Постановление Главы Администрации города Кирова
от 11 октября 2007 г. N 3018-п
"Об утверждении Стандартов качества предоставления бюджетных услуг, оказываемых за счет средств бюджета муниципального образования "Город Киров", на 2008 год"
2 сентября 2008 г.
В соответствии с п. 4 Постановления главы администрации города Кирова от 29.06.2007 N 1016-П "Об утверждении перечня бюджетных услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, на 2008 год", постановляю:
1. Утвердить стандарт "Качество предоставления бюджетных услуг в области образования". Прилагается.
2. Утвердить стандарт "Качество предоставления бюджетных услуг в области здравоохранения". Прилагается.
3. Утвердить стандарт "Качество предоставления бюджетных услуг в области культуры". Прилагается.
Постановлением Главы Администрации города Кирова от 2 сентября 2008 г. N 3423-п настоящее постановление дополнено пунктом 3-1
3-1. Утвердить стандарт "Качество предоставления бюджетных услуг в области физической культуры и спорта". Прилагается.
4. Отраслевым управлениям и отделам администрации города Кирова обеспечить контроль за соблюдением подведомственными организациями и учреждениями требований, установленных в стандартах качества предоставления бюджетных услуг, оказываемых за счет средств бюджета муниципального образования "Город Киров".
5. Пресс-службе (Глухов О.А.) опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации.
6. Распоряжение от 30 сентября 2005 г. N 5097 "Об утверждении стандартов качества предоставления бюджетных услуг" считать утратившим силу только в части Стандартов.
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Кошкарева С.И.
И.о. Главы Администрации |
Н.В. Поляков |
Стандарт
"Качество предоставления бюджетных услуг в области образования"
(утв. постановлением Главы Администрации города Кирова от 11 октября 2007 г. N 3018-п)
1. Область применения
1.1. Стандарт "Качество предоставления услуг в области образования" (далее - стандарт) распространяется на услуги в области образования, предоставляемые населению муниципальными учреждениями образования, является основой объективной оценки муниципальной системы образования и устанавливает основные положения, определяющие качество услуг в области образования, финансируемых из бюджета МО "Город Киров".
К бюджетным услугам, на которые утверждается стандарт "Качество предоставления бюджетных услуг в области образования" относятся:
- услуга по организации трудового воспитания и профессиональной подготовки учащихся старших классов в межшкольных учебных комбинатах;
- услуга по организации предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории городского округа;
- услуга по организации предоставления дополнительного образования детям;
- услуга по организации отдыха детей в каникулярное время.
1.2. В целях настоящего стандарта применяемые понятия имеют следующие значения:
бюджетная услуга - один из видов деятельности, осуществляемой в рамках компетенции и ответственности органов исполнительной власти, финансируемой за счет бюджета муниципального образования "Город Киров" и направленной на удовлетворение потребностей населения в реализации его законных прав и интересов в охране здоровья;
стандарт качества предоставления бюджетных услуг - обязательство органов исполнительной власти муниципального образования "Город Киров" по обеспечению возможности получения населением бюджетных услуг в определенных объемах и определенного качества.
2. Нормативные ссылки
Стандарт регламентируется следующими нормативными актами:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ;
Законом Кировской области "Об образовании в Кировской области" от 11.02.2003 N 133-ЗО;
Типовым положением об общеобразовательном учреждении;
Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении;
Типовым положением об учреждении дополнительного образования.
3. Основные факторы, влияющие на качество предоставления услуг в области образования
Основными факторами, влияющими на качество предоставления услуг в области образования, являются:
- наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение;
- условия размещения учреждения;
- укомплектованность учреждения специалистами и их квалификация;
- специальное техническое оснащение учреждения (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.);
- состояние информации об учреждении, порядке и правилах предоставления услуг населению;
- наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью учреждения.
3.1. Документы, в соответствии с которыми функционирует учреждение:
3.1.1. Устав учреждения.
3.1.2. Лицензия на право ведения (осуществления) образовательной деятельности, свидетельство о государственной аккредитации.
3.1.3. Руководства, правила, инструкции, штатное расписание, правила внутреннего распорядка, методики, которые должны регламентировать процесс предоставления услуг, определять методы (способы) их предоставления и контроля, а также предусматривать меры совершенствования работы учреждения.
3.1.4. Эксплуатационные документы на имеющееся в учреждении оборудование, приборы и аппаратуру, которые должны способствовать обеспечению их нормальной и безопасной деятельности.
3.1.5. Государственные стандарты и стандарт в области образования, которые должны составлять нормативную основу практической работы учреждения в соответствующей сфере образования.
В учреждении следует осуществлять постоянный пересмотр документов, подразумевающий включение в них необходимых изменений и изъятие из обращения устаревших.
3.2. Условия размещения учреждения.
3.2.1. Учреждение и его структурные подразделения должны быть размещены в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для населения. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью.
3.2.2. По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (не соответствующей# санитарным нормам температуры и влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.).
3.3. Специальное и техническое оснащение учреждения.
3.3.1. Каждое учреждение должно быть оснащено специальным и табельным оборудованием, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых услуг соответствующих видов.
3.3.2. Специальное оборудование, приборы и аппаратуру следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии, которое следует систематически проверять.
3.3.3. Неисправное специальное оборудование, приборы и аппаратура, дающие при работе сомнительные результаты, должны быть изъяты из эксплуатации, заменены или отремонтированы (если они подлежат ремонту), а пригодность отремонтированных должна быть подтверждена их проверкой.
3.4. Укомплектованность учреждения специалистами и их квалификация.
3.4.1. Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием.
3.4.2. Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей. Квалификацию специалистов следует поддерживать на высоком уровне постоянной (периодической) учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации или иными действенными способами.
3.4.3. У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.
3.4.4. Все специалисты учреждения должны быть аттестованы в установленном порядке.
3.4.5. Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все сотрудники учреждения должны обладать высокими моральными качествами, чувством ответственности.
3.4.6. При оказании услуг работники учреждения должны проявлять к населению максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение.
3.5. Состояние информации об учреждении, порядок и правила предоставления услуг населению.
В соответствии с требованиями Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":
- учреждение обязано довести до сведения граждан свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для населения;
- клиент вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о выполняемых услугах, обеспечивающей их компетентный выбор.
В состав информации об услугах в обязательном порядке должны быть включены:
- перечень основных услуг, предоставляемых учреждением;
- характеристика услуги, область ее предоставления и затраты времени на предоставление;
- наименования государственных стандартов, требованиям которых должны соответствовать услуги (в случае наличия таковых);
- взаимосвязь между качеством услуги, условиями ее предоставления и стоимостью (для полностью или частично оплачиваемой услуги);
- возможность влияния заказчиков на качество услуги;
- адекватные и легкодоступные средства для эффективного общения работников учреждения с клиентами;
- возможность получения оценки качества услуги со стороны клиента;
- установление взаимосвязи между предложенной услугой и реальными потребностями клиента;
- правила и условия эффективного и безопасного предоставления услуг;
- гарантийные обязательства учреждения - исполнителя услуг;
- ежегодный публичный доклад о состоянии и результатах деятельности учреждения.
3.6. Наличие внутренней (собственной) и внешней систем (служб) контроля за деятельностью учреждения.
3.6.1. Учреждения должны иметь документально оформленную внутреннюю (собственную) систему (службу) контроля за деятельностью подразделений и сотрудников с целью определения соответствия государственным и настоящему стандартам, другим нормативным документам в области образования. Эта система контроля должна охватывать этапы планирования, работы с заказчиками (учащимися, воспитанниками, их родителями (законными представителями), государством и обществом), оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.
3.6.2. Внешняя система контроля должна включать в себя контроль, который осуществляет управление образования администрации города Кирова и его структурные подразделения в соответствии с Порядком оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества, утвержденным распоряжением главы администрации города Кирова.
Работа учреждений по предоставлению услуг в области образования должна быть направлена на полное удовлетворение нужд клиентов, непрерывное повышение качества услуг.
Руководитель учреждения несет полную ответственность за качество оказания услуг. Он должен четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала учреждения, осуществлять контроль за деятельностью, влияющей на качество услуг.
3.6.3. При оценке качества услуги используются следующие критерии:
- полнота предоставления услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления;
- результативность (эффективность) предоставления услуги, оцениваемая различными методами (в том числе путем проведения опросов).
4. Качество услуги по организации предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории городского округа
Содержание дошкольного образования должно быть направлено на решение задач воспитания детей дошкольного возраста, охраны и укрепления их физического и психического здоровья, развития индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений развития этих детей.
Содержание дошкольной ступени образования должно быть дифференцировано по следующим направлениям развития: физическое, познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое и обеспечивать преемственность дошкольного и начального общего образования.
Получение гражданином (воспитанником) дошкольного образования должно быть направлено на создание основы физического, нравственного и интеллектуального развития ребенка в дошкольном возрасте и подготовку его к школьному обучению.
Возможность получения гражданами дошкольного образования не должна зависеть от пола, расы, национальности, языка, происхождения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным организациям (объединениям), возраста, состояния здоровья, социального, имущественного положения.
Получение гражданами дошкольного образования должно быть общедоступным и бесплатным.
Воспитание и обучение в дошкольных образовательных учреждениях должно вестись на родном языке. Вместе с тем гражданам должно предоставляться право выбора языка обучения. Язык (языки), на котором осуществляется воспитание и обучение в дошкольном образовательном учреждении, должен быть определен учредителем (учредителями) дошкольного образовательного учреждения и (или) уставом дошкольного образовательного учреждения.
Содержание дошкольного образования в конкретном дошкольном образовательном учреждении должно определяться образовательной программой (образовательными программами), разрабатываемой, принимаемой и реализуемой этим дошкольным образовательным учреждением самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов либо имеющей гриф Министерства образования РФ. Программы должны быть составлены с учетом возрастных и психофизических возможностей воспитанников.
Целостность педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении обеспечивается путем применения комплексной программы или набора парциальных программ.
Образовательные программы должны строиться на принципах личностно-ориентированного взаимодействия взрослых с воспитанниками и с учетом специфических для детей дошкольного возраста видов деятельности (игр, конструирования, экспериментирования, изобразительной, музыкальной, театральной деятельности и др.).
Содержание комплексной образовательной программы (или набора парциальных программ) должно включать развитие речи ребенка, его знакомство с основами естественно-научных знаний; физическое, художественно-эстетическое развитие.
Программы должны предусматривать организацию детской жизни в трех формах:
- занятия как специально организованная форма обучения;
- нерегламентированные виды деятельности;
- свободное время, предусмотренное для воспитания, в течение дня.
Программы должны включать требования к предметно-пространственной организации среды развития ребенка.
Организация образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении должна быть регламентирована учебным планом (разбивкой содержания образовательной программы по направлениям), годовым календарным воспитательно-образовательным планом к расписаниям занятий, разрабатываемыми, утвержденными дошкольными образовательными учреждениями самостоятельно на основании комплексных (парциальных) программ, разрабатываемых государственными органами. Учебная нагрузка, режим занятий воспитанников должны определяться уставом дошкольного образовательного учреждения на основе рекомендаций, согласованных с органами государственного эпидемиологического надзора.
Родителям (законным представителям) воспитанников должна быть обеспечена возможность ознакомления с ходом и содержанием образовательного процесса, а также с успехами воспитания и обучения их детей.
Уровень подготовки выпускников дошкольного образования учреждений должен соответствовать государственным и муниципальным дошкольным образовательным стандартам и давать возможность получения образования на следующем уровне.
Дошкольное образовательное учреждение должно осуществлять индивидуальный учет результатов освоения воспитанниками образовательных программ, а также хранение их на бумажных и (или) электронных носителях в порядке, утвержденном органом управления образования.
Порядок приема воспитанников в дошкольные образовательные учреждения должен быть доведен до сведения их родителей (законных представителей), определяться учредителем и закрепляться в уставе дошкольного образовательного учреждения. Порядок приема должен обеспечить прием граждан, которые проживают на данной территории и имеют право на получение дошкольного образования. При приеме воспитанника в дошкольное образовательное учреждение последнее обязано ознакомить его родителей (законных представителей) с уставом дошкольного образовательного учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.
Воспитанники, обучающиеся на ступени дошкольного образования и с трудом осваивающие образовательную программу, по усмотрению их родителей (законных представителей) и медицинским показаниям оставляются на следующий год.
Освоение образовательных программ должно завершиться определением общих базовых достижений ребенка на границе дошкольного и школьного обучения.
Права и обязанности воспитанников дошкольного образовательного учреждения должны быть определены уставом данного дошкольного образовательного учреждения и иными, предусмотренными этим уставом, локальными актами. Родители (законные представители) воспитанников должны быть с ними ознакомлены.
Медицинское обслуживание воспитанников дошкольного образовательного учреждения должно обеспечиваться штатным или специально закрепленным органами здравоохранения медицинским персоналом, который наряду с администрацией несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания. Питание должно быть полноценным, приготовленным из доброкачественных продуктов, соответствовать установленным нормам питания.
Педагогические работники должны иметь образовательный ценз, который определяется типовыми положениями об образовательных учреждениях соответствующих типа и видов. К педагогической деятельности в дошкольном образовательном учреждении не допускаются лица, которым она запрещена приговором суда или по медицинским показаниям, а также лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления, предусмотренные Уголовным кодексом РФ.
Дошкольные образовательные учреждения по договорам и совместно с другими образовательными учреждениями, организациями могут вести подготовку воспитанников в качестве дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг при наличии соответствующей лицензии (разрешения) на указанные виды деятельности. Дополнительные образовательные и оздоровительные услуги должны проводиться только с согласия родителей (законных представителей) воспитанников.
Объем услуг по организации предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования оценивается количеством детей в дошкольных учреждениях за год.
5. Качество услуги по организации предоставления дополнительного образования детям, оказываемой в учреждениях дополнительного образования
Дополнительные образовательные программы реализуются в целях всестороннего удовлетворения образовательных потребностей граждан, общества, государства.
К дополнительным образовательным программам относятся образовательные программы различной направленности, реализуемые:
в общеобразовательных учреждениях за пределами определяющих их статус основных образовательных программ;
в образовательных учреждениях дополнительного образования (в учреждениях повышения квалификации, на курсах, в центрах профессиональной ориентации, музыкальных и художественных школах, школах искусств, домах детского творчества, на станциях юных техников, станциях юных натуралистов и в иных учреждениях, имеющих соответствующие лицензии);
посредством индивидуальной педагогической деятельности.
Количество учреждений, предоставляющих услуги дополнительного образования детям, должно обеспечивать местами всех желающих заниматься в них.
Учреждения, оказывающие услуги по предоставлению дополнительного образования детям, должны способствовать развитию их способностей, самореализации личности.
Учреждения должны предоставлять широкий спектр программ дополнительного образования, позволяющий по возможности удовлетворить потребности всех желающих.
Для особо одаренных детей могут создаваться программы индивидуального обучения.
Для более успешной самореализации личности должны организовываться выставки, соревнования, концерты, конкурсы, интеллектуальные марафоны, олимпиады и т.д.
Услуги по организации физкультурно-оздоровительных мероприятий должны обеспечивать создание условий для развития массовых и индивидуальных форм физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с детьми дошкольного возраста и с обучающимися в образовательных учреждениях, в том числе с детьми-инвалидами, для профилактики заболеваний и укрепления их здоровья.
Создание условий для увеличения количества детско-юношеских спортивных школ всех видов и типов, клубов, детских и молодежных спортивно-оздоровительных лагерей, врачебно-физкультурных центров и укрепление их материально-технической базы должно способствовать подготовке спортивного резерва, спортсменов высокого класса для сборных команд Российской Федерации по различным видам спорта, а также занятиям в этих учреждениях всех желающих.
Организация физкультурно-оздоровительных мероприятий, проводимых детскими и молодежными физкультурно-оздоровительными центрами и лагерями, должна осуществляться в соответствии с разработанными программами развития физической культуры и спорта в Кировской области и городе Кирове, а также календарными планами физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий.
Обеспечение бесплатной спортивной формой и обувью детей из малообеспеченных семей, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, должно способствовать привлечению этого контингента к занятию физической культурой и спортом.
Учреждения, оказывающие услуги по организации и проведению физкультурно-оздоровительных мероприятий, должны самостоятельно с учетом своих уставов, местных условий и интересов обучающихся определять формы занятий физической культурой и средства физического воспитания, виды спорта и двигательной активности, методы и продолжительность учебных занятий на основе федеральных государственных образовательных стандартов и нормативов физической подготовленности.
Обучение воспитанников, имеющих отклонения в физическом развитии, должно осуществляться в рамках рекомендованной индивидуальной программы реабилитации.
Учреждения, оказывающие услуги по организации физкультурно-оздоровительных мероприятий, должны иметь возможность оказания медицинской помощи, а также регулярного проведения медосмотров.
Уровень и качество преподавания должны соответствовать государственным стандартам дополнительного образования и давать возможность продолжения образования по выбранному направлению.
Объем услуг по организации предоставления дополнительного образования детям оценивается количеством обучающихся за год.
6. Качество услуги по организации трудового воспитания и профессиональной подготовки учащихся старших классов в межшкольных учебных комбинатах
Содержание деятельности межшкольных учебных комбинатов должно обеспечить адаптацию обучающейся молодежи к жизни в обществе на основе осознанного выбора профессии в ходе трудовой и профессиональной подготовки, осуществляемой в соответствии с государственными образовательными стандартами основного общего и среднего (полного) общего образования.
С целью трудового воспитания, профессиональной ориентации и подготовки учащихся старших классов реализуются общеобразовательные программы общего образования в части изучения дисциплины "Технология", "Экономика", "Информатика и ИКТ", а также дополнительные образовательные программы.
Межшкольный учебный комбинат
- организует профориентационную, профдиагностическую, коррекционную работу с обучающимися на основе знакомства с миром профессий, профессиональных проб и последующего их обучения по выбранному направлению "профиль - профессия";
- с согласия учащихся и их родителей (законных представителей) проводит профессиональную подготовку начального уровня квалификации по рабочим профессиям с учётом конъюнктуры рынка труда, баланса интересов и потребностей в кадрах;
- создает условия для участия обучающихся в процессе практического (производственного) обучения, в том числе во внеучебное время - условия для производства продукции по заказам населения, предприятий, организаций, разработки и изготовления собственных изделий;
- предоставляет рабочие места для организации производительного труда, общественно полезной деятельности обучающихся в каникулярное время.
Образовательный процесс организован в соответствии с уровнем образовательных программ двух ступеней обучения.
На первой ступени обучения (8 - 9 классы) организуется предпрофильная подготовка учащихся, которая предусматривает систему педагогической, психологической, информационной и организационной поддержки, содействующей самоопределению выпускников основной школы.
На второй ступени обучения (10 - 12 классы) вводится обучение по профилям как средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее более полно учитывать интересы, склонности и способности учащихся.
Профессиональная подготовка обучающихся заканчивается сдачей квалификационного экзамена.
Объем услуг оценивается количеством обучающихся старших классов в межшкольных учебных комбинатах за год.
8. Качество услуги по организации отдыха детей в каникулярное время
Услуги по организации отдыха детей в каникулярное время оказываются муниципальными общеобразовательными учреждениями и учреждениями дополнительного образования детей.
Учреждения должны предоставлять широкий спектр услуг, оказываемых на основе рекомендованных (дополнительных образовательных) или разработанных самостоятельно программ оздоровления и организации досуговой деятельности, позволяющих по возможности удовлетворять потребности всех желающих.
Для более успешной самореализации личности воспитанника учреждения, организующие отдых детей в каникулярное время, могут организовывать выставки, соревнования, концерты, конкурсы, интеллектуальные марафоны, олимпиады и т.д., открывать профильные смены и отряды.
Услуги по организации физкультурно-оздоровительных мероприятий должны обеспечивать создание условий для развития массовых и индивидуальных форм физкультурно-оздоровительной и спортивной работы, для профилактики заболеваний и укрепления здоровья отдыхающих.
Объем услуг по организации отдыха детей в каникулярное время оценивается количеством отдохнувших детей за год.
Стандарт
"Качество предоставлния бюджетных услуг в области здравоохранения"
(утв. постановлением Главы Администрации города Кирова от 11 октября 2007 г. N 3018-п)
По-видимому, в заголовке допущена опечатка. Слова "Качество предоставлния" читать как "Качество предоставления"
1. Область применения
1.1. Настоящий стандарт устанавливает основные требования к объему и качеству бюджетных услуг в области здравоохранения, предоставляемых за счет средств бюджета муниципального образования "Город Киров" населению при оказании медицинской помощи в рамках территориальной Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения города Кирова.
К бюджетным услугам, на которые утверждается стандарт "Качество предоставления бюджетных услуг в области здравоохранения" относятся:
- услуга по организации оказания на территории городского округа скорой медицинской помощи;
- услуга по оказанию медицинской помощи в фельдшерско-акушерских пунктах.
1.2. В целях настоящего стандарта применяемые понятия имеют следующие значения:
бюджетная услуга - один из видов деятельности, осуществляемой в рамках компетенции и ответственности органов исполнительной власти, финансируемой за счет бюджета муниципального образования "Город Киров" и направленной на удовлетворение потребностей населения в реализации его законных прав и интересов в охране здоровья;
стандарт качества предоставления бюджетных услуг - обязательство органов исполнительной власти муниципального образования "Город Киров" по обеспечению возможности получения населением бюджетных услуг в определенных объемах и определенного качества.
2. Нормативные ссылки
Стандарт регламентируется следующими нормативными актами:
Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, утвержденными Верховным Советом Российской Федерации от 22.07.1993 N 5487-1;
Законом Российской Федерации от 28.06.1991 N 1499-1 "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации";
Федеральным законом от 30.03.1995 N 38-ФЗ "О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)";
Федеральным законом от 08.01.1998 N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах";
Федеральным законом от 22.06.1998 N 86-ФЗ "О лекарственных средствах";
Федеральным законом от 17.09.1998 N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней";
Федеральным законом от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
Федеральным законом от 31.05.2001 N 73-ФЗ "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации";
Федеральным законом от 18.06.2001 N 77-ФЗ "О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации";
Законом Российской Федерации от 02.07.1992 N 3185-1 "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании";
Федеральным законом от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";
Законом Российской Федерации от 09.06.1993 N 5142-1 "О донорстве крови и ее компонентов";
Территориальной Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Кировской области, утверждаемой ежегодно постановлением Правительства Кировской области;
Постановлением Правительства Кировской области от 10 февраля 2009 г. N 2/13 постановление Правительства Кировской области от 11 сентября 2007 г. N 105/373 признано утратившим силу
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.11.2004 N 179 "Об утверждении порядка оказания скорой медицинской помощи";
настоящим стандартом;
другими нормативными актами, регламентирующими оказание скорой медицинской помощи.
3. Основные факторы, влияющие на качество услуг по оказанию медицинской помощи
Основными факторами, влияющими на качество услуг по оказанию медицинской помощи, являются:
наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение;
условия размещения учреждения;
укомплектованность учреждения работниками и их квалификация;
техническое оснащение учреждения (медицинское, технологическое и прочее оборудование, санитарный транспорт);
содержание информации об учреждении, порядке и правилах предоставления услуг населению по оказанию медицинской помощи;
наличие ведомственной и вневедомственной систем контроля качества оказания медицинской помощи;
соответствие клинико-экономическим стандартам оказания медицинской помощи.
3.1. Документы, в соответствии с которыми функционирует учреждение:
3.1.1. Устав учреждения.
3.1.2. Лицензии на право осуществления соответствующей медицинской деятельности; на вид деятельности, связанный с оборотом наркотических средств (НС) и психотропных веществ (ПВ) Списка II ПККН, на вид деятельности, связанный с оборотом психотропных веществ (ПВ) Списка III - ПККН;
3.1.3. Документы, приказы, решения, правила, инструкции, определяющие методы (способы) предоставления услуг и их контроля.
3.2. Условия размещения учреждения.
3.2.1. Учреждение и его структурные подразделения должны быть размещены в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для населения.
3.2.2. По размерам и состоянию помещения должны отвечать санитарно-гигиеническим нормам и правилам, требованиям противопожарной безопасности и безопасности труда.
3.3. Укомплектованность учреждения работниками и их квалификация.
3.3.1. Учреждение комплектуется необходимым количеством работников в соответствии с утвержденным штатным расписанием, разработанным на основе рекомендованных отраслевых штатных нормативов.
3.3.2. Работник должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.
3.3.3. В учреждениях здравоохранения создаются условия для аттестации работников.
3.3.4. Работники обязаны соблюдать права пациента, принципы этики и деонтологии.
3.4. Техническое оснащение учреждения.
3.4.1. Каждое учреждение оснащается медицинским, технологическим и прочим оборудованием, мебелью, санитарным транспортом, отвечающим требованиям нормативных документов и обеспечивающим надлежащее качество услуг по оказанию медицинской помощи.
3.4.2. Оборудование и санитарный транспорт используются по назначению в соответствии с технической документацией, содержатся в исправном состоянии, подлежат систематической проверке. Санитарный транспорт подлежит обязательному техническому осмотру.
3.5. Информация об учреждении, видах медицинской помощи, предоставляемых учреждением, порядке и правилах предоставления услуг населению по оказанию медицинской помощи, контролирующих органах.
3.6. Наличие ведомственной и вневедомственной систем контроля качества оказания медицинской помощи.
3.6.1. Ведомственный контроль качества медицинской помощи осуществляется должностными лицами лечебно-профилактических учреждений и органов управления здравоохранения, клинико-экспертными комиссиями, главными штатными и внештатными специалистами всех уровней здравоохранения.
3.6.2. Вневедомственный контроль качества оказания медицинской помощи осуществляют управление Федеральной Службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Кировской области, профессиональные медицинские ассоциации и другие субъекты системы вневедомственного контроля в соответствии с действующим законодательством.
При оценке качества услуг по оказанию скорой медицинской помощи используются следующие критерии:
своевременность предоставления услуг;
соответствие услуг стандартам оказания медицинской помощи;
объем услуг.
4. Качество услуги по организации оказания на территории городского округа скорой медицинской помощи
Услуги скорой медицинской помощи предоставляются учреждениями и подразделениями скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения (МУЗ "Станция скорой медицинской помощи города Кирова").
Услуги скорой медицинской помощи включают в себя:
- круглосуточное оказание своевременной и качественной медицинской помощи заболевшим и пострадавшим, находящимся вне лечебно-профилактических учреждений или в пути следования в лечебно-профилактическое учреждение, при состояниях, угрожающих здоровью или жизни граждан, вызванных внезапными заболеваниями, обострением хронических заболеваний, несчастными случаями, травмами и отравлениями, осложнениями беременности, при родах и других состояниях и заболеваниях, при катастрофах и стихийных бедствиях;
- оказание медицинской помощи больным и пострадавшим, обратившимся за помощью непосредственно на станцию скорой медицинской помощи в кабинете для приема амбулаторных больных;
- осуществление своевременной транспортировки (а также перевозки по заявке медицинских работников) больных, в том числе инфекционных, пострадавших и рожениц, нуждающихся в экстренной стационарной помощи;
- извещение муниципальных органов управления здравоохранением обо всех чрезвычайных ситуациях и несчастных случаях в зоне обслуживания станции скорой медицинской помощи;
- обеспечение равномерного комплектования выездных бригад скорой медицинской помощи медицинским персоналом по всем сменам и полное обеспечение их согласно примерному перечню оснащения выездной бригады скорой медицинской помощи.
Выездные бригады скорой медицинской помощи укомплектованы в соответствии с Примерным перечнем оснащения выездной бригады скорой медицинской помощи, утвержденным Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 26.03.1999 N 100 (приложение N 13) (не нуждается в государственной регистрации, письмо Минюста России от 27.04.1999 N 3268-BЭ).
Скорая медицинская помощь оказывается в соответствии с профилем заболевания, особенностями течения заболевания и стандартами скорой медицинской помощи.
При оказании скорой медицинской помощи обеспечивается преемственность всех этапов оказания помощи пациенту (амбулаторно-поликлинический, стационарный, этап скорой медицинской помощи).
При предоставлении услуг скорой медицинской помощи обеспечивается безопасность для пациента и медицинского персонала проведения диагностических и лечебных процедур, а также транспортировки.
Объем услуг скорой медицинской помощи оценивается по количеству вызовов за год, количество перевозок рожениц.
5. Качество услуги по оказанию медицинской помощи гражданам на фельдшерско-акушерских пунктах
На фельдшерско-акушерских пунктах предоставляются услуги по оказанию первичной медико-санитарной помощи, включающей в себя:
- оказание населению доврачебной медицинской помощи;
- своевременное и в полном объеме выполнение назначений врача;
- организация патронажа детей и беременных женщин,
- проведение комплекса профилактических, противоэпидемических и санитарно-гигиенических мероприятий, направленных на снижение заболеваемости и травматизма;
- проведение мероприятий, направленных на снижение смертности, в детской и материнской#
- санитарно-гигиеническое образование населения, в том числе по вопросам формирования здорового образа жизни;.
Оказание медицинской помощи на ФАПе осуществляется в соответствии с профилем заболевания, особенностями течения заболевания и стандартами оказания медицинской помощи.
Медицинская помощь, предоставляется непосредственно на ФАПе или на дому.
При предоставлении медицинской помощи ФАПом обеспечивается преемственность между всеми этапами оказании медицинской помощи и ФАПом.
Объем медицинских услуг оценивается по числу посещений больных за год.
Стандарт
"Качество предоставления бюджетных услуг в области культуры"
(утв. постановлением Главы Администрации города Кирова от 11 октября 2007 г. N 3018-П)
1. Область применения
1.1. Стандарт "Качество предоставления услуг в области культуры" распространяется на услуги, предоставляемые населению учреждениями культуры и искусства города Кирова, и устанавливает основные положения, определяющие качество услуг в области культуры, финансируемых из бюджета МО "Город Киров".
К перечню бюджетных услуг, на которые устанавливается стандарт "Качество предоставления бюджетных услуг в области культуры" относится:
- услуга по организации библиотечного обслуживания населения городского округа.
1.2. В целях настоящего стандарта применяемые понятия имеют следующие значения:
бюджетная услуга - один из видов деятельности, осуществляемой в рамках компетенции и ответственности органов исполнительной власти, финансируемой за счет бюджета муниципального образования "Город Киров" и направленной на удовлетворение потребностей населения в реализации его законных прав и интересов в охране здоровья;
стандарт качества предоставления бюджетных услуг - обязательство органов исполнительной власти муниципального образования "Город Киров" по обеспечению возможности получения населением бюджетных услуг в определенных объемах и определенного качества.
2. Нормативные ссылки
Стандарт регламентируется следующими нормативными актами:
- Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ;
- Федеральным законом "Основы законодательства РФ о культуре" от 09.10.1992 N 3612-1;
- Федеральным законом "О библиотечном деле" от 29.12.1994 N 78-ФЗ;
- решением городской Думы от 19.06.2005 N 42/19 "Об уставе муниципального образования "Город Киров".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату вышеназванного решения N 42/19 следует читать как "от 29 июня 2005 г."
3. Факторы, влияющие на качество предоставления услуг в области культуры
Основными факторами, влияющими на качество предоставления услуг в области культуры, предоставляемых населению, являются:
- наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение, условия размещения учреждения;
- специальное техническое оснащение учреждения (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.);
- укомплектованность специалистами и их квалификация;
- наличие информации об учреждении, порядке и правилах предоставления услуг населению;
- наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью учреждения.
3.1. Документы, в соответствии с которыми функционирует учреждение:
- устав учреждения;
- руководства, правила, инструкции, методики, которые должны регламентировать процесс предоставления услуг, определять методы (способы) их предоставления и контроля, а также предусматривать меры совершенствования работы учреждения;
- прочие документы: штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка, руководство, инструкции, методики работы с населением и собственной деятельности, технический и энергетический паспорта учреждения.
3.2. Условия размещения учреждения.
Учреждение, его структурные подразделения должны быть размещены в специально предназначенных или приспособленных зданиях и помещениях, доступных для населения. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью.
По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, шума, вибрации и т.д.).
3.3. Специальное техническое оснащение учреждения.
Каждое учреждение должно быть оснащено специальным оборудованием, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых услуг соответствующих видов.
Специальное оборудование, приборы и аппаратуру следует использовать строго по назначению, содержать в технически исправном состоянии.
Неисправное специальное оборудование, приборы и аппаратура, дающие при работе сомнительные результаты, заменяются или ремонтируются (если они подлежат ремонту), а пригодность отремонтированных должна быть подтверждена проверкой.
3.4. Укомплектованность учреждения специалистами и их квалификация.
Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием.
Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей. Квалификацию специалистов следует поддерживать на высоком уровне периодической учебой на курсах повышения квалификации или иными действенными способами.
У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.
Все специалисты учреждения должны быть аттестованы в установленном порядке.
Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все сотрудники учреждения должны обладать моральными качествами, чувством ответственности.
При оказании услуг работники учреждения должны проявлять к населению максимальную вежливость, внимание, терпение.
3.5. Состояние информации об учреждении, порядок и правила предоставления услуг населению.
В соответствии с требованиями Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" учреждение обязано довести до сведения граждан свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть представлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для населения.
Потребитель вправе потребовать необходимую и достоверную информацию о предоставляемых услугах, обеспечивающую их компетентный выбор.
В состав информации об услугах в обязательном порядке должны быть включены:
- перечень основных услуг, предоставляемых учреждением;
- характеристика услуги, область ее предоставления и затраты времени на ее предоставление;
- наименование настоящего стандарта, требованиям которого должна соответствовать услуга;
- взаимосвязь между качеством услуги, условиями ее предоставления и стоимостью (для полностью или частично оплачиваемой услуги);
- адекватные легкодоступные средства для эффективного общения работников учреждения с потребителями;
- возможность получения оценки качества услуги со стороны потребителя;
- установление взаимосвязи между предложенной услугой и реальными потребностями потребителей;
- правила и условия эффективного и безопасного предоставления услуги.
3.6. Наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью учреждения.
Учреждения должны иметь документально оформленную внутреннюю (собственную) систему контроля за деятельностью подразделений и сотрудников с целью определения соответствия оказываемых услуг в области культуры, искусства государственным и областным стандартам, другим нормативным документам в области культуры, искусства. Эта система контроля должна охватывать этапы планирования, работы с потребителями, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.
Внешняя система контроля должна включать в себя контроль, который осуществляет управление культуры, на предмет соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества. Работа учреждений в области качества услуг должна быть направлена на полное удовлетворение нужд потребителей, непрерывное повышение качества услуг.
Руководитель учреждения несет полную ответственность за политику в области качества услуг. Он должен обеспечить разъяснение и доведение этой политики до всех структурных подразделений и сотрудников учреждения, четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала учреждения, осуществляющего руководство, исполнение услуг и контроль деятельности, влияющей на качество услуг.
При оценке качества услуг используются следующие критерии:
- полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями ее предоставления;
- результативность (эффективность) предоставления услуги оценивается на основании индикаторов качества услуг и различными методами (в том числе путем проведения опросов).
4. Качество услуги по организации библиотечного обслуживания населения городского округа
Библиотечное обслуживание граждан должно обеспечивать информирование пользователей об информационных ресурсах библиотеки (составе библиотечных фондов, перечне услуг, режиме работы библиотеки), получение консультационной помощи в поиске и выборе источников информации, получение во временное пользование любого документа из библиотечных фондов, получение документов или их копий по межбиблиотечному абонементу из других библиотек.
Имеющаяся в библиотеках система каталогов должна обеспечить быстроту получения интересующей информации из различных источников.
Библиотечное обслуживание пользователей детского и юношеского возраста должно обеспечивать обслуживание их в общедоступных библиотеках, специализированных детских и юношеских библиотеках, а также в библиотеках образовательных учреждений, где необходимо иметь достаточное количество учебной научной литературы и литературы для внеклассного чтения. Доля вновь приобретаемого фонда для детей и юношества должна составлять от нового поступления до 50 %. Помещения и оборудования для детских и юношеских библиотек должны удовлетворять их возрастным особенностям. Обеспечение сохранности библиотечных фондов должно быть достигнуто путем обеспечения нормативного режима хранения, реставрации и консервации библиотечных фондов, создания страхового фонда документов библиотек и регистра страховых микрофильмов. В целях сохранности библиотечного фонда возможно установление санкций за утерю или порчу экземпляров библиотечного фонда.
Доступность необходимых широкого диапазона документов обеспечивается путем постоянного пополнения библиотечных фондов (приобретением ценной научной и методической литературы, периодических изданий, художественных новинок) в разных форматах: книги, периодика, аудиовидеодокументы, электронные документы, базы данных Интернет.
Содействие в сохранности редких изданий, имеющихся в фондах особо значимых изданий и коллекций, отнесенных к книжным памятникам, возможность доступа к ним населения должны обеспечиваться своевременным их учетом в свободных каталогах, регистрации их как части культурного достояния.
Свободный доступ посетителей к информации должен быть обеспечен посредством создания системы информационно-библиотечного обслуживания населения, обеспечения модернизации деятельности библиотек, содействия созданию единого информационного пространства. В этих целях должно быть проведено подключение библиотек к действующим компьютерным сетям, создание электронных информационных ресурсов и развитие информационных ресурсов и автоматизированных технологий в библиотеках.
Читальные залы должны обеспечивать условия для научной, образовательной деятельности посетителей, для проведения мероприятий и соответствовать санитарно-гигиеническим нормам, а также обеспечивать удобство пользователя. Оснащение читального зала копировальной техникой обязательно.
Научно-исследовательская деятельность библиотек должна удовлетворять информационные запросы населения.
Участие библиотек в социокультурных и образовательных проектах должно способствовать приобщению различных групп населения к общечеловеческим ценностям.
Объем услуг по организации библиотечного обслуживания населения оценивается числом пользователей за год, количеством книговыдач.
Постановлением Главы Администрации города Кирова от 2 сентября 2008 г. N 3423-п настоящее постановление дополнено Стандартом
Стандарт
"Качество предосталения бюджетной услуги в области физической культуры и спорта"
(утв. постановлением Главы Администрации города Кирова от 2 сентября 2008 г. N 3423-п)
1. Общие положения
1.1. Область применения стандарта
1.1. Настоящий Стандарт распространяется на услуги в области физической культуры и спорта, предоставляемые населению учреждениями (организациями) физической культуры и спорта и устанавливает основные положения, определяющие качество услуг в области физической культуры и спорта оплачиваемых (финансируемых) из средств бюджета муниципального образования "Город Киров".
1.2. В целях настоящего стандарта применяемые понятия имеют следующие значения:
- бюджетная услуга - один из видов деятельности, осуществляемой в рамках компетенции и ответственности органов исполнительной власти, финансируемой за счет бюджета муниципального образования "Город Киров" и направленной на удовлетворение потребностей населения в реализации его законных прав и интересов в области физической культуры и спорта;
- стандарт качества предоставления бюджетных услуг - обязательство органов исполнительной власти муниципального образования "Город Киров" по обеспечению возможности получения населением бюджетных услуг в определенных объемах и определенного качества.
1.2. Субъекты, в отношении которых применяется стандарт
1.2.1.1 Общие сведения
Субъектами, в отношении которых применяется стандарт, являются:
1) исполнитель услуги - муниципальное автономное учреждение "Спортивно-культурно-оздоровительный комплекс "Союз".
2) управление по физической культуре и спорту администрации муниципального образования "Город Киров", обеспечивающее организацию предоставления услуги.
1.2.1.2 Управление по физической культуре и спорту муниципального образования "Город Киров"
Ф.И.О. руководителя: Валов Юрий Анатольевич
Адрес: 610017, г. Киров, ул. Воровского, 79, каб. N 212
Тел.: 8-(8332) 54-77-49
E-mail органа местного самоуправления: inbox@admkirov.ru
1.2.1.3 Муниципальное автономное учреждение "Спортивно-культурно-оздоровительный комплекс "Союз"
МАУ "СКОК "Союз"
Ф.И.О. руководителя: Костин Валерий Николаевич
Адрес: г. Киров, ул. К. Маркса, д. 11
Тел.: 8-(8332) 36-36-44
1.3. Нормативные правовые акты регулирующие предоставление услуги
Федеральный закон Российской Федерации от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
Постановление Правительства Российской Федерации от 29 мая 2002 года N 363 "Подпрограмма "Физическое воспитание и оздоровление детей, подростков и молодежи в Российской Федерации (2002 - 2005 годы)" федеральной целевой программы "Молодежь России".
Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" пункт 19 части 1 ст. 16.
2. Потребители услуги
- Предоставление ледовой арены с искусственным льдом для занятий учащихся МОУ ДОД ДЮСШ N 6:
- Предоставление ледовой арены с искусственным льдом для мероприятий, проводимых управлением по физической культуре и спорту администрации города Кирова:
- Предоставление ледовой арены с искусственным льдом для занятий детей частично платных групп по фигурному катанию и хоккею:
3. Условия доступности услуги и ограничения пользователей
Предоставление ледовой арены с искусственным льдом для занятий учащихся МОУ ДОД ДЮСШ N 6:
- состав учебной группы - 30 человек;
- обязательное присутствие тренера-преподавателя;
- соответствие спортивного сооружения установленным СНИПам и требованиям по технике безопасности.
Предоставление ледовой арены с искусственным льдом для мероприятий, проводимых управлением по физической культуре и спорту администрации города Кирова:
- наличие согласованного плана проведения - мероприятия;
- соответствие спортивного сооружения установленным СНИПам и требованиям по технике безопасности.
Предоставление ледовой арены с искусственным льдом для занятий детей частично платных групп по фигурному катанию и хоккею: - состав учебной группы - 30 человек;
- одновременное занятие на арене трех групп;
- наличие у тренера-преподавателя среднего, высшего профессионального образования по специальности "Физкультура и спорт";
- соответствие спортивного сооружения установленным СНИПам и требованиям по технике безопасности.
В рамках оказания услуг проводятся соревнования (не менее 3-х в год);
Во время оказания услуг должно быть обеспечено присутствие медицинского работника с минимум средним специальным образованием.
3.1 Предельные цены (тарифы) на оплату бюджетных услуг
Плата за получение услуг, входящих в состав муниципального задания, не взимается.
4. Информирование потребителей о стандарте услуги
Информирование об услугах осуществляет управление по физической культуре и спорта администрации города Кирова.
4.1 Текст настоящего стандарта
1) публикуется (обнародуется) в установленные сроки и с соблюдением установленного муниципальными правовыми актами порядка,
2) размещается в текущей редакции в сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования "Город Киров".
5. Показатели оценки результативности
1. Приобретение детьми умения катания на коньках;
2. Досуговая занятость детей и подростков.
3. Популяризация занятиями ледовыми видами спорта среди населения муниципального образования "Город Киров".
6. Требования к отчетности об исполнении бюджетных услуг
1. Еженедельное представление оперативной информации о выполнении задания (представление расписания занятий);
2. Предоставление ежемесячной отчетности о количестве часов, предоставленного ледового времени.
7. Порядок контроля за исполнением бюджетных услуг
Контроль за исполнением услуги осуществляет управление по физической культуре и спорту администрации города Кирова в форме:
- анализа отчетной информации (ежемесячно);
- рассмотрения жалоб на работу исполнителя услуги (по мере поступления);
- проверки соответствия фактической работы исполнителя задания условиям услуги.
Начальник управления |
Ю.А. Валов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Для объективной оценки муниципальной системы образования, здравоохранения и культуры, утверждены стандарты качества предоставления бюджетных услуг, устанавливающие основные требования к объему и качеству услуг в области образования, здравоохранения и культуры, финансируемых из бюджета муниципального образования "Город Киров".
Определены факторы, влияющие на качество предоставления бюджетных услуг.
Постановление Главы Администрации города Кирова от 11 октября 2007 г. N 3018-п "Об утверждении Стандартов качества предоставления бюджетных услуг, оказываемых за счет средств бюджета муниципального образования "Город Киров", на 2008 год"
Текст постановления опубликован в газете "Вятский край" от 23 октября 2007 г. N 196 (4084), в Бюллетене правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров" от 18 февраля 2008 г. N 33
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы Администрации города Кирова от 2 сентября 2008 г. N 3423-п