Постановление Главы Администрации города Кирова
от 25 марта 2008 г. N 1082-п
"Об организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд"
26 декабря 2008 г., 21 января, 27 марта, 6 октября 2009 г., 4 марта, 1 сентября 2010 г., 17 марта 2011 г., 1 июня, 14 августа 2012 г., 4 апреля 2013 г.
Постановлением Администрации города Кирова от 20 декабря 2013 г. N 5071-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", решением Кировской городской Думы третьего созыва от 25.01.2006 N 49/2, постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 978 "Об утверждении правил принятия решений о заключении долгосрочных государственных (муниципальных) контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом" постановляю:
Постановлением Администрации города Кирова от 4 апреля 2013 г. N 1365-п пункт 1 настоящего постановления изложен в новой редакции
1. Утвердить порядок взаимодействия управления муниципального заказа правового департамента администрации города Кирова с заказчиками муниципального образования "Город Киров" при размещении заказов на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков муниципального образования "Город Киров". Прилагается.
2. Утвердить Порядок работы конкурсной, аукционной и котировочной комиссии по размещению заказов на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. Прилагается.
3. Утвердить Положение о порядке ведения реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и реестра закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг в муниципальном образовании "Город Киров". Прилагается.
4. Утвердить Правила принятия решений администрацией муниципального образования "Город Киров" о заключении долгосрочных муниципальных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) для нужд муниципального образования "Город Киров" с длительным производственным циклом. Прилагаются.
5. Муниципальным заказчикам обеспечить сохранность выделенных на конкретный заказ средств, в период со дня подачи заявки на его проведение до полного исполнения заключенного по результатам проведения торгов муниципального контракта.
6. Признать утратившим силу:
- распоряжение администрации города Кирова от 21.05.2003 N 2101 "О регламенте работы конкурсных комиссий на закупки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и их составе";
- распоряжение главы администрации города Кирова от 08.02.2006 N 416 "Об организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд";
- распоряжение главы администрации города Кирова от 30.01.2007 N 404 "Об оптимизации размещения заказов";
- распоряжение главы администрации города Кирова от 20.04.2006 N 1514 "О временном порядке заключения муниципальных контрактов на выполнение работ для муниципальных нужд, заключаемых на срок более одного года".
7. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Кирова Кошкарёва С.И.
Глава Администрации |
Г.Н. Мачехин |
Постановлением Администрации города Кирова от 4 апреля 2013 г. N 1365-п настоящий Порядок изложен в новой редакции
Порядок
взаимодействия управления муниципального заказа правового департамента администрации города Кирова с заказчиками муниципального образования "Город Киров" при размещении заказов на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков муниципального образования "Город Киров"
(утв. постановлением Главы Администрации города Кирова от 25 марта 2008 г. N 1082-п)
26 декабря 2008 г., 21 января, 27 марта, 6 октября 2009 г., 4 марта, 1 сентября 2010 г., 17 марта 2011 г., 14 августа 2012 г., 4 апреля 2013 г.
Используемые сокращения:
Заказчики - органы местного самоуправления, казенные учреждения и иные получатели средств бюджета муниципального образования "Город Киров" при размещении заказов за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования, муниципальные бюджетные учреждения при размещении ими заказов независимо от источников финансового обеспечения их исполнения;
Управление - управление муниципального заказа правового департамента администрации города Кирова" обособленный функциональный орган администрации города Кирова, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для Заказчиков;
Размещение заказов - осуществляемые в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", действия Заказчиков, Управления по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчиков;
Контракт - муниципальный контракт, заключенный от имени муниципального образования "Город Киров" в Целях обеспечения муниципальных нужд, гражданско-правовой договор бюджетного учреждения;
Центр проведения торгов - муниципальное бюджетное учреждение "Центр проведения торгов и энергоэффективности";
Официальный сайт - официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов zakupki.gov.ru;
План закупок - план-график размещения заказов на финансовый год;
Комиссия - конкурсная, аукционная, котировочная комиссия;
Аукцион - открытый аукцион в электронной форме.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон).
1.2. Порядок определяет механизм взаимодействия Управления, Заказчиков и Центра проведения торгов при размещении заказов.
2. Порядок действий при размещении заказов
2.1. Для осуществления функций по размещению заказов Заказчик:
2.1.1. Назначает ответственное лицо за размещение заказов, а также лицо, которое будет в случае отсутствия ответственного лица замещать его. Ответственное лицо должно пройти обучение в сфере размещения заказов для нужд заказчиков.
Ответственное лицо отвечает за размещение заказов, в том числе планирование размещения заказов, подготовку и подачу заявок в соответствии с планом закупок, включается в Комиссию приказом Управления. Заказчик вправе заменить ответственное лицо, включаемое в Комиссию. Заказчик доводит эту информацию до Управления.
2.1.2. Составляет и направляет в Управление план закупок на очередной финансовый год. План закупок составляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств получателей бюджетных средств и утвержденных планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений.
2.1.3. Определяет способ размещения заказа. Готовит и подает в Центр проведения торгов заявки на размещение заказа с учетом выбранного способа размещения заказа.
2.1.4. Устанавливает (при необходимости) размер обеспечения заявки, размер обеспечения исполнения Контракта срок и порядок их предоставления; условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, выполняемых, оказываемых иностранными лицами; преимущества, предоставляемые учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы; преимущества, предоставляемые субъектам малого предпринимательства.
2.1.5. Согласовывает и утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о запросе котировок.
2.1.6. Готовит разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе, касающиеся проекта Контракта, технического задания, сметы, дефектной ведомости, перечня товаров с указанием функциональных и качественных характеристик, направляет указанные разъяснения в Центр проведения торгов.
2.1.7. Принимает решение о внесении изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе, направляет указанные решения в Центр проведения торгов.
2.1.8. Принимает решение об отказе от проведения конкурса, аукциона, направляет указанное решение в Центр проведения торгов.
2.1.9. Направляет ответственное лицо, являющееся членом Комиссии, на заседание Комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в конкурсе, по рассмотрению заявок на участие в конкурсе, по оценке и сопоставлению заявок на участие в конкурсе, по рассмотрению заявок на участие в аукционе, по подведению итогов аукциона, по рассмотрению и оценке котировочных заявок.
2.1.10. В случае необходимости обеспечивает заключение специалистов по предложениям участников размещения заказа.
2.1.11. Подписывает протоколы, составленные в ходе проведения процедур размещения заказа.
2.1.12. Направляет один экземпляр протокола и проект Контракта участнику размещения заказа, с которым заключается Контракт в установленном законом порядке.
2.1.13. Заключает Контракт на условиях, указанных в поданной победителем заявке, в срок, установленный законом.
2.1.14. Заключает Контракт только после предоставления участником размещения заказа, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта, в случае если было установлено требование обеспечения исполнения Контракта.
2.1.15. После определения Комиссией победителя вправе проверить наличие факта, препятствующего заключению Контракта с поставщиком (исполнителем, подрядчиком), в соответствии с действующим законодательством. При выявлении таких фактов Заказчик отказывается от заключения Контракта с победителем и уведомляет о данных фактах Управление.
2.1.16. В течение трех рабочих дней со дня заключения Контракта, внесения изменений в условия Контракта, исполнения или расторжения Контракта, принятия решения о взыскании с поставщика (исполнителя, подрядчика) неустойки (штрафа, пеней) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением Контракта направляет сведения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий ведение реестров контрактов.
2.1.17. Уведомляет Управление в течение дня, следующего за днем истечения срока заключения Контракта, в случае если по истечении срока заключения Контракта участник размещения заказа, с которым заключается Контракт, не передал Заказчику подписанный Контракт.
2.1.18. Принимает решение об обращении в суд с иском о требовании понудить участника размещения заказа, признанного победителем и уклонившегося от заключения Контракта, заключить Контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения Контракта, либо заключает Контракт с участником размещения заказа, заявке которого присвоен второй номер.
2.1.19. Принимает решение об обращении в суд с иском о требовании понудить участника размещения заказа, заявке которого присвоен второй номер, уклонившегося от заключения Контракта, заключить Контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения Контракта, либо принимает решение о признании процедуры размещения заказа несостоявшейся.
2.1.20. При уклонении участника размещения заказа от заключения Контракта направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения Заказов федеральный орган исполнительной власти сведения, предусмотренные действующим законодательством.
2.2. Центр проведения торгов:
2.2.1. Принимает от Заказчика и регистрирует заявки на размещение заказа.
2.2.2. Проверяет наличие и соответствие информации о размещении заказа в плане закупок.
2.2.3. Проверяет правильность выбора Заказчиком способа закупки.
2.2.4. Проверяет наличие и соответствие документов и сведений в заявке требованиям действующего законодательства и настоящего порядка. В случае выявления несоответствий сообщает Заказчику и принимает меры в соответствии с настоящим порядком.
2.2.5. На основании полученной от Заказчика заявки, в зависимости от выбранного способа размещения заказа, разрабатывает проект извещения о проведении запроса котировок, проект конкурсной документации, проект документации об аукционе.
2.2.6. Передает разработанные извещение, документацию Заказчику для согласования ответственным лицом Заказчика, Управлением и утверждения руководителем Заказчика.
2.2.7. После согласования и утверждения разработанных извещения, документации размещает их на официальном сайте в установленном порядке.
2.2.8. С учетом мнения Заказчика готовит разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе и направляет соответствующие разъяснения на утверждение Управлению.
2.2.9. Готовит изменения, вносимые в конкурсную документацию, документацию об аукционе, отказ от проведения конкурса или аукциона, направляет соответствующие документы на утверждение Управлению.
2.2.10. Размещает на официальном сайте утвержденные Управлением разъяснения и изменения, вносимые в конкурсную документацию и документацию об аукционе, отказ от проведения конкурса или аукциона.
2.2.11. Осуществляет консультирование и техническую поддержку по вопросам использования средств электронного документооборота, генерации электронной цифровой подписи, регистрации на официальном сайте, а также других действий, связанных с осуществлением документооборота в электронной форме.
2.2.12. Осуществляет консультирование по вопросам планирования закупок, в том числе составления планов закупок, размещения их на официальном сайте, внесения изменений в планы закупок.
2.2.13. Осуществляет консультирование по вопросам ведения реестров контрактов, заключаемых по результатам размещения заказов, в том числе по порядку, срокам и составу информации, подлежащей внесению в реестр контрактов. Осуществляет мониторинг ведения Заказчиками реестра контрактов.
2.3. Управление:
2.3.1. В соответствии с планами закупок Заказчиков на очередной финансовый год составляет сводный план муниципального заказа, размещаемый на сайте администрации города Кирова.
2.3.2. Издает приказ о создании Комиссии, в котором определяет ее состав, порядок работы, назначает председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии. В состав Комиссии включаются служащие Управления, а также по согласованию депутаты Кировской городской Думы, ответственное лицо Заказчика, иные лица. Уведомляет членов Комиссии о месте, дате и времени проведения заседаний.
2.3.3. Согласовывает извещение о проведении запроса котировок, конкурсную документацию, документацию об аукционе.
2.3.4. Принимает и регистрирует заявки участников размещения заказа, информацию об изменении или отзыве таких заявок, обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках.
2.3.5. Принимает запросы участников размещения заказа о разъяснении положений конкурсной документации, документации об аукционе. Незамедлительно передает указанные запросы Заказчику и в Центр проведения торгов с указанием точной даты и времени поступления запроса.
2.3.6. Утверждает разъяснения конкурсной документации, документации об аукционе и направляет в Центр проведения торгов для размещения на официальном сайте.
2.3.7. Утверждает решение о внесении изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе, решение об отказе от проведения конкурса или аукциона. Направляет указанные решения в Центр проведения торгов для размещения на официальном сайте.
2.3.8. Направляет разъяснения конкурсной документации участникам размещения заказа, которым была предоставлена конкурсная документация.
2.3.9. Обеспечивает возврат участникам размещения заказа заявок, полученных после окончания срока приема заявок, а также отозванных участниками размещения заказа.
2.3.10. Передает заявки участников размещения заказа, полученные до окончания срока подачи заявок, Комиссии.
2.3.11. Проверяет отсутствие в предусмотренном Законом реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа, направляет запросы в соответствующие органы в отношении участников размещения заказа в целях проверки наличия фактов, препятствующих в соответствии с действующим законодательством заключению Контракта. После получения ответов от указанных органов передает информацию Комиссии.
2.3.12. Подписывает протоколы, составляемые в ходе процедур размещения заказа, размещает указанные протоколы на официальном сайте, а также передает их Заказчику.
2.3.13. Направляет участникам размещения заказа уведомления о принятых Комиссией решениях.
2.3.14. Отвечает на запросы о разъяснении результатов размещения заказа, полученные от любого участника размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа после подведения итогов размещения заказа.
2.3.15. В случае изменений законодательства о размещении заказов организует семинары по оптимизации размещения заказа для ответственных лиц Заказчиков.
2.4. Комиссия:
2.4.1. Получает от Управления заявки на участие в конкурсе, аукционе и запросе котировок, а также информацию о получении заявок, находящихся в информационной системе общего пользования в форме электронных документов, пакет документов, составленных в ходе подготовки к размещению заказа.
2.4.2. Осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в Конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в Конкурсе, ведет аудиозапись и протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в Конкурсе, в день подписания протокола передает его Управлению.
2.4.3. Получает от Управления информацию по запросам в соответствующие органы и организации в отношении участников размещения заказа, информацию об отсутствии/нахождении участников размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков, проводит рассмотрение заявок на участие в конкурсе, аукционе. При необходимости передает сведения о характеристиках товаров, работ, услуг, предлагаемых участниками размещения заказа, Заказчику для получения заключения специалистов о соответствии интересующих Комиссию характеристик предлагаемых товаров, работ, услуг требованиям документации. Ведет протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, аукционе, в день подписания протокола передает его Управлению.
2.4.4. Определяет победителя конкурса, аукциона, запроса котировок, ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол подведения итогов аукциона, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, в день подписания протокола передает его Управлению.
2.4.5. Возвращает Управлению заявки на участие в процедуре размещения заказа и информацию о получении заявок, находящихся в информационной системе общего пользования в форме электронных документов, пакет документов, составленных в ходе подготовки к процедуре размещения заказа.
3. Порядок взаимодействия Управления с Заказчиками при проведении Аукциона
3.1. Заказчик направляет заявки на размещение заказов в Центр проведения торгов в соответствии с планом закупок. Отсутствие соответствующего заказа в плане закупок является основанием для отказа в приеме заявки.
3.2. Заявки подаются Заказчиком заблаговременно не позднее чем за двадцать календарных дней до запланированного срока размещения заказа (размещения информации о размещении заказа на официальном сайте).
3.3. Заявка оформляется по установленной форме (Приложение N 1) и подается преимущественно в виде электронного документа, подписанного электронной подписью Заказчика. В случае подачи заявки на бумажном носителе все листы заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка должна быть утверждена руководителем Заказчика, подписана главным бухгалтером Заказчика и лицом, ответственным за размещение заказа у Заказчика, заверена печатью Заказчика. Заявка со всеми приложениями, подаваемая на бумажном носителе, должна быть продублирована в электронной форме.
3.4. Неотъемлемой частью заявки являются проект Контракта, обоснование начальной (максимальной) цены Контракта, а в зависимости от содержания размещаемого заказа: техническое задание, смета, дефектная ведомость, перечень товаров с указанием функциональных и качественных характеристик.
Обоснование начальной (максимальной) цены Контракта должно содержать полученные Заказчиком информацию или расчеты и использованные Заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг.
Если источником информации о ценах являются сведения, полученные от поставщиков, Заказчик прилагает к обоснованию начальной (максимальной) цены копию запроса, направленного в адрес поставщиков, а также полученные от поставщиков ответы.
Если источником информации о ценах являются сведения реестра Контрактов, обоснование начальной (максимальной) цены Контракта должно содержать информацию о соответствующих номерах реестровых записей в реестре контрактов.
Если источником информации о ценах являются данные из информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", к обоснованию начальной (максимальной) цены Контракта прикладывается графическое изображение снимка экрана ("скриншот" соответствующей страницы).
При подаче заявок на выполнение строительно-монтажных и ремонтных работ, срок проведения которых составляет более одного месяца, а начальная (максимальная) цена Контракта составляет 1 000 000 (один миллион) рублей и более, к заявке прилагается график поэтапного выполнения работ. При необходимости указывается порядок оплаты за соответствующий период.
3.5. Заявка согласовывается финансовым управлением администрации города Кирова вне зависимости от суммы заказа, в части наличия бюджетных ассигнований на текущий год (за исключением заявок бюджетных учреждений). В случае направления заявки на размещение заказа на очередной финансовый год в текущем финансовом году, заявка с финансовым управлением администрации города не согласовывается. Заказчик несет ответственность за наличие ассигнований в бюджетной смете в сумме, не менее указанной в заявке на размещение заказа.
Если сумма заказа превышает 500 000 (пятьсот тысяч) рублей, заявка должна быть согласована: для функциональных (отраслевых) органов соответствующим заместителем главы администрации города, для иных Заказчиков (учреждений) - руководителем, курирующим работу данного учреждения, функционального (отраслевого) органа администрации города Кирова.
Если заявка подается в форме электронного документа, то согласования могут осуществляться на электронном носителе путем подписания электронной подписью. При отсутствии электронной подписи согласование осуществляется на бумажном носителе, при этом сканированная копия документа согласования прилагается к заявке.
3.6. Центр проведения торгов принимает и регистрирует заявки на размещение заказа. Заявка не принимается и возвращается Заказчику в следующих случаях:
- отсутствие соответствующего заказа в плане закупок;
- несоответствие заявки плану закупок (отклонение цены заказа более чем на 10%, подача заявки в сроки, не позволяющие разместить ее в срок, предусмотренный планом закупки (позднее чем за двадцать дней до предполагаемого срока размещения извещения на официальном сайте));
- несоответствие заявки требованиям, установленным подразделами 3.3 - 3.5 настоящего Порядка;
- несоответствие заявки требованиям действующего законодательства.
4. Разработка, согласование и утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, извещения о запросе котировок
4.1. Срок разработки Центром проведения торгов конкурсной документации, документации об аукционе, извещения о запросе котировок составляет 15 календарных дней со дня, следующего за днем принятия решения о приеме заявки в работу. Указанный срок может быть продлен, если в ходе разработки конкурсной документации, документации об аукционе, извещения о запросе котировок обнаружится необходимость в дополнительных документах и сведениях, имеющих непосредственное отношение к заявке.
4.2. Разработанная конкурсная документация, документация об аукционе, извещение о запросе котировок направляются Центром проведения торгов Заказчику для согласования ответственным за размещение заказа лицом Заказчика. Конкурсная документация, документация об аукционе, извещение о запросе котировок направляются Заказчику в двух экземплярах (либо в форме электронного документа).
4.3. Ответственное лицо Заказчика согласовывает конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о запросе котировок и направляет на согласование в Управление.
4.4. Управление согласовывает конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о запросе котировок и направляет Заказчику для утверждения руководителем Заказчика.
4.5. Руководитель Заказчика утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о запросе котировок и направляет один экземпляр в Управление. Второй экземпляр утвержденной конкурсной документации, документации об аукционе, извещения о запросе котировок остается на хранении у Заказчика.
4.6. В день получения утвержденной Заказчиком конкурсной документации, документации об аукционе, извещения о запросе котировок Управление направляет в Центр проведения торгов копию титульного листа, а также копию листа согласований, содержащие сведения о согласовании и утверждении конкурсной документации, документации об аукционе, извещения о проведении запроса котировок.
4.7. Центр проведения торгов размещает утвержденную конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о запросе котировок на официальном сайте в установленном порядке.
4.8. Одновременно с размещением извещения о проведении запроса котировок на официальном сайте Заказчик, Управление вправе направить запрос котировок лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок.
5. Разъяснение положений конкурсной документации, документации об аукционе, внесение изменений, отказ от проведения процедур размещения заказа
5.1. В случае поступления запроса Управление в день поступления такого запроса направляет текст запроса Заказчику и в Центр проведения торгов. Центр проведения торгов совместно с Заказчиком готовят разъяснение положений конкурсной документации, документации об аукционе.
В течение одного рабочего дня с момента получения запроса Центр проведения торгов, с учетом разъяснений, полученных от Заказчика (касающихся проекта Контракта, технического задания, сметы, дефектной ведомости, перечня товаров с указанием функциональных и качественных характеристик), готовит окончательный вариант разъяснений и передает его на утверждение Управлению.
В течение дня получения от Центра проведения торгов окончательного варианта разъяснений Управление утверждает такие разъяснения и направляет в Центр проведения торгов для размещения на официальном сайте.
В течение двух рабочих дней со дня поступления запроса о разъяснении положений конкурсной документации Управление направляет указанные разъяснения участнику размещения заказа, от которого поступил запрос.
Разъяснения размещаются Центром проведения торгов на официальном сайте:
- в течение двух дней со дня поступления запроса о разъяснении положений документации об аукционе;
- в течение одного дня со дня направления разъяснений конкурсной документации участнику размещения заказа, от которого поступил запрос.
5.2. Заказчик, Управление по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника размещения заказа вправе принять решение о внесении изменений в конкурсную документацию и документацию об аукционе.
Независимо от того, по чьей инициативе принимается решение о внесении изменений в документацию, такое решение должно быть утверждено Управлением не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе, аукционе (изменение предмета конкурса, аукциона не допускается).
Утвержденные изменения в день их утверждения направляются Управлением в Центр проведения торгов для размещения на официальном сайте.
В течение одного дня со дня принятия решения о внесении изменений такие изменения размещаются Центром проведения торгов на официальном сайте.
В течение двух рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию такие изменения направляются Управлением всем участникам размещения заказа, которым была предоставлена конкурсная документация.
5.3. Заказчик, Управление вправе отказаться от проведения конкурса или аукциона с соблюдением сроков, установленных Законом.
Независимо от того, по чьей инициативе принимается решение об отказе от проведения конкурса или аукциона, такое решение должно быть утверждено Управлением.
В день утверждения извещения об отказе от проведения конкурса или аукциона Управление направляет такое извещение в Центр проведения торгов для размещения на официальном сайте.
Центр проведения торгов размещает на официальном сайте:
извещение об отказе от проведения аукциона - в течение одного дня со дня принятия указанного решения;
извещение об отказе от проведения конкурса - в течение двух дней со дня принятия указанного решения.
В течение двух рабочих дней со дня принятия указанного решения Управлением вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе, открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, и направляются соответствующие уведомления всем участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе.
В случае если установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, Заказчик возвращает участникам размещения заказа, подавшим заявки, денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения конкурса.
6. Прием заявок участников размещения заказа
6.1. Прием заявок на участие в конкурсе.
Управление принимает от участников размещения заказа и регистрирует конверты с заявками на участие в конкурсе. По требованию участника размещения заказа, подавшего заявку, Управление выдает расписку в получении такой заявки с указанием даты и времени ее получения. При получении заявки на участие в конкурсе в форме электронного документа Управление подтверждает в письменной форме или в форме электронного документа ее получение в течение одного рабочего дня со дня получения такой заявки.
Управление принимает от участников размещения заказа изменения заявок на участие в конкурсе, уведомления об отзыве заявок на участие в конкурсе.
Управление возвращает участникам размещения заказа конверты с заявками на участие в конкурсе, а также поданные в форме электронных документов заявки на участие в конкурсе, полученные после окончания приема заявок на участие в конкурсе, а также отозванные участниками размещения заказа заявки на участие в конкурсе.
В течение одного рабочего дня со дня получения уведомления участника размещения заказа об отзыве заявки на участие в конкурсе Управление уведомляет об этом Заказчика. Если было установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, Заказчик возвращает внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе денежные средства участнику размещения заказа, отозвавшему заявку на участие в конкурсе, в течение пяти рабочих дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки на участие в конкурсе.
Управление обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках, до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
По окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе передает Комиссии конкурсные заявки, полученные в письменной форме или в форме электронного документа, и весь пакет документов, относящихся к конкурсу.
В случае если на участие в конкурсе не подано ни одной заявки и конкурс признан несостоявшимся, Заказчик вправе подать заявку на проведение повторного конкурса либо направить документы о проведении конкурса и признании его несостоявшимся в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти Кировской области для принятия решения по размещению заказа у единственного поставщика.
6.2. Прием заявок на участие в аукционе.
При проведении аукциона Управление получает от оператора электронной площадки заявки на участие в аукционе. Обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках. Передает заявки на участие в аукционе Комиссии.
В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе не подана ни одна заявка, аукцион признается несостоявшимся. В этом случае Заказчик вправе объявить о проведении повторного аукциона либо направить документы о проведении аукциона и признании его несостоявшимся в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти Кировской области для принятия решения по размещению заказа у единственного поставщика.
6.3. Прием заявок на участие в запросе котировок.
Управление принимает и регистрирует котировочные заявки в письменной форме или в форме электронного документа. По требованию лица, подавшего котировочную заявку, выдает расписку в получении котировочной заявки с указанием времени и даты получения заявки. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа в тот же день направляет в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.
Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, в день их поступления возвращаются Управлением участникам размещения Заказа, подавшим такие заявки.
В случае, если после дня окончания срока подачи котировочных заявок подана только одна котировочная заявка, Управление продлевает срок подачи котировочных заявок, уведомляет об этом Заказчика и в течение одного рабочего дня после дня окончания срока подачи котировочных заявок размещает на официальном сайте извещение о продлении срока подачи таких заявок. При этом Заказчик обязан направить запрос котировок не менее чем трем участникам, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Управление обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках, до проведения заседания котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок. В день проведения заседания котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок передает котировочной комиссии поступившие котировочные заявки и пакет документов, составленных в ходе подготовки к проведению запроса котировок.
В случае, если после дня окончания срока подачи котировочных заявок не подана ни одна котировочная заявка, Заказчик вправе осуществить повторное размещение заказа путем запроса котировок. При этом Заказчик вправе изменить условия исполнения контракта.
В случае, если при повторном размещении заказа путем запроса котировок не подана ни одна котировочная заявка, Заказчик вправе осуществить повторное размещение заказа путем запроса котировок или направить документы о проведенных запросах котировок и об отсутствии котировочных заявок в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти Кировской области для принятия решения по размещению заказа у единственного поставщика.
7. Проведение конкурса
7.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе.
Публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса, Комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе и осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе осуществляются в один день.
В случае установления факта подачи одним участником размещения заказа двух и более заявок в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким участником не отозваны, все заявки такого участника размещения заказа, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются такому участнику.
Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе ведется Комиссией и подписывается всеми присутствующими членами Комиссии, Заказчиком, Управлением непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
Управление в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола, размещает его на официальном сайте, а также передает Заказчику один экземпляр протокола.
7.2. Рассмотрение заявок на участие в конкурсе.
Управление в течение срока рассмотрения заявок на участие в конкурсе проверяет отсутствие в предусмотренном Законом реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа, направляет запросы в соответствующие органы в отношении участников размещения заказа. После получения ответов от указанных органов передает информацию Комиссии.
Комиссия проводит рассмотрение заявок на участие в конкурсе. При необходимости передает сведения о характеристиках товаров, работ, услуг, предлагаемых участниками размещения заказа, Заказчику для получения заключения специалистов о соответствии интересующих Комиссию характеристик предлагаемых товаров, работ, услуг требованиям конкурсной документации. Заключение специалистов по предложениям участников размещения заказа должно быть передано Заказчиком в комиссию не позднее чем за день до даты проведения заседания по рассмотрению заявок на участие в конкурсе.
Комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии, Заказчиком, Управлением в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
Управление в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещает указанный протокол на официальном сайте. Не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола, направляет участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и признанным участниками конкурса, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и не допущенным к участию в конкурсе, уведомления о принятых Комиссией решениях, а также передает Заказчику один экземпляр протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе. В случае признания конкурса несостоявшимся передает Заказчику два экземпляра протокола рассмотрения заявок.
В случае если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе Комиссией было принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, Заказчик вправе подать заявку на проведение повторного конкурса либо направить документы о проведении конкурса и признании его несостоявшимся в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти Кировской области для принятия решения по размещению заказа у единственного поставщика (в случае если конкурсной документацией предусмотрено два и более лота в отношении несостоявшегося лота).
Если к участию в конкурсе допущен только один участник, подавший заявку на участие в Конкурсе, Заказчик заключает контракт с единственным участником на условиях, предусмотренных конкурсной документацией и заявкой участника конкурса. Проект Контракта передается Заказчиком единственному участнику в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок.
Заказчик возвращает внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе денежные средства участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и не допущенным к участию в конкурсе, в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок. Единственному участнику денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, возвращаются в течение пяти рабочих дней со дня заключения с ним Контракта.
7.3. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе.
Комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса, в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения Контракта присваивается порядковый номер. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения Контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
Комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол подписывается всеми присутствующими членами Комиссии, Заказчиком, Управлением в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
Управление в день подписания протокола передает Заказчику два экземпляра протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, копию анкеты и копию предложения об условиях исполнения Контракта победителем конкурса. В течение дня, следующего после дня подписания, размещает указанный протокол на официальном сайте.
Заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола передает победителю конкурса один экземпляр протокола и проект Контракта, который составляется путем включения условий исполнения Контракта, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект Контракта, прилагаемый к конкурсной документации.
Заказчик заключает Контракт на условиях, указанных в поданной победителем конкурса заявке и в конкурсной документации, в срок не ранее чем через десять дней, но не позднее чем через двадцать дней со дня подписания соответствующего протокола.
Контракт заключается только после предоставления участником конкурса, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта, в случае если было установлено требование обеспечения исполнения Контракта.
В случае, если было установлено требование обеспечения заявок на участие в конкурсе, Заказчик возвращает в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, участникам конкурса, которые участвовали в конкурсе, но не стали победителями конкурса, за исключением участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер и которому денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, возвращаются в течение пяти рабочих дней со дня заключения Контракта с победителем конкурса или с таким участником конкурса.
Победителю конкурса денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, возвращаются в течение пяти рабочих дней после заключения с ним Контракта.
8. Проведение аукциона
8.1. Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе.
Комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе Комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе.
На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе Комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии, Заказчиком, Управлением в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется Управлением оператору электронной площадки.
В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка или не подана ни одна заявка, а также в случае, если на основании результатов рассмотрения первых частей заявок принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех участников размещения заказа, подавших заявки, или о признании только одного участника размещения заказа, подавшего заявку, участником аукциона, в протокол рассмотрения заявок вносится информация о признании аукциона несостоявшимся. Указанный протокол размещается Управлением на электронной площадке.
В случае, если аукцион признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку, признан участником аукциона, оператор электронной площадки направляет в Управление вторую часть заявки на участие в аукционе. В течение трех дней с момента поступления второй части заявки на участие в аукционе Комиссия проверяет соответствие участника аукциона требованиям, предусмотренным документацией об аукционе.
Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии, Заказчиком, Управлением в день окончания рассмотрения. Протокол должен содержать решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в аукционе требованиям, установленным документацией об аукционе, с обоснованием принятого решения, сведения о решении каждого члена Комиссии о соответствии или о несоответствии заявки на участие в аукционе требованиям, установленным документацией об аукционе. В течение дня, следующего за днем подписания протокола, указанный протокол размещается Управлением на электронной площадке.
В случае, если принято решение о соответствии участника аукциона указанным требованиям, в течение четырех дней со дня принятия такого решения Заказчик направляет оператору электронной площадки проект Контракта, прилагаемого к документации об аукционе, без подписи Контракта Заказчиком. При этом Контракт заключается на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, по начальной (максимальной) цене Контракта, или по цене Контракта, согласованной с таким участником размещения заказа и не превышающей начальной (максимальной) цены Контракта. Участник размещения заказа, признанный единственным участником аукциона, не вправе отказаться от заключения Контракта.
8.2. Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе.
Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе, а также документы, направленные оператором электронной площадки, на соответствие их требованиям, установленным документацией об аукционе.
Протокол подведения итогов аукциона подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии, Заказчиком, Управлением в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. В течение дня, следующего за днем подписания протокола, протокол размещается Управлением на электронной площадке.
В случае, если Комиссией принято решение о несоответствии всех вторых частей заявок на участие в аукционе или о соответствии только одной второй части заявки на участие в аукционе, в протокол подведения итогов аукциона вносится информация о признании аукциона несостоявшимся.
В случае, если аукцион признан несостоявшимся и только одна заявка на участие в аукционе признана соответствующей требованиям, предусмотренным документацией об аукционе, Заказчик направляет оператору электронной площадки проект Контракта без подписи Контракта Заказчиком в течение четырех дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов аукциона.
Контракт с участником аукциона, подавшим такую заявку, заключается на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, по минимальной цене Контракта, предложенной указанным участником аукциона при проведении аукциона. Указанный участник размещения заказа не вправе отказаться от заключения Контракта.
Заказчик в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов аукциона направляет оператору электронной площадки без подписи Заказчика проект Контракта, который составляется путем включения цены Контракта, предложенной участником аукциона, с которым заключается Контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в аукционе такого участника, в проект Контракта, прилагаемого к документации об аукционе.
Заказчик заключает Контракт в срок не ранее чем через десять дней, но не позднее чем через двадцать дней со дня подписания соответствующего протокола. Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта, в случае если было установлено требование обеспечения исполнения Контракта.
9. Проведение запроса котировок
9.1. Комиссия получает от Управления котировочные заявки и пакет документов, составленных в ходе проведения подготовки к проведению запроса котировок.
В течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, Комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки. Комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
Комиссия определяет победителя запроса котировок, оформляет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии, Заказчиком, Управлением. В день его подписания Управление размещает протокол на официальном сайте, а также передает Заказчику два экземпляра протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и копию котировочной заявки победителя в проведении запроса котировок.
После размещения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте Управление в течение двух рабочих дней со дня поступления запроса о разъяснении результатов запроса котировок отвечает на запросы, полученные от любого участника запроса котировок в письменной форме или в форме электронного документа.
Заказчик в течение двух рабочих дней со дня подписания указанного протокола передает победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект Контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения Контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.
Заказчик заключает Контракт с победителем запроса котировок не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, но не позднее 12 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, а в случае уклонения победителя запроса котировок от заключения Контракта или отказа Заказчика от заключения с ним Контракта - с участником размещения заказа, предложившим такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, цену Контракта, а при отсутствии такого участника размещения заказа - с участником размещения заказа, предложение о цене Контракта которого содержит лучшие условия по цене Контракта, следующие после предложенных победителем, - в срок с 13 по 20 день со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
10. Заключение Контракта
10.1. Контракт заключается в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, с учетом положений Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
10.2. После определения победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок в срок, предусмотренный для заключения Контракта, Заказчик обязан отказаться от заключения Контракта с победителем конкурса, аукциона или победителем в проведении запроса котировок в случае установления фактов, являющихся основанием для отказа от заключения Контракта.
10.3. В случае отказа от заключения Контракта Заказчиком не позднее одного рабочего дня, следующего после дня установления фактов, являющихся основанием для отказа от заключения Контракта, составляется протокол об отказе от заключения Контракта. Протокол подписывается Заказчиком в день его составления и размещается на официальном сайте в течение дня, следующего после дня его подписания. В течение двух рабочих дней со дня подписания протокола Заказчик передает один экземпляр протокола лицу, с которым отказывается заключить Контракт.
10.4. В случае, если участник размещения заказа, с которым заключается Контракт, в срок, предусмотренный конкурсной документацией, документацией об аукционе, извещением о запросе котировок, не представит Заказчику подписанный Контракт, а также обеспечение исполнения Контракта в случае, если Заказчиком было установлено требование обеспечения исполнения Контракта, такой участник размещения заказа признается уклонившимся от заключения Контракта.
10.5. В случае, если участник размещения заказа признан уклонившимся от заключения Контракта, денежные средства, внесенные им в качестве обеспечения заявки, не возвращаются.
10.6. В случае уклонения участника размещения заказа, с которым заключается Контракт, от заключения Контракта Заказчик вправе обратиться в суд с иском о требовании о понуждении такого участника заключить Контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения Контракта, или принять решение о признании размещения заказа несостоявшимся.
10.7. В случаях, если размещение заказа признано несостоявшимся и Контракт не заключен с единственным участником размещения заказа, Заказчик вправе объявить о проведении повторного размещения заказа либо направить документы о проведении размещения заказа и признании его несостоявшимся в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти Кировской области для принятия решения по размещению заказа у единственного поставщика.
Постановлением Администрации города Кирова от 4 апреля 2013 г. N 1365-п настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
Порядку взаимодействия Управления
муниципального заказа правового
департамента администрации города Кирова
с заказчиками муниципального образования
"Город Киров" при размещении заказов
на закупку товаров, выполнение работ,
оказание услуг для нужд заказчиков
муниципального образования "Город Киров"
(с изменениями от 21 января 2009 г., 4 марта 2010 г., 4 апреля 2013 г.)
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Заместитель главы администрации (руководитель Руководитель Заказчика
функционального (отраслевого) органа)
___________ (________) ___________ (________)
"__" _________ 20__ г. "__" _________ 20__ г.
СОГЛАСОВАНО
Начальник финансового управления
___________ (________)
"__" _________ 20__ г.
Заявка на размещение Заказа
N п/п |
Показатель |
Значение показателя |
1. |
Способ размещения заказа |
|
2. |
Наименование, ИНН, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика |
|
3. |
Ответственное лицо Заказчика (ФИО полностью), номер контактного телефона |
|
4. |
Предмет Контракта: - поставка товара - выполнение работ - оказание услуг |
|
5. |
Наименование группы номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд Заказчиков с указанием кода ОКДП |
|
6. |
Источник финансирования Заказа и код бюджетной классификации |
|
7. |
Требования к описанию товара |
|
7.1. |
Количество товара |
|
7.2. |
Технические характеристики товара (не менее чем десять - по промышленным товарам; не менее чем три - по продуктам питания) |
|
7.3. |
Функциональные характеристики (потребительские свойства) товара |
|
7.4. |
Качественные характеристики товара |
|
7.5. |
Требования энергетической эффективности товара |
|
7.6. |
Требования к размерам, упаковке, отгрузке товара |
|
7.7. |
Перечень запасных частей к технике, к оборудованию, в случае если невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию |
|
7.8 |
Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара требованиям Заказчика |
|
8. |
Требования к описанию работ, услуг |
|
8.1. |
Объем работ, услуг |
|
8.2. |
Технические характеристики работ, услуг (не менее чем по три характеристики на каждый материал, планируемый в использовании при работах, услугах) |
|
8.3. |
Качественные характеристики работ, услуг |
|
8.4. |
Требования энергетической эффективности работ, услуг |
|
8.5. |
Требования к безопасности работ, услуг |
|
8.6. |
Требования к результатам работ, услуг |
|
8.7. |
Иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ, оказываемых услуг требованиям Заказчика |
|
9. |
Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара. |
|
10. |
Место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) |
|
11. |
Условия поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) |
|
12. |
Сроки (периоды) поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) |
|
13. |
Начальная (максимальная) цена Контракта (цена лота) |
|
13.1. |
Начальная (максимальная) цена запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию |
|
13.2. |
Начальная (максимальная) цена единицы услуги, работы |
|
14. |
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг |
|
15. |
Порядок формирования начальной (максимальной)цены Контракта (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей) |
|
16. |
Обоснование начальной (максимальной) цены Контракта (цены лота) |
|
17. |
Сведения о валюте, используемой для формирования цены Контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) |
|
18. |
Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного Контракта |
|
19. |
Сведения о возможности Заказчика по согласованию с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в ходе исполнения Контракта изменить не более чем на десять процентов предусмотренный Контрактом объем таких работ, услуг при изменении потребности в таких работах, услугах, на выполнение, оказание которых заключен Контракт, или при выявлении потребности в дополнительном объеме работ, услуг, не предусмотренных Контрактом, но связанных с такими работами, услугами, предусмотренными Контрактом. |
|
20. |
Сведения о возможности Заказчика по согласованию с поставщиком при заключении Контракта увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницу между ценой Контракта, предлагаемой победителем, и начальной (максимальной) ценой Контракта (лота) |
|
21. |
Требования к участникам размещения заказа (соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом Конкурса или Аукциона) |
|
22. |
Размер обеспечения заявки на участие в Конкурсе или Аукционе, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств в случае установления Заказчиком требования обеспечения заявки на участие в Конкурсе или Аукционе (размер обеспечения заявки на участие в Конкурсе или Аукционе не может превышать пять процентов начальной (максимальной) цены Контракта (цены лота)) |
|
23. |
Размер обеспечения исполнения Контракта, срок и порядок его предоставления (размер обеспечения исполнения Контракта не может превышать тридцать процентов начальной (максимальной) цены Контракта (цены лота). В случае если начальная (максимальная) цена Контракта (цена лота) превышает пятьдесят миллионов рублей, Заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения Контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены Контракта (цены лота), но не менее чем в размере аванса (если Контрактом предусмотрена выплата аванса), или в случае если размер аванса превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены Контракта,- в размере, не превышающем на двадцать процентов размер аванса, но не менее чем размер аванса) |
|
24. |
Критерии оценки заявок на участие в Конкурсе, их значимость (цена - обязательный критерий, помимо цены устанавливаются иные критерии в соответствии с пунктом 4 статьи 28) |
|
25. |
Срок со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе, в течение которого победитель Конкурса должен подписать проект Контракта. Указанный срок должен составлять не менее чем десять дней и не более чем двадцать дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе |
|
26. |
Дополнительные сведения (примечания) |
|
Главный бухгалтер _____________ _____________
(Подпись) (Ф.И.О.)
Ответственное
за размещение Заказа лицо _____________ _____________
(Подпись) (Ф.И.О.)
Приложение: проект Контракта, техническое задание (при необходимости).
Порядок
работы конкурсной, аукционной и котировочной комиссии по размещению заказов на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
(утв. постановлением Главы Администрации города Кирова
от 25 марта 2008 г. N 1082-п)
6 октября 2009 г.
Используемые сокращения:
Муниципальный заказчик - Заказчик;
Управление муниципального заказа администрации города Кирова - Управление;
Муниципальный заказ на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг - Заказ;
Конкурсная, аукционная и котировочная комиссия - Комиссия.
Постановлением Администрации города Кирова от 6 октября 2009 г. N 4276-п в пункт 1 настоящего Порядка внесены изменения
1. Комиссия назначается приказом начальника Управления на каждый размещаемый Заказ, состоит из 5 - 10 членов Комиссии, в том числе председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии. Комиссия проводит процедуры размещения Заказа в соответствии с действующим законодательством и настоящим Порядком;
2. Секретарь Комиссии уведомляет членов Комиссии о месте и дате проведения заседания заблаговременно.
Секретарь Комиссии с момента окончания приема заявок:
- получает от Управления и хранит материалы, подготовленные для размещения Заказа Управлением,
- получает заявки от участников размещения заказа,
- ведет протоколы заседаний Комиссии,
- подписывает и передает протоколы Управлению в сроки установленные действующим законодательством;
3. Члены Комиссии обязаны прибыть на заседание Комиссии в установленные сроки. Члены Комиссии, знакомятся с материалами, подготовленными для размещения Заказа Управлением, заявками участников размещения заказа, докладывают председателю Комиссии мнение по результатам ознакомления;
4. Председатель Комиссии:
- изучает материалы, подготовленные для размещения Заказа Управлением,
- заявки участников размещения заказа,
- докладывает членам Комиссии о результатах предварительного рассмотрения заявок и результатах заключений специалистов,
- формулирует выводы по принятию решений Комиссией;
Постановлением Администрации города Кирова от 6 октября 2009 г. N 4276-п настоящий Порядок дополнен пунктом 4-1
4-1. В случае отсутствия председателя комиссии его функции выполняет Посетитель председателя.
5. Председатель Комиссии предлагает проголосовать "За" или "Против" по каждому вопросу, каждому члену Комиссии. Каждый член Комиссии принимает решение путем открытого голосования, при равенстве голосов "За" и "Против" голос председателя Комиссии считается решающим;
6. После подписания протокола всеми членами Комиссии, протокол подписывается Заказчиком;
7. Членами Комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в размещении Заказа либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющими контроль в сфере размещения заказов должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
В случае выявления в составе Комиссии указанных лиц Управление обязано незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения Заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа, а также которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере размещения заказов должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
8. В случае принятия решения о замене (исключении) члена комиссии Управление уведомляет соответствующего члена комиссии о выводе его из состава комиссии.
Положение
о порядке ведения реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и реестра закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг в муниципальном образовании "Город Киров"
(утв. постановлением Главы Администрации города Кирова
от 25 марта 2008 г. N 1082-п)
4 апреля 2013 г.
См. текст Положения
Постановлением Администрации города Кирова от 6 октября 2009 г. N 4276-п в настоящие Правила внесены изменения
Правила
принятия решений администрацией муниципального образования "Город Киров" о заключении долгосрочных муниципальных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) для нужд муниципального образования "Город Киров" с длительным производственным циклом
(утв. постановлением Главы Администрации города Кирова
от 25 марта 2008 г. N 1082-п)
6 октября 2009 г.
1. Настоящие Правила определяют порядок и форму принятия решений администрацией муниципального образования "Город Киров" (далее - администрация города Кирова) о заключении долгосрочных муниципальных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) для нужд муниципального образования "Город Киров", длительность производственного цикла выполнения (оказания) которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств (далее - долгосрочный муниципальный контракт).
2. Долгосрочные муниципальные контракты могут заключаться муниципальными заказчиками на срок и в пределах средств, установленных решением администрации города Кирова.
Указанным решением утверждаются:
планируемые результаты выполнения работ (оказания услуг);
описание состава работ (услуг);
предельный срок выполнения работ (оказания услуг) с учетом сроков, необходимых для размещения заказа;
предельный объем средств на выполнение долгосрочного муниципального контракта с разбивкой по годам.
Проект такого решения вносится территориальным или функциональным (отраслевым) органом администрации города Кирова по согласованию с финансовым управлением администрации города Кирова (далее - финансовое управление).
3. Решение администрации города Кирова о заключении долгосрочного муниципального контракта принимается в форме распоряжения администрации города Кирова в следующем порядке:
а) проект распоряжения администрации города Кирова и пояснительная записка к нему направляются соответствующим территориальным или функциональным (отраслевым) органом на согласование в финансовое управление;
б) финансовое управление в срок, не превышающий 15 дней с даты получения проекта распоряжения администрации города Кирова и пояснительной записки к нему, согласовывает данный проект при соблюдении следующих условий:
- соответствие предлагаемого к заключению долгосрочного муниципального контракта и реестру расходных обязательств муниципального образования "Город Киров";
- соответствие предельного объема бюджетных ассигнований, предусматриваемых на оплату долгосрочного муниципального контракта в текущем финансовом году, бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на исполнение расходного обязательства на текущий финансовый год в решении Кировской городской Думы "О бюджете муниципального образования "Город Киров";
- соответствие предельного объема бюджетных ассигнований, предусматриваемых на оплату долгосрочного муниципального контракта в плановом периоде, бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на исполнение расходного обязательства;
- не превышение# годового предельного объема средств, предусматриваемых на оплату долгосрочного муниципального контракта, над максимальным годовым объемом бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату указанного контракта в пределах планового периода (в текущем финансовом году);
4. Проект распоряжения администрации города Кирова, согласованный с финансовым управлением, представляется администрации города Кирова в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд урегулирован порядок взаимодействия управления муниципального заказа с муниципальными заказчиками при размещении заказов.
Определен порядок подготовки заказчиком заявки на размещение заказа, ее согласования и представления в управление.
Управление принимает решение о способе размещения заказа и издает приказ о создании соответственно конкурсной, аукционной, котировочной комиссии. Определен порядок работы конкурсной, аукционной и котировочной комиссии по размещению заказов на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Утвержден порядок взаимодействия Управления с Заказчиками при проведении конкурса, аукциона, запроса котировок.
По итогам размещения заказов заключаются муниципальные контракты. Долгосрочные муниципальные контракты могут заключаться муниципальными заказчиками на срок и в пределах средств, установленных решением администрации города Кирова. Утверждены правила принятия решений администрацией города о заключении долгосрочных муниципальных контрактов.
В целях оптимизации использования бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования и обеспечения надежной основы для организации единой системы учета товаров, работ и услуг создается реестр муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и реестр закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд.
Урегулирован порядок ведения реестров и порядок доступа к сведениям, содержащимся в них.
Контроль за ведением заказчиками реестров закупок осуществляет экономическое управление. Контроль за ведением реестра контрактов осуществляет контрольно-счетная палата города Кирова.
Постановление Главы Администрации города Кирова от 25 марта 2008 г. N 1082-п "Об организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд"
Текст постановления опубликован в Бюллетене правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров" от 28 апреля 2008 г. N 35
Постановлением Администрации города Кирова от 20 декабря 2013 г. N 5071-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Кирова от 4 апреля 2013 г. N 1365-п
Постановление Администрации города Кирова от 14 августа 2012 г. N 3208-п
Постановление Администрации города Кирова от 1 июня 2012 г. N 1842-п
Постановление Администрации города Кирова от 17 марта 2011 г. N 760-п
Постановление Администрации города Кирова от 1 сентября 2010 г. N 4099-п
Постановление Администрации города Кирова от 4 марта 2010 г. N 902-п
Постановление Администрации города Кирова от 6 октября 2009 г. N 4276-п
Постановление Администрации города Кирова от 27 марта 2009 г. N 977-п
Постановление Администрации города Кирова от 21 января 2009 г. N 141-п
Постановление Главы Администрации города Кирова от 26 декабря 2008 г. N 5192-п