В соответствии с Программой реформирования системы управления общественными финансами в Кировской области, утвержденной постановлением Правительства области от 25.10.2004 N 19/238 и постановлением Законодательного Собрания области от 28.10.2004 N 41/189, в целях совершенствования методов планирования бюджетных расходов на основе установленных требований к конечному результату, задач, решаемых в рамках областного бюджета, оценки их приоритетности на основании количественных показателей, учета планируемых результатов при формировании областного бюджета на очередной финансовый год, повышения эффективности деятельности областных государственных учреждений и оценки их деятельности на основании объективных показателей Правительство Кировской области постановляет:
1. Утвердить Порядок учета планируемых результатов в форме количественных показателей при формировании областного бюджета на очередной финансовый год. Прилагается.
2. Утвердить Положение об оценке выполнения областными государственными учреждениями требуемых результатов. Прилагается.
3. Департаменту культуры, информации и общественных связей Кировской области (Микрюков В.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
Губернатор Кировской области |
Н.И. Шаклеин |
Порядок
учета планируемых результатов в форме количественных показателей при формировании областного бюджета на очередной финансовый год
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 30 июня 2005 г. N 37/157)
1. Настоящий Порядок учета планируемых результатов в форме количественных показателей при формировании областного бюджета на очередной финансовый год определяет порядок разработки и утверждения Перечня задач, предполагаемых к решению в рамках областного бюджета, и планируемых результатов в форме количественных показателей в разрезе отраслей и подотраслей функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (далее - Перечень).
2. Проект Перечня, разрабатываемый субъектами бюджетного планирования, ежегодно, до 1 июля, представляется в департамент финансов Кировской области и должен включать в себя следующие данные:
перечень задач, предполагаемых к решению в рамках областного бюджета на очередной финансовый год в соответствии с ведомственной компетенцией;
перечень количественных показателей (с указанием их значений), достигаемых при решении вышеуказанных задач.
Департамент финансов Кировской области осуществляет оценку приоритетности задач, предполагаемых к решению в рамках областного бюджета, и анализ планируемых значений количественных показателей, а также обеспечивает свод материалов, представленных субъектами бюджетного планирования, и направляет его на утверждение Правительству области в сроки, устанавливаемые Правительством области для разработки проекта закона Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
3. Формирование перечня задач, предполагаемых к решению в рамках областного бюджета, для составления проекта Перечня производится на основе Перечня бюджетных услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, реестра расходных обязательств Кировской области и проектов докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования. Задачи, предполагаемые к решению в рамках областного бюджета, распределяются в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
С 1 января 2006 г. применяется функциональная классификация расходов расходов бюджетов Российской Федерации, утвержденная приказом Минфина РФ от 14 сентября 2005 г. N 119н
См. также Перечень бюджетных услуг в области образования, здравоохранения, социального обеспечения, культуры и искусства, физкультуры и спорта утвержденный постановлением Правительства Кировской области от 14 марта 2005 г. N 30/41
4. Для определения степени приоритетности задач, предполагаемых к решению в рамках областного бюджета, используются три степени, из которых первая степень означает высший приоритет поставленной задачи.
К приоритетам первой степени относятся задачи, решение которых обеспечивает функционирование системы управления областью.
К приоритетам второй степени относятся задачи, решение которых обеспечивает сохранение здоровья и безопасности условий жизни населения области, либо выделенные в качестве приоритетных Бюджетным посланием и Программой социально-экономического развития области, а также задачи по предоставлению бюджетных услуг со значительным отклонением оценки потребности в их оказании от фактически предоставляемых объемов (в натуральных показателях).
Оставшиеся задачи имеют третью степень приоритетности.
5. В качестве количественных показателей, достигаемых при решении задач в рамках областного бюджета, выбираются показатели, объективно свидетельствующие о конечных результатах деятельности получателей бюджетных средств.
По каждому из количественных показателей в Перечне определяются значения не менее чем в трех вариантах.
Первый вариант - достигаемый количественный результат при условии финансирования решаемой задачи в очередном финансовом году исходя из объема финансирования, определенного в соответствии с Методикой формирования областного бюджета.
Второй вариант - достигаемый количественный результат при условии финансирования решаемой задачи в очередном финансовом году исходя из объема финансирования, определенного в соответствии с Методикой формирования областного бюджета, и индекса 1,02.
Третий вариант - достигаемый количественный результат при условии финансирования решаемой задачи в очередном финансовом году исходя из объема финансирования, определенного в соответствии с Методикой формирования областного бюджета, и индекса 1,05.
Значения количественных показателей, достигаемых при решении задач в рамках областного бюджета, не имеющие альтернативы, включаются в Перечень по первому варианту.
Департамент финансов Кировской области сверяет значения количественных показателей, включаемых в Перечень, со значениями потребности в оказании бюджетных услуг, представляемыми в соответствии с Порядком проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении и учета результатов: оценки при формировании расходной части областного бюджета. Если значение количественного показателя, предлагаемого к включению в Перечень, выше значения аналогичного показателя, определяющего потребность в бюджетных услугах, то в Перечне закрепляется значение показателя потребности в соответствующем виде бюджетных услуг.
6. В случаях, когда сумма прогнозируемых доходов областного бюджета на очередной финансовый год превышает уровень расходов, определенный в соответствии с Методикой формирования областного бюджета, распределение дополнительных средств осуществляется с учетом следующих правил:
6.1. Дополнительные средства предусматриваются на решение задач в зависимости от их приоритетности. При этом должно выполняться требование о предоставлении преимущества для задач, предусматривающих возможность достижения большего прогресса результатов (большего показателя), исчисляемого по формуле:
ПР = ДКР2/ДКР1, где
ПР - прогресс результатов
ДКР2 - количественный результат, достигаемый при условии
финансирования решаемой задачи в очередном финансовом
году исходя из объема расходов, определенного в
соответствии с Методикой формирования областного бюджета,
с учетом индекса 1,02;
ДКР1 - количественный результат, достигаемый при условии
финансирования решаемой задачи в очередном финансовом году
исходя из объема расходов, определенного в соответствии
с Методикой формирования областного бюджета.
6.2. Дополнительные средства, возможные к распределению в случае удовлетворения требований подпункта 6.1, планируются на решение задач в зависимости от их приоритетности. При этом должно выполняться требование о предоставлении преимущества для задач, предусматривающих возможность достижения большего прогресса результатов (большего показателя), исчисляемого по формуле:
ПР = ДКР3/ДКР1, где
ПР - прогресс результатов;
ДКРЗ - количественный результат, достигаемый при условии
финансирования решаемой задачи в очередном финансовом году
исходя из объема расходов, определенного в соответствии
с Методикой формирования областного бюджета, с учетом
индекса 1,05;
ДКР1 - количественный результат, достигаемый при условии
финансирования решаемой задачи в очередном финансовом году
исходя из объема расходов, определенного в соответствии
с Методикой формирования областного бюджета.
Конкретные объемы дополнительных средств для решения задач должны быть обоснованы соответствующими расчетами субъектов бюджетного планирования. На основании данных расчетов департамент финансов Кировской области включает необходимые объемы дополнительных средств в проект областного бюджета.
7. После утверждения областного бюджета значения количественных показателей задач, решаемых в рамках областного бюджета, включенные в Перечень, подлежат уточнению.
8. Субъекты бюджетного планирования в течение финансового года обеспечивают ведение мониторинга достижения количественных показателей поставленных перед ними задач. По завершении финансового года, но не позднее 15 февраля, информация о показателях, фактически достигнутых субъектами бюджетного планирования, должна быть представлена в департамент финансов Кировской области.
Департамент финансов Кировской области осуществляет свод показателей, фактически достигнутых субъектами бюджетного планирования, и представляет его на рассмотрение Правительству области вместе с отчетом об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год.
Свод показателей, фактически достигнутых субъектами бюджетного планирования, одновременно с отчетом об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год представляется в Законодательное Собрание области.
9. В случае, если субъектом бюджетного планирования не было обеспечено достижение установленных в Перечне значений количественных показателей задач, находящихся в его компетенции, то он обязан представить в департамент финансов Кировской области:
пояснительную записку о причинах недостижения запланированных результатов по поставленным задачам;
конкретный план мероприятий по обеспечению достижения запланированных результатов в текущем финансовом году.
По результатам рассмотрения указанных документов департамент финансов Кировской области готовит предложения по вопросу дальнейшего финансирования нерешенных задач и суммам выделяемых на эти цели ассигнований в проекте областного бюджета на очередной финансовый год.
Положение
об оценке выполнения областными государственными учреждениями требуемых результатов
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 30 июня 2005 г. N 37/157)
1. Настоящее Положение об оценке выполнения областными государственными учреждениями требуемых результатов устанавливает порядок проведения оценки выполнения областными государственными учреждениями требований к результатам их работы, а также учет результатов проведенной оценки при финансировании данных учреждений.
2. Органы исполнительной власти Кировской области, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств, ежегодно совместно с уведомлением о бюджетных ассигнованиях из областного бюджета доводят до подведомственных учреждений задания по предоставлению бюджетных услуг.
3. Задания по предоставлению бюджетных услуг определяются главными распорядителями бюджетных средств для подведомственных учреждений на основании Перечня основных требований к результатам работы областных государственных учреждений исходя из утвержденных по соответствующей отрасли Перечня задач, решаемых в рамках областного бюджета, и планируемых результатов в форме количественных показателей, и с учетом Перечня индикаторов качества бюджетных услуг согласно приложениям 1 и 2.
4. Областные государственные учреждения ежеквартально обязаны информировать главных распорядителей бюджетных средств о выполнении установленных заданий по предоставлению бюджетных услуг. Главные распорядители бюджетных средств в процессе исполнения бюджета на основе получаемой информации обеспечивают мониторинг исполнения подведомственными учреждениями установленных заданий по предоставлению бюджетных услуг.
5. Оценка исполнения областными государственными учреждениями установленных заданий по предоставлению бюджетных услуг производится главными распорядителями бюджетных средств в разрезе количественных и качественных показателей, характеризующих результаты деятельности соответствующих учреждений.
При проведении оценки вывод о невыполнении задания по предоставлению бюджетных услуг делается в случае, если областное государственное учреждение не достигло любого из предусмотренных заданием количественного показателя, а также в случае если совокупный вес присутствующих у конкретного учреждения индикаторов качества бюджетных услуг оценивается ниже уровня, определенного заданием.
6. Для стимулирования качества предоставления бюджетных услуг главным распорядителям бюджетных средств в областном бюджете на очередной финансовый год предусматриваются дополнительные средства стимулирующего характера для подведомственных учреждений за качество предоставляемых ими бюджетных услуг.
Указанные дополнительные средства стимулирующего характера предусматривается# при условии утверждения стандартов качества предоставления бюджетных услуг.
Распределение дополнительных средств стимулирующего характера за качество предоставления бюджетных услуг по подведомственным учреждениям осуществляется по следующей формуле:
ССН
СН = ------------------------------------------------ * ОУ1 х ИК1, где
(ОУ1 х ИК1) + (ОУ2 х ИК2) + .... + (ОУn х ИКn)
СН - планируемая сумма дополнительных средств стимулирующего характера
за качество предоставления соответствующей бюджетной услуги
для конкретного подведомственного учреждения;
ССН - планируемая общая сумма дополнительных средств стимулирующего
характера за качество предоставления соответствующей бюджетной
услуги по главному распорядителю бюджетных средств;
ОУ1 - планируемый объем предоставления услуг соответствующим
подведомственным учреждением;
ОУ2...ОУn - планируемый объем предоставления услуг другими учреждениями,
подведомственными главному распорядителю бюджетных средств;
ИК1 - совокупное значение индикаторов качества бюджетных услуг по
соответствующему подведомственному учреждению;
ИК2...ИКn - совокупное значение индикаторов качества бюджетных услуг по
другим подведомственным учреждениям.
Возможность выделения дополнительных средств стимулирующего характера за качество предоставления бюджетных услуг на очередной финансовый год определяется главными распорядителями бюджетных средств на основании оценок соответствия качества предоставления бюджетных услуг областным государственным учреждением утвержденным индикаторам качества бюджетных услуг в текущем году.
7. Областные государственные учреждения, обеспечивающие выполнение заданий по предоставлению бюджетных услуг, самостоятельны в расходовании дополнительных средств стимулирующего характера за качество предоставления ими бюджетных услуг.
Дополнительные средства стимулирующего характера за качество предоставления бюджетных услуг не имеют целевого назначения.
8. В случаях если областное государственное учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение задания по предоставлению бюджетных услуг главный распорядитель бюджетных средств обязан потребовать письменные объяснения у руководителя данного учреждения и принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения задания, в том числе за счет перераспределения нагрузки между подведомственными учреждениями с соответствующим изменением объемов финансирования.
Главные распорядители бюджетных средств обязаны учитывать факты невыполнения подведомственными учреждениями установленных заданий при определении новых заданий по предоставлению бюджетных услуг и распределении объема бюджетных ассигнований между подведомственными учреждениями на очередной финансовый год. При этом выделяемые подведомственному учреждению, не выполнившему задание по предоставлению бюджетных услуг, ассигнования могут быть уменьшены по сравнению с уровнем прошлого финансового года только при условии снижения плановых показателей задания по предоставлению бюджетных услуг текущего финансового года.
Приложение N 1
к Положению
Перечень
основных требований к результатам работы областных государственных учреждений
Тип бюджетных учреждений |
Описание требования к результатам работы |
Количественный показатель |
Обеспечение деятельности финансовых органов |
исполнение утвержденных бюджетов муниципальных образований |
100% |
проведение контрольных проверок использования бюджетных средств |
количество проведенных проверок |
|
Органы внутренних дел |
выявление и раскрытие преступлений компетенции милиции общественной безопасности |
процент раскрытых преступлений от числа зарегистрированных |
расследование уголовных дел по преступлениям компетенции милиции общественной безопасности |
число законченных уголовных дел линии милиции общественной безопасности |
|
предупреждение преступлений в общественных местах |
число преступлений, совершенных в общественных местах |
|
выявление и пресечение административных правонарушений |
число выявленных административных правонарушений |
|
обеспечение безопасности дорожного движения |
число совершенных дорожно-транспортных происшествий |
|
предупреждение подростковой преступности |
число совершенных преступлений несовершеннолетними |
|
предупреждение рецидивной преступности |
число совершенных преступлений ранее совершавшими |
|
борьба с незаконным оборотом алкогольной продукции |
число выявленных правонарушений |
|
предупреждение преступлений, связанных с применением оружия |
число преступлений, совершенных с применением оружия |
|
розыск преступников, без вести пропавших и не установленных трупов |
число разысканных |
|
Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, гражданская оборона |
обучение населения способам защиты и действиям при возникновении чрезвычайной ситуации |
количество обученных |
создание резервов материальных средств для смягчения последствий чрезвычайных ситуаций |
объем резерва, тыс. рублей |
|
планирование мероприятий, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций, а также максимально возможное снижение размеров ущерба и потерь в случае их возникновения |
объем предотвращенного ущерба, тыс. рублей |
|
поддержание постоянной готовности специальной техники к применению для ликвидации чрезвычайных ситуаций |
количество проведенных ремонтов техники |
|
оказание помощи населению, пострадавшему в результате чрезвычайных ситуаций |
количество пострадавших при чрезвычайных ситуациях, которым оказана помощь |
|
Обеспечение противопожарной безопасности |
обследование объектов на предмет пожарной безопасности |
количество обследованных объектов |
обучение населения мерам пожарной безопасности |
количество обученных |
|
способность к тушению пожаров |
количество потушенных пожаров |
|
Учреждения, обеспечивающие предоставление услуг в области животноводства |
предоставление услуг в области животноводства |
количество предоставленных услуг (по видам услуг) |
выручка от предоставления платных услуг |
тыс. рублей |
|
сокращение падежа скота |
число голов |
|
Природоохранные учреждения |
обеспечение охраны окружающей среды |
количество проведенных контрольных мероприятий |
обеспечение охраны окружающей среды |
количество выявленных нарушений |
|
сумма предъявленного нарушителям ущерба для окружающей среды и природопользования Кировской области |
тыс. рублей |
|
Школы - детские сады школы начальные, неполные средние и средние |
организация обучения по программам начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования |
среднегодовое количество учащихся, количество выпускников |
обеспечение требований к качеству услуг |
балльная оценка по системе индикаторов качества |
|
Школы-интернаты |
организация обучения по программам начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования |
среднегодовое количество учащихся, количество выпускников |
обеспечение требований к качеству услуг |
балльная оценка по системе индикаторов качества |
|
Учреждения по внешкольной работе с детьми |
привлечение детей к занятиям в кружках, секциях, творческих коллективах |
количество занимающихся детей |
обеспечение требований к качеству услуг |
балльная оценка по системе индикаторов качества |
|
Профессионально- технические училища |
организация обучения по программам среднего профессионального образования |
среднегодовое количество учащихся |
выпуск дипломированных специалистов |
количество выпускников, получивших диплом |
|
обеспечение требований к качеству услуг |
балльная оценка по системе индикаторов качества |
|
Средние специальные учебные заведения |
организация обучения по программам среднего специального образования |
среднегодовое количество студентов |
выпуск дипломированных специалистов |
количество выпускников, получивших диплом |
|
обеспечение требований к качеству услуг |
балльная оценка по системе индикаторов качества |
|
Институты повышения квалификации |
обеспечение повышения квалификации |
количество работников, повысивших профессиональную квалификацию |
обеспечение требований к качеству услуг |
балльная оценка по системе индикаторов качества |
|
Учебные заведения и курсы по переподготовке кадров |
обеспечение профессиональной переподготовки специалистов |
количество прошедших профессиональную переподготовку |
обеспечение требований к качеству услуг |
балльная оценка по системе индикаторов качества |
|
Организационно-воспитательная работа с молодежью |
проведение акций среди молодежи в поддержку здорового образа жизни, а также направленных на повышение участия молодежи в общественных делах |
количество акций |
количество участников акций (человек) | ||
проведение культурно-массовых и досуговых мероприятий, ориентирующих молодежь на повышение уровня культуры и образования |
количество проведенных мероприятий |
|
количество человек, принимавших участие в мероприятиях (человек) | ||
оказание информационно-правовой помощи молодежи |
количество человек, которым оказана информационно-правовой# помощь (человек) |
|
Учреждения, обеспечивающие предоставление услуг в сфере образования |
организация занятий граждан физкультурой и спортом |
количество детей посещающих спортивные школы |
обеспечение требований к качеству услуг |
балльная оценка по системе индикаторов качества |
|
Дворцы и дома культуры, другие |
привлечение граждан к занятиям в кружках, секциях, творческих коллективах |
количество занимающихся граждан |
выручка от предоставления платных услуг |
тыс. рублей |
|
обеспечение требований к качеству услуг |
балльная оценка по системе индикаторов качества |
|
Музеи и постоянные выставки |
обеспечение приобщения граждан к культурным ценностям |
количество посетителей |
сохранение культурного наследия |
количество единиц музейного хранения |
|
выручка от предоставления платных услуг |
тыс. рублей |
|
обеспечение требований к качеству услуг |
балльная оценка по системе индикаторов качества |
|
Библиотеки |
предоставление гражданам библиотечных услуг |
количество обслуженных посетителей |
сохранение и пополнение библиотечного фонда |
количество единиц хранения |
|
выручка от предоставления платных услуг |
тыс. рублей |
|
обеспечение требований к качеству услуг |
балльная оценка по системе индикаторов качества |
|
Театры |
постановка спектаклей |
количество поставленных спектаклей |
выручка от предоставления платных услуг |
тыс. рублей |
|
обеспечение требований к качеству услуг |
балльная оценка по системе индикаторов качества |
|
Концертные и другие организации исполнительских искусств |
постановка концертных программ |
количество поставленных концертных программ |
выручка от предоставления платных услуг |
тыс. рублей |
|
обеспечение требований к качеству услуг |
балльная оценка по системе индикаторов качества |
|
Учебно-методические кабинеты |
издание учебно-методической литературы |
количество разработанных и изданных методик |
проведение семинаров, конференций, учебных занятий |
количество проведенных мероприятий |
|
Центральные бухгалтерии |
обеспечение учета бюджетных средств |
сумма расходов по сметам обслуживаемых учреждений |
обеспечение расчетов по заработной плате |
количество ведущихся лицевых счетов |
|
Учебные фильмотеки |
обеспечение закупок и хранения учебных фильмов |
количество единиц хранения |
обеспечение проката учебных фильмов |
количество выдач учебных фильмов |
|
Больницы, клиники, госпитали, медико- санитарные части |
предоставление специализированной медицинской помощи гражданам в стационарных условиях |
количество койко-дней, количество выписанных больных |
предоставление услуг по лечению и диагностике заболевших граждан в условиях дневного стационара |
количество койко-дней, количество выписанных больных |
|
предоставление населению услуг в лечебно-вспомогательных отделениях |
количество проведенных процедур, гемодиализов, сеансов |
|
диагностика заболеваний |
количество исследований, анализов |
|
выручка от предоставления платных услуг |
тыс. рублей |
|
обеспечение требований к качеству услуг |
балльная оценка по системе индикаторов качества |
|
Поликлиники, амбулатории, диагностические центры |
предоставление медицинской помощи в поликлиниках |
количество посещений |
предоставление стоматологической помощи |
количество условных единиц труда |
|
диагностика заболеваний |
количество исследований, анализов |
|
выручка от предоставления платных услуг |
тыс. рублей |
|
обеспечение требований к качеству услуг |
балльная оценка по системе индикаторов качества |
|
Станции переливания крови |
заготовка донорской крови |
количество заготовленной крови (литров) |
обеспечение требований к качеству услуг |
балльная оценка по системе индикаторов качества |
|
Санатории для больных туберкулезом |
лечение больных туберкулезом в туберкулезных санаториях |
время, проведенное заболевшими гражданами в туберкулезных санаториях (койко-дни) |
обеспечение требований к качеству услуг |
балльная оценка по системе индикаторов качества |
|
Санатории для детей и подростков |
лечение больных в детских санаториях |
время, проведенное заболевшими детьми в санаториях (койко-дни) |
обеспечение требований к качеству услуг |
балльная оценка по системе индикаторов качества |
|
Родильные дома |
обеспечение предоставления услуг по родовспоможению |
количество благополучно принятых родов |
обеспечение требований к качеству услуг |
балльная оценка по системе индикаторов качества |
|
Дома ребенка |
содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в домах ребенка |
количество детей, содержащихся в домах ребенка, койко-дни |
обеспечение требований к качеству услуг |
балльная оценка по системе индикаторов качества |
|
Центры спортивной подготовки (сборные команды) |
организация занятий граждан физкультурой и спортом |
количество обслуживаемых спортсменов |
обеспечение требований к качеству услуг |
балльная оценка по системе индикаторов качества |
|
Стационарные учреждения для социального обслуживания |
предоставление социального обслуживания в стационарных учреждениях социального обслуживания |
число койко-дней пребывания граждан в стационарных учреждениях |
обеспечение требований к качеству услуг |
балльная оценка по системе индикаторов качества |
|
Учреждения социального обслуживания населения |
социальное обслуживание граждан, проживающих в специализированных жилых домах |
количество обслуживаемых граждан |
предоставление социального обслуживания в полустационарных условиях пребывания |
число человек |
|
срочное социальное обслуживание |
число человек |
|
обеспечение требований к качеству услуг |
балльная оценка по системе индикаторов качества |
Приложение N 2
к Положению
Перечень
индикаторов качества бюджетных услуг
1. Индикаторы качества услуг в области образования
1.1. Услуги на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного в рамках государственного стандарта
N индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1 |
В положении (уставе) организации или учреждения, в ее внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом |
7 |
2 |
В учреждении, организации ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг |
8 |
3 |
Преподавательский состав организации (учреждения) имеет высшее образование |
10 |
4 |
В организации (учреждении) утвержден и выполняется план повышения квалификации |
5 |
5 |
Не менее чем 50 % доля в общей численности учащихся, успевающих на "хорошо" и "отлично" |
35 |
6 |
Средний балл по результатам единого государственного экзамена для выпускников организации (учреждении) составляет не менее 75 (при использовании 100# бальной шкалы) |
35 |
1.2. Услуги по предоставлению начального профессионального образования
N индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1 |
В положении (уставе) организации или учреждения, в ее внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом |
7 |
2 |
В учреждении, организации ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг |
8 |
3 |
Преподавательский состав организации (учреждения) имеет высшее образование, а уровень профессионального образования мастеров производственного обучения не ниже среднего специального' |
10 |
4 |
В организации (учреждении) утвержден и выполняется план повышения квалификации |
5 |
5 |
Не менее чем 30 % доля в общей численности учащихся, успевающих на "хорошо" и "отлично" |
20 |
6 |
Средний балл по результатам единого государственного экзамена для выпускников организации (учреждении) составляет не менее 65 (при использовании 100 бальной# шкалы). |
20 |
7 |
Общее число учащихся, отчисленных по неуспеваемости, не превышает 1 человека на 100 учащихся. |
15 |
8 |
Наличие положительных отзывов работодателей о качестве подготовки специалистов |
15 |
1.3. Услуги по предоставлению среднего профессионального образования
N индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1 |
В положении (уставе) организации или учреждения, в ее внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом |
7 |
2 |
В учреждении, организации ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг |
8 |
3 |
Преподавательский состав организации (учреждения) имеет образование, соответствующее квалификационным требованиям |
10 |
4 |
В организации (учреждении) утвержден и выполняется план повышения квалификации |
5 |
5 |
Не менее чем 40% доля в общей численности учащихся, успевающих на "хорошо" и "отлично" |
20 |
6 |
Не менее чем 40% выпускников по результатам государственных экзаменов получили оценки "хорошо" и "отлично" |
20 |
7 |
Общее число учащихся, отчисленных по неуспеваемости, не превышает 1 человека на 100 учащихся. |
15 |
8 |
Наличие положительных отзывов работодателей о качестве подготовки специалистов |
15 |
1.4. Услуги по предоставлению общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального образования в специальных образовательных учреждениях закрытого типа
N индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1.4.1 |
В положении (уставе) организации или учреждения, в ее внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом |
7 |
1.4.2 |
В учреждении, организации ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг |
8 |
3 |
Преподавательский состав организации (учреждения) имеет высшее образование, а уровень профессионального образования мастеров производственного обучения не ниже среднего специального |
10 |
4 |
В организации (учреждении) утвержден и выполняется план повышения квалификации |
5 |
5 |
Не менее чем 20 % доля в общей численности учащихся, успевающих на "хорошо" и "отлично" |
15 |
6 |
Средний балл по результатам единого государственного экзамена для выпускников организации (учреждения) составляет не менее 60 (при использовании 100 бальной# шкалы). |
20 |
7 |
Общее число учащихся, отчисленных по неуспеваемости, не превышает 1 человека на 100 учащихся. |
15 |
8 |
Отсутствие случаев привлечения учащихся к административной или уголовной ответственности |
20 |
1.5. Услуги по содержанию и обучению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
N индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1 |
В положении (уставе) организации или учреждения, в ее внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом |
7 |
2 |
В учреждении, организации ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг |
8 |
3 |
Преподавательский состав организации (учреждения) имеет высшее образование |
10 |
4 |
В организации (учреждении) утвержден и выполняется план повышения квалификации |
5 |
5 |
Не менее чем 50 % доля в общей численности учащихся, успевающих на "хорошо" и "отлично" |
25 |
6 |
Средний балл по результатам единого государственного экзамена для выпускников организации (учреждения) составляет не менее 75 (при использовании 100 бальной# шкалы). |
25 |
7 |
Отсутствие обоснованных жалоб и замечаний проверяющих на условия содержания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
20 |
1.6. Услуги по предоставлению общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, (полного) среднего общего образования по основным образовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях детям с ослабленным слухом, зрением и отклонениями в развитии
N индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1 |
В положении (уставе) организации или учреждения, в ее внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом |
7 |
2 |
В учреждении, организации ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг |
8 |
3 |
Преподавательский состав организации (учреждения) имеет высшее образование |
10 |
4 |
В организации (учреждении) утвержден и выполняется план повышения квалификации |
5 |
5 |
Не менее чем 90 % доля успевающих в общей численности учащихся |
70 |
1.7. Услуги по предоставлению дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения
N индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1 |
В положении (уставе) организации или учреждения, в ее внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом |
7 |
2 |
В учреждении, организации ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг |
8 |
3 |
Преподавательский состав организации (учреждения) имеет высшее образование |
10 |
4 |
В организации (учреждении) утвержден и выполняется план повышения квалификации |
5 |
5 |
Присутствие в текущем году фактов поступления выпускников в высшие учебные учреждения по профилю нетипового образовательного учреждения |
70 |
1.8. Услуги по организации физкультурно-оздоровительных мероприятий, оказываемые детскими и молодежными физкультурно-оздоровительными центрами и лагерями
N индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1 |
В положении (уставе) организации или учреждения, в ее внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом |
7 |
2 |
В учреждении, организации ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг |
8 |
3 |
Преподавательский состав организации (учреждения) имеет высшее образование |
10 |
4 |
В организации (учреждении) утвержден и выполняется план повышения квалификации |
5 |
5 |
В текущем году не менее 12% учащихся (студентов) образовательных учреждений приняли участие в физкультурно-оздоровительных мероприятиях, или в течение текущего месяца не менее 1% от общей численности учащихся (студентов) приняли участие в физкультурно-оздоровительных мероприятиях |
70 |
1.9. Услуги по предоставлению дополнительного профессионального образования
N индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1 |
В положении (уставе) организации или учреждения, в ее внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом |
7 |
2 |
В учреждении, организации ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг |
8 |
3 |
Преподавательский состав организации (учреждения) имеет высшее образование, а часть преподавателей ученые степени |
35 |
4 |
Ежеквартально обеспечивается разработка (переработка) не менее чем одного наименования методических руководств (рекомендаций), которые доводятся до образовательных учреждений |
30 |
5 |
С участием преподавателей центров повышения квалификации обеспечивается проведение выездных семинаров и конференций с работниками образовательных учреждений |
20 |
1.10. Услуги по обеспечению проживания учащихся в общежитиях средних специальных образовательных учреждений
N индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1 |
В положении (уставе) организации или учреждения, в ее внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания данного вида услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным должностным лицом |
10 |
2 |
В учреждении, организации ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг |
20 |
3 |
Отсутствие фактов нарушений санитарных, иных норм и требований к содержанию общежитий со стороны соответствующих служб |
35 |
4 |
Отсутствие обоснованных претензий на условия проживания в общежитие со стороны учащихся и студентов |
35 |
2. Индикаторы качества услуг в области здравоохранения
2.1-2.2. Услуги по оказанию специализированной медицинской помощи гражданам в стационарных условиях и услуги по лечению и диагностике заболевших граждан в условиях дневного стационара
N индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1 |
В положении (уставе) организации или учреждения, в ее внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом |
5 |
2 |
В учреждении, организации ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг |
20 |
3 |
В организации (учреждении) утвержден и выполняется план повышения квалификации |
15 |
4 |
Число выбывших больных не ниже показателя, определенного для организации (учреждения) департаментом здравоохранения Кировской области исходя из показателей отраслевой статистики |
60 |
2.3. Услуги лечебно-вспомогательных отделений (кабинетов) учреждений здравоохранения
N индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1 |
В положении (уставе) организации или учреждения, в ее внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом |
5 |
2 |
В учреждении, организации ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг |
20 |
3 |
В организации (учреждении) утвержден и выполняется план повышения квалификации |
15 |
4 |
Число процедур на одну занятую должность медперсонала не ниже показателя, определенного для организации (учреждения) департаментом здравоохранения Кировской области исходя из показателей отраслевой статистики |
60 |
2.4. Диагностические услуги
N индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1 |
В положении (уставе) организации или учреждения, в ее внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом |
5 |
2 |
В учреждении, организации ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг |
20 |
3 |
В организации (учреждении) утвержден и выполняется план повышения квалификации |
15 |
4 |
Число исследований на одну занятую должность медперсонала не ниже показателя, определенного для организации (учреждения) департаментом здравоохранения Кировской области исходя из показателей отраслевой статистики |
60 |
2.5. Услуги санитарной авиации
N индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1 |
Число больных получивших помощь в отделениях экстренной и консультативной помощи не ниже показателя, определенного для организации (учреждения) департаментом здравоохранения Кировской области исходя из показателей отраслевой статистики |
50 |
2 |
Отсутствие фактов непредоставления услуг, обусловленных техническим состоянием самолетов (вертолетов) |
50 |
2.6. Поликлинические услуги
N индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1 |
В положении (уставе) организации или учреждения, в ее внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом |
5 |
2 |
В учреждении, организации ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг |
20 |
3 |
В организации (учреждении) утвержден и выполняется план повышения квалификации |
15 |
4 |
Отсутствие обоснованных жалоб на качество услуг и фактов нарушения технологии их оказания |
60 |
2.7. Стоматологические услуги
N индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1 |
В положении (уставе) организации или учреждения, в ее внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом |
5 |
2 |
В учреждении, организации ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг |
20 |
3 |
В организации (учреждении) утвержден и выполняется план повышения квалификации |
15 |
4 |
Число условных трудовых единиц, выполненных в среднем на одного врача не ниже показателя, определенного для организации (учреждения) департаментом здравоохранения Кировской области исходя из показателей отраслевой статистики |
30 |
5 |
Отсутствие обоснованных жалоб на качество услуг и фактов нарушения технологии их оказания |
30 |
2.8-2.10. Услуги по содержанию детей в домах ребенка, услуги детских санаториев, услуги туберкулезных санаториев
N индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1 |
В положении (уставе) организации или учреждения, в ее внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания данного вида услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным должностным лицом |
5 |
2 |
В учреждении, организации ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг |
20 |
3 |
В организации (учреждении) утвержден и выполняется план повышения квалификации |
15 |
4 |
Отсутствие обоснованных жалоб на качество услуг и фактов нарушения технологии их оказания |
30 |
5 |
Отсутствие фактов нарушений санитарных, иных норм и требований к деятельности учреждений (организаций) со стороны соответствующих служб |
30 |
2.11. Услуги центров по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями
N индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1 |
В положении (уставе) организации или учреждения, в ее внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания данного вида услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным должностным лицом |
5 |
2 |
В учреждении, организации ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг |
20 |
3 |
В организации (учреждении) утвержден и выполняется план повышения квалификации |
15 |
4 |
Отсутствие обоснованных жалоб на качество услуг и фактов нарушения технологии их оказания |
30 |
5 |
Отсутствие фактов нарушений санитарных, иных норм и требований к деятельности учреждений (организаций) со стороны соответствующих служб |
30 |
2.12. Услуги по проведению судебно-медицинской экспертизы
N индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1 |
В положении (уставе) организации или учреждения, в ее внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания данного вида услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным должностным лицом |
10 |
2 |
В организации (учреждении) утвержден и выполняется план повышения квалификации |
20 |
3 |
Отсутствие фактов признания результатов экспертиз ошибочными |
35 |
4 |
Отсутствие фактов нарушений санитарных, иных норм и требований к деятельности учреждений (организаций) со стороны соответствующих служб |
35 |
2.13. Услуги по заготовке донорской крови
N индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1 |
В положении (уставе) организации или учреждения, в ее внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания данного вида услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным должностным лицом |
10 |
2 |
В организации (учреждении) утвержден и выполняется план повышения квалификации |
20 |
3 |
Отсутствие обоснованных претензий к качеству заготовленной крови и к технологии ее забора |
40 |
4. |
Отсутствие фактов нарушений санитарных, иных норм и требований к деятельности учреждений (организаций) со стороны соответствующих служб |
30 |
2.14. Услуги по сертификации и контролю качества лекарственных средств
N индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1 |
В положении (уставе) организации или учреждения, в ее внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания данного вида услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным должностным лицом |
10 |
2 |
Персонал учреждения не менее чем на 50% укомплектован специалистами с высшим медицинским образованием |
10 |
3 |
В организации (учреждении) утвержден и выполняется план повышения квалификации |
10 |
4 |
Отсутствие обоснованных претензий к результатам анализов и фактов выявленных нарушений по результатам перепроверок со стороны вышестоящих контролирующих организаций |
70 |
2.15. Услуги по проведению профилактических мероприятий
N индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1 |
В положении (уставе) организации или учреждения, в ее внутренней документации установлен порядок контроля за. качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом |
10 |
2 |
Лица, привлекаемые в качестве преподавателей для обучения медицинских работников и населения, должны иметь высшее медицинское образование |
40 |
3 |
Ежеквартально обеспечивается разработка (переработка) не менее чем одного наименования методических руководств (рекомендаций), которые доводятся до сведения населения |
50 |
3. Индикаторы качества услуг в области социального обеспечения
3.1. Услуга по предоставлению социального обслуживания на дому, включая социально-медицинское обслуживание граждан, нуждающихся в посторонней помощи
N индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1 |
В положении (уставе) организации или учреждения, в ее внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом |
7 |
2 |
В учреждении, организации ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг |
8 |
3 |
Число получателей помощи составляет не менее 70 % от числа обратившихся за помощью лиц (имеющих основания для ее получения) |
30 |
4 |
Регулярность посещений не менее существующего норматива посещаемости |
25 |
5 |
Отсутствие обоснованных жалоб на некачественный уход, некачественное медицинское обслуживание |
30 |
3.2.Услуга по предоставлению социального обслуживания в стационарных учреждениях социального обслуживания
N индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1 |
В положении (уставе) организации или учреждения, в ее внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий! закреплены за конкретным лицом |
7 |
2 |
В учреждении, организации ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг |
8 |
3 |
Соотношение количества посещений мероприятий медицинского характера в стационарных учреждениях и общего числа обеспечиваемых не ниже показателя, определенного для организации (учреждения) департаментом социального развития Кировской области исходя из показателей отраслевой статистики |
25 |
4 |
Соотношение числа лиц, получивших возможность посильной трудовой деятельности к числу лиц, выразивших желание работать, не ниже показателя, определенного для организации (учреждения) департаментом социального развития Кировской области исходя из показателей отраслевой статистики |
20 |
5 |
Число томов библиотечного фонда и экземпляров периодических изданий в расчете на одного обеспечиваемого не ниже показателя, определенного для организации (учреждения) департаментом социального развития Кировской области исходя из показателей отраслевой статистики |
10 |
6 |
Отсутствие обоснованных жалоб на некачественный уход, некачественное медицинское обслуживание |
30 |
3.3. Услуга по предоставлению социального обслуживания населения области в полустационарных условиях пребывания
N индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1 |
В положении (уставе) организации или учреждения, в ее внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом |
7 |
2 |
В учреждении, организации ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг |
8 |
3 |
Количество получаемых услуги в расчете на одну тысячу жителей района (города) не ниже показателя, определенного департаментом социального развития Кировской области исходя из показателей отраслевой статистики |
15 |
4 |
Соотношение количества обратившихся к количеству получивших данную услугу не ниже показателя, определенного для организации (учреждения) департаментом социального развития Кировской области исходя из показателей отраслевой статистики |
15 |
5 |
Наполняемость отделения соответствует нормативу, определенному департаментом социального развития Кировской области |
15 |
6 |
Средняя продолжительность смен в отделении дневного пребывания соответствует нормативу, определенному департаментом социального развития Кировской области |
15 |
7 |
Отсутствие обоснованных жалоб на некачественный уход, некачественное медицинское обслуживание |
25 |
3.4. Услуга по обеспечению срочной социальной помощи гражданам, находящимся в сложной жизненной ситуации
N индикатора |
Описание индикатора |
Балльная Оценка |
1 |
В положении (уставе) организации или учреждения, в ее внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом |
10 |
2 |
В учреждении, организации ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг |
10 |
3 |
Привлекаемые к проведению срочной социальной помощи лица имеют соответствующее образование |
40 |
4 |
Среднегодовая нагрузка на 1 работника в день не ниже показателя, определенного для учреждения департаментом социального развития Кировской области исходя из показателей отраслевой статистики |
40 |
3.5. Услуга по социальному обслуживанию граждан, проживающих в специализированных жилых домах
N индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1 |
В положении (уставе) организации или учреждения в ее внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом |
7 |
2 |
В учреждении, организации ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг |
8 |
3 |
Соотношение количества посещений не ниже показателя, определенного для организации (учреждения) департаментом социального развития Кировской области исходя из показателей отраслевой статистики |
40 |
4 |
Отсутствие обоснованных жалоб на некачественный уход, некачественное медицинское обслуживание |
45 |
4. Индикаторы качества услуг в области культуры и искусства
4.1. Услуги по поддержке народных художественных промыслов
N индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1 |
Развитие традиционно бытующих в Кировской области промыслов и ремесел (не менее 2 на клубное формирование) |
40 |
2 |
Количество участников клубных формирований не менее одного на 10000 жителей области |
30 |
3 |
Участие в международных, всероссийских, межрегиональных выставках и ярмарках не реже одного раза в два года |
30 |
4.2-1. Услуги по изучению и поддержке традиционной народной культуры
N индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1 |
Разнообразие тематической направленности выставок и ярмарок (не менее 5 направлений в год) |
25 |
2 |
Доля передвижных выставок и ярмарок составляет не менее 40 % от их общего количества |
25 |
3 |
Количество посетителей выставок и ярмарок (в т.ч. передвижных) не менее четырех на 1000 жителей области |
25 |
4 |
Доля привлеченных самодеятельных художников и мастеров декоративно-прикладного творчества для участия в выставках и ярмарках из районов области составляет не менее 50 % от общего числа участников |
25 |
4.2-2. Услуги по обеспечению творческой деятельности граждан через клубные формирования
N индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1 |
Разнообразие направленности клубных формирований (не менее 5 направлений) |
50 |
2 |
Количество участников клубных формирований не менее семи на 10000 жителей области |
50 |
4.2-3. Услуги по поддержке творческих коллективов
N индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1 |
Наличие базовых творческих коллективов со званием "народный" или "образцовый" |
20 |
2 |
Не менее чем 30 % обновляемость программ базовых творческих коллективов в течение года |
20 |
3 |
Участие в международных, всероссийских, межрегиональных смотрах, конкурсах, фестивалях, праздниках не реже одного раза в два года |
20 |
4 |
Количество выступлений базовых творческих коллективов к общему числу базовых творческих коллективов (не менее 10 выступлений на один творческий коллектив в год) |
20 |
5 |
Количество участников базовых творческих коллективов не менее трех на 10000 жителей области |
20 |
4.2-4. Услуги по постановке и проведению спектаклей
N индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1 |
Не менее чем 20 % обновляемость репертуара в течение года (доля новых постановок от количества спектаклей, находящихся в прокате) |
20 |
2 |
Общее количество спектаклей в расчете на 10000 жителей области не менее пяти |
20 |
3 |
Общее количество зрителей в расчете на 1000 жителей области не менее 142 |
20 |
4 |
Не менее чем 25 % доля специалистов, предоставляющих услуги, имеет высшее образование по специальности, почетные степени и звания |
20 |
5 |
Доля выездных спектаклей не менее 10% от общего количества поставленных спектаклей |
20 |
4.2-5. Услуги по постановке концертных программ
N индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1 |
Не менее чем 50% обновляемость репертуара в течение года (доля новых концертных программ в общем количестве концертных программ) |
20 |
2 |
Не менее чем 60 % общего количества концертов поставлено собственными творческими коллективами |
20 |
3 |
Общее количество слушателей в расчете на 1000 жителей области не ниже показателя, определенного для организации (учреждения) департаментом культуры и искусства Кировской области исходя из показателей отраслевой статистики |
10 |
4 |
Общее количество концертов в расчете на 1000 жителей области не ниже показателя, определенного для организации (учреждения) департаментом культуры и искусства Кировской области исходя из показателей отраслевой статистики |
10 |
5 |
Не менее чем 30 % доля специалистов, предоставляющих услуги, имеет высшее образование по специальности, почетные степени и звания |
20 |
6 |
Доля выездных концертов не менее 70 % от общего количества поставленных концертов |
20 |
4.3. Услуги по организации библиотечного обслуживания граждан, в том числе по обеспечению сохранности редких и особо ценных документов
N индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1 |
Доля единиц хранения в открытом доступе составляет не менее 18 % от общего библиотечного фонда |
5 |
2 |
Обеспечен 100 % уровень систематизации и каталогизации библиотечного фонда |
5 |
3 |
Доля книговыдач по межбюджетному абонементу от общей книговыдачи не менее 0,5 % в год |
5 |
4 |
Обновляемость фонда не менее 0,8 % в год (доля новых поступлений в общем объеме хранения) |
5 |
5 |
Число посадочных мест в читальных залах не менее 9,4 на 1000 пользователей |
4 |
6 |
Доля книг и других носителей информации на иностранном языке составляет 1,1 % в общем объеме хранения |
4 |
7 |
Доступ к электронному банку данных по фондам |
5 |
8 |
Доля книг для инвалидов по зрению составляет не менее 0,3 % в общем объеме фонда |
5 |
9 |
Доля единиц хранения на электронных носителях составляет не менее 0,03 % в общем объеме фонда |
4 |
10 |
Доля редких книг составляет не менее 1,1 % в общем объеме фонда |
5 |
11 |
Доставка библиотечной литературы на дом |
5 |
12 |
Доля книг для детей составляет не менее 3,8 % от общего объема фонда |
5 |
13 |
Доля отреставрированных книжных памятников составляет не менее 0, 01 % в год от общего количества книжных памятников |
5 |
14 |
Доля востребованных библиотечных документов составляет не менее 40 % от общего фонда библиотечных документов |
5 |
15 |
Соотношение отказов от общего количества запросов пользователей составляет не более 0,3 % |
4 |
16 |
Уровень обеспеченности инвалидов по зрению индивидуальными тифло-техническими средствами составляет не менее 38 % от общего числа пользователей специальной библиотеки для слепых (тифло-магнитофонами, тифло-плеерами,# и др.) |
4 |
17 |
Доля книг, подготовленных по макет - оригиналам библиотек, составляет не менее 0,3 % от общего количества книг, поступивших за год |
4 |
18 |
Публикация научных статей, подготовленных специалистами библиотек |
4 |
19 |
Уровень автоматизации библиотечных процессов составляет не менее 40 % (соотношение количества автоматизированных рабочих мест к общему количеству рабочих мест) |
4 |
20 |
Издание методических материалов, подготовленных специалистами библиотек, для библиотек других уровней и ведомств |
5 |
21 |
Количество книжных выставок на 1000 жителей области составляет не менее 0,5 |
4 |
22 |
Количество методических выездов на 1 библиотечного ребенка составляет не менее 0,1 выезда в год |
4 |
4.4. Услуги по созданию и поддержке государственных музеев, в том числе услуги по обеспечению сохранности музейных фондов
N индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1 |
Количество посетителей на 1000 жителей области составляет не менее 300 в год |
10 |
2 |
Количество выставок на 1000 жителей области составляет не менее 0,05 в год |
10 |
3 |
Соотношение основного фонда музея к штатной численности сотрудников составляет не менее 720 единиц на 1 сотрудника |
10 |
4 |
Соотношения количества посетителей музея к экспозиционным площадям музея составляет не менее 80 чел. на 1 квадратный метр |
10 |
5 |
Доля отреставрированных музейных экспонатов составляет не менее 0,1 % в год от общего фонде# музея |
10 |
6 |
Пополняемость музейного фонда не менее 0,5 % в год (доля вновь поступивших экспонатов составляет 0,5 % в год от общего объема хранения) |
10 |
7 |
Доля льготных категорий населения составляет 60-70 % от общего объема посетителей музея |
10 |
8 |
Доля научных сотрудников составляет не менее 10 % от общей штатной численности сотрудников |
10 |
9 |
Количество проведенных мероприятий составляет не менее 10 мероприятий в год на 1 сотрудника музея |
10 |
10 |
Издание научных статей и публикаций, сборников сотрудниками музея |
10 |
4.5. Услуги по охране и сохранению объектов культурного наследия
N индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1 |
Доля паспортизированных памятников истории и культуры составляет не менее 0,2 % в год от их общего числа |
50 |
2 |
Стоимость проведенных реставрационных работ на памятниках, находящихся под государственной охраной, из расчета на 1 квадратный метр составляет не менее 31,0 тыс. рублей |
50 |
4.6. Услуга по обнародованию правовых актов органов" государственной власти субъекта Российской Федерации и иной официальной информации
N индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1 |
Тираж официального периодического печатного издания составляет не менее 75 % по отношению к тиражу региональных печатных изданий, соответствующий зоне распространения |
10 |
2 |
Доля журналистов с высшим образование# в редакциях периодических печатных изданий составляет не менее 75 % |
10 |
3 |
Доля авторских материалов подписчиков периодических печатных изданий составляет не менее 30 % от общего объема публикаций |
5 |
4 |
Количество экземпляров Сборника основных правовых нормативных актов органов государственной власти Кировской области составляет не менее 1200 |
10 |
5 |
Количество социологических опросов по организационному и материально-техническому обеспечению мониторинга исполнения федеральных законов, нормативно-правовых актов Кировской области, степени информированности населения об их содержании и исполнении составляет не менее четырех раз в год |
5 |
6 |
Тираж периодического печатного издания составляет не менее 1 экземпляра на 10 человек в отношении к населению зоны распространения |
10 |
7 |
Доля населения, проживающего в зоне уверенного распространения теле-, радиосигнала составляет не менее 70 % от общего числа населения области |
10 |
8 |
Проведение редакционной работы с различными специальными и возрастными категориями населения |
5 |
9 |
Количество потребителей, проживающих в зоне уверенного приема вещания на 1 выпуск теле-, радиопрограммы составляет не менее 35 человек |
10 |
10 |
Количество посетителей официального Инетрнет-сайта# Правительства области составляет не менее 100 посещений в день |
10 |
11 |
Количество публикаций в федеральных печатных периодических изданиях о деятельности Правительства области составляет не менее 5000 кв. см. газетной площади в год |
10 |
12 |
Объем изготовления и распространения информационных услуг на электронных носителях составляет не менее 1000 экземпляров |
5 |
5. Индикаторы качества услуг в области физкультуры и спорта
5.1-1. Услуги по организации занятий граждан физкультурой и спортом в командах мастеров
N индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1 |
Место занятое командой на чемпионате или первенстве России |
|
1a |
Занятие командой первых пяти мест на чемпионате или первенстве России |
80 |
1б |
Занятие командой 6-10 места на чемпионате или первенстве России |
60 |
1в |
Занятие командой 11-16 места на чемпионате или первенстве России |
40 |
2 |
Среднее количество зрителей, посещающих игры команды |
Балльная оценка |
2а |
До 500 человек |
5 |
2б |
От 500 до 1000 человек |
10 |
2в |
От 1000 до 3000 человек |
15 |
2г |
Свыше 3000 человек |
20 |
5.1-2. Услуги по организации занятий граждан физкультурой и спортом путем проведения занятий в спортивных школах и клубах
N индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1 |
Стабильность контингента, занимающегося в спортивной школе, клубе |
30 |
2 |
Доля занимающихся, имеющих спортивные разряды не менее 5 % от общей численности занимающихся |
40 |
3 |
Не менее чем 20 % доля тренеров-преподавателей, имеющих высшее физкультурное образование, имеющих высшую категорию или имеющих звания: "Мастер спорта международного класса", "Заслуженный мастер спорта", "Заслуженный тренер России (СССР, РСФСР)" |
30 |
5.2 Услуги по организации спортивно-массовых мероприятий (соревнований, спартакиад, учебно-тренировочных сборов)
N индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1 |
Количество участников спортивно-массовых мероприятий в текущем году не меньше количества посетителей спортивно-массовых мероприятий прошлого года |
70 |
2 |
Количество участников спортивно-массовых мероприятий в текущем году превышает количество посетителей спортивно-массовых мероприятий прошлого года |
30 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кировской области от 30 июня 2005 г. N 37/157 "О внедрении методов бюджетирования, ориентированного на результат"
Текст постановления опубликован в газете "Вести. Киров" от 12 июля 2005 г. N 49 (813)
Постановлением Правительства Кировской области от 19 декабря 2008 г. N 156/511 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2009 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кировской области от 4 мая 2008 г. N 130/145
Постановление Правительства Кировской области от 14 августа 2007 г. N 103/335