Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Котельничской районной Думы
от 21 ноября 2007 г. N 194
Программные мероприятия программы реформирования системы управления муниципальными финансами Котельничского муниципального района на 1.10.2007 года и индикаторы их выполнения
Коды мероприятий |
Планируемое состояние |
Фактическое состояние |
Наименование нормативно-правового акта |
фактическое состояние |
|
|
|
итого по реализации программы реформирования системы управления муниципальных финансов |
на 1.10.2006 |
на 1.10.2007 |
|
|
154,80 |
133,71 |
71,20 |
62,51 |
|
1 |
68,00 |
56,81 |
1. Реформа бюджетного процесса и управления расходами |
33,60 |
23,21 |
1.1 |
12,00 |
12,00 |
1.1 создание системы учета потребности в предоставляемых бюджетных услугах |
8,40 |
3,60 |
|
0,80 |
0,80 |
Сводная оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг, оказываемых за счет бюджета Котельничского муниципального района проведена на 1.07.2006 года для формирования расходов на 2007 год, на 1 сентября 2007 года для формирования расходов на 2008 год |
0,80 |
|
|
1,60 |
1,60 |
постановление администрации Котельничского района "О формировании системы управления бюджетными услугами, оказываемыми за счет бюджета Котельничского муниципального района" от 06.02.2006 года N 5, пункт 1 "Перечень бюджетных услуг в области образования и здравоохранения, по которым должен производится учет потребности в их предоставлении" |
1,60 |
|
|
2,40 |
2,40 |
постановление администрации Котельничского района "О формировании системы управления бюджетными услугами, оказываемыми за счет бюджета Котельничского муниципального района" от 06.02.2006 года N 5, пункт 2 "Порядок проведения ежегодной оценки потребности бюджтных услуг в натуральном и стоимостном выражении" |
2,40 |
|
|
3,20 |
3,20 |
постановление администрации Котельничского района "О формировании системы управления бюджетными услугами, оказываемыми за счет бюджета Котельничского муниципального района" от 06.02.2006 года N 5, пункт 6 о публикации в средствах массовой информации района результатов оценки |
1,60 |
1,60 |
|
4,00 |
4,00 |
распоряжения администрации Котельничского района "Об утверждении перечня бюджетных услуг, натуральных показателей и финансовых нормативов по бюджетным услугам на 2007 год" от 17.08.2006 N 305; "... на 2008 год" от 13.11.2007 года. В течение года проводился анализ оказанных услуг и стоимости единицы услуг по сравнению с запланированными. |
2,00 |
2,00 |
1.2 |
11,20 |
8,00 |
1.2 установление требований к качеству предоставления бюджетных услуг |
4,00 |
4,00 |
|
1,6 |
1,60 |
Постановлением главы администрации Котельничского района от 01.02.2006 года N 3 "Об утверждении стандартов качества предоставления бюджетных услуг, оказываемых за счет бюджета Котельничского района" |
1,60 |
|
|
2,4 |
2,40 |
для проведения оценки соответствия установленных требований к качеству предоставления бюджетных услуг по видам бюджетных услуг в соответствии с постановлением N 3 представлены таблицы (Определения фактической оценки качества предоставления бюджетных услуг в области образования по Александровской, Боровской, Юрьевской и Карпушинской школе. |
2,40 |
|
|
3,2 |
0,00 |
не было опубликовано постановление N 3 "Об утверждении стандартов качества предоставления бюджетных услуг, оказываемых за счет бюджета Котельничского муниципального района" |
0,00 |
|
|
4,00 |
4,00 |
не менее 50 % бюджетных расходов имеют требования к качеству предоставления бюджетных услуг |
|
4,00 |
1.3 |
8,00 |
3,20 |
1.3 формирование среднесрочных ведомственных программ расходов |
0,80 |
2,40 |
|
0,8 |
0,80 |
Постановлением администрации Котельничского района от 22.10.2007 г. N 36 "Об утверждении Положений о ведомственных целевых программах" утверждено Положение о о рекомендуемом порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ. |
0,80 |
|
|
1,6 |
0,00 |
следует подготовить и утверждать требуемые количественные показатели для оценки результатов осуществления функций и задач ведомств по среднесрочным ведомственным программам |
0,00 |
|
|
2,40 |
2,40 |
В постановлении N 36 от 22.10.2007 г. также утверждено положение о рекомендуемом порядке подготовки и предоставления докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования. |
|
2,40 |
|
3,20 |
0,00 |
нет публикации в СМИ ведомственных программ, так как в районе нет разработанных и принятых программ |
|
0,00 |
1.4 |
11,20 |
8,01 |
1.4 совершенствование порядка финансирования временных кассовых разрывов |
4,80 |
3,21 |
|
1,60 |
1,60 |
Распоряжение администрации Котельничского района от 1.06.2006 N 29 "Об утверждении Порядка мер по недопущению возникновения временных кассовых разрывов при исполнении бюджета Котельничского района" |
1,60 |
|
|
2,40 |
0,00 |
не публиковались нормативно правовые акты по вопросам регулирования временных кассовых разрывов |
0,00 |
0,00 |
|
3,20 |
3,20 |
Объем муниципального долга за 2006 год составил 6,67 % (1424, 3/21358, 5), что не превышает 10 % расходов бюджета. |
3,20 |
|
|
4,00 |
3,21 |
Объем муниципального долга (за исключением кредиторской) не превышает 5 % расходов бюджета. За 9 месяцев 2007 года муниципальный долг составил 6,23 % (1089,1/17469,2) |
|
3,21 |
1.5 |
12,00 |
12,00 |
7.5 применение формализованных процедур планирования и осуществления бюджетных закупок |
6,40 |
5,60 |
|
1,60 |
1,60 |
Ведется реестр муниципальных контрактов по итогам размещения заказов от имени муниципального района в электронном виде. |
1,60 |
|
|
3,20 |
3,20 |
Решением Котельничской районной Думы от 27.06.2006 года "О муниципальном заказе на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на 2006 год" утверждено Положение о координаторе муниципального заказа |
3,20 |
|
|
3,20 |
3,20 |
в течение трех дней после подачи сведений о закупках, опукликование осуществляется на странице официального портала Госзакупок Кировской области |
1,60 |
1,60 |
|
4,00 |
4,00 |
Доля расходов, осуществляемых по результатам проведения открытых конкурсов, на 2007 год должна составить не менее 35 % (на закупку товаров), факт за 9 месяцев открытые конкурсы на сумму 5540,1 тыс. руб. или 13 % (5540,14/42783,32), путем запроса котировок - 760 т. р. или 2 %, у единого поставщика - 32693 т. р или 75 %., что соответствует закону 94-ФЗ. |
|
4,00 |
1.6 |
13,60 |
13,60 |
1.6 использование среднесрочного финансового планирования |
9,20 |
4,40 |
|
1,60 |
1,60 |
Проведен анализ и оценка причин отклонений утвержденных на год доходов и расходов бюджета и макроэкономических параметров от фактических за последние три отчетных года. Отклонение в целом составлило за 2006 год по доходам - 10 %, и на 2007 год - 13 %.По расходам данный показатель составимл 2006 год - 13 %, 2007 год - 9 %. |
1,60 |
|
|
4,80 |
4,80 |
Распоряжение администрации Котельничского района от 22.12.2005 года N 542 "Об утверждении перспективного финансового плана Котельничского района на 2006 - 2008 г.г." |
2,40 |
2,40 |
|
3,20 |
3,20 |
Котельничский ветсник от 17.04.2007 г. доклад главы района "Исполнение муниципальных программ, перспективы развития Котельничского района |
3,20 |
|
|
4,00 |
4,00 |
отклонение параметров решения о бюджете на очередной финансовый год от фактических параметров (не менее, чем два года назад), не превышает 15 %, за 2006 год отклонение составило 10 %, на 2007 год - 13 %. |
2,00 |
2,00 |
2 |
7,80 |
7,80 |
2. Создание условий для развития доходной базы |
7,80 |
0,00 |
|
0,60 |
0,60 |
Работает комиссия по укреплению налоговой дисциплины при администрации Котельничского района, за период с января по декабрь 2006 года проведено 7 заседаний, приглашались 88 руководителей с участием главных бухгалтеров, по результатам работы оформлено 44 протокола. |
0,60 |
|
|
1,20 |
1,20 |
Решением Котельничской районной Думы от 8.02.2006 г. N 419 "Об оценке эффективности предоставленных и (или) предполагаемых к предоставлению местных налоговых льгот на территории Котельничского муниципального района", в котором утвержден Порядок оценки. Решением Думы от 8.02.2006 N 424 "Об утверждении Концепции развития и сохранения налоговой базы Котельничского муниципального района". Налоговые льготы не предоставлялись. Принято постановление N 13 от 20.09.2007 г. "О порядке признания безнадежными к взысканию и списания недоимки и задолженности по пеням и штрафам по местным налогам и сборам". |
1,20 |
|
|
1,80 |
1,80 |
Ведение практики предоставления предприятием налогового кредита и инвестиционного налогового кредита. Не проводилось, не было обращений со стороны предприятий. |
1,80 |
|
|
1,20 |
1,20 |
Текущая недоимка составляет 4,9 % от начисленных платежей при установленном нормативе до 10 % (текущая недоимка за 2006 год по консолидированному бюджету составляет 4484,4 т. руб., начислено 16889,4 т. руб.), за 9 месяцев 2007 года недоимка составила 319 тыс. руб., в общем объеме недоимки наблюдается снижение и составляет с минусом 69 тыс. руб. |
1,20 |
|
|
3,00 |
3,00 |
отсутствие недоимки по налоговым и неналоговым платежам. Недоимка имеется, но по сравнению с предыдущим годом прослеживается снижение прироста недоимки по налоговым платежам. |
3,00 |
|
3 |
38,20 |
33,90 |
3. Реформирование муниципального сектора экономики. |
14,70 |
19,20 |
3.1 |
9,60 |
9,60 |
3.1 сокращение бюджетных средств предоставляемых негосударственным (не муниципальным) организациям (за исключением организаций социальной сферы) |
4,00 |
5,60 |
|
2,40 |
2,40 |
Постановлением главы администрации Котельничского района от 01.02.2006 N 4 "О внесении изменений в постановление главы администрации Котельничского района "Об утверждении Порядка предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам из бюджета Котельничского района" N 43 от 23.08.2005 года." закреплены отрасли экономики, для которых запрещается предоставление бюджетных средств, а именно: вспомогательная деятельность в сфере финансового посредничества, предоставление посреднических услуг при покупке, продаже и аренде недвижимого имущества, деятельность по организации азартных игр. |
2,40 |
|
|
3,20 |
3,20 |
Бюджетные кредиты не предоставлялись негосударственным (не муниципальным) организациям, следовательно публикаций в СМИ и сети Интернет не было. |
1,60 |
1,60 |
|
4,00 |
4,00 |
объем средств, предоставляемых на безвозмездной основе (бюджетных кредитов или ссуд, гарантий, налоговых льгот) не превышает 3 % расходов бюджета (без учета финансовой помощи) за последний отчетный год. За 2006 год предоставлено МП ЖКХ "Спицинское" 2 кредита на сумму 2112 тыс. руб., в 2007 году 1 кредит Молотникоскому участку ЖКХ - ООО в сумме 250 тыс. руб., муниципальная гарантия МП ЖКП п. Светлый - 1056,5 тыс. руб., что составляет 1,5 % от расходов бюджета. (1301,5/87147*100 %) |
|
4,00 |
3.2 |
9,60 |
5,60 |
3.2 оздоровление предприятий жилищно-коммунального хозяйства |
1,20 |
4,40 |
|
2,40 |
2,40 |
Оценка ежегодной потребности в фактических расходов на предоставление гражаданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг |
1,20 |
1,20 |
|
3,20 |
3,20 |
за последний отчетный год размер кредиторской задолженности снизился на 65 % и дебиторской по предприятиям ЖКХ на 3,3 %.при норме 5 %. |
|
3,20 |
|
4,00 |
0,00 |
утверждение порядка проверки уровня доходов получателей субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг: правильность предоставления субсидий производится, а порядок проверки уровня доходов получателей не утвержден. Постановление правительства Кировской области N 761 от 14.12.2005 г. |
|
0,00 |
3.3 |
11,20 |
11,20 |
3.3 повышение деловой активности |
5,60 |
5,60 |
|
1,60 |
1,60 |
утверждение порядка оказания консультативной и организационной поддержки субъектам малого предпринимательства: утверждена программа развития малого предпринимательства в Котельничском районе на 2006 - 2009 г. (решение Думы от 9.11.2005 г. N 378) |
1,60 |
|
|
2,40 |
2,40 |
Постановлением администрации Котельничского района от 08.12.2006 г. N 61 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга малого предпринимательства в муниципальном образовании "Котельничский муниципальный район" |
2,40 |
|
|
3,20 |
3,20 |
Отчет главы администрации района "Итоги социально-экономического развития Котельничского района за 2006 год: число малых предприятий возросло в 2 раза - газета Котельничский вестник 17.04.2007 г. N 46. |
1,60 |
1,60 |
|
4,00 |
4,00 |
Рост доли малого предпринимательсва в экономике муниципального района возрос, налоговые поступления увеличились на 0,9 млн. руб. |
|
4,00 |
3.4 |
7,80 |
7,50 |
3.4. мониторинг эффективности деятельности унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат муниципальному образованию |
3,90 |
3,60 |
|
0,60 |
0,30 |
Нет подтверждающих документов о проведении мониторинга и оценки финансово-хозяйственной деятельности МУПов с использованием системы индикаторов, позволяющих оценивать эффективность финансового менеджмента. Оценка финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий ЖКХ проводилась на балансовой комиссии при администрации Котельничского района (протокол балансовой комиссии прилагается) |
0,30 |
|
|
1,20 |
1,20 |
Проводилась работа по оценке результатов муниципальных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала которых принадлежат муниципальному району, в сравнении с результатами деятельности частных предприятий. |
1,20 |
|
|
1,80 |
1,80 |
В районе не утвержден порядок оценки рыночной стоимости объектов, находящихся в собственности муниципального образования, независимыми организациями, но продажа объектов недвижимости производится только после экспертного заключения по оценке рыночной стоимости объекта недвижимости независимым оценщиком (ксерокопия заключения прилагается). |
1,80 |
|
|
1,20 |
1,20 |
публикация в газете "Котельничский вестник" от 17.04.2007 г. "Итоги социально-экономического развития Котельничского района за 2006 г. доклад главы администрации района отмечена работа МУП и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат муниципальному району |
0,60 |
0,60 |
|
3,00 |
3,00 |
в состав материалов, предоставленных к бюджету за последний отчетный год входит объем стоимости объектов, находящихся в собственности муниципального района |
|
3,00 |
4 |
24,00 |
18,40 |
4. Совершенствование долговой политики |
7,60 |
10,80 |
4.1 |
12,00 |
6,40 |
4.1 внедрение формализованных процедур управления долгом, принятия долговых обязательств, их рефинансирования |
2,40 |
4,00 |
|
0,80 |
0,80 |
Учет долговых обязательств ведется в разрезе по предоставленным ссудам и начисленным по ним процентам по сельхозпроизводителям Котельничского района в соответствии с заключенным договорам, соглашениям и договорам на каждого полулчателя бюджетного кредита |
0,80 |
|
|
1,60 |
1,60 |
Ежеквартально проводился мониторинг "Оценка финансового положения и качества управления муниципальными финансами". Платежеспособность муниципального района и оценка качества управления финансами измеряется в баллах. За 9 месяцев 2007 года оценка финансового положения и качества управления муниципальными финансами составила 11,6 баллов из 12 (максимально возможного) |
1,60 |
|
|
2,40 |
0,00 |
утверждение методики расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на платежеспособность муниципального образования |
0,00 |
|
|
3,20 |
0,00 |
Публикации в СМИ и (или) Интернете сведений о долговых обязательствах, в том числе по видам и срокам их погашения, не было |
0,00 |
|
|
4,00 |
4,00 |
Объем муниципального долга (со сроком погашения не менее 1 года) не превышает 10 % доходов бюджета: в районе за 9 месяцев составил 6,23 % (см мониторинг за 9 месяцев) |
|
4,00 |
4.2 |
12,00 |
12,00 |
4.2 снижение и ликвидация просроченной кредиторской задолженности бюджетов |
5,20 |
6,80 |
|
0,80 |
0,80 |
Инвентаризация кредиторской задолженности проводится в бюджетных учреждения ежегодно, финансовый отдел Котельничского района в течение 2006 года постоянно осуществлял контроль за состоянием кредиторской жадолженности в бюджетных учреждениях района (приложение письмо в Департамент финансов Кировской области, протокола производственных совещаний финансового отдела) |
0,80 |
|
|
1,60 |
1,60 |
В постановлении главы администрации Котельничского района от 15.02.2006 года N 8 "О мерах по выполнению решения Котельничской районной Думы от 14.12.2005 года N 409 "О районном бюджете на 2006 год" пункт 10.1 для руководителей бюджетных учреждений гласит:" В соответствии с решением районной Думы от 14.12.2005 года N 409 "О районном бюджете на 2006 год" заключение договоров, соглашений, связанных с расходованием бюджетных средств, производить в пределах выделенных ассигнований, предусмотренных в сметах расходов на 2006 год." |
1,60 |
|
|
2,40 |
2,40 |
работа по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности не проводилась, в бюджете района не заложены суммы по проведению данного мероприятия. |
1,20 |
1,20 |
|
3,20 |
3,20 |
публикации в СМИ и сети Интернете информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной, не было. |
1,60 |
1,60 |
|
4,00 |
4,00 |
кредиторская задолженность не превышает среднемесячных фактических расходов |
|
4,00 |
5 |
16,80 |
16,80 |
5. Административная реформа |
7,50 |
9,30 |
5.1 |
8,40 |
8,40 |
5.1 внедрение процедур открытого конкурса на замещение муниципальных должностей |
4,20 |
4,20 |
|
1,20 |
1,20 |
закрепление введения запрета в части назначения на муниципальные должности в обход конкурсных процедур: в соответствии с законодательством и утвержденным положением о проведении конкурса на замещение вакантной муниципальной должности |
1,20 |
|
|
1,80 |
1,80 |
Установление обязательной переаттестации работающих специалистов не реже, чем раз в три года, независимыми экспертами комиссиями: РАР от 21.09.2002 N 263 "О проведении аттестации..." внесение изменений РАР N 740 от 30.12.2003 г. "О проведении аттестации муниципальных служащих муниципальной службы Котельничского района" |
1,80 |
|
|
2,40 |
2,40 |
публикация в СМИ и сети Интернет перечня вакансий, условий проведения конкурса и его результатов: газета Котельничский вестник N 54 - 55 от 4.05.2006 г. зам главы района по социальным вопросам, начальника управления образования |
1,20 |
1,20 |
|
3,00 |
3,00 |
назначение в последнем завершенном году специалистов на вакантные муниципальные должности на конкурсной основе: по протесту прокурора отменен пункт 3.7 решение Думы от 28.03.2007 N 127 " О внесении изменений в решение районной Думы от 16.12.1998 г. N 90 "ОБ утверждении Положения о проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы Котельничского района" |
|
3,00 |
5.2 |
8,40 |
8,40 |
5.2 повышение квалификации муниципальных служащих на регулярной основе |
3,30 |
5,10 |
|
1,20 |
1,20 |
закрепление требования о проведении мероприятий' по повышению квалификации муниципальных служащих не реже, чем раз три года |
1,20 |
|
|
1,80 |
1,80 |
утверждение порядка, перечня направлений и предметов изучения при повышении квалификации муниципальных служащих на очередной финансовый год |
0,90 |
0,90 |
|
2,40 |
2,40 |
публикация в СМИ и сети Интернет перечня направлений и предметов изучения при повышении квалификации муниципальных служащих на очередной финансовый год |
1,20 |
1,20 |
|
3,00 |
3,00 |
организация курсов повышения квалификации не реже, чем раз в три года, не менее, чем для 50 % работников |
|
3,00 |
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Решение Котельничской районной Думы третьего созыва Кировской области от 21 ноября 2007 г. N 194 "Об отчете по Программе... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.