Постановление Правительства Кировской области
от 15 января 2008 г. N 119/8
"Об утверждении порядка и условий отбора специализированных организаций, оказывающих услуги в области экономического, управленческого
и информационного консультирования, а также связанные с разработкой инвестиционных проектов (бизнес-планов) и их сопровождением"
Постановлением Правительства Кировской области от 25 января 2012 г. N 136/19 настоящее постановление признано утратившим силу
Во исполнение подпункта 5.1.4 Положения о патронажном сертификате Губернатора области, утвержденного Указом Губернатора Кировской области от 07.11.2007 N 90 "О патронажном сертификате Губернатора Кировской области" Правительство Кировской области постановляет:
1. Утвердить порядок и условия отбора специализированных организаций, оказывающих услуги в области экономического, управленческого и информационного консультирования, а также связанные с разработкой инвестиционных проектов (бизнес-планов) и их сопровождением. Прилагается.
2. Департаменту информационно-аналитической работы и связей с общественностью Кировской области (Шутова Н.Н.) опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства области Носкова Э.А.
Губернатор |
Н.И. Шаклеин |
Порядок
и условия отбора специализированных организаций, оказывающих услуги в области экономического, управленческого и информационного консультирования, а также связанные с разработкой инвестиционных проектов (бизнес-планов) и их сопровождением
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 15 января 2008 г. N 119/8)
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок и условия отбора специализированных организаций, оказывающих услуги в области экономического, управленческого и информационного консультирования, а также связанные с разработкой инвестиционных проектов (бизнес-планов) и их сопровождением (далее - Порядок), устанавливает# основные требования к специализированным организациям и порядок их отбора для включения в перечень специализированных организаций, оказывающих услуги в области экономического, управленческого и информационного консультирования, а также связанные с разработкой инвестиционных проектов (бизнес-планов) и их сопровождением, для подготовки экспертного заключения на инвестиционный проект (бизнес-план).
1.2. Отбор специализированных организаций, оказывающих услуги в области экономического, управленческого и информационного консультирования, а также связанные с разработкой инвестиционных проектов (бизнес-планов) и их сопровождением (далее - организации (ия)), для включения в перечень специализированных организаций, оказывающих услуги в области экономического, управленческого и информационного консультирования, а также связанные с разработкой инвестиционных проектов (бизнес-планов) и их сопровождением (далее - Перечень), осуществляется консультативным советом по инвестиционной политике при Правительстве Кировской области (далее - консультативный совет), созданным постановлением Правительства области от 17.12.2002 N 32/389 "О консультативном совете по инвестиционной политике при Правительстве Кировской области" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства области от 07.09.2004 N 14/202, от 27.12.2004 N 25/295, от 16.05.2006 N 59/107, от 02.03.2007 N 86/101, от 10.04.2007 N 91/171, от 29.12.2007 N 118/525).
1.3. Пакет документов, представляемых организацией для участия в отборе по включению в Перечень, зависит от типа организации, которые подразделяются на:
1.3.1. Организации, участвовавшие (участвующие) в разработке инвестиционных проектов (бизнес-планов), имеющих важное общегосударственное значение или реализуемых на условиях частно-государственного партнерства, а также получивших в установленном порядке финансовую поддержку за счет средств федерального бюджета.
1.3.2. Организации (инвестиционные консультанты), имеющие рейтинги таких международных рейтинговых агентств, как "Стандард энд Пурз", "Мудис Инвестор Сервис" или "Фитч Рейтингс", и принимавшие участие в разработке крупных инвестиционных проектов с общим объемом инвестиций по каждому инвестиционному проекту (бизнес-плану) не менее 1 млрд. рублей.
1.3.3. Иные организации, осуществляющие разработку инвестиционных проектов (бизнес-планов) и/или проведение их экспертизы.
1.4. Организация не имеет право на подготовку экспертного заключения на инвестиционный проект (бизнес-план) частных инвесторов, претендующих на получение Патронажного сертификата Губернатора области, если инвестиционный проект (бизнес-план) разработан данной организацией.
2. Требования к организациям, претендующим на включение в Перечень
2.1. Организация, претендующая на включение в Перечень, должна соответствовать следующим требованиям:
2.1.1. Отсутствие нарушений законодательства Российской Федерации по данным налоговых, правоохранительных и контролирующих органов.
2.1.2. Наличие положительного финансового результата работы за последний отчетный год.
2.1.3. Деятельность на рынке оказания услуг в области экономического, управленческого и информационного консультирования, а также связанные с разработкой инвестиционных проектов (бизнес-планов) и их сопровождением, не менее трех лет.
2.1.4. Наличие положительного опыта деятельности по подготовке и/или проведению экспертизы инвестиционных проектов (бизнес-планов), реализованных на территории Российской Федерации.
2.2. В отборе для включения в Перечень не могут участвовать организации:
2.2.1. В отношении которых в установленном порядке принято решение о ликвидации или реорганизации.
2.2.2. В отношении которых возбуждена процедура банкротства.
2.2.3. На имущество которых обращено взыскание в порядке, установленном законодательством.
2.2.4. Имеющие просроченную задолженность по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе.
2.2.5. Имеющие просроченную задолженность по уплате налогов и сборов в бюджеты всех уровней и взносов в государственные внебюджетные фонды.
3. Порядок отбора организаций для включения в Перечень
3.1. Для участия в отборе по включению в Перечень в департамент экономического развития при Правительстве области направляются заявки с приложением соответствующих документов:
3.1.1. Организациями, указанными в подпункте 1.3.1 настоящего Порядка:
3.1.1.1. Сведения о деятельности организации по прилагаемой форме N 1.
3.1.1.2. Нотариально заверенные копии учредительных документов, а также изменения и дополнения к ним.
3.1.1.3. Нотариально заверенную копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица.
3.1.1.4. Нотариально заверенную копию свидетельства о постановке на налоговый учет.
3.1.1.5. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
3.1.1.6. Справку налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам.
3.1.1.7. Информация об организациях, для которых осуществлена разработка инвестиционных проектов (бизнес-планов) и/или проведена их экспертиза с указанием полученных результатов от реализации инвестиционного проекта по прилагаемой форме N 3.
3.1.1.8. Отзыв отраслевого федерального органа исполнительной власти, проводившего согласование экономического раздела инвестиционного проекта (бизнес-плана), за подписью представителя в должности не ниже руководителя структурного подразделения соответствующего федерального органа исполнительной власти.
3.1.2. Организациями, указанными в подпункте 1.3.2 настоящего Порядка:
3.1.2.1. Сведения о деятельности организации по прилагаемой форме N 2.
3.1.2.2. Информация об организациях, для которых осуществлена разработка инвестиционных проектов (бизнес-планов) и/или проведена их экспертиза, с указанием полученных результатов от реализации инвестиционного проекта по прилагаемой форме N 3.
3.1.2.3. Отзывы организаций (не менее трех) о качестве разработанных инвестиционных проектов (бизнес-планов) с общим объемом инвестиций по каждому проекту не менее 1 млрд. рублей с указанием по прилагаемой форме N 4 основных социально-экономических показателей реализованных инвестиционных проектов.
3.1.2.4. Документ, подтверждающий присвоение рейтинга такими международными рейтинговыми агентствами, как "Стандард энд Пурз", "Мудис Инвестор Сервис" или "Фитч Рейтингс", заверенный в установленном порядке.
3.1.3. Организациями, указанными в подпункте 1.3.3 настоящего Порядка:
3.1.3.1. Сведения о деятельности организации по прилагаемой форме N 1.
3.1.3.2. Нотариально заверенные копии учредительных документов, а также изменения и дополнения к ним.
3.1.3.3. Нотариально заверенную копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица.
3.1.3.4. Нотариально заверенную копию свидетельства о постановке на налоговый учет.
3.1.3.5. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
3.1.3.6. Справку налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам.
3.1.3.7. Годовую бухгалтерскую отчетность за два предыдущих года и истекший период текущего года, заверенную Управлением Федеральной налоговой службы по субъекту Российской Федерации, на территории которого зарегистрирована организации# (формы N 1 - 5 по году, если отчет квартальный - формы N 1 - 2).
3.1.3.8. Копию документа, подтверждающего использование специализированных информационных технологий для разработки бизнес-планов.
3.1.3.9. Информация об организациях, для которых осуществлена разработка инвестиционных проектов (бизнес-планов) и/или проведена их экспертиза, с указанием полученных результатов от реализации инвестиционного проекта по прилагаемой форме N 3.
3.1.3.10. Отзывы организаций (не менее трех) о качестве разработанных инвестиционных проектов (бизнес-планов) с общим объемом инвестиций по каждому проекту не менее 50 млн. рублей с указанием по прилагаемой форме N 4 основных социально-экономических показателей реализованных инвестиционных проектов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4. По желанию организация может представить дополнительные документы (ходатайства, рекомендации третьих лиц, сведения о выполненных или выполняемых работах по разработке инвестиционных проектов (бизнес-планов) или проведению их экспертизы).
3.5. Департамент экономического развития при Правительстве области:
3.5.1. Определяет полноту (комплектность), правильность оформления документов и их соответствие требованиям разделов 2 и 3 настоящего Порядка. В случае несоответствия вышеуказанным требованиям документы возвращаются организации с мотивированным объяснением причин отказа в приемке документов в письменном виде. После устранения замечаний организация имеет право обратиться в департамент экономического развития при Правительстве области для участия в отборе по включению в Перечень с представлением пакета документов в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.
3.5.2. При необходимости запрашивает информацию о качестве разработанных инвестиционных проектов (бизнес-планов) у организаций, указанных в пунктах 3.1.1.7, 3.1.2.2 и 3.1.3.9 настоящего Порядка.
3.5.3. Организует проведение заседания консультативного совета и вносит на его рассмотрение представленные документы для определения результатов отбора организаций.
3.6. Консультативный совет рассматривает представленные документы и проводит отбор организаций для включения в Перечень.
3.7. На основании предложения консультативного совета о включении организаций в Перечень департамент экономического развития при Правительстве области готовит проект распоряжения Правительства области об утверждении Перечня.
3.8. После принятия соответствующего распоряжения Правительства области департамент экономического развития при Правительстве области в трехдневный срок направляет организациям письменные уведомления о включении их в Перечень или уведомление о невключении их в Перечень с мотивированным отказом.
3.9. После утверждения Правительством области Перечень публикуется на официальном сайте Правительства Кировской области по адресу: www.ako.kirov.ru.
4. Мониторинг деятельности организаций, включенных в Перечень
4.1. Мониторинг деятельности организаций, включенных в Перечень, осуществляет департамент экономического развития при Правительстве области.
4.2. Ежегодно организации, указанные в подпунктах 1.3.1 или 1.3.3 настоящего Порядка и включенные в Перечень, представляют по запросу департамента экономического развития при Правительстве области следующие документы:
4.2.1. Сведения о деятельности организации по прилагаемой форме N 1.
4.2.2. Справку налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам на последнюю отчетную дату, предшествовавшую дате представления документов.
4.2.3. Информацию об организациях, для которых осуществлена разработка инвестиционных проектов (бизнес-планов) с момента подачи документов на участие в отборе на включение в Перечень по прилагаемой форме N 3, с представлением их отзывов о качестве разработанных инвестиционных проектов (бизнес-планов) с общим объемом инвестиций по каждому проекту не менее 50 млн. рублей (с указанием по прилагаемой форме N 4 основных социально-экономических показателей реализованных инвестиционных проектов).
4.3. Ежегодно организации, указанные в подпункте 1.3.2 настоящего Порядка и включенные в Перечень, представляют по запросу департамента экономического развития при Правительстве области следующие документы:
4.3.1. Сведения о деятельности организации по прилагаемой форме N 2.
4.3.2. Информацию об организациях, для которых осуществлена разработка инвестиционных проектов (бизнес-планов) с момента подачи документов на участие в отборе на включение в Перечень по прилагаемой форме N 3, с представлением их отзывов о качестве разработанных инвестиционных проектов (бизнес-планов) с общим объемом инвестиций по каждому проекту не менее 1 млрд. рублей, с указанием по прилагаемой форме N 4 основных социально-экономических показателей реализованных инвестиционных проектов.
4.3.3. Документ, подтверждающий присвоенный рейтинг такими международными рейтинговыми агентствами, как "Стандард энд Пурз", "Мудис Инвестор Сервис" или "Фитч Рейтингс", заверенный в установленном порядке.
4.4. Департамент экономического развития при Правительстве области имеет право запрашивать информацию о качестве разработанных инвестиционных проектов (бизнес-планов) у организаций, указанных в подпунктах 4.2.3 и 4.3.2 настоящего Порядка.
4.5. Организация может быть исключена из Перечня по результатам мониторинга при наличии следующих оснований:
4.5.1. В случае нарушения действующего законодательства Российской Федерации по данным налоговых, правоохранительных и контролирующих органов.
4.5.2. При наличии просроченной задолженности по уплате налогов и сборов в бюджеты всех уровней и взносов в государственные внебюджетные фонды.
4.5.3. Неосуществление более двух лет деятельности по разработке инвестиционных проектов (бизнес-планов).
4.5.4. При непредставлении документов в соответствии с подпунктами 4.2.1, 4.2.2, 4.2.3 или 4.3.1, 4.3.2, 4.3.3 настоящего Порядка.
4.5.5. При получении информации о некачественно разработанных инвестиционных проектах (бизнес-планах).
4.6. При выявлении в ходе мониторинга одного из оснований, предусмотренных подпунктами 4.5.1, 4.5.2, 4.5.3, 4.5.4 и 4.5.5 настоящего Порядка, департамент экономического развития при Правительстве области вносит на рассмотрение консультативного совета предложение об исключении организации из Перечня.
4.7. На основании предложения консультативного совета об исключении организации из Перечня департамент экономического развития при Правительстве области готовит проект распоряжения Правительства области о внесении соответствующих изменений в Перечень.
Форма N 1
СВЕДЕНИЯ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
ОКАЗЫВАЮЩЕЙ УСЛУГИ В ОБЛАСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО,
УПРАВЛЕНЧЕСКОГО И ИНФОРМАЦИОННОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ,
А ТАКЖЕ СВЯЗАННЫЕ С РАЗРАБОТКОЙ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
(БИЗНЕС-ПЛАНОВ) И ИХ СОПРОВОЖДЕНИЕМ
ПО СОСТОЯНИЮ НА "___" ________ 20___ ГОДА
1. Общие сведения
/--------------------------------------------------------\
Наименование | |
\--------------------------------------------------------/
ОПФ
/--------------------------------------------------------\
Адрес | |
\--------------------------------------------------------/
Индекс
/-----------------------\ /---------------\
ИНН | | | | | | | | | | | | | Код ОКПО | | | | | | | | |
\-----------------------/ \---------------/
/---------------------------------------------\
Ф.И.О. руководителя | |
\---------------------------------------------/
должность, ф.и.о. полностью
/------------\ /-----------\ /--------------\
Телефон | | Факс | | Электр. почта | |
\------------/ \-----------/ \--------------/
/--------------------------------------\
Экономическая деятельность | |
\--------------------------------------/
Код ОКВЭД
/---------\ /---------\
Число акционеров | | Среднесписочная численность | |
(участников) \---------/ работников (в штате) \---------/
2. Данные о государственной регистрации общества
Регистрирующий орган | Дата | N |
Данные о государственной перерегистрации общества
Регистрирующий орган | Дата | ОГРН(1) |
3. Размер уставного капитала (указывается размер уставного капитала, как
он указан в уставе (учредительных документах) организации
________________ тыс. рублей
4. Сведения о персонале организации
4.1. Численный состав организации:
Общая численность работников | в том числе не состоящих в штате | ||
за отчетный период | за прошлый год | за отчетный период | за прошлый год |
4.2. Сведения об образовании персонала
Ф.И.О. | Образование <*> | Телефон |
5. Экономические показатели деятельности организации по состоянию на
"___" ________ 20__ года
Реализация работ и услуг по видам деятельности (без НДС) |
За отчетный период | За соответствующий период прошлого года |
||
в тыс. руб. | % | в тыс. руб. | % | |
Итого | 100,0 | 100,0 |
<*> Высшее экономическое образование; высшее юридическое образование;
высшее техническое образование; дополнительное образование (диплом,
аттестат, свидетельство, сертификат, удостоверение).
(1) Основной государственный регистрационный номер
Руководитель
______________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Дата "____" __________ 20__ г.
М.П.
Форма N 2
СВЕДЕНИЯ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
ОКАЗЫВАЮЩЕЙ УСЛУГИ В ОБЛАСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО,
УПРАВЛЕНЧЕСКОГО И ИНФОРМАЦИОННОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ,
А ТАКЖЕ СВЯЗАННЫЕ С РАЗРАБОТКОЙ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
(БИЗНЕС-ПЛАНОВ) И ИХ СОПРОВОЖДЕНИЕМ
ПО СОСТОЯНИЮ НА "___" ____________ 20 __ ГОДА
1. Общие сведения о головной организации
/--------------------------------------------------------\
Наименование | |
\--------------------------------------------------------/
ОПФ
/--------------------------------------------------------\
Адрес | |
\--------------------------------------------------------/
Индекс
/---------------------------------------------\
Ф.И.О. руководителя | |
\---------------------------------------------/
должность, ф.и.о. полностью
/------------\ /-----------\ /--------------\
Телефон | | Факс | | Электр. почта | |
\------------/ \-----------/ \--------------/
2. Размер уставного капитала (указывается размер уставного капитала, как
он указан в уставе (учредительных документах) организации
________________ тыс. рублей
(тыс. долларов, тыс. евро) (верное подчеркнуть)
3. Общие сведения о подразделении, находящемся на территории Российской
Федерации (заполняется при наличии подразделения на территории Российской
Федерации)
/--------------------------------------------------------\
Наименование | |
\--------------------------------------------------------/
ОПФ
/--------------------------------------------------------\
Адрес | |
\--------------------------------------------------------/
Индекс
/-----------------------\ /---------------\
ИНН | | | | | | | | | | | | | Код ОКПО | | | | | | | | |
\-----------------------/ \---------------/
/---------------------------------------------\
Ф.И.О. руководителя | |
\---------------------------------------------/
должность, ф.и.о. полностью
/------------\ /-----------\ /--------------\
Телефон | | Факс | | Электр. почта | |
\------------/ \-----------/ \--------------/
4. Экономические показатели деятельности организации по состоянию на
"___" ________ 20__ года (данные заполняются по всей организации в целом)
Реализация работ и услуг по видам деятельности (без НДС) |
За отчетный период | За соответствующий период прошлого года |
||
в тыс. руб. (тыс. долларов, тыс. евро) |
% | в тыс. руб. (тыс. долларов, тыс. евро) |
% | |
Итого | 100,0 | 100,0 |
Руководитель
______________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Дата "____" __________ 20__ г.
М.П.
Форма N 3
ИНФОРМАЦИЯ
об организациях, для которых осуществлена разработка инвестиционных
проектов (бизнес-планов) и/или проведена их экспертиза
N п/п |
Наименование организации |
Юридический адрес, телефон организации |
Название инвести- ционного проекта |
Суть инвести- ционного проекта |
Место реали- зации проекта |
Дата начала реали- зации проекта |
Показатели эффективности проекта | Результаты реализации проекта |
|||||||
объем инвес- тиций по про- екту, тыс. рублей |
плани- руемый годо- вой объем вы- пуска про- дук- ции (ус- луг), тыс. руб- лей |
ставка дис- конти- рова- ния, приме- няе- мая при рас- чете чис- того дис- конти- рован- ного дохо- да, % |
чистый дис- конти- рован- ный доход (NPV), тыс. рублей (на пери- од, пре- выша- ющий срок оку- пае- мости на 12 меся- цев) |
внут- ренняя норма доход- ности (IRR), % |
индекс при- быль- ности (PI) |
соз- дано рабо- чих мест по про- екту, коли- чест- во мест |
сред- няя зара- бот- ная плата по про- екту, руб- лей |
||||||||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 |
Руководитель _____________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
М.П.
"___" _____________ 20__ г.
Форма N 4
ИНФОРМАЦИЯ
об основных социально-экономических
показателях инвестиционного проекта
1. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ
1.1. Полное наименование проекта
1.2. Краткое содержание (суть) проекта (не более 10 строк)
/-\
1.3. Характер проекта (здесь и далее по тексту нужное отметить \-/):
/-\
\-/создание нового производства
/-\
\-/техническое перевооружение
/-\
\-/расширение действующего производства
/-\
\-/другое (указать в дополнительной информации по разделу)
1.4. Направления использования инвестиций:
/-\
\-/исследования и разработки
/-\
\-/приобретение лицензий и "ноу-хау"
/-\
\-/закупка оборудования
/-\
\-/пополнение оборотных средств
/-\
\-/строительство
/-\
\-/подготовка производства
/-\
\-/приобретение недвижимости
/-\
\-/другое (указать в дополнительной информации по разделу)
1.5. Место реализации проекта (область, город, район)
1.6. Дата начала реализации проекта
____________________________________
1.7. Дата начала финансирования
____________________________________
1.8. Дополнительная информация по разделу
2. ПРОДУКЦИЯ (УСЛУГИ)
2.1. Наименование продукции (услуг)
2.2. Назначение и основные технические характеристики
2.3. Характеристика новизны:
/-\
\-/ принципиально новая конструкция
/-\
\-/ модернизация известной конструкции
/-\
\-/ новый дизайн изделий
/-\
\-/ аналог лучших зарубежных изделий
/-\
\-/ сборка из зарубежных комплектующих
/-\
\-/ аналог выпускаемой продукции
/-\
\-/ наличие собственных "ноу-хау"
2.4. Масштабы и направления использования:
/-\ /-\ /-\ /-\
\-/ город, район \-/ регион \-/ Россия \-/ СНГ и Балтия
/-\ /-\
\-/ экспорт в другие страны \-/ импортозамещение
2.5. Потребительская характеристика:
/-\
\-/ общепромышленное применение
/-\
\-/ специальное промышленное применение
/-\
\-/ массовое потребление
/-\
\-/ двойное применение - в промышленности и быту
2.6. Дополнительная информация по разделу
3. СТЕПЕНЬ ГОТОВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
3.1. Реализованные стадии проекта:
/-\
\-/ только идея проекта
/-\
\-/ макет или опытный образец
/-\
\-/ научно-техническая документация
/-\
\-/ бизнес-план проекта
/-\
\-/ технико-экономическое обоснование
/-\
\-/ проектно-сметная документация
/-\
\-/ конструкторская документация
/-\
\-/ заключения экологической и санитарно-эпидемиологической
экспертизы
/-\
\-/ готовность к передаче в производство
/-\
\-/ подготовлено производство
/-\
\-/ ведется серийное производство
3.2. Дополнительная информация по разделу
4. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА
Показатели проекта:
4.1. Проектная годовая мощность в ________________________________
натуральных показателях (в
соответствующих единицах продукции) ________________________________
4.2. Планируемый годовой объем
выпуска продукции (услуг) _______________ тыс. рублей.
4.3. Объем инвестиций по проекту _______________ тыс. рублей.
4.4. Срок ввода в эксплуатацию _______________ месяцев.
4.5. Срок окупаемости _______________ месяцев.
5. ИНФОРМАЦИЯ О ЧАСТНОМ ИНВЕСТОРЕ, РЕАЛИЗУЮЩЕМ
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
5.1. Общие сведения
/--------------------------------------------------------\
Наименование | |
\--------------------------------------------------------/
ОПФ
/--------------------------------------------------------\
Адрес | |
\--------------------------------------------------------/
Индекс
/-----------------------\ /---------------\
ИНН | | | | | | | | | | | | | Код ОКПО | | | | | | | | |
\-----------------------/ \---------------/
/-------------------------\ /-------------\
ОГРН | | | | | | | | | | | | | | Web-страница | |
\-------------------------/ \-------------/
/---------------------------------------------\
Руководитель | |
\---------------------------------------------/
должность, ф.и.о. полностью
/------------\ /----------\ /------------\
Телефон | | Факс | | Электронная почта | |
\------------/ \----------/ \------------/
/---------------------------------------------\
Контактное лицо | |
\---------------------------------------------/
должность, ф.и.о. полностью
/------------\ /----------\ /------------\
Телефон | | Факс | | Электронная почта | |
\------------/ \----------/ \------------/
/--------------------------------------\
Экономическая деятельность | |
\--------------------------------------/
код ОКВЭД
/---------\ /---------\
Количество участников | | Количество работающих | |
\---------/ \---------/
5.2. Данные о государственной регистрации
Регистрирующий орган | Дата | N |
5.3. Сфера и продолжительность деятельности
5.4. Банковские реквизиты ___________________________________________
Составитель паспорта удостоверяет правильность информации на дату
составления и не возражает против ее распространения.
Руководитель _____________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
М.П.
"___" _____________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подготовку экспертного заключения на инвестиционный проект (бизнес-план) осуществляют специализированные организации, оказывающие услуги в области экономического, управленческого и информационного консультирования, а также связанные с разработкой инвестиционных проектов (бизнес-планов) и их сопровождением. Перечень данных организаций составляется по результатам отбора.
Отбор осуществляется консультативным советом по инвестиционной политике при Правительстве Кировской области.
Определен порядок проведения отбора, установлены требования к организациям, претендующим на включение в Перечень, определены полномочия департамента экономического развития по приему заявок и прилагаемых документов на участие в отборе.
Постановление Правительства Кировской области от 15 января 2008 г. N 119/8 "Об утверждении порядка и условий отбора специализированных организаций, оказывающих услуги в области экономического, управленческого и информационного консультирования, а также связанные с разработкой инвестиционных проектов (бизнес-планов) и их сопровождением"
Текст постановления опубликован в газете "Вести. Киров" от 28 - 29 января 2008 г. N 11 (1158)
Постановлением Правительства Кировской области от 25 января 2012 г. N 136/19 настоящее постановление признано утратившим силу