Постановление Главы Администрации города Кирова
от 27 июня 2008 г. N 2471-п
"Об утверждении порядка формирования, финансового обеспечения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Киров"
22 июля 2009 г.
Постановлением Администрации города Кирова от 18 июля 2011 г. N 2190-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2011 г.
Во исполнение статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования, финансового обеспечения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Киров". Прилагается.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Кошкарева С.И.
Глава Администрации |
Г.Н. Мачехин |
Постановлением Администрации города Кирова от 22 июля 2009 г. N 2933-п в наименование настоящего Порядка внесены изменения
Порядок
формирования, финансового обеспечения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг
(утв. постановлением Главы Администрации города Кирова от 27 июня 2008 г. N 2471-п)
22 июля 2009 г.
1. Общие положения
1.1. Целью разработки настоящего Порядка является обеспечение соответствия объемов муниципальных услуг и порядка оказания муниципальных услуг объему финансовых средств на их оказание.
1.2. Оказание муниципальных услуг осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, определенными законодательством Российской Федерации, и финансируется за счет средств бюджета муниципального образования "Город Киров".
1.3. Главный распорядитель бюджетных средств, исполняющий функции и полномочия учредителя этого учреждения, формирует муниципальное задание на оказание муниципальных услуг для муниципальных учреждений любого типа (бюджетных и автономных), являющихся исполнителями муниципальных услуг.
1.4. При невозможности оказания муниципальных услуг в необходимом объеме сетью муниципальных учреждений либо при отсутствии муниципальных учреждений, оказывающих соответствующие муниципальные услуги, для выбора исполнителя муниципальной услуги главный распорядитель бюджетных средств размещает муниципальный заказ на оказание данной муниципальной услуги у немуниципальных исполнителей в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2. Порядок формирования муниципального задания
2.1. Порядок формирования муниципального задания включает в себя: определение муниципального задания, определение порядка оказания муниципальных услуг, определение объема муниципального задания, определение объемов бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг.
2.2. Определение муниципального задания.
2.2.1. Муниципальное задание формируется главным распорядителем бюджетных средств для подведомственных муниципальных учреждений на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период с последующим ежегодным уточнением задания.
Постановлением Администрации города Кирова от 22 июля 2009 г. N 2933-п в подпункт 2.2.2 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка внесены изменения
2.2.2. Муниципальное задание разрабатывается по форме согласно приложению N 1 к Порядку, включающей в себя:
выписку из реестра расходных обязательств о расходных обязательствах, исполнение которых необходимо для выполнения задания,
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (далее - получатели услуги),
показатели, характеризующие объем и качество муниципальных услуг,
порядок оказания муниципальных услуг,
цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими и (или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе либо порядок их установления,
муниципальное задание может содержать требования к оказанию нескольких муниципальных услуг. В этом случае муниципальное задание может включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги;
порядок контроля исполнения муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения,
требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Постановлением Администрации города Кирова от 22 июля 2009 г. N 2933-п в подпункт 2.2.3 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка внесены изменения
2.2.3. Муниципальное задание формируется для оказания муниципальных услуг, соответствующих реестру расходных обязательств;
Муниципальное задание формируется на основе перечня муниципальных услуг, утвержденного постановлением администрации города Кирова.
2.2.4. Муниципальное задание формируется для оказания муниципальных услуг получателям услуг в соответствии с параметрами качества, определенными в порядке оказания муниципальных услуг. При невозможности достоверного определения параметров качества услуги в муниципальное задание включается программа действий по оказанию муниципальных услуг.
2.2.5. Муниципальные услуги, предусмотренные в муниципальном задании, оказываются получателям бесплатно или частично за плату.
2.2.6. Величина частичной оплаты услуг получателями определяется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
2.2.7. Муниципальное задание разрабатывается одновременно с разработкой предложений для включения в проект бюджета муниципального образования "Город Киров" на очередной финансовый год и плановый период и формированием докладов о результатах и основных направлениях деятельности.
2.2.8. Главный распорядитель бюджетных средств вправе провести корректировку задания в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных им подведомственному муниципальному учреждению в установленном порядке.
2.2.9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, установленного главным распорядителем бюджетных средств подведомственному муниципальному учреждению, не может зависеть от типа такого учреждения.
2.3. Определение порядка оказания муниципальных услуг:
2.3.1. Порядок оказания муниципальных услуг представляет собой систему требований к процессу, формам, содержанию и результатам оказания данных услуг.
2.3.2. Порядок оказания муниципальных услуг включает в себя:
результат оказания услуги,
требования к исполнителю муниципальной услуги,
правовые основания оказания услуги,
перечень получателей услуги,
информирование получателей услуги,
необходимые документы для получения услуги,
время оказания услуги,
место и условия оказания услуги,
платность услуги,
схему взаимодействия между исполнителями и получателями услуги,
основания отказа в оказании услуги,
параметры качества услуги,
механизмы контроля качества оказания услуги,
порядок обжалования некачественных услуг.
2.3.3. Порядок оказания муниципальных услуг устанавливается единый для исполнителей, оказывающих данные услуги, и размещается в разделе муниципального задания "Порядок оказания муниципальных услуг".
2.4. Определение объема муниципального задания:
2.4.1. Объем муниципального задания определяется главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с потребностью в оказании муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении.
2.4.2. Расчет объема муниципального задания производится на основе показателей обеспеченности населения муниципальными услугами с учетом демографических особенностей, структуры и фактического уровня потребности в данных услугах на территории города Кирова.
2.4.3. Объем муниципального задания доводится в натуральных и стоимостных единицах.
2.4.4. Объем муниципальных услуг, оказываемых получателю частично за плату, и размер указанной платы определяются в муниципальном задании.
2.5. Определение объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг:
2.5.1. Исчисление объема бюджетных ассигнований для финансового обеспечения муниципального задания определяется главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг, определяемой финансовым управлением администрации города.
2.5.2. Объем бюджетных ассигнований, необходимый для финансового обеспечения муниципального задания, рассчитывается как сумма норматива содержания имущества и произведения объема задания на норматив финансовых затрат без учета объема средств, поступающих от потребителей в порядке оплаты частично платных услуг.
2.5.3. Норматив финансовых затрат и норматив содержания имущества определяются на основании методики, утвержденной постановлением главы администрации города Кирова.
3. Определение порядка финансового обеспечения муниципального задания
3.1. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета города в рамках утвержденного бюджета муниципального образования "Город Киров", если иное не установлено действующими нормативными правовыми актами.
3.2. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главным распорядителем бюджетных средств.
3.3. Финансовое обеспечение исполнения муниципального задания осуществляется:
для муниципальных бюджетных учреждений в соответствии со сметой, утвержденной главным распорядителем бюджетных средств,
для муниципального автономного учреждения в виде предоставления субсидий из бюджета города. Главные распорядители бюджетных средств перечисляют субсидии на банковский счет автономного учреждения, открытый в кредитной организации, не реже 1 раза в месяц.
4. Определение порядка размещения муниципального задания
4.1. Размещение муниципального задания осуществляется главным распорядителем бюджетных средств после утверждения бюджета и доведения лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств.
4.2. Муниципальное задание муниципальному бюджетному учреждению утверждается приказом главного распорядителя бюджетных средств об установлении муниципального задания.
Постановлением Администрации города Кирова от 22 июля 2009 г. N 2933-п пункт 4.3 раздела 4 настоящего Порядка изложен в новой редакции
4.3. Муниципальное задание муниципальному автономному учреждению устанавливается правовым актом должностного лица отраслевого (функционального), территориального органа администрации города, являющегося главным распорядителем бюджетных средств и осуществляющего функции и полномочия учредителя, и соглашением между учредителем и автономным учреждением (приложение N 2 к Порядку), в котором могут быть определены дополнительные условия и правила предоставления субсидий.
5. Порядок контроля исполнения муниципального задания
5.1. Отчетность об исполнении муниципального задания должна содержать всю совокупность информации, характеризующую результаты деятельности муниципальных учреждений, в том числе:
о результатах выполнения муниципального задания,
о финансовом состоянии исполнителя муниципального задания,
о состоянии и развитии имущества, эксплуатируемого исполнителем муниципального задания,
о перспективах изменения объемов оказания услуг.
Постановлением Администрации города Кирова от 22 июля 2009 г. N 2933-п в пункт 5.2 раздела 5 настоящего Порядка внесены изменения
5.2. Отчетность об исполнении муниципального задания готовит исполнитель муниципального задания. Формы отчетности и периодичность их представления устанавливаются в задании.
5.3. В целях контроля оказания муниципальных услуг главный распорядитель бюджетных средств определяет порядок контроля оказания муниципальных услуг. Контроль оказания муниципальных услуг должен быть основан на использовании формализованной процедуры сбора и обработки информации и оценки результатов их выполнения.
5.4. По итогам контроля составляется отчет о результатах оказания муниципальных услуг. Отчет о результатах является текстовым документом, содержащим краткую характеристику результатов выполнения задания, а также финансовое состояние и развитие муниципального учреждения.
5.5. Отчет о результатах готовится отдельно по каждому виду задания. Отчет о результатах оказания муниципальной услуги должен содержать следующие разделы:
характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения задания,
характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных,
характеристика перспектив выполнения задания в соответствии с утвержденными объемами задания и регламентом (стандартом) оказания муниципальных услуг,
решения, принятые главным распорядителем бюджетных средств по итогам проведения контроля.
5.6. Контроль исполнения муниципального задания осуществляется главным распорядителем бюджетных средств с составлением отчета о результатах оказания муниципальных услуг не реже 1 раза в квартал.
5.7. Выполнение муниципального задания является обязательным для муниципального учреждения.
5.8. При выполнении муниципального задания, установленного главным распорядителем бюджетных средств подведомственному муниципальному учреждению любого типа, объем финансового обеспечения не может быть сокращен.
Постановлением Администрации города Кирова от 22 июля 2009 г. N 2933-п в пункт 5.9 раздела 5 настоящего Порядка внесены изменения
5.9. При фактическом исполнении задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию, главный распорядитель бюджетных средств вправе сократить объем финансового обеспечения и (или) скорректировать муниципальное задание.
Постановлением Администрации города Кирова от 22 июля 2009 г. N 2933-п в пункт 5.10 раздела 5 настоящего Порядка внесены изменения
5.10. При фактическом исполнении задания в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию, требованиям к соответствующим услугам, повлекшего# увеличение расходов, главный распорядитель бюджетных средств вправе увеличить объем финансового обеспечения и (или) скорректировать муниципальное задание.
6. Порядок формирования, размещения и контроля исполнения муниципального заказа на оказание муниципальных услуг
6.1. Порядок формирования муниципального заказа на оказание муниципальных услуг аналогичен порядку формирования муниципального задания (п. 2 настоящего Порядка).
6.2. Размещение заказа на оказание муниципальных услуг осуществляется в соответствии с п. 1.4 настоящего Порядка.
6.3. Средства на оплату по муниципальным контрактам предусматриваются расходами бюджета муниципального образования "Город Киров".
6.4. Порядок контроля исполнения муниципального заказа устанавливается в муниципальном контракте в соответствии с пп. 5.1 - 5.6 настоящего Порядка.
|
В.Ю. Печенкина |
Постановлением Администрации города Кирова от 22 июля 2009 г. N 2933-п настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Порядку формирование,
финансового обеспечения
и контроля исполнения
муниципального задания на оказание муниципальных услуг
(с изменениями от 22 июля 2009 г.)
Форма муниципального задания
Утверждаю
_____________________________________________
(___________________________________________)
(подпись. Ф.И.О. руководителя
главного распорядителя средств бюджета
муниципального образования "Город Киров")
"___"________ г.
Муниципальное задание
__________________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
на __________________ год
Раздел ________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной услуги
2. Выписка из реестра расходных обязательств муниципального образования "Город
Киров" по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения
муниципального задания (прилагается)
3. Потребители муниципальной услуги
Наименование категории потребителей |
Основа предоставления (безвозмездная, частично платная, платная) (1) |
Количество потребителей (человек/единиц) |
Количество потребителей, которым возможно оказать муниципальную услугу (человек) (2) |
|||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
4. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемой
муниципальной услуги
4.1. Сведения об утвержденном стандарте муниципальной услуги ______________________
4.2. Показатели качества оказываемой муниципальной услуги
Наименование показателя |
Единица измерения |
Методика расчета (3) |
Значения показателей качества оказываемой муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
||||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
4.3. Объем (состав) оказываемой муниципальной услуги (в натуральных показателях)
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема (состава) оказываемой муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя |
||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
|||
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
4.4. Требования к материально-техническому обеспечению оказываемой муниципальной
услуги (4)
4.4.1. Правовые акты и иные документы, устанавливающие требования к материально-
техническому обеспечению оказываемой муниципальной услуги
1._________________________________________________________________________________
2._________________________________________________________________________________
3._________________________________________________________________________________
4.4.2. Требования к наличию и состоянию имущества
Вид имущества |
Качественные и (или) количественные требования к имуществу |
1. |
|
2. |
|
4.5. Требования к квалификации и опыту персонала
Профессиональная подготовка работников |
|
Требования к стажу работы |
|
Периодичность повышения квалификации |
|
Иные требования |
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Программа действий (мероприятий) учреждения по оказанию муниципальных
услуг (5)
Наименование мероприятия |
Сроки реализации мероприятия |
Затраты на реализацию мероприятия |
Ожидаемые результаты (количество оказанных услуг) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей оказываемой муниципальной
услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1. |
|
|
2. |
|
|
5.3. Основания для приостановления исполнения муниципального задания
Основание для приостановления |
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта |
1. |
|
2. |
|
5.4. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания
Основание для прекращения |
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта |
1. |
|
2. |
|
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги
6.1. Значения предельных цен (тарифов)
Цена (тариф), единица измерения |
Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего порядок определения цен (тарифов) |
1. |
|
2. |
|
6.2. Орган, устанавливающий предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги
либо порядок их установления ______________________________________________________
___________________________________________________________________________________
7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля |
Периодичность |
Органы местного самоуправления (их структурные подразделения, осуществляющие контроль за оказанием услуги |
1. |
|
|
2. |
|
|
8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в муниципальном задании на очередной финансовый год |
Фактическое значение за очередной финансовый год |
Источник (и) информации о фактическом значении показателя |
||
Объемы оказываемой муниципальной услуги | ||||||
1. |
|
|
|
|
||
2. |
|
|
|
|
||
Качество оказываемой муниципальной услуги | ||||||
1. |
|
|
|
|
||
2. |
|
|
|
|
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания _____________
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания ____________
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
муниципального задания
(1) Заполняется, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание
муниципальной услуги на частично платной или платной основе.
(2) Если возможно определить.
(3) Указывается методика расчета или ссылка на соответствующий правовой акт,
утверждающий методику расчета. Раздел заполняется по усмотрению главного
распорядителя средств-бюджета муниципального образования "Город Киров"
(4) Заполняется при невозможности достоверного определения показателей качества
услуги.
(5) Заполняется, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание
муниципальной услуги на частично платной или платной основе.
Постановлением Администрации города Кирова от 22 июля 2009 г. N 2933-п настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Порядку
формирования, финансового обеспечения
и контроля исполнения муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(с изменениями от 22 июля 2009 г.)
Соглашение между учредителем и муниципальным автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам
г. __________________ "__"___________ 20 __ г.
Учредитель
__________________________________________________________________________________
(наименование отраслевого (функционального), территориального органа администрации города Кирова, осуществляющего функции и полномочия учредителя)
в лице ___________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
действующего на основании ________________________________________________________
(наименование, дата, номер нормативного
правового акта или доверенности)
с одной стороны, и муниципальное автономное учреждение (далее - Учреждение) в лице
руководителя _____________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
действующего на основании ________________________________________________________
(наименование, дата, номер нормативного правового акта)
с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее Соглашение о
порядке и условиях предоставления субсидии.
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является предоставление Учредителем субсидии из
бюджета муниципального образования "Город Киров" на возмещение нормативных затрат
на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам, связанных с выполнением
установленного задания Учредителем (далее - субсидии).
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Учредитель обязуется:
2.1.1. Предоставлять в _______году
________________________________________________________________________ субсидии:
(наименование Учреждения)
а) на возмещение нормативных затрат на оказание услуг физическим и (или)
юридическим лицам;
б) на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо
ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением, созданным на базе
имущества, находящегося в муниципальной собственности, Учредителем или
приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение
такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия
Учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по
которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки;
2.1.2. Осуществлять финансовое обеспечение развития учреждений в рамках программ,
утвержденных в установленном порядке.
2.1.3. Осуществлять финансирование выполнения задания ____________________________
(периодичность)
2.1.4. Не сокращать размер субсидии при выполнении Учреждением задания.
2.1.5. Осуществлять контроль за выполнением Учреждением задания.
2.2. Учредитель вправе:
2.2.1. Уточнять и дополнять Соглашение с учетом отраслевых особенностей.
2.2.2. Изменять размер предоставляемой по настоящему Соглашению субсидии в случае:
изменения в задании Учредителя показателей, характеризующих качество и (или)
объем оказываемых физическим и (или) юридическим лицам услуг;
в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2.2.3. Принимать решение об изменении задания, в случае фактического исполнения
задания Учреждением в большем объеме, чем это предусмотрено заданием Учредителя.
2.2.4. Сократить размер субсидии и (или) потребовать частичного или полного
возврата предоставленной Учреждению субсидии, если фактически исполненное
Учреждением задание меньше по объему, чем это предусмотрено заданием, или не
соответствует качеству услуг, определенному в задании.
2.2.5. Не предоставлять субсидию Учреждению в случае сдачи в аренду, с согласия
Учредителя, предоставленного в установленном порядке недвижимого имущества и особо
ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением Учредителем или
приобретённых Учреждением за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение
такого имущества.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Оказывать услуги физическим и (или) юридическим лицам в соответствии с
заданием Учредителя за счет субсидии, предоставляемой Учредителем.
2.3.2. Возвращать субсидию или ее часть в случае, если фактически исполненное
Учреждением задание меньше по объему, чем это предусмотрено заданием, или не
соответствует качеству услуг, определенному в задании.
2.3.4. Не осуществлять покрытие части нормативных затрат за счет субсидии, если
Учреждением осуществляется деятельность, связанная с оказанием услуг (выполнением
работ) частично за плату.
2.4. Учреждение вправе:
2.4.1. Расходовать субсидию самостоятельно.
2.4.2. При необходимости обращаться к Учредителю с предложением об изменении в
задании показателей, характеризующих качество и (или) объем оказываемых физическим
и (или) юридическим лицам услуг.
3. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных
Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
4. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими Сторонами и
действует до окончания планового периода.
5. Заключительные положения
5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон
в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются
неотъемлемой частью.
5.2. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Размер субсидии и сроки предоставления определяются в приложении к настоящему
Соглашению.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую
юридическую силу, в том числе: два экземпляра - Учредителю, один - Учреждению.
6. Платежные реквизиты Сторон
Учредитель |
Учреждение |
|
|
Место нахождения: |
Место нахождения: |
Банковские реквизиты ИНН |
Банковские реквизиты ИНН |
р/с |
р/с |
|
|
БИК |
БИК |
КПП |
КПП |
ОКОПФ |
ОКОПФ |
ОКПО |
ОКПО |
ОКВЭД |
ОКВЭД |
Руководитель |
Руководитель |
(Ф.И.О.) м.п. |
(Ф.И.О.) м.п. |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
о порядке и условиях предоставления
субсидии на возмещение нормативных затрат
на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам
от ______N ___________
Размер субсидии и сроки ее предоставления
Вид субсидии |
Сроки предоставления |
Сумма (руб.) |
1. На возмещение нормативных затрат на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам |
|
|
2. На возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением Учредителем или приобретенного муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества (За исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки |
|
|
Итого |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Урегулирован процесс формирования, финансового обеспечения, размещения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг.
Порядок формирования муниципального задания включает в себя:
- определение муниципального задания;
- определение порядка оказания муниципальных услуг;
- определение объема муниципального задания;
- определение объемов бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг.
Выполнение муниципального задания является обязательным для муниципального учреждения.
Размещение муниципального задания осуществляется главным распорядителем бюджетных средств после утверждения бюджета и доведения лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств.
Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется за счет средств городского бюджета.
Контроль исполнения муниципального задания осуществляется главным распорядителем бюджетных средств.
Кроме того, определен порядок формирования муниципального заказа на оказание муниципальных услуг.
Постановление Главы Администрации города Кирова от 27 июня 2008 г. N 2471-п "Об утверждении порядка формирования, финансового обеспечения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Киров"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации города Кирова от 18 июля 2011 г. N 2190-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2011 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Кирова от 22 июля 2009 г. N 2933-п