Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Изменения в государственной программе Кировской области "Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного инвестиционного климата" на 2013 - 2020 годы
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 25 февраля 2016 г. N 86/102)
Действие пункта 1 настоящего приложения распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2016 г.
1. Паспорт Государственной программы изложить в следующей редакции:
"Ответственный исполнитель Государственной программы |
министерство экономического развития Кировской области |
Соисполнители Государственной программы |
министерство финансов Кировской области, министерство промышленности и энергетики Кировской области, министерство развития предпринимательства, торговли и внешних связей Кировской области, министерство внутренней и информационной политики Кировской области, министерство информационных технологий и связи Кировской области, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области, министерство транспорта Кировской области, иные органы исполнительной власти Кировской области |
Наименование подпрограмм |
"Стратегическое управление экономическим потенциалом Кировской области"; "Развитие системы прогнозирования и оценка деятельности органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления муниципальных образований"; "Повышение инвестиционной привлекательности, привлечение инвестиций в экономику Кировской области" |
Программно-целевые инструменты Государственной программы |
ведомственная целевая программа "Развитие выставочно-ярмарочной деятельности в Кировской области" |
Цели Государственной программы |
обеспечение устойчивого экономического развития; формирование и развитие системы долгосрочного и среднесрочного планирования социально-экономического развития Кировской области; формирование благоприятного инвестиционного климата |
Задачи Государственной программы |
совершенствование системы стратегического планирования социально-экономического развития Кировской области; совершенствование управления социально-экономическим развитием Кировской области; повышение инвестиционной привлекательности Кировской области для привлечения инвестиционных ресурсов в экономику области; развитие выставочно-ярмарочной деятельности в Кировской области в период с 2013 по 2015 годы |
Целевые показатели эффективности реализации Государственной программы |
объем валового регионального продукта; объем валового регионального продукта на одного занятого в экономике; качество прогнозирования социально-экономического развития Кировской области (отклонение фактических значений показателей социально-экономического развития области от прогнозных); индекс физического объема инвестиций в основной капитал; объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 человека; количество выставок и ярмарок международного значения; уровень обеспечения органов исполнительной власти области экономико-статистической информацией |
Этапы и сроки реализации Государственной программы |
2013 - 2020 годы. Выделение этапов не предусматривается |
Объем финансового обеспечения Государственной программы |
общий объем финансирования Государственной программы составит 797790,5 тыс. рублей*, в том числе средства областного бюджета - 432702 тыс. рублей, федерального бюджета - 32171,4 тыс. рублей, средства Фонда развития моногородов -304209 тыс. рублей* (по соглашениям), местных бюджетов - 1140,9 тыс. рублей (по соглашениям), средства иных внебюджетных источников - 27567,2 тыс. рублей (по согласованию) |
Ожидаемые конечные результаты реализации Государственной программы |
в количественном выражении: повышение объема валового регионального продукта до 368,1 млрд. рублей в 2020 году; повышение объема валового регионального продукта на одного занятого в экономике до 605 тыс. рублей в 2020 году; обеспечение качества прогнозирования социально-экономического развития Кировской области с отклонением фактических значений показателей социально-экономического развития области от прогнозных не более 10% ежегодно; индекс физического объема инвестиций в основной капитал составит 109% в 2020 году; объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 человека составит 54917,7 рублей в 2020 году; количество выставок и ярмарок международного значения ежегодно составит не менее 10 по 2015 год включительно; обеспечение органов исполнительной власти области официальной статистической информацией, ежегодно 100%; в качественном выражении: улучшение качества стратегического планирования; повышение обоснованности и оперативности принимаемых управленческих решений; улучшение условий для осуществления инвестиционной деятельности на территории Кировской области; позиционирование Кировской области как инвестиционно привлекательной территории |
______________________________
* с учетом неиспользованного остатка 2015 года".
2. В разделе 1 "Общая характеристика сферы реализации Государственной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития" после абзаца пятнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"При этом в моногородах не только должны быть реализованы КИП, но и использоваться механизмы, способствующие реализации инвестиционных проектов, содержащихся в КИП, направленные на развитие инженерной инфраструктуры (водоотведение, водоснабжение, канализация, дороги и т.п.) и инфраструктуры парковых зон интенсивного развития".
3. В разделе 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Государственной программы, описание ожидаемых конечных результатов Государственной программы, сроков и этапов реализации Государственной программы":
3.1. Абзац седьмой пункта 2.1 изложить в следующей редакции:
"совершенствование в период с 2013 по 2015 годы организационной системы выставочно-ярмарочной деятельности, продвижение товаров и услуг региональных производителей за пределы Кировской области".
3.2. В пункте 2.2:
Действие подпункта 3.2.1 подпункта 3.2 пункта 3 настоящего приложения распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2016 г.
3.2.1. Абзац десятый изложить в следующей редакции:
"развитие выставочно-ярмарочной деятельности в Кировской области в период с 2013 по 2015 годы".
3.2.2. Абзацы двенадцатый и тринадцатый изложить в следующей редакции:
"объем валового регионального продукта;
объем валового регионального продукта на одного занятого в экономике;".
3.2.3. Абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:
"уровень обеспечения органов исполнительной власти области экономико-статистической информацией".
3.2.4. Абзацы "Показатель "Индекс физического объема валового регионального продукта к предыдущему году" определяется по данным оценки министерства экономического развития Кировской области.
Показатель "Производительность труда" рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- производительность труда (тыс. рублей валового регионального продукта на одного занятого в экономике);
- валовой региональный продукт (тыс. рублей). Определяется на основании данных прогноза социально-экономического развития Кировской области;
- среднегодовая численность занятых в экономике (человек). Определяется на основании данных Кировстата" изложить в следующей редакции:
"Показатель "Объем валового регионального продукта" определяется по данным оценки министерства экономического развития Кировской области.
Показатель "Объем валового регионального продукта на одного занятого в экономике" рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем валового регионального продукта на одного занятого в экономике (тыс. рублей);
- валовой региональный продукт (тыс. рублей). Определяется по данным оценки министерства экономического развития Кировской области;
- среднегодовая численность занятых в экономике (человек). Определяется на основании данных Кировстата".
3.2.5. Абзацы "Показатель "уровень обеспечения органов исполнительной власти области экономико-статистической информацией, предусмотренной государственным контрактом" рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- уровень обеспечения органов исполнительной власти области экономико-статистической информацией, предусмотренной государственным контрактом (%);
- фактическое обеспечение органов исполнительной власти области экономико-статистической информацией (единиц) (в соответствии с актами выполненных работ);
- потребность органов исполнительной власти области в экономико-статистической информации (единиц) (в соответствии с государственным контрактом)" изложить в следующей редакции:
"Показатель "Уровень обеспечения органов исполнительной власти области экономико-статистической информацией" рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- уровень обеспечения органов исполнительной власти области экономико-статистической информацией (%);
- фактическое обеспечение органов исполнительной власти области экономико-статистической информацией (единиц информационных материалов).Определяется по данным министерства экономического развития Кировской области в соответствии с актами выполненных работ по государственному контракту (при его наличии) и по фактическому размещению статистической информации на сервере Правительства Кировской области (кроме информации, для которой законодательством Российской Федерации предусмотрен особый порядок предоставления) в соответствии с соглашением об информационном взаимодействии на предоставление Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Кировской области министерству экономического развития Кировской области официальной статистической и иной информации, разработка которой предусмотрена Федеральным планом статистических работ (далее - Соглашение);
- потребность органов исполнительной власти области в экономико-статистической информации (единиц информационных материалов). Определяется по данным министерства экономического развития Кировской области в соответствии с государственным контрактом (при его наличии) и Соглашением".
3.3. Абзацы с третьего по девятый пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
"повышение объема валового регионального продукта до 368,1 млрд. рублей в 2020 году;
повышение объема валового регионального продукта на одного занятого в экономике до 605 тыс. рублей в 2020 году;
обеспечение качества прогнозирования социально-экономического развития Кировской области с отклонением фактических значений показателей социально-экономического развития области от прогнозных не более 10% ежегодно;
индекс физического объема инвестиций в основной капитал составит 109% в 2020 году;
объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 человека составит 54917,7 рублей в 2020 году;
количество выставок и ярмарок международного значения ежегодно составит не менее 10 по 2015 год включительно;
обеспечение органов исполнительной власти области экономико-статистической информацией, ежегодно 100%".
Действие пункта 4 настоящего приложения распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2016 г.
4. Абзац девятый раздела 3 "Обобщенная характеристика мероприятий Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Создание благоприятных условий для участия местных производителей в выставочно-ярмарочных мероприятиях" (в 2014 и 2015 годах);".
5. Раздел 5 "Ресурсное обеспечение Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"5. Ресурсное обеспечение Государственной программы
Расходы Государственной программы формируются за счет средств областного бюджета, местных бюджетов, федерального бюджета и средств внебюджетных источников.
Общий объем финансирования Государственной программы за 2013 - 2020 годы составит 797790,5 тыс. рублей*, в том числе:
432702 тыс. рублей - средства областного бюджета;
32171,4 тыс. рублей - средства федерального бюджета (субвенция на осуществление переданных Российской Федерацией полномочий);
304209 тыс. рублей* - средства некоммерческой организации "Фонд развития моногородов" (далее - Фонд развития моногородов) (привлекаются по соглашениям с Фондом развития моногородов в целях реализации мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов в моногородах (далее - Соглашение с Фондом развития моногородов);
1140,9 тыс. рублей - средства местных бюджетов (привлекаются по соглашениям);
27567,2 тыс. рублей - средства иных внебюджетных источников (по согласованию). Внебюджетными источниками будут являться средства участников выставочно-ярмарочных мероприятий и спонсорская помощь.
Объемы финансирования по основным направлениям финансирования Государственной программы
Основные направления финансирования |
Объемы финансирования в 2013 - 2020 годах |
||||||||
всего |
в том числе по годам |
||||||||
2013 год (факт) |
2014 год (факт) |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
Государственная программа Кировской области "Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного инвестиционного климата" на 2013 - 2020 годы - всего |
797790,5* |
59782,2 |
49843,1 |
90626,6 |
263383,9* |
90399,1 |
81210,9 |
81139,1 |
81405,6 |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения |
317409* |
- |
- |
53447 |
209316* |
54646 |
- |
- |
- |
прочие расходы |
480381,5 |
59782,2 |
49843,1 |
37179,6 |
54067,9 |
35753,1 |
81210,9 |
81139,1 |
81405,6 |
______________________________
* с учетом неиспользованного остатка 2015 года".
6. Дополнить разделами 9 и 10 следующего содержания:
"9. Участие муниципальных образований области в реализации Государственной программы
Непосредственное участие муниципальных образований Кировской области в реализации Государственной программы предусмотрено в Подпрограмме "Повышение инвестиционной привлекательности, привлечение инвестиций в экономику Кировской области" в рамках отдельного мероприятия "Реализация мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры в моногородах", направленного на реализацию мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов в моногородах Кировской области.
В рамках данного отдельного мероприятия местным бюджетам из областного бюджета предоставляются субсидии на строительство и (или) реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, в целях реализации инвестиционных проектов, направленных на модернизацию экономики моногородов с наиболее сложным социально-экономическим положением, и субсидии на строительство и (или) реконструкцию объектов дорожной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, в целях реализации инвестиционных проектов, направленных на модернизацию экономики моногородов с наиболее сложным социально-экономическим положением.
Муниципальные образования, в свою очередь, разрабатывают муниципальные программы, предусматривающие объемы финансирования соответствующих мероприятий.
Органы исполнительной власти, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств по таким мероприятиям, заключают с муниципальными образованиями области соответствующие соглашения.
В целях обеспечения координации выполнения мероприятий и соблюдения сроков их реализации, установленных Соглашением с Фондом развития моногородов, а также своевременного предоставления отчетности в Фонд развития моногородов заключается трехстороннее соглашение о взаимодействии между министерством экономического развития Кировской области, соответствующим органом исполнительной власти, являющимся главным распорядителем бюджетных средств по таким мероприятиям, и муниципальным образованием области.
Прогнозируемый объем расходов местных бюджетов приведен в приложении N 4.
10. Участие акционерных обществ, созданных с участием Кировской области, общественных, научных и иных организаций, а также государственных внебюджетных фондов в реализации Государственной программы
В реализации Государственной программы участвует Фонд развития моногородов, созданный с целью формирования необходимых условий для создания новых рабочих мест и привлечения инвестиций в моногорода с наиболее сложной социально-экономической ситуацией и достижения цели путем софинансирования расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по реализации мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов в моногородах, и оказания содействия в подготовке и (или) участии в реализации новых инвестиционных проектов в моногородах, иной деятельности, способствующей предотвращению социальной напряженности в моногородах и их развитию. В соответствии с Соглашением с Фондом развития моногородов Фонд развития моногородов предоставляет средства областному бюджету на реализацию мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов в моногородах Кировской области.
К реализации Государственной программы могут привлекаться любые иные коммерческие и некоммерческие организации при условии обоснованности их участия".
7. Сведения о целевых показателях эффективности реализации Государственной программы (приложение N 1 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 1.
8. Внести изменения в сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Государственной программы "Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного инвестиционного климата" на 2013 - 2020 годы (приложение N 2 к Государственной программе) согласно приложению N 2.
9. Внести изменения в расходы на реализацию Государственной программы за счет средств областного бюджета (приложение N 3 к Государственной программе) согласно приложению N 3.
10. Внести изменения в ресурсное обеспечение реализации Государственной программы за счет всех источников финансирования (приложение N 4 к Государственной программе) согласно приложению N 4.
11. Внести в подпрограмму "Стратегическое управление экономическим потенциалом Кировской области" (далее - Подпрограмма) следующие изменения:
11.1. В паспорте Подпрограммы:
11.1.1. Абзацы с первого по третий раздела "Целевые показатели эффективности реализации Подпрограммы"изложить в следующей редакции:
"Целевые показатели эффективности реализации Подпрограммы |
объем валового регионального продукта; объем валового регионального продукта на одного занятого в экономике; удельный вес муниципальных образований, в которых имеется действующая программа (план) социально-экономического развития муниципального образования или стратегия социально-экономического развития муниципального образования, в общем числе муниципальных образований Кировской области;". |
11.1.2. Абзацы с третьего по пятый раздела "Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы |
повысить объем валового регионального продукта до 368,1 млрд. рублей в 2020 году; повысить объем валового регионального продукта на одного занятого в экономике до 605 тыс. рублей в 2020 году; обеспечить удельный вес муниципальных образований, в которых имеется действующая программа (план) социально-экономического развития муниципального образования или стратегия социально-экономического развития муниципального образования, в общем числе муниципальных образований Кировской области в размере 100%;". |
11.2. В разделе 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации Подпрограммы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Подпрограммы, описание ожидаемых конечных результатов Подпрограммы, сроков и этапов реализации Подпрограммы":
11.2.1. В пункте 2.2:
11.2.1.1 Абзацы с девятого по одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"объем валового регионального продукта;
объем валового регионального продукта на одного занятого в экономике;
удельный вес муниципальных образований, в которых имеется действующая программа (план) социально-экономического развития муниципального образования или стратегия социально-экономического развития муниципального образования, в общем числе муниципальных образований Кировской области;".
11.2.1.2. Абзацы "Показатель "Индекс физического объема валового регионального продукта к предыдущему году" определяется по данным оценки министерства экономического развития Кировской области.
Показатель "Производительность труда" рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- производительность труда (тыс. рублей валового регионального продукта на одного занятого в экономике);
- валовой региональный продукт (тыс. рублей). Определяется по данным оценки министерства экономического развития Кировской области;
- среднегодовая численность занятых в экономике (человек). Определяется на основании данных Кировстата.
Показатель "Удельный вес муниципальных образований, в которых имеется действующая программа (план) социально-экономического развития муниципального образования, в общем числе муниципальных образований области" рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- удельный вес муниципальных образований, в которых имеется действующая программа (план) социально-экономического развития муниципального образования, в общем числе муниципальных образований области (%);
- число муниципальных образований, в которых имеется действующая программа (план) социально-экономического развития (единиц) (информация муниципальных образований области);
- число муниципальных образований Кировской области (единиц) (информация министерства внутренней и информационной политики)" изложить в следующей редакции:
"Показатель "Объем валового регионального продукта" определяется по данным оценки министерства экономического развития Кировской области.
Показатель "Объем валового регионального продукта на одного занятого в экономике" рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем валового регионального продукта на одного занятого в экономике (тыс. рублей);
- валовой региональный продукт (тыс. рублей). Определяется по данным оценки министерства экономического развития Кировской области;
- среднегодовая численность занятых в экономике (человек). Определяется на основании данных Кировстата.
Показатель "Удельный вес муниципальных образований, в которых имеется действующая программа (план) социально-экономического развития муниципального образования или стратегия социально-экономического развития муниципального образования, в общем числе муниципальных образований Кировской области" рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- удельный вес муниципальных образований, в которых имеется действующая программа (план) социально-экономического развития муниципального образования или стратегия социально-экономического развития муниципального образования, в общем числе муниципальных образований Кировской области(%);
- число муниципальных образований, в которых имеется действующая программа (план) социально-экономического развития муниципального образования или стратегия социально-экономического развития муниципального образования (единиц). Определяется на основании данных муниципальных образований области;
- число муниципальных образований Кировской области (единиц).Определяется по данным министерства внутренней и информационной политики".
11.2.2. В пункте 2.3 абзацы с четвертого по шестой изложить в следующей редакции:
"повысить объем валового регионального продукта до 368,1 млрд. рублей в 2020 году;
повысить объем валового регионального продукта на одного занятого в экономике до 605 тыс. рублей в 2020 году;
обеспечить удельный вес муниципальных образований, в которых имеется действующая программа (план) социально-экономического развития муниципального образования или стратегия социально-экономического развития муниципального образования, в общем числе муниципальных образований Кировской области в размере 100%;".
11.3. В разделе 3 "Обобщенная характеристика мероприятий Подпрограммы":
11.3.1. После абзаца "проведению анализа достижения долгосрочных и среднесрочных целевых показателей, предусмотренных Стратегией социально-экономического развития Кировской области на период до 2020 года" дополнить абзацами следующего содержания:
"разработке Стратегии социально-экономического развития Кировской области на долгосрочный период;
разработке плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Кировской области на долгосрочный период".
11.3.2. Абзацы "проведению мониторинга состояния и хода реализации программ (планов) социально-экономического развития муниципальных образований области;
проведению анализа эффективности реализации программ (планов) социально-экономического развития муниципальных образований области;" изложить в следующей редакции:
"проведению мониторинга состояния и хода реализации программ (планов) социально-экономического развития муниципальных образований области или стратегии социально-экономического развития муниципальных образований области;
проведению анализа эффективности реализации программ (планов) социально-экономического развития муниципальных образований области или стратегии социально-экономического развития муниципальных образований области;".
11.3.3. Абзацы "проведению мониторинга показателей социально-экономического развития моногородов области по форме, предусмотренной Министерством регионального развития Российской Федерации;
проведению анализа социально-экономического положения моногородов, хода реализации комплексных инвестиционных планов модернизации моногородов, оценке эффективности выполнения целевых показателей комплексных инвестиционных планов модернизации моногородов;
организации мероприятий, направленных на привлечение инвестиций в моногорода;
созданию системы мониторинга и актуализации комплексных инвестиционных планов модернизации моногородов" изложить в следующей редакции:
"проведению мониторинга показателей социально-экономического развития моногородов области по форме, предусмотренной Министерством экономического развития Российской Федерации (2013 - 2015 годы);
проведению анализа социально-экономического положения моногородов, хода реализации комплексных инвестиционных планов модернизации моногородов, оценке эффективности выполнения целевых показателей комплексных инвестиционных планов модернизации моногородов (2013 - 2015 годы);
организации мероприятий, направленных на привлечение инвестиций в моногорода (2013 - 2015 годы);
созданию системы мониторинга и актуализации комплексных инвестиционных планов модернизации моногородов (2013 - 2015 годы)".
12. Внести в подпрограмму "Развитие системы прогнозирования и оценка деятельности органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления муниципальных образований" (далее - Подпрограмма) следующие изменения:
12.1. В паспорте Подпрограммы абзац второй раздела "Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы |
обеспечение качества прогнозирования социально-экономического развития Кировской области с отклонением фактических значений показателей социально-экономического развития области от прогнозных не более 10%;". |
12.2. Абзац четвертый подпункта 2.3 раздела 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации Подпрограммы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Подпрограммы, описание ожидаемых конечных результатов Подпрограммы, сроков и этапов реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"обеспечение качества прогнозирования социально-экономического развития Кировской области с отклонением фактических значений показателей социально-экономического развития области от прогнозных не более 10%;".
12.3. Абзац первый подпункта 3.6 раздела 3 "Обобщенная характеристика мероприятий Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"3.6. "Поощрение органов исполнительной власти Кировской области за достижение наилучших значений показателей деятельности органов исполнительной власти Кировской области" в 2013 - 2014 годах осуществляется через реализацию мероприятий, направленных на:".
13. Внести в подпрограмму "Повышение инвестиционной привлекательности, привлечение инвестиций в экономику Кировской области" (далее - Подпрограмма) следующие изменения:
13.1. В паспорте Подпрограммы:
13.1.1. Раздел "Соисполнители Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Соисполнители Подпрограммы |
министерство промышленности и энергетики Кировской области, министерство развития предпринимательства, торговли и внешних связей Кировской области, министерство информационных технологий и связи Кировской области, министерство транспорта Кировской области, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области, иные органы исполнительной власти Кировской области". |
13.1.2. Раздел "Целевые показатели эффективности реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Целевые показатели эффективности реализации Подпрограммы |
индекс физического объема инвестиций в основной капитал; отношение объема инвестиций в основной капитал к валовому региональному продукту; объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 человека; удельный вес актуализированных комплексных инвестиционных планов модернизации моногородов в общем числе комплексных инвестиционных планов модернизации моногородов муниципальных образований области с монопрофильной структурой экономики; общая протяженность введенных в эксплуатацию после строительства или реконструкции участков автомобильных дорог общего пользования местного значения (улично-дорожной сети поселений и городских округов) или инженерных сооружений по объекту инфраструктуры "Реконструкция улично-дорожной сети г. Луза "Проходная ОАО "Лузский ЛПК" N 1 - ул. Титова - ул. Гагарина - ул. Красная"; производительность очистных сооружений по объекту инфраструктуры "Реконструкция канализационно-очистных сооружений производительностью 6000 куб. м/сут. в г. Луза Кировской области"; производительность водозаборных сооружений по объекту инфраструктуры "Водозаборные сооружения производительностью 1000 куб. м/сут. для нужд промплощадки на пл. Труда, 1 в г. Луза" (строительство); количество созданных рабочих мест; объем привлеченных инвестиций". |
13.1.3. Разделы "Объем финансового обеспечения Подпрограммы", "Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объем финансового обеспечения Подпрограммы |
общий объем финансирования Подпрограммы составит 450518,8 тыс. рублей*, в том числе средства областного бюджета - 131005 тыс. рублей, средства Фонда развития моногородов -304209 тыс. рублей*, средства местных бюджетов - 1140,9 тыс. рублей, средства иных внебюджетных источников - 14163,9 тыс. рублей (по согласованию) |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы |
в количественном выражении: индекс физического объема инвестиций в основной капитал составит 109% в 2020 году; отношение объема инвестиций в основной капитал к валовому региональному продукту составит 21,5% в 2020 году; объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 человека составит 54917,7 рублей в 2020 году; обеспечение удельного веса актуализированных комплексных инвестиционных планов модернизации моногородов в общем числе комплексных инвестиционных планов модернизации моногородов муниципальных образований области с монопрофильной структурой экономики в размере 100% ежегодно с 2016 года; обеспечение общей протяженности введенных в эксплуатацию после строительства или реконструкции участков автомобильных дорог общего пользования местного значения (улично-дорожной сети поселений и городских округов) или инженерных сооружений по объекту инфраструктуры "Реконструкция улично-дорожной сети г. Луза "Проходная ОАО "Лузский ЛПК" N 1 - ул. Титова - ул. Гагарина - ул. Красная" в количестве 3 км в 2016 году; обеспечение производительности очистных сооружений по объекту инфраструктуры "Реконструкция канализационно-очистных сооружений производительностью 6000 куб. м/сут. в г. Луза Кировской области" в объеме 1000 куб. метров в сутки в 2016 году; обеспечение производительности водозаборных сооружений по объекту инфраструктуры "Водозаборные сооружения производительностью 1000 куб. м/сут. для нужд промплощадки на пл. Труда, 1 в г. Луза (строительство)" в объеме 1000 куб. метров в сутки в 2017 году; количество созданных рабочих мест составит 576 единиц за период 2015 - 2020 годов; объем привлеченных инвестиций составит 638,048 млн. рублей за период 2015 - 2020 годов; в качественном выражении: улучшение условий осуществления инвестиционной деятельности, обеспечивающих устойчивое социально-экономическое развитие области, включая монотерритории; расширение использования механизмов государственно-частного партнерства при реализации инвестиционных проектов; повышение эффективности работы органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере регулирования и развития инвестиционной деятельности, включая монотерритории; позиционирование Кировской области как инвестиционно привлекательной территории; повышение инновационной активности предприятий |
______________________________
* с учетом неиспользованного остатка 2015 года".
13.2. После абзаца шестнадцатого пункта 1.5 раздела 1 "Общая характеристика сферы реализации Подпрограммы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития" дополнить абзацами следующего содержания:
"Характерной особенностью Кировской области является значительное число муниципальных образований с монопрофильной структурой экономики. Моногорода представляют собой точки повышенной чувствительности к колебаниям экономической ситуации, что требует оперативного содействия со стороны органов исполнительной власти области. Однако в условиях все еще сохраняющихся высоких рисков снижения уровня производства на градообразующих предприятиях и повышения уровня безработицы актуальным является обеспечение постоянного мониторинга социально-экономического положения моногородов, хода реализации комплексных инвестиционных планов (далее - КИП) и, в случае необходимости, внесение соответствующих изменений в КИП. В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.07.2014 N 1398-р (с изменениями, внесенными распоряжением Правительства Российской Федерации от 16.04.2015 N 668-р) (далее - распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.07.2014 N 1398-р) в Кировской области из 11 монотерриторий 4 отнесены к монотерриториям I категории - с наиболее сложной социально-экономической ситуацией.
В целях преодоления в моногородах Кировской области зависимости экономики и социальной сферы от градообразующих предприятий реализуются КИП развития монопрофильных населенных пунктов. Это основной документ, определяющий направления развития, мероприятия и целевые показатели.
В КИП моногорода отражается также перечень реализуемых и планируемых к реализации инвестиционных проектов. Наличие утвержденного перечня является одним из основных требований для обеспечения сопровождения реализации инвестиционных проектов в моногородах Кировской области, оказания государственной поддержки, сопровождения получения налоговых льгот, а также организации взаимодействия с региональным представителем Акционерного общества "Российский Банк поддержки малого и среднего предпринимательства", Фондом развития моногородов.
Действующая система мониторинга, порядок разработки и утверждения КИП требует изменений в соответствии с приоритетами развития моногородов с учетом сложившейся экономической ситуации в стране. При этом в моногородах не только должны быть реализованы КИП, но и использоваться механизмы, способствующие реализации инвестиционных проектов, содержащихся в КИП, направленные на развитие инженерной инфраструктуры (водоотведение, водоснабжение, канализация, дороги и т.п.) и инфраструктуры парковых зон интенсивного развития. Успешная реализация инвестиционных проектов в моногородах позволит изменить ситуацию на рынке труда, обеспечить увеличение доходности бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Кроме того, осуществляется взаимодействие с Министерством экономического развития Российской Федерации, Рабочей группой по модернизации моногородов при Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции в целях продвижения заявок на создание территорий опережающего социально-экономического развития в моногородах, что позволит изменить инвестиционную привлекательность и создать условия для реализации инвестиционных проектов".
13.3. В разделе 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации Подпрограммы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Подпрограммы, описание ожидаемых конечных результатов Подпрограммы, сроков и этапов реализации Подпрограммы":
13.3.1. В пункте 2.1:
13.3.1.1. Абзац четвертый дополнить словами ", в том числе в монотерриториях".
13.3.1.2. Абзац пятый дополнить словами ", в том числе в монотерриториях".
13.3.2. В пункте 2.2:
13.3.2.1. После абзаца "объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 человека" дополнить абзацами следующего содержания:
"удельный вес актуализированных комплексных инвестиционных планов модернизации моногородов в общем числе комплексных инвестиционных планов модернизации моногородов муниципальных образований области с монопрофильной структурой экономики;
общая протяженность введенных в эксплуатацию после строительства или реконструкции участков автомобильных дорог общего пользования местного значения (улично-дорожной сети поселений и городских округов) или инженерных сооружений по объекту инфраструктуры "Реконструкция улично-дорожной сети г. Луза "Проходная ОАО "Лузский ЛПК" N 1 - ул. Титова - ул. Гагарина - ул. Красная";
производительность очистных сооружений по объекту инфраструктуры "Реконструкция канализационно-очистных сооружений производительностью 6000 куб. м/сут. в г. Луза Кировской области");
производительность водозаборных сооружений по объекту инфраструктуры "Водозаборные сооружения производительностью 1000 куб. м/сут. для нужд промплощадки на пл. Труда, 1 в г. Луза" (строительство)".
13.3.2.2. Абзац " - валовой региональный продукт (тыс. рублей). Определяется на основании данных прогноза социально-экономического развития Кировской области" изложить в следующей редакции:
" - валовой региональный продукт (тыс. рублей). Определяется по данным министерства экономического развития Кировской области".
13.3.2.3. После абзаца " - валовой региональный продукт (тыс. рублей). Определяется по данным министерства экономического развития Кировской области" дополнить абзацами следующего содержания:
"Показатель "Удельный вес актуализированных комплексных инвестиционных планов модернизации моногородов в общем числе комплексных инвестиционных планов модернизации моногородов муниципальных образований области с монопрофильной структурой экономики" рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- удельный вес актуализированных комплексных инвестиционных планов модернизации моногородов в общем числе комплексных инвестиционных планов модернизации моногородов муниципальных образований области с монопрофильной структурой экономики (%);
- число актуализированных комплексных инвестиционных планов модернизации моногородов муниципальных образований области с монопрофильной структурой экономики (единиц).Определяется на основании информации муниципальных образований области;
- общее число комплексных инвестиционных планов модернизации моногородов с монопрофильной структурой экономики Кировской области (единиц). Определяется на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 29.07.2014 N 1398-р.
Показатель "Общая протяженность введенных в эксплуатацию после строительства или реконструкции участков автомобильных дорог общего пользования местного значения (улично-дорожной сети поселений и городских округов) или инженерных сооружений по объекту инфраструктуры "Реконструкция улично-дорожной сети г. Луза "Проходная ОАО "Лузский ЛПК" N 1 - ул. Титова - ул. Гагарина - ул. Красная" определяется по данным министерства транспорта Кировской области.
Показатель "Производительность очистных сооружений по объекту инфраструктуры "Реконструкция канализационно-очистных сооружений производительностью 6000 куб. м/сут. в г. Луза Кировской области"определяется по данным министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области.
Показатель "Производительность водозаборных сооружений по объекту инфраструктуры "Водозаборные сооружения производительностью 1000 куб. м/сут. для нужд промплощадки на пл. Труда, 1 в г. Луза (строительство)" определяется по данным министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области".
13.4. В пункте 2.3:
13.4.1. Абзацы с четвертого по шестой изложить в следующей редакции:
"индекс физического объема инвестиций в основной капитал составит 109% в 2020 году;
отношение объема инвестиций в основной капитал к валовому региональному продукту составит 21,5% в 2020 году;
объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 человека составит 54917,7 рублей в 2020 году;".
13.4.2. После абзаца шестого дополнить абзацами следующего содержания:
"обеспечение удельного веса актуализированных комплексных инвестиционных планов модернизации моногородов в общем числе комплексных инвестиционных планов модернизации моногородов муниципальных образований области с монопрофильной структурой экономики в размере 100% ежегодно с 2016 года;
обеспечение общей протяженности введенных в эксплуатацию после строительства или реконструкции участков автомобильных дорог общего пользования местного значения (улично-дорожной сети поселений и городских округов) или инженерных сооружений по объекту инфраструктуры "Реконструкция улично-дорожной сети г. Луза "Проходная ОАО "Лузский ЛПК" N 1 - ул. Титова - ул. Гагарина - ул. Красная" в количестве 3 км в 2016 году;
обеспечение производительности очистных сооружений по объекту инфраструктуры "Реконструкция канализационно-очистных сооружений производительностью 6000 куб. м/сут. в г. Луза Кировской области" в объеме 1000 куб. метров в сутки в 2016 году;
обеспечение производительности водозаборных сооружений по объекту инфраструктуры "Водозаборные сооружения производительностью 1000 куб. м/сут. для нужд промплощадки на пл. Труда, 1 в г. Луза" (строительство) в объеме 1000 куб. метров в сутки в 2017 году".
13.4.3. Абзац "улучшение условий осуществления инвестиционной деятельности, обеспечивающих устойчивое социально-экономическое развитие области"дополнить словами ", включая монотерритории региона".
13.4.4. Абзац "повышение эффективности работы органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере регулирования и развития инвестиционной деятельности" дополнить словами ", включая монотерритории".
13.5. В разделе 3 "Обобщенная характеристика мероприятий Подпрограммы":
13.5.1. В пункте 3.1:
13.5.1.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.1. "Внедрение и мониторинг реализации на территории Кировской области требований Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе" (далее - Стандарт)".
13.5.1.2. Абзацы с третьего по восьмой изложить в следующей редакции:
"Работу по внедрению требований Стандарта предполагается осуществить в результате реализации следующих этапов:
формирование и обеспечение деятельности рабочей группы по внедрению на территории Кировской области Стандарта;
разработка инвестиционной стратегии Кировской области до 2020 года;
разработка иных документов, предусмотренных требованиями Стандарта, в том числе дорожной карты внедрения Стандарта в Кировской области, инвестиционной декларации, формирование плана создания инвестиционных объектов и объектов инфраструктуры;
внедрение Стандарта в целом в практику деятельности органов исполнительной власти области.
Работу по мониторингу реализации требований Стандарта предполагается осуществить при участии экспертной группы по мониторингу внедрения Стандарта в Кировской области, созданной в соответствии с планом мероприятий ( "дорожной картой") мониторинга результатов внедрения в Кировской области Стандарта".
13.5.2. В пункте 3.5 абзац "В 2015 году реализация мероприятия будет осуществляться путем предоставления за счет средств областного бюджета гранта в форме субсидии некоммерческим организациям, не являющимися казенными учреждениями, по результатам конкурсного отбора в порядке, утвержденном Правительством Кировской области" исключить.
13.5.3. Абзац второй пункта 3.8 после слов "будет продолжена работа по" дополнить словами "актуализации действующих и разработке новых нормативных правовых актов в сфере государственно-частного партнерства и".
13.5.4. Пункт 3.10 дополнить абзацем следующего содержания:
"создание и обеспечение деятельности Межкластерного совета Кировской области".
13.5.5. Дополнить пунктами 3.13 - 3.15 следующего содержания:
"3.13. "Координация выполнения плана мероприятий, направленных на развитие монопрофильных населенных пунктов (моногородов) Кировской области, на 2013 - 2018 годы".
В рамках данного отдельного мероприятия с 2016 года планируется:
проведение мониторинга показателей социально-экономического развития моногородов области по форме, предусмотренной Министерством экономического развития Российской Федерации;
проведение мониторинга и актуализация КИП модернизации моногородов;
проведение анализа социально-экономического положения моногородов, хода реализации КИП модернизации моногородов, оценке эффективности выполнения целевых показателей КИП модернизации моногородов;
осуществление взаимодействия с Министерством экономического развития Российской Федерации, Рабочей группой по модернизации моногородов при Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции и направлению заявок на создание территорий опережающего социально-экономического развития в моногородах I категории в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.14. "Обеспечение взаимодействия с Фондом развития моногородов.
В рамках данного отдельного мероприятия будут осуществляться мероприятия по:
участию в обучении управленческих команд моногородов;
проведению соцопросов по изучению мнения населения о перспективах развития их города, о возможности участия населения в проекте по развитию моногорода, распространению и сбору анкет;
взаимодействию с Фондом развития моногородов в целях реализации генеральных соглашений о сотрудничестве по развитию (о совместной реализации комплексного проекта по развитию) монопрофильных муниципальных образований (моногородов) в целях привлечения средств в областной бюджет в рамках следующих направлений:
обмен информацией по запросам Фонда развития моногородов для оказания им консультационной, информационной и иной поддержки, а также предоставление иной необходимой информации о ходе реализации мероприятий,
поиск и привлечение потенциальных инвесторов на территорию моногородов,
подготовка заявки в Фонд развития моногородов на привлечение средств Фонда развития моногородов на софинансирование объектов инфраструктуры, необходимой для реализации инвестиционных проектов.
Привлечение средств Фонда развития моногородов позволит улучшить инвестиционную привлекательность этих моногородов и позволит создать дополнительные рабочие места, привлечь инвестиции в регион.
3.15. "Реализация мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры в моногородах".
В рамках данного отдельного мероприятия будет осуществляться:
реализация мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для осуществления новых инвестиционных проектов в моногородах;
координация выполнения мероприятий, предусмотренных в Соглашении с Фондом развития моногородов;
комплекс мероприятий по созданию условий реализации инвестиционных проектов и функционированию парковых зон интенсивного развития в моногородах Кировской области;
заключение соглашений о взаимном сотрудничестве между министерством экономического развития Кировской области, главными распорядителями бюджетных средств и муниципальными образованиями.
В рамках данного отдельного мероприятия планируется предоставление субсидии местным бюджетам из областного бюджета на строительство и (или) реконструкцию объектов дорожной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, в целях реализации инвестиционных проектов, направленных на модернизацию экономики моногородов с наиболее сложным социально-экономическим положением, и субсидии местным бюджетам из областного бюджета на строительство и (или) реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, в целях реализации инвестиционных проектов, направленных на модернизацию экономики моногородов с наиболее сложным социально-экономическим положением (далее - субсидии).
Субсидии местным бюджетам из областного бюджета предоставляются на следующих условиях:
наличие заключенного трехстороннего соглашения о предоставлении субсидии между главными распорядителями бюджетных средств, администрацией муниципального района и администрацией городского (сельского) поселения;
обеспечение софинансирования за счет средств местного бюджета в размере:
не менее 5% от общего объема софинансирования областного бюджета и бюджета муниципального образования на реализацию мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов дорожной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, в целях реализации инвестиционных проектов, направленных на модернизацию экономики моногородов с наиболее сложным социально-экономическим положением,
не менее 10% от общего объема софинансирования областного бюджета и бюджета муниципального образования на реализацию мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, в целях реализации инвестиционных проектов, направленных на модернизацию экономики моногородов с наиболее сложным социально-экономическим положением;
наличие муниципальной программы соответствующего муниципального образования, включающей мероприятия по строительству и (или) реконструкции объектов дорожной и коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, в целях реализации инвестиционных проектов, направленных на модернизацию экономики моногородов с наиболее сложным социально-экономическим положением;
централизация закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (за исключением субсидий, предоставляемых на софинансирование муниципальных контрактов (договоров), заключенных до 01 декабря 2015 года).
Расчет субсидии производится для каждого муниципального образования по формуле:
, где:
- объем субсидии в i-м муниципальном образовании;
- стоимость работ по строительству и реконструкции объектов инфраструктуры в i-м муниципальном образовании (в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией);
- уровень софинансирования из областного бюджета, определенный соглашением о предоставлении субсидий на строительство и реконструкцию объектов инфраструктуры в i-м муниципальном образовании.
Порядок предоставления субсидии местным бюджетам из областного бюджета на строительство и (или) реконструкцию объектов дорожной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, в целях реализации инвестиционных проектов, направленных на модернизацию экономики моногородов с наиболее сложным социально-экономическим положением, и порядок предоставления субсидии местным бюджетам из областного бюджета на строительство и (или) реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, в целях реализации инвестиционных проектов, направленных на модернизацию экономики моногородов с наиболее сложным социально-экономическим положением, утверждаются Правительством Кировской области.
Перечень объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов в муниципальном образовании Лузское городское поселение Лузского района Кировской области, представлен в Приложении к Подпрограмме".
13.6. Раздел 5 "Ресурсное обеспечение Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"5 .Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Расходы настоящей Подпрограммы формируются за счет средств областного бюджета, местных бюджетов и средств внебюджетных источников.
Общий объем финансирования Подпрограммы за 2013 - 2020 годы составит 450518,8 тыс. рублей(1), в том числе:
131005 тыс. рублей - средства областного бюджета;
304209 тыс. рублей* - средства Фонда развития моногородов (привлекаются по Соглашениям с Фондом развития моногородов);
1140,9 тыс. рублей - средства местных бюджетов (привлекаются по соглашениям);
14163,9 тыс. рублей - средства иных внебюджетных источников (по согласованию). Внебюджетными источниками будут являться средства спонсоров.
Объемы финансирования по основным направлениям финансирования Подпрограммы
Основные направления финансирования |
Объемы финансирования в 2013 - 2020 годах |
||||||||
всего |
в том числе по годам |
||||||||
2013 год (факт) |
2014 год (факт) |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
Государственная программа Кировской области "Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного инвестиционного климата" на 2013 - 2020 годы - всего |
450518,8* |
10653,4 |
3415 |
60107,1 |
210901,5* |
56318,7 |
36563,4 |
36261,6 |
36298,1 |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения |
317409* |
- |
- |
53447 |
209316* |
54646 |
- |
- |
- |
прочие расходы |
133109,8 |
10653,4 |
3415 |
6660,1 |
1585,5 |
1672,7 |
36563,4 |
36261,6 |
36298,1 |
______________________________
* с учетом неиспользованного остатка 2015 года.
Расходы на реализацию Подпрограммы представлены в приложениях N 3 и N 4 к Государственной Программе.
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Подпрограммы уточняются ежегодно при формировании областного бюджета".
13.7. Дополнить разделами 9 и 10 следующего содержания:
"9. Участие муниципальных образований области в реализации Подпрограммы
Непосредственное участие муниципальных образований Кировской области в реализации Подпрограммы осуществляется в рамках отдельного мероприятия "Реализация мероприятий по строительству, реконструкции объектов инфраструктуры в моногородах", направленного на реализацию мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов в моногородах Кировской области.
В рамках данного отдельного мероприятия местным бюджетам предоставляются субсидии на реализацию мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов в моногородах.
Перечень объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов в муниципальном образовании Лузское городское поселение Лузского района Кировской области, представлен в Приложении к Подпрограмме.
Муниципальные образования, в свою очередь, разрабатывают муниципальные программы, предусматривающие объемы финансирования соответствующих мероприятий.
Органы исполнительной власти, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств по таким мероприятиям, заключают с муниципальными образованиями области соответствующие соглашения.
В целях обеспечения координации выполнения мероприятий и сроков выполнения по Соглашению с Фондом развития моногородов, а также своевременного предоставления отчетности в Фонд развития моногородов заключается трехстороннее соглашение о взаимодействии между министерством экономического развития Кировской области, соответствующим органом исполнительной власти, являющимся главным распорядителем бюджетных средств по таким мероприятиям, и муниципальным образованием области.
10. Участие акционерных обществ, созданных с участием Кировской области, общественных, научных и иных организаций, а также государственных внебюджетных фондов в реализации Подпрограммы
В реализации Подпрограммы участвует Фонд развития моногородов, созданный с целью формирования необходимых условий для создания новых рабочих мест и привлечения инвестиций в моногорода с наиболее сложной социально-экономической ситуацией и достижения цели путем софинансирования расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по реализации мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов в моногородах, и оказания содействия в подготовке и (или) участии в реализации новых инвестиционных проектов в моногородах, иной деятельности, способствующей предотвращению социальной напряженности в моногородах и их развитию. В соответствии с Соглашением с Фондом развития моногородов Фонд развития моногородов предоставляет средства областному бюджету на реализацию мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов в моногородах Кировской области.
К реализации Подпрограммы могут привлекаться любые иные коммерческие и некоммерческие организации при условии обоснованности их участия".
14. Дополнить Перечнем объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов в муниципальном образовании Лузское городское поселение Лузского района Кировской области (приложение к Подпрограмме) согласно приложению N 5.
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Правительства Кировской области от 25 февраля 2016 г. N 86/102 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.