Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Котельничской городской Думы
от 25 февраля 2009 г. N 28
Положение
о Порядке подготовки технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области
I. Общие положения
1.1. Настоящим Положением устанавливается порядок подготовки технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области (далее - организации коммунального комплекса).
1.2. В настоящем Положении используются термины и определения:
- организация коммунального комплекса - юридическое, лицо независимо от его организационно-правовой формы, осуществляющее эксплуатацию системы (систем) коммунальной инфраструктуры, используемой (используемых) для производства товаров (оказания услуг) в целях обеспечения электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, и (или) осуществляющее эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;
- техническое задание по разработке инвестиционной программы организаций коммунального комплекса (далее - техническое задание) - утвержденный в установленном порядке распорядительный документ, на основании которого разрабатывается инвестиционная программа, определяющий цели, задачи и требования к инвестиционной программе;
- инвестиционная программа организации коммунального комплекса - определяемая органами местного самоуправления для организации коммунального комплекса программа финансирования строительства и (или) модернизации системы коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) бытовых отходов, в целях реализации программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры (далее - инвестиционная программа).
II. Порядок разработки и содержание технического задания
1. Разработку технических заданий осуществляет сектор жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры администрации города (далее - сектор ЖКХ).
2. Для разработки технического задания сектор ЖКХ определяет:
2.1. Цели и задачи разработки и реализации инвестиционной программы организации коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры города (далее - инвестиционная программа), которые определяются на основании общих целей, определенных программой комплексного развития города;
2.2. Требования к разработке и реализации инвестиционной программы;
2.3. Сроки разработки инвестиционной программы;
2.4. Порядок и# рассмотрения и утверждения инвестиционной программы.
3. Целью разработки инвестиционной программы в соответствие с пунктом 6 части 1 статьи 2 Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (далее - Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ) является реализация программы комплексного развития жилищно-коммунального комплекса города.
При отсутствии указанной программы цели разработки и реализации формулируется непосредственно в рамках разрабатываемого технического задания.
4. Цели разработки и реализации инвестиционной программы определяются таким образом, чтобы они были количественно измерены, т.е. в виде целевых индикаторов, представляющих собой доступную наблюдению и измерению характеристику состояния и развития систем коммунальной инфраструктуры, условий эксплуатации указанных систем организацией коммунального комплекса, которые необходимо обеспечить за счет реализации инвестиционной программы (далее - целевые индикаторы). В случае отсутствия программы комплексного развития целевые индикаторы разрабатываются на основании:
- документов территориального планирования, в том числе генерального плана муниципального образования;
- прогноза социально-экономического развития муниципального образования;
- планируемых на период реализации разрабатываемой инвестиционной программы объемов ввода объектов жилищного и промышленного строительства, а также характеристик этих объектов;
- перечня и характеристик земельных участков, обеспечиваемых инженерной инфраструктурой в целях подключения объектов строительства (реконструкции) в период реализации разрабатываемой инвестиционной программы;
- информации о текущем состоянии систем коммунальной инфраструктуры, определяемом посредством расчета значений индикаторов на момент разработки технического задания (в том числе по параметрам: степень износа, величина потерь ресурса, количество и длительность аварий, характеристики качества реализуемых товаров и услуг).
5. Дополнительной исходной информацией для разработки целевых индикаторов может быть информация, получаемая от потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса посредством проведения запросов, а также посредством анализа жалоб и претензий, поступающих в адрес администрации города, управляющих компаний и организации коммунального комплекса, о соответствии количества и качества поставляемых товаров и услуг условиям договоров либо установленным требованиям (количества и качества товаров и услуг). Также исходной информацией для расчета целевых индикаторов является информация, отражающая:
- финансовое состояние организации коммунального комплекса (в том числе кредиторской и дебиторской задолженности, плановой и фактической выручке);
- показатели, определенные в рамках проведения федерального государственного статистического наблюдения.
6. Для разработки технического задания, в том числе для определения целевых индикаторов, сектор ЖКХ запрашивает от организаций коммунального комплекса в письменной форме необходимую информацию с указанием перечня, формы и сроков ее представления.
7. Основными требованиями к целевым индикаторам являются:
- однозначность - изменения целевых индикаторов должны однозначно характеризовать положительную или отрицательную динамику происходящих изменений состояния систем коммунальной инфраструктуры, а также не иметь различных толкований;
- измеримость - каждый целевой индикатор должен быть количественно измерен;
- доступность - органы местного самоуправления и организации коммунального комплекса должны иметь исходную информацию для расчета значений индикаторов, а методика проведения расчета значений индикаторов не должна быть связана с проведением дополнительных исследований и должна минимизировать затраты времени и ресурсов на расчет значений;
- достижимость - целевые значения индикаторов должны быть достижимы организацией коммунального комплекса в срок и на основании ресурсов, предусматриваемых разрабатываемой инвестиционной программой.
8. Техническое задание отражают# условия, которые необходимо реализовать при разработке инвестиционной программы.
8.1. В случае отсутствия программы комплексного развития, техническое задание обозначает приоритеты развития инженерной инфраструктуры города на среднесрочную перспективу, в рамках которых организация коммунального комплекса разрабатывает технические мероприятия по строительству и (или) модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов. Обозначенные приоритеты развития инфраструктуры# заключаться в определении не только значений целевых индикаторов для всей системы коммунальной инфраструктуры, но и отдельных элементов системы (технологических или производственных этапов производства и реализации товаров и услуг), а также территориальных районов города.
Техническое задание определяет требования по проведению работ, которые должны войти в указанную программу. К таким работам относятся анализ существующего состояния систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, с выявлением основных проблем, не позволяющих обеспечить необходимый уровень объемов и качества предоставления товаров и услуг организаций коммунального комплекса.
8.2. План технических мероприятий по строительству и (или) модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых отходов. При разработке мероприятий учитываются: существующее состояние указанных систем и объектов, а также условия их эксплуатации и возможность доведение их состояния, до уровня, задаваемого целевыми индикаторами технического задания; возможность подключение строящихся (реконструируемых) объектов, указанных, в техническом задании, к системам коммунальной инфраструктуры.
8.3. Финансовые потребности не# реализацию инвестиционной программы определяются в соответствии с частью 3 статьи 11 Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ.
8.4. Реализация инвестиционной программы, включая отдельные ее мероприятия, обеспечивается соответствующими источниками финансирования определёнными частью 1 статьи 10 Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ, которые гарантируют своевременность инвестиций в необходимом объеме.
8.5. Предварительный расчет надбавок к тарифам и тарифов на подключение.
8.6. Требование о необходимости согласованности разрабатываемой инвестиционной программы с предыдущими и текущими инвестиционными и производственными программами, направленное на исключение возможного двойного учета реализуемых мероприятий в рамках различных программ.
9. Техническое задание на разработку инвестиционной программы предусматривает срок разработки инвестиционной программы, то есть срок с момента утверждения технического задания, в течение которого организация коммунального комплекса, для которой утверждено указанное задание, должна разработать инвестиционную программу и иные документы, предусмотренные техническим заданием.
10. Помимо срока разработки инвестиционной программы в техническое задание включает# срок реализации инвестиционной программы, то есть период, за который необходимо обеспечить достижение установленных целевых индикаторов. В случае отсутствия программы комплексного развития, а также срока реализации инвестиционной программы в техническом задании отражается требование по определению периода реализации инвестиционной программы непосредственно организацией, коммунального комплекса.
11. Постановлением главы администрации города, утверждающим технические задания на разработку инвестиционных программ, в техническое задание могут быть включены иные требования.
III. Порядок согласования, утверждения и изменения технического задания
1. Техническое задание разрабатывается и утверждается в сроки, учитывающие период подготовки организацией коммунального комплекса инвестиционной программы и срок утверждения данной программы.
2. Техническое задание может согласовываться с организацией коммунального комплекса, разрабатывающей инвестиционную программу.
3. Согласованное техническое задание в соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ утверждается постановлением главы администрации города.
4. Пересмотр (внесение изменений) в утвержденное техническое задание осуществляется по инициативе главы администрации города или по инициативе организации коммунального комплекса.
5. В качестве оснований для пересмотра (внесения изменений) в утвержденное техническое задание рекомендуется определять:
- принятие или внесение изменений в программу комплексного развития муниципального образования;
- принятие или внесение изменений в программы социально-экономического развития городского округа города Котельнича и иные программы, влияющие на изменение условий технического задания;
- вынесение администрацией города решения о недоступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса с учетом надбавки к ценам (тарифам), предлагаемой организацией коммунального комплекса для обеспечения реализации инвестиционной программы;
- объективные изменения условий деятельности организации коммунального комплекса, влияющие на стоимость производимых ею товаров (оказываемых услуг), и невозможности пересмотра надбавки к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и (или) тарифа организации коммунального комплекса на подключение;
- внесение дополнительных и (или) исключение принятых при утверждении технического задания подключаемых к системам коммунальной инфраструктуры строящихся (реконструируемых) объектов, а также перечня земельных участков, обеспечиваемых инженерной инфраструктурой.
6. Пересмотр (внесение изменений) технических заданий может производиться не чаще одного раза в год.
7. При пересмотре (внесении изменений) технического задания предусматривается изменение значений целевых индикаторов, определенных в техническом задании, и (или) корректировка перечня подключаемых к системам коммунальной инфраструктуры строящихся (реконструируемых) объектов, а также перечня земельных участков, обеспечиваемых инженерной инфраструктурой.
8. В случае если пересмотр технического задания осуществляется по инициативе организации коммунального комплекса, заявление о необходимости пересмотра, направляемое главе администрации города, должно сопровождаться обоснованием причин пересмотра (внесения изменений) с приложением необходимых документов.
9. Пересмотр (внесение изменений) технического задания осуществляется в порядке, соответствующем порядку его разработки.
10. Решение об утверждении или пересмотре (внесении изменений) в техническое задание необходимо довести до организации коммунального комплекса, осуществляющей разработку инвестиционной программы, в недельный срок со дня его принятия.
<< Назад |
||
Содержание Решение Котельничской городской Думы Кировской области от 25 февраля 2009 г. N 28 "О Порядке подготовки технических заданий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.