25 апреля, 26 декабря 2007 г.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации "О дополнительных мерах по реализации федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы" от 31.12.2005 N 865, Уставом муниципального образования "Город Киров". Кировская городская Дума решила:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Обеспечение жильем молодых семей муниципального образования "Город Киров" на 2007 - 2010 годы. Прилагается.
2. Опубликовать настоящее решение и Программу в Бюллетене правовых актов муниципального образования "Город Киров" и в кратком изложении в газете "Кировская правда".
Исполняющий полномочия Главы |
Л.Г. Никулин |
Муниципальная целевая программа
"Обеспечение жильем молодых семей муниципального образования "Город Киров" на 2007 - 2010 годы
(утв. решением Кировской городской Думы третьего созыва от 31 января 2007 г. N 64/25)
25 апреля, 26 декабря 2007 г.
См. областную целевую программу "Дом для молодой семьи" на 2007 год, утвержденную постановлением Правительства Кировской области от 6 апреля 2007 г. N 90/157
Решением Кировской городской Думы четвертого созыва от 26 декабря 2007 г. N 11/9 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
МЦП "Обеспечение жильем молодых семей муниципального образования "Город Киров" на 2007 - 2010 годы
Наименование программы - программа "Обеспечение жильем молодых
семей муниципального образования "Город
Киров" на 2007 - 2010 годы
Основание для - Постановление Правительства Российской
принятия решения о Федерации "О дополнительных мерах по
разработке программы реализации федеральной целевой
программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы"
от 31.12.2005 N 865
Заказчик программы - администрация г. Кирова
Основные - отдел по делам молодежи администрации
разработчики г. Кирова, управление по делам
программы молодежи Кировской области
Цель и задачи - Основная цель программы - организация
программы содействия решению жилищной проблемы
молодых семей, признанных в установлен-
ном порядке нуждающимися в улучшении
жилищных условий.
Основными задачами программы являются:
предоставление молодым семьям субсидий
на приобретение жилья, в том числе на
оплату первоначального взноса при
получении ипотечного жилищного кредита
или займа на приобретение жилья или
строительство индивидуального жилья;
создание условий для привлечения
молодыми семьями собственных средств,
дополнительных финансовых средств
банков и других организаций, предос-
тавляющих ипотечные жилищные кредиты и
займы для приобретения жилья или
строительства индивидуального жилья
Важнейшие целевые - количество молодых семей, улучшивших
индикаторы и показатели жилищные условия (в том числе с
использованием ипотечных жилищных
кредитов и займов) при оказании
содействия за счет средств местного
бюджета;
доля молодых семей, улучшивших жилищные
условия (в том числе с использованием
ипотечных жилищных кредитов и займов)
при оказании содействия за счет средств
местного бюджета, в общем количестве
молодых семей, нуждающихся в улучшении
жилищных условий;
доля оплаченных свидетельств на
приобретение жилья в общем количестве
свидетельств на приобретение жилья,
выданных молодым семьям
Сроки и этапы - 2007 - 2010 годы
реализации программы
Объем и источники - Общий объем финансирования программы
финансирования в 2007 - 2010 годах за счет средств
программы местного бюджета - 46 млн. 852 тыс.
520 рублей (Приложение N 2 настоящей
программы).
В 2007 - 2010 годах общий объем
финансирования программы составит:
за счет всех источников финансирования
- 501 млн. 771 тыс. 200 рублей,
в том числе:
за счет средств местного бюджета
- 46 млн. 852 тыс. 520 рублей;
за счет средств федерального и
областного бюджетов - 151 млн. 639 тыс.
560 рублей;
за счет собственных и заемных средств
молодых семей - 303 млн. 279 тыс.
120 рублей.
Ожидаемые конечные - успешное выполнение мероприятий
результаты реализации подпрограммы позволит обеспечить жильем
программы 376 молодых семей, а также обеспечит:
создание условий для повышения уровня
обеспеченности жильем молодых семей;
привлечение в жилищную сферу дополни-
тельных финансовых средств банков и
других организаций, предоставляющих
ипотечные жилищные кредиты и займы, а
также собственных средств граждан;
создание условий для формирования
активной жизненной позиции молодежи;
укрепление семейных отношений и
снижение социальной напряженности в
обществе;
улучшение демографической ситуации в
городе
I. Характеристика проблемы
На начало 2005 года 551 молодая семья состояли на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации. Острота проблемы определяется низкой доступностью жилья и ипотечных жилищных кредитов для всего населения (в 2004 году лишь 9 процентов семей имели доход, который позволял приобрести жилье, соответствующее средним стандартам обеспеченности жилыми помещениями, с использованием собственных и заемных средств).
Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в городе. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан позволит сформировать экономически активный слой населения.
II. Основные цели и задачи программы
Муниципальная целевая программа "Обеспечение жильем молодых семей муниципального образования "Город Киров" (далее - программа) направлена на реализацию одного из приоритетных направлений национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", который предполагает формирование системы оказания государственной поддержки определенным категориям граждан в приобретении жилья, в том числе в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья.
Основной целью программы является предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий.
Участницей программы может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из 1 молодого родителя и 1 и более детей, соответствующая следующим условиям:
- возраст каждого из супругов либо 1 родителя в неполной семье на день принятия уполномоченным органом исполнительной власти области решения о включении молодой семьи - участницы программы в список претендентов на получение субсидии в планируемом году не превышает 30 лет;
- признание семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий;
- наличие у семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии;
- оба супруга либо 1 родитель в неполной семье имеют постоянную регистрацию на территории муниципального образования "Город Киров".
Право на улучшение жилищных условий с использованием субсидии или иной формы муниципальной и государственной поддержки за счет средств местного, регионального, федерального бюджетов предоставляется молодой семье только один раз.
Применительно к настоящей программе под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, если они соответствуют одному из ниже перечисленных# условий:
- поставлены на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в органах местного самоуправления до 1 марта 2005 года;
- признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года по основаниям, установленным ст. 51 Жилищного Кодекса# РФ.
Порядок и условия признания молодой семьи, имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии, устанавливаются нормативным правовым актом Кировской области.
Основными задачами программы являются:
обеспечение предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья;
создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.
Основными принципами реализации программы являются:
добровольность участия в программе молодых семей;
признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации;
возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет средств федерального, областного и местного бюджетов при улучшении жилищных условий в рамках программы только один раз.
Условиями прекращения реализации программы являются досрочное достижение целей и задач программы, а также изменение механизмов реализации государственной жилищной политики.
III. Перечень программных мероприятий
Реализация системы мероприятий программы осуществляется по следующим направлениям:
нормативное правовое и методологическое обеспечение реализации программы;
финансовое обеспечение реализации программы;
организационное обеспечение реализации программы.
Мероприятия по совершенствованию нормативной правовой базы включают в себя разработку нормативных правовых документов, связанных с механизмом реализации мероприятий программы.
Основными мероприятиями по финансовому обеспечению реализации программы являются разработка финансовых и экономических механизмов оказания поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий и подготовка необходимых технико-экономических обоснований и расчетов при разработке проектов местного бюджета на соответствующий год.
Перечень основных мероприятий по реализации программы приведен в приложении N 1.
Организационные мероприятия на местном уровне предусматривают:
признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
формирование списков молодых семей для участия в программе;
определение ежегодно объема средств, выделяемых из местного бюджета на реализацию мероприятий программы;
выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств на приобретение жилья исходя из объемов финансирования, предусмотренных на эти цели в местном бюджете, а также объемов софинансирования за счет средств областного и федерального бюджетов.
Решением Кировской городской Думы четвертого созыва от 26 декабря 2007 г. N 11/9 раздел IV настоящей Программы изложен в новой редакции
IV. Ресурсное обеспечение программы
Основными источниками финансирования программы являются:
средства местного бюджета;
средства федерального и областного бюджетов;
средства банков и других организаций, предоставляющих молодым семьям ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья;
средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилья или строящегося индивидуального жилья.
Общий объем финансирования программы в 2007 - 2010 годах составляет 501 млн. 771 тыс. 200 рублей (Приложение N 2 настоящей программы), в том числе:
за счет средств местного бюджета - 46 млн. 852 тыс. 520 рублей;
за счет средств федерального и областного бюджетов - 151 млн. 639 тыс. 560 рублей;
за счет собственных и заемных средств молодых семей - 303 млн. 279 тыс. 120 рублей.
Решением Кировской городской Думы четвертого созыва от 30 мая 2007 г. N 3/33 в раздел V настоящей программы внесены изменения
V. Механизм реализации программы
Механизм реализации программы предполагает оказание поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий путем предоставления им субсидий на приобретение жилья, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья.
Субсидия предоставляется на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений), в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилья, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания (далее - субсидия).
Субсидия может быть использована молодой семьей, которая является членом жилищного накопительного кооператива и для которой кооперативом приобретено жилое помещение, для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после чего данное жилое помещение переходит в собственность молодой семьи.
Расчет размера субсидии производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию "Город Киров", в котором молодая семья состоит на учете в качестве участника Программы. Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию "Город Киров" устанавливается органом местного самоуправления, но этот норматив не должен превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв. м общей площади жилья по Кировской области, определяемую уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер субсидии, составляет:
для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м;
для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей), - по 18 кв. м на каждого члена семьи.
Средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера субсидии, определяется по формуле:
СтЖ = Н х РЖ,
где:
СтЖ - средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера субсидии;
Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному
образованию, определяемый в соответствии с требованиями программы;
РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии
с требованиями программы.
Размер субсидии из местного бюджета составляет 10 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями программы.
Условием получения субсидии является наличие у молодой семьи дополнительных средств - собственных средств или средств ипотечного жилищного кредита или займа, необходимых для оплаты приобретаемого жилого помещения.
Общая площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера субсидии, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения жилья. Приобретаемое жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, которой предоставлена субсидия.
Молодым семьям предоставляется дополнительная субсидия за счет средств областного бюджета в размере не менее 5 процентов средней стоимости жилья при рождении (усыновлении) 1 ребенка для погашения части кредита или займа, либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья.
Средства на реализацию программы ежегодно предусматриваются в местном бюджете.
В качестве механизма доведения субсидии до молодой семьи используется свидетельство на приобретение жилья (далее - свидетельство).
Свидетельство является именным документом, удостоверяющим право молодой семьи на получение субсидии. Свидетельство не является ценной бумагой, не подлежит передаче другому лицу, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Срок действия свидетельства с даты его выдачи, указанной в свидетельстве, для молодых семей составляет 2 месяца, для банков, участвующих в реализации подпрограммы, - 9 месяцев.
В первую очередь субсидии предоставляются молодым семьям, поставленным на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г.
Администрация города Кирова, осуществляющая выдачу свидетельств, информирует молодые семьи, принимающие решение об участии в программе, об условиях ее реализации, а указанные молодые семьи дают письменное согласие на участие в ней на этих условиях.
Городская комиссия по рассмотрению заявлений молодых семей и постановке их на учет в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 гг. осуществляет до 1 сентября года, предшествующего планируемому, проверку представленных молодыми семьями документов, формирует списки молодых семей для участия в программе в планируемом году и представляет их в уполномоченный орган исполнительной власти области.
Размер субсидии, предоставляемой молодой семье, рассчитывается городской комиссией по рассмотрению заявлений молодых семей и постановке их на учет в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 гг., осуществляющей выдачу свидетельства, указывается в свидетельстве и является неизменным на весь срок его действия. Расчет размера субсидии производится на дату выдачи свидетельства, указанную в бланке свидетельства.
Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, где на его имя открывается банковский счет, предназначенный для зачисления субсидии. Молодая семья - владелец свидетельства заключает договор банковского счета с банком по месту приобретения жилья.
Молодая семья - владелец свидетельства может получить ипотечный жилищный кредит в банке, отобранном для участия в программе, в котором открыт банковский счет.
Отбор банков для участия в реализации подпрограммы осуществляется органами исполнительной власти Кировской области.
Молодая семья - владелец свидетельства в течение срока его действия представляет для оплаты в банк договор, который является основанием для государственной регистрации права на приобретаемое жилое помещение, и правоустанавливающие документы на жилое помещение, приобретаемое посредством реализации такого договора.
Банк осуществляет проверку представленных документов и при соблюдении установленных условий принимает договор к оплате.
Перечисление средств с банковского счета лицу, участвующему в договоре, осуществляется в безналичной форме в течение 10 рабочих дней со дня принятия банком договора к оплате.
Существуют особенности использования субсидии на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на строительство индивидуального жилья. Условием перечисления средств, предоставляемых в качестве субсидии, на банковский счет в банке является заключение молодой семьей кредитного договора с банком на кредитование строительства индивидуального жилья. Банк открывает кредитную линию и поэтапно кредитует строительство индивидуального жилья.
После заключения договора купли-продажи жилья или кредитного договора с банком на кредитование строительства индивидуального жилья молодые семьи снимаются с учета в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Молодая семья не снимается с учета до получения всей суммы в соответствие# с расчетом субсидии.
Жилое помещение, приобретенное или построенное молодой семьей, должно находиться на территории субъекта Российской Федерации.
В случае если владелец свидетельства по какой-либо причине не смог решить свою жилищную проблему (приобрести жилое помещение в собственность, заключить договор кредитования индивидуального жилищного строительства) в установленный программой срок действия свидетельства и не воспользовался правом на получение выделенной ему субсидии, он сдает свидетельство в орган местного самоуправления, выдавший свидетельство, и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в программе.
Заказчик программы осуществляет:
общее управление программой;
обеспечение взаимодействия администрации города Кирова, городской комиссии по рассмотрению заявлений молодых семей и постановке их на учет в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 гг. с органами исполнительной власти Кировской области, а также юридическими лицами, участвующими в реализации программы;
ведение контроля за целевым использованием средств федерального и областного бюджетов, предоставленных в виде субсидий местному бюджету;
организацию мониторинга и оценки эффективности программных мероприятий, их соответствия целевым индикаторам;
подготовку отчета о результатах реализации программы в уполномоченный орган исполнительной власти Кировской области;
проведение информационно-разъяснительной работы по вопросам реализации программы.
Контроль за реализацией программы осуществляется по следующим показателям:
количество свидетельств, выданных молодым семьям, и размер бюджетных средств, предусмотренных на их оплату;
количество оплаченных свидетельств и размер бюджетных средств, направленных на их оплату.
VI. Оценка социально-экономической эффективности реализации программы
Эффективность реализации программы и использования выделенных на нее средств федерального, областного и местного бюджетов будет обеспечена за счет:
исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
прозрачности использования бюджетных средств;
регулирования порядка расчета размера и предоставления субсидий;
адресного предоставления бюджетных средств;
привлечения молодыми семьями собственных, кредитных и заемных средств для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.
Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых семей будет осуществляться на основе следующих индикаторов:
количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств местного бюджета;
доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств местного бюджета, в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
доля оплаченных свидетельств в общем количестве свидетельств, выданных молодым семьям.
Успешное выполнение мероприятий программы позволит в 2007 - 2010 годах обеспечить жильем 376 молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в том числе в 2007 году - 72 молодые семьи, в 2008 году - 144 молодые семьи, в 2009 году - 96 молодых семей и в 2010 году - 64 молодые семьи, а также позволит обеспечить:
привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, собственных средств граждан;
развитие и закрепление положительных демографических тенденций в обществе;
укрепление семейных отношений и снижение уровня социальной напряженности в обществе;
развитие системы ипотечного жилищного кредитования.
Приложение N 1
к программе "Обеспечение жильем молодых семей
муниципального образования "Город Киров"
на 2007 - 2010 годы
Перечень
основных мероприятий по реализации программы "Обеспечение жильем молодых семей муниципального образования "Город Киров" на 2007 - 2010 годы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок выполнения |
Ответственные исполнители |
1. |
Организация учета молодых семей, участвующих в программе |
постоянно |
территориальные управления |
2. |
Организация информационно-разъяснительной работы среди населения по освещению целей и задач программы |
постоянно |
управление учета и распределения жилых площадей, отдел по делам молодежи, территориальные управления |
3. |
Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий |
постоянно |
территориальные управления |
4. |
Формирование списков молодых семей для участия в программе |
Ежегодно до 01.09 |
управление учета и распределения жилых площадей |
5. |
Определение ежегодно объема средств, выделяемых из местного бюджета на реализацию мероприятий программы |
Ежегодно при формировании местного бюджета |
финансовое управление, управление учета и распределения жилых помещений |
6. |
Выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств на приобретение жилья исходя из объемов финансирования, предусмотренных на эти цели в местном бюджете, а также объемов софинансирования за счет средств областного и федерального бюджетов |
Ежегодно в соответствии с условиями программы |
глава администрации г. Кирова (согласно решений# городской комиссии) |
7. |
Утверждение норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию |
Ежеквартально (распоряжение главы администрации г. Кирова) |
|
Решением Кировской городской Думы четвертого созыва от 26 декабря 2007 г. N 11/9 настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к программе "Обеспечение жильем
молодых семей муниципального
образования "Город Киров"
на 2007 - 2010 годы
Объемы финансирования программы "Обеспечение жильем молодых семей МО "Город Киров" на 2007 - 2010 годы (тыс. рублей, с учетом прогноза цен на соответствующие годы)
25 апреля, 26 декабря 2007 г.
Источники и направления финансирования |
2007 - 2010 годы - всего |
В том числе |
|||
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
||
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
46 852,52 |
1 852,52 |
15 000 |
15 000 |
15 000 |
Федеральный и областной бюджеты |
151 639,56 |
16 639,56 |
45 000 |
45 000 |
45 000 |
Собственные и заемные средства молодых семей |
303 279,12 |
33 279,12 |
90 000 |
90 000 |
90 000 |
Всего |
501 771,2 |
51 771,2 |
150 000 |
150 000 |
150 000 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Кировской городской Думы третьего созыва от 31 января 2007 г. N 64/25 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей муниципального образования "Город Киров" на 2007 - 2010 гг."
Текст решения опубликован в газете "Кировская правда" от 16 февраля 2007 г. N 20 (24246), Бюллетене правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров" от 16 июля 2007 г. N 31 (1)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Кировской городской Думы четвертого созыва от 24 ноября 2010 г. N 46/19
Решение Кировской городской Думы четвертого созыва от 25 августа 2010 г. N 43/7
Решение Кировской городской Думы четвертого созыва от 27 октября 2009 г. N 34/11
Решение Кировской городской Думы от 22 декабря 2008 г. N 23/6
Решение Кировской городской Думы четвертого созыва от 27 августа 2008 г. N 19/10
Решение Кировской городской Думы четвертого созыва от 26 марта 2008 г. N 15/5
Решение Кировской городской Думы четвертого созыва от 26 декабря 2007 г. N 11/9
Решение Кировской городской Думы четвертого созыва от 25 апреля 2007 г. N 2/27