Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2
Внести в областную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Кировской области в 2007 - 2009 годах" (далее - Программа), утвержденную Законом Кировской области от 27 марта 2007 года N 103-ЗО "Об областной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Кировской области в 2007 - 2009 годах" (Сборник основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области, 2007, N 3 (72), ст. 3464), следующие изменения:
1) название Программы изложить в следующей редакции:
"Областная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Кировской области на 2007 - 2010 годы";
2) в паспорте Программы:
а) название Программы изложить в следующей редакции:
"Областная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Кировской области на 2007 - 2010 годы";
б) позицию "Наименование Программы" изложить в следующей редакции:
"Наименование "Повышение безопасности дорожного движения в
Программы Кировской области на 2007 - 2010 годы";
в) после позиции "Наименование Программы" дополнить паспорт позицией следующего содержания:
"Основание Постановление Правительства Российской Федерации от
принятия# 20 февраля 2006 года N 100 "О федеральной целевой
решения о программе "Повышение безопасности дорожного движе-
разработке ния в 2006 - 2012 годах";
Программы
г) позицию "Государственный заказчик - координатор Программы" изложить в следующей редакции:
"Государственный департамент транспорта и дорожного хозяйства
заказчик - коор- Кировской области"
динатор Программы
д) позицию "Государственный заказчик Программы" изложить в следующей редакции:
"Государственный управление Управление внутренних дел по Кировской
заказчик Программы области (далее - УВД) (по согласованию),
администрация Правительства Кировской области,
департамент здравоохранения Кировской области,
департамент образования Кировской области,
департамент гражданской защиты и пожарной безопас-
ности Кировской области";
е) позицию "Задачи Программы" дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"сокращение времени прибытия соответствующих служб
на место дорожно-транспортных происшествий
(далее - ДТП), повышение эффективности их деятель-
ности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в
результате ДТП";
ж) позицию "Сроки реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"Сроки реализации 2007 - 2010 годы";
Программы
з) позицию "Перечень основных мероприятий" признать утратившей силу;
и) позицию "Исполнители основных мероприятий Программы" признать утратившей силу;
к) позицию "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники всего - 415,784 млн. рублей,
финансирования в том числе:
Программы средства федерального бюджета - 228,041 млн. руб-
лей,
средства областного бюджета - 112,996 млн. рублей,
привлеченные источники финансирования:
местные бюджеты - 46,757 млн. рублей (по согласова-
нию),
внебюджетные источники финансирования -
27,99 млн. рублей (по согласованию)";
л) позицию "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые конечные сокращение количества погибших в результате ДТП
результаты к 2011 году на 17,1 % к уровню 2004 года,
реализации сокращение количества ДТП с пострадавшими
Программы к 2011 году на 5,3 % к уровню 2004 года,
снижение социально-экономического ущерба за
2007 - 2010 годы более чем на 200 млн. рублей";
3) в главе 1 "Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами":
а) абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:
"Число погибших в результате ДТП в 2004 году составило 316 человек. Если в 2006 - 2007 годах на территории области зарегистрировано снижение всех основных показателей аварийности, то в 2008 году обстановка с аварийностью значительно осложнилась. За 6 месяцев 2008 года на территории области произошло 1052 дорожно-транспортных происшествия, что на 5,0 % больше, чем за первое полугодие 2007 года. В них погибли 113 человек (+39,5 %), 1291 человек ранен (+0,2 %). Всего за последние 10 лет в результате ДТП погибло более 2,9 тыс. человек, из которых более 40 % - люди активного трудоспособного возраста (19 - 40 лет).
Основными видами ДТП являются наезд на пешехода, столкновение и опрокидывание транспортного средства. 85 % всех ДТП связаны с нарушениями Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года N 1090, водителями транспортных средств. Из них 31 % происшествий связаны# с неправильным выбором скорости движения, 8 % таких ДТП совершили водители, находившиеся в состоянии алкогольного опьянения, одно из шести - не имевшие права на управление транспортным средством. Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Удельный вес этих происшествий составляет 87 % от всех происшествий, связанных с несоблюдением водителями требований Правил дорожного движения Российской Федерации.";
б) в абзаце девятом второе предложение изложить в следующей редакции:
"В населенных пунктах области происходит 76 % от общего числа происшествий. Почти половина всех ДТП (48 %) приходится на город Киров.";
дополнить абзац предложением следующего содержания:
"На федеральную автодорогу "Вятка" приходится 2 % ДТП, одна пятая часть всех происшествий происходит на автомобильных дорогах общего пользования областного значения.";
4) в главе 2 "Основные цели и задачи Программы":
а) наименование главы изложить в следующей редакции:
"2. Основные цели и задачи Программы с указанием сроков и этапов ее реализации и показателей эффективности, характеризующих достижение поставленных целей и решение задач Программы";
б) в пункте 2.1.1 слова "к 2009 году на 20,9 % к уровню 2004 года" исключить;
в) пункт 2.1.2 изложить в следующей редакции:
"2.1.2. Сокращение количества ДТП с пострадавшими.";
г) пункт 2.2.6 изложить в следующей редакции:
"2.2.6. Существенное повышение эффективности функционирования органов государственного управления и надзора, органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения.";
д) пункты 2.2.8 и 2.2.9 признать утратившими силу;
е) дополнить главу пунктом 2.3 следующего содержания:
"2.3. Основными показателями эффективности реализации Программы являются:
2.3.1. Сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП (по сравнению с 2004 годом).
2.3.2. Сокращение количества ДТП с пострадавшими (по сравнению с 2004 годом).";
ж) дополнить главу пунктом 2.4 следующего содержания:
"2.4. Сроки реализации Программы - 2007 - 2010 годы.";
5) главу 3 "Сроки реализации Программы" признать утратившей силу;
6) главу 4 "Основные мероприятия Программы" изложить в следующей редакции:
"4. Перечень программных мероприятий
Для решения поставленных задач запланировано проведение мероприятий, изложенных в приложении 1, по следующим основным направлениям реализации:
4.1. Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, решают следующую группу задач Программы:
4.1.1. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.
4.1.2. Развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении.
4.1.3. Сокращение детского дорожно-транспортного травматизма.
4.2. Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование улично-дорожной инфраструктуры, организации движения транспорта и пешеходов, решают задачу совершенствования движения транспорта и пешеходов.
4.3. Мероприятия, направленные на развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП, решают задачи:
4.3.1. Повышение уровня безопасности транспортных средств.
4.3.2. Сокращение времени прибытия соответствующих служб на место ДТП, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП.
Мероприятия каждого направления реализации сгруппированы по направлениям финансирования:
а) научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
б) капитальные вложения;
в) прочие нужды.";
7) главу 5 "Ресурсное обеспечение мероприятий Программы" изложить в следующей редакции:
"5. Обоснование ресурсного обеспечения мероприятий Программы
Всего за 4 года реализации настоящей Программы планируется израсходовать 415,784 млн. рублей. В том числе 228,041 млн. рублей - из федерального бюджета, 112,996 млн. рублей - из областного бюджета, 46,757 млн. рублей за счет средств местных бюджетов (по согласованию) и 27,99 млн. рублей за счет привлеченных средств внебюджетных источников (по согласованию).
Объемы финансирования Программы по направлениям реализации приведены в приложении 2.
Объемы финансирования Программы в разрезе источников и направлений финансирования по годам приведены в приложении 3.
Объемы средств федерального бюджета, областного бюджета и средств местных бюджетов, выделяемых на реализацию Программы между государственными заказчиками Программы, приведены в приложении 4.";
8) главу 6 "Механизм реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"6. Механизм реализации Программы
Механизм реализации настоящей Программы базируется на принципах партнерства органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций, общественных объединений, четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы.
Функции координатора по управлению реализацией Программы возлагаются на государственного заказчика - координатора Программы департамент транспорта и дорожного хозяйства Кировской области.
Государственными заказчиками Программы являются: УВД (по согласованию), администрация Правительства Кировской области, департамент здравоохранения Кировской области, департамент образования Кировской области, департамент гражданской защиты и пожарной безопасности Кировской области.
Координация деятельности государственных заказчиков осуществляется на основании решений комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Правительстве Кировской области.
Функции муниципальных образований по участию в Программе определяются в соответствии с законодательством, а также разработкой муниципальных программ по обеспечению безопасности дорожного движения для формирования общих объемов софинансирования областной программы из федерального бюджета.
Механизм предоставления субсидий из федерального бюджета муниципальным образованиям, а также передача материально-технических ресурсов в рамках мероприятий федеральной целевой программы осуществляются в соответствии с регламентами Дирекции федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах".
Об исполнении мероприятий Программы и результатах их реализации государственными заказчиками Программы в пределах своей компетенции ежеквартально готовится справка, которая направляется государственному заказчику - координатору Программы в срок до 8-го числа месяца, следующего за отчетным пери
<< Статья 1 Статья 1 |
Статья 3 >> Статья 3 |
|
Содержание Закон Кировской области от 12 ноября 2008 г. N 307-ЗО "О внесении изменений в Закон Кировской области "Об областной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.