Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Изменения в Административном регламенте исполнения министерством образования Кировской области государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в сфере образования за деятельностью организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Кировской области (за исключением организаций, лицензирование образовательной деятельности которых отнесено к полномочиям федеральных органов государственной власти), а также органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования на территории Кировской области
(утв. Указом Губернатора Кировской области от 16 февраля 2016 г. N 37)
1. По всему тексту:
1.1. Слово "департамент" заменить словом "министерство" в соответствующем падеже.
1.2. Слова "глава департамента" заменить словом "министр" в соответствующем падеже.
1.3. Слова "заместитель главы департамента" заменить словами "заместитель министра" в соответствующем падеже.
1.4. Слово "глава" заменить словом "министр" в соответствующем падеже.
1.5. Слова "заместитель главы" заменить словами "заместитель министра" в соответствующем падеже.
2. Абзац "постановлением Правительства Кировской области от 17.03.2014 N 253/195 "Об утверждении Положения о департаменте образования Кировской области" (официальный информационный сайт Правительства Кировской области http://www.kirovreg.ru, 20.03.2014)" пункта 1.1 раздела 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"постановлением Правительства Кировской области от 24.06.2015 N 44/326 "Об утверждении Положения о министерстве образования Кировской области" (официальный информационный сайт Правительства Кировской области http://www.kirovreg.ru, 26.06.2015)".
3. Подпункт 2.3.2 пункта 2.3 раздела 2 "Требования к порядку исполнения государственной функции" изложить в следующей редакции:
"2.3.2. На информационно-образовательном портале Кировской области размещаются следующие информационные материалы:
Административный регламент;
план проверок на текущий год;
сведения о внесенных в ежегодный план изменениях;
информация, подлежащая опубликованию на официальном сайте министерства в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2013 N 719 "О государственной информационной системе государственного надзора в сфере образования".
4. В разделе 3 "Административные процедуры":
4.1. В пункте 3.3 после абзаца "приказ министра, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;" дополнить абзацем следующего содержания:
"поступление в министерство уведомления подконтрольного субъекта об устранении нарушений требований законодательства об образовании с приложением документов, содержащих сведения, подтверждающие исполнение выданного повторно предписания".
4.2. Подпункт 3.6.2 пункта 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6.2. Контроль за исполнением предписания, принятие мер в связи с неисполнением предписания.
Подконтрольный субъект представляет в министерство отчет о результатах исполнения предписания с приложением копий документов, подтверждающих исполнение указанных в предписании требований (далее - отчет об исполнении предписания).
Поступивший в министерство отчет об исполнении предписания передается лицу, ответственному за проведение проверки, которое рассматривает указанный отчет в течение десяти рабочих дней после его получения.
В случае неисполнения предписания (в том числе если отчет, представленный подконтрольным субъектом, допустившим нарушение, не подтверждает исполнение предписания в установленный срок или этот отчет до истечения срока исполнения предписания не представлен) лицо, ответственное за проведение проверки, возбуждает дело об административном правонарушении в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Одновременно с возбуждением дела об административном правонарушении лицо, ответственное за проведение проверки, готовит повторное предписание об устранении ранее не устраненного нарушения в соответствии с формой N 6 и проект приказа о запрете приема обучающихся в организацию полностью или частично в соответствии с формой N 7.
Повторное предписание об устранении ранее не устраненного нарушения и копию подписанного министром приказа о запрете приема обучающихся в организацию лицо, ответственное за проведение проверки, в течение трех рабочих дней направляет подконтрольному субъекту заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении через специалиста, ответственного за делопроизводство. Срок исполнения выданного повторно предписания не может превышать три месяца.
До истечения срока исполнения выданного повторно предписания министерство должно быть уведомлено подконтрольным субъектом об устранении нарушения требований законодательства об образовании (далее - уведомление) с приложением документов, содержащих сведения, подтверждающие исполнение указанного предписания.
В течение тридцати дней после получения уведомления лицо, ответственное за проведение проверки, проводит внеплановую проверку в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Административного регламента с целью проверки информации, содержащейся в уведомлении и приложенных документах, подтверждающих исполнение выданного повторно предписания.
При установлении факта исполнения выданного повторно предписания или в случае вступления в законную силу судебного акта о прекращении производства по делу об административном правонарушении в связи с отсутствием состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, лицо, ответственное за проведение проверки, готовит проект приказа об отмене запрета на прием обучающихся в организацию в соответствии с формой N 8 и передает его на подпись министру.
Копию приказа об отмене запрета на прием обучающихся в организацию лицо, ответственное за проведение проверки, в течение трех рабочих дней направляет подконтрольному субъекту заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении через специалиста, ответственного за делопроизводство.
В случае вынесения судом решения о привлечении подконтрольного субъекта и (или) должностных лиц подконтрольного субъекта к административной ответственности за неисполнение в установленный срок предписания об устранении нарушений и в случае неустранения подконтрольным субъектом нарушений требований законодательства об образовании в установленный министерством срок исполнения выданного повторно предписания лицо, ответственное за проведение проверки, готовит проект приказа о приостановлении действия лицензии на осуществление образовательной деятельности подконтрольного субъекта полностью или частично в соответствии с формой N 9 и проект заявления в суд об аннулировании такой лицензии.
Копии подписанных министром приказа о приостановлении действия лицензии этой организации полностью или частично и заявления в суд об аннулировании лицензии на осуществление образовательной деятельности лицо, ответственное за проведение проверки, в течение трех рабочих дней направляет подконтрольному субъекту заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении через специалиста, ответственного за делопроизводство.
В течение трех рабочих дней после подписания министром заявления в суд об аннулировании лицензии лицо, ответственное за проведение проверки, направляет заявление в суд заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении через специалиста, ответственного за делопроизводство.
Лицо, ответственное за проведение проверки, в течение пяти рабочих дней после подписания министром приказа о приостановлении действия лицензии направляет копию этого приказа с сопроводительным письмом учредителю подконтрольного субъекта заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении через специалиста, ответственного за делопроизводство.
Действие лицензии на осуществление образовательной деятельности приостанавливается до дня вступления в законную силу решения суда.
В случае вынесения судом решения об отказе в аннулировании лицензии на осуществление образовательной деятельности лицо, ответственное за проведение проверки, готовит проект приказа о возобновлении действия лицензии на осуществление образовательной деятельности в соответствии с формой N 10.
Лицо, ответственное за проведение проверки, направляет копию подписанного министром приказа о возобновлении действия лицензии на осуществление образовательной деятельности с сопроводительным письмом в организацию в течение трех рабочих дней через специалиста, ответственного за делопроизводство.
В течение пяти рабочих дней лицо, ответственное за проведение проверки, направляет копию подписанного министром приказа о возобновлении действия лицензии на осуществление образовательной деятельности с сопроводительным письмом учредителю организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении через специалиста, ответственного за делопроизводство.
В случае вынесения судом решения о привлечении органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, должностных лиц этого органа к административной ответственности за неисполнение в установленный срок предписания об устранении нарушений и в случае неустранения этим органом нарушений требований законодательства об образовании в установленный срок исполнения выданного повторно предписания лицо, ответственное за проведение проверки, готовит проект письма в орган местного самоуправления с предложением о рассмотрении вопроса об отстранении от должности руководителя органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, и передает его на рассмотрение министру.
После подписания министром письма с предложением о рассмотрении вопроса об отстранении от должности руководителя органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, лицо, ответственное за проведение проверки, в течение трех рабочих дней направляет письмо в орган местного самоуправления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении через специалиста, ответственного за делопроизводство.
Результатом исполнения административной процедуры по принятию мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, является контроль за исполнением предписания, принятие мер в связи с неисполнением предписания".
5. Перечень ответственных лиц за исполнение административных процедур (приложение N 1 к Административному регламенту) изложить в новой редакции согласно приложению N 1.
6. Блок-схему последовательности процедур при исполнении государственной функции (приложение N 2 к Административному регламенту) изложить в новой редакции согласно приложению N 2.
7. Перечень должностных лиц министерства образования Кировской области, уполномоченных выдавать предписания об устранении нарушений и составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 5.57, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7, 19.20, 19.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (приложение N 3 к Административному регламенту), изложить в новой редакции согласно приложению N 3.
8. Форму N 1 изложить в новой редакции согласно приложению N 4.
9. Форму N 3 изложить в новой редакции согласно приложению N 5.
10. Форму N 6 изложить в новой редакции согласно приложению N 6.
11. Форму N 7 изложить в новой редакции согласно приложению N 7.
12. Форму N 8 изложить в новой редакции согласно приложению N 8.
13. Форму N 9 изложить в новой редакции согласно приложению N 9.
14. Дополнить формой N 10 согласно приложению N 10.
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Указ Губернатора Кировской области от 16 февраля 2016 г. N 37 "О внесении изменений в Указ Губернатора Кировской области... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.