Постановление Главы Администрации города Кирова
от 8 декабря 2008 г. N 4887-п
"Об утверждении Положения об общественных приемных главы администрации города Кирова"
Постановлением Администрации города Кирова от 2 ноября 2011 г. N 3777-п настоящее постановление признано утратившим силу
В целях повышения эффективности взаимодействия администрации города Кирова с населением муниципального образования "Город Киров", защиты интересов населения муниципального образования "Город Киров" и совершенствования работы общественных приемных главы администрации города Кирова (далее - общественных приемных) постановляю:
1. Утвердить Положение об общественных приемных главы администрации города Кирова в новой редакции. Прилагается.
2. Признать утратившим силу распоряжение главы администрации города Кирова от 14.08.2006 N 3594 "О создании общественных приемных главы администрации города Кирова" (с изменениями от 05.09.2007 N 3153).
3. Признать утратившим силу распоряжение главы администрации города Кирова от 05.09.2007 N 3153 "О внесении изменений в "Положение об общественных приемных главы администрации города Кирова".
4. Опубликовать настоящее постановление в официальном средстве массовой информации - газете "Вятский край".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Кирова Логинова В.Н.
Глава Администрации |
Г.Н. Мачехин |
Положение
об общественных приемных главы администрации города Кирова (новая редакция)
См. перечень общественных приемных главы администрации города Кирова, утвержденный постановлением Главы Администрации города Кирова от 24 декабря 2008 г. N 5143-п
1. Общие положения
1.1. Общественные приемные главы администрации города Кирова (далее - общественные приемные) создаются для повышения эффективности взаимодействия населения и администрации города Кирова и повышения оперативности рассмотрения обращений граждан.
1.2. Общественные приемные в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента и Правительства Российской Федерации, законами Кировской области и Уставом муниципального образования "Город Киров", иными нормативными правовыми актами муниципального образования "Город Киров", Административным регламентом исполнения муниципальной функции "Рассмотрение обращений граждан в администрации муниципального образования "Город Киров", а также настоящим Положением.
1.3. При осуществлении своей деятельности общественные приемные взаимодействуют с отраслевыми и территориальными органами администрации города Кирова, органами и уполномоченными выборными лицами территориального общественного самоуправления муниципального образования "Город Киров", а также предприятиями, учреждениями, организациями всех форм собственности, общественными организациями.
2. Основные задачи общественных приемных
Основными задачами общественных приемных являются:
2.1. Содействие в реализации и восстановлении прав, свобод и законных интересов граждан.
2.2. Обеспечение эффективного взаимодействия населения и администрации муниципального образования "Город Киров" (далее - администрация города).
3. Функции общественных приемных
Общественные приемные в соответствии с возложенными основными задачами осуществляют следующие функции:
3.1. Организация личного приема населения должностными лицами администрации города.
3.2. Прием письменных и устных обращений граждан.
3.3. Информирование населения о деятельности администрации города, в т.ч. о результатах рассмотрения обращений граждан.
3.4. Консультирование населения по вопросам, находящимся в компетенции органов местного самоуправления.
4. Руководство и организация деятельности общественных приемных
4.1. Общественные приемные размещаются в специально выделенных помещениях.
4.2. Материально-техническое обеспечение деятельности и оплата труда руководителей общественных приемных осуществляется за счет средств местного бюджета.
4.3. Общественные приемные работают в период с 01 сентября по 31 мая (рабочий период).
4.4. Непосредственное руководство деятельностью общественной приемной осуществляет руководитель общественной приемной.
4.5. Руководитель общественной приемной:
- осуществляет прием письменных и устных обращений граждан в установленной форме;
- регистрирует обращения граждан, поступившие в общественную приемную, в установленном порядке и направляет их в отдел обращений граждан администрации города;
- содействует организации личного приема граждан в общественной приемной.
4.6. Руководитель общественной приемной утверждается и освобождается главой администрации города.
См. список руководителей общественных приемных главы администрации города Кирова, утвержденный постановлением Главы Администрации города Кирова от 24 декабря 2008 г. N 5143-п
4.7. Общее руководство деятельностью общественных приемных осуществляет отдел обращений граждан:
- организует личный прием населения в общественных приемных, составляет графики личного приема граждан должностными лицами администрации города, доводит графики до соответствующих должностных лиц администрации города и обеспечивает доведение графиков до населения;
- организует своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, поступивших в общественные приемные и входящих в компетенцию администрации города, осуществляет в установленном порядке контроль за своевременным рассмотрением обращений граждан и информирует граждан о результатах рассмотрения обращений;
- анализирует и обобщает вопросы, поставленные в обращениях граждан, информирует главу администрации города и иных должностных лиц администрации города о вопросах, поставленных в обращениях граждан;
- информирует население о работе общественных приемных;
- организует и проводит методическую работу с руководителями общественных приемных.
4.8. Должностные лица администрации города ведут личный прием населения в общественных приемных в соответствии с графиками, утвержденными главой администрации города.
4.9. В организации деятельности общественных приемных принимают участие:
4.9.1. Управление организационно-кадровой работы администрации города в части подбора кандидатов на должность руководителя общественной приемной и вынесения на утверждение главе администрации города; подготовки необходимых документов по оплате труда руководителей общественных приемных и оплаты их труда; разработки и вынесения на утверждение главе администрации города документов, регламентирующих функционирование общественных приемных.
4.9.2. Управление хозяйственного обеспечения администрации города в части материально-технического обеспечения, в том числе мебелью и канцтоварами, в установленном законом порядке.
4.9.3. Управление информатизации администрации города в части обеспечения и обслуживания оргтехники, программного обеспечения, в установленном законом порядке.
4.9.4. Управление (комитет) по делам муниципальной собственности администрации города в части подбора помещений для размещения общественных приемных.
4.9.5. Отдел пресс-служба# в части публикации в СМИ.
4.9.6. Территориальные управления администрации города по районам в части общей координации деятельности общественных приемных по соответствующему району города.
4.9.7. Иные отраслевые органы администрации города по подведомственности помещений, в которых размещаются общественные приемные, в части их ремонта и содержания.
5. Заключительные положения
Создание, реорганизация и ликвидация общественных приемных осуществляется постановлением главы администрации города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Для повышения эффективности взаимодействия населения и администрации г. Кирова, содействия в реализации и восстановлении прав, свобод и законных интересов граждан, а также повышения оперативности рассмотрения обращений граждан на территории города были созданы общественные приемные главы администрации г. Кирова.
Определены основные задачи и функции общественных приемных. Так, они организуют личный прием населения должностными лицами администрации города, принимают письменные и устные обращения граждан, информируют население о деятельности администрации города, консультируют население по вопросам, находящимся в компетенции органов местного самоуправления.
Установлено, что общественные приемные работают в период с 1 сентября по 31 мая.
Материально-техническое обеспечение деятельности и оплата труда руководителей общественных приемных осуществляется за счет средств местного бюджета.
Постановление Главы Администрации города Кирова от 8 декабря 2008 г. N 4887-п "Об утверждении Положения об общественных приемных главы администрации города Кирова"
Текст постановления опубликован в газете "Вятский край" от 16 декабря 2008 г. N 229 - 231 (4357 - 4359)
Постановлением Администрации города Кирова от 2 ноября 2011 г. N 3777-п настоящее постановление признано утратившим силу