Постановление Главы Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области
от 13 августа 2008 г. N 1511
"О внесении изменений в постановление главы администрации от 20.05.2008 N 909 "О разработке, формировании, реализации целевых программ на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк"
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 24 апреля 2009 г. N 638 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области и Положением "О бюджетном процессе в муниципальном образовании"# Город Кирово-Чепецк", утвержденным решением Кирово-Чепецкой городской Думы третьего созыва от 30.07.2008 N 8/81 постановляю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату и номер вышеназванного решения следует читать как "от 30.01.2008 г. N 1/3"
1. Изложить в новой редакции пункт 1 и пункт 3 Постановления главы администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" от 20.05.2008 N 909 "О разработке, формировании и реализации целевых программ на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк":
- "Порядок разработки, формирования и реализации муниципальных адресных программ". Прилагается.
- "Порядок определения сроков реализации муниципальных программ" Прилагается.
2 Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования по экономическим вопросам С.А. Шутова.
Глава Администрации |
В.Г. Жилин |
Порядок
разработки, формирования и реализации муниципальных адресных программ
(утв. постановлением Главы Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 13 августа 2008 г. N 1511)
1. Общие положения
1.1. В Порядке разработки, формирования и реализации муниципальных адресных программ (далее - Порядок разработки адресных программ) применяются следующие понятия:
1.1.1. Инициаторы муниципальных адресных программ - органы местного самоуправления, юридические и физические лица, непосредственно заинтересованные в программной разработке.
1.1.2. Муниципальный заказчик муниципальных адресных программ - орган, указанный в ведомственной структуре расходов бюджета, являющийся получателем бюджетных средств, выделяемых ему для реализации программы.
Для программ, имеющих более одного муниципального заказчика, определяется муниципальный заказчик-координатор.
Муниципальный заказчик (координатор) координирует исполнение программы после ее утверждения, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию программы.
1.2. Муниципальные адресные программы (далее - адресные программы) разрабатываются для исполнения нормативно-правовых актов органов государственной власти.
1.3. Цели, задачи, мероприятия адресных программ не могут дублировать цели, задачи, мероприятия других программ.
1.4. Разработка проекта и утверждение адресных программ включают в себя следующие основные этапы:
разработку проекта адресной программы на очередной финансовый год;
согласование проекта адресной программы;
утверждение адресной программы администрацией муниципального образования, если иное не установлено законодательством.
Утвержденные адресные программы реализуются за счет средств бюджета муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - муниципальное образование), а также за счет средств бюджета Кировской области, федерального бюджета и внебюджетных источников привлекаемых в установленном законодательством порядке для выполнения адресных программ.
2. Отбор проблем для разработки адресных программ
2.1. Адресные программы разрабатываются для исполнения нормативно-правовых актов органов государственной власти, в пределах одного финансового года при невозможности комплексного решения проблемы в указанный срок за счет бюджета муниципального образования в рамках текущего финансирования и необходимости областной и федеральной поддержки для ее решения.
3. Формирование, утверждение и реализация адресных программ
3.1. Муниципальный заказчик выносит проект адресной программы на утверждение администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - администрация муниципального образования), если иное не установлено нормативно-правовыми актами органов государственной власти
Муниципальный заказчик (координатор) несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию адресной программы в целом.
3.2. Требования, предъявляемые к структуре адресной программы и содержанию ее разделов, идентичны требованиям, предъявляемым к структуре и содержанию разделов долгосрочной муниципальной целевой программы, если иное не установлено нормативно-правовыми актами органов государственной власти.
3.3. Отдел социально-экономического развитию#, правовое управление администрации муниципального образования и финансовое управление г. Кирово-Чепецка:
3.3.1. Проводят оценку проекта адресной программы,
3.3.2. Готовят заключения по проекту адресной программы.
3.4 С учетом заключений отдела социально-экономического развития, правового управления администрации муниципального образования и финансового управления г. Кирово-Чепецка муниципальный заказчик (координатор) адресной программы совместно с основными участниками программы дорабатывает проект программы.
Доработанный проект адресной программы представляется муниципальным заказчиком (координатором) на рассмотрение консультативной комиссии по инвестиционной политике при администрации муниципального образования и утверждается в установленном порядке, если иное не установлено нормативно-правовыми актами органов государственной власти.
3.5. Муниципальные заказчики (координаторы) обеспечиваются финансовыми ресурсами в объемах, предусмотренных адресными программами устанавливаемых решением Кирово-Чепецкой городской Думы на очередной финансовый год.
В течение финансового года изменения в решение Кирово-Чепецкой городской Думы о бюджете на текущий финансовый год по объемам финансирования адресных программ вносятся после внесения муниципальными заказчиками (муниципальными заказчиками - координаторами) в установленном порядке изменений в объемы финансирования адресных программ.
3.6. Ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, муниципальные заказчики (муниципальные заказчики-координаторы) представляют в отдел социально-экономического развития администрации муниципального образования информацию о реализации адресных программ, финансировании и выполнении основных мероприятий.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.8. По итогам года муниципальные заказчики (координаторы) адресных программ представляют до 1 марта в отдел социально-экономического развития доклад о выполнении адресной программы, согласованный с финансовым управлением, а также заместителем главы администрации муниципального образования, курирующим работу муниципального заказчика адресной программы.
Порядок
определения сроков реализации муниципальных программ
(утв. постановлением Главы Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 13 августа 2008 г. N 1511)
1. Порядок определения сроков реализации муниципальных программ (далее - Порядок) устанавливает правила принятия решений о сроках реализации муниципальных программ.
2. Муниципальная программа представляет собой увязанный по задачам, ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, направленных на эффективное решение определенных проблем (задач) в области, экономического, экологического, социального и культурного развития муниципального образования.
3. По сроку реализации муниципальные программы подразделяются на адресные и долгосрочные:
3.1 Муниципальная адресная программа - увязанный по задачам, ресурсам, исполнителям и ограниченный сроками реализации мероприятий, равными одному году, комплекс производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, направленных на эффективное решение определенных проблем (задач) в области экономического, экологического, социального или культурного развития муниципального образования.
Муниципальные адресные программы разрабатываются в целях решения проблем, которые могут быть решены в пределах одного финансового года.
3.2. Долгосрочная муниципальная программа - увязанный по задачам, ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, направленных на эффективное решение определенных проблем (задач) в области экономического, экологического, социального или культурного развития муниципального образования, со сроками реализации свыше одного года.
Долгосрочная муниципальная программа сосредоточена на реализации крупномасштабных, организационных, инвестиционных, научно-технических и (или) структурных мероприятий, направленных на развитие муниципального образования, носит преимущественно межотраслевой характер.
Долгосрочная муниципальная программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках программы. Деление долгосрочной муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также рациональной организации процесса их решения.
4. Предложение о сроках реализации долгосрочной муниципальной программы выносится на рассмотрение консультативной комиссии по инвестиционной политике при администрации муниципального образования.
5. Сроки реализации долгосрочной муниципальной программы определяются администрацией муниципального образования при утверждении концепции долгосрочной муниципальной программы.
6. Муниципальные адресные программы утверждаются администрацией муниципального образования.
Долгосрочные муниципальные программы утверждаются Кирово-Чепецкой городской Думой
7. Муниципальные программы утверждаются администрацией муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В новой редакции излагается порядок разработки, формирования и реализации муниципальных адресных программ.
Муниципальные адресные программы - программы, разрабатываемые для исполнения нормативно-правовых актов органов государственной власти.
Урегулирован порядок разработки проекта и утверждения адресных программ.
Адресные программы финансируются за счет средств городского бюджета, а также за счет средств бюджета Кировской области, федерального бюджета и внебюджетных источников.
Кроме того, в новой редакции утверждается порядок определения сроков реализации муниципальных программ.
Так, по сроку реализации муниципальные программы подразделяются на адресные и долгосрочные.
Муниципальная адресная программа разрабатывается в целях решения проблем, которые могут быть решены в пределах одного финансового года, а долгосрочная муниципальная программа сосредоточена на реализации крупномасштабных, организационных, инвестиционных, научно-технических и (или) структурных мероприятий, направленных на развитие муниципального образования.
Постановление Главы Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 13 августа 2008 г. N 1511 "О внесении изменений в постановление главы администрации от 20.05.2008 N 909 "О разработке, формировании, реализации целевых программ на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 24 апреля 2009 г. N 638 настоящее постановление признано утратившим силу