, утвержденных Правительством области, в соответствии с Законом Кировской области от 28.12.2005 N 399-ЗО "О регулировании инвестиционной деятельности в Кировской области" создается залоговый фонд согласно приложению N 2.
3. Направления управления государственным имуществом Кировской области в 2007 году, а также основные способы реализации указанных направлений
3.1. Первое направление - совершенствование системы управления областными государственными унитарными предприятиями, областными государственными учреждениями, повышение эффективности использования имущества государственными предприятиями и учреждениями.
Основными способами реализации данного направления, включая планируемые мероприятия, являются:
3.1.1. Упорядочивание системы областных государственных предприятий и учреждений и оптимизация количества областных государственных унитарных предприятий и областных государственных учреждений, а также структуры иного имущества:
N п/п |
Планируемое мероприятие |
Исполнитель |
Примечание |
3.1.1.1 |
Ликвидация областных государственных унитарных предприятий в соответствии с приложением N 3 |
органы исполнительной власти области отраслевой компетенции, департамент государственной собственности Кировской области |
|
3.1.1.2 |
Принятие в собственность области унитарных предприятий и учреждений, а также отдельных объектов имущества из федеральной и муниципальной собственности согласно приложению N 4 |
органы исполнительной власти области отраслевой компетенции, департамент государственной собственности Кировской области |
|
3.1.1.3 |
Передача областного имущества в собственность Российской Федерации и муниципальных образований |
департамент государственной собственности Кировской области, органы исполнительной власти области отраслевой компетенции |
на основании отдельных решений Правительства области |
3.1.1.4 |
Реорганизация областных государственных унитарных предприятий согласно приложению N 5 |
департамент государственной собственности Кировской области, органы исполнительной власти области отраслевой компетенции |
|
3.1.2. Совершенствование системы экономического мониторинга деятельности областных государственных унитарных предприятий и повышение качества управления областными государственными унитарными предприятиями:
N п/п |
Планируемое мероприятие |
Исполнитель |
Примечание |
3.1.2.1 |
Определение основных технико-экономических и иных качественных показателей работы областных государственных унитарных предприятий, в том числе путем согласования бизнес-планов (планов финансово-хозяйственной деятельности) предприятий |
органы исполнительной власти области отраслевой компетенции по согласованию с департаментом государственной собственности Кировской области |
в срок до 01.02.2007 |
3.1.2.2 |
Осуществление контроля за исполнением бизнес-планов областных государственных унитарных предприятий |
руководители предприятий, органы исполнительной власти области отраслевой компетенции, департамент государственной собственности Кировской области |
подготовка и согласование бизнес-планов в срок до 01.02.2007, контроль за исполнением по итогам первого полугодия и года |
3.1.2.3 |
Проведение мониторинга просроченной кредиторской задолженности областных государственных унитарных предприятий, анализ факторов ее возникновения |
органы исполнительной власти области отраслевой компетенции, департамент государственной собственности Кировской области, департамент финансов Кировской области |
ежеквартально в соответствии с Порядком проведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности кировских областных государственных унитарных предприятий, утвержденным постановлением Правительства области от 13.06.2006 N 62/129 "О мерах по предотвращению, списанию и ликвидации просроченной кредиторской задолженности" |
3.1.2.4 |
Разработка и реализация программ финансово-экономического оздоровления убыточных предприятий в целях предотвращения их несостоятельности (банкротства) |
руководители предприятий, органы исполнительной власти области отраслевой компетенции по согласованию с департаментом государственной собственности Кировской области |
в срок до 01.06.2007 |
3.1.2.5 |
Проведение балансовых комиссий по результатам деятельности областных государственных унитарных предприятий |
органы исполнительной власти области отраслевой компетенции, департамент государственной собственности Кировской области |
в апреле - мае 2007 года в соответствии с графиками, утверждаемыми органами исполнительной власти области отраслевой компетенции |
3.1.2.6 |
Проведение проверок финансово-хозяйственной деятельности областных государственных унитарных предприятий в соответствии с действующим законодательством |
департамент государственной собственности Кировской области, органы исполнительной власти области отраслевой компетенции |
в соответствии с планом работы департамента государственной собственности Кировской области |
3.1.2.7 |
Проведение по инициативе собственника аудиторских проверок областных государственных унитарных предприятий |
департамент государственной собственности Кировской области |
в соответствии с планом работы департамента государственной собственности Кировской области |
3.1.3. Повышение эффективности использования имущества областных государственных унитарных предприятий и областных государственных учреждений:
N п/п |
Планируемое мероприятие |
Исполнитель |
Примечание |
3.1.3.1 |
Проведение проверок эффективности использования имущества (недвижимого и движимого) областными государственными унитарными предприятиями, а также областными государственными учреждениями |
департамент государственной собственности Кировской области, органы исполнительной власти области отраслевой компетенции |
в соответствии с планом работы департамента государственной собственности Кировской области |
3.1.3.2 |
Использование механизмов передачи областным государственным унитарным предприятиям имущества на праве аренды или безвозмездного пользования |
департамент государственной собственности Кировской области, органы исполнительной власти области отраслевой компетенции, руководители предприятий |
для повышения неналоговых доходов областного бюджета; предполагается использование в отношении малых и средних областных государственных унитарных предприятий, таких, как предприятия дорожной отрасли |
3.2. Второе направление - улучшение финансово-экономических показателей деятельности хозяйственных обществ, акции (доли в уставном капитале) которых принадлежат Кировской области, привлечение инвестиций.
Основными способами реализации данного направления, включая планируемые мероприятия, являются:
3.2.1. Привлечение к управлению имуществом эффективного собственника:
Планируемое мероприятие |
Исполнитель |
Примечание |
Приватизация пакетов акций открытых акционерных обществ и иного имущества согласно приложению N 6 |
департамент государственной собственности Кировской области |
|
3.2.2. Защита интересов Кировской области при принятии хозяйственными обществами решений о распределении прибыли:
N п/п |
Планируемое мероприятие |
Исполнитель |
Примечание |
3.2.2.1 |
Обеспечение принятия органами управления хозяйственных обществ решений о выплате дивидендов согласно приложению N 7 |
департамент государственной собственности Кировской области |
|
3.2.2.2 |
Совершенствование контроля за деятельностью хозяйственных обществ и работой представителей государства в органах управления хозяйственных обществ, доли уставного капитала которых принадлежат области |
департамент государственной собственности Кировской области, органы исполнительной власти области отраслевой компетенции |
путем разработки в первом полугодии 2007 года показателей эффективности деятельности представителей государства |
3.3. Третье направление - повышение эффективности использования отдельных объектов государственного имущества области.
Основными способами реализации данного направления, включая планируемые мероприятия, являются:
3.3.1. Вовлечение в рыночный оборот неиспользуемого или используемого не по назначению недвижимого имущества:
N п/п |
Планируемое мероприятие |
Исполнитель |
Примечание |
3.3.1.1 |
Передача неиспользуемого или используемого не по назначению областного имущества, закрепленного за областными государственными унитарными предприятиями и областными государственными учреждениями, в казну области |
департамент государственной собственности Кировской области, органы исполнительной власти области отраслевой компетенции |
производится по мере выявления неиспользуемого или используемого не по назначению областного имущества |
3.3.1.2 |
Оптимизация имущественной базы областных государственных унитарных предприятий, реорганизуемых в форме преобразования в открытые акционерные общества |
департамент государственной собственности Кировской области, руководители областных государственных унитарных предприятий |
после принятия решения о реорганизации руководители предприятий совместно с департаментом государственной собственности Кировской области определяют перечень имущества, непосредственно связанного с основным производственным циклом, и производят отказ от права хозяйственного ведения в отношении непрофильного имущества |
3.3.2. Реализация механизмов контроля за использованием предприятиями и учреждениями движимого имущества:
Планируемое мероприятие |
Исполнитель |
Примечание |
Осуществление контроля за использованием движимого имущества и распоряжением им областными государственными унитарными предприятиями и областными учреждениями |
департамент государственной собственности Кировской области, органы исполнительной власти области отраслевой компетенции |
в соответствии с планом работы департамента государственной собственности Кировской области |
3.4. Четвертое направление - обеспечение доступности сведений о государственном имуществе Кировской области.
Основным способом реализации данного направления является совершенствование системы учета государственного имущества Кировской области, включающее планируемые мероприятия:
N п/п |
Планируемое мероприятие |
Исполнитель |
Примечание |
3.4.1 |
Уточнение сведений о составе государственного имущества области |
департамент государственной собственности Кировской области, руководители областных государственных унитарных предприятий и учреждений |
производится ежегодно в соответствии с Положением об учете и ведении реестра областного имущества, утвержденным постановлением Губернатора области от 11.11.98 N 464 "Об организации учёта и ведения реестра областного имущества" (с изменениями, внесенными постановлениями Губернатора области от 31.12.98 N 533, от 23.06.99 N 228, постановлением Правительства области от 22.12.2004 N 24/289) |
3.4.2. |
Реализация мероприятий по созданию автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости на территории области |
департамент государственной собственности Кировской области |
в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2001 N 745 "Об утверждении федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002 - 2007 годы)" |
3.4.3 |
Раскрытие информации о государственном имуществе Кировской области |
департамент государственной собственности Кировской области |
в соответствии с постановлением Правительства области от 21.06.2005 N 36/141 "Об утверждении Положения о порядке опубликования (раскрытия) информации о государственном имуществе Кировской области" |
3.4.4 |
Проведение технической инвентаризации объектов недвижимого имущества и государственной регистрации прав |
департамент государственной собственности Кировской области, руководители областных государственных унитарных предприятий и учреждений |
проводится по объектам недвижимого имущества, принимаемым в собственность области в связи с разграничением полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления, по объектам недвижимого имущества, запланированным на приватизацию согласно приложению N 6, а также по заявкам областных государственных предприятий и учреждений |
3.5. Пятое направление - развитие инфраструктуры рынка земли.
Основным способом реализации данного направления, включая планируемые мероприятия, является формирование земельных участков при разграничении государственной собственности на землю в целях государственной регистрации права собственности Кировской области:
N п/п |
Планируемое мероприятие |
Исполнитель |
Примечание |
|
Работа по разграничению государственной собственности на землю и государственная регистрация права собственности на земельные участки, подлежащие отнесению к собственности Кировской области |
департамент государственной собственности Кировской области, территориальное управление Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Кировской области |
в течение 2007 года планируется зарегистрировать право собственности Кировской области на 400 наиболее экономически значимых земельных участков, что составляет 20 % от общего количества земельных участков, подлежащих регистрации в собственность Кировской области |
4. Расходы на реализацию Программы
Для реализации вышеуказанных направлений необходимо финансирование из областного бюджета в 2007 году:
Наименование расходов |
Сумма (тыс. рублей) |
Расходы, связанные с управлением государственным имуществом |
15 000 |
Расходы на проведение капитального ремонта областного имущества |
14 000 |
Расходы на приобретение имущества (акций) в собственность области |
73 049 |
Расходы, связанные с приобретением имущества, сформированы на основании заявок руководителей органов исполнительной власти области для осуществления государственных функций согласно приложению N 8.
Расходы на управление имуществом Кировской области сформированы исходя из следующих затрат:
4.1. На аудиторские проверки областных государственных унитарных предприятий по инициативе собственника.
4.2. На аудиторские проверки хозяйственных обществ, в которых участвует Кировская область.
4.3. На оплату услуг по проведению независимой оценки размера арендной платы, рыночной стоимости государственного областного имущества (как составляющего казну области, так и закрепленного за предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления).
4.4. На оплату работ по технической паспортизации областного государственного недвижимого имущества (как составляющего казну области, так и закрепленного за предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления).
4.5. На государственную пошлину за регистрацию прав на областное государственное недвижимое имущество (как составляющее казну области, так и закрепленное за предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления), в том числе в отношении земельных участков, и сделок с ним.
4.6. На обеспечение сохранности государственного имущества, составляющего казну области.
4.7. На организацию учета государственного имущества области и проведение его инвентаризации.
4.8. На оплату услуг доверительных управляющих.
4.9. На оплату услуг лиц, проводящих ликвидацию областных государственных унитарных предприятий, а также на выплату вознаграждений арбитражным управляющим в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".
4.10. На оплату объявлений в средствах массовой информации.
4.11. На проведение землеустроительных работ, в том числе на постановку земельных участков на государственный кадастровый учет.
4.12. Других затрат, связанных с процессом управления государственным имуществом области.
Приложение N 1
к Программе
Состав и стоимость
областного государственного имущества
Отчетная дата |
Количество организаций и остаточная стоимость основных фондов |
Суммарная номинальная стоимость пакетов акций и долей хозяйственных обществ |
Отдельные объекты недвижимости, временно учитываемые на балансах хозяйственных обществ |
|||||
государственные предприятия |
государственные учреждения |
количество хозяйственных обществ, акции (доли) которых принадлежат области (единиц) |
стоимость акций (долей) по номиналу (млн. рублей) |
количество (единиц) |
стоимость (млн. рублей) |
|||
количество предприятий (единиц) |
стоимость основных фондов (млн. рублей) |
количество учреждений (единиц) |
стоимость основных фондов (млн. рублей) |
|||||
13.01.2006 |
155 |
545,285 |
351 |
12 336,767 (в том числе 9 917,332 - дороги) |
62 |
189,412 |
2 782 (из них 2279 жилых домов) |
2 474,036 |
17.11.2006 |
133 |
371,739 |
381 |
9 150,005* (в том числе 6 275,572 - дороги) |
68 |
386,049 |
2 171 (из них 1732 жилых дома) |
2 248,783 |
* Значительное снижение стоимости основных фондов связано с перерасчетом балансодержателем дорог кировским областным государственным учреждением "Дорожный комитет" суммы амортизации в связи с изменением сроков полезного использования в соответствии с действующими положениями по бухгалтерскому учету в бюджетных организациях.
Пояснения к приложению N 1
1. Сокращение количества областных государственных унитарных предприятий объясняется следующим:
1.1. Исключены из реестра:
по причине передачи в муниципальную собственность 6 предприятий (4 автотранспортных предприятия, кировское областное государственное унитарное предприятие "Староверческий ЛПХ", кировское областное государственное унитарное предприятие "Кикнурская межрайонная льносеменоводческая станция");
по причине реорганизации 10 предприятий (в том числе путем преобразования в открытые акционерные общества - 8 предприятий);
по причине ликвидации (либо окончания конкурсного производства) 8 предприятий.
1.2. Внесены в реестр в связи с созданием 2 предприятия (кировское областное государственное унитарное предприятие "Вятское поле", кировское областное государственное унитарное предприятие "Детский оздоровительный центр "Белочка").
2. Изменение количества областных учреждений объясняется следующим:
2.1. Исключены из реестра:
по причине передачи в муниципальную собственность 19 учреждений (18 учреждений здравоохранения, государственное учреждение "Вятский региональный центр русской культуры");
по причине реорганизации 4 учреждения;
по причине ликвидации 5 учреждений.
2.2. Внесены в реестр:
по причине приема из собственности районов и городов области 51 учреждение (Кировское педагогическое училище и 50 учреждений социальной защиты населения);
по причине реорганизации 1 учреждение (кировское областное государственное учреждение "Орловская районная станция по борьбе с болезнями животных");
по причине создания 6 учреждений.
3. Изменения в количестве хозяйственных обществ, пакеты акций (доли в уставных капиталах) которых находятся в областной собственности, объясняются следующим:
3.1. Включены в реестр:
открытое акционерное общество "Территориальная генерирующая компания N 5" (пакет акций включен в реестр вместо пакета акций открытого акционерного общества "Вятская электротепловая компания", которая присоединилась к ОАО"ТГК N 5");
открытое акционерное общество "Кировские магистральные электрические сети" (по причине реорганизации путем выделения);
7 пакетов акций открытых акционерных обществ, реорганизованных путем преобразования из областных унитарных предприятий (открытое акционерное общество "Кировская фармацевтическая фабрика", открытое акционерное общество "Вятская химчистка", открытое акционерное общество "Карьер "Приверх", открытое акционерное общество "Чимбулатский карьер", открытое акционерное общество "Аптека N 1", открытое акционерное общество "Деметра", открытое акционерное общество "Птицефабрика "Нолинская").
3.2. Исключены из реестра:
открытое акционерное общество "Кировская областная продовольственная корпорация" (по причине завершения процедуры ликвидации);
открытое акционерное общество "Силикат" (по причине приватизации);
открытое акционерное общество "Вятская электротепловая компания" (по причине реорганизации путем присоединения).
4. Изменение номинальной стоимости акций обусловлено изменением количества пакетов акций (долей в уставных капиталах), находящихся в собственности области.
Приложение N 2
к Программе
Состав
залогового фонда Кировской области
Наименование открытого акционерного общества |
Номинальная стоимость 1 акции (рублей) |
Доля Кировской области |
Номинальная стоимость акций (тыс. рублей) |
|
акций (штук) |
% уставного капитала |
|
||
Акционерно-коммерческий банк "Вятка-банк" открытое акционерное общество |
0,37 |
64041530 |
7,57 |
23695,37 |
Приложение N 3
к Программе
Перечень
областных государственных унитарных предприятий, подлежащих ликвидации в 2007 году
N п/п |
Название предприятия или учреждения |
Адрес |
Примечание |
1 |
Кировское областное государственное унитарное предприятие "Передвижная механизированная колонна "Агропромгазстрой" |
г. Киров, ул. Весенняя, 80 |
в целях оптимизации деятельности кировских областных государственных унитарных предприятий (продолжение ликвидации, начатой в марте 2005 года) |
2 |
Кировское областное государственное унитарное предприятие технического обслуживания и ремонта автомобилей |
г. Киров, ул. Ананьинская, 15 |
в целях оптимизации деятельности кировских областных государственных унитарных предприятий (продолжение ликвидации, начатой в августе 2005 года) |
3 |
Кировское областное государственное унитарное предприятие "Сервисмясо" |
г. Киров, Октябрьский пр., 81 а |
финансово-хозяйственная деятельность предприятия прекращена в конце 2005 года (продолжение ликвидации, начатой в октябре 2005 года) |
4 |
Кировское областное государственное унитарное предприятие "Белохолуницкое автотранспортное предприятие" |
Кировская область, г. Белая Холуница, ул. Глазырина, 116 |
в целях оптимизации деятельности кировских областных государственных унитарных предприятий (продолжение ликвидации, начатой в декабре 2005 года) |
5 |
Кировское областное государственное унитарное предприятие "Котельничское дорожно-эксплуатационное предприятие N 19" |
Кировская область, г. Котельнич, ул. Центральная, 8 |
в целях реформирования дорожного хозяйства на территории Котельничского района по предложению управления дорожного хозяйства Кировской области (продолжение ликвидации, начатой в феврале 2006 года) |
6 |
Кировское областное государственное унитарное предприятие "Архитектурно-планировочное бюро" |
г. Киров, Октябрьский проспект, 116 а |
финансово-хозяйственная деятельность предприятия прекращена в конце 2005 года (продолжение ликвидации, начатой в марте 2006 года) |
7 |
Кировское областное государственное унитарное предприятие "Кировавтотранс" |
г. Киров, ул. Ст. Халтурина, 2 |
в целях оптимизации деятельности кировских областных государственных унитарных предприятий (продолжение ликвидации, начатой в апреле 2006 года) |
8 |
Кировское областное государственное унитарное предприятие "Центр технического обслуживания" |
г. Киров, ул. Большева, 6 |
в целях оптимизации деятельности кировских областных государственных унитарных предприятий в соответствии с решением балансовой комиссии при управлении торговли и потребительских услуг при Правительстве области (продолжение ликвидации, начатой в августе 2006 года) |
9 |
Дирекция строящегося Стрижевского завода ячеистого бетона |
Оричевский район, п. Стрижи, ул. Кирова, 16 |
в целях оптимизации деятельности кировских областных государственных унитарных предприятий в связи с отсутствием финансово-хозяйственной деятельности (продолжение ликвидации, начатой в сентябре 2006 года) |
10 |
Государственное предприятие "Эра" |
г. Киров, ул. Сутырина, 14 |
финансово-хозяйственная деятельность предприятия прекращена в октябре 2002 года (продолжение ликвидации, начатой в июле 2001 года) |
11 |
Кировское областное государственное унитарное предприятие "Оптика N 8" |
г. Киров, ул. Риммы Юровской, 11 |
финансово-хозяйственная деятельность предприятия прекращена в 2002 году (продолжение ликвидации, начатой в октябре 2005 года) |
12 |
Торговое предприятие "Луч" |
Кировская область, Подосиновский район, п. Лунданка |
финансово-хозяйственная деятельность предприятия не ведется на протяжении более 10 лет (продолжение ликвидации, начатой в марте 2006 года) |
13 |
Малое государственное предприятие "Контейнер" |
г. Киров, ул. Московская, 104 б |
деятельность предприятия не ведется на протяжении более 10 лет (продолжение ликвидации, начатой в октябре 2005 года) |
14 |
Кировское областное государственное унитарное производственно-торговое предприятие "Щит" |
г. Киров, ул. Дрелевского, 41 б |
деятельность предприятия не ведется на протяжении более 10 лет (продолжение ликвидации, начатой в октябре 2005 года) |
Приложение N 4
к Программе
Перечень
предприятий и учреждений, а также отдельных объектов имущества, находящихся в федеральной и муниципальной собственности и принимаемых в собственность Кировской области путем ее разграничения в соответствии с требованиями федеральных законов*
N п/п |
Название предприятия, учреждения, объекта имущества |
Ведомственная подчиненность |
Примечание |
1 |
Объекты недвижимого имущества государственного учреждения культуры "Кировский ордена Трудового Красного Знамени драматический театр имени С.М. Кирова" |
Министерство культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации |
в соответствии с распоряжением Правительства области от 02.12.2003 N 497 "Об утверждении Перечня учреждений культуры, передаваемых из федеральной собственности в собственность Кировской области" (продолжение передачи, начатой в 2003 году) |
2 |
Объекты недвижимого имущества государственного учреждения культуры "Концертно-выставочный зал органной музыки "Александровский костел" |
Министерство культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации |
|
3 |
Объекты недвижимого имущества государственного учреждения культуры "Кировский областной краеведческий музей" |
Министерство культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации |
|
4 |
Объекты недвижимого имущества государственного учреждения культуры "Кировский областной художественный музей имени В.М. и A.M. Васнецовых" |
Министерство культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации |
|
5 |
Объекты недвижимого имущества государственного учреждения культуры "Музей К.Э. Циолковского, авиации и космонавтики" |
Министерство культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации |
|
6 |
Федеральное государственное учреждение государственный центр агрохимической службы "Кировский" |
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации |
предложение департамента сельского хозяйства и продовольствия Кировской области |
7 |
Здание лыжной базы и стрелкового тира по адресу: г. Киров, ул. Свердлова, 1а |
Министерство образования и науки Российской Федерации |
в соответствии с распоряжением Правительства области от 01.12.2005 N 392 "Об утверждении Перечня объектов недвижимости, находящихся в оперативном управлении государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Вятский государственный университет", принимаемых из федеральной собственности в собственность Кировской области" |
8 |
Учреждения федеральной государственной службы занятости населения, расположенные на территории Кировской области |
Федеральная служба по труду и занятости |
в связи с передачей полномочий в сфере занятости населения органам государственной власти субъектов Российской Федерации |
9 |
Имущество учреждений ветеринарии |
казна Российской Федерации |
для реализации полномочий Кировской области по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных |
10 |
Учреждения лесного хозяйства (лесхозы) |
Федеральное агентство лесного хозяйства |
в связи с передачей полномочий в сфере лесного хозяйства органам государственной власти субъектов Российской Федерации |
* В течение 2007 года в связи с изменениями законодательства и совершенствованием разграничения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями возможно принятие в областную собственность иных предприятий, учреждений и иного имущества на основании правовых актов федеральных органов исполнительной власти, Правительства области, решений органов местного самоуправления.
Приложение N 5
к Программе
Перечень
областных государственных унитарных предприятий, подлежащих реорганизации в 2007 году
N п/п |
Наименование реорганизуемого предприятия |
Адрес |
Планируемая процедура реорганизации |
Цель реорганизации |
1 |
Кировское областное государственное унитарное предприятие "Гирсовский производственный комбинат дорожно-строительных материалов", кировское областное государственное унитарное предприятие "Кировское дорожно-эксплуатационное предприятие N 1" |
Кировская область, Юрьянский район, п. Гирсово |
реорганизация путем слияния |
сокращение управленческих и иных накладных расходов (по предложению управления дорожного хозяйства Кировской области) |
2 |
Кировское областное государственное унитарное предприятие "Кировский производственно-технический комбинат по комплексному техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава" |
г. Киров, ул. Луганская, 47 |
реорганизация путем присоединения к кировскому областному государственному унитарному предприятию "Арпро" |
сохранение специализированного оборудования; сокращение управленческих и иных расходов |
3 |
Кировское областное государственное унитарное предприятие "Автоколонна N 1213" |
г. Киров, Автотранспортный переулок, 4 |
реорганизация в форме преобразования в открытые акционерные общества |
прекращение выполнения унитарными предприятиями несвойственных им функций |
4 |
Кировское областное государственное унитарное предприятие "Арбажская межрайонная льносеменоводческая станция" |
Кировская область, пос. Арбаж, ул. Южная, 8 |
||
5 |
Кировское областное государственное унитарное предприятие "Уржумская семеноводческая станция по травам" |
Кировская область, г. Уржум, ул. Красная, 186 (д. Богданово) |
||
6 |
Кировское областное государственное унитарное предприятие "Нолинская семеноводческая станция по травам" |
Кировская область, пгт Нолинск, ул. Чапаева, 8 а |
Приложение N 6
к Программе
Приватизация областного государственного имущества
N п/п |
Вид приватизации, предприятие, объект |
Величина реализуемого пакета, доли (% уставного капитала), состав имущества |
Примечание |
1 |
Продажа на аукционе акций открытых акционерных обществ |
|
предполагаемый доход в областной бюджет - 150 млн. рублей |
1.1 |
Продажа на аукционе акций открытого акционерного общества "Вятская нива" |
100 |
|
1.2 |
Продажа на аукционе акций закрытого акционерного общества "Институт "Кировагропромпроект" |
1,59 |
|
1.3 |
Продажа на аукционе акций Слободского открытого акционерного общества по агрохимическому обслуживанию |
1 штука |
|
1.4 |
Продажа на аукционе акций открытого акционерного общества "Яранский комбинат молочных продуктов" |
8 штук |
|
1.5 |
Продажа на аукционе акций открытого акционерного общества "Кировинтертранс" |
36 |
|
1.6 |
Продажа на аукционе акций открытого акционерного общества "Спутник" |
24,99 |
|
1.7 |
Продажа на аукционе акций открытого акционерного общества "Кировская областная типография" |
до 100 |
|
1.8 |
Продажа на аукционе акций открытого акционерного общества "Чимбулатский карьер" |
до 100 |
|
1.9 |
Продажа на аукционе акций открытого акционерного общества "Карьер Приверх" |
до 100 |
|
1.10 |
Продажа на аукционе акций открытого акционерного общества "Автоколонна N 1213" |
до 100 |
|
1.11 |
Продажа доли в обществе с ограниченной ответственностью "Санаторий "Колос" |
25,6 |
|
1.12 |
Продажа на аукционе акций открытого акционерного общества "ПКСП "Кировстрой"** |
9,3 |
|
1.13 |
Продажа на аукционе акций открытого акционерного общества "Нолинская птицефабрика"** |
100 |
|
2 |
Продажа на аукционе объектов недвижимости |
|
|
2.1 |
Продажа на аукционе объектов недвижимости по адресу: г. Киров, ул. Березниковская, 24 |
административно-производственное здание, 652,6 кв. метра; склад спирта, 302,3 кв. метра; здание проходной, 14,2 кв. метра; здание неотапливаемого склада, 1023,4 кв. метра |
|
2.2 |
Продажа на аукционе объекта недвижимости по адресу: Кировская область, г. Слободской, пр. Гагарина, 21 |
здание профилактория |
|
2.3 |
Продажа на аукционе объекта недвижимости по адресу: г. Киров, ул. Луганская, 59 |
здание столовой |
|
2.4 |
Продажа на аукционе объекта недвижимости по адресу: Кировская область, г. Котельнич |
железнодорожный тупик |
|
2.5 |
Продажа на аукционе объекта недвижимости по адресу: Кировская область, г. Омутнинск |
железнодорожный тупик |
|
2.6 |
Продажа на аукционе объектов недвижимости по адресу: Кировская область, г. Нолинск, ул. Ленина, 108 |
незавершенное строительством здание цеха инкубации |
|
2.7 |
Продажа на аукционе объектов недвижимости по адресу: Кировская область, г. Нолинск, Шварихинское шоссе |
здание домика пасеки, 195,4 кв. метра |
|
2.8 |
Продажа на аукционе объекта недвижимости по адресу: Кировская область, Нагорский район, п. Кобра, ул. Школьная, 1 |
здание столовой |
|
2.9 |
Продажа на аукционе объекта недвижимости по адресу: Кировская область, г. Нагорск, ул. Советская |
незавершенное строительством здание школы |
|
2.10 |
Продажа на аукционе объектов недвижимости по адресу: Кировская область, Советский район, п. Зеленый |
трансформаторная подстанция 10/0,4 кВ N 404; трансформаторная подстанция 10/0,4 кВ N 405; воздушная линия 0,4 кВ от ТП N 404 протяженностью 1 км; воздушная линия 0,4 кВ от ТП N 405 протяженностью 1,9 км |
|
2.11 |
Продажа на аукционе объекта недвижимости по адресу: Кировская область, г. Слободской |
здание бывшего стационара Слободского противотуберкулезного диспансера |
|
2.12 |
Продажа на аукционе объекта недвижимости по адресу: Кировская область, п. Мурыгино, ул. Медянская, 31 |
свинарник N 4 |
|
2.13 |
Продажа на аукционе объекта недвижимости по адресу: Кировская область, г. Вятские Поляны, ул. Советская, 97 |
здание конторы |
|
2.14 |
Продажа на аукционе объектов недвижимости по адресу: Кировская область, Даровской район, ул. Заречная, 88 |
административное здание, здание гаража, котельной |
|
2.15 |
Продажа на аукционе объекта недвижимости по адресу: Кировская область, г. Белая Холуница, ул. Кооперативная |
здание асфальтобетонного завода |
|
2.16 |
Продажа на аукционе объекта недвижимости по адресу: Кировская область, п. Верхошижемье, ул. Кирова, 11 |
здание цеха погонажных изделий |
|
2.17 |
Продажа на аукционе объекта недвижимости по адресу: Кировская область, Куменский район, пгт Нижнеивкино, переулок Дачный, 8** |
здание базы отдыха, 132,5 кв. метра |
|
2.18 |
Продажа на аукционе объектов недвижимости по адресу: г. Киров, пер. Автотранспортный, 4** |
комплекс объектов автозаправочной станции |
|
2.19 |
Продажа на аукционе объекта недвижимости по адресу: Кировская область, Белохолуницкий район, п. Климковка, ул. Коммуны** |
здание пилорамы, 126,3 кв. метра |
|
2.20 |
Продажа на аукционе объектов недвижимости по адресу: Кировская область, г. Уржум, ул. Белая речка** |
гараж для тракторов, 195 кв. метра; автогараж, кузница, 315 кв. метров; автостоянки, 1357,3 кв. метра; столовая, 136,3 кв. метра; овощехранилище, 273,9 кв. метра; КЗС-2, 113,0 кв. метра; зерносклад, 849,8 кв. метра; свинарник, 612,1 кв. метра; коровник на 200 голов, 2089,9 кв. метра; кормоцех, 265,5 кв. метра; телятник на 200 голов, 1357,2 кв. метра; конторы, 119,7 кв. метра; артскважина, 4,7 кв. метра; линия электропередач, 1,3115 км; емкость, 10 куб. метров; емкость, 3 куб. метра; емкость, 10 куб. метров; цистерна, 10 куб. метров; цистерна, 10 куб. метров; цистерна, 24 куб. метра. |
|
2.21 |
Продажа на аукционе объектов недвижимости по адресу: Кировская область, Орловский район, дер. Скозырята** |
домик деревянный, 81,1 кв. метра; домик деревянный, 85,5 кв. метра; домик деревянный, 82,7 кв. метра; домик деревянный, 84,3 кв. метра; домик брусковый, 140,7 кв. метра; домик брусковый, 145,6 кв. метра; здание мастерской, 16,2 кв. метра; здание овощехранилища, 15,1 кв. метра; здание столовой тесовой, 193 кв. метра; здание склада каменного, 58,6 кв. метра; здание бани, 50,7 кв. метра; артезианская скважина, 377/219 мм |
|
2.22 |
Продажа на аукционе объектов недвижимости по адресу: г. Киров, Нововятский район, ул. Советская, 174** |
здание склада мобрезерва для хранения спецмашин, 951,4 кв. метра; площадка для автотранспорта, 4426,1 кв. метра |
|
2.23 |
Продажа на аукционе объекта недвижимости по адресу: г. Киров, ул. Московская, 104б** |
здание производственное двухэтажное, 697,5 кв. метра; здание склада, 134 кв. метра |
|
2.24 |
Продажа на аукционе объекта недвижимости по адресу: г. Киров, ул. Мопра, 113** |
встроенное помещение, 197,5 кв. метра |
|
2.25 |
Продажа на аукционе объекта недвижимости по адресу: г. Киров, ул. Кольцова, 18** |
встроенное помещение, 130,1 кв. метра |
|
2.26 |
Продажа на аукционе объектов недвижимости по адресу: г. Киров, Советский тракт, 10** |
комплекс производственных зданий и сооружений |
|
2.27 |
Продажа на аукционе объектов недвижимости по адресу: Кировская область, г. Орлов, ул. Строителей, 20** |
комплекс производственных зданий и сооружений |
|
2.28 |
Прожада# на аукционе объекта недвижимости по адресу: Кировская область, Фаленский район, п. Фаленки, ул. Свободы, 81** |
помещение котельной площадью 72,3 кв. метра |
|
2.29 |
Продажа на аукционе объектов недвижимости по адресу: Кировская обл., Нолинский район** |
здание кемпинга с котельной, 195,1 кв. метра; здание гаража, 68,9 кв. метра |
* Департаментом государственной собственности Кировской области, исходя из имеющейся конъюнктуры рынка, определяются сроки приватизации имущества, выставленного на продажу, и количество акций, входящих в лоты.
** Пакеты акций и объекты недвижимости подлежат продаже в 2007 году в случае, если их продажа не состоялась в 2006 году.
Приложение N 7
к Программе
Сведения о начислении дивидендов (части прибыли) по акциям, долям участия, принадлежащим Кировской области
(тыс. рублей)
N п/п |
Наименование хозяйственного общества |
Прогнозируемая сумма дивидендов (части прибыли) по итогам 2006 года |
1 |
Открытое акционерное общество "Уржумский спиртоводочный завод" |
3 000 |
2 |
Открытое акционерное общество "Кировоблгаз" |
100 |
3 |
Общество с ограниченной ответственностью "Кироврегионгаз" |
200 |
4 |
Акционерно-коммерческий банк "Вятка-банк" открытое акционерное общество |
700 |
|
Итого |
4 000 |
Приложение N 8
к Программе
Приобретение имущества в областную собственность в 2007 году
N п/п |
Вид затрат |
Предполагаемые затраты (тыс. рублей) |
Примечание |
1 |
Приобретение недвижимого и движимого имущества |
58 000 |
|
1.1 |
Приобретение комплекса объектов аэропорта |
определяется в соответствии с действующим законодательством |
необходимость сохранения воздушного сообщения для выполнения обязанностей, предусмотренных подпунктом 12 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.99 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" |
1.2 |
Приобретение пяти легковых автомобилей повышенной проходимости для редакций районных государственных газет |
определяется в соответствии с действующим законодательством |
повышение оперативности при информировании населения области об общественно значимых событиях |
1.3 |
Приобретение здания в пгт Верхошижемье для размещения для нужд кировского областного государственного учреждения "Верхошижемский центр социальной помощи семье и детям" |
определяется в соответствии с действующим законодательством |
обеспечение полномочий Кировской области в сфере социальной поддержки и социального обслуживания отдельных категорий населения, предусмотренных подпунктом 24 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.99 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" |
1.4 |
Приобретение аппаратно-программных комплексов по планированию налоговых и неналоговых поступлений в бюджет области |
определяется в соответствии с действующим законодательством |
для обеспечения деятельности областных финансовых органов на территории муниципальных образований области |
1.5 |
Приобретение программно-аппаратного комплекса по обеспечению размещения государственных заказов |
определяется в соответствии с действующим законодательством |
для службы по организации проведения конкурсов и аукционов Кировской области |
1.6 |
Приобретение помещения в пос. Арбаж Кировской области |
определяется в соответствии с действующим законодательством |
для размещения центра занятости населения Арбажского района |
1.7 |
Приобретение помещения в пос. Богородское Кировской области |
определяется в соответствии с действующим законодательством |
для размещения центра занятости населения Богородского района |
1.8 |
Приобретение здания в пос. Даровской Кировской области |
определяется в соответствии с действующим законодательством |
для размещения центра занятости населения Даровского района |
1.9 |
Приобретение помещения в пос. Оричи Кировской области |
определяется в соответствии с действующим законодательством |
для размещения центра занятости населения Оричевского района |
1.10 |
Приобретение здания в пос. Кикнур Кировской области |
определяется в соответствии с действующим законодательством |
для размещения Кикнурского районного отдела внутренних дел |
1.11 |
Приобретение гаража в пос. Фаленки Кировской области |
определяется в соответствии с действующим законодательством |
для размещения Фаленского районного отдела внутренних дел |
1.12 |
Приобретение административного здания в г. Кирове |
определяется в соответствии с действующим законодательством |
для размещения Коминтерновского отдела внутренних дел г. Кирова |
1.13 |
Приобретение помещений в г. Вятские Поляны Кировской области |
определяется в соответствии с действующим законодательством |
создание необходимых условий для учебно-воспитательного процесса, улучшение материальной базы начального профессионального образования |
1.14 |
Приобретение жилых помещений (общежития) в пос. Красная Поляна Вятскополянского района Кировской области |
определяется в соответствии с действующим законодательством |
создание надлежащих условий для проживания учащихся |
1.15 |
Приобретение здания в г. Котельнич |
определяется в соответствии с действующим законодательством |
для размещения управления Западного образовательного округа |
1.16 |
Оплата приобретенного в 2002 году у открытого акционерного общества энергетики и электрификации "Кировэнерго" движимого и недвижимого имущества в с. Быковское Куменского района Кировской области |
2 499,999 |
вторая часть платежей в соответствии с установленной в договоре рассрочкой |
1.17 |
Приобретение жилых помещений для формирования специализированного жилищного фонда Кировской области |
определяется в соответствии с действующим законодательством |
для обеспечения служебными жилыми помещениями государственных гражданских служащих Кировской области в соответствии с Законом Кировской области от 02.05.2006 N 1-ЗО "О порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Кировской области" |
2 |
Приобретение акций открытых акционерных обществ |
15 049 |
|
2.1 |
Приобретение акций открытого акционерного общества "Вятка-пригород" |
определяется в соответствии с действующим законодательством |
выполнение обязанностей субъекта Российской Федерации по организации перевозки пассажиров в пригородном и межмуниципальном сообщении в соответствии с Федеральным законом от 06.10.99 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", а также снижение бюджетных расходов на компенсацию убытков, возникающих от регулирования тарифов |
2.2 |
Приобретение акций открытого акционерного общества "Кировская региональная ипотечная корпорация" |
определяется в соответствии с действующим законодательством |
развитие ипотечного кредитования в целях улучшения жилищных условий населения области в соответствии с постановлением Правительства области от 28.03.2006 N 55/49 "Об утверждении областной целевой программы "Развитие системы ипотечного жилищного кредитования в Кировской области" на 2006 - 2008 годы" |
|
Итого |
73 049 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кировской области от 18 декабря 2006 г. N 77/289 "О Программе управления государственным имуществом Кировской области в 2007 году"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кировской области от 26 ноября 2007 г. N 115/477
Постановление Правительства Кировской области от 4 октября 2007 г. N 108/419
Постановление Правительства Кировской области от 14 августа 2007 г. N 103/337