2 марта 2006 г., 7 декабря 2007 г.
См. также Закон Кировской области от 12 мая 2004 г. N 235-ЗО "О бюджетном процессе в Кировской области"
В соответствии со ст. 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании Оричевский муниципальный район, установления основ формирования доходов, осуществления расходов местного бюджета, муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом Оричевская районная Дума решила:
Глава района |
В.Ф. Смирнов |
Решением Оричевской районной Думы Кировской области от 7 декабря 2007 г. N 23/1 настоящее Положение признано утратившим силу с 1 января 2008 г., за исключением статьи 22, 23, 24, 25, часть 7 статьи 26, части 2, 3 статьи 27, статьи 28, 29, 30, которые утрачивают силу со дня официального опубликования названного решения и пункт 12 статьи 10, пункт 3 части 1 статьи 11, которые утрачивают силу с 1 января 2009 г.
Положение
о бюджетном процессе в муниципальном образовании Оричевский муниципальный район
(утв. решением Оричевской районной Думы Кировской области от 30 сентября 2005 г. N 41/1)
2 марта 2006 г., 7 декабря 2007 г.
Статья 10. Бюджетные полномочия финансового отдела Оричевского района
1. Финансовый отдел Оричевского района является уполномоченным органом в сфере финансов. Финансовый отдел Оричевского района обладает следующими бюджетными полномочиями:
Пункт 12 статьи 10 настоящего Положения признан утратившим силу с 1 января 2009 г.
12) вводит блокировки расходов в порядке, определенном статьей 231 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
Статья 11. Исключительные полномочия заведующего финансовым отделом Оричевского района
1. Заведующий финансовым отделом Оричевского района имеет исключительное право дать разрешение (разрешительную надпись) на совершение следующих действий:
Пункт 3 части 1 статьи 11 настоящего Положения признан утратившим силу с 1 января 2009 г.
3) осуществление блокировки расходов и отмены решения о блокировке расходов в случае, определенном статьей 231 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 22 настоящего Положения признана утратившей силу со дня официального опубликования
Статья 22. Перспективный (среднесрочный) финансовый план
1. Перспективный (среднесрочный) финансовый план - документ, формируемый одновременно с проектом бюджета Оричевского района на очередной финансовый год на основе среднесрочного прогноза социально-экономического развития Оричевского района и содержащий данные о прогнозных возможностях бюджета Оричевского района по мобилизации доходов, привлечению муниципальных заимствований и финансированию основных расходов бюджета Оричевского района.
2. К сведениям, необходимым для составления перспективного (среднесрочного) финансового плана района, относятся сведения о:
темпе роста потребительских цен (индексе инфляции);
темпе роста фонда оплаты труда;
темпе роста прибыли прибыльных предприятий;
предполагаемых к финансированию в очередном финансовом году объемах финансирования муниципальных целевых программ, включая муниципальную адресную инвестиционную программу;
прогнозе поступления доходов от имущества, находящегося в муниципальной собственности;
прогнозе поступления арендной платы за землю, подлежащей зачислению в бюджет Оричевского района;
прогнозе поступления доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в бюджет Оричевского района.
3. Порядок, сроки и методика составления перспективного (среднесрочного) финансового плана устанавливаются администрацией Оричевского района.
Статья 23 настоящего Положения признана утратившей силу со дня официального опубликования
Статья 23. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета Оричевского района
1. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета Оричевского района финансовый отдел Оричевского района имеет право получать необходимые сведения от Департамента финансов Кировской области, а также от иных государственных органов, органов местного самоуправления и юридических лиц.
2. К сведениям, необходимым для составления проекта бюджета Оричевского района относятся сведения о:
1) действующем на момент начала разработки проекта бюджета Оричевского района налоговом законодательстве;
2) предполагаемых объемах финансовой помощи, предоставляемой из областного бюджета;
3) видах и объемах расходов, передаваемых из областного бюджета, бюджетов поселений;
4) норматив финансовых затрат на предоставление бюджетных услуг
Статья 24 настоящего Положения признана утратившей силу со дня официального опубликования
Статья 24. Подготовка документов и материалов к проекту бюджета Оричевского района
1. В целях составления проекта бюджета Оричевского района на очередной финансовый год должны быть подготовлены и рассмотрены администрацией Оричевского района следующие документы и материалы:
1) бюджетное послание, включающее основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики на очередной финансовый год;
2) прогноз социально-экономического развития Оричевского района на очередной финансовый год;
3) прогноз сводного финансового баланса на очередной финансовый год;
4) план развития муниципального сектора экономики Оричевского района;
5) перспективный (среднесрочный) финансовый план Оричевского района.
2. Одновременно с проектом бюджета Оричевского района на очередной финансовый год составляются:
1) прогноз консолидированного бюджета Оричевского района на очередной финансовый год;
2) адресная инвестиционная программа на очередной финансовый год;
3) структура муниципального долга и программа муниципальных заимствований на очередной финансовый год для покрытия дефицита бюджета Оричевского района;
4) план развития муниципального сектора экономики;
5) оценка потерь бюджета Оричевского района от предоставления налоговых льгот;
6) оценка ожидаемого исполнения бюджета Оричевского района и консолидированного бюджета Оричевского района за текущий финансовый год;
7) Методика формирования бюджетов Оричевского района.
Статья 25 настоящего Положения признана утратившей силу со дня официального опубликования
Статья 25. Рассмотрение документов Оричевской районной Думой до внесения проекта решения Оричевской районной Думы о бюджете на очередной финансовый год.
Администрация Оричевского района направляет до 1 сентября текущего года для рассмотрения на заседании Оричевской районной Думы бюджетное послание, включающее основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год, прогноз социально-экономического развития Оричевского района и сводный финансовый баланс на среднесрочную перспективу, план развития муниципального сектора экономики Оричевского района.
Статья 26. Порядок составления проекта бюджета Оричевского района
Часть 7 статьи 26 настоящего Положения признана утратившей силу со дня официального опубликования
7. Состав показателей проекта решения Оричевской районной Думы о бюджете Оричевского района должен соответствовать требованиям статьи 181 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 27. Порядок и условия представления проекта решения Оричевской районной Думы о бюджете Оричевского района на очередной финансовый год в Оричевскую районную Думу.
Часть 2 статьи 27 настоящего Положения признана утратившей силу со дня официального опубликования
2. В качестве рабочей документации к представленному проекту наряду с документами, определенными статьей 24 настоящего Положения, направляются следующие сведения:
1) прогноз доходов и расходов консолидированного бюджета Оричевского района;
2) исполнение бюджета Оричевского района и консолидированного бюджета Оричевского района за текущий финансовый год;
3) расчеты по статьям классификации доходов местных бюджетов, разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Оричевского района и дефицита бюджета Оричевского района на очередной финансовый год;
4) муниципальные целевые программы, финансируемые из бюджета Оричевского района, с предполагаемыми объемами ассигнований;
5) перечень налоговых кредитов, предоставленных предприятиям и организациям из бюджета Оричевского района;
6) размер бюджетных кредитов, предоставленных из бюджета Оричевского района, и отчет о состоянии их погашения;
7) проект программы управления муниципальным имуществом;
8) проекты муниципальных правовых актов о приостановлении действия или об отмене муниципальных правовых актов, реализация которых требует осуществления расходов, не предусмотренных решением Оричевской районной Думы о бюджете Оричевского района на очередной финансовый год;
9) протоколы согласований с органами местного самоуправления поселений налогооблагаемой базы поселений;
10) сведения о размерах тарифов на тепловую и электрическую энергию, заложенных в проект бюджета Оричевского района по бюджетополучателям.
11) реестр расходных обязательств Оричевского района.
Часть 3 статьи 27 настоящего Положения признана утратившей силу со дня официального опубликования
3. При подготовке заключения контрольно-счетная комиссия Оричевского района вправе запросить иные необходимые сведения.
Статья 28 настоящего Положения признана утратившей силу со дня официального опубликования
Статья 28. Рассмотрение проекта решения Оричевской районной Думы о бюджете Оричевского района на очередной финансовый год.
1. Проект решения Оричевской районной Думы о бюджете Оричевского района на очередной финансовый год после его регистрации направляется главой Оричевского района в контрольно-счетную комиссию и комиссию по экономике, налогам и бюджету Оричевской районной Думы для подготовки заключения о соответствии состава представленных документов и материалов требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 27 настоящего Положения. Контрольно-счетная комиссия и комиссия по экономике, налогам и бюджету готовят данное заключение в недельный срок и направляют его Главе Оричевского района.
2. Глава Оричевского района на основании данного заключения принимает решение о включении проекта решения о бюджете Оричевского района на очередной финансовый год в повестку заседания Оричевской районной Думы либо о возвращении его главе администрации Оричевского района в связи с нарушением требований Бюджетного кодекса и статьи 31 настоящего Положения.
В случае возвращения проекта он должен быть представлен главой администрации района повторно в Оричевскую районную Думу в десятидневный срок.
3. Принятый к рассмотрению Оричевской районной Думой проект решения о бюджете Оричевского района на очередной финансовый год направляется в депутатские комиссии Оричевской районной Думы, контрольно-счетную комиссию для подготовки заключения в двухнедельный срок со дня принятия проекта к рассмотрению.
Заключение контрольно-счетной комиссии направляется главе Оричевского района, в комиссию по экономике, налогам и бюджету Оричевской районной Думы.
4. Комиссии Оричевской районной Думы рассматривают проект решения Оричевской районной Думы о бюджете Оричевского района на очередной финансовый год и направляют свои предложения и замечания в комиссию по экономике, налогам и бюджету Оричевской районной Думы.
5. Рассмотрение возникающих предложений и замечаний, заключения контрольно-счетной комиссии производится комиссией Оричевской районной Думы по экономике, налогам и бюджету.
Комиссия готовит свое заключение по проекту решения Оричевской районной Думы на очередной финансовый год и направляет его главе Оричевского района.
6. Оричевская районная Дума рассматривает проект решения о бюджете Оричевского района в двух чтениях.
Статья 29 настоящего Положения признана утратившей силу со дня официального опубликования
Статья 29. Первое чтение проекта решения о бюджете Оричевского района
1. Первое чтение проекта решения о бюджете Оричевского района на очередной финансовый год проводится не позднее, чем месяц после его внесения в Оричевскую районную Думу главой администрации Оричевского района.
2. При рассмотрении проекта решения о бюджете Оричевского района в первом чтении Оричевская районная Дума заслушивает доклад должностного лица, уполномоченного главой администрации района, содоклад председателя комиссии Оричевской районной Думы по экономике, налогам и бюджету, а также доклад председателя контрольно-счетной комиссии.
3. В первом чтении рассмотрению подлежат основные принципы и расчеты по взаимоотношениям бюджета Оричевского района и бюджетов поселений, а также основные характеристики бюджета Оричевского района, к которым относятся:
1) доходы бюджета Оричевского района по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджета Оричевского района;
2) дефицит бюджета Оричевского района в абсолютных цифрах и в процентах к его расходам, источники покрытия дефицита;
3) общий объем расходов бюджета Оричевского района;
Нумерация приводится в соответствии с источником
5) расходы бюджета Оричевского района по разделам функциональной классификации расходов бюджетов в пределах общего объема расходов бюджета Оричевского района;
6) объем финансовой помощи, предоставляемой из бюджета Оричевского района бюджетам поселений;
7) объем финансирования муниципальных целевых программ в очередном финансовом году;
4. В случае принятия Оричевской районной Думой в первом чтении проекта решения о бюджете утверждаются следующие основные характеристики бюджета Оричевского района:
1) доходы бюджета Оричевского района по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджета Оричевского района;
2) дефицит бюджета Оричевского района в абсолютных цифрах и в процентах к его расходам, источники покрытия дефицита;
Нумерация приводится в соответствии с источником
4) общий объем расходов бюджета Оричевского района;
5. При утверждении в первом чтении основных характеристик бюджета Оричевского района не могут быть без согласования с главой администрации Оричевского района изменены такие показатели, как объем доходов бюджета Оричевского района, превышение доходов над расходами или дефицит бюджета Оричевского района и его предельный процент по отношению к доходам, источники покрытия дефицита.
Внесение на повторное утверждение объема доходов бюджета Оричевского района возможно лишь при:
1) изменении объема финансовой помощи из областного бюджета;
2) изыскании дополнительных доходных источников бюджета Оричевского района.
6. По итогам обсуждения Оричевская районная Дума принимает одно из следующих решений:
1) принять проект решения о бюджете Оричевского района в первом чтении.
При этом устанавливается предельный срок внесения письменных поправок, назначается дата рассмотрения проекта решения о бюджете Оричевского района во втором чтении.
Рассмотрение возникающих вопросов и разногласий производится депутатской комиссией по экономике, налогам и бюджету, выполняющей функции согласительной комиссии, при участии финансового отдела Оричевского района.
Депутатской комиссии по экономике, налогам и бюджету дается поручение о подготовке решения о бюджете Оричевского района ко второму чтению.
2) отклонить проект.
В случае отклонения в первом чтении проекта решения о бюджете Оричевского района на очередной финансовый год Оричевская районная Дума может:
а) передать указанный проект решения в согласительную комиссию для уточнения основных характеристик бюджета Оричевского района и разработки в течение 10 дней согласованного варианта основных характеристик бюджета Оричевского района на очередной финансовый год;
б) возвратить проект решения о бюджете Оричевского района администрации Оричевского района на доработку. Указанный проект решения подлежит доработке с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключениях, и вносится главой администрации района в Оричевскую районную Думу на повторное рассмотрение в первом чтении в течение 10 дней.
Оричевская районная Дума рассматривает проект решения в первом чтении в течение 10 дней со дня повторного внесения;
Статья 30 настоящего Положения признана утратившей силу со дня официального опубликования
Статья 30. Второе чтение проекта решения о бюджете Оричевского района
1. При рассмотрении Оричевской районной Думой проекта решения о бюджете Оричевского района на очередной финансовый год во втором чтении утверждаются:
I) расходы бюджета Оричевского района по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджета в пределах общего объема расходов бюджета Оричевского района, утвержденного в первом чтении,
2) расходы по ведомственной структуре (по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов ведомственной классификации расходов бюджета)
3) объемы финансовой помощи из бюджета Оричевского района бюджетам поселений;
4) расходы на финансирование муниципальных целевых программ;
5) программа внутренних заимствований Оричевского района на очередной финансовый год.
2. После принятия в первом чтении проекта решения о бюджете Оричевского района на очередной финансовый год администрация Оричевского района, комиссии и депутаты Оричевской районной Думы в течение 7 дней подают в комиссию по экономике, налогам и бюджету поправки к проекту бюджета Оричевского района.
Поправки, предусматривающие увеличение расходов бюджетных средств, должны содержать указания на источники их финансирования, которыми могут стать либо снижение расходов по другим направлениям, либо наличие дополнительных источников доходов. Поправки должны соответствовать бюджетной классификации Оричевского района.
3. Проект решения о бюджете Оричевского района во втором чтении должен быть рассмотрен не позднее чем через 20 дней после принятия проекта решения о бюджете Оричевского района в первом чтении.
На второе чтение проект решения о бюджете Оричевского района представляется комиссией по экономике, бюджету и налогам с приложением к его тексту:
1) решений комиссии с анализом учтенных замечаний и предложений, изложенных в заключении контрольно-счетной комиссии;
2) перечня поправок, принятых и отклоненных комиссией Оричевской районной Думы по экономике, налогам и бюджету при доработке проекта решения о бюджете Оричевского района, с обоснованием принятия соответствующего решения.
4. Рассмотрение проекта во втором чтении начинается с доклада председателя комиссии по экономике, бюджету и налогам, который сообщает о результатах рассмотрения поправок и заключений, о результатах деятельности согласительной комиссии.
5. По окончании голосования по поправкам проводится голосование о принятии решения о бюджете Оричевского района во втором чтении. Если по итогам голосования такое предложение не принимается, проект решения возвращается на доработку в согласительную комиссию, которая с учетом конкретных предложений и замечаний, оформленных решением Оричевской районной Думы, готовит его для повторного рассмотрения во втором чтении.
Согласованный вариант проекта решения о бюджете Оричевсого# района комиссией по экономике, налогам и бюджету вносится на рассмотрение в Оричевскую районную Думу для принятия во втором чтении не позднее чем через 10 дней с момента передачи в согласительную комиссию.
6. После принятия проекта решения о бюджете Оричевского района во втором чтении Оричевская районная Дума направляет органам местного самоуправления поселений сведения об объемах финансовой помощи, предоставляемой из бюджета Оричевского района бюджетам поселений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Оричевской районной Думы Кировской области от 30 сентября 2005 г. N 41/1 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Оричевский муниципальный район"
Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования в газете "Искра", но не ранее 1 января 2006 г.
Текст решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Оричевской районной Думы Кировской области от 7 декабря 2007 г. N 23/1
Изменения вступают в силу с 1 января 2008 г., за исключением статьи 22, 23, 24, 25, часть 7 статьи 26, части 2, 3 статьи 27, статьи 28, 29, 30, которые утрачивают силу со дня официального опубликования названного решения и пункт 12 статьи 10, пункт 3 части 1 статьи 11, которые утрачивают силу с 1 января 2009 г.
Решение Оричевской районной Думы Кировской области от 2 марта 2006 г. N 45/3