Распоряжение Главы Администрации города Кирова
от 25 июля 2007 г. N 3063
"О распределении обязанностей между главой администрации города Кирова, его заместителями и управляющим делами администрации города Кирова"
27 февраля, 1 апреля, 18 июня, 15 сентября 2008 г., 23 января 2009 г.
Распоряжением Администрации города Кирова от 3 июня 2009 г. N 252 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В соответствии со статьей 31 Устава муниципального образования "Город Киров", в целях оптимизации деятельности администрации города Кирова по решению вопросов местного значения и совершенствования системы управления:
1. Утвердить распределение обязанностей между главой администрации города Кирова, его заместителями и управляющим делами администрации города Кирова. Прилагается.
2. Утвердить схему администрации муниципального образования "Город Киров". Прилагается.
3. Считать утратившим силу распоряжение главы администрации города Кирова от 29.11.2006 N 5702 "О распределении обязанностей между главой администрации города Кирова и его заместителями".
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
И.о. Главы |
Н.В. Поляков |
Распоряжением Главы Администрации города Кирова от 18 июня 2008 г. N 335 в настоящее Распределение внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие со дня назначении на должность лиц, указанных в пунктах 1 - 9 названного распоряжения
Распределение обязанностей между главой администрации города Кирова, его заместителями и управляющим делами администрации города Кирова
(утв. распоряжением Главы Администрации города Кирова
от 25 июля 2007 г. N 3063)
27 февраля, 1 апреля, 18 июня, 15 сентября 2008 г., 23 января 2009 г.
I. Глава администрации города Кирова Мачехин Георгий Николаевич
1. В соответствии с Уставом муниципального образования "Город Киров" глава администрации города осуществляет руководство деятельностью администрации города, ее отраслевыми (функциональными) и территориальными органами по решению всех вопросов, отнесенных к компетенции администрации города.
1.1. В сфере осуществления исполнительно-распорядительной деятельности:
1.1.1. Утверждает положения об отраслевых (функциональных) органах администрации города, за исключением положений об отраслевых (функциональных) органах администрации города, в сфере деятельности которых находятся вопросы финансовые, экономические, имущественные, земельные или по развитию местного самоуправления, входящие в исключительное ведение городской Думы, и об отраслевых (функциональных) органах администрации города, выступающих в качестве юридических лиц.
1.1.2. Заключает от имени администрации города договоры и соглашения в пределах своей компетенции.
1.1.3. Разрабатывает и представляет на утверждение городской Думы структуру администрации города, формирует штат администрации города в пределах средств, утвержденных в бюджете муниципального образования на содержание администрации.
1.1.4. Осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств при исполнении бюджета (за исключением средств по расходам, связанным с деятельностью городской Думы и депутатов, а также контрольного органа и избирательной комиссии муниципального образования).
1.1.5. Участвует в разработке проекта бюджета муниципального образования, вносит его в городскую Думу на утверждение, представляет информацию о его ежеквартальном исполнении и отчет за год.
1.1.6. Организует подготовку планов и программ социально - экономического развития муниципального образования, вносит их в городскую Думу для утверждения, представляет отчеты об их исполнении.
1.1.7. Принимает решение о подготовке генерального плана развития города, решение о подготовке предложений о внесении изменений и дополнений в генеральный план.
1.1.8. Принимает решение о подготовке проекта правил землепользования и застройки с установлением этапов градостроительного зонирования применительно ко всей территории муниципального образования, о порядке и сроках проведения работ по подготовке правил землепользования и застройки, иных положений, касающихся организации указанных работ, о составе и порядке деятельности комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки.
1.1.9. Назначает на должность и освобождает от должности в порядке, установленном Уставом муниципального образования "Город Киров", заместителей главы администрации, руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города и их заместителей.
1.1.10. Решает вопросы применения мер поощрения и дисциплинарной ответственности к муниципальным служащим.
1.1.11. Назначает на должность и освобождает от должности руководителей муниципальных учреждений и муниципальных предприятий в порядке, установленном городской Думой.
1.1.12. Заключает трудовой договор с муниципальными служащими, работниками, осуществляющими техническое обеспечение, и рабочими, занятыми обслуживанием администрации города, руководителями муниципальных предприятий и учреждений.
1.1.13. Осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума; голосования по отзыву депутата, главы города; голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.
1.1.14. Обеспечивает в пределах своей компетенции исполнение принятого на местном референдуме решения.
1.1.15. Оказывает содействие и поддержку развитию промышленности города, среднего и малого бизнеса.
1.1.16. Ведет прием населения, организует рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, принятие по ним решений.
1.1.17. Предъявляет в суд или арбитражный суд иски о признании недействительными, нарушающими права местного самоуправления решений и действий (бездействия) органов государственной власти и их должностных лиц, предприятий, учреждений, организаций, общественных объединений.
1.1.18. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные Уставом муниципального образования "Город Киров" и условиями контракта.
1.2. В сфере взаимодействия с городской Думой:
1.2.1. Вносит на рассмотрение в городскую Думу проекты нормативных правовых актов.
1.2.2. Вносит на утверждение городской Думы проекты бюджета муниципального образования и отчеты о его исполнении.
1.2.3. Вносит предложения о созыве внеочередных заседаний городской Думы.
1.2.4. Предлагает вопросы в повестку дня заседаний городской Думы.
1.2.5. Представляет на утверждение городской Думы планы и программы социально - экономического развития муниципального образования, отчеты об их исполнении.
1.2.6. Присутствует на заседаниях городской Думы.
2. Координирует работу и осуществляет контроль за деятельностью:
2.1. Правового управления.
2.2. Консультанта администрации города.
3. Руководит:
3.1. Коллегией при главе администрации города.
3.2. Комиссией по чрезвычайным ситуациям.
3.3. Гражданской обороной города Кирова.
3.4. Суженным заседанием администрации города.
3.5. Антитеррористической комиссией.
3.6. Аттестационной комиссией по высшим и главным должностям муниципальной службы.
4. Осуществляет взаимодействие с:
4.1. Депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.
4.2. Губернатором - Председателем Правительства Кировской области.
4.3. Депутатами Законодательного Собрания Кировской области.
4.4. Главой муниципального образования "Город Киров".
4.5. Советами, ассоциациями и иными объединениями муниципальных образований.
5. Несет ответственность за деятельность территориальных и функциональных органов администрации города и должностных лиц администрации города
6. Без доверенности действует от имени администрации города.
7. Является распорядителем кредитов, исполнения сметы расходов содержания администрации города Кирова, имеет право подписи банковских документов по этой смете.
8. Во время отсутствия главы администрации города его обязанности по руководству администрацией города исполняет первый заместитель главы администрации города.
II. Первый заместитель главы администрации города Кирова Логинов Владимир Николаевич
1. Ведет вопросы:
1.1. Организации исполнения федеральных законов, указов Президента РФ, постановлений и распоряжений Правительства РФ, законов Кировской области, постановлений и распоряжений Правительства Кировской области, указов и распоряжений Губернатора Кировской области в сфере местного самоуправления, муниципальных правовых актов в пределах своих полномочий.
1.2. Развития местного, самоуправления в муниципальном образовании "Город Киров".
1.3. Содействия территориальному общественному самоуправлению.
1.4. Организации взаимодействия администрации города я ее должностных лиц с общественными объединениями, политическими партиями, религиозными конфессиями.
1.5. Межмуниципального сотрудничества в сфере развития местного самоуправления.
1.6. Содействия реализации избирательных прав и права на участие в референдуме граждан.
1.7. Организации регистрации (учета) избирателей, участников референдума на территории муниципального образования "Город Киров".
1.8. Организации процессов планирования и отчетности в администрации города.
1.9. Организации работы по развитию системы муниципального управления муниципальным образованием.
1.10. Организации работы по ведению Системы распределения функций администрации города.
1.11. Организация работы Совета по топонимии муниципального образования "Город Киров".
1.12. Обеспечения аналитической информацией о состоянии социально-политической ситуации в муниципальном образовании главу администрации города и должностных лиц администрации.
1.13. Организации управления персоналом администрации города.
1.14. Организации работы по награждению граждан муниципального образования Почетной грамотой, Благодарственным письмом администрации города.
1.15. Организации назначения пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы.
1.16. Организации кадровой работы по оформлению поступления на муниципальную службу, ее прохождения и прекращения, по оформлению трудовых отношений с руководителями муниципальных предприятий и учреждений и работниками, осуществляющими техническое обеспечение, рабочими, занятыми обслуживанием администрации города.
1.17. Назначения на должность и освобождения от должности муниципальных служащих, занимающих младшие, старшие, ведущие должности, а также работников, осуществляющих техническое обеспечение, и рабочих, занятых обслуживанием администрации города.
1.18. Регулирования оплаты труда муниципальных служащих, работников, осуществляющих техническое обеспечение, и рабочих, занятых обслуживанием администрации города.
1.19. Подготовки предложений о реализации положений законодательства о муниципальной службе и внесение указанных предложений главе администрации города.
1.20. Ведения уведомительной регистрации коллективных договоров предприятий, учреждений, организаций различных форм собственности.
1.21. Организации проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу.
1.22. Организации проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, установленных действующим законодательством о муниципальной службе.
1.23. Организационного и информационного обеспечения мероприятий администрации города, направленных на выявление и предупреждение преступлений коррупционной направленности.
1.24. Подготовки и представления в органы статистики в установленном порядке статистической отчетности в пределах своей компетенции.
1.25. Организации деятельности общественных приемных главы администрации города.
1.26. Организации приема населения руководящими работниками администрации, рассмотрения обращений граждан, поступающих в администрацию города, и подготовки ответов в соответствии с требованиями действующего законодательства.
1.27. Исключен
См. текст подпункта 1.27 пункта 1
1.28. Исключен
См. текст подпункта 1.28 пункта 1
1.29. Исключен
См. текст подпункта 1.29 пункта 1
1.30. Исключен
См. текст подпункта 1.30 пункта 1
1.31. Организации бухгалтерского учета на основе установленных правил его ведения.
1.32. Обеспечения финансирования в рамках бюджетных ассигнований и формирования отчетности по расходованию выделенных ассигнований.
1.33. Создания условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории городского округа.
1.34. Оказания содействия национально-культурному развитию народов РФ и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории городского округа.
1.35. Информирования населения о деятельности администрации города и ее должностных лиц.
1.36. Организации работы по подготовке и представлению информации для размещения на сайте администрации города, внутренних информационных порталах и в СМИ.
2. Координирует работу и осуществляет контроль за деятельностью:
2.1. Управления организационно-кадровой работы.
2.2. Исключен
См. текст подпункта 2.2 пункта 2
2.3. Отдела по обращениям граждан.
2.4. Отдела бухгалтерского учета.
2.5. Управляющего делами.
2.6. Исключен
См. текст подпункта 2.6 пункта 2
2.7. Отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города.
2.8. Специальной документальной связи администрации города (в пределах установленных полномочий).
3. Руководит:
3.1. Комиссией по установлению пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы.
3.2. Комиссией по установлению надбавки за особые условия муниципальной службы.
3.3. Комиссией по установлению стажа муниципальной службы муниципальных служащих администрации города.
3.4. Аттестационной комиссией по младшим, старшим и ведущим должностям муниципальной службы.
3.5. Исключен
См. текст подпункта 3.5 пункта 3
3.6. Комиссией по топонимии.
4. Осуществляет взаимодействие с:
4.1. Территориальными органами федеральных органов исполнительной власти.
4.2. Законодательным Собранием Кировской области.
4.3. Администрацией Правительства Кировской области.
4.4. Органами государственной власти Кировской области, курирующими вопросы местного самоуправления.
4.5. Кировской городской Думой.
4.6. Организационным управлением Кировской городской Думы.
4.7. Постоянной комиссией Кировской городской Думы по местному самоуправлению, регламенту и депутатской этике.
4.8. Кировской городской избирательной комиссией.
4.9. Общественными и религиозными организациями, политическими партиями, средствами массовой информации.
4.10. Органами и уполномоченными выборными лицами территориального общественного самоуправления.
4.11. Федерацией профсоюзных организаций Кировской области.
4.12. Советами, ассоциациями и иными объединениями муниципальных образований.
5. Отвечает за работу коллегий, комиссий, советов, групп, в которых:
- назначен руководителем.
- назначен заместителем руководителя, а руководителем является глава администрации города.
6. Без доверенности действует от имени администрации города.
Заключает от имени администрации города договоры и соглашения в пределах своей компетенции.
7. Является распорядителем кредитов, исполнения сметы расходов содержания администрации города Кирова, имеет право подписи банковских документов по этой смете.
8. Осуществляет по поручению главы администрации города иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
III. Заместитель главы администрации города Кирова Преснецов Александр Анатольевич
1. Ведет вопросы:
1.1. Организации исполнения федеральных законов, указов Президента РФ, постановлений и распоряжений Правительства РФ, законов Кировской области, постановлений и распоряжений Правительства Кировской области, указов и распоряжений Губернатора Кировской области в сфере местного самоуправления, муниципальных правовых актов в пределах своих полномочий.
1.2. Организации разработки и рассмотрения генеральных планов населенных пунктов и планов их реализации.
1.3. Организации подготовки и рассмотрения местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования "Город Киров".
1.4. Организации подготовки и рассмотрения проектов правил землепользования и застройки муниципального образования "Город Киров".
1.5. Организации подготовки и рассмотрения документации по планировке территорий в границах муниципального образования "Город Киров".
1.6. Рассмотрения и согласования документов территориального планирования Кировской области и ее частей, схем и проектов развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур и благоустройства территории области, градостроительных разделов целевых программ области и программ социально-экономического развития территории области.
1.7. Подготовки заключений и решений администрации города о соответствии намерений по строительству генеральному плану.
1.8. Проверки документов, предоставляемых застройщиками для получения разрешения на строительство.
1.9. Подготовки и выдачи разрешений на строительство.
1.10. Обеспечения контроля за строительством и осмотра объектов капитального строительства для последующего ввода-в эксплуатацию.
1.11. Проверки документов и выдачи разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.
1.12. Проверки проектной документации, когда разрешение на строительство не требуется.
1.13. Мониторинга строящихся объектов и подготовки годовых намерений застройщиков по поводу объектов жилищного строительства.
1.14. Организации системы информационного обеспечения градостроительной деятельности.
1.15. Обеспечения сбора, ведения документирования, хранения исполнительных чертежей, дежурных планов, адресного плана, архива инженерных изысканий, топографических съемок, картографических материалов, градостроительной, проектной документации.
1.16. Организации хранения разрешительной документации по объектам капитального строительства, введенным в эксплуатацию.
1.17. Архитектурно-художественного оформления городской среды и городского дизайна.
1.18. Исключен
См. текст подпункта 1.18 пункта 1
1.19. Исключен
См. текст подпункта 1.19 пункта 1
1.20. Исключен
См. текст подпункта 1.20 пункта 1
1.21. Участия в рассмотрении территориальных целевых программ по вопросам строительства, развития инженерной и транспортной инфраструктур, расселения и размещения производительных сил и иных вопросов территориального развития, затрагивающих интересы муниципального образования "Город Киров".
1.22. Организации строительства муниципального жилищного фонда, создания условий для жилищного строительства.
1.23. Организации проведения текущего и капитального ремонта объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности.
1.24. Организации строительства объектов производственного и социального назначения.
1.25. Организации строительства объектов электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения и транспортной инфраструктур.
1.26. Организации работы с сетедержателями по запросу и получению технических условий на подключение объектов, расположенных на земельных участках, предоставляемых для строительства.
1.27. Осуществления строительства автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений.
1.28. Реализации национального проекта "Доступное и комфортное жилье -гражданам России" на территории муниципального образования.
1.29. Подготовки и оформления документации и материалов, необходимых для принятия решения о предоставлении земельных участков для строительства, а тййке проведения мероприятий, обеспечивающих принятие таких решений.
1.30. Установления и прекращения публичных сервитутов для обеспечения интересов местного самоуправления и местного населения.
1.31. Установления и прекращения ограничений на пользование земельными участками; находящимися на территории муниципального образования.
1.32. Установления процедур и критериев предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством, из земель, находящихся в муниципальной собственности.
1.33. Подготовки документации и принятия решений о резервировании земельных участков для муниципальных нужд.
1.34. Разработки и проверки проектов границ города Кирова и населенных пунктов, входящих в муниципальное образование.
1.35. Определения порядка использования отдельных видов находящихся в муниципальной собственности земель промышленного и иного специального назначения, а также установление зон с особыми условиями использования земель данной категории.
1.36. Организации разработки проектов межевания (инвентаризация) застроенных территорий для установления границ жилых домов и иных объектов.
1.37. Выбора земельного участка для строительства и, при необходимости, для установления охранной и санитарно-защитной зон объектов строительства.
1.38. Согласования землеустроительной документации и подготовки проектов решений для утверждения границ земельных участков.
1.39. Отнесения земель к категориям, перевод их из одной категории в другую -для земель, находящихся в муниципальной и частной собственности, за исключением земель сельскохозяйственного назначения.
1.40. Подготовки проектов решений об установлении предельных (максимальных и минимальных) размеров земельных участков для ведения личного подсобного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, а, также под объекты хозяйственно-бытового назначения.
1.41. Подготовки проектов решений об установлении максимальных размеров земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность бесплатно из земель, находящихся в муниципальной собственности, для ведения личного подсобного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, а также под объекты хозяйственно-бытового назначения, а также для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства, садоводства, огородничества, животноводства, дачного строительства.
1.42. Подготовки предложений по формированию земельных участков для проведения торгов и обеспечения их градостроительной подготовки.
1.43. Обеспечения проверки соответствия проектов территориального землеустройства и утверждения проектов границ в виде проекта территориального землеустройства.
1.44. Подготовки решений по развитию застроенных территорий.
1.45. Получения и ответственного хранения правоустанавливающих документов на земельные участки.
1.46. Участия в муниципальном земельном контроле.
1.47. Согласования кандидатур для назначения на должности директоров и главных бухгалтеров подведомственных муниципальных унитарных предприятий.
1.48. Организации контроля за обустройством территорий, прилегающих к подведомственным объектам муниципальной собственности.
1.49. Организации контроля за исполнением муниципального заказа на проведение строительно-ремонтных и иных работ на подведомственных объектах, находящихся в муниципальной собственности.
1.50. Организации контроля условий аренды зданий, помещений и иных подведомственных объектов муниципальной собственности.
2. Координирует работу и осуществляет контроль за деятельностью:
2.1. Управления градостроительства и архитектуры.
2.2. Отдела строительства и развития инженерной инфраструктуры.
2.3. Подведомственных муниципальных унитарных предприятий.
3. Руководит:
3.1. Градостроительным Советом города.
3.2. Комиссией по выбору земельных участков.
3.3. Комиссией на период проведения работ по межеванию.
4. Координирует работу:
Территориальных органов администрации по вопросам градостроительства и землепользования.
5. Осуществляет взаимодействие с:
5.1. Территориальным управлением федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кировской области.
5.2. Департаментом строительства и архитектуры Кировской области.
5.3. Постоянными комиссиями Кировской городской Думы по городскому хозяйству, по имуществу и земельным отношениям.
5.4. Комиссией по установлению коэффициента понижения к коэффициенту вида использования при расчете арендной платы за пользование земельными участками.
5.5. Проектными организациями.
5.6. Предприятиями и организациями всех форм собственности в вопросах развития и содержания городской инфраструктуры, строительства.
6. Отвечает за работу коллегий, комиссий, советов, групп, в которых:
- назначен руководителем.
- назначен заместителем руководителя, а руководителем является глава администрации города.
6.1. Издает распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к его компетенции.
7. В отсутствие главы администрации города и первого заместителя главы администрации обеспечивает общее руководство деятельностью администрации:
7.1. Заключает от имени администрации города договоры и соглашения в пределах своей компетенции.
8. Осуществляет по поручению главы администрации города иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
IV. Заместитель главы администрации города Кирова Кошкин Павел Васильевич
1. Ведет вопросы:
1.1. Организации исполнения федеральных законов, указов Президента РФ, постановлений и распоряжений Правительства РФ, законов Кировской области, постановлений и распоряжений Правительства Кировской области, указов и распоряжений Губернатора Кировской области в сфере местного самоуправления, муниципальных правовых актов в пределах своих полномочий.
1.2. Организации использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа.
1.3. Организации в границах муниципального образования снабжения населением топливом.
1.4. Осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.5. Создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования.
1.6. Создания условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами связи.
1.7. Организации освещения улиц.
1.8. Финансового обеспечения предприятий благоустройства и транспорта по заключенным договорам и контрактам.
1.9. Обеспечения содержания мест захоронения, организации ритуальных услуг.
1.10. Организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.
1.11. Организации мероприятий по охране окружающей среды.
1.12. Организации банно-прачечного обслуживания.
1.13. Обеспечения безопасности дорожного движения в пределах полномочий органов местного самоуправления, установленных законодательством, в рамках расходных обязательств муниципального образования.
1.14. Организации содержания муниципального жилищного фонда и Домов ветеранов.
1.15. Организации в границах муниципального образования электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения, снабжения населения топливом.
1.16. Исключен
См. текст подпункта 1.16 пункта 1
1.17. Согласования переустройства и перепланировки жилых помещений.
1.18. Признания в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания.
1.19. Организации и проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом.
1.20. Согласования кандидатур для назначения на должности директоров и главных бухгалтеров подведомственных муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений.
1.21. Организации контроля за обустройством территорий, прилегающих к подведомственным объектам муниципальной собственности.
1.22. Организации контроля за исполнением муниципального заказа на проведение строительно-ремонтных и иных работ на подведомственных объектах, находящихся в муниципальной собственности.
1.23. Организации контроля условий аренды зданий, помещений и иных подведомственных объектов муниципальной собственности.
1.24. Финансового обеспечения предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства по заключенным договорам и контрактам.
2. Координирует работу и осуществляет контроль за деятельностью:
2.1. Управления благоустройства и транспорта.
2.2. Управления жилищно-коммунального хозяйства.
2.3. Подведомственных муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений.
3. Руководит:
3.1. Межведомственной комиссией по признанию жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу.
3.2. Исключен
См. текст подпункта 3.2 пункта 3
3.3. Противопаводковой комиссией.
4. Координирует работу:
Территориальных органов администрации по вопросам благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства.
5. Осуществляет взаимодействие с:
5.1. Управлением охраны окружающей среды и природопользования Кировской области.
5.2. Постоянной комиссией Кировской городской Думы по городскому хозяйству.
5.3. Государственной инспекцией безопасности дорожного движения.
5.4. Кировским отделением Российской транспортной инспекции.
5.5. Департаментом энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области.
5.6. Государственной жилищной инспекцией Кировской области.
5.7. Тепло-, водо-, газо-, электроснабжающими организациями всех форм собственности.
5.8. Организациями всех форм собственности, занимающимися водоотведением и снабжением населения топливом.
5.9. Товариществами собственников жилья. ;
5.10. Организациями, управляющими многоквартирными жилыми домами.
5.11. Предприятиями и организациями всех форм собственности в вопросах развития и содержания городских телекоммуникаций.
6. Отвечает за работу коллегий, комиссий, советов, групп, в которых:
- назначен руководителем.
- назначен заместителем руководителя, а руководителем является глава администрации города.
6.1. Заключает от имени администрации города договоры и соглашения в пределах своей компетенции.
7. Осуществляет по поручению главы администрации города иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
V. Заместитсдь главы администрации городя Кирова Кошкарев Сергей Игоревич
1. Ведет вопросы:
1.1. Организации исполнения федеральных законов, указов Президента РФ, постановлений и распоряжений Правительства РФ, законов Кировской области, постановлений и распоряжений Правительства Кировской области, указов и распоряжений Губернатора Кировской области в сфере местного самоуправления, муниципальных правовых актов в пределах своих полномочий.
1.2. Разработки проекта местного бюджета на очередной финансовый год, а также проектов планов и программ социально-экономического развития муниципального образования.
1.3. Обеспечения исполнения всех видов доходов местного бюджета.
1.4. Контроля за экономным и рациональным использованием бюджетных средств.
1.5. Обеспечения исполнения местного бюджета и программ социально-экономического развития муниципального образования.
1.6. Подготовки отчета об исполнении местного бюджета и отчетов о выполнении программ социально-экономического развития муниципального образования.
1.7. Осуществления разработки предложений по созданию, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий, повышению эффективности их управления, а также перспектив управления муниципальной собственностью.
1.8. Анализа финансового и социально-экономического состояния муниципального образования.
1.9. Осуществления в муниципальном образовании финансовой, налоговой и инвестиционной политики.
1.10. Разработки и внедрения инвестиционных проектов.
1.11. Содействия развитию малого и среднего предпринимательства
1.12. Участия в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском округе.
1.13. Создания условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания.
1.14. Обеспечения формирования и исполнения муниципального заказа.
1.15. Межрегионального и межмуниципального экономического сотрудничества.
1.16. Организации создания, развития и обеспечения охраны курортов местного значения на территории муниципального образования.
1.17. Регулирования цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги, в пределах переданных полномочий, и услуги муниципальных предприятий и учреждений.
1.18. Организации деятельности Кировской городской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
1.19. Установления лимитов потребления тепловой и электрической энергии получателями бюджетных средств.
1.20. Согласования возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком.
1.21. Создания условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами общественного питания, торговли, бытового обслуживания.
1.22. Согласования кандидатур для назначения на должности главных бухгалтеров муниципальных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, акции (доли уставного капитала) которых находятся в муниципальной собственности.
1.23. Поддержки сельскохозяйственного производства на территории муниципального образования "Город Киров".
1.24. Реализации национального проекта "Развитие агропромышленного комплекса" на территории муниципального образования.
1.25. Размещения муниципального заказа.
1.26. Подготовки предложений по обеспечению оптимального размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
1.27. Подготовки и представления в органы статистики в установленном порядке статистической отчетности.
1.28. Согласования кандидатур для назначения на должности директоров подведомственных муниципальных унитарных предприятий.
1.29. Организации контроля за исполнением муниципального заказа на проведение строительно-ремонтных и иных работ на подведомственных объектах, находящихся в муниципальной собственности.
1.30. Организации контроля за обустройством территорий, прилегающих к подведомственным объектам муниципальной собственности.
1.31. Организации контроля условий аренды зданий, помещений и иных подведомственных объектов муниципальной собственности.
2. Координирует работу и осуществляет контроль за деятельностью:
2.1. Экономического управления.
2.2. Управления муниципального заказа.
2.3. Финансового управления.
2.4. Отдела сельского хозяйства.
2.5. Подведомственных муниципальных унитарных предприятий.
3. Руководит:
3.1. Конкурсной комиссией на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
3.2. Комиссией по тарифам и ценообразованию.
3.3. Рабочей группой по установлению оплаты труда руководителям муниципальных унитарных предприятий и учреждений.
4. Координирует работу:
Территориальных органов администрации по вопросам создания условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания.
5. Осуществляет взаимодействие с:
5.1. Управлением федеральной налоговой службы по Кировской области.
5.2. Управлением по налоговым преступлениям УВД Кировской области.
5.3. Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Кировской области.
5.4. Управлением федеральной государственной службы занятости населения по Кировской области.
5.5. Департаментом финансов Кировской области.
5.6. Департаментом экономического развития при Правительстве Кировской области.
5.7. Управлением международных и региональных связей при Правительстве Кировской области.
5.8. Управлением федерального казначейства по Кировской области.
5.9. Постоянными комиссиями Кировской городской Думы по бюджету и финансам, по имуществу и земельным отношениям.
5.10. Финансово-кредитными организациями.
5.11. Вятской торгово-промышленной палатой.
5.12. Советом хозяйственных руководителей Кировской области.
6. Отвечает за работу коллегий, комиссий, советов, групп, в которых:
- назначен руководителем.
- назначен заместителем руководителя, а руководителем является глава администрации города.
6.1. Заключает от имени администрации города договоры и соглашения в пределах своей компетенции.
7. Осуществляет по поручению главы администрации города иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
VI. Заместитель главы администрации города Кирова Покручина Альбина Александровна
1. Ведет вопросы:
1.1. Организации исполнения федеральных законов, указов Президента РФ, постановлений и распоряжений Правительства РФ, законов Кировской области, постановлений и распоряжений Правительства Кировской области, указов и распоряжений Губернатора Кировской области в сфере местного самоуправления, муниципальных правовых актов в пределах своих полномочий.
1.2. Организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти области.
1.3. Организации предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования.
1.4. Организации предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения).
1.5. Организации отдыха детей в каникулярное время.
1.6. Социального обслуживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в государственных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
1.7. Возмещения расходов, связанных с предоставлением руководителям, работникам и иным специалистам подведомственных муниципальных учреждений бесплатной жилой площади с отоплением и освещением в сельских населенных пунктах.
1.8. Реализации национального проекта "Образование" на территории муниципального образования.
1.9. Разработки и реализации целевых подведомственных программ.
1.10. Развития сети подведомственных муниципальных учреждений.
1.11. Обеспечения финансированием и организации содержания и ремонта подведомственных муниципальных учреждений.
1.12. Обеспечения формирования и исполнения муниципального заказа в подведомственных муниципальных учреждениях.
1.13. Формирования кадрового состава подведомственных муниципальных учреждений.
1.14. Организации контроля за соблюдением законодательства и правовых актов в области образования.
1.15. Учета детей, подлежащих обязательному обучению в образовательных учреждениях.
1.16. Организации оказания на территории муниципального образования скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов.
1.17. Обеспечения контроля за соблюдением законодательства в области охраны здоровья граждан.
1.18. Защиты прав и свобод гражданина в области охраны здоровья.
1.19. Обеспечения контроля за соблюдением стандартов медицинской помощи.
1.20. Обеспечения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения.
1.21. Организации санитарно-гигиенического образования населения.
1.22. Реализации национального проекта "Здоровье" на территории муниципального образования.
1.23. Обеспечения мер социальной поддержки беременных женщин, кормящих матерей, также детей в возрасте до трех лет.
1.24. Регулярного информирования населения о распространенности социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих.
1.25. Организации мероприятий по мобилизационной подготовке в подведомственных муниципальных учреждениях.
1.26. Организации и осуществления мероприятий по гражданской обороне в подведомственных учреждениях.
1.27. Защиты имущественных и личных неимущественных прав несовершеннолетних и совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными и ограниченно дееспособными, а также совершеннолетних дееспособных граждан, нуждающихся в попечительстве по состоянию здоровья.
1.28. Осуществления контроля за соблюдением законных прав и интересов воспитанников детских домов и школ-интернатов.
1.29. Осуществления контроля за выполнением государственных полномочий по выплате денежных средств опекуну (попечителю) на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в размере, установленном законом области, а также выплате ежемесячной компенсации опекуну (попечителю) на проезд детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях, на городском, пригородном транспорте, кроме такси.
1.30. Подготовки и представления в органы статистики в установленном порядке статистической отчетности в пределах своей компетенции.
1.31. Согласования кандидатур для назначения на должности директоров подведомственных муниципальных учреждений.
1.32. Организации контроля за исполнением муниципального заказа на проведение строительно-ремонтных и иных работ на подведомственных объектах, находящихся в муниципальной собственности.
1.33. Организации контроля условий аренды зданий, помещений и иных подведомственных объектов муниципальной собственности.
1.34. Организации контроля за обустройством территорий, прилегающих к подведомственным объектам муниципальной собственности.
2. Координирует работу и осуществляет контроль за деятельностью:
2.1. Управления образования.
2.2. Управления здравоохранения.
2.3. Управления опеки и попечительства.
2.4. Подведомственных муниципальных учреждений.
3. Руководит:
3.1. Санитарно-противоэпидемиологической комиссией города,
3.2. Комиссией по организации отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков.
3.3. Комиссией по профилактике бродяжничества.
3.4. Комиссией по охране прав детства.
4. Осуществляет взаимодействие с:
4.1. Департаментом социального развития Кировской области.
4.2. Департаментом здравоохранения Кировской области.
4.3. Департаментом образования Кировской области.
4.4. Руководством образовательного округа.
4.5. Территориальным фондом обязательного медицинского страхования.
4.6. Отделением пенсионного фонда РФ по Кировской области.
4.7. Кировским региональным отделением фонда социального страхования РФ.
4.8. Территориальным управлением Роспотребнадзора по Кировской области.
4.9. Постоянной комиссией Кировской городской Думы по социальным вопросам.
4.10. Обществами и фондами культуры, красного креста, книголюбов, детскими, благотворительными, милосердия, инвалидов, здоровья и другими.
4.11. Городским советом ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов.
4.12. Епархиальным управлением.
5. Отвечает за работу коллегий, комиссий, советов, групп, в которых:
- назначен руководителем.
- назначен заместителем руководителя, а руководителем является глава администрации города.
5.1. Заключает от имени администрации города договоры и соглашения в пределах своей компетенции.
6. Осуществляет по поручению главы администрации города иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
Распоряжением Администрации города Кирова от 23 января 2009 г. N 30 название раздела VII настоящего Распределения изложено в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие со дня назначения на должность лиц, указанных в пункте 1 названного распоряжения
VII. Заместитель главы администрации города Кирова Фатиев Анатолий Николаевич
1. Ведет вопросы:
1.1. Организации исполнения федеральных законов, указов Президента РФ, постановлений и распоряжений Правительства РФ, законов Кировской области, постановлений и распоряжений Правительства Кировской области, указов и распоряжений Губернатора Кировской области в сфере местного самоуправления, муниципальных правовых актов в пределах своих полномочий.
1.2. Участия в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий терроризма и экстремизма в границах городского округа.
1.3. Организация деятельности администрации города по вопросам в сфере обеспечения общественной безопасности и охраны правопорядка.
1.4. Создания условий для деятельности добровольных формирований по охране общественного порядка.
1.5. Организации охраны общественного порядка на территории муниципального образования муниципальной милицией.
1.6. Обеспечения реализации прав граждан на проведение публичных мероприятий на территории городского округа.
1.7.Координации деятельности районных административных комиссий.
1.8. Координации работы по установлению перечня территориальных образований, улиц, домов для образования, изменения границ участков мировых судей.
1.9. Организации работы по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели.
1.10. Организации мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального образования.
1.11. Организации работы по мобилизационной подготовке и защите государственной тайны в администрации города.
1.12. Организации работы Городской комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
1.13. Координации деятельности районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав.
1.14. Профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
1.15. Осуществления мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
1.16. Участия в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
1.17. Создания и организации деятельности нештатных аварийно-спасательных служб нештатных аварийно-спасательных формирований.
1.18. Организации и осуществления мероприятий по гражданской обороне.
1.19. Обеспечения первичных мер пожарной безопасности.
1.20. Обеспечения условий для развития на территории городского округа массовой физической культуры и спорта.
1.21. Организации и осуществления мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском округе.
1.22. Организации предоставления услуг по воспитанию молодежи в подведомственных учреждениях.
1.23. Разработки и реализации целевых подведомственных программ.
1.24. Координации деятельности органов администрации города, подведомственных учреждений по организации работы с молодежью.
1.25. Развития сети подведомственных муниципальных учреждений.
1.26. Формирования кадрового состава подведомственных муниципальных учреждений.
1.27. Обеспечения финансированием и организации содержания и ремонта подведомственных муниципальных учреждений.
1.28. Организации предоставления дополнительного образования в подведомственных учреждениях.
1.29. Возмещения расходов, связанных с частичной компенсацией расходов за наем жилого помещения, тепло- и электроснабжение работников культуры подведомственных муниципальных учреждений в сельских населенных пунктах.
1.30. Подготовки и представления в органы статистики в установленном порядке статистической отчетности.
1.31. Создания условий для организации досуга и обеспечения жителей муниципального образования услугами организаций культуры.
1.32. Обеспечения охраны и сохранения объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных в границах муниципального образования.
1.33. Создания условий для массового отдыха жителей городского округа.
1.34. Организации библиотечного обслуживания населения, комплектования и обеспечения сохранности библиотечных фондов библиотек городского округа.
1.35. Создания условий для развития местного традиционного народного художественного творчества.
1.36. Согласования кандидатур для назначения на должности директоров и главных бухгалтеров подведомственных муниципальных учреждений.
1.37. Организации контроля за исполнением муниципального заказа на проведение строительно-ремонтных и иных работ на подведомственных объектах, находящихся в муниципальной собственности.
1.38. Организации контроля условий аренды зданий, помещений и иных подведомственных объектов муниципальной собственности.
1.39. Организации контроля за обустройством территорий, прилегающих к подведомственным объектам муниципальной собственности.
2. Координирует работу и осуществляет контроль за деятельностью:
2.1. Управления по физической культуре и спорту.
2.2. Управления культуры.
2.3. Отдела безопасности и профилактики.
2.4. Отдела по делам молодежи.
2.5. МУ "Кировское городское управление гражданской защиты".
2.6. Подведомственных муниципальных учреждений.
2.7. Сектора специальных программ.
3. Руководит:
3.1. Исключен
См. текст подпункта 3.1 пункта 3
3.2. Межведомственной комиссией по профилактике правонарушений.
4. Координирует работу:
Территориальных органов администрации по вопросам профилактики правонарушений и обеспечения безопасности жизнедеятельности населения.
5. Осуществляет взаимодействие с:
5.1 Правоохранительными органами.
5.2. Управлением федеральной миграционной службы России по Кировской области
5.3. Управлением ФСБ России по Кировской области,
5.4. Военными комиссариатами, воинскими частями и учреждениями.
5.5. Межрайонным отделом по городу Кирову Управления федеральной службы судебных приставов Минюста РФ по Кировской области.
5.6. Департаментом гражданской защиты и пожарной безопасности Кировской области.
5.7. Главным управлением МЧС России по Кировской области.
5.8. Управлением по физической культуре, спорту и туризму Кировской области.
5.9. Управлением по делам молодежи Кировской области.
5.10. Постоянной комиссией Кировской городской. Думы по социальным вопросам.
5.11. Молодежными организациями.
5.12. Департаментом культуры и искусства Кировской области.
6. Отвечает за работу коллегий, комиссий, советов, групп, в которых:
- назначен руководителем.
- назначен заместителем руководителя, а руководителем является глава администрации города.
6.1. Заключает от имени администрации города договоры и соглашения в пределах своей компетенции.
7. Осуществляет по поручению главы администрации города иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
VIII. Заместитель главы администрации города Кирова Жаравин Алексей Викторович
1. Ведет вопросы:
1.1. Организации исполнения федеральных законов, указов Президента РФ, постановлений и распоряжений Правительства РФ, законов Кировской области, постановлений и распоряжений Правительства Кировской области, указов и распоряжений Губернатора Кировской области в сфере местного самоуправления, муниципальных правовых актов в пределах своих полномочий.
1.2. Осуществления управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в порядке и пределах, установленных Кировской городской Думой.
1.3. Прогнозирования и обеспечения доходов бюджета от использования муниципального имущества и земельных участков.
1.4. Осуществления полномочий по разграничению государственной собственности на имущество, в т.ч. земельные участки, на территории муниципального
1.5. Обеспечения инвентаризации я оценки муниципального имущества.
1.6. Учета объектов муниципальной собственности, включая движимое и недвижимое имущество, земельные участки, водные объекты, ведения их реестров.
1.7. Обеспечения в рамках своей компетенции государственной регистрации прав на недвижимое имущество, принадлежащее муниципальному образованию "Город Киров", и сделок с ним, а также подготовки, получения и ответственного хранение правоудостоверяющих документов на муниципальное имущество.
1.8. Страхования муниципального имущества.
1.9. Планирования капитального ремонта объектов недвижимости, находящихся в собственности муниципального образования "Город Киров".
1.10. Планирования и внесения предложений по распределению финансовых ресурсов на капитальный ремонт объектов недвижимости, находящихся в казне муниципального образования "Город Киров".
1.11. Заключения, внесения изменений и расторжения договоров купли-продажи, а также аренды и иных договоров о передаче муниципального имущества без изменения его формы собственности.
1.12. Организации и проведения торгов по продаже муниципального имущества и права пользования муниципальным имуществом, права на использование незавершенных строительством объектов.
1.13. Разработки Программы приватизации муниципального имущества и обеспечения ее реализации.
1.14. Согласования сделок муниципальных унитарных предприятий в соответствии с действующим законодательством, в порядке и пределах, установленных Кировской городской Думой, в целях обеспечения сохранности муниципального имущества, повышения доходности предприятий и обеспечения осуществления ими видов деятельности, определенных уставами предприятий.
1.15. Осуществления контроля за использованием и сохранностью муниципального имущества, в том числе переданного в хозяйственное ведение, безвозмездное пользование или сданного в аренду. ;
1.16. Формирования кадрового состава руководителей муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных обществ, акции которых находятся в муниципальной собственности.
1.17. Осуществления от имени муниципального образования "Город Киров" в соответствии с законодательством Российской Федерации права акционера (участника) акционерных обществ (хозяйственных обществ), акции (доли в уставном капитале) которых находятся в муниципальной собственности.
1.18. Рассмотрения и подготовки предложений по расселению граждан при предварительном согласовании мест размещения объектов и для последующего проведения аукционов по развитию застроенных территорий.
1.19. Оформления документов по приобретению жилых помещений в муниципальную собственность для предоставления по договору социального найма детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, и другим лицам.
1.20. Оформления документов по приобретению жилых помещений в муниципальную собственность по ходатайствам строительных компаний в связи со сносом жилого дома для предоставления по договорам социального найма проживающим в нем гражданам.
1.21. Оформления документов по ходатайствам МУ УЖХ, территориальных управлений по районам, иных муниципальных и государственных учреждений (предприятий) по переводу нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, в жилые помещения для последующего предоставления по договору социального найма.
1.22. Оформления документов по вопросам определения долей в праве общей долевой собственности на жилое помещение (квартиру), об изменении правового режима собственности на жилое помещение.
1.23. Оформления документов по продаже освободившихся жилых помещений в коммунальных квартирах.
1.24. Заключения соглашений об установлении частных сервитутов.
1.25. Изъятия, в том числе путем выкупа, земельных участков для муниципальных нужд на основании решений, принятых главой администрации города.
1.26. Подготовки документации для выставления на торги земельных участков.
1.27. Формирования земельных участков под существующими объектами недвижимости.
1.28. Заключения, внесения изменений и расторжения договоров аренды, купли-продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и в ведении органов местного самоуправления.
1.29. Организации и проведения торгов по продаже земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и в ведении органов местного самоуправления, или права их аренды, торгов по продаже права пользования рекламными местами.
1.30. Обеспечения поступления в бюджет арендной платы за земли, находящиеся в муниципальной собственности и ведении органов местного самоуправления.
1.31. Внесения предложений по установлению базовых размеров арендной платы по видам использования земель и категориям арендаторов.
1.32. Внесения предложений по установлению базовых размеров арендной платы за использование муниципального имущества.
1.33. Передачи земельных участков, которые находятся в муниципальной собственности и в ведении органов местного самоуправления и на которых расположены здания, строения, сооружения, в аренду, собственность, безвозмездное пользование.
1.34. Обеспечения на территории муниципального образования государственной регистрации публичных сервитутов, права муниципальной собственности на земельные участки, водные объекты.
1.35. Организации земельного контроля.
1.36. Обеспечения финансированием в рамках бюджетных ассигнований и формирования отчетности по расходованию выделенных ассигнований в пределах своей компетенции.
1.37. Материально-технического и транспортного обеспечения управления (комитета) по делам муниципальной собственности.
1.38 Организации деятельности в области размещения средств наружной рекламы.
1.39 Подготовки документов для получения разрешения и заключения договоров на право размещения средств наружной рекламы на объектах муниципальной собственности.
1.40. Выдачи предписаний о демонтаже самовольной установленных конструкций.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.38. Организации выборочного контроля за финансово-хозяйственной деятельностью муниципальных предприятий.
2. Координирует работу и осуществляет контроль за деятельностью: Управления (комитета) по делам муниципальной собственности города Кирова.
Отдела контроля за муниципальной собственностью.
3. Руководит:
3.1. Комиссией по использованию муниципальной собственности.
3.2. Комиссией по проведению аукционов и конкурсов по продаже муниципального имущества и на право заключения договоров аренды муниципального' имущества.
3.3. Комиссией по установлению коэффициента понижения к коэффициенту вида использования при расчете арендной платы за пользование земельными участками.
4. Осуществляет взаимодействие с:
4.1. Департаментом государственной собственности Кировской области.
4.2. Постоянной комиссией Кировской городской Думы по имуществу и земельным отношениям.
4.3. Территориальным управлением ФАУФИ.
5. Отвечает за работу коллегий, комиссий, советов, групп, в которых:
- назначен руководителем.
- назначен заместителем руководителя, а руководителем является глава администрации города.
6. Без доверенности действует от имени администрации города в пределах своих полномочий.
Заключает от имени администрации города договоры и соглашения в пределах своей компетенции.
7. Осуществляет по поручению главы администрации города иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
Распоряжением Администрации города Кирова от 23 января 2009 г. N 30 название раздела IX настоящего Распределения изложено в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие со дня назначения на должность лиц, указанных в пункте 1 названного распоряжения
IX. Заместители главы администрации города - начальники территориальных управлений по Ленинскому, Октябрьскому, Первомайскому, Нововятскому районам города Катаева Ирина Александровна, Вожегов Вячеслав Павлович, Долгополов Михаил Александрович, Плехов Геннадий Иванович
1. Руководят деятельностью территориальных управлений и несут персональную ответственность за организацию работы аппарата по решению задач и функций, состояние работы с кадрами, соблюдение дисциплины и законности в соответствии с утвержденным городской Думой Положением о территориальном управлении администрации города.
2. Осуществляют по поручению главы администрации города иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
3. Отвечают за работу комиссий, советов, штабов, групп, в которых:
- назначены руководителем.
- назначены заместителем руководителя, а руководителем является глава администрации города.
- ответственным секретарем являются сотрудники территориального управления.
X. Управляющий делами администрации города Кирова Немтинов Евгений Борисович
1. Ведет вопросы:
1.1. Осуществления в пределах своих полномочий мер по-охране имущества и материальных ценностей администрации города.
1.2. Материально-технического обеспечения руководителей администрации города и органов администрации города без образования юридического лица.
1.3. Организации содержания здания администрации города и прилегающей территории.
1.4. Организации соблюдения требований охраны труда и осуществления контроля за их выполнением.
1.5. Организации системы работы с документами, установления единого порядка и правил ведения делопроизводства в администрации города.
1.6. Формирования архива администрации города.
1.7. Организации документирования деятельности администрации города на основе автоматизированных систем обработки данных.
1.8. Осуществления контроля за использованием городской, областной, государственной символики и соблюдением официального протокола.
1.9. Организации системы контроля за исполнением документов и поручений главы администрации города.
1.10. Протокольно-организационного обеспечения деятельности главы администрации города.
1.11. Создания муниципальной информационной системы.
1.12. Аппаратно-программного обеспечения деятельности администрации города.
1.13. Организации защиты информации и информационной безопасности.
1.14. Организации работы по техническому и программному обеспечению функционирования официального сайта администрации города, внутренних информационных порталов.
2. Координирует работу и осуществляет контроль за деятельностью:
2.1. Управления делопроизводства и протокола.
2.2. Управления хозяйственного обеспечения.
2.3. Управления информатизации.
3. Установить, что в случае временного отсутствия должностных лиц (главы администрации города, заместителей главы администрации города, управляющего делами) вопросы, закрепленные утвержденным распределением обязанностей между главой администрации города Кирова, его заместителями и управляющим делами администрации города Кирова:
за Мачехиным Г.Н. |
рассматривает |
Логинов В.Н. |
за Логиновым В.Н. |
рассматривает |
Преснецов А.А. |
за Преснецовым А.А. |
рассматривает |
Рубцова И.В. |
за Кошкиным П.В. |
рассматривает |
Кошурников А.И. |
за Кошкаревым С.И. |
рассматривает |
Печенкина В.Ю. |
за Жаравиным А.В. |
рассматривает |
Молчанов А.В. |
за Покручину А.А. |
рассматривает |
Катаева И.А. |
за Катаеву И.А. |
рассматривает |
Покручина А.А. |
за начальниками территориальных управлений |
рассматривают |
заместители начальников территориальных управлений |
за Немтиновым Е.Б. |
рассматривает |
Воробьева Т.А. |
4. Осуществляет по поручению первого заместителя главы администрации города иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
5. Руководит: Экспертной комиссией по экспертизе ценности документов администрации города и отбору их на хранение.
XI. Прочие вопросы
1. Установить, что возложение обязанностей временно отсутствующих должностных лиц (главы администрации, заместителей главы администрации) осуществляется распоряжением главы администрации города Кирова.
2. Установить, что право заключения договоров принадлежит заместителям главы администрации в пределах своей компетенции в целях выполнения обязанностей в пределах установленных полномочий, определенных настоящим распоряжением.
Распоряжением Администрации города Кирова от 23 января 2009 г. N 30 пункт 3 раздела XI настоящего Распределения изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие со дня назначения на должность лиц, указанных в пункте 1 названного распоряжения
3. Установить, что в случае временного отсутствия должностных лиц (главы администрации города, заместителей главы администрации города, управляющего делами) вопросы, закрепленные утвержденным распределением обязанностей между главой администрации города Кирова, его заместителями и управляющим делами администрации города Кирова:
за Мачехиным Г.Н. |
рассматривает |
Логинов В.Н. |
за Логиновым В.Н. |
рассматривает |
Преснецов А.А. |
за Преснецовым А.А. |
рассматривает |
Рубцова И.В. |
за Кошкиным П.В. |
рассматривает |
Кошурников А.И. |
за Кошкаревым С.И. |
рассматривает |
Кулистов В.В. |
за Жаравиным А.В. |
рассматривает |
Молчанов А.В. |
за Покручину А.А. |
рассматривает |
Фатиев А.Н. |
за Фатиева А.Н. |
рассматривает |
Покручина А.А. |
за начальниками территориальных управлений |
рассматривает |
заместители начальников территориальных управлений |
за Немтиновым Е.Б. |
рассматривает |
Воробьева Т.А. |
Первый заместитель |
Н.В. Поляков |
Распоряжением Главы Администрации города Кирова от 18 июня 2008 г. N 335 настоящая Схема изложена в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие со дня назначении на должность лиц, указанных в пунктах 1 - 9 названного распоряжения
Схема
администрации муниципального образования "Город Киров"
(утв. распоряжением Главы Администрации города Кирова от 25 июля 2007 г. N 3063)
/------------------\
| Управление |
/--|организационно-ка-|
/--------------------\ /--------------------\ | | дровой работы |
| Консультант | | | | \------------------/
|администрации города|--\ | | /-------------------\ | /------------------\
\--------------------/ | | Глава | |Первый заместитель | | | Отдел обращений |
|--|администрации города|---|главы администрации|-+--| граждан |
/--------------------\ | | | | города | | \------------------/
|Правовое управление |--/ | | \-------------------/ | /------------------\
\--------------------/ \--------------------/ | | Отдел |
| | |--| бухгалтерского |
| | | учета |
| | | \------------------/
| \--------------------------------------------------\
- - - - - -- - - - - - - - --|- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - |
/-----------------\ | | | |
| Зам. главы |/----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\ |
| администрации || /-----------------\/------------------\/-----------------\/---------------\/---------------\/---------------\/-----------\
|города, начальник||||Заместитель главы||Заместитель главы ||Заместитель главы|| Заместитель || Заместитель || Заместитель || |
|территориального || | администрации || администрации || администрации ||главы админист-||главы админист-||главы админист-||Управляющий|
| управления |||| города || города || города || рации города || рации города || рации города || делами |
| по Ленинскому || |-----------------/\------------------/\-----------------/\---------------/\---------------/\---------------/\-----------/
| району |||| | | | | | |
\-----------------/| |/---------------\ |/-----------------\|/----------------\|/---------------\|/--------------\|/-------------\|/-----------\
| |||| Управление | || Управление ||| Управление ||| Управление ||| Управление |||Экономическое|||Управление |
/-----------------\| ||благоустройства| ||градостроительст-||| (комитет) ||| образования ||| культуры ||| управление ||| хозяйст- |
| Территориальное ||||| и транспорта | ||ва и архитектуры ||| по делам ||\---------------/|\--------------/|\-------------/|| венного |
| управление || |\---------------/ |\-----------------/|| муниципальной ||/---------------\|/--------------\|/-------------\||обеспечения|
| по Ленинскому ||||/---------------\ |/-----------------\|| собственности ||| Управление ||| Управление ||| Финансовое ||\-----------/
| району || || Управление | || Отдел ||\----------------/||здравоохранения|||по физической ||| управление ||/-----------\
\-----------------/||||жилищно-комму- | || строительства ||/----------------\|\---------------/|| культуре ||\-------------/|| Управление|
| \|нального хозяй-| \| и развития ||| Отдел контроля ||/---------------\|| и спорту ||/-------------\||делопроиз- |
/-----------------\|| | ства | | инженерной |\|за муниципальной||| Управление ||\--------------/|| Управление ||| водства и |
| Зам. главы || \---------------/ | инфраструктуры | | собственностью |\| опеки и ||/--------------\||муниципально-||| протокола |
| администрации ||| \-----------------/ \----------------/ | попечительства|||Отдел по делам||| го заказа ||\-----------/
|города, начальник|| \---------------/|| молодежи ||\-------------/|/-----------\
|территориального ||| |\--------------/|/-------------\\| Управление|
| управления || |/--------------\|| Отдел | |информати- |
| по Октябрьскому ||| || Отдел |\| сельского | | зации |
| району || || безопасности | | хозяйства | \-----------/
\-----------------/|| ||и профилактики| \-------------/
| | |\--------------/
/-----------------\|| |/--------------\
| Территориальное || || Сектор |
| управление ||| \| специальных |
| по Октябрьскому || | программ |
| району ||| \--------------/
\-----------------/|
||
/-----------------\|
| Зам. главы |||
| администрации ||
|города, начальник|||
|территориального ||
| управления |||
|по Первомайскому ||
| району |||
\-----------------/|
| ||
/-----------------\|
| Территориальное |||
| управление ||
|по Первомайскому |||
| району ||
\-----------------/||
|
/-----------------\||
| Зам. главы ||
| администрации |||
|города, начальник||
|территориального |/|
| управления |-
| по Нововятскому |
| району |
\-----------------/
|
Территориальное управление по Нововятскому району |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждается распределение обязанностей между главой администрации города Кирова, его заместителями и управляющим делами администрации города Кирова.
В частности, определены полномочия главы администрации города Кирова в сфере осуществления исполнительно-распорядительной деятельности и сфере взаимодействия с городской Думой. Глава администрации координирует работу и осуществляет контроль за деятельностью правового управления, консультанта администрации города, руководит коллегией при главе администрации города, комиссией по чрезвычайным ситуациям, гражданской обороной города Кирова, суженным заседанием администрации города, антитеррористической комиссией, аттестационной комиссией по высшим и главным должностям муниципальной службы.
Также определены полномочия первого заместителя главы администрации города, заместителей главы администрации города, заместители главы администрации города - начальников территориальных управлении по Ленинскому, Октябрьскому, Первомайскому, Нововятскому районам города и управляющего делами администрации города.
Кроме того, утверждена схема администрации муниципального образования "Город Киров".
Распоряжение Главы Администрации города Кирова от 25 июля 2007 г. N 3063 "О распределении обязанностей между главой администрации города Кирова, его заместителями и управляющим делами администрации города Кирова"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Администрации города Кирова от 3 июня 2009 г. N 252 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации города Кирова от 23 января 2009 г. N 30
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие со дня назначения на должность лиц, указанных в пункте 1 названного распоряжения
Распоряжение Главы Администрации города Кирова от 15 сентября 2008 г. N 493
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие со дня вступления в силу настоящего распоряжения
Распоряжение Главы Администрации города Кирова от 18 июня 2008 г. N 335
Изменения распространяется на правоотношения, возникшие со дня назначении на должность лиц, указанных в пунктах 1 - 9 названного распоряжения
Распоряжение Главы Администрации города Кирова от 1 апреля 2008 г. N 185
Распоряжение Главы Администрации города Кирова от 27 февраля 2008 г. N 117