Рассмотрев изменения в долгосрочную муниципальную целевую программу "Безопасность в муниципальных образовательных учреждениях муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на 2009 - 2011 годы", представленные администрацией муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, Кирово-Чепецкая городская Дума решила:
1. Внести и утвердить в долгосрочную муниципальную целевую программу "Безопасность в муниципальных образовательных учреждениях муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на 2009 - 2011 годы", утвержденную решением Кирово-Чепецкой городской Думы от 27.08.2008 N 10/90 (далее - Программа), следующие изменения:
1.1. Приложение к Программе изложить в следующей редакции:
Перечень
программных мероприятий с финансовым обеспечением по годам реализации
N п/п |
Наименование раздела мероприятий |
2009 год тыс. руб. |
2010 год тыс. руб. |
2011 год тыс. руб. |
Всего тыс. руб. |
1 |
Организационные мероприятия |
988,4 |
909,8 |
971,6 |
2 869,8 |
2 |
Санитарная безопасность |
1 514,7 |
1 529,4 |
1 633,4 |
4 677,5 |
|
Охрана труда и техника безопасности |
325,5 |
784,9 |
838,3 |
1 948,7 |
4 |
Пожарная безопасность |
5 667,1 |
5 446,1 |
5 806,7 |
16 919,9 |
5 |
Антитеррористические и противодиверсионные мероприятия |
847,3 |
688,4 |
735,2 |
2 270,9 |
6 |
Ремонтные работы в образовательных учреждениях, направленные на безопасное пребывание детей и работающего персонала |
20 070 |
22 113,2 |
23 616,6 |
65 799,8 |
|
Итого |
29 413,0 |
31 471,8 |
33 601,8 |
94 486,6 |
N п\п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Сроки исполнения |
2009 год тыс. руб. |
2010 год тыс. руб. |
2011 год тыс. руб. |
Сумма тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Организационные мероприятия | |||||||
1 |
Организация и проведение учебного процесса в соответствии с действующими нормами и правилами по технике безопасности и производственной санитарии |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
Постоянно |
В пределах общих ассигнований по образовательным учреждениям |
|||
2 |
Обеспечение образовательных учреждений нормативными документами, инструкциями, плакатами по санитарной, пожарной, антитеррористической безопасности |
Управление образованием, руководители образовательных учреждений (по согласованию), МОУ "Городской методический кабинет" (далее - городской методический кабинет) (по согласованию) |
Постоянно |
6,0 |
6,5 |
6,9 |
19,4 |
3 |
Обеспечение 100 % прохождения медицинских осмотров персоналом, обучающимися, своевременное прохождение вакцино-профилактики# (прохождение ежегодных медосмотров работников системы образования из расчета на одного работника) |
Управление образованием, руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
Ежегодно |
982,4 |
903,3 |
964,7 |
2 850,4 |
4 |
Проведение рейдов по проверке санитарной, пожарной, антитеррористической безопасности |
Управление образованием, городской методический кабинет (по согласованию) |
2 раза в год |
Не требуется |
|||
5 |
Своевременное выполнение карантинных мероприятий по случаю возникновения различных заболеваний |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
Постоянно |
В пределах бюджетных ассигнований на основную деятельность |
|||
6 |
В установленные сроки проводить инструктажи по санитарии, гигиене, пожарной и антитеррористической безопасности, охране труда и технике безопасности |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию), городской методический кабинет (по согласованию), сотрудники надзорных служб (по согласованию) |
Регулярно |
Не требуется |
|||
7 |
Составление плана мероприятий по улучшению санитарно-гигиенических, противопожарных,# согласование их с соответствующими службами и учредителем, в лице Управления образованием |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
Ежегодно до 1 октября |
Не требуется |
|||
8 |
Представление учебных планов на согласование в Управление образованием и в центральный образовательный округ |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
Ежегодно |
Не требуется |
|||
9 |
При составлении расписания уроков учитывать оптимальное соотношение учебных дисциплин, а также правильное чередование в течение дня и недели учебных дисциплин |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
Постоянно |
Не требуется |
|||
10 |
Обеспечить использование технических средств обучения в соответствии с гигиеническими требованиями |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
Постоянно |
Не требуется |
|||
11 |
Включить в программы обучения обучающихся и персонала раздел: "Санитарно-противоэпидемиологические и гигиенические знания" |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
Ежегодно |
Не требуется |
|||
12 |
Проверка знаний по охране труда и технике безопасности, санитарным правилам, противопожарной и антитеррористической безопасности |
Управление образованием, руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
Не требуется |
||||
13 |
Анализ травматизма среди обучающихся и работающего персонала |
Управление образованием, городской методический кабинет (по согласованию) |
Ежегодно |
Не требуется |
|||
14 |
Контролировать проведение в образовательных учреждениях планово-предупредительного ремонта электрооборудования с оформлением соответствующих актов |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
Ежегодно |
Не требуется |
|||
15 |
Осуществлять проверки наличия и порядка ведения документации, направленной на обеспечение безопасности в образовательных учреждениях: приказы, инструкции, журналы учета инструктажа по пожарной безопасности |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
Постоянно в ходе тематических проверок |
Не требуется |
|||
16 |
Проводить приемку образовательных учреждений к началу учебного года с привлечением работников надзорных служб |
Межведомственная комиссия (по согласованию) |
Июль - Август |
Не требуется |
|||
17 |
Проводить контрольные проверки защищенности образовательных учреждений от терроризма и иных преступных посягательств |
Управление образованием, отдел внутренних дел и ОФСБ (по согласованию) |
Регулярно |
Не требуется |
|||
18 |
Отчеты руководителей образовательных учреждений о состоянии охраны труда и технике безопасности, противопожарном, санитарном состоянии образовательных учреждений, антитеррористической защищенности, о выполнении предписаний надзорных служб |
Управление образованием, руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
Ежегодно |
Не требуется |
|||
|
Итого |
|
988,4 |
909,8 |
971,6 |
2 869,8 |
|
2. Санитарная безопасность | |||||||
1 |
Организовать проведение инвентаризации в образовательных учреждениях на предмет наличия ртути, других запрещенных химических реактивов, а также ионизирующих приборов с последующим их изъятием |
Управление образованием, руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
Ежегодно до 1 октября |
Не требуется |
|||
2 |
Производить своевременную утилизацию металлической ртути, люминисцентных ламп и ртуть-содержащих# приборов (в т.ч. термометров) |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
ежегодно |
177,4 |
171,2 |
182,9 |
531,5 |
3 |
Производить замену почвы на учебно-опытных участках, в школьных теплицах |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
ежегодно |
В пределах бюджетных ассигнований на основную деятельность |
|||
4 |
Заменить песок в ямах для прыжков в длину, в песочницах, завезти шлак для беговых дорожек |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
В течение всего периода |
В пределах бюджетных ассигнований на основную деятельность |
|||
5 |
Восстановить ограждения, ворота, калитки, перила |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
В течение всего периода |
Раздел 6 перечня мероприятий |
|||
6 |
Систематически проводить влажную уборку в перерывах между занятиями, сменами в местах общего пользования |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
Постоянно |
В пределах бюджетных ассигнований на основную деятельность |
|||
7 |
Произвести смену, ремонт, стирку и изготовление спецодежды для технического персонала |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
Ежегодно |
В пределах бюджетных ассигнований на основную деятельность |
|||
8 |
Обеспечение постоянного микроклимата в помещениях. Соблюдение режима проветривания в классных комнатах |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
Постоянно |
В пределах бюджетных ассигнований на основную деятельность |
|||
9 |
Установка или замена ограждений радиаторов в спортивных залах |
Управление образованием, руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
В течение периода |
Раздел 6 перечня мероприятий |
|||
10 |
Поддерживать в исправном состоянии приборы освещения, электрооборудования, пожарной и охранной сигнализации; обеспечить освещенность в соответствии с санитарными нормами; проводить замер освещенности классов, замер излучения от мониторов (при необходимости замена мониторов) |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию), обслуживающие организации (по согласованию), специализированная организация (по согласованию) |
Постоянно |
За счет средств, выделяемых на обслуживание и текущий ремонт |
|||
11 |
Провести ревизию, восстановить либо установить вытяжную и приточную вентиляцию в спортивных залах, мастерских, кабинетах химии |
Управление образованием, руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
В течение периода |
Раздел 6 перечня мероприятий |
|||
12 |
Мониторинг теплового режима в образовательных учреждениях |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию), МУ "Техцентр" (по согласованию) |
Ежегодно |
Не требуется |
|||
13 |
Утепление помещений в образовательных учреждениях |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
Ежегодно |
За счет средств, выделяемых на обслуживание и текущий ремонт |
|||
14 |
Обеспечение образовательных учреждений санитарно-техническими приборами с учетом численности обучающихся и воспитанников (унитазы, писсуары, раковины и др.) |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
В течение периода |
33,3 |
7,4 |
7,9 |
48,6 |
15 |
Совместно с медработниками осуществлять постоянный контроль за работой столовых и буфетов в образовательных учреждениях |
Управление образованием, руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
Постоянно |
Не требуется |
|||
16 |
Проводить дератизацию, дезинсекцию, дезинфекционные работы, акарицидную обработку от клещей и барьерную дератизацию от грызунов в зданиях и на прилегающей территории образовательных учреждений |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию), обслуживающая организация (по согласованию) |
Регулярно |
850,0 |
854,3 |
912,4 |
2 616,7 |
17 |
Обновление холодильного и технологического оборудования столовых и пищеблоков |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
В течение периода |
450,1 |
481,6 |
514,3 |
1 446,0 |
18 |
Обслуживание вентиляции в столовых в образовательных учреждениях |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
В течение периода |
За счет средств, выделяемых на обслуживание и текущий ремонт |
10,8 |
11,5 |
22,3 |
19 |
Обновление медицинских технических приборов (градусники, манометры, весы и др.) |
Управление образованием, руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
Постоянно |
3,9 |
4,1 |
4,4 |
12,4 |
|
Итого |
|
|
1 514,7 |
1 529,4 |
1 633,4 |
4 677,5 |
3. Охрана труда и техника безопасности | |||||||
1 |
Обеспечить безопасную эксплуатацию инженерно-технических коммуникаций, оборудования в соответствии с действующими стандартами |
Управление образованием, руководители образовательных учреждений (по согласованию), МУ "Техцентр" (по согласованию), обслуживающая организация (по согласованию) |
Постоянно |
За счет средств, выделяемых на обслуживание и текущий ремонт |
|||
2 |
Обеспечить своевременное расследование несчастных случаев |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию), городской методический кабинет (по согласованию) |
Постоянно |
Не требуется |
|||
3 |
Обучение по вопросам охраны труда и техники безопасности, пожарной безопасности с последующей проверкой знаний |
Управление образованием, методический кабинет (по согласованию) |
Ежегодно |
В пределах бюджетных ассигнований на основную деятельность |
|||
4 |
Обучение с последующей аттестацией на 2 квалификационную группу по электробезопасности учителей технологии, физики, информатики (семинары, экзамены) |
Управление образованием, городской методический кабинет (по согласованию), руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
Ежегодно |
В пределах бюджетных ассигнований на основную деятельность |
|||
5 |
Привести в соответствие с правилами электробезопасности рабочие места обучающихся в кабинетах физики, математики, информатики, мастерских, спортивных залах |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
В течение всего периода |
Раздел 6 перечня мероприятий |
|||
6 |
Провести замену парт, столов, ученической мебели в соответствии с росто-возрастными# показателями и состоянием здоровья обучающихся и воспитанников |
Управление образованием, руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
В течение всего периода |
74,7 |
516,5 |
551,6 |
1 142,8 |
7 |
Организация работы по пропаганде безопасности дорожного движения: - подготовка и проведение городских и областных соревнований школьников "Безопасное колесо" - семинары "Обучение школьников безопасному дорожному движению" проведение конкурсов, олимпиад по Правилам дорожного движения издание методических разработок по Правила дорожного движения |
Управление образованием, городской методический кабинет (по согласованию), руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
Ежегодно |
За счет общих ассигнований по учреждениям |
|||
8 |
Омолаживание деревьев на территории образовательных учреждений |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
В течение всего периода |
250,8 |
268,4 |
286,7 |
805,9 |
9 |
Ревизия и ремонт освещения на территории образовательных учреждений |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию), специализированная организация (по согласованию) |
В течение всего периода |
Раздел 6 перечня мероприятий |
|||
|
Итого |
|
|
325,5 |
784,9 |
838,3 |
1 948,7 |
4. Пожарная безопасность | |||||||
1 |
Установка системы автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре в образовательных учреждениях (клубы по месту жительства, МОУ СОШ с УИОП N 10 хозяйственный блок), обслуживание системы автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре в образовательных учреждениях, доработка охранно-пожарной сигнализации, разработка проектов и монтаж системы оповещения и др. |
Управление образованием, руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
В течение всего периода |
2401,1 |
2 769,6 |
2 958,3 |
8 129 |
2 |
Огнезащитная обработка в образовательных учреждениях |
Управление образованием, руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
1 раз в 5 лет |
305,5 |
772,0 |
824,5 |
1902 |
3 |
Перезарядка огнетушителей, иных первичных средств пожаротушения |
Управление образованием, руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
ежегодно |
111,3 |
105,9 |
113,0 |
330,2 |
4 |
Замеры электромагнитного поля, освещения в кабинетах |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
ежегодно |
59,3 |
5,4 |
5,8 |
70,5 |
5 |
Проведение замеров изоляции, "фаза-нуль", заземление в столовых |
Управление образованием, руководители образовательных учреждений (по согласованию), обслуживающая организация (по согласованию) |
Ежегодно 1 раз в 3 года |
276,9 |
177,8 |
189,8 |
644,5 |
6 |
Расчеты уровня пожарной безопасности в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию), обслуживающая организация (по согласованию) |
1 раз в год |
536 |
583,6 |
623,3 |
1 742,9 |
7 |
Устройство противопожарных преград (перегородок, дверей) |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
В течение периода |
Раздел 6 перечня мероприятий |
|||
8 |
Приведение в соответствие с нормативными требованиями путей эвакуации (замена линолеума, плит ПХВ с неизвестными характеристиками; расширение эвакуационных выходов из зданий; устранение перепадов высот, реконструкция зданий, помещений и др.) |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
В течение периода |
1 908,1 |
974,1 |
1030,3 |
3 912,5 |
9 |
Изготовление актов границ земельных участков образовательных учреждений |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
В течение периода |
16,4 |
15,5 |
16,6 |
48,5 |
10 |
Иные противопожарные мероприятия (приобретение плакатов, пожарных знаков, пожарных рукавов, обновление огнетушителей и др.) |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
В течение периода |
52,5 |
42,2 |
45,1 |
139,8 |
|
Итого |
|
|
5 667,1 |
5446,1 |
5806,7 |
16 919,9 |
5. Антитеррористические и противодиверсионные мероприятия | |||||||
1 |
Обследование помещений (особенно подвалы, чердаки, прилегающие территории) на предмет нахождения посторонних предметов |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
Постоянно |
Не требуется |
|||
2 |
Осуществление пропускного режима силами работающего персонала |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
Постоянно |
В пределах бюджетных ассигнований на основную деятельность |
|||
3 |
Обслуживание кнопки тревожной сигнализации (организационно-технические мероприятия, планово-профилактический ремонт, контроль за состоянием системы) |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию), обслуживающая организация (по согласованию) |
Постоянно |
847,3 |
688,4 |
735,2 |
2 270,9 |
4 |
Проводить тренировки с работниками и обучающимися, воспитанниками по отработке специальных вводных, с приглашением сотрудников органов внутренних дел, МЧС, в условиях чрезвычайных обстоятельств |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
2 раза в год |
Не требуется |
|||
5 |
Проводить родительские собрания, встречи с родительскими комитетами в образовательных учреждениях (с приглашением должностных лиц органов внутренних дел), с целью разъяснения необходимости повышения организованности, бдительности и готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
Регулярно |
Не требуется |
|||
6 |
Информировать обучающихся о недопустимости оставления личных вещей без присмотра, соблюдения мер безопасности при обнаружении бесхозяйных сумок, свертков и т.п., правилах действия при обнаружении бесхозяйных предметов |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию), Управление образованием |
Постоянно |
Не требуется |
|||
7 |
Проведение мероприятий по запрету либо ограничению движения автотранспорта по территории образовательных учреждений |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
Постоянно |
Не требуется |
|||
|
Итого |
|
|
847,3 |
688,4 |
735,2 |
2 270,9 |
6. Ремонтные работы | |||||||
|
Общестроительные работы в образовательных учреждениях (муниципальные общеобразовательные учреждения, муниципальные учреждения дополнительного образования детей, муниципальные дошкольные образовательные учреждения), изготовление проектно-сметной документации |
Управление образованием, руководители образовательных учреждений (по согласованию), подрядные организации (по согласованию) |
В течение учебного года |
20 070 |
22 113,2 |
23 616,6 |
65 799,8 |
Итого по программе: |
|
|
29413,0 |
31471,8 |
33 601,8 |
94486,6 |
2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования в газете "Кировец".
Глава муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" |
А.Н. Чеканов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Кирово-Чепецкой городской Думы третьего созыва Кировской области от 25 февраля 2009 г. N 4/28 "О внесении и утверждении изменений в долгосрочную муниципальную целевую программу "Безопасность в муниципальных образовательных учреждениях муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на 2009 - 2011 годы"
Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования в газете "Кировец"
Текст постановления опубликован в газете "Кировец" от 25 февраля 2009 г. N 34 - 35 (12213)