Закон Кировской области от 8 октября 2007 г. N 171-ЗО
"О муниципальной службе в Кировской области"
27 декабря 2007 г., 1 ноября, 24 декабря 2008 г., 1 апреля, 9 ноября, 25 декабря 2009 г., 30 сентября 2010 г., 28 июля, 3 ноября, 1 декабря 2011 г., 16 марта, 8 октября 2012 г., 21 февраля 2013 г.
Принят Законодательным Собранием Кировской области 27 сентября 2007 года
Губернатор |
Н.И. Шаклеин |
г. Киров
8 октября 2007 года
N 171-ЗО
Реестр
должностей муниципальной службы в Кировской области
(утв. Законом Кировской области от 8 октября 2007 г. N 171-ЗО)
25 декабря 2009 г., 3 ноября 2011 г.
Раздел I
Перечень
должностей муниципальной службы, учреждаемых для непосредственного исполнения полномочий лиц, замещающих муниципальные должности
1. Ведущая должность
помощник
консультант
2. Старшая должность
главный специалист
ведущий специалист
специалист I категории
3. Младшая должность
специалист II категории
специалист
Раздел II
Перечень
должностей муниципальной службы в аппарате представительного органа
1. Высшая должность
управляющий делами
2. Главная должность
начальник управления
заместитель начальника управления
заведующий отделом
заместитель заведующего отделом
3. Ведущая должность
начальник отдела в составе управления
заместитель начальника отдела в составе управления
заведующий сектором
консультант
4. Старшая должность
главный специалист
ведущий специалист
специалист I категории
5. Младшая должность
специалист II категории
специалист
Раздел III
Перечень
должностей муниципальной службы в Администрации муниципального района, городского округа
1. Высшая должность
глава администрации
первый заместитель главы администрации
заместитель главы администрации
управляющий делами
2. Главная должность
начальник департамента
начальник управления
заместитель начальника департамента
заместитель начальника управления
заведующий отделом
заместитель заведующего отделом
3. Ведущая должность
начальник отдела в составе управления
заместитель начальника отдела в составе управления
заведующий сектором
консультант
4. Старшая должность
главный специалист
ведущий специалист
специалист I категории
5. Младшая должность
специалист II категории
специалист
Раздел IV
Перечень
должностей муниципальной службы в Администрации городского поселения
1. Высшая должность
глава администрации
заместитель главы администрации
2. Главная должность
заведующий отделом
заместитель заведующего отделом
3. Ведущая должность
заведующий сектором
консультант
4. Старшая должность
главный специалист
ведущий специалист
специалист I категории
5. Младшая должность
специалист II категории
специалист
Законом Кировской области от 25 декабря 2009 г. N 484-ЗО в раздел V настоящего Реестра внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
Раздел V
Перечень
должностей муниципальной службы в Администрации сельского поселения
1. Главная должность
глава администрации
2. Ведущая должность
заместитель главы администрации
заведующий отделом
3. Старшая должность
заведующий сектором
главный специалист
ведущий специалист
специалист I категории
4. Младшая должность
специалист II категории
специалист
Законом Кировской области от 3 ноября 2011 г. N 86-ЗО раздел VI настоящего Реестра изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
Раздел VI
Перечень
должностей муниципальной службы в контрольно-счетном органе
1. Высшая должность:
председатель.
2. Главная должность:
заместитель председателя;
заведующий отделом;
аудитор.
3. Ведущая должность:
консультант.
4. Старшая должность:
главный специалист;
главный инспектор;
ведущий специалист;
ведущий инспектор;
старший инспектор;
специалист I категории;
инспектор.
5. Младшая должность:
специалист II категории;
специалист.
Раздел VII
Перечень
должностей муниципальной службы в аппарате избирательной комиссии муниципального образония
1. Главная должность
заведующий отделом
заместитель заведующего отделом
2. Ведущая должность
заведующий сектором
консультант
3. Старшая должность
главный специалист
ведущий специалист
специалист I категории
4. Младшая должность
специалист II категории
специалист
Раздел VIII
Перечень
должностей муниципальной службы в ином органе местного самоуправления
1. Главная должность
начальник управления
заместитель начальника управления
заведующий отделом
заместитель заведующего отделом
2. Ведущая должность
начальник отдела в составе управления
заместитель начальника отдела в составе управления
заведующий сектором
консультант
3. Старшая должность
главный специалист
ведущий специалист
специалист I категории
4. Младшая должность
специалист II категории
специалист
Утверждено
Законом Кировской области
"О муниципальной службе
в Кировской области"
от 8 октября 2007 г. N 171-ЗО
ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ АТТЕСТАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ __________________ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА (ГОРОДСКОГО ОКРУГА, ГОРОДСКОГО,
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ)
РАЗДЕЛ I
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящим Положением в соответствии со статьей 18 Федерального
закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской
Федерации" определяется порядок проведения аттестации муниципальных слу-
жащих _____________ муниципального района (городского округа, городского,
сельского поселения) (далее - муниципальные служащие), замещающих
должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муници-
пального образования (далее - органы местного самоуправления), аппарате
избирательной комиссии муниципального образования (далее - избирательная
комиссия), которые образованы в соответствии с уставом муниципального
образования.
2. Аттестация проводится в целях определения соответствия муници-
пального служащего замещаемой должности муниципальной службы на основе
оценки его профессиональной деятельности.
Аттестация призвана способствовать формированию кадрового состава
муниципальной службы, повышению профессионального уровня муниципальных
служащих.
3. Аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие:
а) замещающие должности муниципальной службы менее одного года;
б) достигшие возраста 60 лет;
в) беременные женщины;
г) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по
уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указан-
ных муниципальных служащих возможна не ранее чем через год после выхода
из отпуска;
д) замещающие должности муниципальной службы на основании срочного
трудового договора (контракта).
4. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три
года.
5. Муниципальные служащие, принятые впервые (или вновь) на муници-
пальную службу, подлежат аттестации по истечении года нахождения на муни-
ципальной службе.
РАЗДЕЛ II
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ
1. Для проведения аттестации муниципальных служащих по решению
представителя нанимателя издается правовой акт органа местного самоуправ-
ления, избирательной комиссии, содержащий положения:
а) о формировании аттестационной комиссии;
б) об утверждении графика проведения аттестации;
в) о составлении списков муниципальных служащих, подлежащих
аттестации;
г) о подготовке документов, необходимых для работы аттестационной
комиссии.
2. Аттестационная комиссия формируется правовым актом органа местного
самоуправления, избирательной комиссии. Указанным актом определяются
состав аттестационной комиссии, сроки и порядок ее работы.
В состав аттестационной комиссии включаются представитель нанимателя
и (или) уполномоченные им муниципальные служащие (в том числе из подраз-
деления по вопросам муниципальной службы и кадров, юридического (правово-
го) подразделения и подразделения, в котором муниципальный служащий, под-
лежащий аттестации, замещает должность муниципальной службы), депутаты
представительного органа, а также представители научных и образовательных
учреждений, других организаций, приглашаемые соответствующим органом
местного самоуправления, избирательной комиссией по запросу представителя
нанимателя в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам,
связанным с муниципальной службой, без указания персональных данных
экспертов. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной
четверти от общего числа членов аттестационной комиссии.
Состав аттестационной комиссии для проведения аттестации муниципаль-
ных служащих, замещающих должности муниципальной службы, исполнение
должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений,
составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений зако-
нодательства Российской Федерации о государственной тайне.
Состав аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы была
исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли
бы повлиять на принимаемые аттестационной комиссией решения.
3. Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя
председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены аттестационной ко-
миссии при принятии решений обладают равными правами.
4. График проведения аттестации ежегодно утверждается представителем
нанимателя и доводится до сведения каждого аттестуемого муниципального
служащего не менее чем за месяц до начала аттестации.
5. В графике проведения аттестации указываются:
а) наименование органа местного самоуправления, избирательной комис-
сии, подразделения, в которых проводится аттестация;
б) список муниципальных служащих, подлежащих аттестации;
в) дата, время и место проведения аттестации;
г) дата представления в аттестационную комиссию необходимых докумен-
тов с указанием ответственных за их представление руководителей
соответствующих подразделений органа местного самоуправления, избиратель-
ной комиссии.
6. Не позднее чем за две недели до начала аттестации в аттестационную
комиссию представляется отзыв о профессиональной деятельности подлежащего
аттестации муниципального служащего за аттестационный период, подписанный
его непосредственным руководителем и утвержденный вышестоящим руководи-
телем.
7. Отзыв, предусмотренный пунктом 6 раздела II настоящего Положения,
должен содержать следующие сведения о муниципальном служащем:
а) фамилия, имя, отчество;
б) замещаемая должность муниципальной службы на момент проведения
аттестации и дата назначения на эту должность;
в) перечень основных вопросов (документов), в решении (разработке)
которых муниципальный служащий принимал участие;
г) мотивированная оценка профессиональных, личностных качеств и
результатов профессиональной деятельности муниципального служащего.
8. К отзыву об исполнении подлежащим аттестации муниципальным служа-
щим должностных обязанностей за аттестационный период прилагаются сведе-
ния о выполненных муниципальным служащим поручениях и подготовленных им
проектах документов за указанный период.
При каждой последующей аттестации в аттестационную комиссию представ-
ляется также аттестационный лист муниципального служащего с данными пре-
дыдущей аттестации.
9. Кадровая служба органа местного самоуправления, аппарата избира-
тельной комиссии не менее чем за неделю до начала аттестации должна озна-
комить каждого аттестуемого муниципального служащего с представленным
отзывом о его профессиональной деятельности за аттестационный период. При
этом аттестуемый муниципальный служащий вправе представить в аттестацион-
ную комиссию дополнительные сведения о своей профессиональной деятель-
ности за указанный период, а также заявление о своем несогласии с
представленным отзывом или пояснительную записку на отзыв непосредствен-
ного руководителя.
РАЗДЕЛ III
ПРОВЕДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ
1. Аттестация проводится с приглашением аттестуемого муниципального
служащего на заседание аттестационной комиссии. В случае неявки муници-
пального служащего на заседание указанной комиссии без уважительной при-
чины или отказа его от аттестации муниципальный служащий привлекается к
дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством о муни-
ципальной службе, а аттестация переносится на более поздний срок.
Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы,
заслушивает сообщения аттестуемого муниципального служащего, а в случае
необходимости - его непосредственного руководителя о профессиональной
деятельности муниципального служащего. В целях объективного проведения
аттестации после рассмотрения представленных аттестуемым муниципальным
служащим дополнительных сведений о своей профессиональной деятельности за
аттестационный период аттестационная комиссия вправе перенести аттестацию
на следующее заседание комиссии.
2. Обсуждение профессиональных и личностных качеств муниципального
служащего применительно к его профессиональной деятельности должно быть
объективным и доброжелательным.
Профессиональная деятельность муниципального служащего оценивается на
основе определения его соответствия квалификационным требованиям по заме-
щаемой должности муниципальной службы, его участия в решении поставленных
перед соответствующим подразделением (органом местного самоуправления,
избирательной комиссией) задач, сложности выполняемой им работы, ее
эффективности и результативности.
При этом должны учитываться результаты исполнения муниципальным
служащим должностной инструкции, профессиональные знания и опыт работы
муниципального служащего, соблюдение муниципальным служащим ограничений,
отсутствие нарушений запретов, выполнение обязательств, установленных за-
конодательством Российской Федерации о муниципальной службе, а при аттес-
тации муниципального служащего, наделенного организационно-распорядитель-
ными полномочиями по отношению к другим муниципальным служащим, также
организаторские способности.
3. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на
нем присутствует не менее двух третей ее членов.
4. Решение аттестационной комиссии принимается в отсутствие аттестуе-
мого муниципального служащего и его непосредственного руководителя откры-
тым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании
членов аттестационной комиссии. При равенстве голосов муниципальный слу-
жащий признается соответствующим замещаемой должности муниципальной
службы.
На период аттестации муниципального служащего, являющегося членом
аттестационной комиссии, его членство в этой комиссии приостанавливается.
5. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационной
комиссией принимается одно из следующих решений:
а) соответствует замещаемой должности муниципальной службы;
б) не соответствует замещаемой должности муниципальной службы.
6. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным слу-
жащим непосредственно после подведения итогов голосования.
Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист муниципального
служащего, составленный по форме согласно приложению к настоящему Положе-
нию. Аттестационный лист подписывается председателем, заместителем пред-
седателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими
на заседании.
Муниципальный служащий знакомится с аттестационным листом под
роспись.
Аттестационный лист муниципального служащего, прошедшего аттестацию,
и отзыв о его профессиональной деятельности за аттестационный период
хранятся в личном деле муниципального служащего.
Секретарь аттестационной комиссии ведет протокол заседания комиссии,
в котором фиксирует ее решения и результаты голосования. Протокол заседа-
ния аттестационной комиссии подписывается председателем, заместителем
председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутство-
вавшими на заседании.
7. Аттестационная комиссия может давать рекомендации:
а) о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими
успехи в работе, в том числе о повышении их в должности;
б) об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих;
в) о направлении отдельных муниципальных служащих на повышение квали-
фикации.
8. Материалы аттестации муниципальных служащих представляются
представителю нанимателя не позднее чем через семь дней после ее прове-
дения.
9. В течение одного месяца после проведения аттестации по ее резуль-
татам принимается решение представителя нанимателя о том, что муниципаль-
ный служащий:
а) может быть включен в установленном порядке в кадровый резерв для
замещения вакантной должности муниципальной службы в порядке должностного
роста;
б) направляется на профессиональную переподготовку или повышение
квалификации;
в) поощряется за достигнутые успехи в работе;
г) понижается в должности муниципальной службы (с его согласия).
10. В случае несогласия муниципального служащего с понижением в
должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность
муниципальной службы представитель нанимателя (работодатель) может в срок
не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной
службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недоста-
точной квалификации, подтвержденной результатами аттестации.
11. По истечении одного месяца после проведения аттестации перевод
муниципального служащего на другую должность муниципальной службы либо
увольнение его с муниципальной службы по результатам данной аттестации не
допускается. Время болезни и ежегодного оплачиваемого отпуска муниципаль-
ного служащего в указанный срок не засчитывается.
12. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в
судебном порядке.
Приложение
к типовому положению
о проведении аттестации
муниципальных служащих
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО
_______________ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(ГОРОДСКОГО ОКРУГА, ГОРОДСКОГО, СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ)
1. Фамилия имя отчество _____________________________________________
2. Год, число и месяц рождения ______________________________________
3. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени,
ученого звания __________________________________________________________
(когда и какое учебное заведение окончил, специальность
_________________________________________________________________________
и квалификация по образованию, ученая степень, ученое звание)
4. Замещаемая должность муниципальной службы на момент аттестации и
дата назначения на эту должность ________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Стаж муниципальной службы (в том числе стаж государственной
службы) _________________________________________________________________
6. Общий трудовой стаж ______________________________________________
7. Вопросы к муниципальному служащему и краткие ответы на них
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
8. Замечания и предложения, высказанные аттестационной комиссией
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Краткая оценка выполнения муниципальным служащим рекомендаций пре-
дыдущей аттестации ______________________________________________________
(выполнены, выполнены частично, не выполнены)
10. Решение аттестационной комиссии
_________________________________________________________________________
(соответствует замещаемой должности муниципальной службы;
не соответствует замещаемой должности муниципальной службы)
11. Количественный состав аттестационной комиссии ___________________
На заседании присутствовало ________ членов аттестационной комиссии.
Количество голосов за _____, против _______.
12. Примечания _____________________________________________________.
Председатель
аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи)
Заместитель председателя
аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи)
Секретарь
аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи)
Члены
аттестационной комиссии (подписи) (расшифровка подписей)
Дата проведения аттестации
__________________________
С аттестационным листом ознакомился _____________________________________
(подпись муниципального служащего, дата)
(место для печати
органа местного
самоуправления)
Типовая форма контракта
с главой местной администрации
(утв. Законом Кировской области от 8 октября 2007 г. N 171-ЗО)
КОНТРАКТ
____________________________ "___" ___________ 20__ года
(место заключения контракта)
Представитель нанимателя в лице главы _________________ муниципального
образования ____________________________________________________________,
(фамилия имя отчество)
действующий на основании Устава _________________________________________
муниципального образования (далее - Устав), и гражданин
________________________________________________________________________,
(ф.и.о.)
именуемый в дальнейшем Глава администрации, заключили на основании реше-
ния представительного органа от ____________ N _____ о назначении на
должность главы администрации ____________________________ муниципального
образования настоящий контракт о нижеследующем:
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Контракт составлен в соответствии с требованиями законода-
тельства Российской Федерации о труде с учетом особенностей, пре-
дусмотренных федеральным и областным законодательством о местном само-
управлении и муниципальной службе.
1.2. Условия настоящего контракта утверждены представительным органом
в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного
значения, и Законом Кировской области "О местном самоуправлении в
Кировской области" в части, касающейся осуществления отдельных госу-
дарственных полномочий, переданных органам местного самоуправления феде-
ральными законами и законами области.
1.3. Должность Главы администрации является должностью муниципальной
службы. По настоящему контракту Глава администрации берет на себя обяза-
тельства, связанные с прохождением муниципальной службы, а Представитель
нанимателя обязуется обеспечить Главе администрации прохождение муни-
ципальной службы в соответствии с федеральным и областным законода-
тельством о местном самоуправлении и о муниципальной службе Российской
Федерации.
1.4. Глава администрации обязуется исполнять должностные обязанности
по своей должности в соответствии с настоящим контрактом, Уставом и
должностной инструкцией, соблюдать правила внутреннего трудового распо-
рядка, а Представитель нанимателя обязуется обеспечить Главе администра-
ции замещение должности муниципальной службы в соответствии с федеральным
и областным законодательством о муниципальной службе, своевременно и в
полном объеме выплачивать Главе администрации денежное содержание и пре-
доставить ему гарантии в соответствии с федеральными и областными закона-
ми, нормативными правовыми актами муниципального образования и настоящим
контрактом.
1.5. В реестре должностей муниципальной службы в Кировской области
должность, замещаемая Главой администрации, отнесена к группе высших
(главных) должностей муниципальной службы.
2. СРОК КОНТРАКТА
2.1. Настоящий контракт в соответствии с Уставом заключается на
срок ___________________________.
2.2. Глава администрации обязуется приступить к исполнению полномочий
с "______"_____________________ г.
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
3.1. Глава администрации руководит администрацией на принципах
единоначалия и подотчетен Представителю нанимателя.
3.2. Глава администрации имеет права, предусмотренные статьей 11 и
другими положениями Федерального закона от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ
"О муниципальной службе в Российской Федерации", иными нормативными пра-
вовыми актами о муниципальной службе, в том числе право расторжения
контракта и увольнения с муниципальной службы по собственной инициативе,
предупредив об этом Представителя нанимателя в письменной форме за две
недели.
3.3. Глава администрации самостоятельно решает все вопросы деятель-
ности администрации в пределах установленной компетенции, за исключением
вопросов, отнесенных законодательством Российской Федерации, законода-
тельством Кировской области, Уставом к ведению иных органов местного
самоуправления муниципального образования.
3.4. Глава администрации обязан:
3.4.1. Исполнять обязанности муниципального служащего, соблюдать
ограничения, не нарушать запреты, установленные статьями 12, 13, 14 и
другими положениями Федерального закона от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ
"О муниципальной службе в Российской Федерации", а также иными федераль-
ными законами.
3.4.2. Исполнять полномочия и обязанности, предусмотренные статьями
"Администрация муниципального образования" и "Глава администрации муници-
пального образования", "Полномочия главы администрации муниципального
образования" Устава и должностной инструкцией.
3.4.3. Обеспечивать эффективное исполнение отдельных государственных
полномочий в пределах выделенных муниципальному образованию материальных
и финансовых ресурсов.
3.4.4. Обеспечивать целевое использование материальных ресурсов и
бюджетных средств, предоставленных на осуществление отдельных госу-
дарственных полномочий:
3.4.5. Устранять нарушения (в случае их выявления) законодательства
по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий.
3.4.6. Своевременно представлять отчетность в органы государственной
власти об осуществлении переданных отдельных государственных полномочий
области.
4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ
4.1. Представитель нанимателя имеет право:
4.1.1. Требовать от Главы администрации выполнения обязанностей,
возложенных на него настоящим контрактом, Уставом и должностной
инструкцией.
4.1.2. Требовать соблюдения законов и иных нормативных правовых актов
Российской Федерации, Устава Кировской области, законов и иных норматив-
ных правовых актов области, Устава муниципального образования, решений
представительного органа, постановлений и распоряжений Представителя
нанимателя.
4.1.3. Требовать бережного отношения к имуществу, предоставленному
Главе администрации для осуществления его полномочий, соблюдения правил
внутреннего трудового распорядка.
4.1.4. Поощрять Главу администрации за добросовестный эффективный
труд, за безупречное и эффективное исполнение должностных обязанностей.
4.1.5. Привлекать Главу администрации к дисциплинарной ответствен-
ности в случае совершения им дисциплинарного проступка.
4.1.6. Осуществлять иные права, установленные федеральными и
областными законами.
4.2. Представитель нанимателя обязан:
4.2.1. Предоставить Главе администрации работу по должности в
соответствии с настоящим контрактом.
4.2.2. Создать условия для безопасного и эффективного труда, обеспе-
чивающие исполнение полномочий, обусловленных настоящим контрактом,
Уставом и должностной инструкцией, предоставить рабочее место, оборудо-
ванное необходимыми организационно-техническими средствами, отвечающими
требованиям правил охраны труда и техники безопасности.
4.2.3. Обеспечить предоставление Главе администрации гарантий,
установленных федеральным и областным законодательством, иными норматив-
ными правовыми актами и настоящим контрактом.
4.2.4. Исполнять иные обязанности, предусмотренные федеральным и
областным законодательством.
5. ОПЛАТА ТРУДА
5.1. Оплата труда Главы администрации устанавливается за счет
местного бюджета и производится в виде денежного содержания, которое
состоит из должностного оклада Главы администрации в соответствии с заме-
щаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а
также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, в соответствии с
областным законодательством о денежном содержании муниципальных служащих.
Денежное содержание состоит из:
5.1.1. Должностного оклада в размере _______________;
5.1.2. Ежемесячных и иных дополнительных выплат(1):
5.2. Главе администрации ежегодно выплачивается материальная помощь
в размере _______.
5.3. Изменения в оплате труда осуществляется в установленном законом
порядке.
6. РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ И ВРЕМЯ ОТДЫХА
6.1. Главе администрации устанавливается ненормированное рабочее
(служебное) время.
6.2. Главе администрации предоставляются:
6.2.1. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью
_____ календарных дней.
6.2.2. Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет в
соответствии с Законом Кировской области от ______ N ________ "О муници-
пальной службе Кировской области" продолжительностью _____ календарных
дней;
6.2.3. Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормирован-
ное рабочее (служебное) время в соответствии с Законом Кировской области
от ______ N _______ "О муниципальной службе Кировской области" продолжи-
тельностью _____ календарных дней.
6.2.4. ,,,,,,(2)
7. СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ(3)
Главе администрации предоставляются гарантии, предусмотренные статьей
23 и другими положениями Федерального закона от 02 марта 2007 года
N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", другими феде-
ральными и областными законами о муниципальной службе, Уставом, иными му-
ниципальными правовыми актами.
8. ИНЫЕ УСЛОВИЯ КОНТРАКТА
8.1. Глава администрации подлежит обязательному страхованию,
предусмотренному законодательством Российской Федерации.
8.2. Иные условия контракта:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН КОНТРАКТА.
ИЗМЕНЕНИЕ И ДОПОЛНЕНИЕ КОНТРАКТА.
ПРЕКРАЩЕНИЕ КОНТРАКТА.
9.1. Представитель нанимателя и Глава администрации несут
ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на
себя обязанностей и обязательств в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
9.2. Изменения и дополнения могут быть внесены в настоящий контракт
по соглашению сторон в следующих случаях:
9.2.1. При изменении законодательства Российской Федерации.
9.2.2. По инициативе любой из сторон настоящего контракта.
9.3. При изменении Представителем нанимателя существенных условий
настоящего контракта Глава администрации уведомляется об этом в
письменной форме не позднее, чем за два месяца до их изменения.
9.4. Изменения и дополнения, вносимые в настоящий контракт, оформля-
ются в виде письменных дополнительных соглашений, которые являются
неотъемлемой частью настоящего контракта.
9.5. Настоящий контракт может быть прекращен по основаниям, пре-
дусмотренным законодательством о муниципальной службе и трудовым законо-
дательством.
9.6. Настоящий контракт с Главой администрации может быть прекращен
досрочно в случаях, установленных частью 10 статьи 37 Федерального закона
от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации".
10. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ И РАЗНОГЛАСИЙ
10.1. Споры и разногласия по настоящему контракту разрешаются по
соглашению сторон, а в случае, если согласие не достигнуто, в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации.
10.2. Настоящий контракт составлен в двух экземплярах. Один экземпляр
хранится у Представителя нанимателя, второй - у Главы администрации. Оба
экземпляра имеют одинаковую юридическую силу.
11. ПОДПИСИ СТОРОН
Представитель нанимателя Глава администрации
Глава __________________ ____________________________
муниципального образования ____________________________
(ф.и.о.)
паспорт серии ____ N _______
выдан ______________________
"____" _____________________
________________________ ____________________________
(подпись, Ф.И.О.) (подпись, Ф.И.О.)
М.П.
(1) В пунктах 5.1.1, 5.1.2 необходимо указать денежное содержание
Главы администрации в соответствии с областным законодательством о
денежном содержании муниципальных служащих.
(2) Главе администрации могут предоставляться иные виды отпусков,
предусмотренных федеральным законодательством (указать).
(3) Можно перечислить какие конкретно социальные гарантии будут
предоставлены Главе администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В связи с изменением федерального законодательства о муниципальной службе в Российской Федерации, на территории Кировской области принят новый Закон "О муниципальной службе в Кировской области", регулирующий отношения, связанные с поступлением на муниципальную службу граждан Российской Федерации, граждан иностранных государств - участников международных договоров Российской Федерации, ее прохождением и прекращением, а также регулирующий правовое положение муниципальных служащих.
Под муниципальной службой понимается профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта). К должностям муниципальной службы отнесены должности в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность. Должности муниципальной службы подразделяются на группы. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Кировской области.
Определены основные права и обязанности муниципальных служащих, установлен перечень ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой.
Регламентированы вопросы рабочего времени и времени отдыха муниципальных служащих, предоставления социальных гарантий, дисциплинарной ответственности
Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Закон Кировской области от 8 октября 2007 г. N 171-ЗО "О муниципальной службе в Кировской области"
Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования
Текст Закона опубликован в газете "Вятский край" от 17 октября 2007 г. N 192 - 193 (4080 - 4081)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Закон Кировской области от 27 февраля 2023 г. N 159-ЗО
Изменения вступают в силу с 11 марта 2023 г.
Закон Кировской области от 19 декабря 2022 г. N 147-ЗО
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2022 г.
Закон Кировской области от 9 ноября 2021 г. N 7-ЗО
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Закон Кировской области от 19 июля 2021 г. N 499-ЗО
Изменения вступают в силу с 29 июля 2021 г.
Закон Кировской области от 2 апреля 2021 г. N 469-ЗО
Изменения вступают в силу с 12 апреля 2021 г.
Закон Кировской области от 24 февраля 2021 г. N 447-ЗО
Изменения вступают в силу с 24 февраля 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Закон Кировской области от 1 октября 2020 г. N 397-ЗО
Изменения вступают в силу с 11 октября 2020 г.
Закон Кировской области от 24 марта 2020 г. N 358-ЗО
Изменения вступают в силу с 4 апреля 2020 г.
Закон Кировской области от 3 декабря 2019 г. N 323-ЗО
Изменения вступают в силу с 14 декабря 2019 г.
Закон Кировской области от 13 марта 2019 г. N 239-ЗО
Изменения вступают в силу с 24 марта 2019 г.
Закон Кировской области от 21 декабря 2018 г. N 220-ЗО
Изменения вступают в силу с 3 января 2019 г.
Закон Кировской области от 21 декабря 2018 г. N 219-ЗО
Изменения вступают в силу с 3 января 2019 г.
Закон Кировской области от 3 декабря 2018 г. N 201-ЗО
Изменения вступают в силу с 14 декабря 2018 г.
Закон Кировской области от 13 июля 2018 г. N 173-ЗО
Изменения вступают в силу с 23 июля 2018 г.
Закон Кировской области от 6 декабря 2017 г. N 127-ЗО
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.
Закон Кировской области от 9 ноября 2017 г. N 110-ЗО
Изменения вступают в силу с 21 ноября 2017 г.
Закон Кировской области от 13 июня 2017 г. N 88-ЗО
Изменения вступают в силу через десять дней после дня официального опубликования названного Закона
Закон Кировской области от 1 августа 2016 г. N 707-ЗО
Изменения вступают в силу через десять дней после дня официального опубликования названного Закона
Закон Кировской области от 12 апреля 2016 г. N 635-ЗО
Изменения вступают в силу через десять дней после дня официального опубликования названного Закона
Закон Кировской области от 3 июля 2015 г. N 553-ЗО
Изменения вступают в силу через десять дней после дня официального опубликования названного Закона
Закон Кировской области от 2 апреля 2015 г. N 520-ЗО
Изменения вступают в силу через десять дней после дня официального опубликования названного Закона
Закон Кировской области от 8 июля 2014 г. N 439-ЗО
Изменения вступают в силу через десять дней после дня официального опубликования названного Закона
Закон Кировской области от 5 марта 2014 г. N 386-ЗО
Изменения вступают в силу через десять дней со дня официального опубликования названного Закона
Закон Кировской области от 9 декабря 2013 г. N 357-ЗО
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Закон Кировской области от 8 апреля 2013 г. N 282-ЗО
Изменения вступают в силу через десять дней после дня официального опубликования названного Закона
Закон Кировской области от 21 февраля 2013 г. N 257-ЗО
Изменения вступают в силу не ранее чем через десять дней после дня официального опубликования названного Закона
Закон Кировской области от 8 октября 2012 г. N 204-ЗО
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
Закон Кировской области от 16 марта 2012 г. N 134-ЗО
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
Закон Кировской области от 1 декабря 2011 г. N 102-ЗО
Изменения вступают в силу через десять дней после дня официального опубликования названного Закона
Закон Кировской области от 3 ноября 2011 г. N 86-ЗО
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
Закон Кировской области от 28 июля 2011 г. N 35-ЗО
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
Закон Кировской области от 30 сентября 2010 г. N 548-ЗО
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
Закон Кировской области от 25 декабря 2009 г. N 491-ЗО
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
Закон Кировской области от 25 декабря 2009 г. N 484-ЗО
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
Закон Кировской области от 9 ноября 2009 г. N 452-ЗО
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
Закон Кировской области от 1 апреля 2009 г. N 345-ЗО
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Закон Кировской области от 24 декабря 2008 г. N 326-ЗО
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Пункты 1 и 2 статьи 1 названного Закона вступают в силу с 1 января 2009 г.
Закон Кировской области от 1 ноября 2008 г. N 297-ЗО
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
Закон Кировской области от 27 декабря 2007 г. N 220-ЗО
Изменения вступают в силу с 1 января 2008 г.