Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Пункт 1 постановления, утвердивший настоящий Порядок, вступает в силу с 1 апреля 2009 г.
Порядок
предоставления меры социальной поддержки по оплате коммунальных услуг многодетным семьям
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 9 декабря 2008 г. N 155/478)
1. Порядок предоставления меры социальной поддержки по оплате коммунальных услуг многодетным семьям (далее - Порядок) определяет механизм предоставления меры социальной поддержки по оплате коммунальных услуг в форме компенсации расходов на оплату коммунальных услуг (далее - мера социальной поддержки по оплате коммунальных услуг), за исключением приобретения и доставки твердого топлива при наличии печного отопления, в виде ежемесячной денежной выплаты (далее - компенсация расходов на коммунальные услуги) многодетным семьям.
2. Компенсация расходов на коммунальные услуги выплачивается по постоянному согласно регистрации месту жительства одного из родителей, с которым проживают дети (далее - гражданин), за счет средств областного бюджета.
3. Документом, подтверждающим право на получение меры социальной поддержки по оплате коммунальных услуг, является удостоверение единого образца, выданное органами (учреждениями) социальной защиты населения области (далее - удостоверение).
Удостоверение может быть представлено как в подлиннике, так и в копии с предъявлением оригинала для обозрения. Копия удостоверения заверяется лицом, принимающим документ.
4. В соответствии с договорами, заключенными между органами социальной защиты населения и поставщиками коммунальных услуг, товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами и (или) управляющими компаниями (далее - поставщики услуг), последние ежемесячно, в установленный договором срок, формируют реестры лиц, которым начислена компенсация расходов на коммунальные услуги (далее - реестры), по прилагаемой форме и представляют реестры в органы социальной защиты населения на бумажном и (или) магнитном носителях в едином формате.
5. Размер компенсации расходов на ЖКУ определяется поставщиками услуг с учетом объема мер социальной поддержки по оплате ЖКУ, установленного законодательством для соответствующей категории граждан, и фактически начисленных платежей на оплату жилого помещения и коммунальных услуг за истекший месяц.
В случае оплаты гражданами коммунальных услуг по показаниям приборов учета сумма компенсации расходов на коммунальные услуги рассчитывается по установленным нормативам потребления коммунальных услуг с последующим перерасчетом.
6. Выплата гражданам компенсации расходов на коммунальные услуги производится ежемесячно органами социальной защиты населения по постоянному согласно регистрации месту жительства гражданина на основании реестров, представленных поставщиками услуг.
7. Выплата компенсации расходов на коммунальные услуги гражданам, у которых право на получение меры социальной поддержки по оплате коммунальных услуг возникло до 01.04.2009, состоящим на учете в органах социальной защиты населения по состоянию на 31.03.2009 в качестве получателей меры социальной поддержки по оплате коммунальных услуг и получателей социальных выплат, производится без обращения граждан к поставщикам услуг и в органы социальной защиты населения на основании имеющихся в органах социальной защиты населения сведений. Выплата компенсации расходов на коммунальные услуги производится способом, выбранным гражданином для получения ежемесячных денежных выплат и иных социальных выплат.
8. Компенсация расходов на коммунальные услуги гражданам, у которых право на получение меры социальной поддержки по оплате коммунальных услуг возникнет с 01.04.2009, начисляется со дня, следующего за днем обращения гражданина либо его представителя (законного представителя) к поставщикам услуг с заявлением о начислении компенсации расходов на коммунальные услуги и удостоверением.
Выплата компенсации расходов на коммунальные услуги осуществляется органами социальной защиты населения на основании заявления гражданина о предоставлении меры социальной поддержки по оплате коммунальных услуг с указанием способа ее доставки - либо на счет гражданина, открытый в кредитно-финансовом учреждении, либо в отделение федеральной почтовой связи (далее - доставка) - и представленного удостоверения.
Органы социальной защиты населения производят проверку представленных документов, формируют базу данных документы на выплату компенсации расходов на коммунальные услуги.
9. При подаче заявлений о начислении компенсации расходов на коммунальные услуги и о предоставлении меры социальной поддержки по оплате коммунальных услуг гражданин либо его представитель (законный представитель) предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
10. Перечисление сумм компенсации расходов на коммунальные услуги производится органом социальной защиты населения до первого числа месяца, следующего за месяцем начисления компенсации расходов на коммунальные услуги.
11. В случае изменения состава семьи, площади занимаемого помещения, основания предоставления меры социальной поддержки по оплате коммунальных услуг, обнаружения недостоверности сведений в представленных документах либо наступления иных обстоятельств, влияющих на объем и условия предоставления компенсации расходов на коммунальные услуги, граждане обязаны известить об этом поставщиков услуг и органы социальной защиты населения в течение 14 календарных дней со дня наступления указанных выше обстоятельств и представить документы, их подтверждающие.
Перерасчет компенсации расходов на коммунальные услуги производится поставщиками услуг исходя из фактически произведенных гражданами расходов на оплату коммунальных услуг за соответствующий период времени, но не более чем за три
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Кировской области от 9 декабря 2008 г. N 155/478 "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.