Правительство Кировской области постановляет:
Внести в постановление Правительства области от 28.11.2006 N 75/277 "Об областной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Кировской области" на 2007 - 2009 годы" (с изменениями, внесёнными постановлением Правительства области от 14.08.2007 N 103/344) следующие изменения:
1. Утвердить изменения в областной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Кировской области" на 2007 - 2009 годы (далее - Программа), утвержденной вышеуказанным постановлением. Прилагаются.
2. В пункте 2 слова "управление по физической культуре, спорту и туризму Кировской области (Поляков А.П.)" заменить словами "управление по физической культуре и спорту Кировской области (Плюснин А.В.)".
3. Дополнить пунктом 2-1 следующего содержания:
"2-1. Утвердить Порядок предоставления субсидий местным бюджетам на строительство физкультурно-оздоровительных объектов муниципальной собственности (далее - Порядок). Прилагается".
4. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Горохова Н.Г. и начальника управления по физической культуре и спорту Кировской области Плюснина А.В.".
Губернатор |
Н.И. Шаклеин |
Изменения
в областной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Кировской области" на 2007 - 2009 годы
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 9 сентября 2008 г. N 145/375)
1. По всему тексту Программы слова "управление по физической культуре, спорту и туризму Кировской области" заменить словами "управление по физической культуре и спорту Кировской области" в соответствующем падеже.
2. В паспорте Программы:
2.1. В разделе "Задачи Программы" абзацы первый и второй изложить в следующей редакции:
"укрепление материально-технической базы для занятий спортом путем строительства новых физкультурно-оздоровительных комплексов и объектов;
привлечение различных категорий граждан области к занятиям физической культурой и спортом".
2.2. В разделе "Важнейшие целевые показатели Программы" абзац третий исключить.
2.3. Разделы "Объемы и источники финансирования Программы" и "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Программы |
всего - 309595,0 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета - 35000,0 тыс. рублей, средства областного бюджета - 228565,0 тыс. рублей, средства бюджетов муниципальных образований - 1970,0 тыс. рублей (по согласованию), средства из внебюджетных источников - 44060,0 тыс. рублей (по согласованию) |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
в результате реализации Программы предполагается: увеличить долю населения Кировской области, систематически занимающегося физической культурой и спортом, до 15,9 % от общего числа жителей области; ввести в действие 2 физкультурно-оздоровительных комплекса; ввести в действие лыжную базу; способствовать достижению высоких спортивных результатов профессиональных клубов по игровым видам спорта по итогам чемпионата (первенства) страны: команде "Родина" (хоккей с мячом) занять лидирующие позиции, 1 - 3 место в группе, и быть в пятерке сильнейших команд высшей лиги чемпионата России; команде "Динамо-ВГУ" (волейбол) быть в числе двадцати команд первой лиги первенства России; команде "Олимпия" (хоккей с шайбой) войти в тройку лучших команд первой лиги первенства России; увеличить количество зрителей, посетивших домашние матчи команд, до 120,2 тыс. человек в год; увеличить количество учащихся, занимающихся игровыми видами спорта в детско-юношеских спортивных школах, до 4332 человек; зачислять учащихся детско-юношеских спортивных школ в команды мастеров до 9 человек ежегодно". |
3. В разделе 1 "Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа":
3.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"Основным нормативно-правовым актом в области физической культуры и спорта является Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", определяющий принципы государственной политики в указанной отрасли, в соответствии с которыми осуществляется непрерывность и преемственность физического воспитания граждан, относящихся к различным возрастным группам, на всех этапах их жизнедеятельности. Законом Кировской области от 04.12.2007 N 197-ЗО "О физической культуре и спорте в Кировской области" установлено, что меры государственной поддержки развития физической культуры и спорта предусматриваются областными и ведомственными целевыми программами развития физической культуры и спорта в Кировской области. Создание базы и условий для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан в значительной степени способствует повышению уровня удовлетворения социальных и духовных потребностей населения. Существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина".
3.2. Абзац двадцать седьмой исключить.
4. В разделе 2 "Цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы":
4.1. Подпункты 2.2.1 и 2.2.2 пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2.1. Укрепление материально-технической базы для занятий спортом путем строительства новых физкультурно-оздоровительных комплексов и объектов.
2.2.2. Привлечение различных категорий граждан области к занятиям физической культурой и спортом".
4.2. Подпункты 2.3.1, 2.3.2, 2.3.3 и 2.3.4 пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3.1. Доля населения Кировской области, систематически занимающегося физической культурой и спортом, от общего числа жителей области.
2.3.2. Ввод в действие физкультурно-оздоровительных комплексов.
2.3.3. Ввод в действие лыжной базы.
2.3.4. Спортивный результат профессиональных клубов по игровым видам спорта по итогам чемпионата (первенства) страны".
4.3. В подпункте 2.5.1 пункта 2.5 абзацы второй и третий исключить.
5. Раздел 4 "Обоснование ресурсного обеспечения Программы" изложить в следующей редакции:
"4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Объем финансирования Программы по источникам финансирования в 2007 - 2009 годах представлен в следующей таблице:
N п/п |
Источники финансирования Программы |
Объем финансирования на 2007 - 2009 годы (тыс. рублей) |
|||
всего |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
||
1 |
Всего в том числе: |
309595,0 |
86139,0 |
5316,0 |
218140,0 |
1.1 |
Федеральный бюджет |
35000,0 |
0,0 |
0,0 |
35000,0 |
1.2 |
Областной бюджет |
228565,0 |
41859,0 |
5050,0 |
181656,0 |
1.3 |
Бюджеты муниципальных образований* |
1970,0 |
220,0 |
266,0 |
1484,0 |
1.4 |
Внебюджетные источники* |
44060,0 |
44060,0 |
0,0 |
0,0 |
Объем финансирования Программы по направлениям финансирования в 2007 - 2009 годах представлен в следующей таблице: | |||||
1 |
Всего в том числе: |
309595,0 |
86139,0 |
5316,0 |
218140,0 |
1.1 |
Капитальные вложения |
222316,0 |
2860,0 |
5316,0 |
214140,0 |
1.2 |
Прочие расходы |
87279,0 |
83279,0 |
0,0 |
4000,0 |
Предусмотренные объемы ресурсного обеспечения Программы обосновываются следующим:
4.1. Размер расходов на строительство физкультурно-спортивных комплексов определен по результатам открытого конкурса на поставку рабочего проекта здания физкультурно-оздоровительного комплекса с универсальным игровым залом, со спортивной площадкой размером 22 х 44 м, разработанного для климатических условий Приволжского федерального округа.
4.2. Размер расходов на строительство лыжной базы спортивно-оздоровительного центра "Шижма" определен в соответствии с разработанной проектно-сметной документацией.
4.3. Размер расходов по разработке проектно-сметной документации строительства физкультурно-оздоровительного комплекса в г. Омутнинске определен экспертным методом.
4.4. Размер расходов по разработке проектно-сметной документации реконструкции спортивных сооружений государственного образовательного учреждения дополнительного образования детей Вятской областной специализированной детско-юношеской спортивной школы олимпийского резерва определен экспертным путем.
Эксплуатационные расходы будущих периодов за счет средств областного бюджета, связанные с содержанием объектов после их ввода в эксплуатацию, не планируются.
4.5. Государственная поддержка профессиональных сборных команд Кировской области определена исходя из количественного состава команд, наличия собственной спортивной базы, состава команд-участниц и количества выездов для участия в календарных спортивных соревнованиях, расходов на выплату заработной платы, начислений на заработную плату, премиальных, расходов на приобретение спортивной формы и инвентаря, оплату питания на учебно-тренировочных сборах и соревнованиях, аренду спортивных сооружений, проезд и участие в спортивных соревнованиях по результатам выступлений в чемпионатах и первенствах России.
Сборные команды Кировской области по различным видам спорта: коллективы спортсменов, тренеров, медицинских работников и иных специалистов в сфере физической культуры и спорта - создаются с целью их участия в международных и всероссийских соревнованиях от имени Кировской области.
Коллективы хоккейной команды "Родина", хоккейной команды "Олимпия", волейбольной команды "Динамо-ВятГУ" являются сборными командами Кировской области по игровым командным видам спорта.
4.6. Размер расходов на проведение мероприятий, направленных на привлечение и повышение интереса различных категорий граждан области к спортивным мероприятиям с участием профессиональных клубов, определен расчетным методом.
На основании результатов оценки реализации Программы, проводимой департаментом экономического развития при Правительстве области, объемы финансирования Программы могут уточняться".
* Средства бюджетов муниципальных образований и внебюджетных источников привлекаются по соглашению сторон.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Название и содержание раздела 5 "Механизм реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"5. Механизм реализации Программы, включающий в себя механизм управления Программой и механизм взаимодействия государственных заказчиков
Государственным заказчиком - координатором Программы является управление по физической культуре и спорту Кировской области.
Государственными заказчиками Программы являются управление по физической культуре и спорту Кировской области и департамент строительства и архитектуры Кировской области.
5.1. Управление по физической культуре и спорту Кировской области:
5.1.1. Осуществляет взаимодействие с Федеральным агентством по физической культуре и спорту по обеспечению участия Кировской области в мероприятиях федеральной целевой программы.
5.1.2. В соответствии с подписанным Соглашением о сотрудничестве между Федеральным агентством по физической культуре и спорту и Правительством Кировской области по строительству спортивных объектов на территории Кировской области от 26.07.2006 N 316/01/2006 направляет бюджетные заявки с обоснованием объемов финансирования мероприятий в рамках федеральной целевой программы на очередной финансовый год в Федеральное агентство по физической культуре и спорт.
5.1.3. Заключает в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" государственные контракты.
5.1.4. Заключает с органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) соглашения о предоставлении субсидий на строительство физкультурно-оздоровительных объектов муниципальной собственности.
5.2. Департамент строительства и архитектуры Кировской области является исполнителем основных мероприятий Программы, связанных с размещением областного заказа, открытием финансирования, подготовкой проектно-сметной документации, бюджетных заявок, титульных списков строек и объектов, отчетности, государственной приемкой построенных спортивных объектов.
5.3. Профессиональные клубы являются исполнителями основных мероприятий Программы, связанных с подготовкой и представлением в управление по физической культуре и спорту Кировской области бюджетных заявок для финансовой поддержки из областного бюджета на предстоящий финансовый год, отчетности об исполнении сметы расходов на содержание спортивных команд (клубов) в установленные сроки и по формам в соответствии с бюджетной роспись, осуществляют рациональное и эффективное использование бюджетных средств.
Профессиональные клубы, областные федерации по видам спорта, детско-юношеские спортивные школы в целях комплексного выполнения задач Программы заключают договоры о сотрудничестве и совместной деятельности.
5.4. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области являются исполнителями основных мероприятий Программы, связанных со строительством физкультурно-оздоровительных объектов муниципальной собственности, которым из областного бюджета предоставляются межбюджетные субсидии.
5.5. Предоставление межбюджетных субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) области на строительство физкультурно-оздоровительных объектов муниципальной собственности производится при условии:
наличия аналогичных целевых программ, реализуемых за счет бюджетов муниципальных образований;
заключения соглашения между управлением по физической культуре и спорту Кировской области и органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области;
выполнения доли софинансирования, объем которой определяется соглашением о предоставлении местным бюджетам субсидий на строительство физкультурно-оздоровительных объектов муниципальной собственности.
5.6. Контроль за ходом реализации Программы осуществляет государственный заказчик - координатор - управление по физической культуре и спорту Кировской области.
Управлением по физической культуре и спорту Кировской области ежеквартально осуществляется сбор информации для обеспечения мониторинга реализации Программы и подготовка отчета об итогах реализации мероприятий Программы. Указанный отчет в соответствии с установленным Порядком разработки, формирования и реализации долгосрочных областных целевых программ и участия в формировании и реализации федеральных целевых программ на территории Кировской области, утвержденным постановлением Правительства области от 14.03.2008 N 124/67 "О разработке, формировании и реализации целевых программ на территории Кировской области", ежеквартально направляется в департамент экономического развития при Правительстве области.
По окончании срока реализации Программы управление по физической культуре и спорту Кировской области представляет до 01.03.2010 в Правительство области доклад о выполнении Программы, согласованный с департаментом финансов Кировской области и департаментом экономического развития при Правительстве области, а также заместителем Председателя Правительства области, курирующим работу государственного заказчика-координатора.
Текущее управление и исполнение программных мероприятий осуществляется государственными заказчиками и исполнителями Программы.
Государственный заказчик Программы ежеквартально и ежегодно в установленном порядке отчитывается перед государственным заказчиком - координатором Программы.
Деятельность органов исполнительной власти и взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области, связанные с реализацией Программы, будут регламентироваться ведомственными планами работ и программными мероприятиями.
5.7. При реализации Программы существует вероятность, что отдельные мероприятия, связанные со строительством физкультурно-оздоровительных объектов в части финансирования из федерального бюджета, могут быть не выполнены в полном объеме".
6. В разделе 6 "Оценка социально-экономической эффективности Программы":
6.1. Абзацы первый и второй исключить.
6.2. Абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"Реализация Программы позволит создать условия для укрепления здоровья жителей области, увеличения доли населения, регулярно занимающегося физической культурой и спортом, до 15,9 % от общего числа жителей области, увеличить посещаемость домашних матчей с участием команд профессиональных клубов до 120,2 тыс. человек в год. Улучшится материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом".
6.3. Абзац двенадцатый исключить.
6.4. В абзаце тринадцатом слова "Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться управлением по физической культуре, спорту и туризму Кировской области" исключить.
6.5. Таблицу об изменении индикаторов достижения поставленных целей Программы изложить в следующей редакции:
"N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей по годам |
|||
2006 год |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
|||
1 |
Доля населения Кировской области, систематически занимающегося физической культурой и спортом, от общего числа жителей области |
процентов |
14,8 |
15,4 |
15,8 |
15,9 |
2 |
Ввод в действие физкультурно-оздоровительных комплексов |
единиц |
- |
- |
- |
2 |
3 |
Ввод в действие лыжной базы |
единиц |
|
|
|
1 |
4 |
Спортивный результат профессиональных клубов по игровым видам спорта по итогам чемпионата (первенства) страны: |
место |
|
|
|
|
4.1 |
Хоккейного клуба "Родина" |
место |
3 |
5 |
- |
- |
4.2 |
Волейбольного клуба "Динамо-ВятГУ" |
место |
9 |
18 |
- |
- |
4.3 |
Хоккейного клуба "Олимпия" |
место |
14 |
1 |
- |
- |
5 |
Количество зрителей, посетивших домашние матчи команд, - всего в том числе: |
тыс. человек |
119,7 |
120,2 |
- |
- |
5.1 |
Хоккейного клуба "Родина" |
тыс. человек |
104,3 |
105,7 |
- |
- |
5.2 |
Волейбольного клуба "Динамо- ВятГУ" |
тыс. человек |
5,2 |
5,4 |
- |
- |
5.3 |
Хоккейного клуба "Олимпия" |
тыс. человек |
10,2 |
9,1 |
- |
- |
6 |
Количество учащихся, занимающихся игровыми видами спорта в детско-юношеских спортивных школах, - всего в том числе: |
человек |
4278 |
4332 |
- |
- |
6.1 |
Хоккеем с мячом |
человек |
247 |
332 |
- |
- |
6.2 |
Волейболом |
человек |
3264 |
3203 |
- |
- |
6.3 |
Хоккеем с шайбой |
человек |
767 |
797 |
- |
- |
7 |
Количество учащихся детско-юношеских спортивных школ, зачисленных в команды мастеров, - всего в том числе: |
человек |
11 |
9 |
- |
- |
7.1 |
Хоккейного клуба "Родина" |
человек |
- |
1 |
- |
- |
7.2 |
Волейбольного клуба "Динамо-ВятГУ" |
человек |
2 |
4 |
- |
- |
7.3. |
Хоккейного клуба "Олимпия" |
человек |
9 |
4 |
- |
-". |
6.6. Дополнить абзацем следующего содержания:
"Источниками получения информации являются: по пунктам 1, 6 - данные статистического наблюдения; по пунктам 2, 3 - данные департамента строительства и архитектуры Кировской области; по пунктам 4, 5, 7 - данные физкультурно-спортивных объединений, осуществляющих исполнение мероприятий".
7. Приложение к Программе изложить в новой редакции. Прилагается.
Приложение
к Программе
Перечень
программных мероприятий
N п/п |
Наименование программного мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансирования (тыс.рублей) |
Срок выполнения |
Ответственный исполнитель |
|||
всего |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
|||||
1 |
Укрепление материально-технической базы для занятий спортом путем строительства новых физкультурно-оздоровительных комплексов и объектов |
|
|
|
|
|
|
|
|
Программа строительства и реконструкции спортивных объектов |
всего |
222316,0 |
2860,0 |
5316,0 |
214140,0 |
2007 - 2009 годы |
управление по физической культуре и спорту Кировской области, департамент строительства и архитектуры Кировской области, администрации муниципальных образований |
федеральный бюджет |
35000,0 |
0,0 |
0,0 |
35000,0 |
||||
областной бюджет |
185346,0 |
2640,0 |
5050,0 |
177656,0 |
||||
бюджеты муниципальных образований |
1970,0 |
220,0 |
266,0 |
1484,0 |
||||
1.1 |
Физкультурно-оздоровительные комплексы, пгт Санчурск, Санчурский район, г. Котельнич |
всего |
204704,0 |
0,0 |
0,0 |
204704,0 |
2009 год |
управление по физической культуре и спорту Кировской области, администрация Санчурского муниципальнного района Кировской области, администрация городского округа город Котельнич Кировской области |
федеральный бюджет |
35000,0 |
0,0 |
0,0 |
35000,0 |
||||
областной бюджет |
168704,0 |
0,0 |
0,0 |
168704,0 |
||||
бюджеты муниципальных образований |
1000,0 |
0,0 |
0,0 |
1000,0 |
||||
1.2 |
Строительство лыжной базы СОЦ "Шижма", Верхошижемский район, пгт Верхошижемье |
всего |
10520,0 |
520,0 |
3316,0 |
6684,0 |
2007 - 2009 годы |
департамент строительства и архитектуры Кировской области, управление по физической культуре и спорту Кировской области, администрация муниципального образования Верхошижемский муниципальный район Кировской области |
областной бюджет |
9550,0 |
300,0 |
3050,0 |
6200,0 |
||||
бюджет муниципального образования |
970,0 |
220,0 |
266,0 |
484,0 |
||||
1.3 |
Разработка проектно-сметной документации физкультурно-оздоровительного комплекса, г. Омутнинск |
всего |
2340,0 |
2340,0 |
0,0 |
0,0 |
2008 год |
департамент строительства и архитектуры Кировской области |
областной бюджет |
2340,0 |
2340,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1.4 |
Разработка проектно-сметной документации реконструкции спортивных сооружений государственного образовательного учреждения дополнительного образования детей Вятской областной специализированной детско-юношеской спортивной школы олимпийского резерва |
всего |
2752,0 |
0,0 |
0,0 |
2752,0 |
2009 год |
департамент строительства и архитектуры Кировской области |
областной бюджет |
2752,0 |
0,0 |
0,0 |
2752,0 |
||||
1.5 |
Поставка рабочего проекта на здание физкультурно-оздоровительного комплекса с универсальным игровым залом |
всего |
2000,0 |
0,0 |
2000,0 |
0,0 |
2008 год |
департамент строительства и архитектуры Кировской области |
областной бюджет |
2000,0 |
0,0 |
2000,0 |
0,0 |
||||
2 |
Привлечение различных категорий граждан области к занятиям физической культурой и спортом |
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация работы спортивных секций и групп в спортивных сооружениях, в образовательных учреждениях, детско-юношеских спортивных школах (далее - ДЮСШ) и клубах по месту жительства |
не требуется |
|
|
|
|
2007 - 2009 годы |
управление по физической культуре и спорту Кировской области, департамент образования Кировской области, администрации муниципальных образований |
3 |
Обеспечение прозрачности и открытости деятельности профессиональных клубов |
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Разработка оптимальной правовой модели и организационной структуры клуба |
не требуется |
|
|
|
|
2007 - 2008 годы |
управление по физической культуре и спорту Кировской области, клубы, областные спортивные федерации |
3.2 |
Разработка и утверждение штатного расписания и должностных обязанностей работников клуба |
не требуется |
|
|
|
|
2007 год |
управление по физической культуре и спорту Кировской области, клубы |
3.3 |
Реализация требований всерос-сийских федераций (союзов) о наличии в структуре клуба ДЮСШ |
не требуется |
|
|
|
|
2007 - 2009 годы |
управление по физической культуре и спорту Кировской области, клубы |
3.4 |
Определение размера финанси-рования для осуществления текущей деятельности клубов. Разработка планов привлечения финансирования из различных источников |
не требуется |
|
|
|
|
ежегодно |
учредители клубов |
3.5 |
Выполнение спортивными коман-дами количественных показателей оценки результатов деятельности и оказание ими фактически предоставляемых бюджетных услуг, соответствующих стандартам качества |
не требуется |
|
|
|
|
2007 - 2009 годы |
управление по физической культуре и спорту Кировской области, клубы, ДЮСШ |
3.6 |
Финансирование клубов |
всего |
83279,0 |
83279,0 |
0,0 |
0,0 |
2007 год |
клубы, управление по физической культуре и спорту Кировской области |
областной бюджет |
39219,0 |
39219,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
внебюджетные источники |
44060,0 |
44060,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
3.6.1 |
Хоккейного клуба "Родина" |
всего |
61004,0 |
61004,0 |
0,0 |
0,0 |
2007 год |
хоккейный клуб "Родина", управление по физической культуре и спорту Кировской области |
областной бюджет |
35219,0 |
35219,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
внебюджетные источники |
25785,0 |
25785,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
3.6.2 |
Волейбольного клуба "Динамо-ВятГУ" |
всего |
4700,0 |
4700,0 |
0,0 |
0,0 |
2007 год |
волейбольный клуб "Динамо-ВятГУ", управление по физической культуре и спорту Кировской области |
областной бюджет |
2000,0 |
2000,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
внебюджетные источники |
2700,0 |
2700,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
3.6.3 |
Хоккейного клуба "Олимпия" |
всего |
17575,0 |
17575,0 |
0,0 |
0,0 |
2007 год |
хоккейный клуб "Олимпия", управление по физической культуре и спорту Кировской области |
областной бюджет |
2000,0 |
2000,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
внебюджетные источники |
15575,0 |
15575,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
4 |
Привлечение и повышение интереса различных категорий граждан области к спортивным мероприятиям с участием профессиональных клубов |
|
|
|
|
|
|
|
4.1 |
Проведение первенства мира по хоккею с мячом среди юношей |
областной бюджет |
4000,0 |
0,0 |
0,0 |
4000,0 |
2009 год |
управление по физической культуре и спорту Кировской области |
4.2 |
Проведение спортивных игр как праздников спорта для зрителей, усиление воспитательной роли (в том числе с использованием госу-дарственной символики), орга-низация встреч команд с болельщиками |
не требуется |
|
|
|
|
|
управление по физической культуре и спорту Кировской области, клубы, областные спортивные федерации |
4.3 |
Использование средств массовой информации для поддержания устойчивого интереса любителей спорта к деятельности клубов |
не требуется |
|
|
|
|
2007 - 2009 годы |
управление по физической культуре и спорту Кировской области, клубы |
4.4 |
Обеспечение безопасности при проведении спортивных меропри-ятий |
не требуется |
|
|
|
|
2007 - 2009 годы |
клубы |
5 |
Создание резерва спортсменов высокой квалификации из числа учащихся ДЮСШ для профессиональных клубов |
|
|
|
|
|
|
|
5.1 |
Разработка программ развития детского и юношеского спорта в областных (региональных) федерациях |
не требуется |
|
|
|
|
2007 год |
областные спортивные федерации, управление по физической культуре и спорту Кировской области |
5.2 |
Обеспечение подготовки и переподготовки тренерских кадров клубов и ДЮСШ |
расходы по основной деятельности |
|
|
|
|
2007 год |
клубы, ДЮСШ, областные спортивные федерации |
5.3 |
Реализация методик отбора одаренных детей и подготовки спортивного резерва |
не требуется |
|
|
|
|
2007 год |
клубы, областные спортивные федерации, ДЮСШ |
5.4 |
Увеличение количества детей и юношей, занимающихся игровыми видами спорта, расширение структуры юношеских соревнований |
расходы по основной деятельности |
|
|
|
|
2007 год |
управление по физической культуре и спорту Кировской области, областные спортивные федерации |
|
|
Всего по Программе в том числе: |
309595,0 |
86139,0 |
5316,0 |
218140,0 |
2007 - 2009 годы |
управление по физической культуре и спорту Кировской области, департамент строительства и архитектуры Кировской области, администрации муниципальных образований |
федеральный бюджет |
35000,0 |
0,0 |
0,0 |
35000,0 |
||||
областной бюджет |
228565,0 |
41859,0 |
5050,0 |
181656,0 |
||||
бюджеты муниципальных образований |
1970,0 |
220,0 |
266,0 |
1484,0 |
||||
внебюджетные источники |
44060,0 |
44060,0 |
0,0 |
0,0 |
Порядок
предоставления субсидий местным бюджетам на строительство физкультурно-оздоровительных объектов муниципальной собственности
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 9 сентября 2008 г. N 145/375)
1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления субсидий местным бюджетам на строительство физкультурно-оздоровительных объектов муниципальной собственности (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) области ежемесячно в соответствии с кассовым планом, предельными объемами финансирования, утвержденными в установленном порядке, и Программой, с учетом отчетов и сведений, представляемых органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области.
3. Субсидии предоставляются при условии соблюдения уровня софинансирования из местных бюджетов, установленного соглашением о предоставлении местным бюджетам субсидий на строительство физкультурно-оздоровительных объектов.
4. Субсидии зачисляются в бюджеты муниципальных районов (городских округов) области на счета территориальных финансовых органов по муниципальным образованиям, открытые для кассового обслуживания бюджетов муниципальных районов (городских округов) области.
5. Учет операций по расходам, связанным со строительством физкультурно-оздоровительных объектов, осуществляется на лицевых счетах главных распорядителей (получателей) бюджетных средств, открытых в территориальном финансовом органе по муниципальному образованию.
6. При поступлении субсидий территориальный финансовый орган по муниципальному образованию не позднее следующего рабочего дня согласно решению представительного органа муниципального района (городского округа) области о бюджете на 2009 год зачисляет их в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета муниципального района (городского округа) области на соответствующие лицевые счета главных распорядителей (получателей) бюджетных средств.
7. Главные распорядители бюджетных средств (получатели) осуществляют расходование средств на строительство физкультурно-оздоровительных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.
8. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области ежемесячно не позднее 8 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в управление по физической культуре и спорту Кировской области отчеты о расходовании субсидий и сведения о потребности на текущий месяц (далее - сведения).
9. Ответственность за несоблюдение настоящего Порядка и достоверность представляемых в управление по физической культуре и спорту Кировской области сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области.
10. Контроль за правильностью использования муниципальными образованиями области субсидий возлагается на управление по физической культуре и спорту Кировской области.
11. В случае использования субсидий не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Внесены изменения в областную целевую программу "Развитие физической культуры и спорта в Кировской области" на 2007 - 2009 годы.
Сократился объем финансирования Программы с 508 994 тыс. рублей до 309 595 тыс. рублей.
Внесены изменения в цели, задачи, механизм реализации Программы и перечень программных мероприятий.
Кроме того, урегулирован порядок предоставления субсидий местным бюджетам на строительство физкультурно-оздоровительных объектов муниципальной собственности.
Постановление Правительства Кировской области от 9 сентября 2008 г. N 145/375 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 28.11.2006 N 75/277"
Текст постановления официально опубликован не был