В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьёй 23 Устава муниципального образования Уржумский муниципальный район Кировской области, Уржумская районная Дума решила:
1. Принять районную муниципальную целевую программу "Профилактика правонарушений и преступлений в Уржумском муниципальном районе Кировской области на 2007 - 2009 года#". Прилагается.
2. Администрации Уржумского муниципального района при условии выполнения доходной части бюджета Уржумского муниципального района на 2007 год выделить средства на реализацию Программы.
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на заместителя главы администрации Уржумского муниципального района по социальным вопросам В.А. Пермякову.
4. Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия.
Глава |
Е.В. Грудцын |
Паспорт
районной муниципальной целевой программы "Профилактика правонарушений
и преступлений в Уржумском муниципальном районе Кировской области
на 2007 - 2009 годы"
Наименование Программы |
"Профилактика правонарушений и преступлений в Уржумском муниципальном районе Кировской области" на 2007 - 2009 годы |
Основание для разработки Программы |
Поручение Главы Уржумского муниципального района и Главы администрации Уржумского муниципального района от 18.08.06 "О разработке проекта районной Программы "Профилактика правонарушений и преступности в Уржумском районе Кировской области" на 2007 - 2009 годы" |
Постановление Правительства Кировской области N 68/191 от 08.08.06 #Об утверждении областной целевой программы "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Кировской области" на 2006 - 2009# | |
Заказчик Программы |
Уржумская районная Дума |
Заказчик-координатор Программы |
Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений Уржумского муниципального района |
Разработчики и исполнители Программы Основные |
ОВД Уржумского района (по согласованию) Уржумская группа Вятско-Полянского МРОУФСКН (по согласованию), комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Уржумского района, ФГУ УФИС РФ УИИ по Уржумскому району (по согласованию), отдел СПГО и ЧС администрации района, межрайонная ИФНС России N 12 по Кировской области (по согласованию), отделение УФК по Уржумскому району (по согласованию), ГУ Уржумский ЦЗН (по согласованию), Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кировской области в Уржумском районе (по согласованию), ОГУ редакция газеты "Кировская искра" (по согласованию), ФГУ Уржумский лесхоз (по согласованию), комитет по экономике и прогнозированию администрации района, отдел по газификации, строительству и ЖКХ администрации района, управление образования и отдел культуры администрации района, УСЗН в Уржумском районе (по согласованию), администрации сельских поселений, УФМС России по Кировской области в Уржумском районе |
Цели Программы |
- совершенствование районной системы профилактики правонарушений; |
- поэтапное сокращение уровня правонарушений в общественных местах; | |
- сокращение количества преступлений, в том числе совершаемых несовершеннолетними | |
- снижение уровня рецидивной преступности; создание условий для приостановления роста криминализации экономики | |
Задачи Программы |
- совершенствование системы профилактики правонарушений; |
- реализация мероприятий по снижению количества правонарушений в общественных местах; | |
- реализация мероприятий по обеспечению занятости и досуга, в том числе несовершеннолетних | |
- реализация мероприятий по социальной реабилитации лиц, ранее совершавших преступления; | |
- реализация комплекса мероприятий, направленных на приостановление роста и криминализации экономики | |
Сроки и этапы реализации Программы |
реализация Программы рассчитана на 2007 - 2009 годы и осуществляется в 3 этапа: |
1 этап - 2007 год | |
2 этап - 2008 год | |
3 этап - 2009 год | |
Объемы и источники финансирования Программы |
Реализация программных мероприятий предусматривается за счет средств, выделяемых на финансирование основной деятельности ведомств - исполнителей программы, а также средств, выделенных из бюджета муниципального района: |
2007 год - 90 000 руб. | |
77 000 руб. - субвенция поселениям на организацию спортивных мероприятий | |
2008 - по решению районной Думы при принятии решения на соответствующий год | |
2009 - по решению районной Думы при принятии решения на соответствующий год |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
1.1. Программа борьбы с преступностью в Уржумском районе на 2003 - 2006 годы утверждена решением Уржумской районной Думы от 03.09.2003 года (Решение N 6/147).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер вышеназванного решения от 3 сентября 2003 г. следует читать как "N 16/147"
1.2. Программа разработана с учетом состояния преступности в районе, на основе анализа факторов, способствующих совершению правонарушений и преступлений. Программа ориентирована на совместное и плановое взаимодействие более чем 10 структур района, которые включены в программу разделами и направлениями работы.
1.3. На реализацию данной Программы из бюджета района ежегодно выделялись средства для ОВД:
2004 год - 60 тыс. руб.
2005 год - 60 тыс. руб.
2006 год - 60 тыс. руб.
1.4. Вопросы о состоянии работы по профилактике правонарушений и борьбе с преступностью контролировались, анализировались и рассматривались на совещаниях с главами поселений, Советах РУО, совещаниях с директорами школ, координационном совещании, проводимом прокуратурой, межведомственной районной комиссии при главе администрации, КДН и ЗП, районных комиссиях по теневой выплате зарплаты.
1.5. Позитивно повлияло на криминогенную обстановку - это# финансирование программы и межведомственное взаимодействие:
Денежные средства, выделенные по Программе, направлялись ОВД Уржумского района на обеспечение функционирования органов в сфере национальной безопасности и правоохранительной деятельности. Так в 2006 году 60 тыс. руб. ими# направлено на оплату услуг связи для опорных пунктов и на приобретение ГСМ для выездов по выполнению оперативно-профилактических мероприятий.
Деятельность ОВД Уржумского района в 2003 - 2006 годах осуществлялась в условиях осложнения криминальной обстановки, увеличения числа зарегистрированных сообщений и заявлений граждан. Но в 2006 году в районе зарегистрировано 476 преступлений, что на 16,5 % меньше АППГ (570 преступлений, область - снижение 7,9 %). Уменьшилось количество преступлений, совершенных в алкогольном опьянении лишь на 3,2 %. Доля этих преступлений в общей структуре 47,3 %, по области - 26,9 %. 247 преступлений - кражи, АППГ - 305, они составляют 51,9 % от общего числа зарегистрированных. Увеличилось количество преступлений, совершенных лицами ранее их совершавшими в 120 случаях, против 105 в прошлом году. С 44 до 46 выросло количество преступлений, совершенных н/л. Увеличилось количество привлеченных к административной ответственности за появление в пьяном виде в общественном месте, за распитие спиртных напитков в общественных местах.
В 2006 году проведено 77 оперативно-профилактических мероприятий по предупреждению и раскрытию преступлений и правонарушений "Правопорядок", "Сигнал", "Быт", "Арсенал", "Розыск#, "Фармаколог", "Подросток", "Мак", "Пиротехника", "Транскрим", "Иностранец" и другие.
Проводились комплексные отработки административных участков, проверялись лица, состоящие на учете в ОВД Уржумского района с ними проводится профилактическая работа. Всего состоит на учете 1116 человек, из них 248 условно-осужденные# и половина которых является безработными. По состоянию на 01.01.2007 года на учете в УИИ состоит 78 человек, из них ранее привлекавшихся к уголовной ответственности - 40, не заняты трудом или учебой - 59.
Сложная социальная обстановка в районе позволяет предположить некоторый рост подростковой преступности, а также дальнейшее обострение рецидивной преступности, преступности в состоянии опьянения. При этом, вероятно, будет возрастать степень социальной опасности совершаемых ими преступлений. Можно предположить рост преступности среди неработающих граждан, причем, значительная ее часть будет связана с имущественными преступлениями.
Уржумской группой Вятско-Полянского МРО в текущем году не выявлено преступлений, отнесенных к компетенции органов наркоконтроля. К административной ответственности привлечено# по статьям 6.9 КОАП: потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача в 2006 году 2 человека, в 2005 году по ст. 6.9 КОАП - 12 человек, по ст. 19,3 КОАП - 6.
Согласно планам, разработанным УФСКН проведены комплексные проверки объектов хранения и реализации наркотических средств и психотропных веществ (лечебные учреждения, аптеки), а также объектов хранения и использования прекурсоров (предприятия, кабинеты химии). Фактов изготовления синтетических наркотических средств не установлено.
Профилактические мероприятия экономических правонарушений осуществлялись ОВД, комитетом экономике# и прогнозирования администрации Уржумского района и межрайонной ИФНС России N 12 по Кировской области в Уржумском районе:
П. 3.11. Проведено 30 рейдов# 2003 - 2004 гг. на постах ГИБДД в целях соблюдения правопорядка и регистрационного режима при проведении оперативно-профилактических мероприятий "Сигнал", "Режим", "Правопорядок".
П. 4.6., 4.14. По контролю за организацией торговли на специально отведенных территориях (рынках), а также пресечению несанкционированной торговли в установленных местах с рук, лотков и автомашин, а также по выявлению фактов реализации товаров, не отвечающим# требованиям безопасности, фактов незаконного предпринимательства проведено за 2004 г. - 46 рейдов в г. Уржуме (в том числе с РОВД 7 рейдов). В ходе рейдов составлено за 2004 г. - 135 акта# в г. Уржуме. В ходе проверок установлено за 2004 г. - 3 нарушения в г. Уржуме, материалы проверок направлены в налоговые органы по месту жительства физического лица; за 2005 г. - нарушений не установлено.
П. 4.7. Проведено совместных проверок в области соблюдения законодательства в сфере оборота этилового спирта, алкогольной и спиртсодержащей# продукции за 2004 г. - 74, за 2005 г. - 130, за 2006 г. - 11, из них 10 совместно с ОВД. В ходе проверок выявлено нарушений за 2004 г. - 10, за 2005 г. - 9; в 2006 - 2, в том числе без сопроводительных документов, удостоверяющих легальность оборота алкогольной продукции за 2004 г. - 9, за 2005 г. - 5, без соответствующей маркировки за 2004 г. - 1, без соответствующей лицензии на право розничной продажи алкогольной продукции за 2005 г. - 3, с истекшим сроком годности за 2005 г. - 1. В результате наложено административных штрафов за 2004 год на сумму 34,5 тыс. рублей, за 2005 г. - на сумму 79 тыс. рублей, которые взысканы в 2005 году.
П. 4.16. Организаций и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных по утерянным, похищенным либо поддельным документам за 2004 г., 2005 г. и 2006 г. не выявлено.
П. 4.17. Организаций, возглавляемыми# иностранными гражданами за 2004 г., 2005 г., 2006 г. нет.
П. 4.18. Проведено проверок кредитных учреждений: 2003 г. - 12 проверок, все без нарушений;# 2004 г. проведено 12 проверок, допущено 1 нарушение, начислено пени 0.7 тыс. рублей;# 2005 г. проведено 12 проверок, нарушений не выявлено.
П. 4.20. Проведены контрольные мероприятия при проведении выездных и камеральных налоговых проверок в 2003 - 2006 гг. по налогоплательщикам по использованию бюджетных средств при финансировании, а также при целевом использовании средств федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов, нарушений не установлено.
В 2006 году осуществлено 169 проверок по выполнению ФЗ о применении ККТ, из них 89 с ОВД. Выявлено нарушений 8.
Проведено 13 совместных проверок игрового бизнеса, выявлено 7 нарушений в их регистрации и в 6 - налоговые нарушения.
1.6. По Программе остаются не выполненными# следующие направления#:
- организация опорных пунктов в сельских поселениях (созданы только 5);
- ДНД не имеют статуса.
Причины невыполнения Программы:
Недостаточно средств на оснащение опорных пунктов, регистрацию ДНД.
Нумерация приводится в соответствии с источником
2. При главе администрации района работает районная межведомственная комиссия по профилактике правонарушений и борьбе с преступностью.
В 2006 году рассмотрены вопросы:
1. О выполнении районной Программы борьбы с преступностью ОВД Уржумского района, МУЗ Уржумской ЦРБ, учреждений# культуры, социальной защиты, межрайонной ИФНС России N 12 по Кировской области.
2. О работе КДН и ЗП Уржумского района по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних за текущий 2006 год.
3. О работе госнаркоконтроля, ОВД, ЦРБ, РУО, отдела культуры, отдела молодежи по профилактике потребление# наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача в 2006 году.
4. О работе в районе по контролю за оборотом алкогольной и спиртосодержащей продукции.
5. О работе районной административной комиссии.
6. О работе Главы Шурминского сельского поселения по выявлению лиц, изготовляющих спиртосодержащие напитки домашнего производства.
7. О плане работы межведомственной комиссии на 2007 год.
3. Работа добровольных народных дружин:
На данное время в районе работают 18 ДНД, в которых состоит 103 человека. Отсутствуют ДНД в г. Уржуме, Лазаревском и Овсянниковском сельских поселениях.
С введением в действие Федерального закона N 131-ФЗ на уровне района необходимо создание ассоциации, которая будет координировать работу ДНД, созданных в соответствие# с п.# ст. 1 вышеназванного Положения. Полномочия по организации работы ДНД должны исполняться поселениями.
В районе создано 5 опорных пунктов охраны порядка.
На территории Уржумского муниципального района созданы и проводят работу по предупреждению правонарушений н/летних 23 общественные комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администраций сельских поселений и г. Уржума. Координирует их работу районная КДН и ЗП.
ОКДН и ЗП поселений Уржумского района имеют свои планы работы, имеется банк данных социально опасных семей, с которыми в течение года организуется работа по профилактике социального неблагополучия (всего в районе неблагополучных семей 187, в них детей - 212), информация о работе с семьей и принятых мерах предоставляется в КДН и ЗП Уржумского района ежеквартально.
ОКДН и ЗП поселений Уржумского района организуют в летний период работу учреждений системы профилактики, расположенных на их территории, принимают меры по оказанию помощи н/с, проживающим в социально опасных семьях, обучающихся# в коррекционных школах, школах-интернатах Кировской области, а также н/с, нуждающимся в трудовом устройстве (постоянно трудоустроено 17 н/с). Информацию о принятых мерах предоставляют в КДН и ЗП Уржумского района. Ежегодно КДН и ЗП организует конкурс на лучшую ОКДН и ЗП по профилактике.
Нумерация приводится в соответствии с источником
5. Участковые уполномоченные милиции Уржумского ОВД ежегодно проводят отчеты перед населением. Доводят# населению состояние общественного порядка, оперативную обстановку на обслуживаемом участке и территории Уржумского района.
Вручают гражданам визитные карточки, в которых указаны время приема граждан и телефоны доверия. Работники ОВД осуществляют связь с общественностью, выезжают в трудовые коллективы, проводят встречи с населением, на которых обсуждают проблемы по улучшению профилактики борьбы с преступностью.
6. Проблемы борьбы с преступностью освещаются в местной газете. Имеется постоянная рубрика. А также в газете печатаются выступления руководителей по изменению законодательства, о мерах личной безопасности.
В рамках взаимодействия ведомств и субъектов профилактики в районе создана городская информационная сеть с выходом в Интернет, в которой ведомства и субъекты профилактики открыли сайты по правовому информированию и здоровому образу жизни. Ежегодно в мае месяце комиссией по делам несовершеннолетних проводится собеседование по организации летней занятости несовершеннолетних с администрациями поселений и субъектами профилактики, расположенными на их территории; проводятся районные Дни профилактики на территориях администраций сельских поселений, единые Дни правового информирования в образовательных учреждениях района в начале и конце учебного года, в трудовых коллективах.
Учитывая сложность и многообразие факторов, влияющих на состояние и динамику преступности, кардинальное улучшение криминальной ситуации в районе может быть достигнуто на основе серьезной поддержки правоохранительной деятельности, объединения усилий органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, широкого привлечения общественных объединений и граждан. Это говорит о необходимости межведомственного подхода в решении проблемы, который обеспечит координацию и согласованность действий различных субъектов деятельности в сфере профилактики правонарушений и преступности и# необходимость ее финансирования.
2. Перечень программных мероприятий
Достижение поставленных целей предполагается осуществить путем реализации мероприятий по следующим направлениям;
2.1. Профилактика преступности в сфере экономики
Раздел включает в себя мероприятия, направленные на выявление и пресечение фактов использования коммерческих структур организованными криминальными группами и сообществами для финансирования своей противоправной деятельности, фактов нецелевого использования бюджетных средств, преступлений, совершаемых в сфере лесопромышленного комплекса и потребительского рынка.
2.2. Меры по профилактике терроризма и экстремизма
Мероприятия, включенные в данный раздел направлены на предупреждение террористических актов и экстремистских проявлений.
2.3. Профилактика и предотвращение правонарушений.
Раздел включает в себя мероприятия по профилактике правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы управления, предприятия, организации, учреждения, а также вопросы по вовлечению общественности в предупреждение правонарушений, предупреждения правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности.
Мероприятия общей профилактики включают в себя поддержку деятельности общественных формирований граждан по охране общественного порядка, создание районной межведомственной комиссии по профилактике правонарушений и преступлений.
Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений предполагает организацию работы, товариществ собственников жилья, советов общественности, административных комиссий в поселениях.
Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности включает мероприятия по предупреждению нелегальной миграции, незаконного оборота наркотиков, правонарушений несовершеннолетних и молодежи, лиц, освободившихся из мест лишения свободы, а также правонарушений, совершенных в общественных местах.
2.4. Укрепление нормативно-правовой базы профилактической работы.
3. Ресурсное обеспечение Программы
3.1. Реализация программных мероприятий предусматривается за счет средств, выделяемых на финансирование основной деятельности ведомств - исполнителей Программы. Средств, выделенных из бюджета муниципального района
2007 год - 90 000 руб, средства районного бюджета.
77 000 руб., субвенция на реализацию спортивной работы.
2008 год - по решению районной Думы при принятии решения на соответствующий год
2009 год - по решению районной Думы при принятии решения на соответствующий год.
4. Ожидаемые результаты от реализации Программы
В результате реализации мероприятий Программы:
4.1. Стабилизируется криминальная обстановка, произойдет снижение уровня преступности, сократится доля тяжких и особо тяжких преступлений в общей структуре преступности.
При мобилизации усилий органов местного самоуправления района, правоохранительных органов и общественности можно ожидать не только сдерживание преступности на существующем уровне, но и некоторое её снижение.
4.2. Улучшится обстановка на улицах и в других общественных местах.
4.3. Произойдут позитивные изменения социально-криминологических характеристик преступности.
Решение социальных проблем, включая проблемы занятости несовершеннолетних, безработных и лиц, освободившихся из мест лишения свободы, будет способствовать снижению криминальной напряженности в районе
4.4. Снизится уровень криминализации экономики, возрастет сбор налоговых и иных платежей в бюджеты всех уровней.
Ожидаемый профилактический эффект приведет к снижению как реального, так и латентного объема экономической преступности и сократит приток в криминальную сферу новых правонарушителей.
5. Механизм реализации Программы
5.1. В основу механизма реализации Программы положен комплексный межведомственный подход в выполнении программных мероприятий.
Исполнители мероприятий Программы создают ведомственные программы или комплекс мероприятий и реализуют их, а также создают внутриведомственные группы, советы, комиссии и т.д., работу которых они организуют и контролируют с представлением отчетов в установленные ими сроки.
Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение.
Отчеты о ходе выполнения мероприятий районной Программы исполнителями представляются в районную межведомственную комиссию ежеквартально до 15 числа месяца следующего за кварталом.
Ход и результаты выполнения Программы и отдельных её мероприятий рассматриваются на районной межведомственной комиссии по профилактике правонарушений.
5.2. Контроль за реализацией Программы осуществляется заказчиком и заказчиком-координатором.
6. Основные мероприятия Программы
N п/п |
Содержание мероприятия |
Обоснование включение# в программу |
Исполнитель |
Срок исполнения |
Ожидаемый результат |
Источник финансирования |
6.1 |
Профилактика преступлений в сфере экономики,# коррупцией и организованной преступностью |
|
|
|
|
|
6.1.1 |
Организация и проведение мероприятий, направленных на: |
|
|
|
|
|
6.1.1.3# |
Профилактику, выявление и пресечение преступлений в сфере лесопромышленного комплекса Уржумского района, в том числе совершаемых организованными группами, должностных преступлений при распределении лесных ресурсов, а также незаконных порубок и незаконного вывоза лесоматериалов за пределы района |
профилактика, пресечение преступлений в сфере лесопромышленного комплекса |
Отдел внутренних дел, Межрайонная ИФНС России N 12 |
2007 - 2009 годы |
предупреждение правонарушений в сфере оборота лесопродукции и пиломатериалов |
источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
6.1.1.4 |
Выявление, контроль фактов реализации товаров, не отвечающих требованиям безопасности предприятиями торговли, частными предпринимателями |
защита прав потребителей, пресечение налоговых и иных нарушений в сфере потребительского рынка |
Межрайонная ИФНС России N 12; Отдел внутренних дел Уржумского района; Муниципальная межведомственная комиссия по контролю и регулированию оборота спиртосодержащей и алкогольной продукции; Роспотребнадзор |
2007 - 2009 годы |
повышение уровня результативности борьбы с преступностью |
источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
6.1.1.5 |
Выявление фактов незаконного предпринимательства, нарушений налогового законодательства и другие и другие# правонарушения в сфере потребительского рынка |
защита прав потребителей, пресечение налоговых и иных нарушений в сфере потребительского рынка |
Межрайонная ИФНС России N 12 Отдел внутренних дел Уржумского района |
2007 - 2009 годы |
повышение уровня результативности борьбы с преступностью |
источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
6.1.1.6 |
Выявление и пресечение деятельности организаций и частных предпринимателей, зарегистрированных по утерянным, похищенным либо поддельным документам |
пресечение фактов незаконного предпринимательства |
Межрайонная ИФНС России N 12 Отдел внутренних дел Уржумского района |
2007 - 2009 годы |
повышение уровня результативности борьбы с преступностью |
источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
6.1.2 |
Продолжение централизованного учета одиноких пожилых, психически больных и страдающих алкоголизмом и наркоманией владельцев жилья с целью проверки законности сделок с их квартирами и иным имуществом |
профилактика преступлений в отношении социально незащищенных людей |
Отдел внутренних дел администрации муниципальных образований Управление социальной защиты Уржумская Центральная больница |
2007 - 2009 годы |
повышение уровня результативности борьбы с преступностью |
источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
6.2 |
Меры по борьбе с терроризмом и экстремизмом |
|
|
|
|
|
6.2.1 |
Проведение мероприятий, направленных на обеспечение безопасности граждан в местах массового пребывания людей, культурных, медицинских и образовательных учреждениях |
угроза терактов, контроль за правопорядком на улицах |
Отдел внутренних дел Уржумского района |
2007 - 2009 годы |
повышение уровня результативности борьбы с преступностью |
источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
6.2.2 |
Реализация мероприятий |
|
|
|
|
|
6.2.2.1 |
Предупреждение террористических и экстремистских проявлений со стороны политизированных формирований, а также в молодежной среде |
выявление и документирование противоправных действий, направленных на подрыв конституционного строя, возбуждения# национально#, расовой и религиозной розни, эскалацию очагов напряжения, организацию массовых беспорядков, создание незаконных вооруженных формирований |
Отдел внутренних дел Уржумского района сектор по делам молодежи и спорта администрации Уржумского района управление образования Уржумского района управления# социальной защиты |
2007 - 2009 годы |
предупреждение и пресечение противоправных действий, направленных на подрыв конституционного строя, возбуждения# национально#, расовой и религиозной розни, эскалацию очагов напряжения, организацию массовых беспорядков, создание незаконных вооруженных формирований |
источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
6.2.2.2 |
По контролю# за соблюдением иностранными гражданами правил пребывания на территории района |
обеспечение безопасности района |
Отдел внутренних дел Уржумского района, Территориальный пункт УФМС России по Кировской области |
2007 - 2009 годы |
антитеррористическая защищенность населения и объектов жизнеобеспечения района |
источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
6.2.3 |
Установление в образовательных учреждениях района кнопки тревожной сигнализации с выводом на пульты охранных учреждений |
предупреждение совершения акций террористического характера, повышение эффективности охраны, пресечение преступных проявлений |
ОВО при ОВД Уржумского района, управление образования Уржумского района |
2007 - 2009 годы |
обеспечение антитеррористической защищенности и общественной безопасности, пресечение преступных проявлений |
бюджеты муниципальных районов, источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
6.2.4 |
Проведение мероприятий по обеспечению безопасности водозаборных сооружений и источников питьевой воды |
угроза совершения терактов, обеспечение безопасности граждан |
Отдел внутренних дел Уржумского района |
2007 - 2009 годы |
антитеррористическая защищенность населения и объектов жизнеобеспечения района |
источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
6.4 |
Профилактика и предотвращение правонарушений |
|
|
|
|
|
6.4.1 |
Общая профилактика: |
|
|
|
|
|
6.4.1.1 |
Создание районной межведомственной комиссии по профилактике правонарушений |
координация и контроль за реализацией данной Программы |
администрация Уржумского муниципального района |
2007 год |
повышение эффективности взаимодействия исполнителей данной Программы |
|
6.4.1.2 |
Разработка внутриведомственных планов, программ либо комплекса мероприятий по профилактике правонарушений и преступлений |
|
исполнители данной Программы |
ежегодно |
повышение эффективности через систему работы |
|
6.4.1.3 |
Поддержка деятельности общественных формирований по охране общественного порядка в поселениях. Разработка и утверждение Устава ассоциации ДНД по охране общественного порядка |
профилактика преступности в общественных местах и при проведении массовых мероприятий |
органы местного самоуправления района, отдел по организационной работе и работе с территориями |
2007 - 2009 |
обеспечение общественной безопасности, результативность борьбы с преступностью |
|
6.4.2 |
Профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы, управления, предприятия, организации, учреждения |
|
|
|
|
|
6.4.2.1 |
Принятие мер по предупреждению правонарушений и защите работников предприятий от преступных посягательств путем реализации дополнительных мер защиты (тревожные кнопки, страхование и так далее) |
мероприятия базовой модели |
Отдел вневедомственной охраны при Отделе внутренних дел Уржумского района |
2007 - 2009 годы |
обеспечение безопасности работников организаций и непрерывного технологического и производственного процесса |
источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности предприятий и учреждений района, где необходимы дополнительные меры защиты |
6.4.2.2 |
Контроль за оборотом алкогольной и спиртосодержащей продукцией# |
мероприятия базовой модели |
ОВД, ИФНС N 12, Роспотребнадзор, муниципальная межведомственная комиссия по контролю и регулированию |
2007 - 2009 гг. |
профилактика алкоголизма |
|
6.4.2.3 |
Проведение профилактических мер и противодействие немедицинскому потреблению# наркотических средств и их незаконному обороту |
профилактика правонарушений |
ОВД, Уржумская группа наркоконтрля, субъекты профилактики района |
2007 - 2009 гг. |
профилактика наркомании |
источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
6.4.2.4 |
Контроль и профилактика изготовления и торговли спиртосодержащими напитками домашнего производства |
профилактика правонарушений |
ОВД, администрации поселений |
|
профилактика алкоголизма |
источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
6.4.2.5 |
Инициирование заключения договоров предприятий, учреждений на охрану |
мероприятия базовой модели |
органы местного самоуправления района, |
2007 - 2009 годы |
обеспечение безопасности и сохранности имущества, обеспечение общественного порядка |
источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
6.4.3 |
Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений: |
|
|
|
|
|
6.4.3.1 |
Организация привлечения товариществ жилья, домовых комитетов к проведению мероприятий по предупреждению правонарушений в занимаемых жилых помещениях |
мероприятия базовой модели |
органы местного самоуправления района, Отдел внутренних дел Уржумского района |
2007 - 2009 годы |
привлечение общественности к обеспечению общественного порядка |
|
6.4.3.2 |
Организация работы Совета общественности, административных комиссий в поселениях |
профилактика правонарушений, пьянства, алкоголизма |
администрации поселений |
2007 - 2009 годы |
привлечение общественности к обеспечению общественного порядка |
источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
6.4.3.3 |
Организация работы# ранней профилактики# с неблагополучными семьями, имеющими детей от 0 - 10 лет и планирующими рождение детей |
ранняя профилактика правонарушений |
ЦРБ, администрации поселений, субъекты профилактики |
2007 - 2009 гг. |
повышение результативности работы с семьями, имеющими несовершеннолетних детей, по вопросам ЗОЖ, правильного воспитания детей |
источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
6.4.4 |
Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности: |
|
|
|
|
|
6.4.4.1 |
Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи |
|
|
|
|
|
6.4.4.1.1 |
Организация и проведение: |
|
|
|
|
|
6.4.4.1.1.1 |
"Круглых столов" с участием средств массовой информации, посвященных популяризации правовых знаний среди молодежи, единых дней правовых знаний и дней профилактики |
повышение правовых знаний |
сектор по делам молодежи и спорта администрации Уржумского района управление образования Уржумского района уголовно-исполнительная инспекция N 30 по Уржумскому району Отделе# внутренних дел Уржумского района |
ежегодно |
профилактика противоправного поведения |
источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
6.4.4.1.1.2 |
районного смотра-конкурса на лучшую организацию физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с подростками и молодежью в спортивных клубах по месту жительства |
предложение комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Уржумского района, вовлечение несовершеннолетних в массовые виды спорта |
сектор по делам молодежи и спорта администрации Уржумского района управление образования Уржумского района |
ежегодно |
снижение уровня преступности в молодежной среде |
|
6.4.4.1.1.3 |
Спортивно-массовых мероприятий в поселениях района |
вовлечение населения в массовые виды спорта |
сектор по делам молодежи и спорта администрации Уржумского района Органы местного самоуправления поселений |
|
снижение уровня преступности среди населения |
77 тыс. руб. - средства, предусмотренные в бюджетах поселений |
6.4.4.1.1.4 |
Регулярного анализа деятельности подразделения по делам несовершеннолетних по порядку ведения и содержания наблюдательных дел в отношении криминальных групп несовершеннолетних, контроль# за исполнением индивидуально-профилактических мероприятий с несовершеннолетними, состоящими на учете |
|
Отдел внутренних дел Уржумского района Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Уржумского района |
каждое полугодие |
профилактика противоправного поведения несовершеннолетних |
источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
6.4.4.1.1.5 |
Регулярный анализ работы субъектов профилактики по выполнению районной и внутриведомственной Программы профилактики правонарушений |
|
КДН и ЗП |
каждое полугодие |
профилактика противоправного поведения несовершеннолетних |
|
6.4.4.1.2 |
Систематическое проведение проверок: |
|
|
|
|
|
6.4.4.1.2.1 |
По фактам своевременного выявления и охвата предупредительной работой несовершеннолетних из "группы риска" совершивших преступления и состоящих на учете |
|
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав управление образования Уржумского района Уржумского района# Отдел внутренних дел Уржумского района |
постоянно |
снижение уровня преступности в молодежной среде |
источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
6.4.4.1.3 |
Организация работы: |
|
|
|
|
|
6.4.4.1.3.1 |
Собеседования с субъектами профилактики по организации досуга и занятости несовершеннолетних в летний период |
координация деятельности учреждений профилактики |
КДН и ЗП |
ежегодно май |
повышение эффективности работы с несовершеннолетними |
|
6 4 4.1.3.2 |
Вовлечение детей и подростков, находящихся в социально опасном положении, в спортивные секции и группы оздоровительной направленности, кружки, клубы по интересам |
предложения Комиссия# по делам несовершеннолетних и защите их прав Уржумского района |
образовательные учреждения; учреждения культуры; учреждения социальной защиты |
ежегодно |
формирование здорового образа жизни, предотвращение правонарушений несовершеннолетних |
источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
6.4.4.1.3.3 |
Организация работы клуба по социальной адаптации и ранней профилактике правонарушений детей младшего школьного возраста |
ранняя профилактика правонарушений |
центр дополнительного образования |
2007 |
формирование здорового образа жизни, предотвращение правонарушений несовершеннолетних |
15,0 тыс. руб., выделенных по Программе |
6.4.4.1.3.4 |
Профильных лагерей |
предложения управления по делам молодежи Кировской области |
сектор по делам молодежи и спорта администрации Уржумского района управление образования Уржумского района, учреждения социальной защиты |
ежегодно |
формирование здорового образа жизни, предотвращение правонарушений несовершеннолетних |
источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
6.4.4.1.3.5 |
военно-патриотических клубов |
предложения управления по делам молодежи Кировской области |
учреждения образования района |
ежегодно |
формирование ответственности |
|
6.4.4.1.4 |
Обеспечение: |
|
|
|
|
|
6.4.4.1.4.1 |
Реализация комплекса мер по организации отдыха, оздоровления занятости детей и подростков из многодетных, малообеспеченных семей и неполных семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации |
|
управление социальной защиты населения в Уржумском районе; сектор по делам молодежи и спорта администрации Уржумского района отдел культуры администрации Уржумского района подразделения по делам несовершеннолетних ОВД Уржумского района комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Уржумского района |
2007 - 2009 годы |
формирование здорового образа жизни, предотвращение правонарушений несовершеннолетних |
источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
6.4.4.1.4.2 |
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, а также в летний период |
предложения Комиссия# по делам несовершеннолетних и защите их прав Уржумского района |
ГУ ЦЗН Уржумского района управление образования Уржумского района сектор по делам молодежи и спорта администрации Уржумского района УСЗН в Уржумском районе |
постоянно |
организация досуга и обеспечение занятости несовершеннолетних, предотвращение# несовершеннолетних |
источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
6.4.4.1.4.3 |
Бронирование ученических мест для обучения безработных граждан под гарантированное их трудоустройство после окончания обучения в бюджетных группах профессиональных училищ и лицеев области |
занятость несовершеннолетних |
ГУ ЦЗН Уржумского района |
постоянно |
обеспечение занятости несовершеннолетних, предотвращение# несовершеннолетних |
источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
6.4.4.1.4 |
Организация и проведение: |
|
|
|
|
|
6.4.4.1.5.1 |
Межведомственной операции "Подросток" |
профилактика правонарушений среди несовершеннолетних |
комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Уржумского района управление образования Уржумского района КОГУ Уржумский КЦСОН Уржумская Центральная районная больница ГУ ЦЗН Уржумского района Уржумского района# ОВД Уржумского района |
ежегодно май - октябрь |
снижение уровня преступности в молодежной среде, выявление неблагополучных подростков и семей |
источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
6.4.4.1.5.2 |
межведомственных акций "Каникулы", "Надежда", "Рука помощи", "Всеобуч", "Дискотека", "Занятость", "Семья", "Здоровье" по выявлению детей и подростков, занимающихся бродяжничеством, попрошайничеством, другой противоправной деятельностью и оказание им помощи |
предложение комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Кировской области |
комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Уржумского района ОВД Уржумского района управление образования Уржумского района КОГУ Уржумский КЦСОН Уржумская Центральная районная больница ГУ ЦЗН Уржумского района |
2007 - 2009 годы |
предотвращение правонарушений несовершеннолетних |
источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
6.4.4.1.5.3 |
рейдов ДНД, общественных Советов, комиссий по обеспечению общественного порядка, по предупреждению правонарушений |
профилактика правонарушений |
субъекты профилактики |
постоянно |
предотвращение правонарушений |
источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
6.4.4.3 |
Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы |
|
|
|
|
|
6.4.4.3.1 |
Рекомендовать органам местного самоуправления района создание наблюдательных советов осуществляющих функции по социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы |
профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы |
органы местного самоуправления района уголовно-исполнительная инспекция N 30 по Уржумскому району |
2007 - 2009 годы |
социальная адаптация, предупреждение повторных правонарушений |
|
6.4.4.3.2 |
Обеспечение трудоустройства лиц, освобожденных из мест лишения свободы, разработать# в районе механизм# взаимодействия с предприятиями, организациями разных форм собственности по трудоустройству данных лиц |
профилактика правонарушений и преступлений |
ГУ ЦЗН Уржумского района, УИИ N 30 по Уржумскому району, органы местного самоуправления |
постоянно |
социальная адаптация, предупреждение повторных правонарушений |
15 000 руб., средства выделенные по Программе |
6.4.4.4 |
Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах. Проведение оперативно-профилактических мероприятий "Правопорядок", "Сигнал", "Бой", "Фармаколог", "Подросток", "Мак", "Иностранец" и др. |
|
ОВД Уржумского района |
2007 год |
|
30 000 руб. средства, выделенные по Программе |
6.4.4.4.1 |
Разработка и реализация комплекса мер по профилактике и пресечению разбоев, грабежей, краж, угонов, хулиганских проявлений, в том числе совершаемых в общественных местах. |
мероприятия базовой модели |
ОВД Уржумского района |
2007 - 2009 гг. |
повышение уровня общественной безопасности, результативности борьбы с преступностью, повышение доверия граждан к правоохранительным органам |
источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия и средства, выделенные по Программе |
6.4.4.4.2 |
На анализе практики проведения массовых мероприятий и сбора определенного круга лиц, склонных к правонарушениям и преступлениям, в определенных местах на плановой основе организовать проведение рейдов, комплексных профилактических отработок указанных участков |
|
отдел внутренних дел Уржумского района |
2007 - 2009 гг. |
обеспечение общественного порядка и безопасности во время проведения массовых акций и торжеств |
источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия и средства, выделенные по Программе |
6.4.4.4.3 |
Привлечение общественных формирований к работе по обеспечению общественного порядка, проведению рейдов |
|
ОВД, органы местного самоуправления |
2007 - 2009 гг. |
|
|
6.4.4.5 |
Профилактика правонарушений на административных участках |
|
отдел внутренних дел Уржумского района |
2007 - 2009 гг. |
|
|
6.4.4.5.1 |
Организация проведения отчетов участковых уполномоченных милиции и представителей органов местного самоуправления района перед населением административных участков,# учреждений, организаций |
|
отдел внутренних дел Уржумского района органы местного самоуправления района |
ежеквартально |
повышение результативности деятельности службы участковых уполномоченных милиции, предупреждение правонарушений и повышение доверия населения к органам внутренних дел |
источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия и средства, выделенные по Программе |
6.4.4.5.2 |
Проведение собраний в садоводческих товариществах |
|
ОВД, Уржумская группа наркоконтроля |
ежегодно апрель - май |
предупреждение правонарушений |
|
6.4.4.5.3 |
Создание и оснащение опорных пунктов в администрациях сельских поселений. |
|
администрации сельских поселений |
2007 - 2009 г. |
предупреждение правонарушений |
средства, предусмотренные в бюджетах поселений. |
Ремонт опорных пунктов: | ||||||
в Шурминском с/п; |
2007 г. |
15 000 руб., |
||||
в Р-Турекском с/п |
2007 г. |
15 000 руб. средства, выделенные по Программе |
||||
6.4.4.6 |
Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений |
|
|
|
|
|
6.4.4.6.1 |
Организация: |
|
|
|
|
|
6.4.4.6.1.1 |
Проведение совещаний для органов и учреждений системы профилактики правонарушений несовершеннолетних, председателей общественных инспекций по делам несовершеннолетних и защите их прав Уржумского района |
|
комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Уржумского района управление образования Уржумского района КОГУ Уржумский КЦСОН Уржумская Центральная районная больница ГУ ЦЗН Уржумского района |
по плану |
предупреждение правонарушений |
|
6.4.4.6.1.2 |
Проведение обучающих семинаров с целью повышения антинаркотической компетентности и эффективности профилактической работы с детьми и подростками медицинских работников, психологов, работников системы образования |
|
Уржумская Центральная районная больница управление образования Уржумского района |
по плану |
предупреждение распространения алкоголизма, наркомании и токсикомании |
источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
6.4.4.6.1.3 |
Издание методических рекомендаций для работы общественных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав поселений района |
|
комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Уржумского района |
2008 год |
предупреждение правонарушений |
источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
6.4.4.6.1.4 |
Проведение семинаров для медицинских и педагогических работников, участвующих в организации и обеспечении летнего оздоровительного отдыха детей |
|
ЦРБ РУО |
ежегодно |
предупреждение правонарушений и распространение# алкоголизма, наркомании и токсикомании |
источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
6.4.4.6.1.5 |
Организация информационной работы: |
правовое информирование |
исполнители данной Программы |
2007 - 2009 годы |
информирование населения о результатах борьбы с преступностью, формирование положительного мнения о деятельности правоохранительных органов |
#предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
- информационные бюллетени; | ||||||
- информационная страничка на городском сайте; | ||||||
- совершенствование схем обмена информацией между субъектами профилактики и ведомствами; | ||||||
- организация и проведение смотра-конкурса на лучшую ОКДН | ||||||
6.4.4.6.1.6 |
Использование средств массовой информации в профилактике правонарушений и преступлений во всех сферах деятельности, распространение# алкоголизма, наркомании, токсикомании |
мероприятия базовой модели |
исполнители данной Программы |
постоянно |
предупреждение правонарушений и распространение# алкоголизма, наркомании и токсикомании |
|
|
Продолжение ведения диагностическо-аналитических мероприятий (банк данных и др.) |
|
исполнители данной Программы |
постоянно |
|
|
Смета
расходов средств выделенных на реализацию мероприятий по выполнению районной целевой программы "Профилактики правонарушений и преступлений в Уржумском муниципальном районе Кировской области на 2007 - 2009 годы"
По-видимому, в названии сметы допущена опечатка, следует читать как "Смета расходов средств выделенных на реализацию мероприятий по выполнению районной целевой программы "Профилактика правонарушений и преступлений в Уржумском муниципальном районе Кировской области на 2007 - 2009 годы""
Предприятия, учреждения всех форм собственности |
Направление работы |
Статьи расходов |
III квартал |
IV квартал |
Всего по смете (руб.) |
ОВД Уржумского района |
Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах. Проведение оперативно-профилактических мероприятий |
340/511 |
15 000 |
15 000 |
30 000 |
Администрации Шурминского и Р-Турекского сельских поселений |
Ремонт опорных пунктов охраны общественного правопорядка |
225 |
15 000 |
- |
30 000 |
225 |
15 000 |
- |
|||
ЦДО |
Ранняя профилактика правонарушений несовершеннолетних |
226 |
5 000 |
10 000 |
15 000 |
Организации, учреждения |
Трудоустройство лиц, вернувшихся из мест отбывания наказания. Софинансирование по программам ЦЗН. |
211 |
11 900 |
|
|
213 |
3 100 |
- |
15 000 |
||
Итого |
|
|
|
|
90 000 |
Глава Администрации |
В.А. Ямщиков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Уржумской районной Думы третьего созыва Кировской области от 13 февраля 2007 г. N 11/95 "О районной муниципальной целевой программе "Профилактика правонарушений и преступлений в Уржумском муниципальном районе Кировской области на 2007 - 2009 годы"
Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия
Текст решения официально опубликован не был
Решением Уржумской районной Думы третьего созыва Кировской области от 30 октября 2009 г. N 35/428 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2010 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Уржумской районной Думы третьего созыва Кировской области от 30 мая 2008 г. N 22/265