Решение Кирово-Чепецкой городской Думы Кировской области
от 29 ноября 2006 г. N 19/125
"Об утверждении муниципальной целевой Программы "Обеспечение жильем молодых семей в г. Кирово-Чепецке на 2007 - 2010 годы"
25 апреля 2007 г.
В соответствии с Уставом города Кирово-Чепецка городская Дума решила:
1. Утвердить муниципальную целевую Программу "Обеспечение жильем молодых семей в г. Кирово-Чепецке на 2007 - 2010 годы" (прилагается).
2. Данное решение опубликовать в газете "Кировец".
Глава |
В. Басов |
Муниципальная целевая программа
"Обеспечение жильем молодых семей в г. Кирово-Чепецке" на 2007 - 2010 годы
(утв. решением Кирово-Чепецкой городской Думы Кировской области от 29 ноября 2006 г. N 19/125)
25 апреля 2007 г.
См. областную целевую программу "Дом для молодой семьи" на 2007 год, утвержденную постановлением Правительства Кировской области от 6 апреля 2007 г. N 90/157
Паспорт МЦП
"Обеспечение жильем молодых семей в г. Кирово-Чепецке" на 2007 - 2010 годы
Наименование программы |
- программа "Обеспечение жильем молодых семей в г. Кирово-Чепецке" на 2007 - 2010 годы
|
Основание для принятия решения о разработке программы |
- Постановление Правительства РФ N 865 от 31.12.2005 г., постановление Правительства Кировской области N 74/256 от 14.11.2006 г., распоряжение главы администрации города Кирово-Чепецка от 09.10.2006 г. N 1635
|
Заказчик программы |
- администрация города Кирово-Чепецка
|
Основные разработчики программы |
- отдел по делам молодежи администрации города Кирово-Чепецка, отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации города Кирово-Чепецка, правовое управление
|
Цель и задачи программы |
- Основная цель программы - организация содействия решению жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.
|
Основными задачами программы являются: | |
предоставление молодым семьям субсидий на приобретение жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья; | |
создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья
| |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели |
- количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств местного бюджета; |
доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств местного бюджета, в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий; | |
доля оплаченных свидетельств на приобретение жилья в общем количестве свидетельств на приобретение жилья, выданных молодым семьям
| |
Сроки и этапы реализации программы |
- 2007 - 2010 годы
|
Объем и источники финансирования программы |
- общий объем финансирования программы в 2007 - 2010 годах за счет средств местного бюджета - 19 922,91 тысяч рублей. |
В 2007 - 2010 годах общий объем финансирования программы составит: | |
за счет всех источников финансирования - 199 229,1 тысяч рублей, | |
в том числе: | |
за счет средств местного бюджета - 19 922,91 тысяч рублей; | |
за счет средств федерального и областного бюджетов - 74 710,91 тысяч рублей; | |
за счет собственных и заемных средств молодых семей - 104 595,28 тысяч рублей
| |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
- успешное выполнение мероприятий подпрограммы позволит обеспечить жильем 202 молодые семьи, а также обеспечит: |
создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей; | |
привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, а также собственных средств граждан; | |
создание условий для формирования активной жизненной позиции молодежи; | |
укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности в обществе; | |
улучшение демографической ситуации в городе Кирово-Чепецке |
I. Характеристика проблемы
На начало 2006 года 100 молодых семей города Кирово-Чепецка состояли на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации. Острота проблемы определяется низкой доступностью жилья и ипотечных жилищных кредитов для всего населения (в 2004 году лишь 9 процентов семей имели доход, который позволял приобрести жилье, соответствующее средним стандартам обеспеченности жилыми помещениями, с использованием собственных и заемных средств).
Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а, значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в городе Кирово-Чепецке. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан позволит сформировать экономически активный слой населения.
Решением Кирово-Чепецкой городской Думы Кировской области от 25 апреля 2007 г. N 5/81 в раздел II настоящей Программы внесены изменения
II.Основные цели и задачи программы
Муниципальная целевая программа "Обеспечение жильем молодых семей" (далее - программа) направлена на реализацию одного из приоритетных направлений национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", который предполагает формирование системы оказания государственной поддержки определенным категориям граждан в приобретении жилья, в том числе в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья.
Основной целью программы является предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий.
Участницей программы может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из 1 молодого родителя и 1 и более детей, соответствующая следующим условиям:
- возраст каждого из супругов либо 1 родителя в неполной семье на день принятия уполномоченным органом исполнительной власти области решения о включении молодой семьи - участницы программы в список претендентов на получение субсидии в планируемом году не превышает 30 лет;
- признание семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий;
- наличие у семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии.
Применительно к настоящей программе под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, если они соответствуют одному из ниже перечисленных# условий:
- поставлены на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в органах местного самоуправления до 1 марта 2005 года;
- признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий после 01.03.2005 года по основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Порядок и условия признания молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии, устанавливаются нормативным правовым актом области.
Основными задачами программы являются:
обеспечение предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья;
создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.
Основными принципами реализации программы являются:
добровольность участия в программе молодых семей;
признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации;
возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет средств федерального, областного и местного бюджетов при улучшении жилищных условий в рамках программы только один раз.
Условиями прекращения реализации программы являются досрочное достижение целей и задач программы, а также изменение механизмов реализации государственной жилищной политики.
III. Перечень программных мероприятий
Реализация системы мероприятий программы осуществляется по следующим направлениям:
нормативное правовое и методологическое обеспечение реализации программы;
финансовое обеспечение реализации программы;
организационное обеспечение реализации программы.
Мероприятия по совершенствованию нормативной правовой базы включают в себя разработку нормативных правовых документов, связанных с механизмом реализации мероприятий программы.
Основными мероприятиями по финансовому обеспечению реализации программы являются разработка финансовых и экономических механизмов оказания поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий и подготовка необходимых технико-экономических обоснований и расчетов при разработке проектов местного бюджета на соответствующий год.
Организационные мероприятия на муниципальном уровне предусматривают:
признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
формирование списков молодых семей для участия в программе;
определение ежегодно объема средств, выделяемых из местного бюджета на реализацию мероприятий программы;
выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств на приобретение жилья исходя из объемов финансирования, предусмотренных на эти цели в местном бюджете, а также объемов софинансирования за счет средств областного и федерального бюджетов.
Перечень основных мероприятий по реализации программы приведен в приложении N 1.
IV. Ресурсное обеспечение программы
Основными источниками финансирования программы являются:
средства местного бюджета;
средства федерального и областного бюджетов;
средства банков и других организаций, предоставляющих молодым семьям ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья;
средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилья или строящегося индивидуального жилья.
Общий объем финансирования программы в 2007 - 2010 годах составляет 199 229,1 тысяч рублей, в том числе:
за счет средств местного бюджета - 19 922,91 тысяч рублей;
за счет средств федерального и областного бюджетов - 74 710, 91 тысяч рублей;
за счет собственных и заемных средств молодых семей - 104 595, 28 тысяч рублей.
Решением Кирово-Чепецкой городской Думы Кировской области от 25 апреля 2007 г. N 5/81 в раздел V настоящей Программы внесены изменения
V. Механизм реализации программы
Механизм реализации программы предполагает оказание поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий путем предоставления им субсидий на приобретение жилья, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья.
См. Порядок и условия предоставления молодым семьям субсидий на приобретение или строительство жилья в рамках реализации муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в г. Кирово-Чепецке на 2007 - 2010 годы", утвержденные распоряжением Главы Администрации города Кирово-Чепецка Кировской области от 11 января 2007 г. N 18
Субсидия предоставляется для приобретения у любых физических и (или) юридических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений) или создания объекта индивидуального жилищного строительства, отвечающего санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, в котором приобретается (строится) жилое помещение.
Приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) должно находится на территории субъекта Российской Федерации, орган исполнительной власти которого включил молодую семью - участницу подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы в список претендентов на получение субсидии.
Субсидия может быть использована молодой семьей, которая является членом жилищного накопительного кооператива и для которой кооперативом приобретено жилое помещение, для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после чего данное жилое помещение переходит в собственность молодой семьи.
Расчет размера субсидии производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв. м. общей площади жилья по муниципальному образованию "Город Кирово-Чепецк", в котором молодая семья состоит на учете в качестве участника программы. Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию "Город Кирово-Чепецк" устанавливается 1 раз в квартал исходя из рыночной оценки и определения уполномоченного Правительством РФ федерального органа исполнительной власти. Рыночную оценку стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию "Город Кирово-Чепецк" заказывает отдел по управлению муниципальным имуществом администрации города Кирово-Чепецка не реже 1 раза в квартал за счет своих средств. Этот норматив не должен превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв. м общей площади жилья по Кировской области, определяемую уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти. В случае, если рыночная стоимость 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию "Город Кирово-Чепецк" больше определенной уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти, норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья устанавливается исходя из определения уполномоченного Правительством РФ федерального органа исполнительной власти.
Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер субсидии, составляет:
для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м;
для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей), - по 18 кв. м на каждого члена семьи.
Средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера субсидии, определяется по формуле:
СтЖ = Н Ч РЖ,
где:
СтЖ - средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера субси-
дии;
Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному
образованию, определяемый в соответствии с требованиями
программы;
РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответст-
вии с требованиями программы.
Размер субсидии составляет не менее:
35 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями программы (10 процентов - софинансирование за счет средств федерального бюджета, 15 процентов - за счет средств областного бюджета и 10 процентов за счет средств местного бюджета), - для молодых семей, не имеющих детей;
40 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями программы (10 процентов - софинансирование за счет средств федерального бюджета, 20 процентов - за счет средств областного бюджета и 10 процентов за счет средств местного бюджета), - для молодых семей, имеющих 1 и более ребенка.
Молодой семье - участнице подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы при рождении (усыновлении) 1 ребенка предоставляется дополнительная субсидия за счет средств областного бюджета в размере не менее 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, исчисленной в соответствии с настоящей Программой, для погашения части расходов, связанных с приобретением жилого помещения (созданием объекта индивидуального жилищного строительства), в порядке, определяемом органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Условием получения субсидии является наличие у молодой семьи дополнительных средств - собственных средств или средств ипотечного жилищного кредита или займа, необходимых для оплаты приобретаемого жилого помещения.
Общая площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера субсидии, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной в муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк" в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения жилья. Приобретаемое жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, которой предоставлена субсидия.
Средства на реализацию программы ежегодно предусматриваются в местном бюджете.
В качестве механизма доведения субсидии до молодой семьи используется свидетельство на приобретение жилья (далее - свидетельство).
Свидетельство является именным документом, удостоверяющим право молодой семьи на получение субсидии. Свидетельство не является ценной бумагой, не подлежит передаче другому лицу, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Свидетельство установленной формы за подписью главы администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" выдается управлением социальной политики администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк".
Срок действия свидетельства с даты его выдачи, указанной в свидетельстве, для молодых семей составляет 2 месяца, для банков, участвующих в реализации подпрограммы, - 9 месяцев.
В первую очередь субсидии предоставляются молодым семьям, поставленным на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г.
Управление социальной политики администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк", осуществляющее выдачу свидетельств, информирует молодые семьи, принимающие решение об участии в программе, об условиях ее реализации, а указанные молодые семьи дают письменное согласие на участие в ней на этих условиях.
Управление социальной политики совместно с отделом ЖКХ администрации города Кирово-Чепецка осуществляют до 1 сентября года, предшествующего планируемому, проверку представленных молодыми семьями документов, формируют списки молодых семей для участия в программе в планируемом году и представляют их в уполномоченный орган исполнительной власти области.
Размер субсидии, предоставляемой молодой семье, рассчитывается органом местного самоуправления, осуществляющим выдачу свидетельства, указывается в свидетельстве и является неизменным на весь срок его действия. Расчет размера субсидии производится на дату выдачи свидетельства, указанную в бланке свидетельства.
Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, где на его имя открывается банковский счет, предназначенный для зачисления субсидии. Молодая семья - владелец свидетельства заключает договор банковского счета с банком.
Молодая семья - владелец свидетельства может получить ипотечный жилищный кредит в банке, отобранном для участия в программе, в котором открыт банковский счет.
Отбор банков для участия в реализации подпрограммы осуществляется органами исполнительной власти области.
Молодая семья - владелец свидетельства в течение срока его действия представляет для оплаты в банк договор, который является основанием для государственной регистрации права на приобретаемое жилое помещение, и правоустанавливающие документы на жилое помещение, приобретаемое посредством реализации такого договора.
Банк осуществляет проверку представленных документов и при соблюдении установленных условий принимает договор к оплате.
Перечисление средств с банковского счета лицу, участвующему в договоре, осуществляется в безналичной форме в течение 10 рабочих дней со дня принятия банком договора к оплате.
Существуют особенности использования субсидии на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на строительство индивидуального жилья. Условием перечисления средств, предоставляемых в качестве субсидии, на банковский счет в банке является заключение молодой семьей кредитного договора с банком на кредитование строительства индивидуального жилья. Банк открывает кредитную линию и поэтапно кредитует строительство индивидуального жилья.
После заключения договора купли-продажи жилья или кредитного договора с банком на кредитование строительства индивидуального жилья молодые семьи снимаются с учета в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
В случае если владелец свидетельства по какой-либо причине не смог решить свою жилищную проблему (приобрести жилое помещение в собственность, заключить договор кредитования индивидуального жилищного строительства) в установленный программой срок действия свидетельства и не воспользовался правом на получение выделенной ему субсидии, он сдает свидетельство в орган местного самоуправления, выдавшего свидетельство, и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в программе.
Заказчик программы осуществляет:
общее управление программой;
обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления с органами исполнительной власти области, а также юридическими лицами, участвующими в реализации программы;
осуществление контроля за целевым использованием средств федерального и областного бюджетов, предоставленных в виде субсидий местному бюджету;
организацию мониторинга и оценки эффективности программных мероприятий, их соответствия целевым индикаторам;
подготовку отчета о результатах реализации программы в уполномоченный орган исполнительной власти области;
проведение информационно-разъяснительной работы по вопросам реализации программы.
Контроль за реализацией программы осуществляется по следующим показателям:
количество свидетельств, выданных молодым семьям, и размер бюджетных средств, предусмотренных на их оплату;
количество оплаченных свидетельств и размер бюджетных средств, направленных на их оплату.
VI. Оценка социально-экономической эффективности реализации программы
Эффективность реализации программы и использования выделенных на нее средств федерального, областного и местного бюджетов будет обеспечена за счет:
исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
прозрачности использования бюджетных средств;
регулирования порядка расчета размера и предоставления субсидий;
адресного предоставления бюджетных средств;
привлечения молодыми семьями собственных, кредитных и заемных средств для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.
Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых семей будет осуществляться на основе следующих индикаторов:
количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств местного бюджета;
доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств местного бюджета, в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
доля оплаченных свидетельств в общем количестве свидетельств, выданных молодым семьям.
Успешное выполнение мероприятий программы позволит в 2007 - 2010 годах обеспечить жильем 202 молодых семей, нуждающихся# в улучшении жилищных условий, в том числе в 2007 году - 32 молодые семьи, в 2008 году - 50 молодых семей, в 2009 году - 60 молодых семей и в 2010 году - 60 молодых семей, а также позволит обеспечить:
привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, собственных средств граждан;
развитие и закрепление положительных демографических тенденций в обществе;
укрепление семейных отношений и снижение уровня социальной напряженности в обществе;
развитие системы ипотечного жилищного кредитования.
Глава |
В. Басов |
Приложение N 1
к программе
"Обеспечение жильем молодых семей
в городе Кирово-Чепецке"
на 2007 - 2010 годы
Перечень
основных мероприятий по реализации программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Кирово-Чепецке" на 2007 - 2010 годы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок выполнения |
Ответственные исполнители |
1. |
Организация учета молодых семей, участвующих в программе |
постоянно |
Администрация города |
2. |
Организация информационно-разъяснительной работы среди населения по освещению целей и задач программы |
постоянно |
Управление социальной политики |
3. |
Разработка и утверждение порядка признания молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий |
|
Администрация города |
4. |
Формирование списков молодых семей для участия в программе |
Ежегодно до 01.09 |
Комиссия по формированию списков молодых семей для участия в МЦП "Обеспечение жильем молодых семей в г. Кирово-Чепецке" на 2007 - 2010 годы |
5. |
Определение ежегодно объема средств, выделяемых из местного бюджета на реализацию мероприятий программы |
Ежегодно при формировании местного бюджета |
Администрация города, финансовое управление |
6. |
Выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств на приобретение жилья исходя из объемов финансирования, предусмотренных на эти цели в местном бюджете, а также объемов софинансирования за счет средств областного и федерального бюджетов |
Ежегодно в соответствии с условиями программы |
Управление социальной политики |
7. |
Утверждение норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию |
Ежеквартально |
Управление социальной политики, отдел по управлению муниципальным имуществом |
Глава |
В. Басов |
Приложение N 2
к программе
"Обеспечение жильем молодых семей
в городе Кирово-Чепецке"
на 2007 - 2010 годы
Объемы
финансирования программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Кирово-Чепецке" на 2007 - 2010 годы
(тыс. рублей, с учетом прогноза цен на соответствующие годы)
Источники и направления финансирования |
2007 - 2010 годы - всего |
В том числе |
|||
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
||
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
19 922,91 |
2 836,6 |
4 718,9 |
6 010 |
6 357,4 |
Федеральный и областной бюджеты |
74 710,91 |
10 637,3 |
17 695,7 |
22 537,5 |
23 840,3 |
Собственные и заемные средства молодых семей |
104 595,28 |
14 892,3 |
24 773,9 |
31 552,7 |
33 376,5 |
Всего |
199 229, 1 |
28 366,2 |
47 188,5 |
60 100,2 |
63 574,2 |
Глава |
В. Басов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Кирово-Чепецкой городской Думы Кировской области от 29 ноября 2006 г. N 19/125 "Об утверждении муниципальной целевой Программы "Обеспечение жильем молодых семей в г. Кирово-Чепецке на 2007 - 2010 годы"
Текст решения опубликован в газете "Кировец" от 19 декабря 2006 г. N 186 (11733)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Кирово-Чепецкой городской Думы третьего созыва Кировской области от 24 ноября 2010 г. N 14/109
Решение Кирово-Чепецкой городской Думы третьего созыва Кировской области от 23 июня 2010 г. N 8/61
Решение Кирово-Чепецкой городской Думы третьего созыва Кировской области от 25 ноября 2009 г. N 20/142
Решение Кирово-Чепецкой городской Думы третьего созыва Кировской области от 26 ноября 2008 г. N 13/127
Решение Кирово-Чепецкой городской Думы третьего созыва Кировской области от 30 июля 2008 г. N 8/78
Решение Кирово-Чепецкой городской Думы Кировской области от 28 ноября 2007 г. N 18/172
Действие муниципальной целевой программы приостановлено на 2008 г.
Изменения вступают в силу с 1 января 2008 г.
Решение Кирово-Чепецкой городской Думы Кировской области от 25 апреля 2007 г. N 5/81