Постановление Правительства Кировской области
от 18 июня 2002 г. N 19/214
"О порядке подготовки предложений по внесению изменений в административно-территориальное устройство Кировской области"
15 июня 2004 г., 19 апреля 2005 г., 11 апреля 2006 г.
В соответствии со статьей 10 Закона Кировской области "О внесении изменений и дополнений в Закон области "Об административно-территориальном устройстве Кировской области" от 09.04.1996 г. N 14-ЗО" от 06.05.2002 г. N 57-ЗО и в целях упорядочения процесса подготовки и рассмотрения материалов по административно-территориальным преобразованиям Кировской области Правительство Кировской области постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке подготовки предложений по внесению изменений в административно-территориальное устройство Кировской области. Прилагается.
2. Утвердить Положение о комиссии по вопросам административно-территориального устройства Кировской области. Прилагается.
3. Утвердить состав комиссии по вопросам административно-территориального устройства Кировской области. Прилагается.
4. Комиссии по вопросам административно-территориального устройства Кировской области (Перескоков А.В.) разработать и направить в муниципальные образования методические рекомендации о порядке подготовки предложений по внесению изменений в административно-территориальное устройство области.
5. Постановление администрации области от 31.12.1996 г. N 192 (кроме пункта 3), постановления Губернатора области от 24.06.1997 г. N 192, от 01.03.1999 г. N 74, от 07.03.2001 г. N 73 считать утратившими силу.
Губернатор - Председатель Правительства Кировской области |
В.Н. Сергеенков |
Положение
о порядке подготовки предложений по внесению изменений в административно-территориальное устройство Кировской области
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 18 июня 2002 г. N 19/214)
Настоящее Положение определяет порядок подготовки предложений органов местного самоуправления по внесению изменений в административно-территориальное устройство Кировской области.
1. Общие положения
1.1. Основанием для внесения на рассмотрение Правительством области предложений по административно-территориальным преобразованиям являются решения органов местного самоуправления, принимаемые с учетом мнения населения, экономических и иных обоснований вносимых предложений с целью решения экономических, социальных и организационно-управленческих проблем соответствующих территорий.
1.2. Предложения по образованию, преобразованию, упразднению, наименованию, переименованию административно-территориальных, территориальных образований, территориальных единиц, установлению и изменению их границ, установлению и перенесению административных центров, изменению статуса территориальных образований и территориальных единиц с документами и расчетами затрат, обосновывающими данные предложения, если таковые предусматриваются, направляются в адрес комиссии по вопросам административно-территориального устройства Кировской области (далее - Комиссия) для проведения экспертизы.
2. Перечень документов по вопросам изменения административно-территориального устройства Кировской области, представляемых на комиссию
2.1. При образовании, преобразовании, упразднении административно-территориальных (территориальных) образований, установлении и перенесении их административных центров на Комиссию представляются:
2.1.1. Решения референдума, собраний (сходов) граждан соответствующих административно-территориальных (территориальных) образований по рассматриваемому вопросу.
2.1.2. Решения органов местного самоуправления административно-территориального и территориального образований.
2.1.3. Ходатайство администрации поселкового (сельского) округа, города, поселка городского типа.
2.1.4. Пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений, сведения о размере территории и составе административно-территориального (территориального) образования, численности населения, основных промышленных, сельскохозяйственных и транспортных предприятиях, предприятиях связи, предприятиях торгового и бытового обслуживания населения, социально-культурных учреждениях, сведения о структуре и штатах администрации административно-территориального (территориального) образования, которые имеются или предусматриваются, предложения о наименовании административно-территориального (территориального) образования и объяснение этого наименования.
2.1.5. Характеристика поселения, в котором размещается или будет размещен административный центр административно-территориального (территориального) образования, содержащая сведения о его географическом положении по отношению к территории административно-территориального (территориального) образования, численности населения, промышленных, сельскохозяйственных, транспортных предприятиях, предприятиях связи, предприятиях торгового и бытового обслуживания населения, о социально-культурных учреждениях, жилищно-коммунальном хозяйстве, о состоянии путей сообщения и средств связи от административного центра административно-территориального образования до центра территориального образования, о наименовании ближайшей железнодорожной станции и расстоянии до нее.
2.1.6. Смета расходов денежных средств, необходимых для осуществления предполагаемого преобразования, с указанием источников покрытия.
2.1.7. Карта (план).
2.2. При отнесении территориальных единиц к категории городских или сельских, в том числе к городам областного значения, на Комиссию представляются:
2.2.1. Решение собрания (схода) граждан соответствующего поселения по рассматриваемому вопросу.
2.2.2. Решения органов местного самоуправления административно-территориального и территориального образований.
2.2.3. Ходатайство администрации поселкового (сельского) округа, города, поселка городского типа.
2.2.4. Пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимого предложения и сведения об общей численности населения, в том числе о структуре занятости, наличии промышленных, сельскохозяйственных, строительных, транспортных предприятий, предприятий связи, торгового и бытового обслуживания населения, о социально-культурных учреждениях, жилищно-коммунальном хозяйстве, размере территории поселения с указанием основных землепользователей, наименовании ближайшей железнодорожной станции и расстоянии до нее, о расстоянии до административных центров административно-территориального и территориального образований.
2.2.5. Смета расходов денежных средств, необходимых для осуществления предполагаемого преобразования, с указанием источников покрытия.
2.2.6. Карта (план).
2.3. При объединении, присоединении территориальных единиц на Комиссию представляются:
2.3.1. Решения собраний (сходов) граждан соответствующих административно-территориальных (территориальных) образований, территориальных единиц по рассматриваемому вопросу.
2.3.2. Решения органов местного самоуправления административно-территориального и территориального образований.
2.3.3. Ходатайство администрации поселкового (сельского) округа, города, поселка городского типа.
2.3.4. Пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений, сведения о размере территории административно-территориального (территориального) образования, территориальной единицы, о расстояниях между ними, численности населения, в том числе о структуре занятости, сведения о промышленных, сельскохозяйственных, транспортных предприятиях, предприятиях связи, жилищно-коммунальном хозяйстве, основных землепользователях, сведения о местных бюджетах, жилищно-коммунального, торгового и бытового обслуживания населения, о социально-культурных учреждениях, о структуре и штатах администрации административно-территориального (территориального) образования, которые имеются и предусматриваются в связи с вносимым предложением, о возможном изменении генеральных планов развития и наименовании преобразуемых административно-территориального (территориального) образования, территориальных единицы#.
2.3.5. Смета расходов денежных средств, необходимых для осуществления предполагаемого присоединения, объединения территориальных единиц с указанием источников покрытия.
2.3.6. Описание границы территории территориального образования, к которому присоединяется территориальная единица или территории территориальной единицы, с которой объединяется другая территориальная единица, экспликация присоединяемых земель.
2.3.7. Карта (план).
2.4. При изменении границ административно-территориальных, территориальных образований, черты территориальных единиц на Комиссию представляются:
2.4.1. Решения референдума, собраний (сходов) граждан соответствующих административно-территориальных (территориальных) образований по рассматриваемому вопросу.
2.4.2. Решения органов местного самоуправления административно-территориального и территориального образований.
2.4.3. Ходатайство администрации поселкового (сельского) округа, города, поселка городского типа.
2.4.4. Пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений и сведения о размере передаваемой территории, перечень административно-территориальных, территориальных образований, территориальных единиц, расположенных на ней, сведения о численности проживающего населения в каждом из них, наличии в них предприятий и социально-культурных учреждений, основных землепользователях, состоянии путей сообщения и связи, расстоянии от административного центра административно-территориального и территориального образований территориальных единиц, о наименовании ближайшей железнодорожной станции и расстоянии до нее.
2.4.5. Описание границы административно-территориального (территориального) образования, черты территориальной единицы с учетом производимых территориальных изменений, экспликация присоединяемых земель.
2.4.6. Карта (план).
2.5. При переименовании существующих, а также наименовании вновь возникших административно-территориальных, территориальных образований, территориальных единиц на Комиссию представляются:
2.5.1. Решения референдума, собраний (сходов) граждан соответствующих административно-территориальных, территориальных образований, территориальных единиц по рассматриваемому вопросу.
2.5.2. Решения органов местного самоуправления административно-территориального и территориального образований.
2.5.3. Ходатайство администрации поселкового (сельского) округа, города, поселка городского типа.
2.5.4. Пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений, сведения о численности и национальном составе населения, проживающего в данном административно-территориальном (территориальном) образовании, территориальной единице, наличии в нем почтово-телеграфного учреждения или железнодорожной станции и их наименовании, о мнении соответствующего органа связи и управления железной дороги о наименовании или переименовании административно-территориального (территориального) образования, территориальной единицы, имеющего указанные объекты, объяснение нового наименования, сведения об одноименных и однокоренных наименованиях территориальных образований и территориальных единиц, об организациях и гражданах, инициирующих данные предложения по наименованию или переименованию, об их адресах, телефонах, о жизни и деятельности лиц, имена которых предлагаются в качестве наименований и иные сведения.
2.5.5. Карта (план).
Положение
о комиссии по вопросам административно-территориального устройства Кировской области
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 18 июня 2002 г. N 19/214)
1. Общие положения
1.1. Комиссия по вопросам административно-территориального устройства Кировской области (далее - Комиссия) является коллегиальным постоянно действующим органом, способствующим реализации государственной политики в сфере административно-территориального устройства Кировской области.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом Кировской области, областным законодательством, Положением о порядке подготовки предложений по внесению изменений в административно-территориальное устройство Кировской области и настоящим Положением о комиссии по вопросам административно-территориального устройства Кировской области.
2. Функции Комиссии
2.1. Разработка мер по обеспечению реализации государственной политики в сфере административно-территориального устройства Кировской области.
2.2. Взаимодействие с органами местного самоуправления и органами государственной власти по вопросам административно-территориального устройства области.
2.3. Рассмотрение материалов, представленных органами местного самоуправления, по вопросам административно-территориального устройства и выдача заключений об их соответствии федеральному и областному законодательству, Уставу области, Закону области "Об административно-территориальном устройстве Кировской области" от 09.04.1996 г. N 14-ЗО (в редакции Закона области от 06.05.2002 г. N 57-ЗО).
2.4. Выдача заключений о целесообразности проведения предложенных органами местного самоуправления административно-территориальных преобразований.
2.5. Образование экспертных комиссий.
2.6. Рассмотрение споров по вопросам целесообразности проведения предложенных органами местного самоуправления административно-территориальных преобразований.
2.7. Подготовка предложений по внесению изменений и дополнений в федеральное и областное законодательство по вопросам административно-территориального устройства.
3. Порядок работы Комиссии
3.1. Заседания Комиссии созываются и проводятся по мере необходимости председателем или по его поручению заместителем председателя Комиссии.
3.2. Повестку дня заседания и порядок его проведения определяет председатель Комиссии.
3.3. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство членов Комиссии.
3.4. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии и оформляются протоколом.
3.5. В случае отсутствия на заседании Комиссии по уважительной причине члена Комиссии его особое мнение в письменном виде передается в Комиссию и учитывается при голосовании.
3.6. Комиссия работает на общественных началах.
3.7. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется управлениями администрации Правительства области: по организационным вопросам и работе с территориями, делопроизводства и протокола, хозяйственным.
3.8. Комиссия имеет свои бланки.
Постановлением Правительства Кировской области от 11 апреля 2006 г. N 56/68 в настоящий Состав внесены изменения
Состав
комиссии по вопросам административно-территориального устройства Кировской области
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 19 апреля 2005 г. N 32/80)
11 апреля 2006 г.
Перескоков Александр Викторович
|
- |
заместитель Председателя Правительства области - управляющий делами Правительства области, председатель комиссии
|
Холстинин Юрий Иванович |
- |
начальник управления по вопросам местного самоуправления администрации Правительства области, заместитель председателя комиссии
|
Тетерина Марина Леонидовна |
- |
главный специалист отдела по вопросам административно-территориального устройства управления по вопросам местного самоуправления администрации Правительства области,секретарь комиссии
|
Члены комиссии:
| ||
Дудин Владимир Геннадьевич
|
- |
начальник отдела земельных отношений департамента государственной собственности Кировской области |
Кислухина Ирина Анатольевна |
- |
начальник отдела градостроительства управления архитектуры и градостроительства департамента строительства и архитектуры Кировской области
|
Помелов Геннадий Васильевич |
- |
заместитель начальника управления, начальник отдела по вопросам административно-территориального устройства управления по вопросам местного самоуправления администрации Правительства области
|
Родионова Татьяна Леонидовна |
- |
начальник отдела ведения и статистического применения Единого государственного регистра предприятий и организаций Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Кировской области (по согласованию)
|
Русинов Виталий Афонасьевич |
- |
заместитель руководителя Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Кировской области (по согласованию)
|
Сергеева Ирина Николаевна |
- |
консультант правового управления аппарата Законодательного Собрания области (по согласованию)
|
Смирнов Алексей Васильевич
|
- |
консультант правового управления администрации Правительства области |
Токарева Нина Петровна |
- |
начальник отдела переписи населения и демографической статистики Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Кировской области (по согласованию)
|
Чернядьева Ольга Николаевна |
- |
заместитель главы департамента, начальник управления прогнозирования и мониторинга экономики департамента экономического развития при Правительстве области |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кировской области от 18 июня 2002 г. N 19/214 "О порядке подготовки предложений по внесению изменений в административно-территориальное устройство Кировской области"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Кировской области от 27 мая 2013 г. N 210/305 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кировской области от 29 мая 2009 г. N 13/133
Постановление Правительства Кировской области от 21 декабря 2007 г. N 117/507
Постановление Правительства Кировской области от 11 апреля 2006 г. N 56/68
Постановление Правительства Кировской области от 19 апреля 2005 г. N 32/80
Постановление Правительства Кировской области от 15 июня 2004 г. N 8/134