Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Изменения в Положении о территориальной подсистеме Кировской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 16 февраля 2016 г. N 85/88)
1. В подпункте 20.5 пункта 20, в пункте 23-2, в пункте 25 слова "работ по" исключить.
2. Пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
Организацию работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций регионального и межмуниципального характера осуществляют:
при возникновении чрезвычайных ситуаций, которые привели к разрушению (повреждению) автодорог, мостов, переправ, - министерство транспорта Кировской области (при ликвидации ЧС, вызванных крушениями и авариями грузовых и пассажирских поездов, речных судов, авиационными катастрофами, осуществляет взаимодействие с предприятиями воздушного, железнодорожного и водного транспорта);
при возникновении чрезвычайных ситуаций, вызванных авариями с выбросом (угрозой выброса) аварийно химически опасных веществ при их производстве, переработке, перевозке (транспортировке) или хранении (захоронении), - Кировское областное государственное казенное учреждение "Кировская областная пожарно-спасательная служба";
при возникновении чрезвычайных ситуаций, вызванных массовыми инфекционными заболеваниями и отравлениями людей, - министерство здравоохранения Кировской области;
при возникновении чрезвычайных ситуаций, вызванных внезапным обрушением жилых домов, детских садов, клубов, санаториев и других объектов социально-культурного назначения; обрушением пород (береговыми оползнями) в черте населенных пунктов; авариями на коммунальных системах жизнеобеспечения; нарушением питьевого водоснабжения населения,- министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области;
при возникновении чрезвычайных ситуаций, вызванных авариями на автономных электростанциях; авариями на электроэнергетических системах (сетях); авариями на газо- и нефтепроводах,- министерство промышленности и энергетики Кировской области;
при возникновении чрезвычайных ситуаций, вызванных массовой гибелью посевов сельскохозяйственных культур, вызванных метеорологическими (геологическими, гидрологическими) явлениями; массовым поражением сельскохозяйственных растений болезнями и вредителями, - министерство сельского хозяйства и продовольствия Кировской области;
при возникновении чрезвычайных ситуаций, вызванных лесными пожарами; массовым поражением леса болезнями и вредителями, - министерство лесного хозяйства Кировской области;
при возникновении чрезвычайных ситуаций, вызванных авариями с разливом нефти и нефтепродуктов; авариями на гидротехнических сооружениях; внезапным обрушением пород (береговыми оползнями) вне населенных пунктов, - министерство охраны окружающей среды Кировской области;
при возникновении чрезвычайных ситуаций, вызванных массовой гибелью (заболеваниями) животных, - управление ветеринарии Кировской области.
Организацию работ по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций осуществляет министерство здравоохранения Кировской области.
Организацию работ по социальному обеспечению пострадавшего населения осуществляет министерство социального развития Кировской области.
Организацию работ по обеспечению продовольствием, питанием и предметами первой необходимости населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях регионального и межмуниципального характера, осуществляет министерство развития предпринимательства, торговли и внешних связей Кировской области".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Кировской области от 16 февраля 2016 г. N 85/88 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.