Решение Котельничской городской Думы Кировской области
от 28 мая 2008 г. N 44
"О муниципальном заказе на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города"
21 апреля 2010 г.
Решением Котельничской городской Думы Кировской области от 11 декабря 2013 г. N 72 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области и в целях рационального использования бюджетных средств, городская Дума решила:
1. Утвердить Положение о формировании и размещении заказов на закупки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в муниципальном образовании городской округ город Котельнич Кировской области. Прилагается.
2. Утвердить перечень получателей бюджетных средств - муниципальных заказчиков, уполномоченных размещать заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд за счет средств городского бюджета. Прилагается.
3. Утвердить перечень товаров, работ и услуг размещение заказов,# на которые осуществляется уполномоченным органом. Прилагается.
4. Утвердить Порядок взаимодействия уполномоченного органа с муниципальными заказчиками при размещении заказов на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
5. Решение Котельничской городской Думы от 26.04.2006 N 20 "О муниципальном заказе на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города на 2006 год" считать утратившими# силу.
6. Опубликовать решение в газете "Котельничский вестник".
Глава города, |
А.В. Жданов |
Положение
о формировании и размещении заказов на закупки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в муниципальном образовании городской округ город Котельнич Кировской области
(утв. решением Котельничской городской Думы Кировской области от 28 мая 2008 г. N 44)
21 апреля 2010 г.
Статья 1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и размещения заказов на закупки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области (далее - размещение заказа) в целях эффективного использования средств бюджета, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и другими нормативными правовыми актами, в целях совершенствования деятельности органов местного самоуправления и урегулирования отношений по формированию и размещению муниципального заказа на поставки товаров, выполнения# работ, оказания# услуг для муниципальных нужд за счет средств городского бюджета, установления единого порядка размещения муниципального заказа.
1.3. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении употребляются в значении определенном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее также - Федеральный закон)
Статья 2. Муниципальные нужды
Муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств бюджета города в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования потребности муниципального образования, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования федеральными законами и (или) законами Кировской области.
Статья 3. Муниципальные заказчики
Решением Котельничской городской Думы Кировской области от 21 апреля 2010 г. N 53 пункт 3.1 статьи 3 настоящего Положения изложен в новой редакции
3.1. Муниципальными заказчиками (далее - заказчики) являются органы местного самоуправления города, а также бюджетные учреждения, иные получатели средств городского бюджета при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд за счет средств городского бюджета.
3.2. Органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг, для заказчиков является администрация городского округа города Котельнича# Кировской области (далее - Уполномоченный орган).
3.3. Заказчики самостоятельно заключают муниципальные контракты по итогам процедур размещения заказов, проведенных уполномоченным органом, и контролируют их исполнение.
3.4. Заказчик, уполномоченный орган вправе привлечь на основе контракта специализированную организацию для осуществления функций по размещению заказа путем проведения торгов, в порядке определенном Федеральным законом.
Статья 4. Уполномоченный орган
Решением Котельничской городской Думы Кировской области от 21 апреля 2010 г. N 53 в пункт 4.1 статьи 4 настоящего Положения внесены изменения
4.1. Уполномоченный орган осуществляет функции заказчиков, за исключением подписания контракта, при размещении заказов на товары, работы, услуги на сумму, превышающую предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, установленный Центральным Банком Российской Федерации, в течение одного квартала, а также на товары, работы, услуги, включенные в Перечень товаров, работ и услуг, размещение заказов, на поставки которых осуществляется уполномоченным органом, утверждаемый решением Котельничской городской Думы Кировской области (далее - городская Дума).
4.2. Уполномоченный орган:
4.2.1. Принимает решение о способе размещения заказа.
4.2.2. Инициирует создание и организует заседание комиссии по размещению заказов.
4.2.3. Осуществляет функции по размещению заказов для муниципальных нужд, в том числе:
разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе;
опубликовывает и размещает извещения о проведении конкурса, аукциона или запроса котировок, конкурсную и аукционную документацию, протоколы комиссии по размещению заказа;
утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе;
определяет условия торгов и их изменение;
принимает с соблюдением установленного порядка заявки на участие в торгах, запросе котировок цен, другую информацию от претендентов и обеспечивает их хранение до момента передачи комиссии по размещению заказа;
выполняет иные функции, связанные с обеспечением проведения процедуры размещения заказов;
4.2.4. Опубликовывает в официальном печатном издании и размещает на официальном сайте Правительства области информацию о размещении заказов.
4.2.5. При необходимости проводит проверку соответствия участников размещения заказов требованиям, установленным действующим законодательством.
4.2.6. Организует формирование муниципального заказа.
4.2.7. Осуществляет свою деятельность во взаимодействии с муниципальными заказчиками. Оказывает им методическую и консультационную помощь.
4.2.8. Содействует обеспечению заказчиками эффективности использования бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования при размещении заказов.
4.2.9. Обобщает и систематизирует результаты проведенных процедур размещения заказов для муниципальных нужд, проводит анализ их эффективности.
Статья 5. Комиссия по размещению заказов
5.1. Комиссия по размещению заказов (далее - комиссия) создается при размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары (работы, услуги) для муниципальных нужд.
5.2. Решение о создании комиссии принимает уполномоченный орган, до опубликования извещения о проведении конкурса, аукциона, запроса котировок.
Уполномоченный орган вправе принять решение о создании единой комиссии, для проведения торгов и запросов котировок.
5.3. Число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек. Персональной состав комиссии определяется и утверждается уполномоченным органом.
В состав комиссии в обязательном порядке должны включаться представители заказчиков, по заявке которых осуществляются закупки, депутаты городской Думы, рекомендованные городской Думой.
5.4. Комиссия организует свою работу в соответствии с действующим законодательством в порядке, определяемым# уполномоченным органом.
5.5. Комиссия принимает решения только на своих заседаниях. Комиссия вправе принимать решения, если на ее заседании присутствуют не менее 50 процентов от ее состава. Решение принимается простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. Каждый член комиссии имеет один голос, при равенстве голосов голос председательствующего на заседании является решающим. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим и всеми членами комиссии, присутствующими на заседании.
Статья 6. Муниципальный контракт
6.1. Муниципальный контракт - договор, заключенный муниципальным заказчиком от имени муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области в целях обеспечения муниципальных нужд.
6.2. Муниципальный контракт заключается заказчиком по итогам размещения заказа в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
6.3. Цена муниципального контракта является твердой и не может быть изменена, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
6.4. Муниципальный контракт должен содержать следующие условия:
место и дату заключения контракта;
сведения о заказчике и исполнителе;
наименование, объем и стоимость товаров, работ, услуг, являющихся предметом контракта;
порядок расчетов за выполнение заказа;
условия и порядок расторжения контракта;
порядок разрешения споров;
порядок осуществления заказчиком приемки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг на соответствие их количества, комплектности, объема и качества требованиям, установленным в контракте.
условие об ответственности поставщика (исполнителя, подрядчика) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом, в том числе условия о выплате неустойки при нарушении им условий контракта.
6.5. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств. Срок действия контракта устанавливается в пределах одного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
Форма и порядок принятия решений о заключении долгосрочных муниципальных контрактов устанавливаются администрацией города.
6.6. Расторжение муниципального контракта допускается только по решению сторон или по решению суда.
6.7. В случае если участник размещения заказа уклоняется от подписания контракта, а также, в случае если муниципальный контракт расторгнут с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в связи с существенным нарушением им муниципального контракта по решению суда, заказчики обязаны подать соответствующие сведения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов, для включения в реестр недобросовестных поставщиков.
6.8. Заказчики, заключившие муниципальный контракт, несут ответственность за исполнение муниципального контракта. Заказчики обязаны своевременно принять меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации к поставщикам (исполнителям, подрядчикам), не исполняющим или ненадлежащим образом исполняющим муниципальный контракт.
Статья 7. Формирование муниципального заказа
7.1. Организацию работ по формированию заказов для муниципальных нужд города (далее - муниципальный заказ) осуществляет уполномоченный орган.
7.2. Формирование муниципального заказа осуществляется на основе заявок заказчиков для включения в сводный план муниципального заказа на закупки товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд.
7.3. Заказчики:
7.3.1. В соответствии с ранее разработанным администрацией города прогнозом объемов товаров (работ, услуг), закупаемых для муниципальных нужд за счет средств бюджета города и внебюджетных источников, составляют годовые (с поквартальной разбивкой) заявки на включение необходимых им товаров (работ, услуг) в сводный план муниципального заказа в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете города.
7.3.2. Сформированные по объемам муниципального заказа заявки заказчики предоставляют на согласование в финансовый отдел города Котельнича.
7.3.3. Согласованные с финансовым отделом города Котельнича заявки направляются уполномоченному органу.
7.4. Уполномоченный орган:
7.4.1. Готовит предложения по формированию перечня муниципальных заказчиков и перечня товаров (работ, услуг), размещение заказов на которые осуществляется уполномоченным органом.
7.4.2. На основании полученных заявок по объемам муниципального заказа на закупки товаров, выполнение работ и оказание услуг формирует и утверждает сводный план муниципального заказа на очередной год.
7.4.3. На основании утвержденного сводного плана муниципального заказа составляет и утверждает поквартальный график проведения процедур размещения заказов
Статья 8. Размещение муниципального заказа
8.1. Своевременное формирование и размещение муниципального заказа обеспечивает уполномоченный орган.
8.2. Муниципальные заказчики в соответствии со сводным планом муниципального заказа представляют в уполномоченный орган заявки на размещение муниципального заказа с приложением необходимой документации.
8.3. Процедуры размещения муниципального заказа путем проведения торгов или запроса котировок могут не применяться в случае, если товары, работы, услуги поставляются, выполняются и оказываются на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.
Такие закупки в пределах утвержденных бюджетных ассигнований осуществляются муниципальными заказчиками самостоятельно, с обязательным ведением муниципальными заказчиками реестра закупок.
Реестр закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов, должен содержать следующие сведения:
краткое наименование закупленных товаров, работ, услуг;
наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;
цену и дату закупки.
О предельном размере расчетов наличными деньгами и расходовании наличных денег, поступивших в кассу юридического лица или кассу индивидуального предпринимателя см. Указание ЦБР от 20 июня 2007 г. N 1843-У
8.4. Не допускается деление закупок на части в целях уклонения от установленных законодательством процедур размещения заказов.
Под делением заказа на части понимается размещение муниципальными заказчиками в течение квартала двух и более заказов на поставку одноименных или однородных товаров, работ или услуг у одного или нескольких поставщиков на суммы, позволяющие осуществлять закупки без проведения конкурсных процедур или размещать заказы способом запроса котировок.
Статья 9. Информационное обеспечение размещения заказов
9.1. Администрацией города определяется официальное печатное издание для опубликования информации о размещении заказов (далее - официальное печатное издание), а также официальный сайт в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов (далее также - официальный сайт).
9.2. Размещение информации о размещении заказов на официальном сайте не может заменить опубликование такой информации в официальном печатном издании, если опубликование такой информации предусмотрено действующим законодательством.
9.3. Изменение адреса официального сайта проводится в соответствии с действующим законодательством.
9.4. Состав информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, порядок ее размещения на официальном сайте и (или) на официальном сайте Правительства Кировской области определяются действующим законодательством.
9.5. Информация о размещении заказа, размещенная на официальном сайте, должна быть доступна для ознакомления без взимания платы.
Статья 10. Контроль за соблюдением законодательства о размещении заказа
Контроль за соблюдением муниципальными заказчиками и уполномоченным органом законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о размещении заказов осуществляет контрольная комиссия городской Думы.
Статья 11. Реестры муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов
Ведение реестров муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области, осуществляется уполномоченным органом.
Перечень
муниципального заказчиков, уполномоченных размещать заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд за счет средств городского бюджета
(утв. решением Котельничской городской Думы Кировской области от 28 мая 2008 г. N 44)
21 апреля 2010 г.
По-видимому, в заголовке допущена опечатка. Слова "Перечень муниципального заказчиков" следует читать как "Перечень муниципальных заказчиков"
См. текст Перечня
Перечень
товаров, работ и услуг, размещение заказов на которые осуществляется уполномоченным органом
(утв. решением Котельничской городской Думы Кировской области от 28 мая 2008 г. N 44)
Код продукции |
Группы товаров, работ, услуг |
|
раздел |
группа |
|
|
|
Товары |
10 |
|
Каменный уголь, бурый уголь, торф и продукты на основе угля |
|
1011 |
Уголь каменный |
15 |
|
Пищевые продукты и напитки |
|
1551 |
Молоко питьевое цельное |
|
1553 |
Масло сливочное и топленое |
|
1559 |
Молочные продукты прочие |
|
1562 |
Продукция крупяного производства |
|
1571 |
Хлеб, мучные кондитерские изделия, торты и пирожные недлительного хранения |
|
1573 |
Сахар |
23 |
|
Нефтепродукты и топливо |
|
2312 |
Бензины |
|
2314 |
Топливо дизельное |
|
2316 |
Масла моторные |
24 |
|
Продукция химических производств |
|
2423 |
Фармацевтические препараты, медицинские химические вещества и лекарственные растительные продукты |
29 |
|
Машины и оборудование |
|
2915 |
Грузоподъемное и такелажное оборудование (лифты) |
|
2918 |
Тракторы |
|
2923 |
Машины и оборудование для эксплуатации карьеров, строительства |
30 |
|
Офисное оборудование и вычислительная техника |
|
3011 |
Машины и оборудование (копировально-множительное, сканеры) |
|
3021 |
Электронно-вычислительная техника, сети, системы, комплексы и устройства электронные |
33 |
|
Изделия медицинской техники, измерительные и оптические приборы |
|
3311 |
Изделия медицинской техники, включая хирургическое оборудование, ортопедические приспособления |
34 |
|
Автотранспортные средства, прицепы и полуприцепы и их части и принадлежности |
|
3411 |
Автомобили легковые |
|
3412 |
Автомобили грузовые |
|
3413 |
Автобусы |
|
3415 |
Машины специализированные |
|
|
Работы |
45 |
|
Общестроительные работы |
|
4511 |
Общестроительные работы по строительству зданий и сооружений или их частей |
|
4512 |
Общестроительные работы по капитальному ремонту зданий и сооружений или их частей |
|
4514 |
Работы по устройству, монтажу и ремонту покрытий (крыш) зданий и сооружений |
|
4521 |
Общестроительные работы по устройству автомобильных и магистральных дорог, улиц городов, включая пешеходные, велосипедные и прочие дороги, автомобильных стоянок |
|
4522 |
Общестроительные работы по ремонту автомобильных и магистральных дорог, улиц городов, включая пешеходные, велосипедные и прочие дороги, автомобильных стоянок |
|
4531 |
Общестроительные работы по строительству водных сооружений |
|
4532 |
Общестроительные работы по капитальному ремонту водных сооружений |
|
4533 |
Общестроительные работы по текущему ремонту водных сооружений |
|
4541 |
Проектные и проектно-изыскательские работы |
|
4591 |
Прочие строительные работы, требующие специальной квалификации |
46 |
|
Строительно-монтажные работы |
|
4611 |
Работы по монтажу и установке инженерных систем и оборудования зданий и сооружений |
|
4621 |
Изоляционные работы |
|
|
Услуги |
66 |
|
Услуги по финансовому посредничеству |
|
6632 |
Медицинское страхование неработающего населения |
Порядок
взаимодействия администрации городского округа города Котельнича с муниципальными заказчиками при размещении заказов на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
(утв. решением Котельничской городской Думы Кировской области от 28 мая 2008 г. N 44)
По-видимому, в заголовке допущена опечатка. Слова "городского округа города Котельнича" следует читать как "городского округа город Котельнич"
Используемые сокращения:
муниципальный заказчик - Заказчик;
администрации городского округа города Котельнича# Кировской области - Уполномоченный орган;
открытый конкурс - Конкурс;
открытый аукцион - Аукцион;
муниципальный заказ на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг - Заказ;
муниципальный контракт - Контракт;
официальное печатное издание, определенное администрацией городского округа города Котельнича# Кировской области для опубликования информации о размещении заказов - Печатное издание;
сайт в сети "Интернет", определенный администрацией городского округа города Котельнича# Кировской области для размещения информации о заказе - Сайт.
1. Общие положения
1.1. Заказчик:
1) назначает ответственное лицо за размещение Заказа, для взаимодействия с Уполномоченный# органом. Ответственное лицо, прошедшее соответствующее обучение, присутствует на семинарах, организуемых Уполномоченный# органом, отвечает за подготовку заявок на проведение Конкурсов, Аукционов, запросов котировок включается соответственно в конкурсную, аукционную, либо котировочную комиссию приказом Уполномоченного органа. Заказчик вправе заменить ответственное лицо, включаемое в конкурсную комиссию. Заказчик доводит эту информацию до Уполномоченного органа;
2) планирует на основании выделенных ассигнований размещение заказа на календарный год;
3) готовит и подает заявки на размещение заказа, в соответствии с графиком, составляемым Уполномоченный# органом. В случае выделения дополнительных ассигнований подает заявку в текущем периоде с приложением обоснования в следующие сроки: на проведение
конкурса - за 80 - 90 дней,
аукциона - за 60 - 70 дней,
запроса котировок на сумму до 250 тыс. руб. - за 18 - 20 дней,
запроса котировок на сумму до 500 тыс. руб. - за 22 - 24 дня,
до предполагаемой даты заключения Контракта (начала поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг);
4) направляет Уполномоченному органу, заявку на размещение заказа (приложение 1). Заявка должны# быть утверждена руководителем Заказчика, подписана главным бухгалтером Заказчика и согласована с финансовым отделом города Котельнича.
5) неотъемлемой частью заявки на размещения# Заказа являются: техническое задание (перечень работ, услуг) (при необходимости), проект Контракта (в случае размещения Заказа несколькими лотами - в отношении каждого лота), листы заявки должны быть прошиты, пронумерованы, заявка должна быть продублирована в электронной форме.
При размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, заказчик должен иметь подготовленную в соответствии с действующим законодательством проектную документации#.
Техническое задание на проведение строительных и ремонтных работ должно составляется# на основе смет, прошедших экспертизу.
6) устанавливает (при необходимости) размер обеспечения заявки на размещение Заказа, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, указывает реквизиты счета для перечисления денежных средств;
7) устанавливает (при необходимости) размер обеспечения исполнения Контракта, срок и порядок его предоставления;
8) хранит все документы, направляемые в Уполномоченный орган, либо получаемые от Уполномоченного органа по каждому Заказу не менее трех лет;
1.2. Уполномоченный орган:
1) ежеквартально проводит семинары по оптимизации размещения заказа для ответственных лиц Заказчиков. Взаимодействует с ними по вопросам размещения Заказа;
2) в соответствии с планами Заказчиков на размещение Заказа в следующем календарном году, составляет поквартальный график размещения заказа - в целях наиболее эффективного (оптимального) размещения Заказа;
3) принимает и регистрирует заявки на размещение Заказа, возвращает Заказчику заявки не соответствующие действующему законодательству, с указанием на несоответствия;
4) хранит весь пакет документов, составленных в ходе размещения каждого Заказа, не менее трех лет.
2. Порядок взаимодействия Уполномоченного органа с Заказчиками при проведении Конкурса
2.1. Заказчик при проведении Конкурса осуществляет следующие действия:
1) получает от Уполномоченного органа два экземпляра подготовленной конкурсной документации, ответственное лицо согласовывает содержание документации, руководитель Заказчика утверждает согласованную документацию, один экземпляр возвращается в Уполномоченный орган, второй остается на хранение# у Заказчика;
2) при необходимости вносит предложения по изменению извещения о проведении Конкурса, не позднее, чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе (с момента опубликования на Сайте, изменение предмета Конкурса не допускается). При этом учитывает, что срок подачи заявок на участие в конкурсе будет продлен так, чтобы со дня опубликования в Печатном издании внесенных изменений до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе такой срок будет составлять не менее чем двадцать дней. В случае если решение о внесении изменений принято Уполномоченный# органом, получает от Уполномоченного органа извещение о внесении изменений;
3) при необходимости отказывается от проведения Конкурса не позднее, чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе и сообщает об этом Уполномоченному органу. В случае если решение об отказе от проведения Конкурса принято Уполномоченный# органом, получает от Уполномоченного органа извещение об отказе от проведения Конкурса. В случае если установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе возвращает участникам размещения Заказа (подавшим заявки до размещения извещения об отказе от проведения Конкурса в Печатном издании) денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе;
4) при необходимости дает разъяснения положений конкурсной документации по запросам, полученным от Уполномоченного органа, в течение одного дня с момента направления запроса в письменном виде;
5) направляет ответственное лицо, являющееся членом конкурсной комиссии, на заседание конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в конкурсе;
6) после вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе получает от Уполномоченного органа один экземпляр протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. В случае если на участие в Конкурсе не подано ни одной заявки и Конкурс признан несостоявшимся, Заказчик вправе подать заявку на проведение повторного Конкурса, либо направить документы о проведении Конкурса и признании его несостоявшимся в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти Кировской области для принятия решения по размещению Заказа у единственного поставщика;
7) возвращает внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в Конкурсе денежные средства участнику размещения заказа, заявка на участие в конкурсе которого получена после окончания приема конвертов с заявками на участие в конкурсе и подаваемых в форме электронного документа заявок на участие в конкурсе (если обеспечение было предусмотрено конкурсной документацией);
8) при необходимости обеспечивает заключение специалистов, по предложениям участников размещения заказа, заключение должно быть передано в конкурсную комиссию не позднее чем за день, до даты проведения заседания по рассмотрению заявок на участие в конкурсе;
9) направляет ответственное лицо, являющееся членом конкурсной комиссии, на заседание конкурсной комиссии по рассмотрению заявок на участие в конкурсе;
10) после рассмотрения конкурсной комиссией заявок на участие в конкурсе получает от Уполномоченного органа один экземпляр протокола рассмотрения заявок. В случае если, на основании результатов рассмотрения заявок конкурсной комиссией было принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, Заказчик вправе подать заявку на проведение повторного Конкурса, либо направить документы о проведении Конкурса и признании его несостоявшимся в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти Кировской области для принятия решения по размещению Заказа у единственного поставщика (в случае, если конкурсной документацией предусмотрено два и более лота, в отношении несостоявшегося лота);
11) возвращает внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе денежные средства участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и не допущенным к участию в Конкурсе в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола (если обеспечение было предусмотрено конкурсной документацией);
12) в течение трех рабочих дней передает проект Контракта единственному участнику конкурса, если к участию в Конкурсе допущен только один участник, подавший заявку на участие в конкурсе;
13) заключает Контракт, с единственным участником конкурса, если к участию в Конкурсе допущен только один участник, подавший заявку на участие в конкурсе, на условиях, предусмотренных конкурсной документацией и конкурсной заявкой участника конкурса, в срок не ранее, чем через десять дней, но не позднее чем через двадцать дней со дня подписания соответствующего протокола;
14) возвращает денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, единственному участнику конкурса, если к участию в Конкурсе допущен только один участник, подавший заявку на участие в конкурсе в течение пяти рабочих дней со дня заключения с ним Контракта;
15) в случае если к участию в Конкурсе допущено два и более участника, направляет ответственное лицо, являющееся членом конкурсной комиссии, на заседание конкурсной комиссии по оценке и сопоставлению заявок на участие в конкурсе;
16) после оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией, получает от Уполномоченного органа два экземпляра протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и копию предложения по условиям исполнения контракта и анкету участника, признанного победителем;
17) в течение трех рабочих дней передает участнику конкурса, с которым заключается Контракт, один экземпляр соответствующего протокола конкурсной комиссии и проект Контракта;
18) заключает Контракт только после предоставления участником конкурса, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта, в случае, если было установлено требование обеспечения исполнения Контракта;
19) заключает Контракт на условиях, указанных в поданной победителем конкурса, с которым заключается Контракт, заявке на участие в конкурсе и в конкурсной документации в срок не ранее, чем через десять дней, но не позднее чем через двадцать дней со дня подписания соответствующего протокола;
20) в течение пяти рабочих дней возвращает внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе денежные средства победителю конкурса после заключения с ним Контракта установленным порядком (если обеспечение было предусмотрено конкурсной документацией);
21) после определения конкурсной комиссией победителя конкурса вправе проверить наличие факта, препятствующего заключению Контракта с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в соответствии с действующим законодательством, при выявлении таких фактов, Заказчик обязан отказаться от заключения Контракта с победителем конкурса, уведомить о данных фактах и предоставить Уполномоченному органу документы, подтверждающие наличие факта, являющегося основанием для отказа от заключения Контракта;
22) уведомляет Уполномоченный орган в течение дня, следующего за днем истечения срока заключения Контракта, в случае если по истечении срока заключения Контракта победитель не передал Заказчику подписанный Контракт;
23) после рассмотрения конкурсной комиссией фактов, являющихся основанием для отказа от заключения контракта, получает от Уполномоченного органа два экземпляра протокола об отказе от заключения контракта. В течение двух рабочих дней со дня подписания протокола передает один экземпляр протокола лицу, с которым отказывается заключить Контракт;
24) принимает решение об обращении в суд с иском о требовании понудить участника конкурса, признанного победителем и уклонившегося от заключения Контракта, заключить Контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения Контракта, либо заключает Контракт с участником конкурса, заявке на участие в Конкурсе которого присвоен второй номер;
25) в случае если по истечении срока подписания Контракта участник Конкурса, заявке на участие в Конкурсе которого присвоен второй номер, не передал Заказчику подписанный Контракт, Заказчик обязан уведомить Уполномоченный орган в течение дня, следующего за днем истечения срока заключения Контракта;
26) принимает решение об обращении в суд с иском о требовании понудить участника Конкурса, заявке на участие в Конкурсе которого присвоен второй номер, уклонившегося от заключения контракта, заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, либо принимает решение о признании Конкурса несостоявшимся;
27) в случае если Контракт заключен с участником размещения заказа, с которым заключается Контракт при уклонении победителя Конкурса, либо участника Конкурса заявке которого присвоен второй номер, Заказчик в течение трех рабочих дней со дня заключения Контракта с указанным участником размещения заказа направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов Федеральный орган исполнительной власти сведения, предусмотренные требованиями действующего законодательства.
2.2. Уполномоченный орган при проведении Конкурса осуществляет следующие действия:
1) на основании полученной от Заказчика заявки на размещение заказа разрабатывает извещение о проведении Конкурса и конкурсную документацию;
2) передает два экземпляра конкурсной документации Заказчику для согласования ответственным лицом и утверждения руководителем Заказчика. Один экземпляр конкурсной документации остается у Заказчика, второй возвращается в Уполномоченный орган;
3) после утверждения и согласования конкурсной документации, опубликовывает извещение о проведении Конкурса в Печатном издании, размещает извещение о проведении Конкурса и конкурсную документацию на Сайте установленным порядком;
4) предоставляет конкурсную документацию установленным порядком любому заинтересованному лицу;
5) по решению Заказчика или самостоятельно вносит изменения в извещение о проведение Конкурса. В случае если решение принимает Уполномоченный орган, один экземпляр изменений в извещение о проведение Конкурса передает Заказчику;
6) опубликовывает изменения извещения о проведении Конкурса в Печатном издании и размещает их на Сайте;
7) по решению Заказчика или самостоятельно принимает решение об отказе от проведения Конкурса. В случае если решение принимает Уполномоченный орган, один экземпляр указанного извещения передает Заказчику;
8) опубликовывает извещение об отказе от проведения Конкурса в Печатном издании и размещает его на Сайте;
9) принимает в письменной форме, в форме электронного документа, запросы участников размещения Заказа о разъяснении положений конкурсной документации;
10) разрабатывает разъяснения положений конкурсной документации, при необходимости запрашивает разъяснение у Заказчика и направляет их в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа;
11) размещает разъяснения положений конкурсной документации на Сайте установленным порядком;
12) принимает и регистрирует конверты с заявками на участие в конкурсе (изменениями заявок на участие в конкурсе);
13) по требованию лица, подавшего заявку на участие в конкурсе, выдает расписку в получении конверта с заявкой (изменениями заявки) с указанием даты и времени его получения;
14) подтверждает в письменной форме или в форме электронного документа получение заявки на участие в конкурсе, поданной в форме электронного документа;
15) возвращает отозванную участником размещения заказа заявку на участие в конкурсе установленным порядком;
16) обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
17) передает конкурсные заявки, полученные в письменной форме или в форме электронного документа и весь пакет документов относящихся к Конкурсу, конкурсной комиссии;
18) возвращает участникам размещения Заказа конверты с заявками на участие в конкурсе, а также поданные в форме электронных документов заявки на участие в конкурсе, полученные после окончания приема конвертов с заявками на участие в конкурсе и подаваемых в форме электронных документов заявок на участие в конкурсе;
19) получает от конкурсной комиссии и размещает на Сайте протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе установленным порядком.
20) передает Заказчику один экземпляр протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
21) проверяет отсутствие в предусмотренном Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа, направляет запросы в соответствующие органы и организации в отношении участников размещения заказа установленным порядком. После получения ответов от указанных органов и организаций, передает информацию конкурсной комиссии;
22) получает от конкурсной комиссии и размещает на Сайте протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе установленным порядком;
23) передает Заказчику один экземпляр протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе. В случае признания конкурсной комиссией Конкурса несостоявшимся, передает Заказчику два экземпляра протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
24) направляет участникам размещения Заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе, уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях;
25) получает от конкурсной комиссии, размещает на Сайте и опубликовывает в Печатном издании протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе установленным порядком;
26) передает Заказчику два экземпляра протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, копию анкеты и копию предложения об условиях исполнения контракта победителя# конкурса;
27) отвечает на запросы о разъяснении результатов конкурса, полученные от любого участника конкурса в письменной форме или в форме электронного документа после опубликования или размещения протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
28) получает от Заказчика сведения, свидетельствующие об отказе от заключения контракта с победителем или участником, заявке которого присвоен второй номер, и передает их в конкурсную комиссию;
29) размещает на Сайте протокол об отказе от заключения контракта установленным порядком;
30) передает Заказчику два экземпляра протокола об отказе от заключения контракта.
2.3. Конкурсная комиссия при проведении Конкурса осуществляет следующие действия:
1) получает от Уполномоченного органа заявки на участие в конкурсе и информацию о получении заявок, находящихся в информационной системе общего пользования в форме электронных документов, пакет документов составленных в ходе подготовки к Конкурсу;
2) осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, ведет аудиозапись и протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, в день подписания протокола передает его Уполномоченному органу;
3) получает от Уполномоченного органа информацию по запросам в соответствующие органы и организации в отношении участников размещения заказа, информацию об отсутствии нахождении участников размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков, проводит рассмотрение заявок на участие в конкурсе. При необходимости, передает сведения о характеристиках товаров, работ, услуг, предлагаемых участниками размещения заказа Заказчику для получения заключения специалистов о соответствии интересующих конкурсную комиссию характеристиках предлагаемых товаров, работ, услуг требованиям конкурсной документации. Ведет протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, в день подписания протокола передает его Уполномоченному органу;
4) определяет победителя конкурса, согласно порядку оценки, предусмотренному конкурсной документацией, ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в день подписания протокола передает его Уполномоченному органу;
5) получает от Уполномоченного органа сведения об отказе от заключения контракта, принимает решение на основании полученных от Уполномоченного органа сведений и составляет протокол об отказе от заключения контракта, в день подписания протокола передает его Уполномоченному органу;
6) возвращает Уполномоченному органу заявки на участие в конкурсе и информацию о получении заявок, находящихся в информационной системе общего пользования в форме электронных документов, пакет документов составленных в ходе подготовки к Конкурсу.
3. Порядок взаимодействия Уполномоченного органа с Заказчиками при проведении Аукциона
3.1. Заказчик при проведении Аукциона осуществляет следующие действия:
1) получает от Уполномоченного органа два экземпляра подготовленной документации об аукционе, ответственное лицо согласовывает содержание документации, руководитель Заказчика утверждает согласованную документацию, один экземпляр возвращается в Уполномоченный орган, второй остается на хранение# у Заказчика;
2) при необходимости вносит предложения по изменению извещения о проведении Аукциона, не позднее, чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе (с момента опубликования на Сайте, изменение предмета Аукциона не допускается). При этом учитывает, что срок подачи заявок на участие в аукционе будет продлен так, чтобы со дня опубликования в Печатном издании внесенных изменений до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе такой срок будет составлять не менее чем пятнадцать дней. В случае если решение о внесении изменений принято Уполномоченный# органом, получает от Уполномоченного органа извещение о внесении изменений;
3) при необходимости отказывается от проведения Аукциона не позднее, чем за десять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе и сообщает об этом Уполномоченному органу. В случае если решение об отказе от проведения Аукциона принято Уполномоченный# органом, получает от Уполномоченного органа извещение об отказе от проведения Аукциона. В случае если установлено требование обеспечения заявки на участие в аукционе возвращает участникам размещения Заказа (подавшим заявки до размещения извещения об отказе от проведения Аукциона в Печатном издании) денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе;
4) при необходимости дает разъяснения положений документации об аукционе по запросам, полученным от Уполномоченного органа, в течение одного дня с момента направления запроса в письменном виде;
5) направляет ответственное лицо, являющееся членом аукционной комиссии, на заседание по рассмотрению заявок на участие в аукционе;
6) при необходимости обеспечивает заключение специалистов, по предложениям участников размещения заказа, заключение должно быть передано в аукционную комиссию не позднее чем за день, до дня проведения Аукциона, но не более чем через девять дней с момента начала рассмотрения заявок на участие в Аукционе;
7) после окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе получает от Уполномоченного органа один экземпляр протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе. В случае если на участие в Аукционе не подано ни одной заявки или все поданные заявки на участие в аукционе отклонены и Аукцион признан несостоявшимся, Заказчик вправе подать заявку на проведение повторного Аукциона, либо направить документы о проведении Аукциона и признании его несостоявшимся в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти Кировской области для принятия решения по размещению Заказа у единственного поставщика;
8) возвращает внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе денежные средства участнику размещения заказа, заявка на участие в аукционе которого получена после окончания приема заявок на участие в аукционе, в том числе подаваемых в форме электронного документа, либо не допущена к участию в аукционе установленным порядком (если обеспечение было предусмотрено документацией об аукционе);
9) в течение трех рабочих дней передает проект Контракта единственному участнику Аукциона, если к участию в Аукционе допущен только один участник, подавший заявку на участие в аукционе;
10) заключает Контракт, с единственным участником аукциона, если к участию в Аукционе допущен только один участник, подавший заявку на участие в аукционе, на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, по начальной (максимальной) или согласованной с участником цене контракта, не превышающей начальной (максимальной) цены контракта, в срок не ранее, чем через десять дней, но не позднее чем через двадцать дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;
11) возвращает денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, единственному участнику аукциона, если к участию в Аукционе допущен только один участник, подавший заявку на участие в аукционе в течение пяти рабочих дней со дня заключения с ним Контракта;
12) в случае если к участию в Аукционе допущено два и более участника, направляет ответственное лицо, являющееся членом аукционной комиссии, на Аукцион;
13) после проведения Аукциона аукционной комиссией, получает от Уполномоченного органа два экземпляра протокола аукциона и копию предложения по условиям исполнения контракта и анкету участника признанного победителем Аукциона;
14) если в связи с отсутствием предложений о цене контракта, предусматривающих более низкую цену контракта, чем начальная (максимальная) цена контракта/лота, "шаг аукциона" снижен до минимального размера и после троекратного объявления такой цены не поступило ни одно предложение, и аукцион/лот признан несостоявшимся - Заказчик вправе подать заявку на проведение повторного Аукциона или запроса котировок, либо направить документы о проведении Аукциона и признании его несостоявшимся в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти Кировской области для принятия решения по размещению Заказа у единственного поставщика;
15) в течение трех рабочих дней передает победителю аукциона один экземпляр протокола Аукциона и проект Контракта (включает объявленную на Аукционе победителем цену и условия, предусмотренные извещением о проведении аукциона и документацией об аукционе, в случае замены указанного в документации товара на "эквивалент", если это предусмотрено документацией об аукционе, наименование товара включается в контракт из заявки победителя). В случае если участие в Аукционе/лоте принял только один участник, Контракт заключается по начальной (максимальной) цене или по согласованной с таким участником цене, не превышающей начальной (максимальной) цены контракта. Контракт заключается в срок не ранее, чем через десять дней, но не позднее чем через двадцать дней со дня подписания протокола Аукциона;
16) вправе проверить наличие фактов, препятствующих заключению Контракта с победителем аукциона в соответствии с действующим законодательством. При выявлении таких фактов, Заказчик обязан отказаться от заключения Контракта с победителем аукциона, уведомить о данных фактах и предоставить Уполномоченному органу документы, подтверждающие наличие факта, являющегося основанием для отказа от заключения Контракта;
17) в течение пяти рабочих дней возвращает внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе денежные средства победителю Аукциона после заключения с ним Контракта установленным порядком (если обеспечение было предусмотрено документацией об аукционе);
18) уведомляет Уполномоченный орган в течение дня, следующего за днем истечения срока заключения Контракта, в случае если по истечении срока заключения Контракта победитель не передал Заказчику подписанный Контракт;
19) после рассмотрения аукционной комиссией фактов, являющихся основанием для отказа от заключения Контракта, получает от Уполномоченного органа два экземпляра протокола об отказе от заключения контракта. В течение двух рабочих дней со дня подписания протокола передает один экземпляр протокола лицу, с которым отказывается заключить Контракт;
20) в случае если по истечении срока подписания Контракта участник Аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, не передал Заказчику подписанный Контракт, Заказчик обязан уведомить Уполномоченный орган в течение дня, следующего за днем истечения срока заключения Контракта;
21) принимает решение об обращении в суд с иском о требовании понудить участника аукциона, признанного победителем, либо участника Аукциона который сделал предпоследнее предложение о цене контракта и уклонившегося от заключения Контракта, заключить Контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения Контракта, либо принимает решение о признании Аукциона несостоявшимся;
22) в случае, если Контракт заключен с участником Аукциона, с которым заключается Контракт при уклонении победителя Аукциона, Заказчик в течение трех рабочих дней, со дня заключения Контракта с указанным участником Аукциона, направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов Федеральный орган исполнительной власти сведения, предусмотренные требованиями действующего законодательства.
3.2. Уполномоченный орган при проведении Аукциона осуществляет следующие действия:
1) на основании полученной от Заказчика заявки на размещение заказа разрабатывает извещение о проведении Аукциона и документацию об аукционе;
2) передает два экземпляра документации об Аукционе для согласования ответственным лицом и утверждения руководителем Заказчика. Один экземпляр документации об аукционе остается у Заказчика, второй возвращается в Уполномоченный орган;
3) после утверждения и согласования документации об аукционе опубликовывает извещение о проведении Аукциона в Печатном издании и размещает его на Сайте;
4) предоставляет документацию об аукционе в установленном порядке любому заинтересованному лицу;
5) по решению Заказчика или самостоятельно вносит изменения в извещение о проведении Аукциона. В случае если решение принимает Уполномоченный орган, один экземпляр указанного извещения передает Заказчику;
6) опубликовывает изменения извещения о проведении Аукциона в Печатном издании и на Сайте;
7) по решению Заказчика или самостоятельно принимает решение об отказе от проведения Аукциона. В случае если решение принимает Уполномоченный орган, один экземпляр указанного извещения перелает# Заказчику;
8) опубликовывает извещение об отказе от проведения Аукциона в Печатном издании и размещает его на Сайте;
9) принимает в письменном виде, в форме электронного документа запросы участников размещения Заказа о разъяснении положений документации об аукционе;
10) разрабатывает разъяснения положений документации об аукционе, при необходимости запрашивает разъяснения у Заказчика и направляет их в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения Заказа;
11) размещает разъяснения положений документации об аукционе на Сайте установленным порядком;
12) принимает и регистрирует заявки на участие в аукционе;
13) по требованию лица, подавшего заявку на участие в аукционе, выдает расписку в получении конверта с заявкой (изменениями заявки) с указанием даты и времени его получения;
14) подтверждает в письменной форме или в форме электронного документа получение заявки на участие в Аукционе, поданной в форме электронного документа;
15) возвращает отозванную участником размещения заказа заявку на участие в аукционе установленным порядком;
16) обеспечивает конфиденциальность сведений о поданных на участие в аукционе заявках до начала рассмотрения заявок на участие в аукционе;
17) передает заявки на участие в аукционе, полученные в письменной форме или в форме электронного документа и весь пакет документов относящихся к Аукциону, аукционной комиссии;
18) возвращает участникам размещения Заказа заявки на участие в аукционе, а также поданные в форме электронных документов заявки на участие в аукционе, полученные после начала рассмотрения заявок на участие в Аукционе;
19) проверяет отсутствие в предусмотренном Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа, направляет запросы в соответствующие органы и организации в отношении участников размещения заказа установленным порядком. После получения ответов от указанных органов и организаций, передает информацию аукционной комиссии;
20) получает от аукционной комиссии и размещает на Сайте протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе установленным порядком;
21) передает Заказчику один экземпляр протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе. В случае признания аукционной комиссией Аукциона несостоявшимся, передает Заказчику два экземпляра протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;
22) направляет участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе, уведомления о принятых аукционной комиссией решениях;
23) получает от аукционной комиссии, размещает на Сайте и опубликовывает в Печатном издании протокол аукциона установленным порядком;
24) передает Заказчику два экземпляра протокола аукциона, копию анкеты и копию предложения об условиях исполнения контракта победителя# аукциона;
25) отвечает на запросы о разъяснении результатов аукциона, полученные от любого участника аукциона в письменной форме или в форме электронного документа после опубликования и размещения протокола аукциона;
26) получает от Заказчика сведения, свидетельствующие об отказе от заключения контракта либо об уклонение# с победителем или участником аукциона который сделал предпоследнее предложение о цене контракта и передает их в аукционную комиссию;
27) размещает на Сайте протокол об отказе от заключения контракта установленным порядком;
28) передает Заказчику два экземпляра протокола об отказе от заключения контракта.
3.3. Аукционная комиссия осуществляет следующие действия:
1) получает от Уполномоченного органа заявки на участие в аукционе и информацию о получении заявок, находящихся в информационной системе общего пользования в форме электронных документов, пакет документов составленных в ходе подготовки к Аукциону;
2) ведет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, получает от Уполномоченного органа информацию по запросам в соответствующие органы и организации в отношении участников размещения заказа, информацию об отсутствии/нахождении участников размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков проводит рассмотрение заявок на участие в аукционе. При необходимости, передает сведения о характеристиках товаров, работ, услуг, предлагаемых участниками размещения заказа Заказчику для получения заключения специалистов о соответствии интересующих характеристиках предлагаемых товаров, работ, услуг требованиям документации об аукционе;
3) в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе, передает подписанный протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе Уполномоченному органу;
4) регистрирует участников аукциона, выдает им карточки с номерами, выбирает аукциониста из числа членов аукционной комиссии, проводит аукцион установленным порядком, определяет победителя Аукциона, в день подписания протокола аукциона передает его Уполномоченному органу;
5) получает от Уполномоченного органа сведения об отказе от заключения контракта, принимает решение на основании полученных от Уполномоченного органа сведений и составляет протокол об отказе от заключения контракта, в день подписания протокола передает его Уполномоченному органу;
6) возвращает Уполномоченному органу заявки на участие в аукционе и пакет документов составленных в ходе подготовки к Аукциону.
4. Порядок взаимодействия Уполномоченного органа с Заказчиками при проведении запроса котировок
4.1. Заказчик при проведении запроса котировок осуществляет следующие действия:
1) получает от Уполномоченного органа один экземпляр извещения о проведении запроса котировок;
2) одновременно с размещением извещения о проведении запроса котировок на Сайте вправе направить запрос котировок лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок. Запрос котировок может направляться с использованием любых средств связи, в том числе в электронной форме;
3) получает от Уполномоченного органа один экземпляр извещения о продлении срока подачи котировочных заявок. При этом Заказчик обязан направить запрос котировок не менее чем трем участникам, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг;
4) направляет ответственное лицо, являющееся членом котировочной комиссии, на заседание комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок;
5) при необходимости обеспечивает заключение специалистов, по соответствию характеристик предлагаемых товаров, требованиям извещения о проведении запроса котировок в день проведения заседания;
6) получает от Уполномоченного органа два экземпляра протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и копию котировочной заявки победителя;
7) в случае если не подана ни одна котировочная заявка, либо котировочная комиссия отклонила все поступившие котировочные заявки Заказчик вправе осуществить повторное размещение Заказа путем запроса котировок, при этом Заказчик вправе изменить условия исполнения контракта;
8) в случае, если при повторном размещении Заказа путем запроса котировок не подана ни одна котировочная заявка, Заказчик вправе направить документы о проведенных и несостоявшихся запросах котировок в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти Кировской области для принятия решения по размещению Заказа у единственного поставщика;
9) передает победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и проект Контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке;
10) вправе проверить наличие фактов, препятствующих заключению Контракта с победителем запроса котировок в соответствии с действующим законодательством. При выявлении таких фактов, Заказчик обязан отказаться от заключения Контракта с победителем запроса котировок, уведомить о данных фактах и предоставить Уполномоченному органу документы, подтверждающие наличие факта, являющегося основанием для отказа от заключения Контракта;
11) заключает муниципальный контракт не ранее чем через пять дней со дня размещения на Сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола;
12) уведомляет Уполномоченный орган в течение дня, следующего за днем истечения срока заключения Контракта, в случае если по истечении срока подписания Контракта победитель не передал Заказчику подписанный Контракт;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
15) после рассмотрения котировочной комиссией фактов, являющихся основанием для отказа от заключения Контракта, получает от Уполномоченного органа два экземпляра протокола об отказе от заключения контракта. В течение двух рабочих дней со дня подписания протокола передает один экземпляр протокола лицу, с которым отказывается заключить Контракт;
13) в случае если по истечении срока подписания Контракта участник размещения Заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок, не передал Заказчику подписанный Контракт, Заказчик обязан уведомить Уполномоченный орган в течение дня, следующего за днем истечения срока заключения Контракта;
14) принимает решение об обращении в суд с иском о требовании понудить участника запроса котировок, признанного победителем, либо участника размещения Заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок и уклонившегося от заключения Контракта, заключить Контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения Контракта;
15) в случае если Контракт заключен с участником запроса котировок, с которым заключается Контракт при уклонении победителя запроса котировок, Заказчик в течение трех рабочих дней со дня заключения Контракта с указанным участником запроса котировок направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов Федеральный орган исполнительной власти сведения, предусмотренные требованиями действующего законодательства.
4.2. Уполномоченный орган при проведении запроса котировок осуществляет следующие действия:
1) на основании полученной от Заказчика заявки на размещение заказа разрабатывает извещение о проведении запроса котировок;
2) размещает извещение о проведении запроса котировок на Сайте;
3) передает Заказчику один экземпляр извещения о проведении запроса котировок;
4) одновременно с размещением извещения о проведении запроса котировок на Сайте вправе направить запрос котировок лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок;
5) принимает и регистрирует котировочные заявки в письменной форме или в форме электронного документа;
6) по требованию лица, подавшего котировочную заявку, выдаёт расписку в получении котировочной заявки, с указанием времени и даты получения заявки. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа направляет в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки;
7) возвращает котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок участникам размещения заказа, подавшим такие заявки;
8) продлевает срок подачи котировочных заявок, размещает извещение о продлении срока подачи котировочных заявок на Сайте;
9) передает Заказчику один экземпляр извещения о продлении срока подачи котировочных заявок;
10) обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках, до проведения заседания котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок;
11) в день проведения заседания котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок передает котировочной комиссии поступившие котировочные заявки и пакет документов, составленных в ходе подготовки к проведению запроса котировок;
12) получает от котировочной комиссии протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и размещает его на Сайте;
13) передает Заказчику два экземпляра протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и копию котировочной заявки победителя в проведении запроса котировок;
14) отвечает на запросы о разъяснении результатов запроса котировок, полученные от любого участника запроса котировок в письменной форме или в форме электронного документа после размещения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на Сайте;
15) получает от Заказчика сведения, свидетельствующие об отказе от заключения контракта либо об уклонении с победителем, либо участником размещения Заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок, и передает их в котировочную комиссию;
16) размещает на Сайте протокол об отказе от заключения контракта установленным порядком;
17) передает Заказчику два экземпляра протокола об отказе от заключения контракта.
4.3. Котировочная комиссия при проведении запроса котировок осуществляет следующие действия:
1) получает от Уполномоченного органа котировочные заявки и пакет документов, составленных в ходе проведения подготовки к проведению запроса котировок;
2) не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок;
3) определяет победителя запроса котировок, ведет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, в день подписания протокола передает его Уполномоченному органу;
4) получает от Уполномоченного органа сведения об отказе от заключения контракта, принимает решение на основании полученных от Уполномоченного органа сведений и составляет протокол об отказе от заключения контракта, в день подписания протокола передает его Уполномоченному органу;
5) возвращает Уполномоченному органу котировочные заявки и пакет документов, составленных в ходе подготовки к проведению запроса котировок.
Приложение 1
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
(работник финансового отдела) Руководитель муниципального
Заказчика
_____________ ________________________ __________ _________________
Подпись Ф.И.О. Подпись Ф.И.О.
" " ________ _____ г. " " ______ ____ г.
Заявка на размещение заказа
N п/п | Показатель | Значения показателя |
1. | Муниципальный заказчик | |
2. | Почтовый адрес | |
3. | Адрес электронной почты | |
4. | Ответственное лицо Заказчика (ФИО полностью), номер контактного телефона |
|
5. | Источник финансирования Заказа | |
6. | Предмет муниципального контракта: - поставка товара; - выполнение работ; - оказание услуг. |
|
6.1. | Требования к описанию товара: | |
6.1.1. | Технические характеристики товара | |
6.1.2. | Функциональные характеристики (потребительские свойства) товара |
|
6.1.3. | Качественные характеристики товара | |
6.1.4. | Гарантийные сроки обслуживания, расходы на эксплуатацию товара (при необходимости) |
|
6.1.5. | Количество товара | |
6.1.6. | Требования к размерам, упаковке, отгрузке товара |
|
6.1.7. | Перечень запасных частей к технике, к оборудованию, в случае, если невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию |
|
6.1.8. | Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара требованиям заказчика |
|
6.2. | Требования к описанию работ, услуг | |
6.2.1. | Объем работ, услуг | |
6.2.2. | Технические характеристики работ, услуг | |
6.2.3. | Качественные характеристики работ, услуг | |
6.2.4. | Требования к безопасности работ, услуг | |
6.2.5. | Требования к результатам работ | |
6.2.6. | Иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ, оказываемых услуг, требованиям заказчика |
|
7. | Срок и (или) объем предоставления: - гарантий качества товара, работ, услуг |
|
8. | Место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) |
|
9. | Условия поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) |
|
10. | Сроки (периоды) поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) |
|
11. | Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) |
|
11.1. | Начальная (максимальная) цена запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию |
|
11.2. | Начальная (максимальная) цена единицы услуги, работы |
|
12. | Порядок формирования цены контракта (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей) |
|
13. | Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) |
|
14. | Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного муниципального контракта |
|
15. | Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг |
|
16. | Сведения о возможности Заказчика, по согласованию с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) изменить количество поставляемого товара, работ, услуг (при необходимости заполняется 16.1 или 16.2): |
|
16.1. | Сведения о возможности Заказчика, по согласованию с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) изменить не более чем на десять процентов предусмотренные контрактом количество товаров, объем работ, услуг при изменении в потребности товаров, работ, услуг, или при выявлении потребности в дополнительном объеме работ, услуг, не предусмотренных контрактом, но связанных с работами, услугами, предусмотренными контрактом |
|
16.2. | Сведения о возможности Заказчика по согласованию с поставщиком увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницу между ценой контракта, предлагаемой победителем и начальной (максимальной) ценой контракта (лота) |
|
17. | Требования к участникам размещения Заказа (требования наличия лицензии и иных документов, разрешающих выполнять условия контракта) |
|
18. | Размер обеспечения заявки на участие в Конкурсе, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств в случае установления Заказчиком, уполномоченным органом требования обеспечения заявки на участие в Конкурсе (размер обеспечения заявки на участие в Конкурсе не может превышать пять процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) |
|
19. | Размер обеспечения исполнения муниципального контракта, срок и порядок его предоставления (размер обеспечения исполнения контракта не может превышать тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота). В случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает пятьдесят миллионов рублей, Заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), или в случае, если размер аванса превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, в размере, не превышающем на двадцать процентов размер аванса, но не менее чем размер аванса) |
|
20. | Критерии оценки заявок на участие в Конкурсе их значимость (цена обязательный критерий, помимо цены устанавливаются иные критерии в соответствии с пунктом 4 статьи 28) |
|
21. | Срок со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе, в течение которого победитель Конкурса должен подписать проект муниципального контракта. Указанный срок должен составлять не менее чем десять дней и не более чем двадцать дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе |
Главный бухгалтер ______________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Ответственное за размещение Заказа лицо ____________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение: проект муниципального контракта, техническое задание
(при необходимости)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Котельничской городской Думы Кировской области от 28 мая 2008 г. N 44 "О муниципальном заказе на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города"
Текст решения официально опубликован не был
Решением Котельничской городской Думы Кировской области от 11 декабря 2013 г. N 72 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Котельничской городской Думы Кировской области от 21 апреля 2010 г. N 53