25 апреля, 26 декабря 2007 г., 26 марта 2008 г.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации "О дополнительных мерах по реализации федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы" от 31.12.2005 N 865, Уставом муниципального образования "Город Киров". Кировская городская Дума решила:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Обеспечение жильем молодых семей муниципального образования "Город Киров" на 2007 - 2010 годы. Прилагается.
2. Опубликовать настоящее решение и Программу в Бюллетене правовых актов муниципального образования "Город Киров" и в кратком изложении в газете "Кировская правда".
Исполняющий полномочия Главы |
Л.Г. Никулин |
Решением Кировской городской Думы четвертого созыва от 26 марта 2008 г. N 15/5 настоящая Программа изложена в новой редакции
Муниципальная целевая программа
"Обеспечение жильем молодых семей муниципального образования "Город Киров" на 2007 - 2010 годы
(утв. решением Кировской городской Думы третьего созыва от 31 января 2007 г. N 64/25)
25 апреля, 26 декабря 2007 г., 26 марта 2008 г.
См. областную целевую программу "Дом для молодой семьи" на 2007 год, утвержденную постановлением Правительства Кировской области от 6 апреля 2007 г. N 90/157
См. Правила предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья в рамках реализации муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей муниципального образования "Город Киров" на 2007 - 2010 годы" в 2008 году, утвержденные решением Кировской городской Думы четвертого созыва от 26 марта 2008 г. N 15/5
Паспорт
муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей муниципального образования" "Город Киров" на 2007 - 2010 годы
Наименование программы "Обеспечение жильем молодых семей
муниципального образования "Город Киров" на
2007 - 2010 годы
Основание для принятия постановление Правительства Российской
решения о разработке Федерации "О дополнительных мерах по
программы реализации федеральной целевой программы
"Жилище" на 2002 - 2010 годы" от 31.12.2005
N 865
Заказчик программы администрация г. Кирова
Основные разработчики отдел по делам молодежи администрации
г. Кирова
Цель и задачи программы основная цель программы - организация
содействия решению жилищной проблемы
молодых семей, признанных в установленном
порядке нуждающимися в улучшении жилищных
условий.
Основными задачами программы являются:
предоставление молодым семьям - участникам
программы субсидий на приобретение жилья
или строительство индивидуального жилого
дома; создание условий для привлечения
молодыми семьями собственных средств,
дополнительных финансовых средств банков
и других организаций, предоставляющих
ипотечные жилищные кредиты и займы для
приобретения жилья или строительства
индивидуального жилья
Важнейшие целевые количество молодых семей, улучшивших
индикаторы и показатели жилищные условия (в том числе с
использованием ипотечных жилищных кредитов
и займов) при оказании содействия за счет
средств местного бюджета; доля молодых
семей, улучшивших жилищные условия (в том
числе с использованием ипотечных жилищных
кредитов и займов) при оказании содействия
за счет средств местного бюджета, в общем
количестве молодых семей, нуждающихся в
улучшении жилищных условий;
доля оплаченных свидетельств на
приобретение жилья в общем количестве
свидетельств на приобретение жилья,
выданных молодым семьям
Сроки и этапы Реализации 2007 - 2010 годы
программы
Объем и источники общий объем финансирования программы в
финансирования 2007 - 2010 годах за счет средств местного
программы бюджета - 46 млн. 852 тыс. 520 рублей
(приложение 2 настоящей программы):
В 2007 - 2010 годах общий объем
финансирования программы составит:
за счет всех источников финансирования -
411 млн. 771 тыс. 200 рублей, в том числе:
за счет средств местного бюджета -
46 млн. 852 тыс. 520 рублей;
за счет средств федерального и областного
бюджетов - 106 млн. 639 тыс. 560 рублей;
за счет собственных и заемных средств
молодых семей - 258 млн. 279 тыс.120 рублей
Ожидаемые конечные успешное выполнение мероприятий программы
результаты реализации позволит обеспечить жильем 281 молодую
программы семью, а также обеспечит: создание условий
для повышения уровня обеспеченности
жильем молодых семей; привлечение в
жилищную сферу дополнительных финансовых
средств банков и других организаций,
предоставляющих ипотечные жилищные кредиты
и займы, а также собственных средств
граждан; создание условий для формирования
активной жизненной позиции молодежи;
укрепление семейных отношений и снижение
социальной напряженности в обществе;
улучшение демографической ситуации в городе
I. Характеристика проблемы
На начало 2005 года 551 молодая семья состояла на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации. Острота проблемы определяется низкой доступностью жилья и ипотечных жилищных кредитов для всего населения (в 2004 году лишь 9 процентов семей имели доход который позволял приобрести жилье, соответствующее средним стандартам обеспеченности жилыми помещениями, с использованием собственных и заемных средств).
Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной штаты по мере повышения квалификации, и помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в городе. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан позволит сформировать эконом ически активный слой населения.
II. Основные цели и задачи программы
Муниципальная целевая программа "Обеспечение жильем молодых семей муниципального образования "Город Киров" (далее - программа) направлена на реализацию одного из приоритетных направлений национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", который предполагает формирование системы оказания поддержки определенным категориям граждан в приобретении жилья или строительстве индивидуального жилого дома.
Основной целью программы является предоставление поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий.
Участником программы может быть молодая семья, возраст супругов в которой не превышает 35 лет, либо неполная семья, состоящая из одного молодого родителя, возраст которого не превышает 35 лет, и одного и более детей и нуждающаяся в улучшении жилищных условий (далее - молодая семья).
Право на улучшение жилищных условий с использованием субсидии или иной формы поддержки за счет средств местного, областного, федерального бюджетов предоставляется молодой семье только один раз.
Для целей программы под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также другие молодые семьи, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие доходы, достаточные для получения ипотечного жилищного кредита или займа на рыночных условиях.
Основным и задачам и программы являются:
обеспечение предоставления молодым семьям - участникам программы субсидий на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома (далее - субсидии);
создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.
Основными принципами реализации программы являются:
добровольность участия в программе молодых семей;
признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации;
возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет средств местного, областного, федерального бюджета при улучшении жилищных условий в рамках программы только один раз.
Условиями прекращения реализации программы являются досрочное достижение целей и задач программы, а также изменение механизмов реализации государственной жилищной полигики.
III. Перечень программных мероприятий
Реализация системы мероприятий программы осуществляется по следующим направлениям:
нормативное правовое и методологическое обеспечение реализации программы;
финансовое обеспечение реализации программы;
организационное обеспечение реализации программы.
Мероприятия по совершенствованию нормативной правовой базы включают в себя разработку нормативных правовых документов, связанных с механизмом реализации мероприятий программы.
Основными мероприятиями по финансовому обеспечению реализации программы являются разработка финансовых и экономических механизмов оказания поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий и подготовка необходимых технико-экономических обоснований и расчетов при разработке проектов местного бюджета на соответствующий год.
Перечень основных мероприятий по реализации программы приведен в приложении 1.
Организационные мероприятия предусматривают:
сбор данных о молодых семьях, участвующих в программе, и формирование единой информационной базы данных об участниках программы по муниципальному образованию (в 2008 году);
определение ежегодно объема средств, выделяемых из бюджета муниципального образования на реализацию мероприятий программы;
отбор банков в соответствии с установленными критериями для обслуживания средств, предоставляемых в качестве субсидий молодым семьям (в 2008 году);
обеспечение освещения целей и задач программы в средствах массовой информации;
признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
формирование списков молодых семей для участия в программе;
выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств на приобретение жилья исходя из объемов финансирования, предусмотренных на эти цели в местном бюджете.
осуществление контроля за реализацией программы.
IV. Ресурсное обеспечение программы
Основными источникам и финансирования Программы являются:
средства федерального бюджета (софинансирование мероприятий программы);
средства бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов;
средства банков и других организаций, предоставляющих молодым семьям ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья;
средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилья или строящегося индивидуального жилья.
В 2008 году основными источникамифинансирования Программы являются:
средства местного бюджета;
средства банков и других организаций, предоставляющих молодым семьям ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья;
средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилья или строящегося индивидуального жилья.
Общий объем финансирования программы в 2007 - 2010 годах составляет 411 млн. 771 тыс. 200 рублей (приложение 2 настоящей Программы), в том числе:
за счет средств местного бюджета - 46 млн. 852 тыс. 520 рублей;
за счет средств федерального и областного бюджетов - 106 млн. 639 тыс. 560 рублей;
за счет собственных и заемных средств молодых семей - 258 млн. 279 тыс. 120 рублей.
V. Механизм реализации программы
Механизм реализации программы предполагает оказание поддержки молодым семьям - участникам программы в улучшении жилищных условий путем предоставления им субсидий.
Субсидия предоставляется на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений) или строительство индивидуального жилого дома, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, и может быть использована в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам. Право использовать субсидию на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома предоставляется молодым семьям - участникам программы, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с требованиями программы на момент заключения соответствующего кредитного договора (договора займа).
Субсидия может быть использована молодой семьей, которая является членом жилищного накопительного кооператива и для которой кооперативом приобретено жилое помещение, для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после чего данное жилое помещение переходит в собственность молодой семьи
Расчет размера субсидии производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по соответствующему муниципальному образованию, в котором молодая семья состоит на учете в качестве участника программы. Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию устанавливается органом местного самоуправления, но этот норматив не должен превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв. м общей площади жилья по субъекту Российской Федерации, определяемую уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти
Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер субсидии, составляет:
для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м;
для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей), - по 18 кв. м на каждого члена семьи
Средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера субсидии, определяется по формуле:
,
где:
-средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера субсидии;
- норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию, определяемый в соответствии с требованиям и программы;
- размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями программы.
Размер субсидии составляет не менее:
35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями программы, - для молодых семей, не имеющих детей;
40 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями программы, - для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка и более (далее - неполные молодые семьи).
В 2008 году размер субсидии составляет не менее:
10 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями программы, - для молодых семей, не имеющих детей;
17 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями программы, - для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка и более (далее -неполные молодые семьи).
Условием получения субсидии является наличие у молодой семьи дополнительных средств - собственных средств или средств ипотечного жилищного кредита или займа, необходимых для оплаты приобретаемого жилого помещения.
Общая площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера субсидии, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения жилья.
Приобретаемое жилое помещение оформляется в общую собственность членов молодой семьи, которой предоставлена субсидия.
В 2008 году приобретаемое жилое помещение оформляется в общую собственность супругов молодой семьи, которой предоставлена субсидия.
Средства на реализацию программы ежегодно предусматриваются в местном бюджете.
В качестве механизма доведения субсидии до молодой семьи используется свидетельство о праве на получение субсидии (далее - свидетельство).
Свидетельство является именным документом, удостоверяющим право молодой семьи на получение субсидии. Свидетельство не является ценной бумагой, не подлежит передаче другому лицу, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Срок действия свидетельства с даты его выдачи, указанной в свидетельстве, для молодых семей составляет 2 месяца, для банков, участвующих в реализации программы, - 9 месяцев, в 2008 году - срок действия свидетельства для банков, участвующих в реализации программы, - 6 месяцев.
Порядок предоставления молодым семьям субсидий (далее - порядок), устанавливается Правительством Российской Федерации. В 2008 году порядок предоставления молодым семьям субсидий (далее - порядок), устанавливается Кировской городской Думой.
В соответствии с порядком, в том числе определяются правила ведения учета молодых семей, правила выпуска, оплаты и погашения свидетельств.
В первую очередь субсидии будут предоставляться молодым семьям, поставленным на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г.
Администрация города Кирова осуществляет выдачу свидетельств, информирует молодые семьи, принимающие решение об участии в программе, об условиях ее реализации, а указанные молодые семьи дают письменное согласие на участие в ней на этих условиях.
Администрация города Кирова осуществляет до 1 сентября года, предшествующего планируемому, проверку представленных молодыми семьями документов, формирует списки молодых семей для участия в программе в планируемом году и представляет их в уполномоченный орган исполнительной власти Кировской области.
В 2008 году Администрация города Кирова утверждает сводный список молодых семей - участников программы, изъявивших желание получить субсидию в планируемом году, а затем список молодых семей - претендентов на получение субсидии.
Размер субсидии, предоставляемой молодой семье, рассчитывается городской комиссией по рассмотрению заявлений молодых семей и постановке их на учет в рамках муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей муниципального образования "Город Киров", осуществляющей выдачу свидетельства, указывается в свидетельстве и является неизменным на весь срок его действия. Расчет размера субсидии производится на дату выдачи свидетельства, указанную в бланке свидетельства.
В 2008 году размер субсидии рассчитывается в соответствии со стоимостью 1 кв. м. жилья в I квартале 2008 года.
Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, где на его имя открывается банковский счет, предназначенный для зачисления субсидии. Молодая семья - владелец свидетельства заключает договор банковского счета с банком по месту приобретения жилья.
Молодая семья - владелец свидетельства может получить ипотечный жилищный кредит в банке, отобранном для участия в программе, в котором открыт банковский счет.
Отбор банков для участия в реализации подпрограммы осуществляется органами исполнительной власти К ировской области.
В 2008 году отбор банков для участия в реализации программы осуществляется администрацией города Кирова.
Банки, претендующие на участие в программе, должны удовлетворять следующим условиям:
наличие опыта жилищного кредитования населения (срок осуществления жилищного кредитования населения более 1 года);
отсутствие задолженности по уплате налоговых платежей перед бюджетами всех уровней;
выполнение обязательных нормативов, установленных Центральным банком Российской Федерации;
отсутствие убытков за последний отчетный год;
наличие структурного подразделения банка на территории муниципального образования "Город Киров"
Дополнительно могут применяться следующие оценочные критерии:
условия предоставления ипотечных жилищных кредитов.
Молодая семья - владелец свидетельства в течение срока его действия представляет для оплаты в банк договор, который является основанием для государственной регистрации права на приобретаемое жилое помещение, и правоустанавливающие документы на жилое помещение, приобретаемое посредством реализации такого договора.
Банк осуществляет проверку представленных документов и при соблюдении установленных условий принимает договор к оплате.
Перечисление средств с банковского счета лицу, участвующему в договоре, осуществляется в безналичной форме в течение 10 рабочих дней (в 2008 году - в течение 15 рабочих дней) со дня принятия банком договора к оплате.
В случае приобретения жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома молодой семьей за счет средств ипотечных жилищных кредитов или займов допускается перечисление средств субсидии в счет погашения основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу). Перечисление средств субсидии на погашение иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по указанным кредитам или займам не допускается. Основаниями для перечисления средств субсидии в счет погашения основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу) являются:
соответствующий кредитный договор (договор займа);
справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу);
свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное)с использованием кредитных (заемных)средств;
договор строительного подряда либо иные документы, подтверждающие расходы по созданию объекта индивидуального жилищного строительства при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома.
При этом размер предоставляемой субсидии ограничивается суммой остатка основного долга и начисленных процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу).
Существуют особенности использования субсидии на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на строительство индивидуального жилья. Условием перечисления средств, предоставляемых в качестве субсидии, на банковский счет в банке является заключение молодой семьей кредитного договора с банком на кредитование строительства индивидуального жилья. Банк открывает кредитную линию и поэтапно кредитует строительство индивидуального жилья.
После заключения договора купли-продажи жилья или кредитного договора с банком на кредитование строительства индивидуального жилья молодые семьи снимаются с учета в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Жилое помещение, приобретенное или построенное молодой семьей, должно находиться на территории Кировской области.
Жилое помещение, приобретенное или построенное молодой семьей, должно находиться на территории муниципального образования "Город Киров", из средств бюджета которого перечисляются субсидии в 2008 году.
В случае если владелец свидетельства по какой-либо причине не смог решить свою жилищную проблему (приобрести жилое помещение в собственность, заключить договор кредитования индивидуального жилищного строительства) в установленный программой срок действия свидетельства и не воспользовался правом на получение выделенной ему субсидии, он сдает свидетельство в администрацию города Кирова и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в программе на условиях, определяемых в соответствии с порядком.
Заказчик программы осуществляет:
общее управление программой;
обеспечение взаимодействия администрации города Кирова, городской комиссии по рассмотрению заявлений молодых семей и постановке их на учет в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 гг. с органами исполнительной власти Кировской области, а также юридическими лицами, участвующим и в реализации программы;
ведение контроля за целевым использованием средств местного бюджета;
организацию мониторинга и оценки эффективности программных мероприятий, их соответствия целевым индикаторам;
проведение информационно-разъяснительной работы по вопросам реализации программы.
Контроль за реализацией программы осуществляется по следующим показателям:
количество свидетельств, выданных молодым семьям, и размер бюджетных средств, предусмотренных на их оплату;
количество оплаченных свидетельств и размер бюджетных средств, направленных на их оплату.
VI. Оценка социально-экономической эффективности реализации программы
Эффективность реализации программы и использования выделенных на нее средств федерального, областного и местного бюджетов будет обеспечена за счет:
исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
прозрачности использования бюджетных средств;
регулирования порядка расчета размера и предоставления субсидий;
адресного предоставления бюджетных средств;
привлечения молодыми семьями собственных, кредитных и заемных средств для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.
Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых семей будет осуществляться на основе следующих индикаторов:
количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств местного бюджета;
доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств местного бюджета, в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
доля оплаченных свидетельств в общем количестве свидетельств, выданных молодым семьям.
Успешное выполнение мероприятий программы позволит в 2007 - 2010 годах обеспечить жильем 281 молодую семью, нуждающуюся в улучшении жилищных условий, в том числе в 2007 году - 52 молодые семьи, в 2008 году - 55 молодых семей, в 2009 году - 96 молодых семей и в 2010 году - 64 молодые семьи, а также позволит обеспечить:
привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, собственных средств граждан;
развитие изакрепление положительных демографических тенденций в обществе;
укрепление семейных отношений и снижение уровня социальной напряженности в обществе;
развитие системы ипотечного жилищного кредитования.
Приложение 1
к программе
"Обеспечение жильем молодых семей
муниципального образования
"Город Киров"
на 2007 - 2010 годы
Перечень
основных мероприятий по реализации пгограммы "Обеспечениежильем молодых семей муниципального образования" Гогод Киров" на 2007 - 2010 годы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок выполнения |
Ответственные исполнители |
1. |
Организация учета молодых семей, участвующих в программе |
Постоянно |
Территориальные управления |
2. |
Организация информационно-разъяснительной работы среди населения по освещению целей и задач программы |
Постоянно |
Отдел по делам молодежи Жилищный отдел управления по делам муниципальной собственности, территориальные управления |
3. |
Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий |
Постоянно |
Территориальные управления |
4. |
Формирование списков молодых семей для участия в программе |
Ежегодно до 01.09 |
Жилищный отдел управления по делам муниципальной собственности |
5. |
Определение ежегодно объема средств, выделяемых из местного бюджета на реализацию мероприятий программы |
Ежегодно при формировании местного бюджета |
Финансовое управление |
6. |
Отбор банков для участия в реализации программы |
2008 год |
Конкурсная комиссия, утвержденная постановлением главы администрации города Кирова |
7. |
Выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств на приобретение жилья исходя из объемов финансирования, предусмотренных на эти цели в местном бюджете, а также объемов софинансирования за счет средств областного и федерального бюджетов |
Ежегодно в соответствии с условиями программы |
Глава администрации г. Кирова (согласно решениям городской комиссии) |
8. |
Утверждение норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию |
Ежегодно (постановлением главы администрации г. Кирова) |
Отдел по делам молодежи |
Приложение N 2
к муниципальной целевой программе
"Обеспечение жильем молодых самей
муниципального образования
"Город Киров"
на 2007 - 2010 годы
Объемы
финансирования пгограммы"обеспшениежильем молодых семей муниципального образования "Город Киров" на 2007 - 2010 годы
(тыс. рублей, с учетом прогноза цен на соответствующие годы) | |||||
Источники и направления финансирования |
2007 - 2010 годы - всего |
В том числе |
|||
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
||
Местный бюджет |
46852,52 |
1852,52 |
15000 |
15000 |
15000 |
Федеральный и областной бюджеты |
106639,56 |
16639,56 |
|
45000 |
45000 |
Собственные и заемные средства молодых семей |
258279,12 |
33279,12 |
85000 |
90000 |
90000 |
Всего |
451771,2 |
51771,2 |
100000 |
150000 |
150000 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Кировской городской Думы третьего созыва от 31 января 2007 г. N 64/25 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей муниципального образования "Город Киров" на 2007 - 2010 гг."
Текст решения опубликован в газете "Кировская правда" от 16 февраля 2007 г. N 20 (24246), Бюллетене правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров" от 16 июля 2007 г. N 31 (1)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Кировской городской Думы четвертого созыва от 24 ноября 2010 г. N 46/19
Решение Кировской городской Думы четвертого созыва от 25 августа 2010 г. N 43/7
Решение Кировской городской Думы четвертого созыва от 27 октября 2009 г. N 34/11
Решение Кировской городской Думы от 22 декабря 2008 г. N 23/6
Решение Кировской городской Думы четвертого созыва от 27 августа 2008 г. N 19/10
Решение Кировской городской Думы четвертого созыва от 26 марта 2008 г. N 15/5
Решение Кировской городской Думы четвертого созыва от 26 декабря 2007 г. N 11/9
Решение Кировской городской Думы четвертого созыва от 25 апреля 2007 г. N 2/27