Приказ Департамента финансов Кировской области
от 13 февраля 2007 г. N 73
"Об утверждении Порядка согласования финансовыми органами заявок на проведение конкурса, регистрации государственных контрактов, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, и учета вытекающих из них бюджетных обязательств"
Приказом Департамента финансов Кировской области от 25 августа 2009 г. N 360 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Кировской области N 235-ЗО от 12.05.2004 г. "О бюджетном процессе в Кировской области", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок согласования финансовыми органами заявок на проведение конкурса, регистрации государственных контрактов, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, и учета вытекающих из них бюджетных обязательств
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя главы департамента финансов Кировской области Максимову З.И.
3. Приказ департамента финансов от 15.02.2005 года N 54 "Об утверждении Правил учета финансовыми органами обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета" считать утратившим силу.
Глава департамента |
Е.В. Ковалева |
Порядок
согласования финансовыми органами заявок на проведение конкурса, регистрации государственных контрактов, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, и учета вытекающих из них бюджетных обязательств
(утв. приказом Департамент финансов Кировской области от 13 февраля 2007 г. N 73)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру согласования финансовыми органами заявок на проведение конкурса, регистрации государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, и учета вытекающих из них бюджетных обязательств.
2. Согласование заявок на проведение конкурса, регистрация государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, и учет вытекающих из них бюджетных обязательств осуществляется отделом областного казначейства департамента финансов (далее - ООК) и казначеями территориальных финансовых органов по муниципальным образованиям (далее финансовые органы).
II. Порядок согласования заявок на проведение конкурсов
3. Государственные заказчики в срок не позднее, чем за три рабочих дня до начала процедуры размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд области представляют в ООК заявку с приложением расшифровки к заявке на размещение заказа по государственному заказчику (Приложение N 1).
4. Ответственный сотрудник ООК проверяет заявку на наличие свободных лимитов бюджетных обязательств и соответствие сводной бюджетной росписи, заносит ее в программный комплекс "Бюджет-КС", присваивает номер бюджетного обязательства по каждому получателю, предусмотренному в проекте государственного контракта без указания конкретного поставщика.
5. Бюджетные обязательства, присвоенные на основании заявки на размещение заказа, доводятся ООК до сведения государственного заказчика и финансовых органов.
Ill. Порядок регистрации государственных контрактов
6. В течение трех дней со дня заключения государственного контракта государственный заказчик представляет в ООК для его регистрации следующие документы:
государственный контракт (его изменение) с приложениями (при их наличии) в двух экземплярах (подлинник и копия);
сведения о государственном контракте (его изменении) по форме, утвержденной Постановлением, Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 года N 807 "Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры";
копию протокола заседания конкурсной, котировочной или аукционной комиссии;
расшифровку к государственному контракту (Приложение N 2).
7. Ответственный сотрудник ООК проверяет документы, представленные государственным заказчиком. В случае отсутствия в этих документах необходимых показателей представленные документы возвращаются заказчику в течение 3-х дней с даты их получения с указанием причин возврата. При этом сведения о контракте (его изменении) в реестр контрактов не включаются, а течение срока размещения сведений о контракте (его изменении) начинается с даты представления заказчиком сведений о контракте (его изменений), соответствующих указанным требованиям.
8. Ответственный сотрудник ООК в течение трех дней со дня представления сведений о государственном контракте (его изменении) заносит их в реестр контрактов.
9. Проверенные уполномоченным сотрудником ООК сведения о контракте, включенные в реестр контрактов, образуют реестровую запись. Ответственный сотрудник ООК присваивает реестровой записи уникальный номер и включает ее в реестр контрактов.
Уникальный номер реестровой записи имеет следующую структуру:
1, 2, 3, 4, 5 - идентификационный код заказчика, совпадающий с кодом бюджетополучателя;
6, 7 - последние две цифры года, в котором сведения о контракте были включены в реестр контрактов;
8, 9, 10, 11, 12, 13 - порядковый номер реестровой записи, присваиваемый в соответствии с нумерацией, осуществляемой в пределах календарного года.
10. В случае представления заказчиком в ООК сведений об изменении контракта или сведений об исполнении (о прекращении действия) контракта ООК присваивает изменению порядковый номер и осуществляет обновление реестровой записи.
11. Не позднее дня, следующего за датой включения в реестр контрактов сведений о контракте (его изменении) или сведений об исполнении (о прекращении действия) контракта, ответственный сотрудник ООК извещает заказчика о включении в реестр контрактов соответствующих сведений и указывает присвоенный уникальный номер реестровой записи и порядковый номер изменения путем простановки штампа "Департамент финансов Кировской области. Внесено в реестр" на последнем листе оригинала и копии государственного контракта. Оригинал контракта (его изменение) возвращается заказчику, копия остается в ООК.
12. Сведения о контракте (его изменении) или сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта, включенные в реестр контрактов, сохраняются в реестре контрактов в течение 3 лет с даты включения в него сведений об исполнении (о прекращении действия) контракта.
Сведения о контракте (его изменении) или сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта, исключенные из реестра контрактов по истечении указанного срока, хранятся в электронном виде в порядке, установленном законодательством об архивном деле в Российской Федерации.
Сведения о контракте (его изменении) или сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта, представленные в ООК на бумажном носителе, исключенные из реестра контрактов по истечении указанного срока, хранятся в порядке, установленном законодательством об архивном деле в Российской Федерации.
13. Ответственный работник ООК производит ежедневное обновление реестра государственных контрактов, после чего отделом автоматизации финансовых расчетов производится его опубликование на сайте департамента финансов и Портале закупок области.
IV. Порядок учета бюджетных обязательств
14. ООК осуществляется учет бюджетных обязательств, вытекающих из государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Кировской области на основании представленного ему государственного контракта.
15. Государственный контракт, в соответствии с Федеральным Законом от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", заключается на суммы, превышающие 60 тысяч рублей.
16. Кроме того, на учет принимаются бюджетные обязательства, вытекающие из договоров на капитальные вложения, превышающие 60 тысяч рублей.
17. При приеме документов для постановки на учет бюджетных обязательств осуществляется проверка соответствия стоимости государственного контракта на поставки продукции, выполнение работ, оказание услуг сумме, указанной в расшифровке к государственному контракту, источников финансирования и кодов бюджетной классификации. Если государственный контракт заключается с учетом подведомственных учреждений, то вышеназванные показатели проверяются в разрезе каждого бюджетополучателя (Приложение N 2).
18. При приеме государственного контракта в программе "Бюджет-КС" к ранее внесенным в соответствии с разделом II сведениям, добавляются недостающие показатели, уточняется цена контракта и переформировываются бюджетные обязательства. При этом сумма экономии, образовавшейся между начальной ценой контракта и уточненной должна увеличивать свободный остаток лимитов бюджетных обязательств.
19. Бюджетные обязательства принимаются на учет, если на момент представления государственного контракта на поставки продукции, выполнение работ, оказание услуг в ООК у учреждения имеется достаточный свободный остаток лимитов бюджетных обязательств по коду бюджетной классификации Российской Федерации с учетом поквартальной разбивки бюджетных ассигнований. Объем свободного остатка по коду бюджетной классификации Российской Федерации определяется как разница между доведенными учреждению лимитами бюджетных обязательств и суммами принятых с начала года на учет бюджетных обязательств и кассового расхода с начала финансового года по прочим денежным обязательствам по данному коду.
20. При принятии на учет бюджетному обязательству присваивается уникальный последовательный в пределах учреждения и финансового года учетный номер, который сообщается учреждению.
21. В случае принятия учреждением бюджетных обязательств по государственному контракту на поставку продукции по нескольким кодам бюджетной классификации Российской Федерации, такие обязательства учитываются по одному учетному номеру. При этом сумма бюджетного обязательства не должна превышать остаток свободных лимитов отдельно по каждому коду бюджетной классификации Российской Федерации.
22. В случае непринятия на учет государственного контракта подлинник государственного контракта на поставку продукции возвращается государственному заказчику с одновременным отказом в учете бюджетного обязательства и указанием причины.
23. После принятия на учет бюджетного обязательства производится уменьшение суммы лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду. Сумма принятых на учет бюджетных обязательств и кассового расхода прочих денежных обязательств с учетом возвратов средств поставщиками продукции не должна превышать утвержденные лимиты бюджетных обязательств по каждому коду бюджетной классификации Российской Федерации.
24. Для обеспечения учета исполнения бюджетного обязательства в платежных поручениях в поле "Назначение платежа" учреждением дополнительно указывается учетный номер бюджетного обязательства, присвоенный департаментом финансов.
25. При внесении изменений в бюджетные обязательства государственным заказчиком представляется в ООК дополнительное соглашение к государственному контракту с приложением расшифровки изменений к государственному контракту (Приложение N 2). В расшифровке указываются учетные номера бюджетных обязательств по изменяемому государственному контракту на поставку продукции (или последнему дополнительному соглашению к нему, первоначальная сумма государственного контракта и сумма с учетом изменений). Сумма оплаты обязательства по измененному государственному контракту не должна противоречить фактически исполненной части договора на поставку продукции.
26. ООК документы на внесение изменений в бюджетные обязательства проверяются и оформляются в том же порядке, что и по основному государственному контракту на поставку продукции.
27. После принятия на учет изменений бюджетному обязательству присваивается новый учетный номер, который сообщается государственному заказчику и казначеям финансовых органов.
28. Принятые на учет и не завершенные в текущем финансовом году бюджетные обязательства подлежат переучету в следующем финансовом году за счет ассигнований нового финансового года.
29. В новом финансовом году переучет незавершенных бюджетных обязательств ООК осуществляет на основании представленных государственным заказчиком копий государственных контрактов на поставку продукции (либо последнего дополнительного соглашения к нему) с расшифровкой сумм неисполненных бюджетных обязательств в разрезе получателей, источников оплаты и кодов бюджетной классификации.
30. В Расшифровке к изменениям обязательств указывается сумма неисполненного бюджетного обязательства, подлежащая оплате из средств областного бюджета в новом финансовом году, а также учетный номер незавершенного бюджетного обязательства в истекшем финансовом году.
31. В случае принятия государственным заказчиком решения о досрочном прекращении бюджетного обязательства, оформление завершения бюджетного обязательства осуществляется ООК на основании копии документа, послужившего основанием для таких изменений, либо просьбы государственного заказчика и соответствующей Расшифровки к изменениям обязательств.
32. При реорганизации или ликвидации учреждения неисполненные бюджетные обязательства должны быть урегулированы соответственно правопреемником или вышестоящим распорядителем бюджетных средств.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
IV. Порядок согласования заявок на проведение конкурсов территориальными финансовыми органами
33. Государственные заказчики, расположенные на территории муниципального образования, в срок не позднее, чем за три рабочих дня до начала процедуры размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд области представляют в финансовый орган заявку с приложением расшифровки к заявке на размещение заказа по государственному заказчику (Приложение N 1).
34. Ответственный работник финансового органа проверяет заявку на наличие свободных лимитов бюджетных обязательств и соответствие сводной бюджетной росписи, заносит ее в программный комплекс "Бюджет-КС", присваивает номер бюджетного обязательства без указания конкретного поставщика.
35. Бюджетные обязательства, присвоенные на основании заявки на размещение заказа, доводятся финансовым органом до сведения государственного заказчика.
V. Порядок регистрации территориальными финансовыми органами государственных контрактов, заключенных государственными заказчиками, расположенными на территории муниципальных образований Кировской области
36. В течение трех дней со дня заключения государственного контракта государственный заказчик представляет в финансовый орган для его регистрации следующие документы:
государственный контракт с приложениями (при их наличии) в двух экземплярах (подлинник и копия);
сведения о государственном контракте (его изменении) по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 года N 807 "Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры";
копию протокола заседания конкурсной, котировочной или аукционной комиссии.
37. Ответственный сотрудник финансового органа проверяет сведения, представленные государственным заказчиком. В случае отсутствия в этих сведениях необходимых показателей представленные документы возвращаются заказчику в течение 3-х дней с даты их получения с указанием причин возврата. При этом сведения о контракте (его изменении) в реестр контрактов не включаются, а течение срока размещения сведений о контракте (его изменении) начинается с даты представления заказчиком сведений о контракте (его изменений), соответствующих указанным требованиям.
38. Не позднее, чем за один день после представления сведений о государственном контракте, они должны быть внесены в "Бюджет-КС", выгружены и направлены в адрес департамента финансов для регистрации в реестре государственных контрактов (адрес электронной почты contract@depfin.kirov.ru).
39. После внесения сведений о контракте в реестр контрактов, в этот же день департамент финансов информирует об этом финансовый орган, а также сообщает ему уникальный реестровый номер контракта. Не позднее дня, следующего за днем включения в реестр контрактов сведений о контракте (его изменении), финансовый орган извещает заказчика о включении в реестр контрактов соответствующих сведений и указывает присвоенный уникальный номер реестровой записи и порядковый номер изменения (Приложение 3).
40. Ответственность за соответствие показателей, переданных финансовыми органами для внесения в реестр контрактов и сведений о государственном контракте, представленных заказчиком, лежит на финансовых органах.
VI. Порядок учета территориальными финансовыми органами бюджетных обязательств, вытекающих из государственных контрактов, заключенных заказчиками, расположенными на территории муниципальных образований Кировской области
41. Одновременно с государственным контрактом, высылаемым в соответствии с п. 38, в адрес департамента финансов направляется бюджетное обязательство, сформированное на основании этого контракта.
42. После получения электронной квитанции о приеме бюджетного обязательства, высылаемой почтовым сервером, процесс расходования бюджетных средств по нему происходит в обычном режиме.
43. Ответственность за исполнение данных бюджетных обязательств лежит на финансовых органах.
Приложение N 1
к Порядку согласования
финансовыми органами заявок на проведение
конкурса, регистрации государственных
подлежащих исполнению за счет средств
областного бюджета, и учета вытекающих из
них бюджетных обязательств, утвержденному приказом
Департамента финансов
от 13 февраля 2007 г. N 73
Расшифровка
к заявке на размещение заказа по государственному заказчику
_______________________________________
n п/п |
Наименование учреждения |
Бюджетная классифика- ция |
n лицевого счета |
Сумма по государственному контракту, руб. в т.ч. по кварталам |
n бюджетного обязательст- ва |
||||
Сумма всего |
1 кв. | 2 кв. | 3 кв. |
4 кв. |
|||||
Приложение N 2
к Порядку
согласования финансовыми органами заявок
на проведение конкурса, регистрации государственных
контрактов, подлежащих исполнению за счет
средств областного бюджета, и учета
вытекающих из них бюджетных обязательств,
утвержденному приказом Департамента финансов
от 13 февраля 2007 г. N 73
Расшифровка
к государственному контракту N ______ от _________
Государственный заказчик ________________________________________________
n п/п |
Наименование учреждения |
Бюджетная классифика- ция |
n лицевого счета |
Сумма по государственному контракту, руб. в т.ч. по кварталам |
n бюджетного обязательст- ва |
||||
Сумма всего |
1 кв. | 2 кв. | 3 кв. |
4 кв. |
|||||
Приложение N 3
к Порядку
согласования финансовыми органами заявок
на проведение конкурса, регистрации государственных
контрактов, подлежащих исполнению за счет средств
областного бюджета, и учета вытекающих из них
бюджетных обязательств, утвержденному приказом
Департамента финансов
от 13 февраля 2007 г. N 73
ИЗВЕЩЕНИЕ
Финансовый отдел ________________________ Кировской области извещает
Наименование района
_________________________________________________________________________
Наименование государственного заказчика
о том, что:
государственный контракт (изменение к государственному контракту от
___________ N _______________
включен в реестр государственных контрактов и ему присвоен
реестровый номер:
___________________________________________
Дата _____________
Исполнитель: ________________ /_______________/
"ИЗВЕЩЕНИЕ ПОЛУЧИЛ"
__________________ /_____________________/
представитель государственного заказчика
Дата _________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Урегулирована процедура согласования финансовыми органами заявок на проведение конкурса, регистрации государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, и учета вытекающих из них бюджетных обязательств.
Приказ Департамента финансов Кировской области от 13 февраля 2007 г. N 73 "Об утверждении Порядка согласования финансовыми органами заявок на проведение конкурса, регистрации государственных контрактов, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, и учета вытекающих из них бюджетных обязательств"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Департамента финансов Кировской области от 25 августа 2009 г. N 360 настоящий приказ признан утратившим силу