Решение Верхнекамской районной Думы третьего созыва Кировской области
от 13 ноября 2007 г. N 18/92
"О межбюджетных отношениях в Верхнекамском районе"
Решением Верхнекамской районной Думы пятого созыва Кировской области от 5 декабря 2017 г. N 16/79 настоящее решение признано утратившим силу с 8 декабря 2017 г.
В соответствии с Уставом муниципального образования Верхнекамский муниципальный район Кировской области Верхнекамская районная Дума решила:
1. Утвердить Положение "О межбюджетных отношениях в Верхнекамском районе". Прилагается.
2. Решение районной Думы от 20.09.2005 N 31/51 "О бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Верхнекамском районе", от 29.12.2005 N 35/90 "О внесении изменений в решение Верхнекамской районной Думы от 20.09.2005 N 31/51", от 12.12.2006 N 9/86 "О внесении изменений в решение Верхнекамской районной Думы от 20.09.2005 N 31/51", признать утратившим силу.
Глава Верхнекамского района, |
О.И. Чежегова |
Положение
о межбюджетных отношениях в Верхнекамском районе
(утв. решением Верхнекамской районной Думы третьего созыва Кировской области от 13 ноября 2007 г. N 18/92)
Статья 1. Предмет правового регулирования настоящего Положения
Настоящее Положение в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Законом Кировской области "О бюджетном процессе в Кировской области", решением Верхнекамской районной Думы "О бюджетном процессе в Верхнекамском районе" определяет порядок регулирования межбюджетных отношений, возникающих между органами местного самоуправления района, порядок и условия предоставления и распределения межбюджетных трансфертов.
Статья 2. Участники межбюджетных отношений в Верхнекамском районе
Участниками межбюджетных отношений в Верхнекамском районе являются:
органы местного самоуправления муниципального района; органы местного самоуправления поселений района.
Статья 3. Формирование расходов бюджетов
1. Формирование расходов бюджетов бюджетной системы Верхнекамского района осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Кировской области и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации должно происходить в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) за счет средств соответствующих бюджетов.
2. Органы местного самоуправления Верхнекамского района имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им отдельных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных действующим законодательством.
Статья 4. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета района
Межбюджетные трансферты из местных бюджетов предоставляются в форме:
дотаций из бюджета муниципального района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
субсидий, перечисляемых в бюджет области для формирования областного фонда компенсаций и областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
иных межбюджетных трансфертов.
Статья 5. Исполнение органами местного самоуправления муниципального района государственных полномочий Кировской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских и сельских поселений
1. На органы местного самоуправления муниципального района возложено исполнение государственных полномочий Кировской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских и сельских поселений за счет средств областного бюджета в соответствии со статьей 8 Закона Кировской области "О межбюджетных отношениях".
2. Органом, уполномоченным осуществлять переданные государственные полномочия Кировской области по расчету и предоставлению дотации бюджетам поселений определить финансовый отдел Верхнекамского района Кировской области.
3. Средства на осуществление муниципальным районом государственных полномочий Кировской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских и сельских поселений предусматриваются в областном бюджете в виде субвенций.
Субвенции, полученные бюджетом муниципального района на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, включаются в дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
Статья 6. Дотации из бюджета муниципального района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предусматриваются в бюджете муниципального района в целях выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления района полномочий по решению вопросов местного значения, исходя из численности жителей и бюджетной обеспеченности, и образуют районный фонд финансовой поддержки поселений.
2. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности между поселениями района осуществляется в соответствии с Порядком распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и поселений и методикой распределения указанных дотаций, утвержденным Законом области "О межбюджетных отношениях в Кировской области".
3. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и их распределение утверждается решением районной Думы о бюджете муниципального района на очередной финансовый год.
Статья 7. Субсидии, перечисляемые в бюджет области из местных бюджетов
1. В областной бюджет перечисляются субсидии из бюджетов муниципального района и поселений, в которых в отчетном финансовом году расчетные налоговые доходы местных бюджетов (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) превышали двукратный средний уровень соответственно по муниципальным районам (городским округам) и поселениям области в расчете на одного жителя.
2. Субсидии из бюджета муниципального района, перечисляемые в областной бюджет в соответствии с настоящей статьей, учитываются в доходах областного бюджета и в бюджетных ассигнованиях областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).
Субсидии из бюджетов поселений, перечисляемые в областной бюджет в соответствии с настоящей статьей, учитываются в доходах областного бюджета и в бюджетных ассигнованиях областного фонда компенсаций.
3. Объем субсидий, подлежащих перечислению из бюджетов муниципального района и поселений в областной бюджет, рассчитывается пропорционально превышению расчетных налоговых доходов двукратного среднего уровня соответственно по муниципальным районам (городским округам) и поселениям области в расчете на одного жителя.
Объем указанной субсидии для муниципального района и поселения в расчете на одного жителя не может превышать 50 процентов разницы между расчетными налоговыми доходами бюджета муниципального района и поселения (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в расчете на одного жителя и двукратным средним уровнем расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя в отчетном финансовом году.
Расчетные налоговые доходы муниципального района и поселения в расчете на одного жителя после исключения межбюджетной субсидии, подлежащей перечислению в областной бюджет, не могут быть ниже расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя иного муниципального района и поселения, который до исключения указанной субсидии имел более низкий уровень расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя.
4. Порядок расчета и предоставления, а также объем межбюджетных субсидий, подлежащих перечислению из бюджета муниципального района и поселений в областной бюджет, утверждаются законом области об областном бюджете на очередной финансовый год в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Органы местного самоуправления муниципального района и поселения предусматривают в бюджете муниципального района и поселения субсидию, указанную в пункте 4 настоящей статьи, и обеспечивают ее перечисление в областной бюджет в соответствии с законом Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
В случае невыполнения представительными органами муниципальных образований указанных требований сумма межбюджетных субсидий взыскивается за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района и поселения, в порядке, определяемом департаментом финансов Кировской области с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
Статья 8. Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета района бюджетам городских и сельских поселений
В случаях и порядке, предусмотренных решениями Верхнекамской районной Думы, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса# и соответствующими им законами субъекта Российской Федерации, бюджетам поселений могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района.
Статья 9. Порядок предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района предоставляются поселениям, входящим в состав муниципального района, в соответствии с решениями Верхнекамской районной Думы, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Закона области "О межбюджетных отношениях", и образуют районный фонд финансовой поддержки поселений.
2. Определение объема районного фонда финансовой поддержки поселений и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений осуществляется в соответствии с Порядком распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района и поселений и методикой распределения указанных дотаций, утвержденных Законом области "О межбюджетных отношениях".
3. Объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района между поселениями утверждаются решением Верхнекамской районной Думы о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
4. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района за исключением дотаций, предоставляемых в порядке, установленном частью 6 статьи 11 Закона области "О межбюджетных отношениях", предоставляются поселениям, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений Верхнекамского района.
5. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района не может превышать уровень расчетной бюджетной обеспеченности с учетом дотаций из указанного фонда иного поселения, входящего в состав данного муниципального района, которое до распределения указанных дотаций имело более высокий уровень расчетной бюджетной обеспеченности.
Статья 10. Введение в действие настоящего Положения
Настоящее положение вступает в силу в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Верхнекамской районной Думы третьего созыва Кировской области от 13 ноября 2007 г. N 18/92 "О межбюджетных отношениях в Верхнекамском районе"
Настоящее Положение вступает в силу в соответствии с действующим законодательством
Текст решения официально опубликован не был
Решением Верхнекамской районной Думы пятого созыва Кировской области от 5 декабря 2017 г. N 16/79 настоящее решение признано утратившим силу с 8 декабря 2017 г.