Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области
от 31 октября 2012 г. N 2884
"О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, и государственных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области при осуществлении отдельных переданных государственных полномочий"
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 19 августа 2013 г. N 908 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями, внесенными Федеральными законами от 06.04.2011 N 65-ФЗ, от 27.06.2011 N 162-ФЗ, от 01.07.2011 N 169-ФЗ, от 11.07.2011 N 200-ФЗ, от 18.07.2011 N 239-ФЗ) администрация муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, и государственных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области при осуществлении отдельных переданных государственных полномочий (далее - Порядок). Прилагается.
2. Признать утратившим силу пункт 1 постановления администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 20.04.2012 N 764 "Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк" Кировской области.
3. Заведующей отделом организационного обеспечения администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области Чиженко Е.Д. обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации и размещение на официальном сайте муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области Шинкарева Михаила Анатольевича.
5. Постановление вступает в силу после официального опубликования.
Глава администрации |
В.Г. Жилин |
Порядок
разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, и государственных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области при осуществлении отдельных переданных государственных полномочий
(утв. постановлением администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 31 октября 2012 г. N 2884)
1. Общие положения
1.1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, и государственных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области при осуществлении отдельных переданных государственных полномочий (далее - Порядок), устанавливает порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, а также порядок разработки и утверждения административных регламентов по реализации государственных полномочий, передаваемых для осуществления органами местного самоуправления муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области федеральными законами и законами Кировской области (далее - административные регламенты).
1.2. Административным регламентом является муниципальный правовой акт администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель) в пределах, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ).
Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями, отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - администрация города Кирово-Чепецка), ее должностными лицами, взаимодействия администрации города Кирово-Чепецка с заявителями, с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Кировской области, иными органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
1.3. Разработку проекта административного регламента осуществляют структурные подразделения, отраслевые (функциональные) органы администрации города Кирово-Чепецка, предоставляющие муниципальные услуги и государственные услуги в рамках переданных государственных полномочий (далее - услуги), с обязательным соблюдением требований к структуре и содержанию административных регламентов, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами.
1.4. При разработке проектов административных регламентов предусматривается оптимизация (повышение качества) предоставления услуг, в том числе:
1.4.1. Упорядочение административных процедур (действий).
1.4.2. Устранение избыточных административных процедур (действий).
1.4.3. Сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления услуг, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного представления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами администрации города Кирово-Чепецка, предоставляющими услуги, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" города Кирово-Чепецка Кировской области (далее - МКУ "МФЦ" города Кирово-Чепецка) и реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при предоставлении услуг без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
1.4.4. Сокращение срока предоставления услуг, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления услуг. Структурные подразделения, отраслевые (функциональные) органы администрации города Кирово-Чепецка, осуществляющие подготовку проекта административного регламента, могут установить в нем сокращенные сроки предоставления услуги, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках предоставления услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным действующим законодательством Российской Федерации.
1.4.5. Ответственность должностных лиц администрации города Кирово-Чепецка, предоставляющих услуги, за несоблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур (действий).
1.4.6. Предоставление услуги в электронной форме.
1.5. Исполнение администрацией города Кирово-Чепецка отдельных государственных полномочий Российской Федерации и Кировской области, переданных на основании федеральных законов, законов Кировской области с предоставлением субвенций из соответствующих бюджетов, осуществляется в порядке, установленном административным регламентом, утвержденным соответствующим федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти Кировской области, если иное не установлено федеральными законами, законами Кировской области.
1.6. Исполнение администрацией города Кирово-Чепецка отдельных государственных полномочий Российской Федерации, Кировской области, переданных на основании федеральных законов, законов Кировской области с предоставлением субвенций из соответствующих бюджетов, в случае, если порядок не установлен административным регламентом, утвержденным соответствующим федеральным органом исполнительной власти, Правительством Кировской области, администрацией города Кирово-Чепецка; осуществляются разработка и утверждение административного регламента в соответствии с настоящим Порядком, и действие данного административного регламента распространяется до момента установления порядка административным регламентом, утвержденным соответствующим федеральным органом исполнительной власти, Правительством Кировской области.
1.7. Проекты административных регламентов, разработанные структурными подразделениями, отраслевыми (функциональными) органами администрации города Кирово-Чепецка, утверждаются муниципальным правовым актом администрации города Кирово-Чепецка.
1.8. Определенные администрацией города Кирово-Чепецка сведения из административных регламентов включаются в Реестр муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, муниципальными учреждениями по реализации функций администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области по решению вопросов местного значения, государственных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, муниципальными учреждениями при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации (далее - Реестр государственных и муниципальных услуг), формируемый администрацией города Кирово-Чепецка.
1.9. Административные регламенты размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) на официальном сайте муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - официальный сайт города Кирово-Чепецка) в разделе "Муниципальные услуги" (http://www.k4city.gov-vyatka.ru), в информационной системе "Портал государственных услуг Кировской области" (http://www.pgmu.ako.kirov.ru), а также в федеральных государственных информационных системах "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) и "Федеральный реестр государственных услуг (функций)".
1.10. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, и экспертизе, проводимой уполномоченным администрацией города Кирово-Чепецка органом на проведение экспертизы проектов административных регламентов (далее - уполномоченный орган) в порядке, установленном разделом 3 настоящего Порядка.
1.11. Проекты административных регламентов размещаются в сети Интернет на официальном сайте города Кирово-Чепецка в разделе "Муниципальные услуги" (http://www.k4city.gov-vyatka.ru).
При размещении проекта административного регламента в сети Интернет указывается срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, который не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте города Кирово-Чепецка.
2. Требования к административным регламентам
2.1. Наименование административного регламента определяется структурным подразделением, отраслевым (функциональным) органом администрации города Кирово-Чепецка, осуществляющим его разработку (далее - разработчик административного регламента), с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена услуга.
2.2. В административный регламент включаются следующие разделы:
2.2.1. Общие положения.
2.2.2. Стандарт предоставления услуги.
2.2.3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
2.2.4. Формы контроля за исполнением административного регламента.
2.2.5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации города Кирово-Чепецка, ее должностных лиц, предоставляющих услуги.
2.3. Раздел "Общие положения" состоит из следующих подразделов:
2.3.1. Предмет регулирования административного регламента.
2.3.2. Круг заявителей.
2.3.3. Требования к порядку информирования о предоставлении услуги, в том числе:
а) информация о месте нахождения и графике работы администрации города Кирово-Чепецка, ее структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов, предоставляющих услугу, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Кировской области, иных органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении услуги (далее - органы и организации, участвующие в предоставлении услуги), способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, участвующих в предоставлении услуги и обращение в которые необходимо для получения услуги, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;
б) справочные телефоны администрации города Кирово-Чепецка, структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов администрации города Кирово-Чепецка, предоставляющих услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении услуги, в том числе телефон МКУ "МФЦ" города Кирово-Чепецка (в случае возможности предоставления услуги через МКУ "МФЦ" города Кирово-Чепецка);
в) адреса официальных сайтов города Кирово-Чепецка, органов и организаций, участвующих в предоставлении услуги, в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, адреса их электронной почты;
г) порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием официального сайта города Кирово-Чепецка, информационной системы "Портал государственных услуг Кировской области", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
д) порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, а также на официальных сайтах города Кирово-Чепецка, органов и организаций, участвующих в предоставлении услуги, в сети Интернет, а также в информационной системе "Портал государственных услуг Кировской области", федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
е) сведения о размере платы за услуги органов и организаций, участвующих в предоставлении услуги, взимаемой с заявителя (подраздел включается в случае, если в предоставлении услуги участвуют иные организации), и способах ее взимания.
2.4. Раздел "Стандарт предоставления услуги" должен содержать следующие подразделы:
2.4.1. Наименование услуги.
2.4.2. Наименование структурного подразделения, отраслевого (функционального) органа администрации города Кирово-Чепецка, предоставляющего услугу.
Если в предоставлении услуги участвуют также федеральные органы исполнительной власти и (или) их территориальные органы, органы исполнительной власти Кировской области, иные органы местного самоуправления, а также органы и организации, участвующие в предоставлении услуги, то указываются все органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления услуги.
Также указываются требования пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, а именно установление запрета требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы исполнительной власти Кировской области, иные органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуг, утверждаемый нормативным правовым актом Кирово-Чепецкой городской Думы.
2.4.3. Описание результата предоставления услуги.
2.4.4. Срок предоставления услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении услуги, срок приостановления предоставления услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, Кировской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги.
2.4.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
2.4.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов).
2.4.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов).
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
Также указываются требования пунктов 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, а именно установление запрета требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.4.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги.
2.4.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать это в тексте административного регламента.
2.4.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении услуги.
2.4.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги.
2.4.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
2.4.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
2.4.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении услуги, в том числе в электронной форме.
2.4.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
2.4.16. Показатели доступности и качества услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами администрации города Кирово-Чепецка при предоставлении услуги и их продолжительность, возможность получения услуги в МКУ "МФЦ" города Кирово-Чепецка, возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.4.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуги в МКУ "МФЦ" города Кирово-Чепецка и особенности предоставления услуги в электронной форме.
2.5. Раздел "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур, - логически обособленной последовательности административных действий при предоставлении услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления услуги.
В начале раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в нем.
В данном разделе отдельно описывается административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении услуг.
Раздел также должен содержать порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием официального сайта города Кирово-Чепецка, информационной системы "Портал государственных услуг Кировской области" или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", следующих административных процедур:
а) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям об услуге;
б) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, прием такого запроса и документов;
в) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги;
г) взаимодействие администрации города Кирово-Чепецка с органами и организациями, участвующими в предоставлении услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
д) получение заявителем результата предоставления услуги, если иное не установлено федеральным законом или законом Кировской области.
2.6. Блок-схема предоставления услуги приводится в приложении к административному регламенту.
2.7. Описание каждой административной процедуры предусматривает:
2.7.1. Основания для начала административной процедуры.
2.7.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
2.7.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента.
2.7.4. Критерии принятия решений.
2.7.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры.
2.7.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.
2.8. Раздел, касающийся форм контроля за предоставлением услуги, состоит из следующих подразделов:
2.8.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также за принятием ими решений.
2.8.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления услуги.
2.8.3. Ответственность должностных лиц администрации города Кирово-Чепецка за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления услуги.
2.9. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) администрации города Кирово-Чепецка, а также ее должностных лиц, указываются:
2.9.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации города Кирово-Чепецка, ее должностных лиц при предоставлении услуги (далее - жалоба).
2.9.2. Предмет жалобы.
2.9.3. Органы власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
2.9.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
2.9.5. Сроки рассмотрения жалобы.
2.9.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
2.9.7. Результат рассмотрения жалобы.
2.9.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
2.9.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
2.9.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
2.9.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
3. Внесение изменений в административные регламенты
3.1. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов, за исключением случаев применения упрощенного порядка, установленных настоящим разделом.
3.2. Упрощенный порядок внесения изменений в административные регламенты не предусматривает проведение независимой экспертизы.
3.3. Упрощенный порядок внесения изменений в административные регламенты применяется в случаях:
а) внесения изменений юридико-технического или редакционно-технического характера;
б) изменения информации о месте нахождения администрации города Кирово-Чепецка, структурного подразделения, отраслевого (функционального) органа администрации города Кирово-Чепецка, органов и организаций, участвующих в предоставлении услуги, месте нахождения МФЦ, телефонах, адресах электронной почты, должностных лицах, ответственных за выполнение административных процедур;
в) изменения структуры администрации города Кирово-Чепецка, внесения изменений в штатное расписание, изменения наименования должности должностного лица администрации города Кирово-Чепецка, ответственного за выполнение административного действия;
г) устранения замечаний, указанных в заключениях органов юстиции, актах прокурорского реагирования;
д) исполнения решений судов о признании административного регламента недействующим полностью или в части.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 31 октября 2012 г. N 2884 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, и государственных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области при осуществлении отдельных переданных государственных полномочий"
Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 29 декабря 2012 г. N 58
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 19 августа 2013 г. N 908 настоящее постановление признано утратившим силу