Распоряжение Главы Администрации города Кирова
от 3 ноября 2005 г. N 5727
"Об утверждении Положения "О порядке выделения денежных средств из резервного фонда администрации г. Кирова на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий"
Постановлением Главы Администрации города Кирова от 8 апреля 2008 г. N 1280-п настоящее распоряжение признано утратившим силу
В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Положением о бюджетном процессе и бюджетном устройстве в муниципальном образовании "Город Киров", утвержденным решением Кировской городской Думы от 28.09.2005 г. N 44/14:
1. Утвердить Положение о порядке выделения денежных средств из резервного фонда администрации г. Кирова на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий. Прилагается.
2. Признать утратившими силу распоряжения главы администрации г. Кирова от 19.10.1999 г. N 3338 "О порядке выделения денежных средств из резервного фонда главы администрации города Кирова на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий", от 08.08.2000 г. N 2715 "Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда администрации города Кирова", Инструкцию по учету и отчетности за использованием денежных средств на ликвидацию чрезвычайных ситуаций в муниципальном образовании "Город Киров" от 19.10.1999 г.
Глава Администрации |
В.А. Киселев |
Положение
о порядке выделения денежных средств из резервного фонда администрации г. Кирова на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий
(утв. распоряжением Главы Администрации города Кирова от 3 ноября 2005 г. N 5727)
1. Настоящее Положение о порядке выделения денежных средств из резервного фонда администрации г. Кирова на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (далее - Положение) устанавливает порядок выделения денежных средств из резервного фонда администрации г. Кирова на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на территории муниципального образования "город Киров".
2. Финансирование мероприятий на ликвидацию чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера производится за счет средств предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовой формы (далее - организации), находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, страховых фондов и других источников.
При отсутствии или недостаточности средств на проведение указанных мероприятий руководители организаций, содержащихся за счет средств бюджета муниципального образования "город Киров" обращаются с момента возникновения чрезвычайной ситуации:
- руководители организаций, находящихся на территории сельских округов - к Главам администраций сельских округов не позднее 3 дней;
- Главы администраций сельских округов за округ - в Комиссию по чрезвычайным ситуациям района не позднее 5 дней;
- Главы администраций районов за район - в Комиссию по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности г. Кирова (далее КЧС и ПБ г. Кирова) не позднее 7 дней.
3. В органы местного самоуправления (администрации районов, сельских округов) организации представляют документы:
- письмо главе администрации;
- протокол заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям организации (для тех, где комиссии по чрезвычайным ситуациям созданы), если комиссия по чрезвычайным ситуациям не создана, приказ руководителя организации на ликвидацию чрезвычайной ситуации;
- смета-заявка потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий по прилагаемой форме N 1;
- акт обследования на каждый пострадавший объект с указанием характера и объемов разрушений (повреждений) с приложением сметы на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по каждому объекту, при этом допускается представление актов выполненных работ с приложением договоров, счетов-фактур и расчетов произведенных затрат по прилагаемой форме N 2;
- основные сведения о повреждении (разрушении) объекта (составляется на каждый объект в отдельности) по прилагаемой форме N 3;
- справки страховых организаций (обязательному страхованию подлежат потенциально опасные объекты);
- кино-, фотодокументы пострадавших объектов (места наибольших повреждений);
- справки в зависимости от вида чрезвычайной ситуации (природные, техногенные) Центра гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды, гостехнадзора и другие.
4. Администрации сельских округов представляют главам администраций районов:
- письмо главе администрации;
- протокол заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям сельского округа;
- смету-заявку потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий;
- документы представленные организациями.
5. Главы администраций районов представляют в КЧС и ПБ г. Кирова:
- письмо главе администрации г. Кирова;
- протокол заседания районной комиссии по чрезвычайным ситуациям;
- документы представленные организациями и администрациями сельских округов;
- смету-заявку потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.
Ксерокопии документов не принимаются и не рассматриваются.
6. В течение десяти дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации КЧС и ПБ г. Кирова рассматривает представленные документы, принимает решение о выделении средств из резервного фонда администрации г. Кирова, и направляет протокол заседания в МУ "Кировское городское управление гражданской защиты" (далее Управление).
7. В протоколе заседания КЧС и ПБ г. Кирова должны быть указаны сведения о чрезвычайной ситуации, количестве погибших и пострадавших людей, предварительном размере материального ущерба, размере выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств организаций, бюджетных средств, страховых фондов и иных источников.
8. Если обратившийся с просьбой о выделении денежных средств из резервного фонда администрации г. Кирова в течение указанного срока со дня возникновения чрезвычайной ситуации не представил обосновывающие документы, то вопрос об оказании помощи не рассматривается.
9. Основанием для выделения денежных средств из резервного фонда администрации г. Кирова является распоряжение главы администрации г. Кирова, в котором указывается общий размер ассигнований и их распределение по проводимым мероприятиям. При выделении денежных средств для финансирования аварийно-восстановительных работ на пострадавших объектах в распоряжении главы администрации города указывается пообъектное распределение этих средств. Проект распоряжения главы администрации города Кирова с указанием размера выделяемых средств и направление их расходования готовит Управление, предварительно согласовав их с финансовым управлением г. Кирова.
10. Денежные средства из резервного фонда администрации города выделяются на финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования "город Киров" в соответствии с установленной классификацией чрезвычайных ситуаций.
11. Денежные средства из резервного фонда администрации города на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий выделяются для частичного покрытия расходов на:
11.1. Проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зоне чрезвычайной ситуации.
11.2. Проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по локализации и ликвидации возникшей чрезвычайной ситуации и ее последствий.
11.3. Проведение работ по предупреждению чрезвычайной ситуации, стихийных бедствий, эпидемий, которые могут привести к нарушению жизнеобеспечения населения яда угрозе жизни и здоровью людей.
11.4. Развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более месяца.
11.5. Закупку, доставку и хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан.
11.6. Оказание гуманитарной помощи.
11.7. Возмещение расходов, связанных с привлечением сил и средств других организаций для проведения экстренных мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
11.8. Оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам.
12. Финансовое управление г. Кирова совместно с Управлением организует учет и осуществляет контроль за целевым расходованием денежных средств из резервного фонда администрации г. Кирова, выделенных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.
13. Организации в месячный срок представляют финансовому управлению г. Кирова в установленном порядке отчеты о целевом расходовании денежных средств, выделенных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.
Форма N 1
УТВЕРЖДАЮ:
Руководитель __________________
_______________________________
(наименование района г. Кирова,
подпись, Ф.И.О.)
"__" _____________ 200__ г.
СМЕТА-ЗАЯВКА
потребности в денежных средствах на оказание помощи
в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий
I. Оказание единовременной материальной помощи пострадавшим
тыс. руб.
N п/п |
Количество пострадав- ших (человек) |
Сумма затрат | Страховое возмещение |
Источники финансирования по оказанию единоврем. помощи за счет |из резервного предприятий, | фонда учреждений, |администрации организаций | г. Кирова |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
II. Развертывание и содержание временных пунктов проживания и
питания, аренда зданий (сооружений) для пострадавших граждан
тыс. руб.
N п/п |
Наименование расходов |
Потребность | Источники финансирования | ||||||
Единица измерен. |
Коли- чество |
Цена | Сумма | за счет предприятий, организаций, учреждений |
из резервного фонда админист- рации г. Кирова |
Всего | Приме- чание |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1. | Аренда зданий (сооружений) для проживания и питания пострадавших |
м. кв. тыс. руб. |
|||||||
2. | Оборудование временных пунктов для проживания и питания пострадавших |
Х | Х | Х | |||||
приобретение хозяйственного инвентаря (указывается по предметам и видам) |
|||||||||
приобретение строительных материалов (указывается каждый вид) |
|||||||||
оплата работ по возведению пунктов (городков) для проживания и питания пострадавших |
Х | Х | Х | ||||||
3. | Содержание пунктов (городков) для проживания и питания пострадавших |
Х | Х | Х | |||||
расхода# по коммунальным услугам |
|||||||||
хозяйственные расходы (указывается каждый вид) |
|||||||||
расходы на приобретение продуктов питания (указывается каждый вид и приготовление пищи) |
|||||||||
Итого: |
III. Расходы на проведение неотложных аварийно-восстановительных
работ на объектах, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций
N п/п |
Наименование отраслей (подотраслей) объектов экономики |
Коли- чество постра- давших объектов |
Стоимость работ | Источники финансирования | Всего | ||||
поисковых и аварийно- спаса- тельных |
аварийно- восстано- вительных |
Итого | за счет предпр., организ., учрежден. |
внебюд- жетные источники |
из резерв. фонда админис. г. Кирова |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1. | Жилищный фонд | ||||||||
2. | Объекты соцкультбыта |
||||||||
3. | Коммунальное хозяйство |
||||||||
4. | Транспорт | ||||||||
5. | Связь | ||||||||
6. | Промышлен- ность |
||||||||
7. | Сельское хозяйство |
||||||||
Итого |
Форма N 2
УТВЕРЖДАЮ:
Глава администрации
района г. Кирова
"___" ______ 200__ г.
АКТ
Обследования объекта, поврежденного (разрушенного) в результате
__________________________________________ в ____________________________
(наименование ЧС, дата)
_________________________________________________________________________
(адрес объекта)
Наименование объекта ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
Собственник объекта _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
Характеристика объекта по конструктивным элементам ______________________
_________________________________________________________________________
(размеры, материалы, год постройки, балансовая стоимость)
Характеристика повреждений (разрушений) по конструктивным элементам _____
_________________________________________________________________________
(длина, высота, м, м2, м3)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сумма нанесенного ущерба ________________________________________________
_________________________________________________________________________
Комиссия в составе
Председатель комиссии:
_______________ _______________________ _____________ ___________
(должность) (Фамилия, И.О.) (подпись) (дата)
Члены комиссии:
_______________ _______________________ _____________ ___________
(должность) (Фамилия, И.О.) (подпись) (дата)
_______________ _______________________ _____________ ___________
(должность) (Фамилия, И.О.) (подпись) (дата)
_______________ _______________________ _____________ ___________
(должность) (Фамилия, И.О.) (подпись) (дата)
_______________ _______________________ _____________ ___________
(должность) (Фамилия, И.О.) (подпись) (дата)
Форма N 3
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
о повреждении (разрушении) ______________________________________________
(производственных зданий и сооружений,объектов социальной сферы
_________________________________________________________________________
и жилищно-коммунального хозяйства, мостов, дорог)
и материальном ущербе ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наводнения, ураганного (штормового) ветра, землетрясения и пр.)
_________________________________________________________________________
(хозяйство, организация, район)
N п/п |
Наименование пострадавшего здания (сооружения), его ведомственная принадлежность |
Степень повреждения (разрушения) (слабая, средняя, сильная) |
Краткая характеристика повреждений |
Согласно данных# бухгалтерского учета | Остаточная стоимость по состоянию на __ 200 __ г. (тыс. рублей) |
Сумма ущерба (тыс. рублей) |
Страховое возмещение (тыс. рублей) |
||
Год возведения |
Балансовая стоимость по состоянию на ___ 200__ г. (тыс. рублей) |
Амортизация по состоянию на ___ 200 __ г. (тыс. рублей) |
|||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Примечание: слабая степень: разрушены до 30 % кровли, окна,
двери;
средняя степень: разрушены до 50 % кровли, оконные и
дверные проемы.
В стенах имеются трещины:
сильная степень: разрушены и обрушены на 100 % все
стены (крыша) и перекрытия.
Балки, колонны, ригеля, фермы могут сохраниться.
Руководитель предприятия _______________________ ________ ________
(на балансе которого находятся объекты) (подпись) (дата) (Ф.И.О.)
Руководитель бюро
технической инвентаризации _____________________ ________ ________
(подпись) (дата) (Ф.И.О.)
Руководитель страхового _____________________ ________ ________
органа (подпись) (дата) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Финансирование ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера производится за счет средств предприятий, учреждений и организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, страховых фондов и других источников. При недостаточности собственных средств организации могут обратиться за помощью в органы местного самоуправления. Главы администраций сельских округов и районов также имеют право обратиться за помощью в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в комиссию по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности.
Урегулирован порядок выделения денежных средств из резервного фонда администрации г. Кирова на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.
Денежные средства выделяются для частичного покрытия расходов на:
- проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зоне чрезвычайной ситуации;
- проведение работ по предупреждению чрезвычайной ситуации, стихийных бедствий, эпидемий, которые могут привести к нарушению жизнеобеспечения населения;
- развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан;
- оказание гуманитарной помощи;
- оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам.
Распоряжение Главы Администрации города Кирова от 3 ноября 2005 г. N 5727 "Об утверждении Положения "О порядке выделения денежных средств из резервного фонда администрации г. Кирова на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Постановлением Главы Администрации города Кирова от 8 апреля 2008 г. N 1280-п настоящее распоряжение признано утратившим силу