Постановление Правительства Кировской области
от 16 марта 2007 г. N 88/115
"О внесении изменений в постановление Правительства области от 09.08.2005 N 40/186"
Постановлением Правительства Кировской области от 4 мая 2008 г. N 130/143 настоящее постановление признано утратившим силу с момента вступления в силу Закона Кировской области "О внесении изменений в Закон Кировской области от 04.12.2007 N 201-ЗО "Об областной целевой программе "Развитие агропромышленного комплекса Кировской области на период до 2015 года""
Правительство Кировской области постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства области от 09.08.2005 N 40/186 "Об областной целевой программе технического переоснащения сельскохозяйственного производства Кировской области на 2006 - 2008 годы", утвердив изменения в областной целевой программе технического переоснащения сельскохозяйственного производства Кировской области на 2006 - 2008 годы (далее - Программа). Прилагаются.
2. Департаменту информационно-аналитической работы и связей с общественностью Кировской области (Гусынский О.С.) опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор |
Н.И. Шаклеин |
Изменения
в областной целевой программе технического переоснащения сельскохозяйственного производства Кировской области на 2006 - 2008 годы
(утв. постановлением Правительства Кировской области
от 16 марта 2007 г. N 88/115)
1. В паспорте Программы:
1.1. Раздел "Объемы и источники финансирования программы" изложить в следующей редакции:
"Объёмы и источники финансирования Программы |
всего - 530,72 млн. рублей, в том числе: областной бюджет - 342,52 млн. рублей; в том числе на инвестиции в уставный фонд Кировского областного государственного унитарного предприятия по обеспечению субъектов агропромышленного комплекса сельскохозяйственными машинами, оборудованием и племенными животными "Вятское поле" - 265,05 млн. рублей; собственные (в том числе заёмные) средства исполнителей мероприятий - 188,2 млн. рублей". |
1.2. В разделе "Задачи Программы" слова "Стимулирование спроса предприятий агропромышленного комплекса на сельскохозяйственную технику;" заменить словами "Создание механизма стимулирования повышения эффективности деятельности хозяйствующих субъектов агропромышленного комплекса области на основе использования прогрессивной энергоресурсосберегающей сельскохозяйственной техники;".
1.3. Дополнить разделом следующего содержания:
"Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы |
Приобретение современных колесных тракторов второго и третьего класса, зерноуборочных комбайнов, кормозаготовительной техники, почвообрабатывающих и посевных агрегатов, машин и оборудования для животноводства". |
1.4. Название раздела "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы" дополнить словами "и показатели экономической эффективности". Раздел изложить в следующей редакции:
"Реализация Программы позволит обеспечить приобретение сельхозтоваропроизводителями колесных тракторов второго и третьего класса в количестве 60 единиц, зерноуборочных комбайнов в количестве 70 единиц, кормоуборочных комбайнов в количестве 45 единиц, кормозаготовительных комплексов в количестве 10 единиц, граблей в количестве 57 единиц, пресс-подборщиков в количестве 55 единиц, косилок в количестве 100 единиц, посевных агрегатов в количестве 20 единиц, почвообрабатывающих агрегатов в количестве 50 единиц, танков-охладителей в количестве 60 единиц, кормосмесителей в количестве 67 единиц и комплектов оборудования для доильных установок в количестве 17 единиц;
совокупные экономические показатели развития сельскохозяйственного производства и экономический эффект с учетом реализации Программы приведены в приложениях N 7 и N 8.".
1.5. Приложения N 7 и N 8 изложить в новой редакции. Прилагаются.
2. В разделе 1 "Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами":
2.1. Название раздела изложить в следующей редакции:
"1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа".
2.2. Дополнить раздел абзацами следующего содержания:
"Нормативы потребности агропромышленного комплекса (далее - АПК) в технике для растениеводства и животноводства по всем основным ее видам одобрены научно-техническим советом Министерства сельского хозяйства России (протокол N 5 от 14.07.2005)*.
Обеспеченность агропромышленного комплекса Кировской области техникой значительно ниже указанных нормативов. Расчет нормативной потребности по основным видам техники приведен в приложении N 4 к Программе.
Иные принятые федеральными и областными органами власти решения по проблеме, предложенной к программной разработке, изложены в следующих правовых актах:
пункт 1 постановления Правительства Российской Федерации от 22.05.2001 N 404 "О совершенствовании лизинговой деятельности в агропромышленном комплексе";
подпункт "б" пункта 10 части 1 статьи 44 Федерального закона от 26.12.2005 N 189-ФЗ "О федеральном бюджете на 2006 год";
подпункт "б" пункта 9 части 1 статьи 47 Федерального закона от 19.12.2006 N 238-ФЗ "О федеральном бюджете на 2007 год";
пункт 7 Концепции энергосбережения области, утверждённой распоряжением Правительства области от 31.07.2006 N 232 "О концепции энергосбережения Кировской области";
часть 1 статьи 11 Закона Кировской области от 28.12.2005 N 399-ЗО "О регулировании инвестиционной деятельности в Кировской области";
подпункт 2.3 Порядка предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и займам, полученным в российских кредитных организациях и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах на цели, связанные с сельскохозяйственным производством, утверждённого постановлением Правительства области от 19.06.2006 N 63/150 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 24.11.2005 N 48/280".
Одной из главных причин слабого пополнения и обновления машинно-тракторного парка последних лет является низкая платежеспособность сельскохозяйственных товаропроизводителей, а также низкий уровень и недостаточно эффективные механизмы финансовой поддержки технического переоснащения из бюджетов всех уровней.
В реализации Программы участвуют департамент сельского хозяйства и продовольствия Кировской области (далее - государственный заказчик), органы местного самоуправления области (по согласованию), сельскохозяйственные товаропроизводители и организации, обслуживающие сельскохозяйственное производство".
* Нормативы потребности АПК в технике для растениеводства и животноводства. - М.: Федеральное государственное научное учреждение "Росинформагротех", 2003.
3. Раздел 2 "Цели и задачи Программы" изложить в следующей редакции:
"2. Цели и задачи Программы
Основной целью Программы является ускоренное обновление парка машин и оборудования в агропромышленном комплексе Кировской области.
Для достижения цели Программы должны быть решены следующие задачи:
создание механизма стимулирования повышения эффективности деятельности хозяйствующих субъектов агропромышленного комплекса области на основе использования прогрессивных энергоресурсосберегающих специальных транспортных средств, тракторов, сельскохозяйственных машин и оборудования (далее - сельскохозяйственная техника);
повышение научно-технического уровня механизации сельского хозяйства, в том числе:
удовлетворение нормативной потребности сельхозтоваропроизводителей Кировской области в технических средствах (расчет приведен в приложении N 4) путём увеличения ежегодных материальных вложений на приобретение техники и доведение их до 910 млн. рублей в 2008 году;
разработка системы машин для почвенно-климатических зон Кировской области с учетом производственно-технических, экономических особенностей на основе взаимодействия с научными учреждениями и организациями научного обслуживания по вопросам инженерно-технического обеспечения сельскохозяйственного производства;
совершенствование кадрового обеспечения сельскохозяйственного производства Кировской области путем подготовки необходимого количества работников для обслуживания современной техники и оборудования при снижении общей численности работающих, но при существенном повышении производительности труда;
совершенствование инфраструктуры выставочно-ярмарочной деятельности и пропаганды передового научного и практического опыта ведения сельскохозяйственного производства, в том числе путем развития системы информационно-консультационных услуг по всем направлениям технического перевооружения сельскохозяйственного производства.
Количество сельскохозяйственной техники, которое планируется приобрести за время реализации Программы, приведено в приложении N 8.".
4. В разделе 4 "Система программных мероприятий":
4.1. Первый абзац пункта 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Переоснащение парка сельскохозяйственной техники на основе приобретения видов техники, обеспечивающих применение ресурсосберегающих технологий".
4.2. Пункт 4.2 исключить.
4.3. В пункте 4.3:
4.3.1. Дополнить седьмым абзацем следующего содержания:
"Объемы и источники финансирования программных мероприятий, а также периоды времени, в течение которых планируется их выполнение, указаны в приложении N 5 к Программе".
4.3.3. Приложение N 5 к Программе изложить в новой редакции. Прилагается.
4.4. В пункте 4.4 слова "Оплата работ осуществляется, как правило, после внедрения новой техники в производство" заменить словами "Оплата работ осуществляется, как правило, после внедрения экспериментальных или опытных образцов новой техники в сельскохозяйственное производство.".
5. Раздел 5 "Ресурсное обеспечение Программы" изложить в следующей редакции:
"5. Ресурсное обеспечение Программы
Для реализации программных мероприятий предусматривается привлечение бюджетных и внебюджетных источников финансирования. Планируемое распределение средств по источникам финансирования и мероприятиям Программы представлено в приложении N 5 к Программе.
Поскольку на реализацию большинства мероприятий Программы средства областного бюджета предоставляются в форме субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям, это предполагает долевое финансирование ими соответствующих расходов на проведение мероприятий.
Финансово-экономическое обоснование расходов на мероприятия Программы отражено в приложении N 8 к Программе.
Размер расходов областного бюджета на реализацию Программы ежегодно определяется в установленном порядке при принятии закона Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
Условием получения государственной поддержки является выполнение исполнителем мероприятия (получателем государственной поддержки) всех требований настоящей Программы и действующего законодательства.
Организационно-правовая форма сельскохозяйственного товаропроизводителя, состав его участников, занимаемая доля рынка не может являться основанием для отказа в государственной поддержке, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.
Эксплуатационные затраты будущих периодов не планируются.".
6. В разделе 6 "Механизм реализации Программы":
6.1. Пункт 6.2 дополнить подпунктом 6.2.5 следующего содержания:
"6.2.5. Несёт ответственность за реализацию Программы в целом.".
6.2. В пункте 6.3:
6.2.1. Подпункт 6.3.1 изложить в следующей редакции:
"6.3.1. Инвестиции в уставный фонд Кировского областного государственного унитарного предприятия по обеспечению субъектов агропромышленного комплекса сельскохозяйственными машинами, оборудованием и племенными животными "Вятское поле" (далее - КОГУП "Вятское поле"), созданного по распоряжению Правительства области от 21.11.2005 N 376 "О создании Кировского областного государственного унитарного предприятия по обеспечению субъектов агропромышленного комплекса сельскохозяйственными машинами, оборудованием и племенными животными".".
6.2.2. Подпункт 6.3.2 исключить.
6.2.3. В подпункте 6.3.3:
в первом абзаце исключить слова "на возмещение части затрат";
во втором абзаце исключить слова "и без учёта вознаграждения лизинговой компании в случае приобретения на условиях финансовой аренды (лизинга)";
третий абзац изложить в следующей редакции:
"на возмещение 30 % затрат на оплату услуг по проведению энергоаудита сельскохозяйственного производства сертифицированной организацией или индивидуальным предпринимателем, но не более 10 тыс. рублей";
четвёртый абзац исключить.
6.2.4. Подпункт 6.3.4 изложить в следующей редакции:
"6.3.4. Гранты на разработку, исследование и внедрение в производство современных ресурсосберегающих технологий, машин и оборудования.".
6.2.5. Дополнить пунктом 6.3.5 следующего содержания:
"6.3.5. Средства на проведение мероприятий, предусмотренных пунктом 4.5 настоящей Программы.".
6.3. Дополнить пунктом 6.4 следующего содержания:
"6.4. Решение о прекращении действия Программы принимается Правительством области в установленном порядке".
7. Третий абзац раздела 7 "Организация управления Программой и контроль за ходом её реализации" изложить в следующей редакции:
"Государственный заказчик Программы разрабатывает и доводит до исполнителей мероприятий формы отчетных документов, подтверждающих выполнение программных мероприятий, сроки их предоставления получателями государственной поддержки, иные параметры предоставления поддержки в соответствии с настоящей Программой".
Приложение N 5
к Программе
Планируемое распределение средств по источникам финансирования и мероприятиям Программы
(млн. рублей)
N п/п |
Задачи Программы |
Мероприятия Программы |
Срок исполнения, годы |
Затраты на проведение мероприятий Программы |
Ответственные исполнители программных мероприятий |
||||
Всего |
в том числе |
|
|||||||
Собственные (в т.ч. заемные) средства исполнителей |
Средства областного бюджета |
|
|||||||
всего |
в том числе |
||||||||
инвестиции в уставный фонд КОГУП "Вятское поле" |
субсидии и прочие |
||||||||
1 |
Создание механизма стимулирования повышения эффективности деятельности хозяйствующих субъектов агропромышленного комплекса области на основе использование прогрессивной энергоресурсосберегающей сельскохозяйственной техники |
Переоснащение парка сельскохозяйственной техники на основе приобретения видов техники, обеспечивающих применение ресурсосберегающих технологий |
2006 |
80,05 |
10,00 |
70,05 |
70,05 |
0,00 |
департамент сельского хозяйства и продовольствия Кировской области; сельскохозяйственные организации и крестьянские (фермерские) хозяйства области; организации обслуживания сельскохозйственного производства |
2007 |
68,00 |
18,00 |
50,00 |
50,00 |
0,00 |
||||
2008 |
375,00 |
155,00 |
220,00 |
145,00 |
75,00 |
||||
Всего |
523,05 |
183,00 |
340,05 |
265,05 |
75,00 |
||||
2 |
Проведение энергоаудита для внедрения ресурсосберегающих технологий в сельскохозяйственное производство |
2006 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
0,00 |
||
2007 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
0,00 |
||||
2008 |
2,80 |
2,00 |
0,80 |
|
0,80 |
||||
3 |
Повышение научно-технического уровня механизации сельского хозяйства |
Научно-исследовательские, опытно-конструкторские работы, внедрение новой техники |
2006 |
0,89 |
0,60 |
0,29 |
|
0,29 |
|
2007 |
1,28 |
0,80 |
0,48 |
|
0,48 |
||||
2008 |
1,50 |
1,00 |
0,50 |
|
0,50 |
||||
4 |
Организация конкурсов, выставок, семинаров, совещаний, развитие информационно-консультационной деятельности |
2006 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
0,00 |
||
2007 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
0,00 |
||||
2008 |
1,20 |
0,80 |
0,40 |
|
0,40 |
||||
Всего по Программе |
530,72 |
188,20 |
342,52 |
265,05 |
77,47 |
||||
|
|
|
2006 |
80,94 |
10,60 |
70,34 |
70,05 |
0,29 |
|
2007 |
69,28 |
18,80 |
50,48 |
50,00 |
0,48 |
||||
2008 |
380,50 |
158,80 |
221,70 |
145,00 |
76,70 |
* В период действия Программы (2006 - 2008 годы) возможны изменения (увеличение или уменьшение) финансирования мероприятий Программы, в зависимости от размера бюджетных средств, направляемых на поддержку агропромышленного комплекса
Приложение N 7
к Программе
Совокупные экономические показатели развития сельскохозяйственного производства Кировской области с учетом реализации Программы
Показатели |
Ед. изм. |
2004 г. факт |
2005 г. оценка |
2006 г. |
2007 г. |
2008 г. |
2008 г.в % к 2004 г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Среднесписочная численность работающих - всего |
тыс. чел. |
60,8 |
55 |
49,8 |
47,5 |
45,3 |
74 |
в том числе занятых в производстве |
тыс. чел. |
54,8 |
49,3 |
44,4 |
42,2 |
40,0 |
73 |
Снижение затрат труда |
млн. чел.-час |
105,2 |
94,7 |
85,2 |
81,0 |
76,6 |
73 |
Стоимость валовой продукции в текущих ценах каждого года |
млн. руб. |
6319,3 |
7635,5 |
8071,0 |
8896,8 |
10089,5 |
160 |
к предыдущему году |
% |
122 |
121 |
106 |
110 |
113 |
х |
Стоимость валовой продукции в фактических ценах 2004 года |
млн. руб. |
6319,3 |
6645,2 |
6390,0 |
6874,1 |
7128,5 |
113 |
к предыдущему году |
% |
98 |
105 |
96 |
108 |
104 |
х |
Выручка от реализации продукции |
млн. руб. |
5970,5 |
6926,6 |
7257,2 |
8200,0 |
9020,0 |
151 |
к предыдущему году |
% |
118 |
116 |
105 |
113 |
110 |
х |
Себестоимость реализованной продукции |
млн. руб. |
5882,2 |
6500,3 |
6875,5 |
7770,0 |
8271,4 |
141 |
к предыдущему году |
% |
112 |
111 |
106 |
113 |
106 |
х |
в том числе затраты на горюче-смазочные материалы |
млн. руб. |
1000,8 |
1033,3 |
1145,2 |
1238,3 |
1277,1 |
128 |
Затраты на горюче-смазочные материалы (в текущих ценах) в расчете на 1 га пашни |
рублей |
576 |
595 |
659 |
712 |
735 |
128 |
Финансовый результат (прибыль) |
млн. руб. |
88,3 |
426,3 |
381,3 |
430,0 |
748,6 |
в 8,5 р. |
в том числе за счет Программы |
млн. руб. |
х |
х |
39,13 |
43,25 |
245,27 |
х |
Рентабельность хозяйственной деятельности - всего |
% |
1,3 |
5,7 |
5,5 |
5,5 |
9,0 |
х |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
растениеводства |
% |
28 |
12 |
4 |
4 |
4 |
х |
животноводства |
% |
2 |
9 |
9 |
13 |
16 |
х |
Сумма налоговых поступлений в федеральный и областной бюджеты и внебюджетные фонды |
млн. руб. |
801,1 |
1111,2 |
1225,3 |
1397,2 |
1567,1 |
196 |
Поступление технических средств - всего |
млн. руб. |
581,9 |
510,0 |
435,0 |
483,0 |
910,0 |
156 |
в том числе по Программе |
млн. руб. |
- |
- |
80,05 |
68,0 |
375,0 |
х |
Среднегодовая стоимость технических средств |
млн. руб. |
3417 |
3691 |
3880 |
4200 |
4819 |
141 |
к предыдущему году |
% |
100 |
108 |
105 |
108 |
115 |
х |
Снижение затрат труда на 1 рубль товарной продукции |
чел.-час |
17,6 |
13,7 |
11,4 |
9,8 |
8,5 |
48 |
Изменение значения показателя к предыдущему году (+, -) |
чел.-час |
х |
- 3,9 |
- 2,3 |
- 1,6 |
- 1,3 |
х |
Стоимость валовой продукции (в текущих ценах каждого года) на 1 га пашни |
руб. |
3636 |
4393 |
4644 |
5119 |
5805 |
160 |
Изменение значения показателя к предыдущему 1 году (+, -) |
руб. |
х |
+ 757 |
+ 251 |
+ 475 |
+ 686 |
х |
Стоимость валовой продукции (в текущих ценах каждого года) на 1 рубль среднегодовой стоимости технических средств |
руб. |
1,8 |
2,1 |
2,1 |
2,1 |
2,1 |
117 |
Изменение значения показателя к предыдущему году (+, -) |
руб. |
х |
- |
+ 0,2 |
+ 0,1 |
- |
х |
Вооруженность работающих активной частью основных средств |
тыс. руб. |
62,4 |
74,8 |
86,9 |
95,5 |
120,5 |
193 |
Изменение значения показателя к предыдущему году (+, -) |
тыс. руб. |
х |
+ 12,4 |
+ 12,1 |
+ 8,6 |
+ 25,0 |
х |
Производительность труда |
тыс. руб. |
109 |
140 |
163 |
194 |
226 |
в 2,1 р. |
Изменение значения показателя к предыдущему году (+, -) |
тыс. руб. |
х |
+ 31,0 |
+ 23 |
+ 31 |
+ 32 |
х |
Рост производительности труда |
% |
100 |
128 |
116 |
119 |
116 |
х |
Затраты на 1 рубль товарной продукции |
руб. |
0,99 |
0,94 |
0,95 |
0,95 |
0,92 |
93 |
Изменение значения показателя к предыдущему году (+, -) |
руб. |
х |
- 0,05 |
0,01 |
- |
- 0,03 |
х |
Прибыль на 1 рубль стоимости технических средств |
руб. |
0,03 |
0,12 |
0,1 |
0,1 |
0,16 |
в 5,3 р. |
Изменение значения показателя к предыдущему году (+, -) |
руб. |
х |
+ 0,09 |
- 0,02 |
- |
+ 0,06 |
х |
Сумма налоговых платежей на 1 рубль реализованной продукции |
руб. |
0,13 |
0,16 |
0,16 |
0,17 |
0,17 |
131 |
Приложение N 8
к Программе
Расчет экономической эффективности Программы
Наименование машин и оборудования |
Наличие на 01.01.2005 по классам |
Планируется приобрести по Программе |
Экономия средств при реализации Программы по видам затрат (млн. рублей) |
Экономический эффект (млн. рублей) |
||||||||
Количество (штук) |
Сумма (млн. рублей) |
всего |
в том числе |
|||||||||
Всего |
В том числе по годам |
горючесмазочные материалы |
запчасти и материалы |
снижение потерь продукции |
прирост качества продукции |
|||||||
2006 |
2007 |
2008 |
||||||||||
Тракторы колесные 2,3 класса (МТЗ-1221, 1523, в том числе импортные) |
1158 |
60 |
7 |
9 |
44 |
84,00 |
138,00 |
29,00 |
41,00 |
68,00 |
- |
54,00 |
Комбайны зерноуборочные самоходные |
3022 |
70 |
15 |
10 |
45 |
155,00 |
234,00 |
24,00 |
58,00 |
152,00 |
- |
79,00 |
Комбайны кормоуборочные |
867 |
45 |
- |
3 |
42 |
59,00 |
87,40 |
8,00 |
5,40 |
62,00 |
12,00 |
28,40 |
Кормозаготовительные комплексы |
13 |
10 |
- |
- |
10 |
20,50 |
22,90 |
0,60 |
0,30 |
16,00 |
6,00 |
2,40 |
Грабли всех марок |
1058 |
57 |
2 |
4 |
51 |
34,00 |
35,20 |
2,10 |
2,50 |
20,00 |
10,60 |
1,20 |
Пресс-подборщики всех марок |
1294 |
55 |
- |
4 |
51 |
20,00 |
23,00 |
2,40 |
3,50 |
14,20 |
2,90 |
3,00 |
Косилки всех марок |
2833 |
100 |
- |
8 |
92 |
25,50 |
28,80 |
3,60 |
3,70 |
17,00 |
4,50 |
3,30 |
Посевные агрегаты |
8 |
20 |
- |
2 |
18 |
10,60 |
31,80 |
3,10 |
0,10 |
8,60 |
20,00 |
21,20 |
Почвообрабатывающие агрегаты |
346 |
50 |
4 |
6 |
40 |
14,00 |
34,30 |
4,40 |
4,90 |
12,00 |
13,00 |
20,30 |
Танки-охладители молока |
507 |
60 |
4 |
8 |
48 |
37,35 |
103,00 |
- |
11,00 |
56,00 |
36,00 |
65,65 |
Комплекты оборудования для доильных установок |
1196 |
17 |
4 |
3 |
10 |
16,00 |
53,50 |
- |
19,70 |
19,70 |
14,10 |
37,50 |
Кормосмесители |
54 |
67 |
6 |
8 |
53 |
47,10 |
58,80 |
- |
0,80 |
32,00 |
26,00 |
11,70 |
Итого по Программе |
523,05 |
850,70 |
77,20 |
150,90 |
477,5 |
145,10 |
327,65 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Из источников финансирования областной целевой программы технического переоснащения сельскохозяйственного производства Кировской области на 2006 - 2008 годы исключены средства федерального бюджета.
Уменьшены общий объем финансирования - с 987,6 млн. рублей до 530,72 млн. рублей, финансирование из средств областного бюджета - с 562,9 млн. рублей до 342,52 млн. рублей. Объем собственных и привлеченных (заемных) средств увеличен с 169,7 млн. рублей до 188,2 млн. рублей.
Из системы программных мероприятий исключено приобретение сельскохозяйственной техники на условиях финансовой аренды (лизинга).
Изменены формы государственной поддержки мероприятий Программы. В новой редакции это:
1) инвестиции в уставный фонд Кировского областного государственного унитарного предприятия по обеспечению субъектов агропромышленного комплекса сельскохозяйственными машинами, оборудованием и племенными животными "Вятское поле" (далее - КОГУП "Вятское поле"), созданного по распоряжению Правительства области от 21.11.2005 N 376 "О создании Кировского областного государственного унитарного предприятия по обеспечению субъектов агропромышленного комплекса сельскохозяйственными машинами, оборудованием и племенными животными";
2) субсидии:
на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования из реестра, представленного в приложении 6, в размере 20 % ее стоимости, но не более 1,0 млн. рублей за одну единицу (без НДС) по заключению консультативного совета по инвестиционной политике, определяющего получателей субсидий на конкурсной основе, где основным требованием к проекту должно являться соответствие планируемого приобретения целям повышения эффективности всей технологической схемы, в которую встраиваются приобретаемые машины или оборудование;
на возмещение 30 % затрат на оплату услуг по проведению энергоаудита сельскохозяйственного производства сертифицированной организацией или индивидуальным предпринимателем, но не более 10 тыс. рублей;
3) гранты на разработку, исследование и внедрение в производство современных ресурсосберегающих технологий, машин и оборудования;
4) средства на проведение мероприятий, предусмотренных пунктом 4.5 Программы (организация конкурсов, выставок, семинаров-совещаний с демонстрацией новых моделей, систем машин и оборудования, информационно-консультационная деятельность).
Постановление Правительства Кировской области от 16 марта 2007 г. N 88/115 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 09.08.2005 N 40/186"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Вести. Киров" от 26 - 27 марта 2007 г. N 34 (1030)
Постановлением Правительства Кировской области от 4 мая 2008 г. N 130/143 настоящее постановление признано утратившим силу с момента вступления в силу Закона Кировской области "О внесении изменений в Закон Кировской области от 04.12.2007 N 201-ЗО "Об областной целевой программе "Развитие агропромышленного комплекса Кировской области на период до 2015 года""