18 декабря 2006 г., 10 апреля, 31 июля 2007 г.
См. главу III Федерального закона от 25 февраля 1999 г. N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений"
В целях обеспечения упорядочения расходов областного бюджета на финансирование объектов для государственных нужд области и муниципальных нужд и установления единого порядка формирования перечня строек и объектов Областной адресной инвестиционной программы и единого порядка проведения отбора инвестиционных программ (проектов) развития общественной (социальной и инженерной) инфраструктуры муниципального значения для предоставления субсидий из областного фонда муниципального развития Правительство Кировской области постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования перечня строек и инвестиционных объектов (объектов технического перевооружения) для государственных нужд области и их финансирования за счет средств областного бюджета, предусмотренных на очередной финансовый год на реализацию Областной адресной инвестиционной программы. Прилагается.
2. Утвердить Порядок проведения отбора инвестиционных программ (проектов) развития общественной (социальной и инженерной) инфраструктуры муниципального значения для предоставления субсидий из областного фонда муниципального развития. Прилагается.
3. Департаменту информационно-аналитической работы и связей с общественностью Кировской области (Гусынский О.С.) опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Тарнавского А.Г.
Первый заместитель |
Э.А. Носков |
Порядок
формирования перечня строек и инвестиционных объектов (объектов технического перевооружения) для государственных нужд области и их финансирования за счет средств областного бюджета, предусмотренных на очередной финансовый год на реализацию Областной адресной инвестиционной программы
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 19 июня 2006 г. N 63/152)
18 декабря 2006 г., 10 апреля 2007 г.
Постановлением Правительства Кировской области от 10 апреля 2007 г. N 91/166 действие настоящего Порядка было приостановлено до 1 января 2008 г.
1. Общие положения
Настоящий Порядок формирования перечня строек и инвестиционных объектов (объектов технического перевооружения) для государственных нужд области и их финансирования за счет средств областного бюджета, предусмотренных на очередной финансовый год на реализацию Областной адресной инвестиционной программы, разработан в соответствии с Законом Кировской области от 28.12.2005 N 399-ЗО "О регулировании инвестиционной деятельности в Кировской области" и постановлением Правительства области от 30.06.2005 N 37/155 "О разработке, утверждении и реализации целевых программ на территории Кировской области" и устанавливает механизм формирования перечня строек, объектов строительства и реконструкции, в том числе объектов технического перевооружения, а также порядок их финансирования за счет государственных капитальных вложений (за исключением бюджетных кредитов), предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год на реализацию Областной адресной инвестиционной программы (далее - ОАИП).
Постановлением Правительства Кировской области от 14 марта 2008 г. N 124/67 постановление Правительства Кировской области от 30 июня 2005 г. N 37/155 признано утратившим силу
2. Порядок формирования перечня строек и объектов для государственных нужд области
2.1. Формирование перечня строек и инвестиционных объектов (объектов технического перевооружения) для государственных нужд области (далее - Перечень) предусматривает распределение объема государственных капитальных вложений, выделенных на реализацию ОАИП на очередной финансовый год, по конкретным стройкам и объектам.
Перечень утверждается ежегодно Правительством области.
2.2. В Перечень включаются стройки и инвестиционные объекты (объекты технического перевооружения) (далее - стройки и объекты), реализуемые в рамках областных целевых программ (подпрограмм), ведомственных целевых программ (далее - программные стройки и объекты), а также стройки и объекты областного значения и объекты незавершенного строительства муниципального значения, обязательства области по которым возникли до 01.01.2006 и имеются на момент формирования Перечня, реализация которых направлена на решение отдельных важнейших социально-экономических вопросов, не включенных в эти программы (подпрограммы) (далее - непрограммные стройки и объекты).
2.3. В Перечень включаются стройки и объекты, выполнение работ на которых осуществляется подрядным способом.
2.4. Формирование проекта Перечня осуществляется департаментом экономического развития при Правительстве области (далее - департамент экономического развития) на основании предложений государственных заказчиков областных целевых программ в отношении строек и объектов, подлежащих включению в программную часть ОАИП, и органов исполнительной власти области отраслевой компетенции в отношении строек и объектов, подлежащих включению в непрограммную часть ОАИП, по согласованию с департаментом строительства и архитектуры Кировской области (далее - департамент строительства и архитектуры).
2.5. Перечень программных строек и объектов, планируемых к включению в проект Перечня, и объем их финансирования определяются государственными заказчиками в пределах объемов финансирования, определенных для реализации областных целевых программ в очередном финансовом году в соответствии с Методикой отбора мероприятий областных целевых программ и объектов Областной адресной инвестиционной программы для финансирования за счет средств областного бюджета в очередном финансовом году (далее - Методика), утвержденной постановлением Правительства области от 30.06.2005 N 37/155 "О разработке, утверждении и реализации целевых программ на территории Кировской области".
Постановлением Правительства Кировской области от 14 марта 2008 г. N 124/67 постановление Правительства Кировской области от 30 июня 2005 г. N 37/155 признано утратившим силу
2.6. Вновь начинаемые непрограммные стройки и объекты, а также непрограммные стройки и объекты, строительство которых было ранее приостановлено (далее - вновь начинаемые непрограммные стройки и объекты), планируемые к включению в проект Перечня, оцениваются департаментом экономического развития совместно с департаментом строительства и архитектуры с целью выбора наиболее приоритетных и значимых объектов для области:
2.6.1. Органы исполнительной власти области отраслевой компетенции до 1 февраля года, предшествующего году планирования, представляют в департамент экономического развития следующую информацию, документы и сведения, обосновывающие социально-экономическую эффективность и необходимость государственных капитальных вложений в отношении вновь начинаемых непрограммных строек и объектов:
характеристику проблемного вопроса, решаемого с помощью строительства (реконструкции) объекта;
паспорт объекта по прилагаемой форме 1;
сведения о техническом состоянии объекта (для реконструкции) по прилагаемой форме 2;
показатели, характеризующие уровень обеспеченности населения муниципального образования бюджетными услугами, согласно приложению. При заявлении объекта областного значения представляются также сведения о наличии аналогичных объектов на территории области;
сведения о текущих затратах на оказание бюджетных услуг на одного получателя услуг до и после ввода объекта в эксплуатацию;
приоритетность заявленных объектов (при наличии более одного объекта);
иную информацию (сведения, документы), позволяющую оценить социально-экономическую и (или) бюджетную эффективность объекта.
2.6.2. Объекты рассматриваются и оцениваются в соответствии со следующими критериями:
улучшением условий обеспечения населения бюджетными услугами в социально-культурной и жилищно-коммунальной сфере в населенном пункте (сравнение показателей обеспеченности населения в конкретном виде бюджетной услуги по заявленному объекту со среднеобластными значениями и с показателями обеспеченности по учреждениям, предоставляющим аналогичные услуги и находящимся в границах муниципального района (городского округа, поселения); при заявлении объекта областного значения - сравнение по аналогичным объектам на территории области);
социально-экономической и (или) бюджетной эффективностью объекта;
приоритетностью и значимостью заявленных объектов.
2.6.3. Результаты проведенной в соответствии с указанными критериями оценки целесообразности строительства (реконструкции) вновь начинаемых непрограммных строек и объектов, согласованные с департаментом строительства и архитектуры, направляются департаментом экономического развития органам исполнительной власти области отраслевой компетенции.
2.7. На основе результатов проведенной оценки целесообразности строительства (реконструкции) вновь начинаемых непрограммных строек и объектов, а также с учетом заявленных органами исполнительной власти области отраслевой компетенции переходящих строек и объектов до 15 марта года, предшествующего году планирования, формируется предварительный перечень строек и объектов, являющийся основанием для проведения отбора в соответствии с Методикой.
2.8. После получения от департамента финансов Кировской области (далее - департамент финансов) прогнозного объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, предусматриваемых на реализацию областных целевых программ, департамент экономического развития в соответствии с Методикой проводит отбор непрограммных строек и объектов, прошедших отбор, одновременно с проведением отбора мероприятий областных целевых программ.
При этом формируется резерв средств для решения отдельных важнейших социально-экономических вопросов в соответствии с поручениями Губернатора области и Правительства области, составляющий до 20 % от определенного департаментом финансов прогнозного объема бюджетных ассигнований, который подлежит распределению в соответствии с решением консультативного совета по инвестиционной политике при Правительстве Кировской области (далее - консультативный совет), созданного постановлением Правительства области от 17.12.2002 N 32/389 "О консультативном совете по инвестиционной политике при Правительстве Кировской области".
2.9. Объемы финансирования, определенные в соответствии с Методикой на реализацию в очередном финансовом году областных целевых программ, доводятся до государственных заказчиков этих целевых программ в целях определения объемов финансирования программных строек и объектов, планируемых к включению в программную часть ОАИП.
2.10. Проект Перечня, программная часть которого сформирована на основании предложений государственных заказчиков областных целевых программ в пределах объемов финансирования, определенных в соответствии с Методикой для реализации программы в очередном финансовом году, а непрограммная - в результате отбора, проведенного в соответствии с Методикой, направляется департаментом экономического развития на рассмотрение консультативного совета.
2.11. Одобренные консультативным советом результаты отбора мероприятий областных целевых программ, а также строек и объектов ОАИП оформляются в виде проекта распоряжения Правительства области о перечне областных целевых программ, планируемых к реализации за счет средств областного бюджета в очередном финансовом году, и об объемах ассигнований на реализацию ОАИП в очередном финансовом году.
Проект Перечня, одобренный консультативным советом, направляется в департамент финансов для формирования функциональной и ведомственной структуры расходов проекта областного бюджета на очередной финансовый год.
2.12. В месячный срок с даты вступления в силу закона Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год департамент строительства и архитектуры уточняет проект Перечня и представляет его в установленном порядке на утверждение Правительству области.
При этом в проекте Перечня указываются:
стройки и объекты по программной и непрограммной частям;
коды функциональной классификации расходов областного бюджета;
главные распорядители и получатели бюджетных средств.
2.13. Государственными заказчиками строек и объектов, включенных в Перечень, могут являться органы исполнительной власти области, по своим функциональным обязанностям являющиеся субъектами бюджетного планирования.
Департамент строительства и архитектуры является государственным заказчиком по непрограммным стройкам и объектам.
2.14. Функции государственного заказчика осуществляются в пределах средств, предусмотренных на текущее содержание соответствующих органов и учреждений.
2.15. Перечень, утвержденный Правительством области, является основанием для государственных заказчиков и заказчиков-застройщиков для организации и проведения в соответствии с законодательством Российской Федерации конкурсов на выполнение работ и оказание услуг по строительству вновь начинаемых строек и объектов (далее - конкурсы). Затраты на проведение конкурсов включаются в сметную стоимость стройки или объекта.
2.16. Государственные заказчики, исходя из заключенных по итогам конкурсов государственных контрактов на выполнение работ (услуг) по строительству вновь начинаемых строек и объектов, включенных в Перечень, при снижении стоимости их строительства уточняют объемы государственных капитальных вложений и представляют уточненные сведения в департамент строительства и архитектуры для подготовки предложений о внесении в Перечень изменений.
2.17. Изменения в утвержденный Перечень могут вноситься в случаях:
изменения ассигнований областного бюджета, направляемых на финансирование государственных капитальных вложений;
включения в Перечень новых строек и объектов в соответствии с поручениями Губернатора области либо решениями Правительства области;
перераспределения бюджетных ассигнований между государственными заказчиками и объектами Перечня с учетом проведенных торгов и в случае изменения сметной стоимости строек и объектов;
уточнения фактических затрат по стройкам и объектам или их пусковым комплексам, подлежащим вводу в эксплуатацию, либо в случае острой необходимости завершения определенного комплекса работ в текущем году.
2.18. Предложения о внесении изменений в Перечень представляются в Правительство области департаментом строительства и архитектуры.
Правительство области вносит изменения в Перечень после утверждения соответствующих изменений в законе Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
3. Порядок финансирования строек и объектов, включенных в Перечень
3.1. Выделение государственным заказчикам средств областного бюджета для финансирования строек и объектов, включенных в Перечень, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и в пределах лимитов бюджетных обязательств.
3.2. Исполнение бюджетных обязательств по стройкам и объектам, включенным в Перечень, осуществляется с учетом объемов фактически выполненных работ и затрат. При этом государственный заказчик контролирует выполнение обязательств, принятых другими инвесторами, участие которых предусматривается договором долевого финансирования.
3.3. Государственные заказчики или заказчики-застройщики для финансирования представляют по каждой стройке и объекту, включенным в Перечень, документы в соответствии с перечнем подтверждающих документов, представляемых главными распорядителями и получателями средств областного бюджета в департамент финансов для осуществления предварительного контроля за целевым использованием средств областного бюджета, утвержденным постановлением Правительства области от 25.03.2003 N 38/66 "О казначейском исполнении областного бюджета".
3.4. Оплата выполненных работ (услуг), а также затрат по стройке или объекту осуществляется путем перечисления средств областного бюджета с лицевого счета получателя средств областного бюджета, открытого в департаменте финансов, на счета подрядных организаций, открытые ими в кредитных организациях.
3.5. Государственные заказчики могут в установленном порядке на договорной основе передать заказчикам-застройщикам исполнение части своих функций по финансированию и организации строительства.
3.6. Авансирование объектов, включенных в Перечень, производится в соответствии с государственными контрактами (договорами) на выполнение работ (услуг) в размерах, установленных Правительством области.
3.7. Государственные заказчики и заказчики-застройщики ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент строительства и архитектуры данные о выполненных объемах работ (услуг), их финансировании и о вводе объектов в эксплуатацию в текущем году по установленной форме.
3.8. Государственные заказчики в установленном порядке ведут бухгалтерский учет, составляют и представляют отчетность об использовании средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения.
3.9. В случае ликвидации или реорганизации заказчика-застройщика государственный заказчик сообщает об этом и о состоянии не завершенных строительством объектов в департамент строительства и архитектуры, департамент финансов, департамент государственной собственности Кировской области, территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Кировской области.
3.10. Изменение объема финансирования капитальных вложений, направляемых на оплату выполненных работ (услуг) и произведенных затрат, в связи с инфляцией в течение финансового года не производится.
3.11. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, выделенных на капитальные вложения, осуществляется государственными заказчиками в соответствии с бюджетным законодательством.
В течение календарного года государственные заказчики осуществляют мониторинг состояния строек и объектов, финансируемых в рамках ОАИП.
По требованию государственных заказчиков заказчики-застройщики предъявляют:
документы по учету выполненных работ (услуг) и понесенных затрат в капитальном строительстве по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
иные документы в соответствии с действующим законодательством.
Форма N 1
Паспорт объекта
___________________________________________________________
(наименование и местонахождение объекта)
Сроки реализации:
Наименование федеральной целевой программы (областной целевой программы)
или непрограммная часть:
Ответственный департамент:
Исполнитель (телефон):
Наличие проектно-сметной документации и заключения госэкспертизы
(дата, N):
(млн. рублей)
Источники финансирования |
В ценах соответствующих лет | В ценах планируемого года | ||||||
ассигнования ______ года |
ассигнования ______ года |
ассигнования ______ года |
сметная стоимость объекта |
ожидаемое освоение на 1 января планируемо- го года |
процент освоения на 1 января планируемо- го года |
подлежит освоению до конца строительст- ва |
заявка на планируе- мый год |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Всего | ||||||||
в том числе за счет: | ||||||||
федерального бюджета | ||||||||
областного бюджета | ||||||||
муниципального бюджета | ||||||||
внебюджетных источников (указать) |
Характеристика состояния объекта, обоснование необходимости строительства
Примечание. Графы 2, 3, 4 заполняются по данным трех лет, предшествующих
планируемому году.
Форма N 2
Сведения
о техническом состоянии объекта
Примерный перечень показателей | Сведения |
1 | 2 |
Наименование объекта | |
Месторасположение объекта | |
Назначение объекта в соответствии с полномочиями (областного или муниципального значения) |
|
Год ввода здания (имеющегося) | |
Техническое состояние здания | |
Степень износа | |
Степень завершенности объекта | |
Ежегодные текущие эксплуатационные расходы на содержание здания |
|
Снижение (рост) эксплуатационных расходов на одного обслуживаемого в среднем за год |
Приложение
к Порядку формирования перечня
строек и инвестиционных объектов
(объектов технического перевооружения)
для государственных нужд области и их финансирования
за счет средств областного бюджета,
предусмотренных на очередной финансовый год
на реализацию Областной адресной
инвестиционной программы
Показатели,
характеризующие уровень обеспеченности населения муниципальной образования бюджетными услугами*
N п/п |
Примерные показатели по отраслям |
Единица измерения |
1 |
Общие показатели (заполнение обязательно) |
|
1.1 |
Среднегодовая численность населения - всего в том числе: |
тыс. человек |
|
до 7 лет |
тыс. человек |
|
от 7 до 18 лет |
тыс. человек |
|
работающих |
тыс. человек |
|
пенсионеров |
тыс. человек |
1.2 |
Численность постоянного населения на конец года |
тыс. человек |
1.3 |
Удаленность населенного пункта от районного центра (центра сельского округа) |
км |
1.4 |
Наличие транспортного сообщения до районного центра (центра сельского округа) |
виды транспорта и периодичность |
1.5 |
Удаленность до объекта, аналогичного заявленному, в границах муниципального образования, где можно получить бюджетную услугу |
км |
1.6 |
Сведения о транспортной доступности мест (учреждений социально-культурной сферы), где можно получить аналогичную услугу (расстояние, наличие регулярного транспортного сообщения общественным пассажирским транспортом) |
км/ виды транспорта и периодичность |
2 |
Здравоохранение** |
|
2.1 |
Население в районе обслуживания лечебно-профилактического учреждения |
тыс. человек |
2.2 |
Плановая мощность амбулаторно-поликлинического учреждения |
посещений в смену |
2.3 |
Фактическая мощность амбулаторно-поликлинического учреждения |
посещений в смену |
2.4 |
Загруженность амбулаторно-поликлинического учреждения |
процентов |
2.5 |
Обеспеченность амбулаторно-поликлиническими учреждениями |
посещений в смену на 10 тыс. населения |
2.6 |
Число коек круглосуточного пребывания |
коек |
2.7 |
Число коек дневного стационара при больничном учреждении |
коек |
2.8 |
Обеспеченность койками |
коек на 10 тыс. населения |
2.9 |
Среднее число дней занятости койки в году |
дней в году |
2.10 |
Обеспеченность врачами всех специальностей |
человек на 10 тыс. населения |
2.11 |
Наличие больниц (амбулаторно-поликлинических учреждений) в населенном пункте, в границах муниципального района, городского округа (с численностью населения в районе обслуживания учреждения) |
единиц (человек) |
3 |
Образование** |
|
3.1 |
Образовательные учреждения |
|
3.1.1 |
Численность обучающихся в общеобразовательном учреждении |
человек |
3.1.2 |
Численность обучающихся в общеобразовательном учреждении во вторую смену |
человек |
3.1.3 |
Средняя наполняемость классов в общеобразовательном учреждении |
человек |
3.1.4 |
Проектная мощность общеобразовательного учреждения |
мест |
3.1.5 |
Загруженность общеобразовательного учреждения от проектной мощности |
процентов |
3.1.6 |
Наличие общеобразовательных учреждений в населенном пункте, в границах муниципального района, городского округа (с численностью обучающихся) |
единиц (человек) |
3.1.7 |
Наличие пустующей площади в здании |
кв. метров |
3.1.8 |
Численность детей, посещающих дошкольное образовательное учреждение |
человек |
3.1.9 |
Проектная мощность дошкольного образовательного учреждения |
мест |
3.1.10 |
Количество групп в дошкольном образовательном учреждении |
единиц |
3.1.11 |
Наполняемость групп в дошкольном образовательном учреждении |
человек |
3.1.12 |
Наличие очередности в дошкольном образовательном учреждении |
человек |
3.1.13 |
Наличие дошкольных образовательных учреждений в населенном пункте (с численностью посещающих) |
единиц (человек) |
3.1.14 |
Обеспеченность населения дошкольными образовательными учреждениями |
мест на 100 детей дошкольного возраста |
3.2 |
Коррекционные школы-интернаты |
|
3.2.1 |
Проектная мощность |
мест |
3.2.2 |
Численность обучающихся в учреждении |
человек |
3.2.3 |
Количество детей, направленных в учреждения по результатам медико-социальной комиссии, в год |
человек |
3.2.4 |
Загруженность коррекционных школ-интернатов в области |
процентов |
3.3 |
Профессиональные училища |
|
3.3.1 |
Наличие конкурса |
человек на место |
3.3.2 |
Выпуск учащихся в год |
человек |
3.3.3 |
Количество учеников, трудоустроенных после обучения |
человек |
3.3.4 |
Наличие в области других профессиональных училищ подобного профиля |
единиц |
3.3.5 |
Состояние материально-технической базы училища (описание) |
|
4 |
Социальное обслуживание** |
|
4.1 |
Проектная мощность учреждения социального обслуживания |
человек |
4.2 |
Загруженность учреждения |
процентов |
4.3 |
Фактический показатель обеспечения жилой площадью в домах-интернатах (отклонение от норматива) |
кв. метров на одного человека |
4.4 |
Наличие очереди в соответствующем учреждении |
человек |
4.5 |
Общее количество нуждающихся в соответствующем учреждении |
человек |
4.6 |
Общее количество обслуживаемых в соответствующем учреждении |
человек |
4.7 |
Наличие подобных учреждений в области (с численностью обслуживаемых) |
единиц (человек) |
4.8 |
Обеспеченность стационарными учреждениями социального обслуживания престарелых и инвалидов (взрослых и детей) |
мест на 10 тыс. населения |
5 |
Культура и искусство** |
|
5.1 |
Востребованность учреждения культуры, искусства, дополнительного образования (количество посещений в год) |
человек |
5.2 |
Наличие кружков, студий в учреждении |
единиц |
5.3 |
Число изданий и материалов в библиотеке |
тыс. экземпляров |
5.4 |
Наличие пустующей площади в здании |
кв. метров |
5.5 |
Доходность учреждения за счет проведения коммерческой деятельности |
тыс. рублей |
5.6 |
Число общедоступных библиотек в населенном пункте, в границах муниципального района, городского округа |
единиц |
5.7 |
Обеспеченность общедоступными библиотеками |
учреждений на 10 тыс. населения |
5.8 |
Число учреждений культурно-досугового типа в населенном пункте, в границах муниципального района, городского округа |
единиц |
5.9 |
Обеспеченность учреждениями культурно-досугового типа |
учреждений на 10 тыс. населения |
5.10 |
Число экспонатов основного фонда музея |
тыс. экспонатов |
5.11 |
Число посещений музея |
тыс. человек |
6 |
Физическая культура и спорт** |
|
6.1 |
Численность занимающихся в секциях и группах учреждения |
человек |
6.2 |
Наличие аналогичных учреждений в населенном пункте (с численностью занимающихся) |
единиц (человек) |
7 |
Строительство жилых домов** |
|
7.1 |
Жилищный фонд в населенном пункте |
тыс. кв. метров |
7.2 |
Ветхий жилищный фонд |
тыс. кв. метров |
7.3 |
Аварийный жилищный фонд |
тыс. кв. метров |
7.4 |
Удельный вес ветхого и аварийного жилья в площади всего жилищного фонда |
процентов |
7.5 |
Площадь аварийного жилищного фонда на одного жителя |
кв. метров/ человек |
7.6 |
Обеспеченность общей площадью жилья на одного жителя |
кв. метров/ человек |
7.7 |
Общее число семей в населенном пункте |
единиц |
7.8 |
Число семей, состоящих на учете на получение жилья в населенном пункте |
единиц |
7.9 |
Наличие очереди на получение жилья работниками в разрезе отраслей бюджетных учреждений |
человек |
7.10 |
Изменение очереди на получение жилья в результате строительства жилых домов в разрезе отраслей бюджетных учреждений |
человек |
7.11 |
Удельный вес семей, состоящих на учете на получение жилья, в общем числе семей в населенном пункте |
процентов |
7.12 |
Количество работников бюджетной сферы, участвующих в долевом строительстве жилья |
человек |
8 |
Газификация** |
|
8.1 |
Общий экономический эффект при условии газификации |
тыс. рублей |
8.1.1 |
Экономия бюджетных средств |
тыс. рублей |
8.1.2 |
Экономическая эффективность от снижения затрат при производстве продукции в части затрат на топливо |
тыс. рублей |
8.1.3 |
Увеличение налога на прибыль |
тыс. рублей |
8.2 |
Срок окупаемости объекта |
лет |
8.3 |
Уровень газификации природным газом |
процентов |
8.4 |
Процент снижения тарифов на теплоснабжение при условии газификации |
процентов |
9 |
Объекты, обеспечивающие охрану окружающей среды и природопользование** |
|
9.1 |
Экономический эффект от ввода объекта (влияние на дальнейшее развитие населенного пункта) |
тыс. рублей |
9.2 |
Экономический расчет от возможного (имеющегося) ущерба |
тыс. рублей |
* Заполняется в соответствии с полномочиями органа исполнительной власти области и органа местного самоуправления.
** Заполняется при необходимости, исходя из направленности объекта: по заявленному объекту и по учреждениям в пределах транспортной доступности, где можно получить аналогичную услугу.
Порядок
проведения отбора инвестиционных программ (проектов) развития общественной (социальной и инженерной) инфраструктуры муниципального значения для предоставления субсидий из областного фонда муниципального развития
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 19 июня 2006 г. N 63/152)
18 декабря 2006 г., 31 июля 2007 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения отбора инвестиционных программ (проектов) развития общественной (социальной и инженерной) инфраструктуры муниципального значения для предоставления субсидий из областного фонда муниципального развития (далее - Порядок) разработан в соответствии с Законом Кировской области от 30.06.2005 N 338-ЗО "О межбюджетных отношениях в Кировской области" (с изменениями, внесенными Законом Кировской области от 02.05.2006 N 2-ЗО) в целях определения механизма предоставления муниципальным образованиям субсидий для долевого финансирования инвестиционных программ (проектов) развития общественной (социальной и инженерной) инфраструктуры муниципального значения (далее - инвестиционные программы) для решения вопросов местного значения, сокращения различий в уровне социального и экономического развития муниципальных образований.
1.2. Право на участие в отборе инвестиционных программ имеют муниципальные образования Кировской области.
1.3. Объекты муниципального значения, вошедшие в областные целевые программы, финансируемые за счет средств областного бюджета в очередном финансовом году, не участвуют в отборе инвестиционных программ муниципальных образований, имеющих право на получение субсидий из областного фонда муниципального развития (далее - ОФМР).
Постановлением Правительства Кировской области от 18 декабря 2006 г. N 77/301 в пункт 1.4 раздела 1 настоящего Порядка внесены изменения
1.4. Средства ОФМР распределяются на финансирование:
инвестиционных программ, которые приняты к софинансированию в текущем году и планируемый период строительства (реконструкции) объекта которых продолжается в планируемом финансовом году;
вновь принимаемых к софинансированию инвестиционных программ, отбираемых на планируемый финансовый год.
Ко вновь принимаемой к софинансированию инвестиционной программе относятся следующие объекты муниципального значения:
вновь начинаемый объект строительства;
объект незавершенного строительства, финансирование которого осуществляется за счет средств местного бюджета;
объекты незавершенного строительства муниципального значения, обязательства области по которым возникли до 01.01.2006, и находящиеся в процессе передачи в муниципальную собственность до начала очередного финансового года;
объекты незавершенного строительства и реконструкции, находящиеся в муниципальной собственности.
Планируемый период строительства (реконструкции) объекта - период продолжительностью не более 5 лет, в течение которого предоставляется софинансирование из ОФМР.
2. Информации, документы и сведения, представляемые муниципальными образованиями для участия в отборе инвестиционных программ
Постановлением Правительства Кировской области от 18 декабря 2006 г. N 77/301 пункт 2.1 раздела 2 настоящего Порядка изложен в новой редакции
2.1. Для участия в отборе инвестиционных программ муниципальное образование в рамках реализации вопросов местного значения, установленных действующим законодательством, представляет в департамент экономического развития при Правительстве области ежегодно, в срок до 1 февраля года, предшествующего году планирования, заявку на получение субсидии из ОФМР с приложением следующей информации, документов и сведений:
информации о соблюдении предельного размера муниципального долга и дефицита местного бюджета за последний отчетный и текущий годы, заверенные финансовым органом вышестоящего уровня;
сведения о возможном предельном размере финансирования строительства (реконструкции) объекта за счет средств местного бюджета и иных источников с разбивкой по годам, при этом сведения о возможном предельном размере финансирования за счет средств местного бюджета должны быть согласованы с финансовым органом вышестоящего уровня;
заключение соответствующего органа исполнительной власти области отраслевой компетенции о целесообразности строительства (реконструкции) объекта, подтверждаемой соответствующими показателями;
информацию о нахождении объекта реконструкции (незавершенного строительства) в муниципальной собственности, заверенную соответствующим должностным лицом органа местного самоуправления муниципального образования. Для объектов незавершенного строительства, находящихся в процессе передачи в муниципальную собственность до начала очередного финансового года, - гарантийное письмо, заверенное соответствующим должностным лицом органа местного самоуправления муниципального образования, подтверждающее данные намерения;
обоснование необходимости строительства (реконструкции) для включения объекта (объектов) в перечень инвестиционных программ, софинансируемых за счет ОФМР, заверенное соответствующим должностным лицом органа местного самоуправления муниципального образования, включающее следующие разделы:
описание объекта и характеристику проблемы, решаемой с помощью строительства (реконструкции) объекта,
заключение департамента строительства и архитектуры Кировской области о наличии утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации с указанием сметной стоимости объекта,
планируемый период строительства (реконструкции) объекта,
сведения о техническом состоянии объекта по прилагаемой форме 1,
показатели, характеризующие уровень обеспеченности населения муниципального образования бюджетными услугами, согласно приложению,
структуру источников финансирования строительства (реконструкции) с предварительными объемами финансирования и с разбивкой по годам строительства.
В случае подачи заявки на получение субсидий из ОФМР городским или сельским поселением обоснование необходимости строительства (реконструкции) для включения объекта (объектов) в перечень инвестиционных программ, софинансируемых за счет ОФМР, согласовывается с соответствующим должностным лицом органа местного самоуправления муниципального района.
При отборе инвестиционных программ, претендующих на предоставление субсидий в 2007 году, заявка муниципального образования с прилагаемой информацией, документами и сведениями, указанными в пункте 2.1 настоящего Порядка, представляется в департамент экономического развития при Правительстве области в срок до 20 июля 2006 года.
2.2. Департамент экономического развития при Правительстве области имеет право запросить дополнительные сведения для оценки экономической и социальной целесообразности строительства (реконструкции) объекта.
2.3. Муниципальным образованиям, представившим заявку с прилагаемой информацией, документами и сведениями для участия в отборе инвестиционных программ не в полном объеме, департамент экономического развития при Правительстве области в течение 10 дней после окончания срока их приема направляет мотивированное уведомление об отказе в отборе инвестиционных программ.
Постановлением Правительства Кировской области от 31 июля 2007 г. N 101/314 в раздел 3 настоящего Порядка внесены изменения
3. Оценка инвестиционных программ и формирование проекта перечня инвестиционных программ
3.1. Рассмотрение и отбор инвестиционных программ осуществляется департаментом экономического развития при Правительстве области с участием представителей департамента финансов Кировской области, департамента строительства и архитектуры Кировской области, органов исполнительной власти области отраслевой компетенции, в соответствии с критериями оценки, установленными пунктом 3.2 настоящего Порядка.
Отбор инвестиционных программ осуществляется ежегодно по вновь принимаемым к софинансированию инвестиционным программам, до 1 мая.
В 2006 году отбор инвестиционных программ осуществляется до 26 июля.
3.2. Критерии оценки инвестиционных программ муниципальных образований для предоставления субсидий из ОФМР:
соблюдение условий отбора инвестиционных программ в соответствии с Порядком отбора инвестиционных программ (проектов) для предоставления субсидий из областного фонда муниципального развития и методикой распределения средств из областного фонда муниципального развития между муниципальными образованиями, утвержденным Законом Кировской области от 30.06.2005 N 338-ЗО "О межбюджетных отношениях в Кировской области" (с изменениями, внесенными Законом Кировской области от 02.05.2006 N 2-ЗО);
невозможность качественного исполнения вопросов местного значения в населенном пункте, а также в пределах транспортной доступности соответствующего муниципального района, где можно получить соответствующую бюджетную услугу;
отсутствие объектов, имеющих возможность расширения контингента обслуживания в пределах транспортной доступности соответствующего муниципального образования;
наличие проектно-сметной документации, прошедшей экспертизу в случаях, установленных законодательством, и утвержденной в установленном порядке, либо гарантийного письма органа местного самоуправления муниципального образования о представлении указанной проектно-сметной документации в срок до 1 июля года, предшествующего году планирования строительства (реконструкции) объекта;
наличие обеспечения софинансирования из соответствующего местного бюджета;
соблюдение планируемого периода строительства (реконструкции) объекта;
размер субсидии, указываемый в заявке муниципального образования на получение субсидии из ОФМР и средств, выделяемых из местных бюджетов и внебюджетных источников на планируемый финансовый год, должна быть не менее 20 % от сметной стоимости строительства (реконструкции) объекта. В последующие годы сумма предварительного объема средств за счет всех источников должна быть не менее размера, определяемого исходя из необходимости завершения строительства (реконструкции) объекта в планируемый период строительства (реконструкции) объекта.
3.3. Муниципальным образованиям, инвестиционные программы которых не прошли отбор, департамент экономического развития при Правительстве области в течение 10 дней после окончания отбора направляет мотивированное уведомление об отказе в предоставлении субсидий из ОФМР.
3.4. Формирование проекта перечня инвестиционных программ муниципальных образований, вновь принимаемых к софинансированию на планируемый финансовый год, осуществляется департаментом экономического развития при Правительстве области ежегодно, в срок до 15 мая.
3.5. Исключен
См. текст пункта 3.5
3.6. Проект перечня инвестиционных программ, вновь принимаемых к софинансированию на планируемый финансовый год, с размерами финансирования в разрезе источников и объектов, представленных муниципальным образованием в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, направляется департаментом экономического развития при Правительстве области на рассмотрение и одобрение консультативного совета по инвестиционной политике при Правительстве Кировской области (далее - консультативный совет), созданного постановлением Правительства области от 17.12.2002 N 32/389 "О консультативном совете по инвестиционной политике при Правительстве Кировской области", ежегодно, в срок до 15 июня.
3.7. Формирование перечня инвестиционных программ (проектов) развития общественной (социальной и инженерной) инфраструктуры муниципального значения, планируемых для предоставления субсидии из ОФМР (далее - перечень планируемых инвестиционных программ), с указанием планируемого объема средств, направляемых на реализацию инвестиционных программ за счет всех источников финансирования на очередной финансовый год, осуществляется департаментом экономического развития при Правительстве области.
Перечень планируемых инвестиционных программ включает в себя инвестиционные программы, принятые к софинансированию в текущем году, реализация которых продолжится в планируемом финансовом году, и вновь принимаемые к софинансированию на планируемый финансовый год, и утверждается распоряжением Правительства области в срок до 1 августа.
3.8. Департамент финансов Кировской области в соответствии с Порядком отбора инвестиционных программ (проектов) для предоставления субсидий из областного фонда муниципального развития и методикой распределения средств из областного фонда муниципального развития между муниципальными образованиями, утвержденным Законом Кировской области от 30.06.2005 N 338-ЗО "О межбюджетных отношениях в Кировской области" (с изменениями, внесенными Законом Кировской области от 02.05.2006 N 2-ЗО), для каждого муниципального образования, инвестиционные программы которого включены в проект перечня инвестиционных программ, осуществляет расчет размера субсидий из ОФМР.
3.9. Результаты расчетов размеров субсидий из ОФМР доводятся департаментом финансов Кировской области до соответствующих муниципальных образований ежегодно, в срок до 1 октября.
В 2006 году результаты расчетов размеров субсидий из ОФМР доводятся до соответствующих муниципальных образований в срок до 10 августа.
3.10. Муниципальное образование, инвестиционные программы которого прошли отбор и которое получило уведомление о предполагаемом размере субсидии из ОФМР, ежегодно, в срок до 15 октября, письменно подтверждает департаменту финансов Кировской области свое согласие о размере софинансирования из ОФМР на планируемый финансовый год.
Муниципальные образования, которые претендуют на предоставление субсидий в 2007 году, согласие о размере софинансирования из ОФМР подтверждают до 20 августа 2006 года.
3.11. Размер субсидий в разрезе муниципальных образований, инвестиционные программы которых прошли отбор инвестиционных программ, утверждается законом Кировской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
3.12. Исключен
См. текст пункта 3.12
Постановлением Правительства Кировской области от 31 июля 2007 г. N 101/314 в раздел 4 настоящего Порядка внесены изменения
4. Формирование перечня инвестиционных программ
4.1. В месячный срок, с даты вступления в силу закона Кировской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, департамент экономического развития при Правительстве области готовит перечень инвестиционных программ (проектов) развития общественной (социальной и инженерной) инфраструктуры муниципального значения для предоставления субсидий из областного фонда муниципального развития (далее - Перечень инвестиционных программ) с указанием размера субсидий по объектам и представляет в установленном порядке на утверждение Правительству области.
4.2. После утверждения Правительством области Перечня инвестиционных программ между департаментом финансов Кировской области и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования до 1 мая заключается ежегодное Соглашение о порядке предоставления и расходования субсидий из областного фонда муниципального развития (далее - Соглашение) по прилагаемой примерной форме N 2 с представлением решения об утверждении соответствующего местного бюджета на текущий финансовый год.
Соглашение на текущий год заключается при выполнении условий заключенного Соглашения по итогам отчетного года. Муниципальное образование, не выполнившее условия заключенного Соглашения по итогам отчетного года, а также в случае досрочного расторжения Соглашения исключается из Перечня инвестиционных программ, при этом департамент финансов Кировской области в установленном порядке вносит предложения о внесении изменений в закон Кировской области об областном бюджете на текущий финансовый год в части перераспределения размеров субсидий между оставшимися муниципальными образованиями.
4.3. Изменения в утвержденный Перечень инвестиционных программ, действующий в текущем финансовом году, могут вноситься в случаях:
необходимости завершения муниципальным образованием определенного комплекса работ в текущем году; изменения вносятся без уменьшения общего объема субсидии по муниципальному образованию;
существенного изменения муниципальным образованием в текущем году сметной стоимости (остаточной сметной стоимости) объекта либо обнаружения недостоверной информации, являющейся основанием для исключения инвестиционной программы из Перечня инвестиционных программ;
досрочного расторжения или незаключения Соглашения;
принятия консультативным советом решения о включении в Перечень инвестиционных программ объектов из числа вновь принимаемых к софинансированию на планируемый финансовый год с положительным заключением департамента строительства и архитектуры Кировской области о наличии утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации.
4.4. В целях, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка, на основании предложений консультативного совета о прекращении софинансирования инвестиционных программ либо принятии дополнительных инвестиционных программ к софинансированию из областного фонда муниципального развития в текущем году департамент экономического развития при Правительстве области совместно с департаментом финансов Кировской области готовят# проект распоряжения Правительства области о внесении соответствующих изменений в закон Кировской области об областном бюджете на текущий финансовый год.
Внесение изменений в утвержденный Перечень инвестиционных программ осуществляется Правительством области после принятия соответствующих изменений в законе Кировской области об областном бюджете на текущий финансовый год, за исключением случаев, когда в результате таких изменений объем субсидии муниципального образования не изменяется.
4.5. Контроль за целевым использованием предоставленных субсидий из ОФМР и финансированием из соответствующего местного бюджета осуществляется департаментом финансов Кировской области.
Форма N 1
СВЕДЕНИЯ
о техническом состоянии объекта
Примерный перечень показателей | Сведения |
1 | 2 |
Наименование объекта | |
Месторасположение объекта | |
Назначение объекта в соответствии с полномочиями (областного или муниципального значения) |
|
Год ввода здания (имеющегося) | |
Техническое состояние здания | |
Степень износа | |
Степень завершенности объекта | |
Ежегодные текущие эксплуатационные расходы на содержание здания |
|
Снижение (рост) эксплуатационных расходов на одного обслуживаемого в среднем за год |
Форма N 2
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА СОГЛАШЕНИЯ
о порядке предоставления и расходования субсидий из
областного фонда муниципального развития
на ______________ финансовый год
г. Киров "____" ___________ года
Департамент финансов Кировской области в лице главы департамента
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании Положения о департаменте финансов Кировской
области, утвержденного постановлением Правительства Кировской области
от _____________ N _______, с одной стороны, и
__________________________________________________________________ в лице
(уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования)
________________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании ______________________________________________,
именуемый в дальнейшем Получатель, с другой стороны, совместно именуемые
Стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является определение порядка
предоставления и расходования субсидий из областного фонда муниципального
развития и средств местного бюджета на финансирование инвестиционных
программ (проектов) развития общественной (социальной и инженерной)
инфраструктуры муниципального значения.
1.2. Финансирование инвестиционных программ (проектов) развития
общественной (социальной и инженерной) инфраструктуры муниципального
значения (далее - инвестиционные программы) осуществляется по перечню
объектов, софинансируемых из областного фонда муниципального развития
(далее - ОФМР), являющемуся неотъемлемой частью настоящего Соглашения,
представляемому по прилагаемой форме 1.
1.3. Финансирование инвестиционных программ осуществляется в соот-
ветствии с проведенным отбором инвестиционных программ на основании
распоряжения Правительства области от ____________ N _____.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Департамент финансов Кировской области вправе:
2.1.1. Запрашивать у Получателя ежеквартальный отчет о целевом
использовании субсидий из областного фонда муниципального развития и об
объемах финансирования из местного бюджета (далее - отчет), представляе-
мый по прилагаемой форме 2.
2.1.2. Уточнять затраты по реализации инвестиционных программ.
2.1.3. В случае нарушения Получателем обязательств, указанных в
подпункте 2.4.1 настоящего Соглашения, приостановить финансирование работ
по настоящему Соглашению в текущем году до представления документов,
подтверждающих соответствующее финансирование из местного бюджета.
2.1.4. В случае нарушения Получателем обязательств, указанных в
подпункте 2.4.2 настоящего Соглашения, приостановить финансирование работ
по настоящему Соглашению на очередной квартал в текущем году до
представления отчета за очередной отчетный период.
2.2. Департамент финансов Кировской области обязан:
2.2.1. Ежеквартально предоставлять субсидии из ОФМР для финансирования
инвестиционных программ в соответствии с перечнем объектов,
представляемым по прилагаемой форме 1.
2.2.2. Осуществлять контроль за целевым использованием муниципальными
образованиями субсидий, выделяемых из областного фонда муниципального
развития.
2.2.3. В одностороннем порядке прекратить действие настоящего Согла-
шения при невыполнении обязательств, указанных в подпункте 2.4.3
настоящего Соглашения.
2.3. Получатель вправе привлекать средства из внебюджетных источников
для обеспечения софинансирования объектов.
2.4. Получатель обязан:
2.4.1. Выделять средства из местного бюджета для обеспечения ежеквар-
тального софинансирования объектов.
2.4.2. Своевременно, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным
периодом, представлять ежеквартальный отчет. За IV квартал текущего года
отчет представляется до 15 декабря текущего года.
2.4.3. Обеспечить целевое и эффективное использование субсидий из ОФМР,
выделенных на реализацию инвестиционных программ.
2.4.4. В пределах ежеквартального лимита бюджетных обязательств
осуществлять финансирование объектов, указанных в прилагаемой форме 1, с
лицевого счета Получателя, открытого в территориальном финансовом органе
по муниципальному образованию.
2.4.5. Утверждать проектно-сметную документацию по объектам, указанным
в прилагаемой форме 1.
2.4.6. Утверждать титульные списки по объектам, указанным в
прилагаемой форме 1.
2.4.7. Представлять по запросу департамента финансов Кировской области
в течение 10 дней с момента его получения всю необходимую информацию и
документацию, указанную в запросе.
2.4.8. Вести бухгалтерский, оперативный и статистический учет,
составлять и представлять в установленном порядке соответствующим органам
отчетность по утвержденным ими формам в установленные сроки и нести
ответственность за ее достоверность.
2.4.9. Обеспечивать ввод в эксплуатацию объектов в сроки, установлен-
ные в прилагаемой форме 1.
3. Ответственность Сторон
3.1. Получатель в случае нецелевого использования субсидий несет
ответственность в соответствии с действующим законодательством. В случае
использования субсидий не по целевому назначению соответствующие средства
взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном действующим
законодательством.
3.2. Сторона, которая не в состоянии выполнить свои обязательства по
причине наступления обстоятельств непреодолимой силы, незамедлительно
информирует другую Сторону о начале и прекращении указанных выше
обстоятельств, но в любом случае не позднее 7 календарных дней после
начала и прекращения их действия. Несвоевременное уведомление об
обстоятельствах непреодолимой силы лишает соответствующую Сторону права
на освобождение от обязательств по настоящему Соглашению.
4. Срок действия Соглашения
Соглашение вступает в силу с момента подписания Сторонами и действует
по 31 декабря ______ года.
5. Изменения и дополнения к Соглашению
Изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются
дополнительными соглашениями, являющимися его неотъемлемой частью, и
действительны, если они совершены в письменной форме и подписаны
уполномоченными представителями Сторон.
6. Условия расторжения Соглашения
6.1. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто:
по соглашению Сторон;
в одностороннем порядке при невыполнении Получателем обязательств,
указанных в подпункте 2.4.3 настоящего Соглашения.
7. Заключительные положения
7.1. В вопросах, не урегулированных настоящим Соглашением, Стороны
руководствуются правовыми актами Российской Федерации и Кировской
области.
7.2. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
равную юридическую силу (один экземпляр - для департамента финансов
Кировской области и один - для Получателя).
8. Юридические адреса и реквизиты Сторон
Департамент финансов Кировской области
______________________________________
Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования
______________________________________
9. Подписи Сторон
За департамент финансов За уполномоченный орган местного
Кировской области самоуправления муниципального
образования
_______________________ ___________________________
Дата Дата
Форма N 1 к Соглашению
от ___________ N _____
ПЕРЕЧЕНЬ
объектов, софинансируемых из областного фонда
муниципального развития
Муниципальное образование:
Государственный заказчик:
N п/п |
Наименование объекта | Местонахождение объекта |
Объем субсидии на ______ год (тыс. рублей) |
Планируемый период строительства (реконструкции) объекта (лет) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Форма N 2 к Соглашению
от ____________ N ____
ОТЧЕТ
о целевом использовании субсидий из областного фонда муниципального
развития и об объемах финансирования из местного бюджета
Муниципальное образование:
Заказчик:
Планируемый период строительства (реконструкции) объекта:
Отчетный период:
(тыс. рублей)
Наименование объекта |
Справочно: сметная стоимость объекта(в ценах 2007 года) |
Выделенный объем ассигнований ________ года | Объем выполненных работ за отчетный период - всего |
Профинансировано | ||||||
всего | в том числе по источникам финансирования |
всего | в том числе по источникам финансирования |
|||||||
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюдже- тные источники |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюд- жетные источники |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Постановлением Правительства Кировской области от 18 декабря 2006 г. N 77/301 в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение
к Порядку проведения отбора
инвестиционных программ
(проектов) развития общественной
(социальной и инженерной) инфраструктуры
муниципального значения
для предоставления субсидий
из областного фонда
муниципального развития
Показатели,
характеризующие уровень обеспеченности населения муниципального образования бюджетными услугами*
18 декабря 2006 г.
N п/п |
Примерные показатели по отраслям |
Единица измерения |
1 |
2 |
3 |
1 |
Общие показатели по населенному пункту, где находится заявляемый объект (заполнение обязательно) |
|
1.1 |
Среднегодовая численность населения - всего в том числе: |
тыс. человек |
|
до 7 лет |
тыс. человек |
|
от 7 до 18 лет |
тыс. человек |
|
работающих |
тыс. человек |
|
пенсионеров |
тыс. человек |
1.2 |
Численность постоянного населения на конец года |
тыс. человек |
1.3 |
Удаленность населенного пункта от районного центра (центра сельского округа) |
км |
1.4 |
Наличие транспортного сообщения до районного центра (центра сельского округа) |
виды транспорта и периодичность |
1.5 |
Удаленность до объекта, аналогичного заявленному, в границах муниципального образования, где можно получить бюджетную услугу |
км |
1.6 |
Сведения о транспортной доступности мест (учреждений социально-культурной сферы), где можно получить аналогичную услугу (расстояние, наличие регулярного транспортного сообщения общественным пассажирским транспортом) |
км/ виды транспорта и периодичность |
2 |
Здравоохранение** |
|
2.1 |
Население в районе обслуживания лечебно-профилактического учреждения |
тыс. человек |
2.2 |
Плановая мощность амбулаторно-поликлинического учреждения |
посещений в смену |
2.3 |
Фактическая мощность амбулаторно-поликлинического учреждения |
посещений в смену |
2.4 |
Загруженность амбулаторно-поликлинического учреждения |
процентов |
2.5 |
Обеспеченность амбулаторно-поликлиническими учреждениями |
посещений в смену на 10 тыс. населения |
2.6 |
Число коек круглосуточного пребывания |
коек |
2.7 |
Число коек дневного стационара при больничном учреждении |
коек |
2.8 |
Обеспеченность койками |
коек на 10 тыс. населения |
2.9 |
Среднее число дней занятости койки в году |
дней в году |
2.10 |
Обеспеченность врачами всех специальностей |
человек на 10 тыс. населения |
2.11 |
Наличие больниц (амбулаторно-поликлинических учреждений) в населенном пункте, в границах муниципального района, городского округа (с численностью населения в районе обслуживания учреждения) |
единиц (человек) |
3 |
Образование** |
|
3.1 |
Численность обучающихся в общеобразовательном учреждении |
человек |
3.2 |
Численность обучающихся в общеобразовательном учреждении во вторую смену |
человек |
3.3 |
Средняя наполняемость классов в общеобразовательном учреждении |
человек |
3.4 |
Проектная мощность общеобразовательного учреждения |
мест |
3.5 |
Загруженность общеобразовательного учреждения от проектной мощности |
процентов |
3.6 |
Наличие общеобразовательных учреждений в населенном пункте, в границах муниципального района, городского округа (с численностью обучающихся) |
единиц (человек) |
3.7 |
Наличие пустующей площади в здании |
кв. метров |
3.8 |
Численность детей, посещающих дошкольное образовательное учреждение |
человек |
3.9 |
Проектная мощность дошкольного образовательного учреждения |
мест |
3.10 |
Количество групп в дошкольном образовательном учреждении |
единиц |
3.11 |
Наполняемость групп в дошкольном образовательном учреждении |
человек |
3.12 |
Наличие очередности в дошкольном образовательном учреждении |
человек |
3.13 |
Наличие дошкольных образовательных учреждений в населенном пункте (с численностью посещающих) |
единиц (человек) |
3.14 |
Обеспеченность населения дошкольными образовательными учреждениями |
мест на 100 детей дошкольного возраста |
4 |
Культура и искусство** |
|
4.1 |
Востребованность учреждения культуры, искусства, дополнительного образования (количество посещений в год) |
человек |
4.2 |
Наличие кружков, студий в учреждении |
единиц |
4.3 |
Число изданий и материалов в библиотеке |
тыс. экземпляров |
4.4 |
Наличие пустующей площади в здании |
кв. метров |
4.5 |
Доходность учреждения за счет проведения коммерческой деятельности |
тыс. рублей |
4.6 |
Число общедоступных библиотек в населенном пункте, в границах муниципального района, городского округа |
единиц |
4.7 |
Обеспеченность общедоступными библиотеками |
учреждений на 10 тыс. населения |
4.8 |
Число учреждений культурно-досугового типа в населенном пункте, в границах муниципального района, городского округа |
единиц |
4.9 |
Обеспеченность учреждениями культурно-досугового типа |
учреждений на 10 тыс. населения |
4.10 |
Число экспонатов основного фонда музея |
тыс. экспонатов |
4.11 |
Число посещений музея |
тыс. человек |
5 |
Физическая культура и спорт** |
|
5.1 |
Численность занимающихся в секциях и группах учреждения |
человек |
5.2 |
Наличие аналогичных учреждений в населенном пункте (с численностью занимающихся) |
единиц (человек) |
6 |
Информация об изменениях:См. текст пункта 6 |
|
6.1 |
Информация об изменениях:См. текст пункта 6.1 |
|
6.2 |
Информация об изменениях:См. текст пункта 6.2 |
|
6.3 |
Информация об изменениях:См. текст пункта 6.3 |
|
6.4 |
Информация об изменениях:См. текст пункта 6.4 |
|
6.5 |
Информация об изменениях:См. текст пункта 6.5 |
|
6.6 |
Информация об изменениях:См. текст пункта 6.6 |
|
6.7 |
Информация об изменениях:См. текст пункта 6.7 |
|
6.8 |
Информация об изменениях:См. текст пункта 6.8 |
|
6.9 |
Информация об изменениях:См. текст пункта 6.9 |
|
6.10 |
Информация об изменениях:См. текст пункта 6.10 |
|
6.11 |
Информация об изменениях:См. текст пункта 6.11 |
|
6.12 |
Информация об изменениях:См. текст пункта 6.12 |
|
7 |
Газификация** |
|
7.1 |
Общий экономический эффект при условии газификации |
тыс. рублей |
7.1.1 |
Экономия бюджетных средств |
тыс. рублей |
7.1.2 |
Экономическая эффективность от снижения затрат при производстве продукции в части затрат на топливо |
тыс. рублей |
7.1.3 |
Увеличение налога на прибыль |
тыс. рублей |
7.2 |
Срок окупаемости объекта |
лет |
7.3 |
Уровень газификации природным газом |
процентов |
7.4 |
Процент снижения тарифов на теплоснабжение при условии газификации |
процентов |
8 |
Объекты, обеспечивающие охрану окружающей среды и природопользование ** |
|
8.1 |
Экономический эффект от ввода объекта (влияние на дальнейшее развитие населенного пункта) |
тыс. рублей |
8.2 |
Экономический расчет от возможного (имеющегося) ущерба |
тыс. рублей |
* Заполняется в соответствии с полномочиями органа исполнительной власти области и органа местного самоуправления.
** Заполняется при необходимости исходя из направленности объекта: по заявленному объекту и по учреждениям в пределах транспортной доступности, где можно получить аналогичную услугу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кировской области от 19 июня 2006 г. N 63/152 "О формировании перечней строек и объектов для государственных нужд области и муниципальных нужд и порядке их финансирования за счет средств областного бюджета"
Текст постановления опубликован в газете "Вести. Киров" от 11 июля 2006 г. N 62 (922)
Постановлением Правительства Кировской области от 4 октября 2011 г. N 122/489 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кировской области от 29 ноября 2010 г. N 79/577
Действие Порядка проведения отбора инвестиционных программ (проектов, объектов) развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения для предоставления субсидий из областного бюджета на их софинансирование приостановлено до 1 января 2012 г.
Постановление Правительства Кировской области от 4 мая 2008 г. N 130/159
Постановление Правительства Кировской области от 31 июля 2007 г. N 101/314
Постановление Правительства Кировской области от 10 апреля 2007 г. N 91/166
Действие Порядка формирования перечня строек и инвестиционных объектов, (объектов технического перевооружения) для государственных нужд области и их финансирования за счет средств областного бюджета, предусмотренных на очередной финансовый год на реализацию Областной адресной инвестиционной программы приостановлено до 1 января 2008 г.
Постановление Правительства Кировской области от 18 декабря 2006 г. N 77/301