Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Кировской области от 14 марта 2008 г. N 124/67 "О разработке, формировании и реализации целевых программ на территории Кировской области"

2. Утвердить Порядок разработки, формирования и реализации долгосрочных областных целевых программ и участия в формировании и реализации федеральных целевых программ на территории Кировской области (далее - Порядок разработки программ). Прилагается.

3. Утвердить Порядок разработки, формирования и реализации краткосрочных областных целевых программ. Прилагается.

4. Утвердить Инструкцию по разработке областных целевых программ, реализуемых на территории Кировской области (далее - Инструкция). Прилагается.

Государственным заказчикам (государственным заказчикам-координаторам) областных целевых программ привести до 15.04.2008 действующие областные целевые программы в соответствие с требованиями Инструкции.

5. Утвердить Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных областных целевых программ (далее - Порядок оценки программ). Прилагаются.

6. Департаменту экономического развития при Правительстве области (Коршунов А.Д.):

6.1. Осуществлять методическое руководство и координацию деятельности органов исполнительной власти области по разработке и утверждению областных целевых программ, реализуемых на территории Кировской области.

6.2. Ежегодно на основе информации, представленной государственными заказчиками (государственными заказчиками-координаторами) областных целевых программ, в срок до 15 мая текущего года проводить оценку эффективности реализации долгосрочных областных целевых программ.

6.3. Ежегодно формировать сводный перечень предложений по финансированию на очередной финансовый год и плановый период мероприятий федеральных целевых программ, а также Федеральной адресной инвестиционной программы для представления их в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, Правительство области и в другие заинтересованные структуры.

7. Государственным заказчикам (государственным заказчикам-координаторам) областных целевых программ:

7.1. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 1010 "О порядке составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период" направлять в соответствующие министерства, ведомства, являющиеся государственными заказчиками федеральных целевых программ и Федеральной адресной инвестиционной программы, и в департамент экономического развития при Правительстве области бюджетные заявки с обоснованием объемов финансирования мероприятий (объектов) в рамках федеральных целевых программ и Федеральной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период.

7.2. Обеспечивать своевременную реализацию областных целевых программ в соответствии с предусмотренными в областном бюджете объемами бюджетных ассигнований.

8. Признать утратившими силу;

8.1. С 01.01.2009 пункт 6 Порядка определения сроков реализации областных целевых программ, утвержденного настоящим постановлением.

8.2. Постановления Правительства области:

8.2.1. От 30.06.2005 N 37/155 "О разработке, утверждении и реализации целевых программ на территории Кировской области".

8.2.2. От 10.04.2007 N 91/166 "О внесении изменения в постановление Правительства области от 30.06.2005 N 37/155 и приостановлении действия отдельных положений постановления Правительства области от 19.06.2006 N 63/152".

8.2.3. От 20.06.2007 N 98/266 "О внесении изменений и приостановлении действия отдельных положений постановления Правительства области от 30.06.2005 N 37/155".

9. Департаменту информационно-аналитической работы и связей с общественностью Кировской области (Шутова Н.Н.) опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации.

10. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства области Носкова Э.А.

11. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования, за исключением пункта 7 Порядка определения сроков реализации областных целевых программ, который вступает в силу с 01.01.2009.

 

Губернатор
Кировской области

Н.И. Шаклеин

 

Порядок
определения сроков реализации областных целевых программ
(утв. постановлением Правительства Кировской области
от 14 марта 2008 г. N 124/67)

 

1. Порядок определения сроков реализации областных целевых программ (далее - Порядок) устанавливает правила принятия решений о сроках реализации областных целевых программ.

2. Областная целевая программа представляет собой увязанный по задачам, ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, направленных на эффективное решение определенных проблем (задач) в области государственного, экономического, экологического, социального и культурного развития Кировской области, а также вопросов, связанных с обеспечением безопасности среды обитания населения Кировской области.

3. По сроку реализации областные целевые программы подразделяются на краткосрочные и долгосрочные:

3.1. Краткосрочная областная целевая программа - увязанный по задачам, ресурсам, исполнителям и ограниченный сроками реализации мероприятий, равными одному году, комплекс производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, направленных на эффективное решение определенных проблем (задач) в области экономического, экологического, социального или культурного развития Кировской области.

Краткосрочные областные целевые программы разрабатываются в целях решения проблем, которые могут быть решены в пределах одного финансового года.

3.2. Долгосрочная областная целевая программа - увязанный по задачам, ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, направленных на эффективное решение определенных проблем (задач) в области экономического, экологического, социального или культурного развития Кировской области, со сроками реализации свыше одного года.

Долгосрочная областная целевая программа сосредоточена на реализации крупномасштабных, организационных, инвестиционных, научно-технических и (или) структурных мероприятий, направленных на развитие территории области, носит преимущественно межотраслевой характер.

Долгосрочная областная целевая программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках программы. Деление долгосрочной областной целевой программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также рациональной организации процесса их решения.

4. Предложение о сроках реализации долгосрочной областной целевой программы вносится на рассмотрение консультативного совета по инвестиционной политике при Правительстве Кировской области, созданного постановлением Правительства области от 17.12.2002 N 32/389 "О консультативном совете по инвестиционной политике при Правительстве Кировской области", соответствующими органами исполнительной власти области в соответствующем разделе проекта концепции долгосрочной областной целевой программы, исходя из масштабности и значимости предлагаемых к решению проблем и с учетом положений пункта 3.2 настоящего Порядка.

5. Сроки реализации долгосрочной областной целевой программы определяются Правительством области при утверждении концепции долгосрочной областной целевой программы.

6. Утратил силу с 1 января 2009 г.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 6

ГАРАНТ:

Пункт 7 настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2009 г.

7. Областные целевые программы утверждаются Правительством области.

 

Порядок
разработки, формирования и реализации долгосрочных областных целевых программ и участия в формировании и реализации федеральных целевых программ на территории Кировской области
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 14 марта 2008 г. N 124/67)

 

1. Общие положения

 

1.1. Порядок разработки, формирования и реализации долгосрочных областных целевых программ и участия в формировании и реализации федеральных целевых программ на территории Кировской области (далее - Порядок разработки программ) распространяется на долгосрочные областные целевые программы (далее - долгосрочные программы) и мероприятия федеральных целевых программ, реализуемых на территории области.

1.2. В настоящем Порядке разработки программ применяются следующие понятия:

1.2.1. Инициаторы программной разработки - органы государственной власти области, органы местного самоуправления, юридические и физические лица, непосредственно заинтересованные в программной разработке.

1.2.2. Государственный заказчик программы - орган исполнительной власти области, указанный в ведомственной структуре расходов бюджета, являющийся получателем бюджетных средств, выделяемых ему для реализации программы.

Для программ, имеющих более одного государственного заказчика, определяется государственный заказчик-координатор.

Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) программы осуществляет управление исполнителями программы после ее утверждения, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию программы.

1.3. Долгосрочные программы разрабатываются для решения проблем области и реализации на территории области мероприятий соответствующих федеральных целевых программ.

1.4. Цели, задачи, мероприятия долгосрочных программ не могут дублировать цели, задачи, мероприятия других целевых программ (кроме федеральных целевых программ).

1.5. Разработка проекта и утверждение долгосрочных программ включают в себя следующие основные этапы:

разработку проекта концепции долгосрочной программы;

рассмотрение проекта концепции долгосрочной программы консультативным советом по инвестиционной политике при Правительстве Кировской области (далее - консультативный совет), созданным постановлением Правительства области от 17.12.2002 N 32/389 "О консультативном совете по инвестиционной политике при Правительстве Кировской области";

утверждение Правительством области концепции долгосрочной программы и принятие решения о разработке проекта долгосрочной программы;

разработку проекта долгосрочной программы;

согласование проекта долгосрочной программы;

доработку проекта долгосрочной программы с учетом замечаний;

утверждение долгосрочной программы в установленном порядке.

Утвержденные долгосрочные программы реализуются за счет средств областного бюджета, а также за счет средств федерального бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников, привлекаемых в установленном порядке для выполнения долгосрочных программ.

1.6. Расходы областного бюджета, предусмотренные долгосрочными программами на капитальные вложения в объекты капитального строительства, в установленном порядке включаются в Областную адресную инвестиционную программу, ежегодно утверждаемую распоряжением Правительства области.

1.7. Долгосрочной программой может быть предусмотрено предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию аналогичных целевых программ, реализуемых за счет бюджетов муниципальных образований. Условия предоставления и методика расчета указанных межбюджетных субсидий устанавливаются соответствующей долгосрочной программой.

 

2. Отбор проблем для разработки концепций долгосрочных программ

 

2.1. Отбор проблем для разработки концепций долгосрочных программ с учетом инициативных предложений юридических и физических лиц осуществляют органы исполнительной власти области в соответствии с приоритетами социально-экономического развития Кировской области.

ГАРАНТ:

См. распоряжение Правительства Кировской области от 10 апреля 2007 г. N 151 "О прогнозе социально-экономического развития Кировской области на 2008 год и на период до 2010 года"

2.2. Отбор проблем определяется следующими факторами:

значимостью проблемы;

невозможностью комплексно решить проблему в приемлемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма или только за счет средств областного бюджета в рамках текущего финансирования и необходимостью государственной поддержки для ее решения;

необходимостью координации действий органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, а также организаций, привлекаемых в установленном порядке к участию в реализации долгосрочных программ;

наличием федеральных целевых программ, в рамках которых для решения проблем могут быть привлечены средства федерального бюджета;

принципиальной новизной и высокой эффективностью технических, организационных и иных мероприятий.

2.3. Долгосрочные программы могут разрабатываться органами исполнительной власти области самостоятельно или с привлечением в установленном порядке специализированных организаций, имеющих опыт разработки программ или ведущих исследования по заданной тематике.

2.4. Проект концепции долгосрочной программы представляется соответствующим органом исполнительной власти области в департамент экономического развития при Правительстве области (далее - департамент экономического развития).

Проект концепции долгосрочной программы должен включать следующие основные разделы:

обоснование соответствия решаемой проблемы и целей программы приоритетным задачам социально-экономического развития Кировской области;

обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом;

характеристику и прогноз развития сложившейся проблемной ситуации в рассматриваемой сфере без использования программно-целевого метода;

возможные варианты решения проблемы, оценку преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы;

ориентировочные сроки и этапы решения проблемы программно-целевым методом;

предложения по целям и задачам программы, целевым показателям, позволяющим оценивать ход реализации долгосрочной программы;

предложения по объемам и источникам финансирования, основным направлениям финансирования (капитальные вложения, НИОКР (научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы) и прочие расходы) и основным мероприятиям долгосрочной программы с приложением обоснований и (или) расчетов объемов финансирования;

предварительную оценку ожидаемой эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы (с указанием количественных значений целевых показателей в год разработки программы и планируемых в год окончания ее реализации);

предложения по государственным заказчикам и разработчикам долгосрочной программы;

предложения по возможным вариантам форм и методов управления реализацией долгосрочной программы.

Проект концепции долгосрочной программы оценивается в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Порядка разработки программ и направляется в консультативный совет.

2.5. Правительство области на основе представленных предложений консультативного совета принимает решение об утверждении концепции долгосрочной программы и разработке проекта долгосрочной программы, сроках ее реализации, устанавливает предельные объемы финансирования из областного бюджета и определяет государственного заказчика (государственного заказчика-координатора).

Решение Правительства области об утверждении концепции долгосрочной программы и о разработке проекта долгосрочной программы оформляется в форме распоряжения.

 

3. Участие в формировании и реализации федеральных целевых программ
на территории области

 

3.1. Органы исполнительной власти области:

3.1.1. Руководствуясь Порядком разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.95 N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд", а также Положением о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 11.10.2001 N 714 "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета", совместно с отраслевыми федеральными министерствами (ведомствами), являющимися государственными заказчиками федеральных целевых программ, прорабатывают возможность участия области в федеральных целевых программах.

3.1.2. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 1010 "О порядке составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период" формируют и согласовывают с курирующим отрасль заместителем Председателя Правительства области бюджетные заявки с обоснованием объемов финансирования мероприятий (объектов) в рамках федеральных целевых программ и Федеральной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период и направляют их в соответствующие министерства и ведомства, являющиеся государственными заказчиками федеральных целевых программ, и в департамент экономического развития.

3.1.3. Проводят в установленном порядке работу с соответствующими министерствами (ведомствами) по продвижению бюджетных заявок, представленных для финансирования из федерального бюджета мероприятий (объектов), реализуемых на территории области, в рамках федеральных целевых программ и Федеральной адресной инвестиционной программы.

3.1.4. Направляют в соответствующее федеральное министерство (ведомство), являющееся государственным заказчиком федеральной целевой программы и Федеральной адресной инвестиционной программы, а также в департамент экономического развития отчетные данные о ходе реализации на территории Кировской области мероприятий (объектов) федеральных целевых программ и Федеральной адресной инвестиционной программы.

3.2. Департамент экономического развития:

3.2.1. На основании бюджетных заявок, представленных органами исполнительной власти области, формирует сводный перечень предложений по финансированию на очередной финансовый год и плановый период мероприятий федеральных целевых программ, а также Федеральной адресной инвестиционной программы (далее - сводный перечень предложений) для представления их в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, Правительство области и в другие заинтересованные структуры.

Основанием для включения строек и объектов в сводный перечень предложений являются:

финансирование строек и объектов, реализация которых предусмотрена долгосрочными и краткосрочными областными целевыми программами;

решение отдельных важнейших социально-экономических вопросов (с обоснованием их экономической целесообразности);

правовые акты Правительства Российской Федерации и Кировской области.

3.2.2. Совместно с органами исполнительной власти области проводит в соответствующих федеральных министерствах (ведомствах) работу по включению бюджетных заявок области в федеральные целевые программы и Федеральную адресную инвестиционную программу.

3.2.3. Ежеквартально и по итогам за отчетный год представляет в Правительство области и другие заинтересованные структуры информацию о финансировании и выполнении мероприятий федеральных целевых программ и Федеральной адресной инвестиционной программы, реализуемых на территории области.

 

4. Формирование и реализация долгосрочных программ

 

4.1. Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) долгосрочной программы на основе принятого Правительством области решения об утверждении концепции долгосрочной программы и разработке проекта долгосрочной программы подготавливает исходное задание по ее формированию, определяет разработчиков программы и координирует их действия, уточняет перечень целевых показателей для мониторинга реализации программных мероприятий, подготавливает в установленном порядке проект долгосрочной программы.

В ходе разработки проектов долгосрочных программ по отдельным моментам допускаются отступления от утвержденной концепции, которые должны быть аргументированы в пояснительной записке.

Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию долгосрочной программы.

4.2. Требования, предъявляемые к структуре долгосрочной программы и содержанию ее разделов, отражены в Инструкции по разработке областных целевых программ, реализуемых на территории Кировской области, утвержденной настоящим постановлением.

4.3. К согласованному с основными участниками программы проекту долгосрочной программы должны быть приложены протоколы о намерениях или соглашения с предприятиями, организациями, подтверждающие софинансирование программы из внебюджетных источников (при их наличии).

4.4. Департамент экономического развития, департамент финансов Кировской области (далее - департамент финансов):

4.4.1. Проводят оценку проекта долгосрочной программы, обращая при этом внимание на:

соответствие проекта утвержденной концепции программы (за исключением случая, указанного в пункте 4.1 настоящего Порядка разработки программ);

соответствие приоритетам социально-экономического развития Кировской области;

обоснованность, комплексность программных мероприятий, сроки их реализации;

реальность источников финансирования программы;

ожидаемые конечные результаты реализации программы.

4.4.2. Готовят заключения по проекту долгосрочной программы.

4.5. С учетом заключений департамента экономического развития, департамента финансов государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) долгосрочной программы совместно с основными участниками программы дорабатывает проект программы.

Доработанный проект долгосрочной программы утверждается в установленном порядке.

4.6. По итогам каждого года на основе данных, представляемых в департамент экономического развития государственными заказчиками (государственными заказчиками-координаторами) долгосрочных программ по прилагаемой форме, и информации департамента финансов о кассовых расходах, произведенных на финансирование программ из областного бюджета, департамент экономического развития в срок до 15 мая проводит оценку эффективности реализации долгосрочных программ в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных областных целевых программ, утвержденными настоящим постановлением, по результатам которой готовит проект решения Правительства области о признании программ эффективными, целесообразными к финансированию, либо о сокращении бюджетных ассигнований на реализацию соответствующих долгосрочных программ, либо о досрочном прекращении их реализации в очередном финансовом году и в срок до 1 июля вносит его на рассмотрение консультативного совета.

4.7. Правительство области на основе представленных предложений консультативного совета принимает соответствующее решение. Указанное решение Правительства области оформляется в форме распоряжения.

4.8. Государственные заказчики (государственные заказчики-координаторы) долгосрочных программ, по которым по результатам оценки, указанной в пункте 4.6 настоящего Порядка разработки программ, Правительством области принято решение о сокращении бюджетных ассигнований на реализацию соответствующих долгосрочных программ или о досрочном прекращении их реализации в очередном финансовом году, вносят соответствующие изменения в правовые акты Кировской области в срок не позднее 1 августа текущего года.

4.9. На основании решения Правительства области, указанного в пункте 4.6 настоящего Порядка разработки программ, и с учетом правовых актов Кировской области об утверждении долгосрочных программ департаментом экономического развития в срок до 1 августа года, предшествующего планируемому, формируется и представляется в департамент финансов перечень областных целевых программ, реализацию которых предлагается осуществлять за счет средств областного бюджета в очередном финансовом году, с указанием объемов их финансирования (далее - перечень программ), который является основанием для включения перечня программ в проект закона Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год.

Долгосрочные программы, срок реализации которых начинается в очередном финансовом году, включаются в перечень программ с объемами финансирования, предусмотренными данными долгосрочными программами.

В случае, если долгосрочная программа не утверждена в установленном порядке в срок до 1 августа года, предшествующего планируемому, она не включается в перечень программ.

4.10. Государственные заказчики (государственные заказчики-координаторы) обеспечиваются финансовыми ресурсами в объемах, предусмотренных долгосрочными программами и устанавливаемых законом Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год, в том числе с учетом изменений, внесенных в долгосрочные программы в соответствии с пунктом 4.8 настоящего Порядка разработки программ.

В течение финансового года изменения в закон Кировской области об областном бюджете на текущий финансовый год по объемам финансирования долгосрочных программ вносятся после внесения государственными заказчиками (государственными заказчиками-координаторами) в установленном порядке изменений в объемы финансирования долгосрочных программ.

4.11. При необходимости государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) вносит на рассмотрение Правительству области предложение о разработке новой программы, аналогичной действующей, срок реализации которой истекает в текущем году. Подготовка и утверждение новой долгосрочной программы осуществляется в соответствии с настоящим Порядком разработки программ.

Предложение о разработке новой долгосрочной программы должно включать в себя данные о результатах реализации действующей аналогичной долгосрочной программы за период ее действия, подтверждение актуальности нерешенных проблем.

4.12. Ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, государственные заказчики (государственные заказчики-координаторы) представляют в департамент экономического развития информацию о социально-экономической эффективности реализации долгосрочных программ, финансировании и выполнении основных мероприятий долгосрочных программ, мощностях основных объектов, введенных в результате реализованных мероприятий долгосрочных программ, а по итогам года, помимо указанной выше информации, в срок до 1 марта представляют информацию о достижении показателей эффективности, предусмотренных долгосрочными программами, для ее оценки, обобщения и представления итоговой информации в Правительство области и другие заинтересованные структуры.

4.13. По долгосрочным программам, срок реализации которых завершился в отчетном году, государственные заказчики (государственные заказчики-координаторы) представляют до 1 марта в Правительство области доклад об их выполнении, согласованный с департаментом финансов и департаментом экономического развития, а также заместителем Председателя Правительства области, курирующим работу органа государственной власти области - государственного заказчика (государственного заказчика-координатора) долгосрочной программы.

4.14. Срок реализации долгосрочной программы может продлеваться не более чем на один год в порядке, установленном Правительством области для внесения изменений и дополнений в правовые акты.

 

Форма

 

                   Выполнение показателей эффективности,
                 предусмотренных долгосрочными программами

 

N
п/п
Наименование
показателей
эффективности,
предусмотренных
программой (Пi)
Период
выполнения
показателей
эффективности*
Единица
измерения
Значение
показателей
эффективности,
предусмотренных
программой на
соответствующий
период (Пi пл)
Фактически
выполненные
показатели
эффективности за
соответствующий
период (Пi ф)
Базовое значение
показателей
эффективности
при утверждении
программы
(справочно)
1 Название долгосрочной
программы, сроки
реализации
         
1            
2            
...            
2 Название долгосрочной
программы, сроки
реализации
         
1            
2            
...            
... Название долгосрочной
программы, сроки
реализации
         
1            
2            
...            

 

    * Период   выполнения   показателей   эффективности   определяется  в
соответствии  с  утвержденной  долгосрочной   программой  и  может   быть
следующим:
    за отчетный год;
    с начала реализации программы.

 

Порядок
разработки, формирования и реализации краткосрочных областных целевых программ
(утв. постановлением Правительства Кировской области
от 14 марта 2008 г. N 124/67)

 

1. Общие положения

 

1.1. В Порядке разработки, формирования и реализации краткосрочных областных целевых программ (далее - Порядок разработки краткосрочных программ) применяются следующие понятия:

1.1.1. Инициаторы программной разработки - органы государственной власти области, органы местного самоуправления, юридические и физические лица, непосредственно заинтересованные в программной разработке.

1.1.2. Государственный заказчик программы - орган исполнительной власти области, указанный в ведомственной структуре расходов бюджета, являющийся получателем бюджетных средств, выделяемых ему для реализации программы.

Для программ, имеющих более одного государственного заказчика, определяется государственный заказчик-координатор.

Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) программы осуществляет управление исполнителями программы после ее утверждения, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию программы.

1.2. Краткосрочные областные целевые программы (далее - краткосрочные программы) разрабатываются для решения проблем области и реализации на территории области мероприятий соответствующих федеральных целевых программ.

1.3. Цели, задачи, мероприятия краткосрочных программ не могут дублировать цели, задачи, мероприятия других целевых программ (кроме федеральных целевых программ).

1.4. Разработка проекта и утверждение краткосрочных программ включают в себя следующие основные этапы:

разработку проекта краткосрочной программы на очередной финансовый год;

согласование проекта краткосрочной программы;

доработку проекта краткосрочной программы с учетом замечаний;

утверждение краткосрочной программы Правительством области в установленном порядке.

Утвержденные краткосрочные программы реализуются за счет средств областного бюджета, а также за счет средств федерального бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников, привлекаемых в установленном порядке для выполнения краткосрочных программ.

1.5. Расходы областного бюджета, предусмотренные краткосрочными программами на капитальные вложения в объекты капитального строительства, в установленном порядке включаются в Областную адресную инвестиционную программу, ежегодно утверждаемую распоряжением Правительства области.

 

2. Отбор проблем для разработки краткосрочных программ

 

2.1. Краткосрочные программы разрабатываются в целях решения проблем, которые могут быть решены в пределах одного финансового года при невозможности комплексного решения проблемы в указанный срок за счет использования действующего рыночного механизма или за счет средств областного бюджета в рамках текущего финансирования и необходимости государственной поддержки для ее решения.

2.2. Отбор проблем для разработки краткосрочных программ с учетом инициативных предложений юридических и физических лиц осуществляют органы исполнительной власти области в соответствии с приоритетами социально-экономического развития Кировской области.

 

3. Формирование, утверждение и реализация краткосрочных программ

 

3.1. Государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором) краткосрочной программы является орган исполнительной власти области, который в целях решения проблем, касающихся вопросов своей компетенции, разрабатывает проект краткосрочной программы, определяет перечень целевых показателей эффективности ее реализации и в установленном порядке вносит проект краткосрочной программы на утверждение Правительству области.

Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию краткосрочной программы в целом.

3.2. Требования, предъявляемые к структуре краткосрочной программы и содержанию ее разделов, идентичны требованиям, предъявляемым к структуре и содержанию разделов долгосрочной областной целевой программы, и отражены в Инструкции по разработке областных целевых программ, реализуемых на территории Кировской области, утвержденной настоящим постановлением.

3.3. К согласованному с основными участниками программы проекту краткосрочной программы должны быть приложены протоколы о намерениях или соглашения с предприятиями, организациями, подтверждающие софинансирование программы из внебюджетных источников (при их наличии).

3.4. Департамент экономического развития при Правительстве области (далее - департамент экономического развития), департамент финансов Кировской области (далее - департамент финансов):

3.4.1. Проводят оценку проекта краткосрочной программы, обращая при этом внимание на:

соответствие приоритетам социально-экономического развития Кировской области;

обоснованность, комплексность программных мероприятий;

реальность источников финансирования программы;

ожидаемые конечные результаты реализации программы.

3.4.2. Готовят заключения по проекту краткосрочной программы.

3.5. С учетом заключений департамента экономического развития и департамента финансов государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) краткосрочной программы совместно с основными участниками программы дорабатывает проект программы.

Доработанный проект краткосрочной программы представляется государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором) на утверждение Правительством области.

3.6. Краткосрочные программы включаются в перечень областных целевых программ, реализацию которых предлагается осуществлять за счет средств областного бюджета в очередном финансовом году (далее - перечень программ), с объемами финансирования, предусмотренными программами.

Перечень программ в срок до 1 августа года, предшествующего планируемому, представляется департаментом экономического развития в департамент финансов и является основанием для включения в проект закона Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год.

В случае, если краткосрочная программа не утверждена Правительством области в срок до 1 августа года, предшествующего планируемому, она не включается в перечень программ.

3.7. Государственные заказчики (государственные заказчики-координаторы) обеспечиваются финансовыми ресурсами в объемах, предусмотренных краткосрочными программами и устанавливаемых законом Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год.

В течение финансового года изменения в закон Кировской области об областном бюджете на текущий финансовый год по объемам финансирования краткосрочных программ вносятся после внесения государственными заказчиками (государственными заказчиками-координаторами) в установленном порядке изменений в объемы финансирования краткосрочных программ.

3.8. При необходимости государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) вносит на рассмотрение Правительству области предложение о разработке новой программы, аналогичной действующей, срок реализации которой истекает в текущем году. Подготовка и утверждение новой краткосрочной программы осуществляется в соответствии с настоящим Порядком разработки краткосрочных программ.

Предложение о разработке новой краткосрочной программы должно включать в себя данные о результатах реализации действующей аналогичной краткосрочной программы и причины разработки новой краткосрочной программы.

3.9. Ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, государственные заказчики (государственные заказчики-координаторы) представляют в департамент экономического развития информацию о социально-экономической эффективности реализации краткосрочных программ, финансировании и выполнении основных мероприятий, мощностях основных объектов, введенных в результате реализованных мероприятий.

3.10. По итогам года государственные заказчики (государственные заказчики-координаторы) краткосрочных программ представляют до 1 марта в Правительство области доклад о выполнении краткосрочной программы, согласованный с департаментом финансов и департаментом экономического развития, а также заместителем Председателя Правительства области, курирующим работу органа государственной власти области - государственного заказчика (государственного заказчика-координатора) краткосрочной программы.

 

Инструкция
по разработке областных целевых программ, реализуемых на территории Кировской области
(утв. постановлением Правительства Кировской области
от 14 марта 2008 г. N 124/67)

 

1. Общие положения

 

1.1. Инструкция по разработке областных целевых программ, реализуемых на территории Кировской области (далее - Инструкция), разработана для обеспечения методического и организационного единства в работе органов исполнительной власти области при формировании и реализации долгосрочных и краткосрочных областных целевых программ.

1.2. Требования к структуре и содержанию разделов долгосрочных и краткосрочных областных целевых программ (далее - областные целевые программы) одинаковы.

1.3. При разработке областной целевой программы должна соблюдаться цепочка: "цели - задачи - мероприятия по решению задач - требуемые ресурсы и источники их получения - результат реализации программы".

 

2. Структура областных целевых программ

 

Областная целевая программа должна содержать следующие разделы:

2.1. Паспорт областной целевой программы.

2.2. Характеристику проблемы, на решение которой направлена областная целевая программа.

2.3. Основные цели и задачи областной целевой программы с указанием сроков и этапов ее реализации и показателей эффективности, характеризующих достижение поставленных целей и решение задач программы.

2.4. Перечень программных мероприятий.

2.5. Обоснование ресурсного обеспечения областной целевой программы.

2.6. Механизм реализации областной целевой программы, включающий в себя механизм управления программой и механизм взаимодействия государственных заказчиков.

2.7. Оценку социально-экономической эффективности областной целевой программы.

Требования к структуре и содержанию подпрограмм аналогичны требованиям к структуре и содержанию областной целевой программы в целом.

 

3. Содержание разделов областной целевой программы

 

3.1. Паспорт областной целевой программы

 

Паспорт областной целевой программы (далее - программа) содержит следующие разделы:

 

Наименование программы

 

Основание принятия решения о разработке программы (наименование и номер соответствующего правового акта)

 

Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) программы

 

Государственные заказчики программы*

 

Основные разработчики программы

 

Цели программы

 

Задачи программы

 

Важнейшие показатели эффективности программы

 

Сроки и этапы реализации программы

 

Перечень подпрограмм (при их наличии)

 

Объемы и источники финансирования программы

 

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

 

 

* Раздел "Государственные заказчики программы" вводится при наличии двух и более государственных заказчиков программы.

 

3.2. Характеристика проблемы, на решение которой направлена областная целевая программа

 

Раздел должен содержать:

3.2.1. Развернутую постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения с приведением статистических данных.

3.2.2. Обоснование связи решаемой проблемы с приоритетами социально-экономического развития области.

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

3.2.2. Обоснование связи решаемой проблемы с приоритетами социально-экономического развития области.

3.2.3. Нормативы (при наличии) обеспеченности соответствующим ресурсом соответствующих групп населения.

3.2.4. Названия источников получения информации, используемой для проведения анализа сложившейся ситуации и образовавшихся проблем.

3.2.5. Данные о принятых федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Кировской области решениях по проблеме, предложенной к программной разработке (с указанием пункта, статьи правового акта).

 

3.3. Основные цели и задачи областной целевой программы с указанием сроков и этапов ее реализации и показателей эффективности, характеризующих достижение поставленных целей и решение задач программы

 

Раздел должен содержать:

3.3.1. Развернутую формулировку целей на основе анализа проблемной ситуации.

Основными требованиями, предъявляемыми к поставленным целям, являются их специфичность (цели должны соответствовать компетенции государственных заказчиков областной целевой программы), достижимость (цели должны быть потенциально достижимы), измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения целей).

3.3.2. Перечень основных задач областной целевой программы, направленных на достижение поставленных целей.

3.3.3. Сроки реализации областной целевой программы (для долгосрочных областных целевых программ - с описанием основных этапов реализации. Необходимость разделения сроков реализации долгосрочной областной целевой программы на этапы определяется разработчиком).

3.3.4. Перечень показателей эффективности программы (не более десяти), которые будут характеризовать достижение поставленных целей и задач областной целевой программы.

 

3.4. Перечень программных мероприятий

 

Раздел должен содержать перечень программных мероприятий, увязанный с задачами областной целевой программы, с указанием по каждому из них:

3.4.1. Наименований задач и программных мероприятий.

3.4.2. Источников финансирования.

3.4.3. Объемов финансирования по годам реализации программы (для краткосрочных областных целевых программ - на срок реализации программы).

3.4.4. Ответственных исполнителей программных мероприятий.

 

3.5. Обоснование ресурсного обеспечения областной целевой программы

 

Раздел должен содержать:

3.5.1. Общий объем финансирования областной целевой программы в разрезе источников и направлений финансирования (капитальные вложения, НИОКР (научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы) и прочие расходы).

3.5.2. Информацию о наличии протоколов о намерениях или соглашений с предприятиями, организациями, подтверждающих возможное софинансирование из внебюджетных источников (при их наличии).

3.5.3. Метод оценки затрат на реализацию мероприятий областной целевой программы (расчетный, экспертный, нормативный, аналоговый и т.п.).

3.5.4. Расчет затрат, связанных с реализацией областной целевой программы, в разрезе программных мероприятий.

3.5.5. Расчет эксплуатационных расходов (при их наличии) за счет средств областного бюджета, связанных с содержанием мероприятия (стройки, объекта) областной целевой программы после его осуществления (ввода в эксплуатацию), и оценку возможности областного бюджета осуществлять эти эксплуатационные расходы.

Объем финансирования областных целевых программ рассчитывается в действующих ценах каждого года с применением индексов-дефляторов, предоставляемых в установленном порядке Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.

3.5.6. Информацию о необходимости уточнения объемов финансирования долгосрочной областной целевой программы по результатам оценки эффективности реализации долгосрочных программ, проводимой департаментом экономического развития при Правительстве области в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных областных целевых программ, утвержденными настоящим постановлением, при формировании соответствующих бюджетов на очередной финансовый год.

 

3.6. Механизм реализации областной целевой программы, включающий в себя механизм управления программой и механизм взаимодействия государственных заказчиков

 

Раздел должен содержать:

3.6.1. Для областных целевых программ, имеющих более одного государственного заказчика, - схему взаимодействия органов исполнительной власти области - государственных заказчиков программы с государственным заказчиком-координатором, предприятиями и организациями при реализации программных мероприятий.

3.6.2. Перечень функций, необходимых для реализации мероприятий областной целевой программы, в разрезе органов исполнительной власти области - государственных заказчиков программы.

3.6.3. Порядок координации деятельности исполнителей конкретных мероприятий программы, обеспечивающий их согласованные действия по подготовке, реализации и финансированию программных мероприятий, а также по целевому и эффективному использованию в установленном порядке средств федерального, областного и местных бюджетов, а также внебюджетных источников.

3.6.4. Условия предоставления и методику расчета межбюджетных субсидий.

3.6.5. Порядок организации и проведения контроля за ходом выполнения мероприятий областной целевой программы.

3.6.6. Для долгосрочных областных целевых программ - механизм прекращения или изменения областной целевой программы, включающий описание внешних факторов, негативно влияющих на реализацию программы, и мероприятия по снижению их влияния.

К возможным внешним факторам, негативно влияющим на реализацию долгосрочной областной целевой программы, в частности, относятся:

отсутствие финансирования (неполное финансирование) из различных источников, предусмотренных программой;

изменение федерального законодательства;

рост числа обслуживаемого контингента;

форс-мажорные обстоятельства.

Мероприятиями по минимизации негативного влияния внешних факторов могут быть: привлечение в установленном порядке дополнительных источников финансирования, принятие соответствующих правовых актов области при изменении федерального законодательства и т.д.

 

3.7. Оценка социально-экономической эффективности областной целевой программы

 

Раздел должен содержать:

3.7.1. Описание ожидаемого социально-экономического эффекта, порядок (методику) его оценки.

3.7.2. Исходя из целей и задач областной целевой программы комплекс промежуточных и конечных результатов - показателей эффективности выполнения программы по годам, которые оформляются в таблицу, содержащую следующие графы:

наименование показателей эффективности;

количественное значение показателей эффективности по годам реализации программы с указанием их исходного уровня в год утверждения программы;

источник получения информации (статистическая отчетность, ведомственная отчетность, опрос, спецобследование, отчеты муниципальных образований и др.).

Для краткосрочных целевых программ разрабатывается аналогичная таблица, перечень указанных показателей определяется на один год.

 

Порядок
проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных областных целевых программ
(утв. постановлением Правительства Кировской области
от 14 марта 2008 г. N 124/67)

 

1. Общие положения

 

1.1. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных областных целевых программ (далее - Порядок оценки программ) определяют правила оценки эффективности реализации долгосрочных областных целевых программ (далее - долгосрочные программы), позволяющие определить степень достижения целей и задач долгосрочных программ в зависимости от конечных результатов.

1.2. Эффективность долгосрочной программы определяется выполнением предусмотренных программой показателей эффективности в рамках выделенных финансовых средств.

1.3. Для оценки эффективности реализации долгосрочных программ используются количественные показатели (не более десяти), характеризующие достижение поставленных целей и решение задач, указанных в программе.

1.4. Результаты оценки долгосрочных программ используются для:

1.4.1. Обоснования финансирования долгосрочных программ за счет средств областного бюджета в очередном финансовом году.

1.4.2. Обоснования необходимости корректировки действующих долгосрочных программ.

1.4.3. Обоснования прекращения действия долгосрочных программ.

 

2. Порядок проведения оценки долгосрочных программ

 

2.1. Проведение оценки долгосрочных программ осуществляется департаментом экономического развития при Правительстве области ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации долгосрочных программ являются основанием для принятия в установленном порядке Правительством области соответствующего решения.

2.2. Государственные заказчики (государственные заказчики-координаторы) долгосрочных программ по итогам каждого года в срок до 1 марта представляют в департамент экономического развития при Правительстве области данные по выполнению показателей эффективности, предусмотренных программами, согласно приложению N 1.

Государственные заказчики (государственные заказчики-координаторы) несут ответственность за достоверность представляемых данных по выполнению показателей эффективности.

2.3. Расчет оценки эффективности реализации долгосрочных программ осуществляется согласно приложению N 2.

Критерием оценки эффективности реализации долгосрочных программ является выполнение показателей эффективности, предусмотренных программами, с учетом уровня использования запланированных программой финансовых средств.

2.4. По результатам оценки эффективности реализации долгосрочных программ могут быть сделаны следующие выводы:

долгосрочная программа эффективна, целесообразна к финансированию;

долгосрочная программа целесообразна к финансированию, но требует корректировки в части сокращения объемов финансирования;

долгосрочная программа целесообразна к финансированию, но требует корректировки в части показателей эффективности и сокращения объемов финансирования;

долгосрочная программа неэффективна, требует досрочного прекращения ее реализации.

2.5. Итоги оценки эффективности реализации долгосрочных программ служат основанием для формирования проекта перечня областных целевых программ, реализацию которых предлагается осуществлять за счет средств областного бюджета в очередном финансовом году, и определения объемов их финансирования на очередной финансовый год.

 

Приложение N 1
к Порядку оценки программ

 

                  Выполнение показателей эффективности,
                предусмотренных долгосрочными программами

 

N
п/п
Наименование
показателей
эффективности,
предусмотренных
программой (Пi)
Период
выполнения
показателей
эффективности*
Единица
измерения
Значение
показателей
эффективности,
предусмотренных
программой на
соответствующий
период (Пi пл)
Фактически
выполненные
показатели
эффективности за
соответствующий
период (Пi ф)
Базовое значение
показателей
эффективности
при утверждении
программы
(справочно)
1 Название долгосрочной
программы, сроки
реализации
         
1            
2            
3            
...            
2 Название долгосрочной
программы, сроки
реализации
         
1            
2            
3            
...            
... Название долгосрочной
программы, сроки
реализации
         
1            
2            
3            
...            

 

    * Период   выполнения   показателей   эффективности   определяется  в
соответствии  с  утвержденной  долгосрочной   программой  и  может   быть
следующим:
    за отчетный год;
    с начала реализации программы.

 

Приложение N 2
к Порядку оценки программ

 

Оценка эффективности реализации долгосрочной программы

 

Оценка эффективности реализации долгосрочной программы осуществляется на основе оценки выполнения показателей эффективности, предусмотренных долгосрочными программами, с учетом уровня использования запланированных долгосрочной программой финансовых средств за соответствующий период.

1. Оценка выполнения показателей эффективности, предусмотренных долгосрочными программами, осуществляется по прилагаемой форме N 1.

2. Оценка эффективности реализации долгосрочной программы осуществляется по прилагаемой форме N 2.

3. Для оценки эффективности реализации долгосрочных программ используется следующая качественная шкала:

 

Среднее значение оценки выполнения показателей эффективности в баллах

(СРЗНАЧ Оц)

Качественная оценка выполнения показателей эффективности

Уровень использования финансовых средств

(УФС)

Оценка эффективности реализации долгосрочной программы

Предложения по финансированию из областного бюджета в очередном финансовом году

(в % к ассигнованиям, предусмотренным программой)*

СРЗНАЧ Оц = 1

показатели эффективности выполнены в полном объеме

УФС < 1, но больше 0,5

эффективна, целесообразна к финансированию

80 - 100 %

УФС < 0,5

эффективна, целесообразна к финансированию, но требует корректировки в части сокращения объемов финансирования

СРЗНАЧ Оц меньше 1, но больше 0

показатели эффективности выполнены не в полном объеме

УФС < 1, но больше 0,5

эффективна, целесообразна к финансированию

60 - 80 

УФС < 0,5

эффективна, целесообразна к финансированию, но требует корректировки в части показателей эффективности и сокращения объемов финансирования

СРЗНАЧ Оц < 0

не выполнена половина и более половины показателей эффективности

УФС < 1, но больше 0,5

неэффективна, требует досрочного прекращения ее реализации

не финансируется

УФС < 0,5

 

* Процент финансирования может корректироваться в соответствии с прогнозным объемом бюджетных ассигнований, предусматриваемых на реализацию областных целевых программ в очередном финансовом году.

 

Форма N 1

 

      Оценка выполнения показателей эффективности, предусмотренных
                          долгосрочными программами

 

N
п/п
Наименование показателей
эффективности,
предусмотренных
программой (Пi)
Период
выполнения
показателей
эффектив-
ности(1)
Единица
измере-
ния
Значение показателей эффективности Среднее значение
оценки выполнения
показателей
эффективности
в баллах
(СРЗНАЧ Оц)
Качественная
оценка
выполнения
показателей
эффективности(3)
предусмотрено
программой
на соответс-
твующий
период
(Пi пл)
фактически
выполнено
за соответ-
ствующий
период
(Пi ф)
откло-
нение
(Пi ф -
Пi пл)
оценка
выполнения
показателей
эффектив-
ности в
баллах
(Оц)(2)
1 Название долгосрочной
программы, сроки
реализации
               
1                  
2                  
...                  
2 Название долгосрочной
программы, сроки
реализации
               
1                  
2                  
...                  
... Название долгосрочной
программы, сроки
реализации
               
1                  
2                  
...                  

 

    (1) Период  выполнения  показателей  эффективности   определяется   в
соответствии  с  утвержденной  долгосрочной  программой  и   может   быть
следующим:
    за отчетный год;
    с начала реализации программы.
    (2) Присвоение баллов осуществляется по следующему принципу:
    при выполнении показателя эффективности - 1 балл;
    при снижении показателя эффективности - минус 1 балл.
    (3) Примеры качественной оценки выполнения показателей эффективности:
    показатели   эффективности   выполнены   в   полном    объеме    (при
СРЗНАЧ Оц = 1);
    показатели   эффективности   выполнены   не   в  полном  объеме  (при
СРЗНАЧ Оц меньше 1, но больше 0);
    не выполнена половина и более половины показателей эффективности (при
СРЗНАЧ Оц < 0 ).

 

Форма N 2

 

          Оценка эффективности реализации долгосрочной программы

 

N
п/п
Название
областной
целевой программы,
сроки реализации
Период
выполнения
показателей
эффектив-
ности(1)
Среднее
значение
оценки
выполнения
показателей
эффектив-
ности в
баллах
(СРЗНАЧ Оц)
Качественная
оценка
выполнения
показателей
эффектив-
ности(2)
Оценка использования финансовых средств Оценка
эффективности
реализации
долгосрочной
программы(4)
объем
финанси-
рования,
заплани-
рованный
программой
на соответ-
ствующий
период
(З пл)
фактически
освоенный
объем
финанси-
рования
программы
за соответ-
ствующий
период
(З ф)
уровень
использования
финансовых
средств
(УФС)(3)
1                
2                
3                
...                

 

    (1) Период  выполнения  показателей  эффективности   определяется   в
соответствии  с  утвержденной  долгосрочной   программой  и  может   быть
следующим:
    за отчетный год;
    с начала реализации программы.
    (2) Примеры качественной оценки выполнения показателей эффективности:
    показатели   эффективности   выполнены   в   полном    объеме    (при
СРЗНАЧ Оц = 1);
    показатели   эффективности   выполнены   не   в   полном  объеме (при
СРЗНАЧ Оц меньше 1, но больше 0);
    не выполнена половина и более половины показателей эффективности (при
СРЗНАЧ Оц < 0 ).
    (3) УФС = З ф / З пл, где
        УФС  - уровень использования финансовых средств;
        З ф  - фактически  освоенный  объем  финансирования  программы за
               соответствующий период;
        З пл - объем   финансирования,   запланированный   программой  на
               соответствующий период.
    (4) В соответствии с качественной шкалой оценки эффективности  реали-
зации долгосрочных программ.

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Правительства Кировской области от 14 марта 2008 г. N 124/67 "О разработке, формировании и реализации целевых программ на территории Кировской области"


Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования

Пункт 7 Порядка определения сроков реализации областных целевых программ вступает в силу с 1 января 2009 г.

Пункт 6 Порядка определения сроков реализации областных целевых программ утрачивает силу с 1 января 2009 г.


Текст постановления опубликован в газете "Вести. Киров" от 24 - 25 марта 2008 г. N 35 (1182)


Постановлением Правительства Кировской области от 3 июня 2014 г. N 265/364 настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Кировской области от 24 декабря 2013 г. N 241/879

Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.


Постановление Правительства Кировской области от 26 июля 2013 г. N 219/448


Постановление Правительства Кировской области от 12 ноября 2012 г. N 179/679


Постановление Правительства Кировской области от 29 августа 2012 г. N 168/511


Постановление Правительства Кировской области от 20 декабря 2011 г. N 133/689


Постановление Правительства Кировской области от 11 августа 2011 г. N 116/373


Постановление Правительства Кировской области от 14 июля 2011 г. N 111/314


Постановление Правительства Кировской области от 19 апреля 2011 г. N 100/137

Изменения вступают в силу с 15 мая 2011 г.


Постановление Правительства Кировской области от 20 июля 2010 г. N 59/330


Постановление Правительства Кировской области от 11 января 2009 г. N 158/558