19 февраля, 13 мая 2008 г.
В соответствии с Уставом Кировской области, Законом Кировской области от 26.07.2001 N 10-ЗО "О Правительстве и иных органах исполнительной власти Кировской области" (с изменениями, внесенными законами Кировской области от 04.02.2002 N 37-ЗО, от 04.12.2002 N 118-ЗО, от 01.12.2003 N 211-ЗО, от 12.05.2004 N 241-ЗО, от 30.06.2005 N 341-ЗО, от 28.09.2006 N 37-ЗО, от 27.12.2006 N 70-ЗО, от 27.03.2007 N 93-ЗО, от 04.06.2007 N 126-ЗО), Указом Губернатора области от 08.08.2001 N 5 "О перечне органов исполнительной власти Кировской области" (с изменениями, внесенными указами Губернатора области от 06.11.2001 N 55, от 23.05.2002 N 32, от 25.12.2002 N 78, от 17.03.2003 N 13, от 23.04.2003 N 20, от 17.10.2003 N 48, от 29.04.2004 N 18, от 25.05.2004 N 25, от 12.07.2004 N 33, от 20.09.2004 N 51, от 04.11.2004 N 55, от 29.11.2004 N 61, от 05.04.2005 N 14, от 20.05.2005 N 19, от 01.06.2005 N 21, от 28.07.2005 N 33, от 02.09.2005 N 42, от 15.09.2005 N 46, от 15.11.2005 N 54, от 15.11.2005 N 55, от 27.01.2006 N 6, от 09.08.2006 N 49, от 28.09.2006 N 85, от 07.12.2006 N 106, от 18.12.2006 N 108, от 29.12.2006 N 117, от 01.10.2007 N 76, от 16.11.2007 N 92), постановлением Правительства области от 11.12.2007 N 116/487 "О департаменте государственных закупок Кировской области" Правительство Кировской области постановляет:
1. Установить, что департамент государственных закупок Кировской области является органом исполнительной власти области, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных заказчиков Кировской области.
2. Утвердить Положение о департаменте государственных закупок Кировской области. Прилагается.
Постановлением Правительства Кировской области от 19 февраля 2008 г. N 122/56 настоящее постановление дополнено пунктом 2.1
2-1. Утвердить Порядок взаимодействия департамента государственных закупок Кировской области с государственными заказчиками Кировской области в сфере размещения государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Кировской области. Прилагается.
3. Утвердить Перечень областных государственных учреждений, подведомственных департаменту государственных закупок Кировской области. Прилагается.
4. Признать утратившим силу Постановление Правительства области от 26.12.2005 N 50/327 "О службе по организации проведения конкурсов и аукционов Кировской области" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства области от 14.11.2006 N 74/261, от 16.04.2007 N 92/178).
5. Департаменту информационно-аналитической работы и связей с общественностью Кировской области (Гусынский О.С.) опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации.
6. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства области Крепостнова В.В.
7. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2008.
Губернатор |
Н.И. Шаклеин |
Положение
о департаменте государственных закупок Кировской области
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 29 декабря 2007 г. N 118/528)
1. Общие положения
1.1. Департамент государственных закупок Кировской области (далее - департамент) является органом исполнительной власти Кировской области, обеспечивающим реализацию единой государственной политики в области размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - размещение заказов), удовлетворяемых за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников.
1.2. Департамент образуется в целях совершенствования системы размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, направленной на эффективное использование бюджетных средств и внебюджетных источников.
1.3. Департамент является органом исполнительной власти области, уполномоченным на осуществление функций по размещению государственных заказов для государственных заказчиков.
1.4. Департамент является правопреемником по всем правам и обязанностям службы по организации проведения конкурсов и аукционов Кировской области.
1.5. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Уставом Кировской области, законами Кировской области, правовыми актами Губернатора области и Правительства области, распоряжениями Председателя Правительства области, а также настоящим Положением о департаменте государственных закупок Кировской области (далее - Положение).
1.6. В ведении департамента находится Кировское областное государственное учреждение "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" (далее - государственное учреждение), действующее на территории Кировской области и являющееся юридическим лицом.
1.7. Департамент осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственное ему государственное учреждение во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Кировской области, другими государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями.
1.8. Департамент обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, счета, открываемые в соответствии с законодательством, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, бланки со своим наименованием, а также иные печати и штампы установленного образца.
1.9. Департамент в пределах своей компетенции издает индивидуальные правовые акты в форме распоряжений, глава департамента - правовые акты в форме приказов, обязательные для исполнения всеми физическими и юридическими лицами, в отношении которых они изданы.
1.10. Финансирование расходов на содержание департамента осуществляется за счет средств областного бюджета.
1.11. Департамент размещает государственные заказы для собственных нужд департамента в соответствии с действующим законодательством.
1.12. Сотрудники департамента, замещающие должности государственной гражданской службы, являются государственными гражданскими служащими Кировской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кировской области о государственной гражданской службе.
1.13. Департамент образуется, реорганизуется и ликвидируется Правительством области в порядке, установленном действующим законодательством, возглавляется главой департамента, находится в ведении Правительства области. Структура департамента утверждается Губернатором области.
1.14. Департамент в установленном порядке представляет в пределах компетенции свои интересы в арбитражных судах, судах общей юрисдикции.
1.15. Имущество департамента является областной собственностью и закреплено за ним в соответствии с областным законодательством на праве оперативного управления. Департамент не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом.
1.16. Местонахождение департамента (Юридический адрес): 610019, г. Киров, ул. Карла Либкнехта, 69.
2. Полномочия департамента
2.1. Участвует в реализации на территории области единой государственной политики в сфере размещения заказов.
2.2. Осуществляет функции по размещению государственных заказов для государственных заказчиков, за исключением подписания государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
2.3. Участвует в формировании и развитии на территории области единой системы (в том числе электронной) по размещению государственных заказов.
2.4. Обеспечивает эффективность размещения государственных заказов за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.
2.5. Содействует развитию добросовестной конкуренции и расширению возможностей для участия физических и юридических, лиц в размещении государственных заказов.
2.6. Обеспечивает гласность размещения государственных заказов.
2.7. Осуществляет методологическую и организационно-методическую помощь органам государственной власти и органам местного самоуправления по вопросам закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, в том числе:
2.7.1. Осуществляет координацию деятельности государственных заказчиков по вопросам формирования и размещения государственных заказов.
2.7.2. Разрабатывает сводные прогнозы объемов продукции, закупаемой для государственных и муниципальных нужд за счет средств соответствующих бюджетов и внебюджетных источников финансирования.
2.7.3. Формирует сводный план государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области.
2.7.4. Проводит мониторинг размещения и исполнения государственных и муниципальных заказов, определяет их эффективность, анализирует результаты мониторинга и вырабатывает рекомендации по совершенствованию системы размещения государственных и муниципальных заказов.
2.7.5. Оказывает методическую помощь государственным и муниципальным заказчикам по вопросам планирования и размещения заказов для государственных и муниципальных нужд.
2.7.6. Содействует в совершенствовании# деятельности органов государственной власти области, органов местного самоуправления в сфере размещения заказов.
2.7.7. Осуществляет координацию подготовки, переподготовки, повышения квалификации специалистов органов государственной власти области, органов местного самоуправления и подведомственных учреждений для системы государственных и муниципальных закупок по представленным заявкам.
2.7.8. Ведет реестр специалистов органов государственной власти области, органов местного самоуправления и подведомственных учреждений, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации для системы государственных и муниципальных закупок.
2.7.9. Участвует в мероприятиях по обмену опытом в сфере размещения заказов с российскими и зарубежными организациями, органами государственной власти Российской Федерации, субъектов# Российской Федерации, органами местного самоуправления.
2.8. Осуществляет функции уполномоченного органа по размещению государственных заказов для государственных заказчиков, в том числе:
2.8.1. Принимает решение о создании единых комиссий по размещению государственных заказов для государственных нужд в соответствии с направлением деятельности (далее - единые комиссии), определяет и утверждает их состав, порядок работы, назначает председателей единых комиссий.
2.8.2. Составляет и утверждает план-график проведения департаментом процедур размещения государственных заказов для государственных заказчиков с учетом максимально возможного объединения закупок одноименных товаров, выполнения одноименных работ, оказания одноименных услуг.
2.8.3. Выполняет установленные законодательством функции по организации и проведению процедур размещения заказов по заявкам государственных заказчиков в соответствии с порядком взаимодействия департамента и государственных заказчиков при размещении государственных заказов для государственных нужд Кировской области.
2.8.4. Принимает решение о способе размещения государственных заказов.
2.8.5. Проводит в установленном порядке совместные торги по закупке одноименных товаров, работ, услуг и выполняет установленные законодательством функции организатора совместных торгов.
2.8.6. Проводит торги по выбору специализированной организации для осуществления функций по размещению государственных заказов.
2.8.7. Опубликовывает в официальном печатном издании и размещает на официальном Портале Кировской области для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - официальный Портал) информацию о размещении заказов в соответствии с требованиями законодательства.
2.8.8. Создает в установленном порядке рабочие группы.
2.9. Осуществляет в соответствии с действующим законодательством функции органа исполнительной власти Кировской области, уполномоченного на ведение официального Портала, в том числе:
2.9.1. Осуществляет ведение официального Портала и координацию деятельности государственных и муниципальных заказчиков, органов исполнительной власти области и местного самоуправления, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных и муниципальных заказчиков, и специализированных организаций по размещению информации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд на официальном Портале в случаях, установленных действующим законодательством.
2.9.2. Размещает информацию, предусмотренную Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", правовые акты, справочные материалы, информационные и новостные сведения и иные документы в сфере размещения заказов.
2.10. Осуществляет внедрение и сопровождение автоматизированной системы по планированию, размещению и исполнению государственного заказа, её интеграцию с информационными системами других органов государственной власти и организаций с соблюдением требований действующего законодательства.
2.11. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную, коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну.
2.12. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кировской области работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности департамента.
2.13. В сфере работы с подведомственным государственным учреждением:
2.13.1. Готовит предложения о создании, реорганизации и ликвидации государственного учреждения, об основных целях и предмете его деятельности, утверждает его устав.
2.13.2. Определяет основные технико-экономические и иные качественные показатели работы областного государственного учреждения, осуществляет анализ и оценку результатов его деятельности.
2.13.3. Проводит организационно-методическую работу с руководителем государственного учреждения, осуществляет его подбор, назначает и освобождает руководителя государственного учреждения от должности, заключает и расторгает с ним трудовой договор.
2.13.4. Осуществляет контроль за выполнением учреждением функций, предусмотренных учредительными документами.
2.13.5. Согласовывает прием на работу главного бухгалтера государственного учреждения, заключение, изменение и прекращение трудового договора с ним.
2.14. Готовит аналитические материалы, обзоры, доклады, справки, записки по вопросам размещения государственных и муниципальных заказов, представляет их заместителю Председателя Правительства области, курирующему деятельность департамента.
2.15. Разрабатывает проекты правовых актов области по вопросам своей компетенции, участвует в разработке законопроектов, Указов и распоряжений Губернатора области, распоряжений Председателя Правительства области, постановлений и распоряжений Правительства области.
2.16. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кировской области.
2.17. Выполняет мероприятия по мобилизационной подготовке департамента и мобилизационной подготовке подведомственного государственного учреждения, связанных с деятельностью органа исполнительной власти, в пределах предоставленных полномочий.
2.18. Для решения вопросов, входящих в его компетенцию, департамент вправе:
2.18.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, предприятий и организаций области независимо от организационно-правовых форм и форм собственности материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию.
2.18.2. Пользоваться сведениями информационных банков данных, имеющихся в администрации Правительства области.
2.18.3. Проводить в установленном порядке совещания, конференции, другие мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию департамента, с привлечением руководителей и специалистов других органов исполнительной власти, предприятий и организаций области независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, в том числе научных учреждений.
2.18.4. Вносить в Правительство области предложения по вопросам совершенствования деятельности департамента.
3. Организация деятельности департамента
3.1. Департамент возглавляет глава департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством области.
3.2. Глава департамента осуществляет свою деятельность под непосредственным руководством заместителя Председателя Правительства области, курирующего деятельность департамента.
3.3. Глава департамента имеет заместителя, назначение и освобождение от должности которого осуществляется Правительством области по представлению главы департамента.
3.4. Глава департамента:
3.4.1. Руководит деятельностью департамента, несет персональную ответственность за выполнение поставленных перед департаментом задач.
3.4.2. Представляет по поручению Губернатора области, заместителя Председателя Правительства области, курирующего деятельность департамента, материалы по вопросам, входящим в компетенцию департамента.
3.4.3. Участвует в установленном порядке в заседаниях Правительства области, совещаниях, проводимых Губернатором области, заместителями Председателя Правительства области.
3.4.4. Подписывает документы и материалы, подготавливаемые по вопросам, входящим в компетенцию департамента.
3.4.5. По поручению Губернатора области, заместителя Председателя Правительства области, курирующего деятельность департамента, а также по собственной инициативе может проводить совещания с участием руководителей соответствующих органов государственной власти области и органов местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию департамента.
3.4.6. Утверждает положения о структурных подразделениях департамента и должностные регламенты сотрудников департамента.
3.4.7. Утверждает в установленном порядке штатное расписание департамента и вносит в него изменения, смету расходов, служебный распорядок департамента.
3.4.8. Представляет в установленном порядке особо отличившихся сотрудников к награждению Почетной грамотой Правительства Кировской области, государственными наградами и присвоению почетных званий Российской Федерации.
3.4.9. Осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством.
3.5. Реорганизация и ликвидация департамента осуществляется Правительством области в порядке, установленном действующим законодательством.
3.6. Все изменения и дополнения к настоящему Положению утверждаются постановлением Правительства области.
Перечень
областных государственных учреждений, подведомственных департаменту государственных закупок Кировской области
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 29 декабря 2007 г. N 118/528)
Наименование учреждения |
Почтовый адрес |
Кировское областное государственное учреждение "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" |
610019, г. Киров, ул. Карла Либкнехта, 69 |
Постановлением Правительства Кировской области от 19 февраля 2008 г. N 122/56 настоящее постановление дополнено Порядком
Порядок
взаимодействия департамента государственных закупок Кировской области с государственными заказчиками Кировской области в сфере размещения государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Кировской области
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 19 февраля 2008 г. N 122/56)
(с измененниями от 13 мая 2008 г.)
1. Общие положения
1.1. Порядок взаимодействия департамента государственных закупок Кировской области с государственными заказчиками Кировской области в сфере размещения государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Кировской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с изменениями, внесенными федеральными законами от 31.12.2005 N 207-ФЗ, от 27.07.2006 N 142-ФЗ, от 20.04.2007 N 53-ФЗ, от 24.07.2007 N 218-ФЗ, от 08.11.2007 N 257-ФЗ) (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ).
1.2. Порядок определяет механизм взаимодействия департамента государственных закупок Кировской области - органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Кировской области (далее - уполномоченный орган), с государственными заказчиками Кировской области (далее - государственные заказчики) в сфере размещения государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Кировской области (далее - размещение заказа).
Постановлением Правительства Кировской области от 13 мая 2008 г. N 131/175 в раздел 2 настоящего Порядка внесены изменения
2. Порядок взаимодействия уполномоченного органа с государственными заказчиками по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
2.1. Государственные заказчики не позднее чем за тридцать календарных дней до планируемой даты опубликования извещения в официальном печатном издании и размещения на официальном Портале Кировской области (далее - официальный Портал) информации о проведении конкурса (аукциона) и не позднее чем за семь календарных дней до даты размещения на официальном Портале извещения о проведении залроса котировок направляют уполномоченному органу пакет документов, включающий в себя:
2.1.1. Сопроводительное письмо, подписанное руководителем государственного заказчика либо лицом, его замещающим.
Сопроводительное письмо должно содержать следующую информацию:
обоснование выбора критериев оценки конкурсных заявок по каждому лоту конкурсной документации;
перечень прилагаемых к нему документов, количество листов и экземпляров каждого прилагаемого документа;
перечень специалистов государственного заказчика для включения в состав рабочих групп по проведению конкурсов и аукционов (далее - рабочая группа).
2.1.2. Заявку на размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Кировской области (далее - заявка) по прилагаемой форме.
Заявка должна быть сформирована с учетом проведенного мониторинга цен на закупаемые товары, работы, услуги, заверена печатью, подписана руководителем либо лицом, его замещающим, и главным бухгалтером государственного заказчика, согласована с департаментом финансов Кировской области по вопросу наличия бюджетных средств по статьям расходов.
2.1.3. Техническое задание на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, в котором указываются следующие сведения:
предмет государственного контракта с указанием конкретного перечня и количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;
требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам), к размерам, упаковке, отгрузке товара;
требования к качеству, техническим характеристикам (описанию) товара, работ, услуг, требования к их безопасности;
начальная (максимальная) цена государственного контракта с указанием цены каждой позиции лота (при наличии);
иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика.
В случае размещения заказа на общестроительные и строительно-монтажные работы государственный заказчик представляет уполномоченному органу проектно-сметную документацию, согласованную и утвержденную государственным заказчиком в порядке, установленном действующим законодательством.
2.1.4. Проект государственного контракта с соответствующими приложениями (спецификацию# закупаемых товаров, работ, услуг, техническое задание календарный план поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, отгрузочные разнарядки с указанием юридических адресов получателей товаров, работ, услуг), завизированный руководителем юридической службы (юрисконсультом) государственного заказчика.
2.2. Поступивший в уполномоченный орган пакет документов регистрируется в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Кировской области, утвержденной распоряжением Правительства области от 15.08.2005 N 265 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Кировской области", и принимается им к рассмотрению.
Уполномоченный орган рассматривает документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, и проводит их экспертизу на соответствие требованиям действующего законодательства Российской Федерации о размещении заказов и настоящего Порядка.
Экспертиза поступивших документов проводится в течение пяти рабочих дней с момента регистрации уполномоченным органом пакета документов.
В случае их несоответствия установленным требованиям действующего законодательства Российской Федерации о размещении заказов и настоящего Порядка уполномоченный орган возвращает государственному заказчику поступившие документы с мотивированным отказом в приеме документов.
Если замечания могут быть устранены без возврата пакета документов, уполномоченный орган предлагает государственному заказчику устранить замечания в срок не более пяти рабочих дней.
При этом, если в установленный срок государственный заказчик не устранил замечания, уполномоченный орган возвращает государственному заказчику весь пакет документов.
При внесении государственными заказчиками изменений в представленные документы срок для размещения заказа уполномоченным органом исчисляется с момента регистрации указанных изменений уполномоченным органом.
На основании представленных документов, рассмотренных и прошедших экспертизу, уполномоченный орган разрабатывает извещение о проведении запроса котировок, разрабатывает и утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе.
2.3. Уполномоченный орган привлекает специалистов государственных заказчиков для подготовки разъяснений положений технического задания конкурсной документации, документации об аукционе, запросах, поступивших от участников размещения заказов.
2.4. Для обеспечения объективности в принятии единой комиссией уполномоченного органа решений при рассмотрении заявок на участие в конкурсе (аукционе) и при подведении итогов конкурса уполномоченным органом в установленном порядке создается рабочая группа из представителей государственных заказчиков, уполномоченного органа.
Специалисты государственных заказчиков - члены рабочей группы (далее - специалисты государственных заказчиков) готовят экспертное заключение о соответствии заявок участников размещения заказа на участие в конкурсе (аукционе) требованиям технического задания на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и представляют его в уполномоченный орган в срок не позднее пяти рабочих дней со дня процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, а в отношении заявок на участие в аукционе - в срок не позднее четырех рабочих дней со дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.
В случаях проведения конкурса (аукциона) по нескольким лотам срок подготовки экспертного заключения специалистами государственных заказчиков может быть по согласованию с уполномоченным органом увеличен на два рабочих дня.
2.5. Уполномоченный орган вправе привлечь независимых экспертов для подготовки экспертных заключений о соответствии заявок участников размещения заказа на участие в конкурсе (аукционе) требованиям технического задания на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также в случае необходимости проведения повторной экспертизы заявок участников размещения заказов.
Руководитель рабочей группы представляет на заседаниях единой комиссии уполномоченного органа экспертные заключения рабочей группы.
2.6. В случае обжалования результатов проведения конкурса (аукциона) уполномоченный орган вправе привлечь в установленном порядке в качестве эксперта специалиста государственного заказчика, представившего экспертное заключение о соответствии заявок участников размещения заказа на участие в конкурсе (аукционе) требованиям технического задания на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
2.7. Уполномоченный орган в течение рабочего дня, следующего за днем составления протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, если конкурс признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, признан участником конкурса, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона либо протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, передает один экземпляр (либо необходимое количество экземпляров по числу победителей торгов) протокола государственному заказчику с приложением заверенной копии заявки победителя.
2.8. Государственный заказчик готовит проект государственного контракта путем включения в него условий исполнения контракта и цены, предложенной победителем, а также все приложения, являющиеся неотъемлемой частью государственного контракта, и передает его на подпись победителю.
В течение двух рабочих дней с момента подписания государственного контракта государственный заказчик уведомляет уполномоченный орган о дате подписания государственного контракта для осуществления возврата уполномоченным органом обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе) в сроки, установленные законодательством о размещении заказов.
2.9. Государственный заказчик в пределах своей компетенции несет ответственность за соответствие действующему законодательству и иным нормативным правовым актам Российской Федерации документов, направленных уполномоченному органу в соответствии с подпунктами 2.1.2, 2.1.3, 2.1.4 и пунктом 2.4 настоящего Порядка.
Форма
ЗАЯВКА
на размещение заказа на поставку товаров,
выполнение работ, оказание услуг
для государственных нужд Кировской области
N п/п |
Показатель | Значения показателя |
1 | Государственный заказчик | |
2 | Юридический, почтовый адрес государственного за- казчика |
|
3 | Адрес электронной почты | |
4 | Ответственое лицо государственного заказчика и номер контактного телефона |
|
5 | Источник финансирования заказа | |
6 | Предмет государственного контракта | |
7 | Срок и (или) объем предоставления: гарантий ка- чества товара (работ, услуг), гарантий к обслу- живанию товара, гарантий к расходам на эксплуа- тацию товара (при необходимости) |
|
8 | Место доставки товара (выполнения работ, оказа- ния услуг) |
|
9 | Условия поставки товара (выполнения работ, ока- зания услуг) |
|
10 | Сроки (периоды) поставки товара (выполнения ра- бот, оказания услуг) |
|
11 | Начальная (максимальная) цена контракта (лота) | |
12 | Порядок формирования цены контракта, в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей |
|
13 | Форма, сроки и порядок оплаты товара (выполнения работ, оказания услуг) |
|
14 | Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполните- лями, подрядчиками) |
|
15 | Требования к участникам размещения заказа | |
16 | Размер обеспечения заявки, срок и порядок внесе- ния денежных средств в качестве обеспечения та- кой заявки в случае установления заказчиком тре- бования обеспечения заявки |
|
17 | Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления в случае, если заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта |
|
18 | Сведения о возможности изменить предусмотренное контрактом количество товаров, работ, услуг в соответствии с частью 6 статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ |
|
19 | Сведения о возможности увеличить количество пос- тавляемого товара при заключении контракта в соответствии с подпунктом 6.5 части 6 статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ |
|
20 | Преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям уголовно- исполнительной системы и (или) организациям инвалидов, если такие преимущества установлены заказчиком |
|
21 | Размещение заказа у субъектов малого предприни- мательства, в случае такого размещения государственным заказчиком |
Условия заявки по размещению заказа соответствуют условиям прилагаемого
к заявке проекта государственного контракта.
___________________ _____________ ______________________
(подпись руководителя (дата) (Ф.И.О.)
государственного
заказчика)
___________________ _____________ ______________________
(подпись главного (дата) (Ф.И.О.)
бухгалтера
государственного
заказчика)
___________________ _____________ ______________________
(подпись представителя (дата) (Ф.И.О.)
департамента финансов
Кировской области)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кировской области от 29 декабря 2007 г. N 118/528 "Об утверждении Положения о департаменте государственных закупок Кировской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вести. Киров" от 21 - 22 января 2008 г. N 8 (1155)
Постановлением Правительства Кировской области от 20 октября 2015 г. N 66/683 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кировской области от 23 декабря 2014 г. N 17/231
Постановление Правительства Кировской области от 28 августа 2014 г. N 277/584
Постановление Правительства Кировской области от 16 апреля 2014 г. N 258/262
Постановление Правительства Кировской области от 24 декабря 2013 г. N 241/908
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Правительства Кировской области от 28 ноября 2012 г. N 183/706
Постановление Правительства Кировской области от 4 июля 2012 г. N 160/400
Постановление Правительства Кировской области от 3 мая 2012 г. N 150/239
Постановление Правительства Кировской области от 18 октября 2011 г. N 123/496
Постановление Правительства Кировской области от 1 июня 2011 г. N 106/224
Постановление Правительства Кировской области от 22 сентября 2009 г. N 25/330
Постановление Правительства Кировской области от 23 июня 2009 г. N 15/171
Постановление Правительства Кировской области от 3 октября 2008 г. N 148/414
Постановление Правительства Кировской области от 13 мая 2008 г. N 131/175
Постановление Правительства Кировской области от 19 февраля 2008 г. N 122/56