Решение Оричевской районной Думы третьего созыва Кировской области
от 21 апреля 2006 г. N 5/10
"О формировании управления по вопросам местного самоуправления Оричевской районной Думы"
18 июля 2008 г.
Решением Оричевской районной Думы третьего созыва Кировской области от 26 марта 2010 г. N 45/9 настоящее решение признано утратившим силу
В соответствии со статьей 19 Устава муниципального образования Оричевский муниципальный район Кировской области, в целях более качественного экономического, правового, информационного, организационного и материально-технического обеспечения деятельности Оричевской районной Думы и главы Оричевского района Оричевская районная Дума решила:
1. Сформировать в структуре аппарата Оричевской районной Думы и главы Оричевского района управление по вопросам местного самоуправления Оричевской районной Думы.
2. Утратил силу
См. текст пункта 2
3. Поручить главе Оричевского района Смирнову В.Ф. подготовить и утвердить штатное расписание управления по вопросам местного самоуправления Оричевской районной Думы.
4. Утвердить Положение об управлении по вопросам местного самоуправления Оричевской районной Думы. Прилагается.
5. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания.
Глава |
В.Ф. Смирнов |
Положение
об управлении по вопросам местного самоуправления Оричевской районной Думы
(утв. решением Оричевской районной Думы третьего созыва Кировской области от 21 апреля 2006 г. N 5/10)
1. Общие положения
1.1. Управление по вопросам местного самоуправления Оричевской районной Думы (далее - управление) является структурным подразделением аппарата Оричевской районной Думы (далее - Думы) и подчиняется главе Оричевского района.
1.2. Создание, реорганизация и ликвидация управления осуществляется# Оричевской районной Думой в соответствии с действующим законодательством.
1.3. Положение об управлении утверждается Оричевской районной Думой.
1.4. В состав управления входят: начальник управления; консультант, экономист; консультант, юрисконсульт; ведущий специалист по связям с общественностью; ведущий специалист по работе с представительными органами.
1.5. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, Уставом муниципального образования Оричевский муниципальный район Кировской области, Регламентом Оричевской районной Думы, постановлениями и распоряжениями главы Оричевского района, настоящим Положением.
1.6. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с депутатами Оричевской районной Думы, структурными подразделениями администрации Оричевского района, органами местного самоуправления городских и сельских поселений Оричевского района, органами исполнительной власти Кировской области.
1.7. Работники управления являются муниципальными служащими, на них распространяется законодательство о муниципальной службе.
2. Функции управления
Управление выполняет следующие основные функции:
2.1. Осуществляет оперативную связь с органами местного самоуправления городских и сельских поселений Оричевского района, органами местного самоуправления муниципальных образований области, органами исполнительной власти области по решению текущих вопросов.
2.2. Оказывает консультативную, методическую и практическую помощь органам местного самоуправления поселений по вопросам местного самоуправления, территориального общественного самоуправления, муниципальной кадровой политики, взаимодействия с общественными объединениями.
2.3. Участвует в создании единой системы нормативного правового обеспечения деятельности органов местного самоуправления по вопросам местного самоуправления, территориального общественного самоуправления, муниципальной кадровой политики.
2.4. Оказывает правовую, консультационную, информационно-методическую и практическую помощь органам местного самоуправления городских и сельских поселений Оричевского района по вопросам нормативного правового регулирования их деятельности.
2.5. Участвует в разработке проектов правовых актов Оричевской районной Думы, вносимых в Оричевскую районную Думу депутатами и комиссиями Оричевской районной Думы.
2.6. Изучает, анализирует и обобщает опыт работы органов местного самоуправления городских и сельских поселений Оричевского района, муниципальных образований области по вопросам местного самоуправления, территориального общественного самоуправления, муниципальной кадровой политики. Осуществляет подготовку аналитических записок и рекомендаций, выпускает информационно-методические бюллетени, брошюры по вопросам, входящим в компетенцию управления.
2.7. Проводит работу по формированию резерва кадров по замещению выборных муниципальных должностей, кандидатов в депутаты представительных органов района и городских и сельских поселений.
2.8. Ведет банк данных по сформированному резерву кадров. Осуществляет подготовку предложений по формированию основных направлений кадровой политики в городских и сельских поселениях района.
2.9. Оказывает органам местного самоуправления консультативную и методическую помощь в разработке целевых муниципальных программ, по вопросам становления и развитии# местного самоуправления, совершенствованию кадрового потенциала.
2.10. Разрабатывает программы обучения для депутатов Оричевской районной Думы и представительных органов поселений, организует их обучение.
2.11. Ведет базу данных по представительным органам Оричевского района и городских и сельских поселений: данные о структуре, руководителях, количественном и качественном составе депутатов представительных органов поселений.
2.12. Ведет банк данных по органам и уполномоченным выборным лицам территориального общественного самоуправления.
2.13. Анализирует динамику изменения количества органов и уполномоченных выборных лиц территориального общественного самоуправления Оричевского района. Готовит соответствующие аналитические материалы для органов и должностных лиц местного самоуправления района.
2.14. Осуществляет работу по формированию проекта плана работы Оричевской районной Думы, главы района.
2.15. Организует подготовку проведения заседаний Оричевской районной Думы, совещаний депутатов, депутатских слушаний, других мероприятий в соответствии с планом работы Оричевской районной Думы и ее комиссий:
- обеспечивает своевременную и качественную подготовку материалов к заседаниям Оричевской районной Думы, комиссий, их комплектование и предоставление депутатам;
- организует согласования и экспертизы проектов решений Оричевской районной Думы;
- извещает депутатов и приглашенных, регистрирует их;
- обеспечивает готовность помещения, средств связи и др.;
- участвует в заседаниях Оричевской районной Думы в соответствии с Регламентом Оричевской районной Думы.
2.16. Обеспечивает ведение делопроизводства Оричевской районной Думы и постоянных депутатских комиссий.
2.17. Осуществляет надлежащее оформление, рассылку и хранение официальных документов Оричевской районной Думы.
2.18. Организует контроль над исполнением решений Оричевской районной Думы и ее комиссий.
2.19. Обеспечивает контроль над полнотой, качеством и сроками исполнения распоряжений и поручений главы Оричевского района.
2.20. Работает с поступающей в Оричевскую районную Думу корреспонденцией: ведет учет поступающей корреспонденции, обеспечивает своевременное и правильное ее прохождение;
- рассматривает поступающие в Оричевскую районную Думу документы органов государственной власти, обращения органов местного самоуправления, предприятий и организаций, населения района, готовит по этим документам и обращениям аналитические, справочные и другие необходимые материалы;
- рассматривает обращения граждан в адрес главы Оричевского района и Оричевской районной Думы, заместителя председателя Оричевской районной Думы, комиссий Оричевской районной Думы и депутатов, готовит предложения по решению поставленных в них вопросов;
- организует прием граждан главой Оричевского района, заместителем председателя и депутатами Оричевской районной Думы;
- ведет учет и систематизирует нормативные правовые акты, периодическую печать, обеспечивает накопления информационно-справочных данных в базах данных Оричевской районной Думы.
2.21. Осуществляет правовое, организационно-техническое и методическое обеспечение деятельности Оричевской районной Думы, комиссий.
2.22. Проводит организационную работу по учреждению некоммерческих организаций, обеспечивает дальнейшее взаимодействие с ними. Оказывает консультативную и методическую помощь данным организациям.
2.23. Обеспечивает взаимодействие главы муниципального образования и представительного органа с депутатами Государственной Думы РФ, Законодательного Собрания области, депутатами Законодательных (представительных) органов власти других субъектов РФ, органами государственной власти области, органами местного самоуправления района и городских и сельских поселений Оричевского района, учреждениями и организациями Оричевского района.
2.24. Управление взаимодействует с районными отделениями общественных организаций, политических партий и средствами массовой информации.
2.25. Осуществляет подготовку и организационное обеспечение мероприятий, семинаров, совещаний, проводимых главой Оричевского района, постоянными депутатскими комиссиями, депутатами Оричевской районной Думы, межмуниципальными организациями, некоммерческими организациями муниципального образования, учредителем которых является Дума. Выполняет работу по реализации замечаний, предложений, рекомендаций, высказанных на данных мероприятиях.
2.26. В целях оказания органам местного самоуправления консультативной и практической помощи по вопросам компетенции работники управления выезжают в командировки в городские и сельские поселения района Оричевского района.
2.27. Осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, возложенные на управление нормативными правовыми актами главы Оричевского района.
2.28. Управление в пределах своей компетенции имеет право:
2.28.1. Пользоваться сведениями информационных банков данных, имеющихся в администрации Оричевского района, а также информационными базами (Консультант-плюс и др.), электронной компьютерной почтой, средствами связи, транспортом, компьютерной и множительной техникой администрации Оричевского района.
2.28.2. Вносить предложения по вопросам совершенствования деятельности управления.
2.28.3. Запрашивать по поручению Оричевской районной Думы и получать необходимую информацию и материалы от администрации Оричевского района, учреждений, предприятий, организаций района.
2.28.4. Участвовать в разработке нормативных правовых актов главы Оричевского района, проектов муниципальных программ по вопросам, относящимся к ведению управления.
2.28.5. Вносить предложения главе района по учебе и командировкам сотрудников управления для оказания практической помощи органам местного самоуправления городских и сельских поселений Оричевского района, изучения опыта работы, участия в семинарах, конференциях и т.п.
2.28.6. Материально-техническое, документальное, правовое и информационное обеспечение управления осуществляется администрацией Оричевского района в соответствии с заключенным соглашением.
3. Руководство управлением
3.1. Управление возглавляет начальник управления, назначаемый и освобождаемый от должности главой Оричевского района.
3.2. Начальник управления работает под непосредственным руководством главы Оричевского района.
3.3. Начальник управления:
3.3.1. Руководит деятельностью управления, несет персональную ответственность за выполнение поставленных перед управлением задач;
3.3.2. Подписывает и визирует документы и материалы, подготовленные по вопросам, входящим в сферу ведения управления;
3.3.3. Вносит предложения главе Оричевского района по переподготовке, повышению квалификации, поощрению работников управления и наложению на них дисциплинарных взысканий;
3.3.4. Вносит предложения главе Оричевского района о направлении работников управления на учебу, в служебные командировки;
3.3.5. Вносит предложения главе Оричевского района об обеспечении сотрудников управления служебными помещениями, средствами связи, компьютерной техникой, оргтехникой, канцелярскими принадлежностями;
3.3.6. Обеспечивает в установленном порядке выполнение других возложенных на управления# функций.
Штаты аппарата
Оричевской районной Думы и главы Оричевского района
(утв. решением Оричевской районной Думы третьего созыва Кировской области от 21 апреля 2006 г. N 5/10)
Пункт 2 решения, утвердивший настоящее приложение, утратил силу
См. текст приложения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Управление по вопросам местного самоуправления - структурное подразделение аппарата Оричевской районной Думы.
Основной задачей управления является оказание консультативной, методической и практической помощи органам местного самоуправления поселений по вопросам местного самоуправления, территориального общественного самоуправления, муниципальной кадровой политики, взаимодействия с общественными объединениями. Кроме того, управление участвует в разработке проектов правовых актов, проводит работу по формированию резерва кадров по замещению выборных муниципальных должностей, кандидатов в депутаты представительных органов района и городских и сельских поселений, обеспечивает ведение делопроизводства Оричевской районной Думы и постоянных депутатских комиссий.
Определен порядок организации деятельности управления по вопросам местного самоуправления.
Решение вступает в силу с момента его подписания.
Решение Оричевской районной Думы третьего созыва Кировской области от 21 апреля 2006 г. N 5/10 "О формировании управления по вопросам местного самоуправления Оричевской районной Думы"
Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания
Текст решения официально опубликован не был
Решением Оричевской районной Думы третьего созыва Кировской области от 26 марта 2010 г. N 45/9 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Оричевской районной Думы третьего созыва Кировской области от 18 июля 2008 г. N 29/8