Рассмотрев проект муниципальной целевой программы "Модернизация и реконструкция объектов коммунальной инфраструктуры МУП "Водоканал" г. Кирово-Чепецка на 2008 - 2010 гг.", представленный администрацией муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, руководствуясь Уставом муниципального образования "Город Кирово-Чепецк", Кирово-Чепецкая городская Дума решила:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Модернизация и реконструкция объектов коммунальной инфраструктуры МУП "Водоканал" г. Кирово-Чепецка на 2008 - 2010 гг.". Прилагается.
2. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2008 года.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Кировец".
Глава |
В. Басов |
Муниципальная целевая программа
Модернизация и реконструкция объектов коммунальной инфраструктуры МУП "Водоканал" г. Кирово-Чепецка на 2008 - 2010 г.г.
(утв. решением Кирово-Чепецкой городской Думы Кировской области от 28 ноября 2007 г. N 18/170)
1.1. Паспорт муниципальной целевой программы "Модернизация и реконструкция объектов коммунальной инфраструктуры МУП "Водоканал" на 2008 - 2010 г.г."
Наименование программы "Модернизация и реконструкция объектов
коммунальной инфраструктуры МУП "Водоканал"
г. Кирово-Чепецка".
Основание для принятия Письмо Правительства области N 2748-04-06 от
решения о разработке 22.08.2003 г. "О методических рекомендациях по
Программы разработке муниципальных програм# модернизации
объектов жилищно-коммунального хозяйства".
Заказчик Программы Администрация муниципального образования г.
Кирово-Чепецка
Основной разработчик МУП "Водоканал" г. Кирово-Чепецка.
Программы
Цели Программы повышение эффективности, устойчивости и
надежности функционирования систем
водоснабжения и водоотведения г. Кирово-
Чепецка, привлечение инвестиций на
предприятие, улучшение качества предоставления
услуг по водоснабжению и водоотведению
населению города и предприятиям.
Задачи Программы обеспечение финансовой устойчивости
предприятия, создание условий для снижения
себестоимости и повышения качества
предоставляемых жилищно-коммунальных услуг;
обеспечение инвестиционной привлекательности
водопроводно-канализационного хозяйства,
оказание государственной поддержки
модернизации водопроводно-канализационного
хозяйства.
Сроки и этапы 2008 - 2010 г.г.:
реализации Программы 2008 г. - I этап;
2009 г. - 2 этап;
2010 г. - 3 этап.
Мероприятия Программы обеспечение финансовой устойчивости
водопроводно-канализационного хозяйства;
формирование рыночных механизмов
функционирования;
модернизация и техническое переоснащение МУП
"Водоканал";
формирование условий, для привлечения
инвестиций в жилищно-коммунальный комплекс
Предполагаемые источники предполагаемый объем финансирования
финансирования Программы мероприятий по модернизации и реконструкции
объектов коммунальной инфраструктуры МУП
"Водоканал" - 158,6 млн. руб.
Предполагаемые источники средства областного бюджета;
финансирования Программы средства бюджетов муниципальных образований
(по согласованию);
собственные средства МУП "Водоканал".
Ожидаемые конечные обеспечение финансовой устойчивости МУП
результаты реализации "Водоканал"
Программы улучшение качества и повышение надежности
обслуживания потребителей (в том числе
населения) в водоснабжении и водоотведении;
проведение модернизации и реконструкции
объектов коммунальной инфраструктуры МУП
"Водоканал":
обеспечение надежности работы коммунальных
систем жизнеобеспечения, комфортности и
безопасности условий проживания граждан;
повышение эффективности работы и снижение
себестоимости жилищно-коммунальных услуг,
предотвращение критического уровня износа
основных фондов;
повышение хозяйственной самостоятельности и
ответственности за качество обслуживания
потребителей;
создание эффективного механизма,
стимулирующего экономное использование
организациями ЖКХ энергетических и
материальных ресурсов, а также сокращение
нерационального потребления коммунальных услуг
при гарантийном и бесперебойном их
предоставлении;
повышение инвестиционной привлекательности.
Основные исполнители МУП "Водоканал"
мероприятий Программы
Нумерация приводится в соответствии с источником
2.1. Анализ технического состояния водопроводно-канализационного хозяйства (ВКХ) г. Кирово-Чепецка (Муниципальное унитарное предприятие "Водоканал")
Водопроводно-канализационное хозяйство г. Кирово-Чепецка (МУП "Водоканал") является составной частью муниципальной инфраструктуры и осуществляет следующую производственную деятельность:
производит забор воды из реки Чепца, осуществляет ее очистку до питьевого качества на очистных сооружениях водозабора (в среднем реализация 6 - 7 млн. м3/год),
- принимает, транспортирует и осуществляет очистку сточных вод от населения и промышленных предприятий города на очистных сооружениях канализации ( в среднем 12 млн. м3/год),
- производит обслуживание сетей водопровода и канализации.
По состоянию на 01.07.2007 года количество потребителей:
- предприятия всех форм собственности - 571 ед.,
- население, проживающее в муниципальном, приватизированном, частном жилищном фонде, - 80 476 чел. (36218 лицевых счетов).
На обслуживание в МУП "Водоканал" от администрации города передано основных средств на сумму 260 млн. руб.
Износ основных средств водопроводно-канализационного хозяйства г. Кирово-Чепецка на 01.01.2007 г. |
- 70 %, |
в том числе: |
|
- оборудование |
- 71 % |
- автотранспорт |
- 82 % |
- здания и сооружения: |
- 59 % |
- сети водопровода и канализации |
- 79 % |
В настоящее время на предприятии ввиду недостаточности финансовых средств планово-предупредительный ремонт сетей водопровода и канализации фактически заменен проведением аварийно-восстановительных работ. Крайне затруднено внедрение передовых технологий подготовки воды питьевого качества и очистки сточных вод.
2.2. Анализ финансового состояния предприятия.
Анализ обеспеченности собственными средствами за последние 4 года (2003 г. - 2007 г.) показывает, что предприятие за счет своих собственных средств покрывает свои обязательства.
Затруднения в текущей деятельности возникают по причине несвоевременной оплаты задолженности населения за полученные коммунальные услуги.
Дебиторская задолженность на 1.07.07 г. составила |
25227 т. руб., |
в том числе: |
|
- от бюджетных организаций |
2078 т. руб. |
- хоз. расчетных предприятий |
4179 т. руб. |
Задолженность населения составила |
18062 т. руб. |
из них: |
10529 т. руб. долг текущего года, |
|
7533 т. руб. долги прошлых лет. |
Кредиторская задолженность на 1.07.07 г. составила |
7583 т. руб. |
- задолженность по налогам, по взносам во внебюджетные фонды, по з/плате |
4556 т. руб. |
2.3. Система экономических отношений и ее основные проблемы.
Действующая система экономических отношений характеризуется рядом недостатков, без устранения которых невозможна нормализация функционирования предприятия, повышение надежности и качества услуг;
За счет средств предприятия практически не производится ремонт и замена изношенных основных фондов. Эти работы в основном выполняются в аварийном режиме, что увеличивает их стоимость при более низком качестве.
Муниципальное имущество (сетевое хозяйство, объекты, здания и сооружения) находятся у предприятия в безвозмездном пользовании, фактически оно их только обслуживает, амортизация в этом случае не начисляется и при формировании тарифа не учитывается. Эта схема неэффективна по сравнению с арендой или хозяйственным ведением, так как хозяйствующий субъект не несет всю полноту ответственности за надежность коммунального обслуживания, ссылаясь на недофинансирование собственника имущества.
Право предприятия формировать ремонтный фонд им не может быть реализовано, поскольку оно не имеет основных фондов на праве хозведения.
При формировании себестоимости тарифа затраты на ремонт основных фондов учитываются по статье "Ремонт и техническое обслуживание" в объеме, не обеспечивающем потребности по замене изношенных фондов.
Регулирование тарифа на услуги предприятия в условиях ограничения роста федеральными индексами роста цен, а также необходимости обеспечения доступности услуги для населения, приводит к несоответствию объективной потребности инвестиционного потенциала тарифа. В тарифе преобладают эксплуатационные затраты, расчет необходимого размера прибыли как источника формирования средств на модернизацию, реконструкцию, новое строительство, - не производится.
Кредитными ресурсами предприятие воспользоваться не может, так как возврат кредита осуществляется из средств ремонтного фонда, амортизации и прибыли, которые в установленном порядке предприятием не формируются.
В сложившихся условиях источником реабилитации и развития основных фондов может быть только целевое бюджетное финансирование.
2.4. Установление областных и муниципальных стандартов перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг осуществляется с учетом уровня доходов граждан, величины прожиточного минимума и проведения мероприятий по социальной защите малоимущих слоев населения.
За 1 полугодие 2007 г. предоставлено льгот на оплату коммунальных услуг в сумме 4729 т. руб.
3. Цели и задачи Программы
3.1. Цели Программы:
- повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения населения;
- привлечение инвестиций в жилищно-коммунальный комплекс;
- улучшение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг с одновременным снижением ее себестоимости;
3.2. Задачи Программы:
- обеспечение финансового оздоровления предприятия;
- создание условий для снижения себестоимости и повышения качества предоставляемых коммунальных услуг;
- обеспечение инвестиционной привлекательности жилищно-коммунального комплекса;
- оказание государственной поддержки модернизации жилищно-коммунального комплекса.
4. Сроки реализации Программы
Программа будет выполняться в течение 2008 - 2010 г.г.
4.1. На первом этапе (2008 г.)
Предполагается реализовать мероприятия, направленные на:
- формирование необходимой законодательной и иной нормативной правовой базы для реализации задач Программы;
- проведение комплексного обследования технического состояния объектов жилищно-коммунального комплекса;
4.2. На втором этапе (2009 г.) предполагается провести:
- инвентаризацию, реструктуризацию и погашение задолженности бюджетов всех уровней, бюджетных организаций и других потребителей (в том числе населения) перед организацией МУП "Водоканал";
- совершенствование договорных отношений при предоставлении коммунальных услуг.
4.3. На третьем этапе (2010 г.) предполагается реализовать мероприятия, направленные на:
- развитие конкурентных отношений в жилищно-коммунальном комплексе;
- реализовать стратегические мероприятия, направленные на обеспечение устойчивого функционирования предприятия, на основе привлечения инвестиций.
5. Мероприятия Программы
Программой предусмотрены следующие направления проведения мероприятий по созданию организационно-управленческих и финансовых механизмов, обеспечивающих стабильную и эффективную работу МУП "Водоканал" города Кирово-Чепецка.
5.1. Обеспечение финансовой стабилизации жилищно-коммунального комплекса.
В целях обеспечения стабильности и достаточности финансирования затрат на функционирование МУП "Водоканал" предусматриваются в рамках данного направления следующие мероприятия:
5.1.1. Инвентаризация, реструктуризация и погашение задолженности организаций ЖКХ.
Пути реализации:
- проведение инвентаризации дебиторской, кредиторской задолженности, формление# актов сверки, уточнение размера бюджетной задолженности и задолженности бюджетных учреждений перед предприятием МУП "Водоканал";
- разработка и утверждение порядка реструктуризации и погашения задолженности на основании федерального порядка;
- разработка упрощенной процедуры списания безнадежной просроченной задолженности населения за оказанные жилищно-коммунальные услуги.
5.1.2. Обеспечение стабильного и достаточного текущего финансирования предоставленных коммунальных услуг.
Пути реализации:
- создание прозрачного механизма формирования тарифов на жилищно-коммунальные услуги и целевого использования составляющих тарифа (амортизации, прибыли и так далее) на развитие и модернизацию предприятия;
- предоставление коммунальных услуг на основании договоров, заключенных в соответствии с действующим законодательством;
- совершенствование системы мониторинга жилищно-коммунального комплекса с целью обеспечения соблюдения законных интересов и прав всех заинтересованных сторон.
5.3. Формирование рыночных механизмов функционирования жилищно-коммунального комплекса.
В целях формирования рыночных механизмов функционирования жилищно-коммунального комплекса предусматриваются следующие мероприятия:
5.3.1. Развитие экономических отношений в сфере водоснабжения и водоотведения.
Пути реализации:
- установление тарифов на водоснабжение и водоотведение на основании единых принципов государственного тарифного регулирования;
- публичность системы тарифного регулирования;
- установка водосчетчиков на холодную и горячую воду и переход на оплату по фактическому объему потребления данных услуг.
5.3.2. Совершенствование договорных отношений при предоставлении населению жилищно-коммунальных услуг.
Пути реализации:
- полный переход на снабжение коммунальным ресурсом граждан, проживающих в частном жилом фонде (не заключивших договоров с Управляющими организациями);
- заключение договоров о снабжении коммунальным ресурсом с Управляющими организациями с возложением полной ответственности за сбор денежных средств с населения.
5.4. Модернизация и техническое переоснащение водопроводно-канализационного хозяйства г. Кирово-Чепецка (МУП "Водоканал")
В целях модернизации и технического переоснащения водопроводно-канализационного хозяйства необходимо разработать и утвердить следующие мероприятия:
5.4.1. Модернизация и техническое переоснащение очистных сооружений водозабора
Пути реализации:
Реконструкция очистных сооружений водозабора (ОСВ) производительностью 40000 м3/сутки со строительством системы очистки стоков после промывки фильтров, табл. 3, п. 1
Обеспечение охранной сигнализации и видеонаблюдения на территории очистных сооружений водозабора, табл. 3, п. 6
Приобретение насосного агрегата на промывке фильтров очистных сооружений водозабора, табл. 3, п. 3
Из них приоритетными направлениями являются:
Строительство системы очистки стоков после промывки фильтров, оснащение технологического процесса современным оборудованием
5.4.2. Модернизация и техническое переоснащение очистных сооружений канализации
Пути реализации:
Капитальный ремонт 2-й очереди очистных сооружений канализации с строительством системы доочистки стоков, табл. 3, п. 4
Строительство ограждения территории очистных сооружений города, табл. 3, п. 5
Замена масляных выключателей ВМП на BB/TEL РУ-10 кВ на очистных сооружениях водопровода, РУ 6 хВ ОСК табл. 3, п. 9
Капитальный ремонт щита 0,4 кВ ТП-98 на очистных сооружениях канализации, табл. 3 п. 10.
Из них приоритетными направлениями являются:
Обеспечение охраны объекта и обеспечение технологического процесса современным оборудованием.
5.4.3. Модернизация и техническое переоснащение подземных коммуникаций.
Пути решения:
Замена ветхих сетей канализации на новые, табл. 3, п.п. 2. 7. 8;
Из них приоритетными направлениями являются:
Использование современных материалов при прокладке сетей водопровода и канализации.
5.4.4. Модернизация и техническое переоснащение производственной базы и системы контроля за качеством питьевой воды и стоков.
Пути решения:
Обновление парка автотранспорта и механизмов, табл. 3, п. 11
Приобретение современных аналитических приборов, приборов контроля, табл. 3, п. 12, 13
Оснащение современной оргтехникой, табл. 3, п.п., 14
Из них приоритетными направлениями являются:
Обеспечение производственной деятельности современной техникой.
6. Ресурсное обеспечение Программы
Затраты на реализацию Программы, которые складываются из затрат на модернизацию, реконструкцию и ремонт основных фондов водопроводно-канализационного хозяйства, на техническое переоснащение приведены в приложениях 1, 2.
Предполагаемый объем финансирования Программы:
на мероприятия по модернизации и техническому переоснащению - 158,6 млн. руб.
7. Механизм реализации Программы
Участие органов исполнительной власти города в реализации Программы заключается: в финансировании мероприятий
8. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Успешная реализация Программы позволит:
- обеспечить финансовую стабилизацию предприятия;
- провести модернизацию и техническое переоснащение водопроводно-канализационного хозяйства;
- обеспечить надежность работы водопроводно-канализационного хозяйства;
- снизить уровень износа основных фондов;
- прекратить сброс загрязняющих веществ в р. Чепцу.
Глава |
В. Басов |
Приложение N 1
к Программе
Предполагаемая оценка работ по модернизации и техническому переоснащению водопроводно-канализационного хозяйства г. Кирово-Чепецка (МУП "Водоканал")
п/п |
Наименование мероприятия |
Ед. измер. |
2008 - 2010 годы |
||
Всего |
В том числе |
||||
2008 |
2009 - 2010 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Модернизация и техническое переоснащение предприятия |
|
|
|
|
1.1 |
Реконструкция водозабора со строительством системы очистки стоков после промывки фильтров |
м3/сут |
40000 |
- |
- |
1.1.1 |
Строительство системы очистки стоков Разработка рабочей документации |
шт. |
1 |
- |
1 |
1.2. |
Капитальный ремонт 2-й очереди очистных сооружений канализации с# строительством системы доочистки стоков |
м3/сутки |
40000 |
- |
1 |
1.2.1. |
Разработка технологического регламента |
|
|
|
1 |
1.2.2. |
Разработка рабочего проекта |
|
|
|
|
1.3 |
Прокладка сети канализации |
п. м. |
5268,3 |
2342 |
2926 |
1.4 |
Строительство ограждения территории очистных сооружений канализации |
шт. |
1 |
0,4 |
0,6 |
1.5. |
Приобретение насосного агрегата на промывке фильтров ОСВ |
шт |
1 |
1 |
- |
1.6 |
Замена масляных выключателей |
шт. |
10 |
10 |
- |
1.7. |
Кап. ремонт щита 0,4 кВ ТП-98 ОСК |
|
1 |
- |
1 |
2. |
Развитие и укрепление производственной базы |
шт. |
5 |
1 |
4 |
2.1 |
Обновление парка автомобилей |
||||
3. |
Оснащение персональными компьютерами, приборами контроля, оргтехникой |
шт. |
15 |
5 |
10 |
Приложение N 2
к Программе
Предполагаемые объемы финансирования затрат на модернизацию и техническое переоснащение водопроводно-канализационного хозяйства г. Кирово-Чепецка (МУП "Водоканал")
(млн. руб.)
Сведения
о состоянии водопроводных сетей
Таблица 1
Наименование населенных пунктов |
Одиночное протяжение |
|||||||||
Водоводов, км |
Физический износ, % |
Остаточная балансовая стоимость, млн. руб |
||||||||
Всего |
Срок эксплуатации, лет |
Срок эксплуатации, лет |
Срок эксплуатации, лет |
|||||||
до 15 |
до 20 |
свыше 20 |
до 15 |
до 20 |
свыше 20 |
до 15 |
до 20 |
свыше 20 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
г. Кирово-Чепецк |
33,07 |
- |
- |
33,07 |
- |
- |
82 |
- |
- |
- |
Наименование населенных пунктов |
Одиночное протяжение |
|||||||||
Уличные сети, км |
Физический износ, % |
Остаточная балансовая стоимость, млн. руб (по всем сетям) |
||||||||
Всего |
Срок |
эксплуатации,лет |
Срок эксплуатации, лет |
Срок эксплуатации, лет |
||||||
до 15 |
до 20 |
свыше 20 |
до 15 |
до 20 |
свыше 20 |
до 15 |
до 20 |
свыше 20 |
||
|
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
119# |
20 |
21 |
г. Кирово-Чепецк |
91,396 |
- |
12,804 |
78,592 |
- |
80 |
80 |
|
6 |
6 |
Наименование населенных пунктов |
Мощность. Проектн./фактич. |
Физический износ очистных сооружений, % |
Остаточная балансовая стоимость очистных сооружений, % |
Дефицит мощности водопроводных очистных сооружений,% |
Удельное водопотребление на 1 чел/сутки исходя из отпуска воды населению и на коммунально-бытовые нужды, л |
|
Водопроводных очистных сооружений тыс м3/сутки |
водопроводов тыс м3/сутки |
|||||
|
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
г. Кирово-Чепецк |
70,5/38 |
70,5/38 |
61 |
43 |
- |
0,150 куб. м |
Сведения
о состоянии канализационных сетей и сооружений
Табл. 2
Наименование населенных пунктов |
одиночное протяжение |
|||||||||
Главных коллекторов, км |
Физический износ, % |
Остаточная балансовая стоимость, млн. руб |
||||||||
Всего |
Срок эксплуатации, лет |
Срок эксплуатации, лет |
Срок эксплуатации, лет |
|||||||
до 15 |
до 20 |
свыше 20 |
до 15 |
до 20 |
свыше 20 |
до 15 |
до 20 |
свыше 20 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
г. Кирово-Чепецк |
15,7 |
- |
2,695 |
13,005 |
- |
63 |
89 |
- |
- |
- |
Наименование населенныхпунктов |
одиночное протяжение |
|||||||||
Уличных коллекторов, км |
Физический износ, % |
Остаточная балансовая стоимость, млн. руб (по всем сетям) |
||||||||
Всего |
Срок эксплуатации, лет |
Срок эксплуатации, лет |
Срок эксплуатации, лет |
|||||||
до 15 |
до 20 |
свыше 20 |
до 15 |
до 20 |
свыше 20 |
до 15 |
до 20 |
свыше 20 |
||
|
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
г. Кирово-Чепецк |
127,499 |
- |
25,599 |
101,9 |
-. |
63 |
89 |
|
1 |
16 |
Наименование населенных пунктов |
Установленная пропускная способность очистных сооружений канализации тыс. куб. м/сутки Проект/факт |
Фактический износ очистных сооружений канализации, % |
Остаточная балансовая стоимость очистных сооружений канализации, млн. руб |
Дефицит мощности очистных сооружений канализации, % |
Удельный вес сточных вод, поданных на очистку к общему объему сточных вод, % |
Удельный вес нормативно-очищенных сточных вод к общему объему сточных вод, % |
|
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
г. Кирово-Чепецк |
52/38 |
80 |
14 |
- |
100 |
82 |
Перечень
мероприятий и затрат по модернизации и техническому переоснащению МУП "Водоканал" г. Кирово-Чепецка
Таблица N 3
Наименование направлений, видов работ и конкретных мероприятий (объектов) с указанием их местоположения |
Мощность, объем работ |
Сроки начала и окончания годы |
Этапы |
Стоимость мероприятий, млн. руб. |
Источник финансирования (указывается для каждого мероприятия и этапа) |
|||
Всего |
Виды затрат |
|||||||
Капвложения |
НИОКР |
Прочие, текущие |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Модернизация водозаборов поверхностных вод: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 Реконструкция очистных сооружений водозабора (ОСВ) производительностью 40 000 м3/сутки с# строительством системы очистки стоков после промывки фильтров. |
40 тыс3/сут |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2 Строительство системы очистки стоков после промывки фильтров с оборотным водоснабжением |
|
2008 - 2010 |
|
|
|
|
|
|
1.1.2.1 Разработка рабочей документации |
|
2008 |
2008 |
2,3 |
|
2,3 |
местный бюджет |
|
1.1.2.2 Строительство |
|
2010 |
2010 |
90 (ориент.) |
90 (ориент.) |
|
федеральн. бюджет |
|
2. Прокладка напорного коллектора от КНС-10 до камеры гашения: d-426, сталь - 1159 п. м. 1986 г., d-426, сталь - 1183 п. м. 1986 г. (кап. ремонт) |
|
2008 - 2009 |
2008 |
6,3 |
6,3 |
|
|
областной бюджет |
2009 |
6,4 |
6,4 |
областной бюджет |
|||||
3. Приобретение насосного агрегата на промывке фильтров ОСВ |
|
2008 |
2008 |
4,6 |
4,6 |
|
|
областной бюджет |
4. Капитальный ремонт 2-й очереди очистных сооружений канализации с# строительством системы доочистки стоков |
|
2009 - 2010 |
|
|
|
|
|
|
4.1 Разработка технологического регламента |
2009 |
2009 |
1,2 |
1,2 |
областной бюджет |
|||
4.2 Разработка рабочего проекта |
2010 |
2010 |
5,5 |
5,5 |
областной бюджет |
|||
5. Строительство ограждения территории очистных сооружений города |
|
2008 - 2009 |
2008 |
1,0 |
|
|
1,0 |
Собственные средства |
2009 |
1,5 |
1,5 |
||||||
6. Обеспечить совмещенный вариант охранной сигнализации и видеонаблюдения на объекте очистные сооружения водозабора |
|
2010 |
2010 |
0,6 |
|
|
0,6 |
Собственные средства |
7. Прокладка канализационного коллектора от КНС-7 до камеры гашения d-400 L=2657 п. м. (кап. ремонт) |
|
2008 - 2010 |
2008 |
1,2 |
1,2 |
|
|
местный бюджет |
2008 |
11,5 |
11,5 |
областной бюджет |
|||||
2009 |
1,1 |
1,1 |
местный бюджет |
|||||
2009 |
9,9 |
9,9 |
областной бюджет |
|||||
8. Прокладка напорного коллектора от КНС-6 до камеры гашения d-300, сталь - 269,3 п. м. 1984 г. |
|
2010 |
2010 |
1,0 |
|
|
1,0 |
собств. средства |
9. Замена масляных выключателей ВМП на BB/TEL ру-10 кВ зд. 23 ОСВ, РУ - 6 кВ РП-14 ОСК |
|
2008 |
2008 |
1,5 |
|
|
1,5 |
собств. средства |
10. Капитальный ремонт щита 0,4 кВ ТП-98 ОСК |
|
2009 |
2009 |
1,3 |
|
|
1,3 |
собств. средства |
11. Обновление парка автотранспорта и механизмов (автосамосвал, аварийно-ремонтный автомобиль, цистерна для воды без шасси, илосос, автокран) |
|
2008-2010 |
2008 |
1,0 |
|
|
1,0 |
собствен. средства |
2009 |
2,0 |
2,0 |
Местный бюджет |
|||||
2010 |
2,0 |
2,0 |
Местный бюджет |
|||||
12. Приобретение атомно-абсорбционного спектрофотометра "Спектр 5-3" |
|
2008 |
2008 |
0,4 |
|
|
0,4 |
собств. средства |
13. Приобретение корреляционного течеискателя Т-2001 |
|
2010 |
2010 |
0,3 |
|
|
0,3 |
собств. средства |
14. Приобретение персональных компьютеров и оргтехники |
|
2008 - 2010 |
2008 |
0,2 |
|
|
0,2 |
собств. средства |
2009 |
0,2 |
0,2 |
собств. средства |
|||||
2010 |
0,2 |
0,2 |
собств. средства |
|||||
Итого |
|
|
|
153,2 |
131,0 |
9,0 |
13,2 |
|
в том числе: федеральный бюджет |
|
|
|
90,0 |
90,0 |
- |
- |
|
областной бюджет |
|
|
|
45,4 |
38,7 |
6,7 |
- |
|
местный бюджет |
|
|
|
8,6 |
2,3 |
2,3 |
4,0 |
|
собственные средства |
|
|
|
9,2 |
- |
- |
9,2 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Кирово-Чепецкой городской Думы Кировской области от 28 ноября 2007 г. N 18/170 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Модернизация и реконструкция объектов коммунальной инфраструктуры МУП "Водоканал" г. Кирово-Чепецка на 2008 - 2010 г.г."
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2008 г.
Текст решения опубликован в газете "Кировец" от 25 декабря 2007 г. N 222 (11959)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Кирово-Чепецкой городской Думы третьего созыва Кировской области от 23 июня 2010 г. N 8/58
Решение Кирово-Чепецкой городской Думы третьего созыва Кировской области от 27 января 2010 г. N 1/4
Решение Кирово-Чепецкой городской Думы третьего созыва Кировской области от 24 сентября 2008 г. N 11/107