В соответствии со статьёй 31 Закона Кировской области от 08.10.2007 N 171-ЗО "О муниципальной службе в Кировской области":
Утвердить Положение о порядке ведения реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании Малмыжский муниципальный район Кировской области. Прилагается.
Глава |
В.В. Константинов |
Положение
о порядке ведения реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании Малмыжский муниципальный район Кировской области
(утв. распоряжением Главы Администрации Малмыжского района Кировской области от 5 февраля 2008 г. N 56)
См. Реестр муниципальных должностей муниципальной службы Малмыжского района Кировской области, утвержденный постановлением Главы Администрации Малмыжского района Кировской области от 1 февраля 2006 г. N 5
1. Общие положения
Настоящее Положение определяет порядок ведения реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании Малмыжский муниципальный район Кировской области (далее - реестр).
2. Порядок ведения реестра
2.1. Реестр ведется специалистом по кадрам администрации района на бумажном и магнитном носителях путем записи сведений, предусмотренных в пункте 2.3 настоящего Положения, на основании распоряжений главы района, главы администрации района и других необходимых документов, содержащих данные сведения.
2.2. Реестр состоит из 5 разделов, в которых объединены сведения о муниципальных служащих в муниципальном образовании Малмыжсий# муниципальный район Кировской области, по группам должностей муниципальной службы:
Раздел I - высшие должности муниципальной службы;
Раздел II - главные должности муниципальной службы;
Раздел III - ведущие должности муниципальной службы;
Раздел IV - старшие должности муниципальной службы;
Раздел V - младшие должности муниципальной службы.
2.3. Реестр состоит из 12 граф, в которые вносятся следующие сведения:
графа 1 - номер по порядку;
графа 2 - фамилия, имя, отчество муниципального служащего;
графа 3 - должность в соответствии со штатным расписанием;
графа 4 - наименование структурного подразделения;
графа 5 - дата назначения на должность, номер документа;
графа 6 - дата рождения;
графа 7 - образование, специальность;
графа 8 - общий трудовой стаж;
графа 9 - стаж муниципальной службы;
графа 10 - дата последней аттестации;
графа 11 - сведения о переподготовке, повышении квалификации;
графа 12 - примечание (указываются дополнительные сведения о муниципальном служащем, в том числе нахождение в резерве, иные сведения).
2.4. Реестр в целом ежегодно утверждается распоряжением главы района по состоянию на 1 января.
2.5. В случае изменения сведений, предусмотренных реестром, соответствующий орган местного самоуправления муниципального образования в 7-дневный срок с момента возникновения изменений представляет документы, содержащие данные для включения в реестр, а специалист по кадрам администрации района в 10-дневный срок с момента получения документов, вносит изменения в реестр на бумажном и магнитном носителях.
2.6. За достоверность сведений, содержащихся в реестре, ответственность несет специалист по кадрам администрации района.
2.7. Сведения, содержащиеся в реестре, являются сведениями конфиденциального характера.
2.8. Доступ к реестру имеют:
глава района;
глава администрации района;
заместитель главы администрации района по профилактике правонарушений, правовым, кадровым и социальным вопросам администрации района;
заведующий отделом по правовым и кадровым вопросам администрации района;
специалист по кадрам администрации района.
2.9. Реестр хранится в отделе по правовым и кадровым вопросам администрации района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Главы Администрации Малмыжского района Кировской области от 5 февраля 2008 г. N 56 "Об утверждении Положения о порядке ведения реестра муниципальных служащих"
Текст распоряжения официально опубликован не был