Решение Яранской районной Думы третьего созыва Кировской области
от 3 июня 2008 г. N 207
"О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Яранский муниципальный район, утвержденного решением Яранской районной Думы третьего созыва от 25.10.2007 N 151"
Настоящее решение фактически прекратило действие
Решением Яранской районной Думы третьего созыва Кировской области от 6 мая 2009 г. N 291 решение Яранской районной Думы третьего созыва Кировской области от 25 октября 2007 г. N 151 признано утратившим силу
По-видимому, в названии решения допущена опечатка. Слово "утвержденного" следует читать как "утвержденное"
В соответствии с Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с Бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации", статьями 5, 20, 21, 27, 81, 115.2, 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь частью 5 статьи 7 Устава муниципального образования Яранский муниципальный район, районная Дума решила:
Внести следующие изменения и дополнения в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Яранский муниципальный район (далее Положение), утвержденное решением Яранской районной Думы от 25.10.2007 N 151 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Яранский муниципальный район":
1. Подпункт 1 пункта 7.1.# Положения слова "установленными статьей 61.1" заменить словами "установленными статьями 61, 61.1, 61.2."
2. Пункт 9.1 Положения изложить в новой редакции следующего содержания:
"9.1. Формирование расходов районного бюджетов осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, установленными федеральным законодательством и законами Кировской области, нормативными правовыми актами Правительства Кировской области, муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, заключенными муниципальным образованием, от его имени уполномоченным органом, исполнение которых должно происходить в очередном финансовом году за счет средств районного бюджета".
3. Пункт 10 "Резервный фонд района" изложить в новой редакции:
"10. Резервный фонд администрации района.
10.1. Для финансирования мероприятий на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, а также непредвиденных расходов на территории Яранского района, в составе расходной части районного бюджета предусматривается резервный фонд администрации района (далее резервный фонд), размер которого устанавливается решением районной Думы и не может превышать 3,0 % от объема расходной части районного бюджета на очередной финансовый год.
10.2. Распорядителем резервного фонда является главе администрации Яранского района.
10.3. Отчет об исполнении резервного фонда прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении районного бюджета".
4. В пункте 11 Положения слово "районных" заменить на слова "областных и федеральных".
5. Дополнить Положение пунктом 12а в следующего содержания:
"12а. Районная адресная инвестиционная программа
12а.1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счет средств районного бюджета осуществляются в соответствии с районной адресной инвестиционной программой.
Порядок формирования и реализации районной адресной программы устанавливаются# администрацией района.
12а.2. бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Яранского района в соответствии с инвестиционными проектами сметной стоимостью более 100,0 млн. рублей, включенные в районную адресную инвестиционную программу, отражаются в решении о бюджете на очередной финансовый год в составе ведомственной структуры расходов районного бюджета раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов районного бюджета.
Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Яранского района в соответствии с инвестиционными проектами сметной стоимостью менее 100,0 млн. руб., включенные в районную адресную инвестиционную программу, отражаются в составе сводной бюджетной росписи районного бюджета раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов районного бюджета.
12а.3. Из районного бюджета бюджетные инвестиции осуществляются только в объекты капитального строительства муниципальной собственности Яранского района. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, утверждается# в решении о бюджете района на очередной финансовый год в составе ведомственной структуры расходов бюджета раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему виду расходов".
6. Пункт 15 "Бюджетные полномочия районной Думы" изложить в новой редакции следующего содержания:
"15. Бюджетные полномочия районной Думы:
15.1. Районная Дума в пределах своих полномочий:
1) определяет бюджетное устройство района и организацию бюджетного процесса в районе;
2) устанавливает порядок рассмотрения, утверждения проекта районного бюджета;
3) рассматривает и утверждает проект районного бюджета;
4) утверждает изменения в районный бюджет;
5) осуществляет последующий контроль за исполнением районного бюджета;
6) утверждает отчет об# его исполнении;
7) устанавливает порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из районного бюджета;
8) определяет порядок направления в районный бюджет доходов от использования муниципальной собственности;
9) вводит местные налоги и сборы, устанавливает размеры ставок по ним, порядок и сроки уплаты и устанавливает налоговые льготы в пределах полномочий, предоставленных налоговым законодательством Российской Федерации, основания и порядок их применения;
10) устанавливает расходные обязательства муниципального образования Яранский муниципальный район;
11) устанавливает нормативы отчислений доходов в бюджеты поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов, подлежащих зачислению в районный бюджет соответствии# с бюджетным законодательством Российской Федерации;
12) устанавливает порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа, финансируемого за счет районного бюджета, за выполнение# работ (оказание услуг), внесения в него изменений и дополнений;
13) осуществляет иные бюджетные полномочия, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и законами области к бюджетным полномочиям органов местного самоуправления.
15.2. Управление и (или) распоряжение представительным органом муниципального района или отдельными депутатами (группами депутатов) средствами районного бюджета в какой бы то ни было форме в процессе исполнения районного бюджета не допускаются, за исключением средств на обеспечение деятельности представительного органа муниципального района. При этом полномочия представительного органа муниципального района по осуществлению контроля за исполнением районного бюджета не ограничиваются".
7. Пункт 17 "Бюджетные полномочия администрации района" Положения изложить в новой редакции следующего содержания:
"17. Бюджетные полномочия администрации района
Администрация района:
1) устанавливает порядок и сроки составления проекта районного бюджета;
2) обеспечивает составление проектов районного бюджета, среднесрочного финансового плана района;
3) вносит с необходимыми документами и материалами на утверждение районной Думы проекты решения о бюджете муниципального образования Яранский муниципальный район, о внесении изменений в решение Думы о бюджете на очередной финансовый год;
4) представляет на рассмотрение и утверждение районной Думе проекты решений об исполнении бюджета муниципального образования Яранский муниципальный район;
5) обеспечивает исполнение районного бюджета;
6) в соответствии с бюджетным законодательством устанавливает формы и порядок осуществления финансового контроля;
7) устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития района;
8) устанавливает порядок разработки и форму среднесрочного финансового плана района;
9) утверждает среднесрочный финансовый план района;
10) устанавливает расходные обязательства района и обеспечивает их исполнение;
11) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств района;
12) устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания, осуществляемого за счет средств районного бюджета;
13) разрабатывает и утверждает методики предоставления межбюджетных трансфертов;
14) устанавливает порядок предоставления средств районного бюджета, по которым решением районной Думы о районном бюджете на очередной финансовый год установлены условия их предоставления;
15) осуществляет управление муниципальным долгом района;
16) представляет район в договорах о предоставлении бюджетных кредитов юридическим лицам, а также в правоотношениях, возникающих в связи с их заключением;
17) устанавливает предельные объемы выпуска муниципальных ценных бумаг района по номинальной стоимости на очередной финансовый год;
18) предоставляет муниципальные гарантии района в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, утвержденной в решении районной Думы о бюджете на очередной финансовый год;
19) заключает договоры о предоставлении муниципальной гарантии района в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, в соответствии с решением районной Думы о бюджете на очередной финансовый год;
20) заключает договоры о предоставлении муниципальной гарантии района об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии района;
21) принимает меры по принудительному взысканию с заемщика - юридического лица, гаранта или поручителя просроченной задолженности, в том числе по обращению взыскания на предмет залога при невыполнении заемщиком - юридическим лицом, гарантом или поручителем своих обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентов и (или) иных платежей, предусмотренных заключенным с ним договором;
22) устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации района;
23) устанавливает порядок принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ;
24) утверждает долгосрочные целевые программы;
25) устанавливает порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ;
26) принимает решение о сокращении бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ или досрочном прекращении их реализации по результатам оценки эффективности реализации указанных программ;
27) устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;
28). устанавливает порядок формирования и реализации районной адресной инвестиционной программы;
29) принимает решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности района;
30) устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов районного бюджета, находящимися в их ведении бюджетными учреждениями;
31) обеспечивает составление отчетов об исполнении районного бюджета, консолидированного бюджета района;
32) обеспечивает составление отчета об исполнении районного бюджета за 1 квартал, полугодие, 9 месяцев текущего финансового года и представляет его в районную Думу;
33) Осуществляет муниципальные заимствования от имени района;
34) осуществляет иные бюджетные полномочия, отнесенные бюджетным законодательством Российской Федерации к бюджетным полномочиям органов местного самоуправления".
8. Пункт 18 Положения "Бюджетные полномочия финансового отдела района" изложить в новой редакции следующего содержания:
"18. Бюджетные полномочия уполномоченного органа в сфере финансов
1. Уполномоченный орган в сфере финансов обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) участвует в разработке основных направлений налоговой и бюджетной политики района;
2) составляет проект районного бюджета и среднесрочного финансового плана;
3) представляет проект районного бюджета с необходимыми документами и материалами в администрацию района для последующего представления его в районную Думу;
4) организует исполнение районного бюджета;
5) устанавливает порядок исполнения районного бюджета по расходам и по источникам финансирования дефицита районного бюджета;
6) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи районного бюджета;
7) составляет и ведет сводную бюджетную роспись районного бюджета;
8) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств районного бюджета и внесения изменений в них;
9) устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств районного бюджета, для которых решением Думы о бюджете на очередной финансовый год установлены условия их предоставления;
10) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана;
11) устанавливает состав и сроки представления главными распорядителями средств районного бюджета, главными администраторами источников финансирования районного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
12) осуществляет управление средствами на едином счете районного бюджета;
13) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств районного бюджета;
14) устанавливает порядок учета бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета;
15) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по расходам районного бюджета и по источникам финансирования дефицита районного бюджета;
16) определяет порядок приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения при нарушении им порядка учета бюджетных средств;
17) предоставляет межбюджетные трансферты из районного бюджета;
18) устанавливает порядок приостановления (сокращения) и приостанавливает (сокращает) предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций);
19) ведет реестр расходных обязательств;
20) устанавливает порядок взыскания остатков непогашенных# муниципальными образованиями района бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;
21) принимает меры по принудительному взысканию с заемщика - муниципального образования, гаранта или поручителя просроченной задолженности, в том числе по обращению взыскания на предмет залога, при невыполнении заемщиком - муниципальным образованием, гарантом или поручителем своих обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентов и (или) иных платежей, предусмотренных заключенным с ним договором;
22) ведет учет основных и обеспеченных обязательств, а также в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений) осуществляет проверку финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения;
23) проверяет целевое использование бюджетных кредитов;
24) устанавливает порядок и проводит оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства;
25) устанавливает порядок проведения анализа и проводит анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии;
26) ведет муниципальную Долговую книгу, формирует свод данных по долговым обязательствам района;
27) ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных муниципальными гарантиями, а также ведет учет осуществления платежей по выданным муниципальным гарантиям;
28) устанавливает сроки представления главными распорядителями средств районного бюджета, главными администраторами доходов районного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета сводной бюджетной отчетности;
29) составляет и представляет в субъект РФ отчет о кассовом исполнении бюджета;
30) составляет и представляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета района;
31) представляет администрации района бюджетную отчетность об исполнении районного бюджета за квартал, полугодие, 9 месяцев текущего финансового года;
32) устанавливает порядок завершения операций по исполнению районного бюджета в текущем году;
33) устанавливает порядок обеспечения получателей средств районного бюджета при завершении текущего финансового года наличными деньгами. Необходимыми# для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
34) устанавливает порядок учета и хранения исполнительных документов, связанных с их исполнением, а также ведет их учет и хранение;
35) устанавливает целевые статьи и виды расходов районного бюджета в случае, предусмотренном пунктом 12а настоящего Положения;
36) определяет порядок применения целевых статей и видов расходов районного бюджета;
37) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления района и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения;
38) осуществляет контроль за исполнением районного бюджета;
39) осуществляет иные бюджетные полномочия, отнесенные бюджетным законодательством РФ и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами к бюджетным полномочиям финансовых органов".
9. Пункт 19 Положения "Исключительные полномочия заведующей финансовым отделом района" изложить в новой редакции следующего содержания:
"19. Полномочия руководителя уполномоченного органа в сфере финансов.
19.1. Руководитель уполномоченного органа в сфере финансов имеет право:
1) утверждать бюджетную роспись районного бюджета и соответствующие изменения в ее#;
2) утверждать лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств районного бюджета.
Совершение указанных действий без разрешительной подписи руководителя уполномоченного органа в сфере финансов является нарушением Бюджетного законодательства и влечет за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3) запретить главным распорядителям средств районного бюджета изменять целевое назначение бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, если к нему поступила информация, свидетельствующая о нарушении главным распорядителем средств районного бюджета бюджетного законодательства Российской Федерации.
4) запретить главному распорядителю (распорядителю) средств районного бюджета, бюджетному учреждению осуществление отдельных расходов. Основанием для применения указанного запрета являются акты проверок уполномоченного органа в сфере контроля за использованием средств районного бюджета, департамента финансов Кировской области, территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Кировской области, Контрольно-счетной палаты Кировской области, свидетельствующие о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации"
10. В пункте 33.2. слова "не позднее пяти" заменить на слова "не позднее десяти".
11. По всему тексту Положения слова "финансовый отдел района" заменить словами "уполномоченный орган в сфере финансов".
Глава |
Е.Б. Чеснокова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Яранской районной Думы третьего созыва Кировской области от 3 июня 2008 г. N 207 "О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Яранский муниципальный район, утвержденное решением Яранской районной Думы третьего созыва от 25.10.2007 N 151"
Текст решения официально опубликован не был
Настоящее решение фактически прекратило действие
Решением Яранской районной Думы третьего созыва Кировской области от 6 мая 2009 г. N 291 решение Яранской районной Думы третьего созыва Кировской области от 25 октября 2007 г. N 151 признано утратившим силу