Постановление Правительства Кировской области
от 14 августа 2007 г. N 103/335
"О внесении изменений в постановление Правительства области от 30.06.2005 N 37/157"
Постановлением Правительства Кировской области от 19 декабря 2008 г. N 156/511 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2009 г.
Правительство Кировской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства области от 30.06.2005 N 37/157 "О внедрении методов бюджетирования, ориентированного на результат" следующие изменения:
1.1. Пункт 1 исключить.
1.2. Утвердить изменения в Положении об оценке выполнения областными государственными учреждениями требуемых результатов, утвержденном вышеуказанным постановлением. Прилагаются.
1.3. Дополнить пунктом 2-1 следующего содержания:
"2-1. Утвердить Порядок проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества. Прилагается".
2. Департаменту информационно-аналитической работы и связей с общественностью Кировской области (Гусынский О.С.) опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации.
Губернатор |
Н.И. Шаклеин |
Изменения
в Положении об оценке выполнения областными государственными учреждениями требуемых результатов
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 14 августа 2007 г. N 103/335)
1. В пункте 1 слова ", а также учет результатов проведенной оценки при финансировании данных учреждений" исключить.
2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Органы исполнительной власти Кировской области, являющиеся главными распорядителями средств, устанавливают основные требования к результатам работы подведомственных учреждений, ежегодно одновременно с уведомлением о бюджетных ассигнованиях доводят задания по предоставлению бюджетных услуг для оценки выполнения требуемых результатов".
3. Пункт 3 исключить.
4. Пункт 4 после слов "о выполнении установленных заданий по предоставлению бюджетных услуг" дополнить словами "и показателей".
5. Абзац второй пункта 5 исключить.
6. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Для стимулирования качества предоставления бюджетных услуг главным распорядителям бюджетных средств в областном бюджете на очередной финансовый год предусматриваются дополнительные средства стимулирующего характера для подведомственных учреждений за качество предоставляемых ими бюджетных услуг.
Указанные дополнительные средства стимулирующего характера предусматриваются при условии утверждения стандартов качества предоставления бюджетных услуг.
По итогам финансового года главные распорядители бюджетных средств распределяют средства стимулирующего характера между подведомственными учреждениями, при условии выполнения ими годового задания по предоставлению бюджетных услуг и отсутствия документально зафиксированных нарушений стандартов качества бюджетных услуг.
Распределение дополнительных средств стимулирующего характера за качество предоставления соответствующих бюджетных услуг по подведомственным учреждениям осуществляется по следующей формуле:
ССН
СН = ----------------------------------------------- х ОУ1 х ИК1, где:
(ОУ1 х ИК1) + (ОУ2 х ИК2) + ... + (ОУn х ИКn)
СН - планируемая сумма дополнительных средств стимулирующего
характера за качество предоставления соответствующей
бюджетной услуги для конкретного подведомственного
учреждения;
ССН - планируемая общая сумма дополнительных средств стимулирую-
щего характера за качество предоставления соответствующей
бюджетной услуги по главному распорядителю бюджетных
средств;
ОУ1 - планируемое количество предоставления бюджетных услуг по
конкретному подведомственному учреждению;
ОУ2 ... ОУn - планируемое количество предоставления бюджетных услуг
другими учреждениями, подведомственными главному распоряди-
телю бюджетных средств;
ИК1 - совокупное значение индикаторов качества соответствующей
бюджетной услуги по конкретному подведомственному учрежде-
нию;
ИК2 ... ИКn - совокупное значение индикаторов качества бюджетных услуг по
другим подведомственным учреждениям.
Возможность выделения дополнительных средств стимулирующего характера за качество предоставления бюджетных услуг на очередной финансовый год определяется главными распорядителями бюджетных средств на основании оценок соответствия качества предоставления бюджетных услуг областным государственным учреждением утвержденным индикаторам качества бюджетных услуг в текущем году согласно приложению N 1".
Приложение N 1
к Положению
Перечень
индикаторов качества бюджетных услуг
1. Индикаторы качества услуг в области образования
1.1. Услуги по предоставлению начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования детям, нуждающимся в длительном лечении в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа
Номер индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1 |
В положении (уставе) организации или учреждения, в ее внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом |
7 |
2 |
В учреждении, организации ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг |
8 |
3 |
Доля преподавателей, имеющих высшее профессиональное образование, в учреждении составляет не менее 80 % |
10 |
4 |
В организации (учреждении) утвержден и выполняется план повышения квалификации |
5 |
5 |
Не менее чем 35-процентная доля в общей численности учащихся, успевающих на "хорошо" и "отлично" |
35 |
6 |
Доля обучающихся, успевающих на "хорошо" и "отлично", в отчетный период составляет не менее 98 % |
35 |
1.2. Услуги по предоставлению начального профессионального образования
Номер индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1 |
Наличие локальных актов учреждения, устанавливающих порядок контроля за качеством оказания услуги |
5 |
2 |
Наличие конкретного должностного лица в учреждении, в должностных обязанностях которого закреплено осуществление контроля за качеством предоставления услуги, учет проверок и устранение выявленных недостатков |
5 |
3 |
Наличие в учреждении книги (журнала) регистрации жалоб и обращений граждан |
5 |
4 |
Доля преподавателей, имеющих высшее профессиональное образование, в учреждении составляет не менее 80 % |
10 |
5 |
Доля специалистов, осуществляющих практическое (производственное) обучение, имеющих среднее или высшее профессиональное образование, а также рабочих, уровень квалификации которых превышает планируемый для выпускников и имеющих стаж работы по профессии не менее 3 лет, составляет 100 % |
10 |
6 |
Укомплектованность штатного расписания учреждения не менее чем на 90 % |
10 |
7 |
Периодичность повышения квалификации педагогическими работниками учреждения не реже одного раза в пять лет |
10 |
8 |
Доля обучающихся, успевающих на "хорошо" и "отлично", в отчетный период составляет не менее 30 % |
10 |
9 |
Доля выпускников, получивших по результатам итоговой аттестации рабочий разряд (категорию) выше установленного государственным стандартом, не менее чем 50 % |
10 |
10 |
Доля отчисленных за отчетный период из учреждения по неуважительным причинам не превышает одного человека на 100 обучающихся |
10 |
11 |
Наличие не менее пяти положительных отзывов от работодателей о качестве подготовки специалистов, полученных в отчетный период |
5 |
12 |
Отсутствие в отчетный период жалоб потребителей услуг на качество их предоставления |
10 |
1.3. Услуги по предоставлению среднего профессионального образования
Номер индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1 |
Наличие локальных нормативных актов учреждения, устанавливающих порядок контроля за качеством оказания услуги |
10 |
2 |
Наличие конкретного должностного лица в учреждении, в должностных обязанностях которого закреплено осуществление контроля за качеством предоставления услуги, учет проверок и устранение выявленных недостатков |
10 |
3 |
Наличие в учреждении книги (журнала) регистрации жалоб и обращений граждан |
5 |
4 |
Доля преподавателей, имеющих высшее профессиональное образование, в учреждении составляет не менее 90 % |
10 |
5 |
Доля штатных преподавателей составляет не менее 50 % от работающего в учреждении преподавательского состава |
10 |
6 |
Периодичность повышения квалификации педагогическими работниками учреждения не реже одного раза в пять лет |
10 |
7 |
Доля студентов, успевающих на "хорошо" и "отлично", в отчетный период составляет не менее 40 % |
10 |
8 |
Доля выпускников, получивших по результатам итоговой государственной аттестации оценки "хорошо" и "отлично", не менее 40 % |
10 |
9 |
Доля отчисленных за отчетный период из учреждения по неуважительным причинам не превышает одного человека на 150 студентов |
10 |
10 |
Наличие не менее пяти положительных отзывов от работодателей о качестве подготовки специалистов, полученных в отчетный период |
5 |
11 |
Отсутствие в отчетный период жалоб потребителей услуг на качество их предоставления |
10 |
1.4. Услуги по предоставлению дополнительного профессионального образования
Номер индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1 |
Наличие локальных актов учреждения, устанавливающих порядок контроля за качеством оказания услуги |
10 |
2 |
Наличие конкретного должностного лица в учреждении, в должностных обязанностях которого закреплено осуществление контроля за качеством предоставления услуги, учет проверок и устранение выявленных недостатков |
10 |
3 |
Наличие в учреждении книги (журнала) регистрации жалоб и обращений граждан |
10 |
4 |
Доля преподавателей, имеющих высшее профессиональное образование, в учреждении составляет не менее 100 % |
10 |
5 |
Доля имеющих ученую степень преподавателей в составе кафедр составляет не менее 55 % |
10 |
6 |
Доля штатных преподавателей составляет не менее 50 % от работающего в учреждении преподавательского состава |
10 |
7 |
Наличие в отчетный период не менее одного наименования разработанных (переработанных) и доведенных до образовательных учреждений методических руководств (рекомендаций) |
10 |
8 |
Наличие в отчетный период не менее одного выездного семинара или конференции с работниками образовательных учреждений |
10 |
9 |
Наличие не менее пяти положительных отзывов от работодателей о качестве подготовки специалистов, полученных в отчетный период |
10 |
10 |
Отсутствие в отчетный период жалоб потребителей услуг на качество их предоставления |
10 |
1.5. Услуги по содержанию и обучению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Номер индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1 |
В положении (уставе) организации (учреждения), в ее внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом |
7 |
2 |
В организации (учреждении) ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг |
8 |
3 |
Доля преподавателей, имеющих высшее профессиональное образование, в учреждении составляет не менее 75 % |
10 |
4 |
В организации (учреждении) утвержден и выполняется план повышения квалификации |
5 |
5 |
Не менее чем 35-процентная доля в общей численности учащихся, успевающих на "хорошо" и "отлично" |
25 |
6 |
Средний балл по результатам единого государственного экзамена для выпускников организации (учреждения) составляет не менее 36 (при использовании 100-балльной шкалы) |
25 |
7 |
Отсутствие обоснованных жалоб и замечаний проверяющих по условиям содержания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
20 |
1.6. Услуги по предоставлению общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным образовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях детям с ослабленным слухом и отклонениями в развитии
Номер индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1 |
В положении (уставе) организации (учреждения), в ее внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом |
7 |
2 |
В организации (учреждении) ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг |
8 |
3 |
Преподавательский состав организации (учреждения) имеет высшее образование |
10 |
4 |
В организации (учреждении) утвержден и выполняется план повышения квалификации |
5 |
5 |
Не менее чем 90-процентная доля успевающих в общей численности учащихся |
35 |
6 |
Не менее чем 40-процентная доля в общей численности учащихся, успевающих на "хорошо" и "отлично" |
35 |
1.7. Услуги по предоставлению дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения
Номер индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1 |
Сохранение контингента воспитанников |
50 |
2 |
Предоставление услуг детям "группы риска" в объединениях и при проведении мероприятий в учреждении |
10 |
3 |
Организация региональных конкурсов, фестивалей, конференций, соревнований для учащихся |
10 |
4 |
Отсутствие случаев травматизма воспитанников |
10 |
5 |
Издание методических материалов в целях оказания организационно-методической помощи муниципальным учреждениям дополнительного образования детей |
20 |
2. Индикаторы качества услуг в области здравоохранения
2.1. - 2.2. Услуги по оказанию специализированной медицинской помощи гражданам в стационарных условиях и услуги по лечению и диагностике заболевших граждан в условиях дневного стационара
Номер индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1 |
В положении (уставе) организации (учреждения), в ее внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом |
5 |
2 |
В организации (учреждении) ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг |
20 |
3 |
В организации (учреждении) утвержден и выполняется план повышения квалификации |
15 |
4 |
Число выбывших больных не ниже показателя, определенного для организации (учреждения) департаментом здравоохранения Кировской области исходя из показателей отраслевой статистики |
60 |
2.3. Услуги лечебно-вспомогательных отделений (кабинетов) учреждений здравоохранения
Номер индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1 |
В положении (уставе) организации (учреждения), в ее внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом |
5 |
2 |
В организации (учреждении) ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг |
20 |
3 |
В организации (учреждении) утвержден и выполняется план повышения квалификации |
15 |
4 |
Число процедур на одну занятую должность медицинского персонала не ниже показателя, определенного для организации (учреждения) департаментом здравоохранения Кировской области исходя из показателей отраслевой статистики |
60 |
2.4. Диагностические услуги
Номер индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1 |
В положении (уставе) организации (учреждения), в ее внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом |
5 |
2 |
В организации (учреждении) ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг |
20 |
3 |
В организации (учреждении) утвержден и выполняется план повышения квалификации |
15 |
4 |
Число исследований на одну занятую должность медперсонала не ниже показателя, определенного для организации (учреждения) департаментом здравоохранения Кировской области исходя из показателей отраслевой статистики |
60 |
2.5. Услуги по организации оказания специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи
Номер индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1 |
Число больных, получивших помощь в отделениях экстренной и консультативной помощи, не ниже показателя, определенного для организации (учреждения) департаментом здравоохранения Кировской области исходя из показателей отраслевой статистики |
50 |
2 |
Отсутствие фактов несвоевременного оказания медицинской помощи |
50 |
2.6. Поликлинические услуги
Номер индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1 |
В положении (уставе) организации (учреждения), в ее внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом |
5 |
2 |
В организации (учреждении) ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг |
20 |
3 |
В организации (учреждении) утвержден и выполняется план повышения квалификации |
15 |
4 |
Отсутствие обоснованных жалоб на качество услуг и фактов нарушения технологии их оказания |
60 |
2.7. Стоматологические услуги
Номер индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1 |
В положении (уставе) организации (учреждения), в ее внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом |
5 |
2 |
В организации (учреждении) ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг |
20 |
3 |
В организации (учреждении) утвержден и выполняется план повышения квалификации |
15 |
4 |
Число условных трудовых единиц, выполненных в среднем одним врачом, не ниже показателя, определенного для организации (учреждения) департаментом здравоохранения Кировской области исходя из показателей отраслевой статистики |
30 |
5 |
Отсутствие обоснованных жалоб на качество услуг и фактов нарушения технологии их оказания |
30 |
2.8. - 2.10. Услуги по содержанию детей в домах ребенка, услуги детских санаториев, услуги туберкулезных санаториев
Номер индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1 |
В положении (уставе) организации (учреждения), в ее внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания данного вида услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом |
5 |
2 |
В организации (учреждении) ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг |
20 |
3 |
В организации (учреждении) утвержден и выполняется план повышения квалификации |
15 |
4 |
Отсутствие обоснованных жалоб на качество услуг и фактов нарушения технологии их оказания |
30 |
5 |
Отсутствие фактов нарушений санитарных, иных норм и требований к деятельности учреждений (организаций) со стороны соответствующих служб |
30 |
2.11. Услуги центров по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями
Номер индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1 |
В положении (уставе) организации (учреждения), в ее внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания данного вида услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным должностным лицом |
5 |
2 |
В организации (учреждении) ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг |
20 |
3 |
В организации (учреждении) утвержден и выполняется план повышения квалификации |
15 |
4 |
Отсутствие обоснованных жалоб на качество услуг и фактов нарушения технологии их оказания |
30 |
5 |
Отсутствие фактов нарушений санитарных, иных норм и требований к деятельности учреждений (организаций) со стороны соответствующих служб |
30 |
2.12. Услуги по проведению судебно-медицинской экспертизы
Номер индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1 |
В положении (уставе) организации (учреждения), в ее внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания данного вида услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным должностным лицом |
10 |
2 |
В организации (учреждении) утвержден и выполняется план повышения квалификации |
20 |
3 |
Отсутствие фактов признания результатов экспертиз ошибочными |
35 |
4 |
Отсутствие фактов нарушений санитарных, иных норм и требований к деятельности учреждений (организаций) со стороны соответствующих служб |
35 |
2.13. Услуги по заготовке донорской крови
Номер индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1 |
В положении (уставе) организации (учреждения), в ее внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания данного вида услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным должностным лицом |
10 |
2 |
В организации (учреждении) утвержден и выполняется план повышения квалификации |
20 |
3 |
Отсутствие обоснованных претензий к качеству заготовленной крови и к технологии ее забора |
40 |
4 |
Отсутствие фактов нарушений санитарных, иных норм и требований к деятельности учреждений (организаций) со стороны соответствующих служб |
30 |
2.14. Услуги по сертификации и контролю качества лекарственных средств
Номер индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1 |
В положении (уставе) организации (учреждения), в ее внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания данного вида услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным должностным лицом |
10 |
2 |
Персонал учреждения не менее чем на 50 % укомплектован специалистами с высшим медицинским образованием |
10 |
3 |
В организации (учреждении) утвержден и выполняется план повышения квалификации |
10 |
4 |
Отсутствие обоснованных претензий к результатам анализов и фактов выявленных нарушений по результатам перепроверок со стороны вышестоящих контролирующих организаций |
70 |
2.15. Услуги по проведению профилактических мероприятий
Номер индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1 |
В положении (уставе) организации (учреждения), в ее внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом |
10 |
2 |
Лица, привлекаемые в качестве преподавателей для обучения медицинских работников и населения, должны иметь высшее медицинское образование |
40 |
3 |
Ежеквартально обеспечивается разработка (переработка) не менее чем одного наименования методических руководств (рекомендаций), которые доводятся до сведения населения |
50 |
3. Индикаторы качества услуг в области социального обеспечения
3.1. Услуга по предоставлению социального обслуживания на дому гражданам, нуждающимся в посторонней помощи
Номер индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1 |
Наличие документов, устанавливающих порядок контроля за качеством оказания услуг, обязанности по проведению контрольных мероприятий закреплены за конкретным лицом, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг |
30 |
2 |
Число получателей помощи составляет не менее 70 % от числа обратившихся за помощью лиц (имеющих основания для ее получения) |
30 |
3 |
Фактическая нагрузка на социальных работников не ниже установленных нормативов |
10 |
4 |
Отсутствие обоснованных жалоб на некачественный уход |
10 |
5 |
Соотношение фактических показателей охвата населения социальными услугами с плановыми показателями, установленными департаментом социального развития Кировской области |
10 |
6 |
Соответствие фактического показателя доходов по внебюджетным средствам плановому показателю, установленному департаментом социального развития Кировской области |
10 |
3.2. Услуга по предоставлению социально-медицинского обслуживания на дому гражданам, нуждающимся в посторонней помощи
Номер индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1 |
Наличие документов, устанавливающих порядок контроля за качеством оказания услуг, обязанности по проведению контрольных мероприятий закреплены за конкретным лицом, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг |
30 |
2 |
Число получателей помощи составляет не менее 70 % от числа обратившихся за помощью лиц (имеющих основания для ее получения) |
30 |
3 |
Фактическая нагрузка на социальных работников не ниже установленных нормативов |
10 |
4 |
Отсутствие обоснованных жалоб на некачественный уход, некачественное медицинское обслуживание |
10 |
5 |
Соотношение фактических показателей охвата населения социальными услугами с плановыми показателями, установленными департаментом социального развития Кировской области |
10 |
6 |
Соответствие фактического показателя доходов по внебюджетным средствам плановому показателю, установленному департаментом социального развития Кировской области |
10 |
3.3. Услуги, предоставляемые гражданам пожилого возраста и инвалидам, проживающим в стационарных учреждениях (отделениях) социального обслуживания
Номер индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1 |
Наличие документов, устанавливающих порядок контроля за качеством оказания услуг, обязанности по проведению контрольных мероприятий закреплены за конкретным лицом, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг |
30 |
2 |
Соответствие качества и объема питания и обеспечения мягким инвентарем нормативам, установленным Правительством области |
15 |
3 |
Соотношение фактических показателей выполнения (койко-мест) с плановыми показателями, установленными департаментом социального развития Кировской области |
20 |
4 |
Отсутствие обоснованных жалоб на некачественный уход, некачественное медицинское обслуживание |
15 |
5 |
Соответствие фактического показателя доходов по внебюджетным средствам плановому показателю, установленному департаментом социального развития Кировской области |
20 |
3.4. Услуги по предоставлению временного приюта в стационарных учреждениях (отделениях) несовершеннолетним гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию
Номер индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1 |
Наличие документов, устанавливающих порядок контроля за качеством оказания услуг, обязанности по проведению контрольных мероприятий закреплены за конкретным лицом, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг |
30 |
2 |
Соотношение фактических показателей выполнения (койко-мест) с плановыми показателями, установленными департаментом социального развития Кировской области |
20 |
3 |
Соответствие качества и объема питания нормативам, установленным Правительством области |
20 |
4 |
Качество реализации программ социальной реабилитации |
20 |
3.5. Услуги по предоставлению реабилитационных и адаптационных услуг инвалидам, детям и подросткам, попавшим в трудную жизненную ситуацию
Номер индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1 |
Наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение. Наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за предоставлением социальных услуг |
30 |
2 |
Соотношение фактических показателей выполнения (койко-мест) с плановыми показателями, установленными департаментом социального развития Кировской области |
20 |
3 |
Соответствие качества и объема питания нормативам, установленным Правительством области |
20 |
4 |
Отсутствие обоснованных жалоб на некачественный уход, некачественное медицинское обслуживание |
20 |
3.6. Услуга по предоставлению социального обслуживания населению области в полустационарных условиях пребывания
Номер индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1 |
Наличие документов, устанавливающих порядок контроля за качеством оказания услуг, обязанности по проведению контрольных мероприятий закреплены за конкретным лицом, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг |
30 |
2 |
Количество получаемых услуг (человеко-дней) в расчете на одну тысячу жителей района (города) не ниже показателя, определенного департаментом социального развития Кировской области исходя из показателей отраслевой статистики |
20 |
3 |
Соотношение количества обратившихся к количеству получивших данную услугу не ниже показателя, определенного для учреждения департаментом социального развития Кировской области исходя из показателей отраслевой статистики (не менее 80 %) |
20 |
4 |
Отсутствие обоснованных жалоб на некачественный уход, некачественное медицинское обслуживание |
10 |
5 |
Соотношение фактических показателей охвата населения социальными услугами (человеко-дней) с плановыми показателями, установленными департаментом социального развития Кировской области |
20 |
3.7. Услуга по оказанию срочной социальной помощи
Номер индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1 |
Наличие документов, устанавливающих порядок контроля за качеством оказания услуг, обязанности по проведению контрольных мероприятий закреплены за конкретным лицом, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг |
30 |
2 |
Привлекаемые к оказанию срочной социальной помощи лица имеют соответствующее образование |
10 |
3 |
Среднегодовая нагрузка на одного работника в день не ниже показателя, определенного для учреждения департаментом социального развития Кировской области исходя из показателей федеральной отраслевой статистики |
15 |
4 |
Соотношение фактических показателей охвата населения социальными услугами (человек) с плановыми показателями, установленными департаментом социального развития Кировской области |
25 |
5 |
Количество получающих услуги (человек) в расчете на одну тысячу жителей района (города) не ниже показателя, определенного департаментом социального развития Кировской области исходя из показателей отраслевой статистики |
20 |
4. Индикаторы качества услуг в области культуры и искусства
4.1. Услуги по поддержке народных художественных промыслов
Номер индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1 |
Развитие традиционно бытующих в Кировской области промыслов и ремесел (не менее двух на клубное формирование) |
40 |
2 |
Количество участников клубных формирований не менее одного на 10000 жителей области |
30 |
3 |
Участие в международных, всероссийских, межрегиональных выставках и ярмарках не реже одного раза в два года |
30 |
4.2. Услуги по организации и поддержке учреждений культуры и искусства по обеспечению культурно-просветительского обслуживания граждан
4.2.1. Услуги по изучению и поддержке традиционной народной культуры
Номер индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1 |
Разнообразие тематической направленности выставок и ярмарок (не менее пяти направлений в год) |
25 |
2 |
Доля передвижных выставок и ярмарок составляет не менее 40 % от их общего количества |
25 |
3 |
Количество посетителей выставок и ярмарок (в том числе передвижных) не менее четырех на 1000 жителей области |
25 |
4 |
Доля самодеятельных художников и мастеров декоративно-прикладного творчества, привлеченных для участия в выставках и ярмарках из районов области, составляет не менее 50 % от общего числа участников |
25 |
4.2.2. Услуги по поддержке творческих коллективов
Номер индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1 |
Наличие базовых творческих коллективов со званием "народный" или "образцовый" |
20 |
2 |
Не менее чем 30-процентная обновляемость программ базовых творческих коллективов в течение года |
20 |
3 |
Участие в международных, всероссийских, межрегиональных смотрах, конкурсах, фестивалях, праздниках не реже одного раза в два года |
20 |
4 |
Количество выступлений базовых творческих коллективов к общему числу базовых творческих коллективов (не менее 10 выступлений на один творческий коллектив в год) |
20 |
5 |
Количество участников базовых творческих коллективов не менее трех на 10000 жителей области |
20 |
4.2.3. Услуги по постановке и проведению спектаклей
Номер индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1 |
Не менее чем 10-процентная обновляемость репертуара в течение года (доля новых постановок в общем количестве спектаклей) |
20 |
2 |
Общее количество зрителей в расчете на 1000 жителей области не ниже показателя, определенного для организации (учреждения) департаментом культуры и искусства Кировской области с учетом показателей отраслевой статистики |
20 |
3 |
Общее количество спектаклей в расчете на 1000 жителей области не ниже показателя, определенного для организации (учреждения) департаментом культуры и искусства Кировской области с учетом показателей отраслевой статистики |
20 |
4 |
Не менее чем 25-процентная доля специалистов, предоставляющих услуги, имеет высшее образование по специальности, почетные степени и звания |
20 |
5 |
Доля выездных спектаклей не менее 10 % от общего количества спектаклей |
20 |
4.2.4. Услуги по постановке концертных программ
Номер индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1 |
Не менее чем 50-процентная обновляемость репертуара в течение года (доля новых концертных программ в общем количестве концертных программ) |
20 |
2 |
Не менее чем 60 % общего количества концертов поставлено собственными творческими коллективами |
20 |
3 |
Общее количество слушателей в расчете на 1000 жителей области не ниже показателя, определенного для организации (учреждения) департаментом культуры и искусства Кировской области исходя из показателей отраслевой статистики |
10 |
4 |
Общее количество концертов в расчете на 1000 жителей области не ниже показателя, определенного для организации (учреждения) департаментом культуры и искусства Кировской области исходя из показателей отраслевой статистики |
10 |
5 |
Не менее чем 30-процентная доля специалистов, предоставляющих услуги, имеет высшее образование по специальности, почетные степени и звания |
20 |
6 |
Доля выездных концертов не менее 70 % от общего количества поставленных концертов |
20 |
4.2.5. Услуги по развитию и поддержке самодеятельного кино- и видеотворчества
Номер индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1 |
Разнообразие направленности проводимых семинаров, творческих лабораторий, мастер-классов (не менее трех направлений в год) |
50 |
2 |
Доля самодеятельных кино- и видеолюбителей, проживающих в районах области, привлеченных для участия в областных мероприятиях, составляет не менее 50 % от общего числа участников |
50 |
4.3. Услуги по организации библиотечного обслуживания граждан, в том числе по обеспечению сохранности редких и особо ценных документов, а также услуги, оказываемые специализированными государственными библиотеками
Номер индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1 |
Доля единиц хранения в открытом доступе составляет не менее 18 % от общего библиотечного фонда |
5 |
2 |
Обеспечен 100-процентный уровень систематизации и каталогизации библиотечного фонда |
5 |
3 |
Доля книговыдач по межбиблиотечному абонементу от общей книговыдачи не менее 0,5 % в год |
5 |
4 |
Обновляемость фонда не менее 0,8 % в год (доля новых поступлений в общем объеме хранения) |
5 |
5 |
Число посадочных мест в читальных залах не менее 9,4 на 1000 пользователей |
4 |
6 |
Доля книг и других носителей информации на иностранном языке составляет 1,1 % в общем объеме хранения |
4 |
7 |
Доступ к электронному банку данных по фондам |
5 |
8 |
Доля книг для инвалидов по зрению составляет не менее 0,3 % в общем объеме фонда |
5 |
9 |
Доля единиц хранения на электронных носителях составляет не менее 0,03 % в общем объеме фонда |
4 |
10 |
Доля редких книг составляет не менее 1,1 % в общем объеме фонда |
5 |
11 |
Доставка библиотечной литературы на дом |
5 |
12 |
Доля книг для детей составляет не менее 3,8 % от общего объема фонда |
5 |
13 |
Доля отреставрированных книжных памятников составляет не менее 0,01 % в год от общего количества книжных памятников |
5 |
14 |
Доля востребованных библиотечных документов составляет не менее 40 % от общего фонда библиотечных документов |
5 |
15 |
Соотношение отказов от общего количества запросов пользователей составляет не более 0,3 % |
4 |
16 |
Уровень обеспеченности инвалидов по зрению индивидуальными тифлотехническими средствами составляет не менее 38 % от общего числа пользователей специальной библиотеки для слепых (тифломагнитофонами, тифлоплеерами и др.) |
4 |
17 |
Доля книг, подготовленных по макет-оригиналам библиотек, составляет не менее 0,3 % от общего количества книг, поступивших за год |
4 |
18 |
Публикация научных статей, подготовленных специалистами библиотек |
4 |
19 |
Уровень автоматизации библиотечных процессов составляет не менее 40 % (соотношение количества автоматизированных рабочих мест к общему количеству рабочих мест) |
4 |
20 |
Издание методических материалов, подготовленных специалистами библиотек, для библиотек других уровней и ведомств |
5 |
21 |
Количество книжных выставок на 1000 жителей области составляет не менее 0,5 |
4 |
22 |
Количество методических выездов на одного библиотечного работника составляет не менее 0,1 выезда в год |
4 |
4.4. Услуги по созданию и поддержке государственных музеев с целью обеспечения доступа населения к музейным ценностям, в том числе услуги по обеспечению сохранности музейных фондов
Номер индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1 |
Количество посетителей в расчете на 1000 жителей области не ниже показателя, определенного для учреждения департаментом культуры и искусства Кировской области исходя из показателей отраслевой статистики |
30 |
2 |
Общее количество проведенных мероприятий (экскурсий, лекций, массовых мероприятий) составляет не менее трех мероприятий в год на одного сотрудника музея |
30 |
3 |
Пополняемость музейного фонда не менее 0,05 % в год (доля поступивших экспонатов составляет 0,05 % в год от общего объема хранения) |
20 |
4 |
Доля научных сотрудников составляет не менее 10 % от общей штатной численности сотрудников |
20 |
4.5. Услуги по охране и сохранению объектов культурного наследия по обеспечению доступа населения к культурно-историческим ценностям
Номер индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1 |
Доля паспортизированных памятников истории и культуры составляет не менее 0,2 % в год от их общего числа |
50 |
2 |
Стоимость проведенных реставрационных работ на памятниках, находящихся под государственной охраной, из расчета на 1 кв. метр составляет не менее 31 тыс. рублей |
50 |
5. Индикаторы качества услуг в области физкультуры и спорта
5.1. Услуги по организации занятий детей и молодежи физической культурой и спортом в спортивных школах
Номер индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1 |
Стабильность контингента, занимающегося в спортивной школе, клубе |
30 |
2 |
Доля занимающихся, имеющих спортивные разряды, не менее 5 % от общей численности занимающихся |
40 |
3 |
Не менее чем 20-процентная доля тренеров-преподавателей, имеющих высшее физкультурное образование, высшую категорию или звания "Мастер спорта международного класса", "Заслуженный мастер спорта", "Заслуженный тренер России (СССР, РСФСР)" |
30 |
5.2. Услуги по организации региональных и межмуниципальных спортивно-массовых мероприятий (соревнований, спартакиад, фестивалей, учебно-тренировочных сборов) и участия спортсменов области в российских и международных соревнованиях
Номер индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1 |
Количество участников спортивно-массовых мероприятий в текущем году не меньше количества участников спортивно-массовых мероприятий прошлого года |
70 |
2 |
Количество участников спортивно-массовых мероприятий в текущем году превышает количество участников спортивно-массовых мероприятий прошлого года |
30 |
6. Индикаторы качества услуг в области дорожного хозяйства
6.1. Услуги по реализации мероприятий в области дорожного хозяйства
Номер индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1 |
Выполнение плана дорожных работ в соответствии с перечнем объектов ремонта и строительства дорог, утвержденным нормативными актами Кировской области |
50 |
2 |
Проверка уровня содержания сети автомобильных дорог общего пользования ежемесячно не менее 30 % от общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения |
30 |
3 |
Контроль за выполнением работ по ремонту в соответствии с нормативными документами и проектом производства работ, форма КС-2 |
20 |
6.2. Услуги по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения
Номер индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1 |
Обеспечение постоянного и бесперебойного движения автотранспорта по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения. Отсутствие фактов дорожно-транспортных происшествий по дорожным условиям |
60 |
2 |
Выполнение технического задания по содержанию искусственных сооружений |
40 |
6.3. Услуги по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения
Номер индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1 |
Соответствие выполняемых работ по капитальному ремонту автомобильных дорог требованиям государственного контракта |
60 |
2 |
Обеспечение соответствия выполняемых работ по капитальному ремонту проекту производства работ, согласованных с заказчиком |
40 |
6.4. Услуги по ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения
Номер индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1 |
Соответствие выполняемых работ по ремонту автодорог требованиям государственного контракта |
60 |
2 |
Обеспечение соответствия выполняемых работ по ремонту проекту производства работ, согласованных с заказчиком |
40 |
6.5. Услуги по поверхностной обработке автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения
Номер индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1 |
Соответствие выполняемых работ по поверхностной обработке автомобильных дорог требованиям государственного контракта |
60 |
2 |
Обеспечение соответствия выполняемых работ по поверхностной обработке автомобильных дорог проекту производства работ, согласованных с заказчиком |
40 |
6.6. Услуги по ремонту мостов на дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения
Номер индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1 |
Соответствие выполняемых работ по ремонту мостов требованиям государственного контракта |
60 |
2 |
Обеспечение соответствия выполняемых работ по ремонту мостов проекту производства работ, согласованных с заказчиком |
40 |
6.7. Услуги по ремонту водопропускных труб на дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения
Номер индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1 |
Соответствие выполняемых работ по ремонту водопропускных труб требованиям государственного контракта |
60 |
2 |
Обеспечение соответствия выполняемых работ по ремонту водопропускных труб проекту производства работ, согласованных с заказчиком |
40 |
7. Индикаторы качества услуг по организации транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным транспортом (пригородного и межмуниципального сообщения)
Номер индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1 |
Наличие у предприятий транспорта, перевозчиков контрольной службы, осуществляющей контроль на линии. Ведение журнала регистрации проверок на основании документально оформленных актов. Проведение не менее 50 проверок на каждом обслуживаемом маршруте в отчетном периоде |
10 |
2 |
Отсутствие дорожно-транспортных происшествий, совершенных по вине работников предприятий транспорта, перевозчиков |
30 |
3 |
Наличие и ведение на предприятиях транспорта, перевозчиков книги регистрации жалоб и предложений по качеству услуг и отсутствие жалоб, оставшихся без рассмотрения и принятия мер |
15 |
4 |
Соблюдение графиков движения транспортных средств по утвержденным маршрутам не менее 98 % |
15 |
5 |
Прохождение государственного технического осмотра (два раза в год - весной и осенью) |
10 |
6 |
Обеспечение пассажиров необходимой информацией о графике движения транспортных средств (в салонах пассажирского транспорта и на вокзалах) |
10 |
7 |
Оборудование остановочных пунктов указателями времени и интервалов движения автобусов, электропоездов |
10 |
8. Индикаторы качества услуг в области охраны окружающей среды и животного мира
8.1. Услуги по созданию и обеспечению охраны особо охраняемых природных территорий регионального значения, ведению Красной книги Кировской области
Номер индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1 |
Проведение контрольно-рейдовых мероприятий по охране особо охраняемых природных территорий регионального значения с отметкой в журнале регистрации: |
60 |
на территории государственного природного заказника "Былина" - не менее 80 рейдов в год; | ||
на территории государственного природного заказника "Пижемский" - не менее 150 рейдов в год | ||
2 |
Отсутствие обоснованных претензий к деятельности учреждений со стороны соответствующих контролирующих служб |
10 |
3 |
Отсутствие обращений граждан и юридических лиц, оставшихся без рассмотрения и принятия мер |
10 |
4 |
Информирование населения о деятельности учреждений через средства массовой информации - не менее 5 информаций в год |
10 |
5 |
Проведение инвентаризационных и мониторинговых исследований по видам, занесенным в Красную книгу Кировской области (не менее 15 видов растений и животных) |
10 |
8.2. Услуга о# информационному обеспечению в области гидрометеорологии и смежных с ней областях межмуниципального и регионального уровней
Номер индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1 |
Производство не менее 137900 единиц информации в области гидрометеорологии и смежных с ней областях межмуниципального и регионального уровней |
90 |
2 |
Отсутствие обоснованных жалоб на качество услуг и фактов нарушения порядка их оказания |
10 |
8.3. Услуги в области охраны окружающей природной среды, воспроизводства и рационального использования природных ресурсов
Номер индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1 |
Проведение не менее 2500 проверок соблюдения действующего законодательства в сфере охраны окружающей среды и природопользования на объектах охраны окружающей среды |
40 |
2 |
Снижение удельной массы сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду к объему произведенной валовой продукции в Кировской области в процентах к уровню предыдущего года |
10 |
3 |
Выполнение учреждением годового плана поступлений доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности |
20 |
4 |
Обеспечение стопроцентно положительного результата инспекционного контроля за качеством проводимых лабораторно-аналитических исследований |
20 |
5 |
Рассмотрение, согласование и выдача лицензий на право пользования не менее 50 штук в год |
10 |
6 |
Прирост разведанных запасов общераспространенных полезных ископаемых в процентах к предыдущему году |
10 |
9. Индикаторы качества услуг по формированию и содержанию архивных фондов для обеспечения доступа к архивным фондам
Номер индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1 |
Проведение проверки наличия и состояния единиц хранения в государственных архивах - не менее 24 тыс. единиц хранения в год |
25 |
2 |
Проведение реставрации архивных документов на бумажной основе в государственных архивах - не менее 250 единиц хранения в год |
25 |
3 |
Отношение количества запросов, исполненных в установленные законодательством сроки, к количеству исполненных запросов (100 %) |
50 |
10. Индикаторы качества услуг по осуществлению надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники
10.1. Услуги по проведению государственной регистрации тракторов, самоходных дорожностроительных# и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники
Номер индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1 |
Количество представленных на государственный технический осмотр самоходных машин не менее 60 % от наличия, прицепов - не менее 50 % от наличия |
50 |
2 |
Количество проведенных регистрационных действий составляет не ниже 90 % от уровня прошлого года |
50 |
10.2. Услуги по приему экзаменов у граждан и выдаче удостоверений тракториста-машиниста органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники
Номер индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1 |
Отсутствие несчастных случаев и дорожно-транспортных происшествий при проведении экзаменов |
80 |
2 |
Количество удостоверений тракториста-машиниста, выданных и замененных в связи с истечением срока действия, не менее 1000 штук в год |
20 |
11. Индикаторы качества услуг по организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации
11.1. Услуги по лечению и профилактике заболеваний животных, защите населения от болезней, общих для человека и животных, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации
Номер индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1 |
Обеспечение оказания услуг, связанных с лечением и профилактикой заболеваний животных и птицы в количестве не менее 2674600 голов |
40 |
2 |
Выполнение плана противоэпизоотических мероприятий, утвержденного управлением ветеринарии Кировской области |
30 |
3 |
Защита населения от болезней, общих для человека и животных, отсутствие обоснованных жалоб на качество услуг и фактов нарушения их оказания |
30 |
11.2. Лабораторно-диагностические услуги, связанные с лечением и профилактикой животных, защитой населения от болезней, общих для человека и животных
Номер индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1 |
Обеспечение оказания услуг, связанных с лабораторно-диагностическими исследованиями (не менее 3750000 исследований) |
40 |
2 |
Выполнение плана по повышению квалификации ветеринарных специалистов (не менее 25 % от штатной численности) |
30 |
3 |
Отсутствие фактов нарушений ветеринарных, иных норм и требований к деятельности учреждений со стороны соответствующих служб. Отсутствие фактов некачественного проведения ветеринарно-санитарной экспертизы продукции животного и растительного происхождения, отсутствие обоснованных жалоб на качество услуг и фактов нарушения их оказания |
30 |
12. Индикаторы качества услуг по формированию региональных индексов текущих цен в отрасли строительства и капитального строительства
Номер индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1 |
Разработка и выпуск сборника "Строй-цена" (12 выпусков) |
45 |
2 |
Разработка и выпуск сборника "Информационный бюллетень" (12 выпусков) |
45 |
3 |
Отсутствие замечаний по разработанным информационным материалам |
10 |
13. Индикаторы качества услуг по предупреждению чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий, организации тушения пожаров, организации осуществления на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий Кировской области
13.1. Услуги по сбору, анализу и обмену информацией о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, по организации своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций и принимаемых мерах по обеспечению безопасности населения, а также по координации действий по применению сил и средств при проведении работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
Номер индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1 |
Своевременность доведения информации о происшествиях, авариях и чрезвычайных ситуациях до сил постоянной готовности, аварийно-спасательных формирований, взаимодействующих организаций |
25 |
2 |
Достоверность передаваемой информации о происшествиях, авариях и чрезвычайных ситуациях |
15 |
3 |
Качество разработки достоверных прогнозов и превентивных мероприятий |
10 |
4 |
Своевременность доведения прогнозов, метеопредупреждений и рекомендаций до органов исполнительной власти области, местного самоуправления и организаций |
25 |
5 |
Своевременность оповещения населения об угрозе жизни и здоровью людей от чрезвычайной ситуации |
25 |
Нумерация приводится в соответствии с источником
14.2. Услуги по хранению резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и запасов материальных средств в целях гражданской обороны
Номер индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1 |
Соблюдение сотрудниками требований нормативных документов по хранению имущества |
30 |
2 |
Соблюдение сотрудниками требований нормативных документов по охране складов |
20 |
3 |
Содержание и оборудование зданий и помещений складов, ограждения периметра |
10 |
4 |
Содержание территорий складов (уборка территорий и подъездных путей, уборка мусора, дезинфекция) |
5 |
5 |
Выполнение норм противопожарной безопасности |
20 |
6 |
Обеспечение складов средствами связи, коммунальными услугами |
5 |
7 |
Выполнение требований охраны труда |
10 |
14.3. Услуги по организации тушения пожаров (за исключением пожаров на объектах, критически важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектах, объектах культурного наследия России, а также случаев проведения мероприятий федерального уровня с массовым сосредоточением людей, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации)
Номер индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1 |
Своевременный выезд и прибытие дежурных смен пожарных частей к месту пожара в соответствии с имеющимися документами, определяющими порядок привлечения сил и средств для тушения пожаров |
15 |
2 |
Среднее время тушения пожаров не превышает среднего времени тушения по области |
15 |
3 |
Материальный ущерб от пожаров не превышает ущерб за аналогичный период прошлого года (с учетом инфляции) |
15 |
4 |
Стоимость материальных ценностей, спасенных при тушении пожаров, не меньше стоимости спасенных ценностей за аналогичный период прошлого года |
15 |
5 |
В учреждениях противопожарной службы разработаны документы предварительного планирования боевых действий (районный план привлечения сил и средств на тушение пожаров (расписание выезда), карточки и планы тушения пожаров на отдельные объекты) |
10 |
6 |
Ежеквартально осуществляется проверка источников противопожарного водоснабжения, расположенных в охраняемом населенном пункте (районе обслуживания) |
10 |
7 |
Организованное проведение занятий по боевой подготовке дежурных смен |
5 |
8 |
Ежемесячное обслуживание пожарной техники |
5 |
9 |
Отсутствие у организаций и граждан обоснованных претензий к результатам тушения пожара (наличие соответствующих судебных решений) |
10 |
14.4. Услуги по представлению дополнительного профессионального образования по профессиональной подготовке и переподготовке кадров по работникам отраслей образования, культуры, здравоохранения, гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности
Номер индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1 |
В уставе учреждения, его внутренней документации установлен порядок и ведется контроль за качеством обучения слушателей, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом, имеется журнал регистрации предложений по качеству услуг по обучению слушателей |
10 |
2 |
Преподавательский состав учреждения имеет высшее образование, один раз в пять лет проходит обучение по повышению квалификации |
15 |
3 |
Ежеквартально обеспечивается разработка (переработка) не менее чем одного наименования методических разработок, которые доводятся до слушателей |
10 |
4 |
Отсутствие фактов нарушения противопожарных, санитарных, иных норм и требований к содержанию общежития со стороны соответствующих служб |
10 |
5 |
С участием руководящего состава и преподавателей обеспечивается проведение выездных занятий в районах и организациях области с руководящим составом, работниками и специалистами в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности |
20 |
6 |
В учреждении утвержден план комплектования слушателями, и он выполняется не менее чем на 90 % |
35 |
Порядок
проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 14 августа 2007 г. N 103/335)
1. Оценка соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества, установленным в Кировской области, производится по результатам проведения контрольных мероприятий.
2. Органами, уполномоченными на осуществление контрольных мероприятий, являются главные распорядители бюджетных средств.
3. Объектами контрольных мероприятий являются качество предоставляемых бюджетных услуг, технологии и условия их предоставления, соответствующие требованиям стандарта качества.
4. Субъектами контрольных мероприятий являются учреждения, предоставляющие бюджетные услуги, финансируемые из областного бюджета.
5. Контрольные мероприятия проводятся непосредственно в учреждениях, оказывающих бюджетные услуги.
6. Контрольные мероприятия по проверке качества фактически предоставляемых бюджетных услуг проводятся в соответствии с планом контрольной работы органа, уполномоченного на осуществление контрольных мероприятий, или же на основании поступивших жалоб на качество предоставляемых услуг.
7. Контрольные мероприятия не могут продолжаться более одного месяца. В исключительных случаях руководитель контролирующего органа может увеличить продолжительность проверки до трех месяцев.
8. При необходимости уполномоченные должностные лица контролирующих органов, осуществляющие контрольные мероприятия, могут проводить обследование помещений, оборудования, используемых для оказания услуг.
9. Должностные лица, осуществляющие проведение контрольных мероприятий, обязаны представить руководителю проверяемой организации письменное уведомление о проведении проверки, а также документы, удостоверяющие их личности.
10. По окончании контрольных мероприятий составляется акт о проведенной проверке, в котором фиксируются предмет проверки и сроки ее проведения. В акте проверки должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, ссылки на нарушенные нормы стандарта качества, а также выводы и предложения проверяющих по устранению выявленных нарушений. Акт проверки подписывается должностными лицами, осуществляющими проверку, а также руководителем проверяемой организации. В случае отказа руководителя проверяемой организации подписать акт об этом делается запись в акте проверки, заверенная членами комиссии.
11. Акт проверки вручается руководителю организации под расписку или передается иным способом, свидетельствующим о дате его получения проверяемой организацией. В случае направления акта проверки по почте заказным письмом с уведомлением о вручении датой вручения акта считается день, зафиксированный в уведомлении о вручении.
12. Проверяемая организация-исполнитель услуг в случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, а также с выводами и предложениями проверяющих вправе в двухнедельный срок со дня получения акта проверки представить в орган, осуществляющий проверку, письменное объяснение мотивов отказа в подписании акта или возражения по акту в целом или по его отдельным положениям. При этом организация вправе приложить к письменному объяснению (возражению) или в двухнедельный срок передать контролирующему органу документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность возражений или мотивы неподписания акта проверки.
13. По истечении срока, указанного в пункте 12 настоящего Порядка проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества, в течение не более 14 дней руководитель (заместитель руководителя) проверяющего органа обязан рассмотреть акт проверки, а также документы и материалы, представленные исполнителем услуг, и при наличии у исполнителя услуг нарушений стандартов качества принять решение о мерах воздействия на нарушителя (или мерах ответственности) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
14. Контрольные мероприятия проводятся на основе ежегодно составляемого отраслевыми органами исполнительной власти области (главными распорядителями бюджетных средств, выделяемых на финансирование услуг) плана контрольной работы, утверждаемого их руководителями.
15. Оценка соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества производится по следующим критериям:
Критерий оценки |
Весовая оценка |
Интерпретация оценки |
Отсутствие выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений требований стандартов качества |
1,0 |
услуги соответствуют стандартам качества |
Выявленные в ходе контрольных мероприятий единичные нарушения требований стандартов качества |
0,5 |
услуги в целом соответствуют стандартам качества |
Выявленные в ходе контрольных мероприятий многочисленные нарушения требований стандартов качества |
0,2 |
услуги предоставляются с устранимыми нарушениями стандартов качества |
Выявленные в ходе контрольных мероприятий многочисленные нарушения требований стандартов качества и неустранение исполнителем услуг ранее выявленных нарушений |
0 |
услуги не соответствуют стандартам качества |
16. Информация о выполнении плана контрольной работы и результатах контрольных мероприятий представляется органами исполнительной власти области в департамент финансов Кировской области за полугодие и год в течение одного месяца со дня окончания отчетного периода.
17. За выявленные в ходе проведения контрольных мероприятий нарушения контролирующим органом применяются меры ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кировской области от 14 августа 2007 г. N 103/335 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 30.06.2005 N 37/157"
Текст постановления опубликован в газете "Вести. Киров" от 3 - 4 сентября 2007 г. N 102 (1098)
Постановлением Правительства Кировской области от 19 декабря 2008 г. N 156/511 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2009 г.