Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Кировской области от 6 августа 2002 г. N 23/260 "Об областной целевой программе "Здоровый ребенок" на 2003 - 2007 годы"

2. Определить государственным заказчиком по реализации Программы департамент здравоохранения Кировской области (Шулятьев Г.Ф.).

3. Департаменту экономики при Правительстве области (Куимова Л.М.), осуществляющему функции координатора за ходом реализации областных целевых программ, ежегодно на основании предварительных бюджетных заявок включать Программу в перечень областных целевых программ, реализуемых на территории области.

4. Финансовому управлению Кировской области (Помаскин А.М.) финансирование Программы осуществлять в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете по отрасли "Здравоохранение" на соответствующий год.

5. Рекомендовать главам администраций районов и городов области принять долевое участие в финансировании Программы.

6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Покручину А.А.

 

Губернатор -
Председатель Правительства
Кировской области

В.Н. Сергеенков

 

Областная целевая программа
"Здоровый ребенок" на 2003 - 2007 годы
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 6 августа 2002 г. N 23/260)

 

Паспорт
областной целевой программы "Здоровый ребенок" на 2003 - 2007 годы

 

Наименование Программы     "Здоровый ребенок"

 

Основание для принятия     постановление Правительства области от 18 июня
решения о разработке       2002 г. N 19/205 "Об утверждении  перечня  об-
Программы                  ластных целевых программ, предлагаемых для фи-
                           нансирования из областного бюджета  в 2003 го-
                           ду"

 

Государственный заказчик   департамент здравоохранения Кировской области
Программы

 

Основные разработчики      департамент здравоохранения Кировской области
Программы

 

Цели Программы             социальная поддержка материнства и детства;
                           улучшение демографической ситуации в области;
                           создание условий для охраны здоровья матери  и
                           рождения здоровых детей; предупреждение и сни-
                           жение материнской и младенческой заболеваемос-
                           ти и смертности; улучшение  состояния  питания
                           беременных  женщин, кормящих  матерей и  детей
                           раннего возраста; сохранение и укрепление здо-
                           ровья детей и подростков

 

Задачи Программы           совершенствование организации акушерской и пе-
                           диатрической помощи; отработка новых организа-
                           ционных форм медицинского обслуживания детей и
                           подростков; повышение профессиональной  подго-
                           товки медицинских  кадров; обеспечение  профи-
                           лактики осложнений беременности и родов  (кро-
                           вотечений, токсикозов, гнойно-септической  за-
                           болеваемости и других  заболеваний); обеспече-
                           ние пренатальной диагностики врожденной  пато-
                           логии плода, скринингового обследования  бере-
                           менных женщин и новорожденных детей, выхажива-
                           ние недоношенных; развитие  материально-техни-
                           ческой  базы  учреждений   родовспоможения   и
                           детства на основе  оснащения  эффективной  ле-
                           чебно-диагностической аппаратурой и оборудова-
                           нием; оснащение  молочных  кухонь  современным
                           оборудованием; создание устойчивой системы уп-
                           равления здоровьем в образовательных  учрежде-
                           ниях

 

Сроки реализации Программы 2003-2007 годы

 

Перечень основных          охрана здоровья матери;
мероприятий Программы      охрана здоровья детей;
                           рациональное питание детей;
                           укрепление материально-технической базы учреж-
                           дений службы охраны материнства и детства

 

Исполнители основных       департамент здравоохранения Кировской  области
мероприятий Программы      Кировский областной  территориальный фонд обя-
                           зательного медицинского  страхования, департа-
                           мент образования Кировской  области, админист-
                           рации районов и городов области (по согласова-
                           нию)

 

Объемы и источники         всего - 372,81 млн.руб., в том числе:
финансирования Программы   федеральный бюджет - 75,2 млн.руб.;
                           областной бюджет - 109,51 млн.руб.;
                           внебюджетные средства (средства ФОМС) - 188,1
                           млн.руб.;
                           местные бюджеты (по согласованию)

 

Ожидаемые конечные         развитие и закрепление положительных  демогра-
результаты реализации      фических показателей: снижение показателей ма-
Программы                  теринской смертности до 25,5 на 100 000 родив-
                           шихся  живыми, младенческой    смертности - до
                           13,5 на 1 000 родившихся живыми; снижение  за-
                           болеваемости  детей, подростков  и  беременных
                           женщин; укрепление материально-технической ба-
                           зы лечебно-профилактических  учреждений; внед-
                           рение  новых  технологий диагностики и лечения
                           детей и женщин; своевременное оздоровление де-
                           тей и подростков

 

Система организации        департамент здравоохранения Кировской  области
контроля за исполнением    и другие органы исполнительной власти  области
Программы                  осуществляют контроль за реализацией Программы
                           в    соответствии   с   порядком, утвержденным
                           постановлением Правительства области от 5 фев-
                           раля 2002 г. N 9/28 "О порядке разработки, ут-
                           верждения и  реализации  целевых  программ  на
                           территории области"

 

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения

 

Одной из самых острых проблем является снижение рождаемости детей, которая в два раза ниже уровня, необходимого для воспроизводства населения в области. Решение этой проблемы требует в первую очередь социальной поддержки материнства и детства.

Сложившаяся негативная тенденция в состоянии здоровья детей приняла устойчивый характер практически за счет роста всех классов болезней, но особенно за счет новообразований, болезней эндокринной, нервной, костно-мышечной системы, органов пищеварения. Доля здоровых детей по районам области составляет от 8 % до 15 %, растет уровень детской инвалидности, годными к службе в армии являются только 70 % юношей.

Проводимая Всероссийская диспансеризация детей подтверждает высокую заболеваемость детей, что требует проведения более эффективной медицинской реабилитации, в том числе санаторного лечения.

Из-за невозможности во многих семьях организации полноценного питания происходит дисгармоничное развитие детей, снижаются функциональные возможности детского организма, отмечается рост алиментарно зависимых заболеваний (анемии, йоддефицитных и желудочно-кишечных заболеваний). Организация рационального питания детей раннего возраста поможет изменить эту ситуацию.

Количество нормально протекающих родов продолжает снижаться, достигнув в 2001 году 47,5 %, что является следствием общего состояния здоровья женщин. Заболеваемость беременных женщин составляет 71,6 % от их общего числа. Остается актуальной проблема невынашивания беременности. 3,6 % от общего числа - преждевременные роды, что требует внедрения новых методов пролонгирования беременности, выхаживания недоношенных детей.

Нестабильны показатели материнской и младенческой смертности.

Для стабилизации этих показателей необходима организация отделений реанимации в родильных домах и в детских больницах, оснащение их современным оборудованием и аппаратурой, внедрение новых технологий пренатальной диагностики, профессиональная подготовка кадров.

Областная целевая программа "Здоровый ребенок" на 2003 - 2007 годы сформирована с учетом первоочередных задач медицинской практики по формированию здоровья детей и матерей.

 

2. Цели и задачи Программы

 

2.1. Целями Программы являются создание условий для охраны здоровья матери и рождения здоровых детей, охрана репродуктивного здоровья, предупреждение и снижение материнской и младенческой смертности, сохранение и укрепление здоровья детей и подростков.

2.2. Основные задачи Программы

2.2.1. Социальная поддержка материнства и детства.

2.2.2. Совершенствование организации акушерской и педиатрической помощи.

2.2.3. Внедрение новых форм медицинского обслуживания детей и подростков, их оздоровление.

2.2.4. Обеспечение профилактики осложнений беременности и родов, пренатальной диагностики и скринингового обследования на врожденную и наследственную паталогию.

2.2.5. Организация рационального питания беременных женщин, кормящих матерей и детей раннего возраста.

2.2.6. Развитие материально-технической базы учреждений родовспоможения и детства на основе оснащения их эффективной лечебно-диагностической аппаратурой и оборудованием, оснащение современным оборудованием молочных кухонь.

2.2.7. Профессиональная подготовка медицинских кадров.

 

3. Система программных мероприятий

 

3.1. Совершенствование организации акушерской и неонатальной служб.

3.2. Внедрение эффективных лечебно-диагностических технологий.

3.3. Оснащение лечебно-профилактических учреждений службы охраны материнства и детства современным оборудованием.

3.4. Расширение спектра скрининговых диагностических тестов у новорожденных.

3.5. Медицинская реабилитация детей групп риска.

3.6. Внедрение новых форм медицинского обслуживания подростков.

3.7. Уменьшение частоты исходов распространенных детских болезней в инвалидность.

3.8. Оснащение молочных кухонь современным оборудованием с последующим расширением ассортимента и улучшением качества выпускаемых продуктов детского питания.

3.9. Внедрение новых технологий в процесс медицинской реабилитации детей в домах ребенка и санаториях.

3.10. Укрепление материально-технической базы учреждений родовспоможения и детства путем проведения строительства и капитального ремонта, оснащения современным оборудованием.

 

4. Ресурсное обеспечение Программы

 

Прогнозируемые объемы финансирования:

на весь период планируется выделить - 372,81 млн.рублей;

в том числе:

75,2 млн.рублей из федерального бюджета;

109,51 млн.рублей из областного бюджета;

188,1 млн.рублей - внебюджетные средства.

 

Ресурсное обеспечение Программы по годам

 

                                                       (млн. рублей)
Источник
финансирования
2003 2004 2005 2006 2007
Федеральный бюджет 21,79 20,94 14,33 9,13 9,01
Областной бюджет 35,59 24,94 18,44 18,42 12,12
Внебюджетные средства 43,68 42,88 35,44 34,64 31,46

 

5. Оценка эффективности выполнения Программы

 

5.1. Снижение и стабилизация показателя младенческой смертности на уровне 13,5 на 1000 родившихся живыми.

5.2. Стабилизация показателя материнской смертности на уровне 25,0 на уровне 100 000 родившихся живыми.

5.3. Снижение показателя заболеваемости детей до 1800 на 1000 детей.

5.4. Снижение показателя детской инвалидности на 20 %.

5.5. Увеличение числа нормальных родов до 55 %.

5.6. Снижение заболеваемости беременных женщин на 30 %.

5.7. Увеличение количества юношей, годных к службе в армии, до 80 %.

5.8. Доступность высококвалифицированной специализированной медицинской помощи детям и беременным женщинам в лечебно-профилактических учреждениях области.

 

6. Мероприятия по реализации областной целевой программы "Здоровый ребенок" на 2003 - 2007 годы

 

N
п/п
Наименование
мероприятия
Источник
финансирования
Объем финансирования (млн.рублей) Исполнитель
всего 2003 2004 2005 2006 2007
1 Охрана здоровья матери                
1.1 Принятие постановлений админи-
страций районов и городов
области о социальной поддержке
беременных женщин и детей в
соответствии с Концепцией
социально-экономического
развития Кировской области
              департамент
здравоохранения
Кировской области
1.2 Повышение квалификации медицин-
ских работников детских и родо-
вспомогательных учреждений
согласно трехстороннему
соглашению
              департамент
здравоохранения
Кировской области
1.3 Обследование беременных женщин
группы риска на внутриутробную
патологию плода
Кировский областной
территориальный фонд
обязательного меди-
цинского страхования
(далее - ФОМС)
50,0 10,0 10,0 10,0 10,0 10,0 департамент
здравоохранения
Кировской области,
ФОМС
1.4 Приобретение медикаментов для
профилактики и лечения невына-
шивания беременности
ФОМС,
департамент здраво-
охранения Кировской
области
7,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 департамент
здравоохранения
Кировской области,
ФОМС
1.5 Приобретение сурфактанта всего
в том числе:
ФОМС
областной бюджет
3,0

2,0
1,0
0,6

0,4
0,2
0,6

0,4
0,2
0,6

0,4
0,2
0,6

0,4
0,2
0,6

0,4
0,2
департамент
здравоохранения
Кировской области,
ФОМС
1.6 Приобретение простагландинов всего
в том числе:
ФОМС
федеральный бюджет
1,2

0,2
1,0
0,29

0,04
0,25
0,04

0,04
-
0,29

0,04
0,25
0,29

0,04
0,25
0,29

0,04
0,25
департамент
здравоохранения
Кировской области,
ФОМС
1.7 Приобретение контрацептивов для
подростков
всего
в том числе:
ФОМС
областной бюджет
4,5

3,0
1,5
0,9

0,6
0,3
0,9

0,6
0,3
0,9

0,6
0,3
0,9

0,6
0,3
0,9

0,6
0,3
департамент
здравоохранения
Кировской области,
ФОМС
1.8 Оснащение родовспомогательных и
детских лечебно-профилактиче-
ских учреждений современной
лечебно-диагностической
аппаратурой
               
1.8.1 Наркозно-дыхательная аппаратура всего
в том числе:
федеральный бюджет
областной бюджет
ФОМС
4,0

0,8
1,2
2,0
1,0

0,2
0,3
0,5
1,0

0,2
0,3
0,5
1,0

0,2
0,3
0,5
1,0

0,2
0,3
0,5
-

-
-
-
департамент
здравоохранения
Кировской области,
ФОМС
1.8.2 Ультразвуковая аппаратура всего
в том числе:
федеральный бюджет
областной бюджет
ФОМС
100,0

20,0
20,0
60,0
20,0

4,0
4,0
12,0
20,0

4,0
4,0
12,0
20,0

4,0
4,0
12,0
20,0

4,0
4,0
12,0
20,0

4,0
4,0
12,0
департамент
здравоохранения
Кировской области,
ФОМС
1.8.3 Анализаторы допплеровские ФОМС 0,5 0,5 - - - - ФОМС
1.8.4 Фетальные мониторы всего
в том числе:
областной бюджет
ФОМС
5,2

1,2
4,0
1,2

0,4
0,8
1,0

0,2
0,8
1,0

0,2
0,8
1,0

0,2
0,8
1,0

0,2
0,8
департамент
здравоохранения
Кировской области,
ФОМС
1.9 Совершенствование методов
реанимации новорожденных.
Закупка мониторов для отделений
и палат реанимации новорожден-
ных
всего
в том числе:
федеральный бюджет
областной бюджет
ФОМС
1,0

0,2
0,2
0,6
0,2

0,04
0,04
0,12
0,2

0,04
0,04
0,12
0,2

0,04
0,04
0,12
0,2

0,04
0,04
0,12
0,2

0,04
0,04
0,12
департамент
здравоохранения
Кировской области,
ФОМС
1.10 Закупка анализаторов
показателей гемодинамики
ФОМС 1,0 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 ФОМС
1.11 Закупка комплексов реанимацион-
ных для новорожденных
всего
в том числе:
областной бюджет
ФОМС
1,5

0,5
1,0
0,3

0,1
0,2
0,3

0,1
0,2
0,3

0,1
0,2
0,3

0,1
0,2
0,3

0,1
0,2
департамент
здравоохранения
Кировской области,
ФОМС
1.12 Закупка эндоскопического
оборудования
всего
в том числе:
федеральный бюджет
областной бюджет
ФОМС
20,0

4,0
4,0
12,0
4,0

0,8
0,8
2,4
4,0

0,8
0,8
2,4
4,0

0,8
0,8
2,4
4,0

0,8
0,8
2,4
4,0

0,8
0,8
2,4
департамент
здравоохранения
Кировской области,
ФОМС
  Итого всего
в том числе:
федеральный бюджет
областной бюджет
ФОМС
199,4

26,0
29,6
143,8
40,69

5,29
6,14
29,26
39,74

5,04
5,94
28,76
39,99

5,29
5,94
28,76
39,99

5,29
5,94
28,76
38,99

5,09
5,64
28,26
 
2 Охрана здоровья детей                
2.1 Закупка инкубаторов интенсивно-
го ухода за новорожденными для
детских больниц
всего
в том числе:
областной бюджет
ФОМС
16,0

4,0
12,0
4,0

1,0
3,0
4,0

1,0
3,0
4,0

1,0
3,0
4,0

1,0
3,0
-

-
-
департамент
здравоохранения
Кировской области,
ФОМС
2.2 Проведение скрининга новорож-
денных на врожденную патологию
федеральный бюджет 1,5 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3  
2.3 Внедрение новых организационных
форм амбулаторно-поликлини-
ческой помощи детям подростко-
вого возраста
              департамент
здравоохранения
Кировской области
2.3.1 Организация отделений медико-
социальной помощи детям и
подросткам в детских поликли-
никах
              департамент
здравоохранения
Кировской области
2.3.2 Организация стационаров на дому               департамент
здравоохранения
Кировской области
2.4 Восстановительное лечение детей
с хроническими заболеваниями
путем организации стационаров
дневного пребывания на базе
детских отделений больниц
              департамент
здравоохранения
Кировской области
2.5 Открытие и оснащение Центра
психического здоровья для детей
с нервно-психическими
расстройствами на базе Киров-
ской областной клинической
психиатрической больницы
им.Бехтерева
областной бюджет 5,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 департамент
здравоохранения
Кировской области
2.6 Подготовка врачей-психиатров по
разделу "Микропсихиатрия"
областной бюджет 0,06 0,02 0,02 0,02 - - департамент
здравоохранения
Кировской области
2.7 Приобретение электроэнцефало-
графа для внедрения технологии
биоуправления в лечении детей с
синдромом нарушения внимания и
наркозависимости
ФОМС 0,3 0,3 - - - - департамент
здравоохранения
Кировской области
ФОМС
2.8 Внедрение в работу образова-
тельных учреждений мероприятий
по профилактике стоматологи-
ческих заболеваний у детей
всего
в том числе:
федеральный бюджет
областной бюджет
15,0

12,0
3,0
3,0

2,4
0,6
3,0

2,4
0,6
3,0

2,4
0,6
3,0

2,4
0,6
3,0

2,4
0,6
департамент
здравоохранения
Кировской области,
департамент
образования
Кировской области
2.9 Внедрение в образовательных
учреждениях профилактических
мероприятий по охране зрения у
детей
всего
в том числе:
федеральный бюджет
областной бюджет
4,0

1,0
3,0
0,8

0,2
0,6
0,8

0,2
0,6
0,8

0,2
0,6
0,8

0,2
0,6
0,8

0,2
0,6
департамент
здравоохранения
Кировской области,
департамент
образования
Кировской области
2.10 Приобретение оборудования для
организации реабилитационного
процесса, кинезотерапии в
детских санаториях и отделениях
восстановительного лечения
всего
в том числе:
областной бюджет
ФОМС
12,0

4,0
8,0
2,4

0,8
1,6
2,4

0,8
1,6
2,4

0,8
1,6
2,4

0,8
1,6
2,4

0,8
1,6
департамент
здравоохранения
Кировской области,
ФОМС
2.11 Приобретение диагностического
оборудования для детских
больниц
всего
в том числе:
федеральный бюджет
ФОМС
30,0

6,0
24,0
11,9

2,38
9,52
11,9

2,38
9,52
2,6

0,52
2,08
1,6

0,32
1,28
2

0,4
1,6
департамент
здравоохранения
Кировской области,
ФОМС
2.11.1 Эндоскопическое оборудование всего
в том числе:
федеральный бюджет
ФОМС
4,0

0,8
3,2
2,0

0,4
1,6
2,0

0,4
1,6
-

-
-
-

-
-
-

-
-
департамент
здравоохранения
Кировской области,
ФОМС
2.11.2 Аппараты ультразвуковой
диагностики
всего
в том числе:
федеральный бюджет
ФОМС
14,0

2,8
11,2
7,0

1,4
5,6
7,0

1,4
5,6
-

-
-
-

-
-
-

-
-
департамент
здравоохранения
Кировской области,
ФОМС
2.11.3 Лабораторное оборудование всего
в том числе:
федеральный бюджет
ФОМС
3,0

0,6
2,4
1,0

0,2
0,8
1,0

0,2
0,8
1,0

0,2
0,8
-

-
-
-

-
-
департамент
здравоохранения
Кировской области,
ФОМС
2.11.4 Оборудование для лучевой
диагностики
всего
в том числе:
федеральный бюджет
ФОМС
3,0

0,6
2,4
0,9

0,18
0,72
0,9

0,18
0,72
0,6

0,12
0,48
0,6

0,12
0,48
-

-
-
департамент
здравоохранения
Кировской области,
ФОМС
2.11.5 Оборудование для функциональной
диагностики
всего
в том числе:
федеральный бюджет
ФОМС
6,0

1,2
4,8
1,0

0,2
0,8
1,0

0,2
0,8
1,0

0,2
0,8
1,0

0,2
0,8
2,0

0,4
1,6
департамент
здравоохранения
Кировской области,
ФОМС
2.12 Закупка компьютеров для внедре-
ния федеральной программы
"Состояние здоровья детей,
находящихся в домах ребенка
Российской Федерации"
областной бюджет 0,2 0,2 - - - - департамент
здравоохранения
Кировской области
2.13 Совершенствование системы
реабилитационной помощи в домах
ребенка
всего
в том числе:
федеральный бюджет
областной бюджет
10,0

2,0
8
2,0

0,4
1,6
2,0

0,4
1,6
2,0

0,4
1,6
2,0

0,4
1,6
2,0

0,4
1,6
департамент
здравоохранения
Кировской области
  Итого всего
в том числе:
федеральный бюджет
областной бюджет
ФОМС
94,06

22,5
27,26
44,3
25,92

5,68
5,82
14,42
25,42

5,68
5,62
14,12
16,12

3,82
5,62
6,68
15,1

3,62
5,6
5,88
11,5

3,7
4,6
3,2
 
3 Рациональное питание детей                
3.1 Обеспечение больных фенилкето-
нурией лечебным питанием
всего
в том числе:
федеральный бюджет
областной бюджет
3,0

0,6
2,4
0,6

0,12
0,48
0,6

0,12
0,48
0,6

0,12
0,48
0,6

0,12
0,48
0,6

0,12
0,48
департамент
здравоохранения
Кировской области
3.2 Закупка лечебных смесей для
вскармливания детей раннего
возраста в лечебно-профилакти-
ческих учреждениях области
всего
в том числе:
федеральный бюджет
областной бюджет
2,5

0,5
2,0
0,5

0,1
0,4
0,5

0,1
0,4
0,5

0,1
0,4
0,5

0,1
0,4
0,5

0,1
0,4
департамент
здравоохранения
Кировской области
3.3 Обеспечение детей первых двух
лет жизни из малообеспеченных
семей специальными молочными
продуктами детского питания в
соответствии с постановлениями
Правительства Российской
Федерации
бюджеты районов и
городов области
            департамент
здравоохранения
Кировской области
3.4 Развитие материально-
технической базы производства
продуктов детского питания на
молочных кухнях. Оснащение
современным технологическим
оборудованием
всего
в том числе:
федеральный бюджет
областной бюджет
3,0

0,6
2,4
3,0

0,6
2,4
-

-
-
-

-
-
-

-
-
-

-
-
департамент
здравоохранения
Кировской области
  Итого всего
в том числе:
федеральный бюджет
областной бюджет
8,5

1,7
6,8
4,1

0,82
3,28
1,1

0,22
0,88
1,1

0,88
0,88
1,1

0,88
0,88
1,1

0,88
0,88
 
4 Укрепление материально-
технической базы учреждений
службы охраны материнства и
детства
               
4.1 Проектирование и строительство
Кировской областной детской
клинической больницы
всего
в том числе:
федеральный бюджет
областной бюджет
45,0

15,0
30,0
15,0

5,0
10,0
15,0

5,0
10,0
10,0

5,0
5,0
5,0

-
5,0
-

-
-
департамент
здравоохранения
Кировской области
4.2 Ввод в действие реабилитацион-
ного отделения "Ивкинка"
Кировской областной детской
клинической больницы
областной бюджет 7,0 7,0 - - - - департамент
здравоохранения
Кировской области
4.3 Капитальный ремонт Кировской
областной детской клинической
больницы
областной бюджет 5,0 3,0 2,0 - - - департамент
здравоохранения
Кировской области
4.4 Проектирование и строительство
родильного отделения Шабалин-
ской центральной районной
больницы
областной бюджет 3,55 0,05 0,5 1,0 1,0 1,0 департамент
здравоохранения
Кировской области
4.5 Строительство спального корпуса
Талицкого детского туберкулез-
ного санатория
всего
в том числе:
федеральный бюджет
10,0

10,0
5,0

5,0
5,0

5,0
-

-
-

-
-

-
департамент
здравоохранения
Кировской области
4.6 Бурение скважины в санатории
"Лесная сказка"
областной бюджет 0,3 0,3 - - - - департамент
здравоохранения
Кировской области
  Итого всего
в том числе:
федеральный бюджет
областной бюджет
70,85

25,0
45,85
30,35

10,0
20,35
22,5

10,0
12,5
11,0

5,0
6,0
6,0

-
6,0
1,0

-
1,0
 
  Всего по Программе всего
в том числе:
федеральный бюджет
областной бюджет
ФОМС
372,81

75,2
109,51
188,1
101,06

21,79
35,59
43,68
88,76

20,94
24,94
42,88
68,21

14,33
18,44
35,44
62,19

9,13
18,42
34,64
52,59

9,01
12,12
31,46
 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Правительства Кировской области от 6 августа 2002 г. N 23/260 "Об областной целевой программе "Здоровый ребенок" на 2003 - 2007 годы"


Текст постановления опубликован в Сборнике основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области 28 октября 2002 г. N 5 (44)


Постановлением Правительства Кировской области от 27 августа 2007 г. N 104/362 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2008 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Кировской области от 13 февраля 2007 г. N 84/76