Постановление Правительства Кировской области
от 16 апреля 2013 г. N 205/211
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух"
11 сентября 2015 г., 16 марта 2016 г., 20 января 2017 г.
В целях реализации пункта 1 статьи 14 Федерального закона от 04.05.1999 N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" (в редакции федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 09.05.2005 N 45-ФЗ, от 31.12.2005 N 199-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 30.12.2008 N 313-ФЗ, от 27.12.2009 N 374-ФЗ, от 18.07.2011 N 242-ФЗ, от 19.07.2011 N 248-ФЗ, от 21.11.2011 N 331-ФЗ, от 25.06.2012 N 93-ФЗ), постановления Правительства Российской Федерации от 02.03.2000 N 183 "О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Российской Федерации от 14.04.2007 N 229, от 22.04.2009 N 351, от 15.02.2011 N 78, от 04.09.2012 N 882) и постановления Правительства Кировской области от 30.08.2011 N 118/414 "Об административных регламентах предоставления государственных услуг" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Кировской области от 30.11.2011 N 130/623, от 15.10.2012 N 175/640) Правительство Кировской области постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - Административный регламент). Прилагается.
Постановлением Правительства Кировской области от 20 января 2017 г. N 41/29 пункт 2 настоящего постановления изложен в новой редакции
2. Контроль за выполнением постановления возложить на и.о. заместителя Председателя Правительства области Кочеткова М.Н.
3. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.
Губернатор - |
Н.Ю. Белых |
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 16 апреля 2013 г. N 205/211)
11 сентября 2015 г., 16 марта 2016 г., 20 января 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), осуществляемых в рамках предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - государственная услуга), требования к порядку их выполнения.
Настоящий Административный регламент распространяется на вопросы выдачи разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору (далее - объекты регионального контроля), на территории Кировской области.
Разрешениями на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - разрешение на выброс) устанавливаются количества вредных (загрязняющих) веществ, допускаемых к выбросу в атмосферный воздух при соблюдении условий, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Количества вредных (загрязняющих) веществ, допускаемых к выбросу в атмосферный воздух, устанавливаются в пределах нормативов предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - нормативы ПДВ), установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное управление в области охраны окружающей среды.
Количества вредных (загрязняющих) веществ, допускаемых к выбросу в атмосферный воздух, устанавливаются отдельно по каждой производственной территории (для территориально обособленного подразделения в соответствии с его ОКАТО (в разрезе муниципальных районов и городских округов) с обобщением в целом по хозяйствующему субъекту) индивидуального предпринимателя и юридического лица, подлежащего региональному государственному экологическому надзору (далее - хозяйствующие субъекты).
При наличии утвержденных нормативов ПДВ и при условии, что достижение нормативов ПДВ обеспечивается, разрешение на выбросы выдается на срок действия нормативов ПДВ и действует с даты выдачи разрешения на выбросы министерством охраны окружающей среды Кировской области (далее - министерство). Датой выдачи разрешения на выброс считается дата подписания приказа министерства о выдаче разрешения.
Если нормативы ПДВ не обеспечиваются и установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное управление в области охраны окружающей среды, лимиты на выбросы (временно согласованные выбросы) вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - ВСВ), разрешение на выброс выдается на срок действия ВСВ и действует с даты выдачи разрешения на выброс министерством. Датой выдачи разрешения на выброс считается дата подписания приказа министерства о выдаче данного разрешения.
Для хозяйствующих субъектов, которые осуществляют ввод в эксплуатацию новых или реконструированных объектов со стационарными источниками выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, при наличии нормативов ПДВ, утвержденных в том числе на период ведения
строительных работ, в составе утвержденной проектной документации строительства (реконструкции) зданий, сооружений и иных объектов, разрешение на выброс выдается на срок ведения строительных работ в соответствии с утвержденной проектной документацией или на срок достижения проектных показателей (но не более 2 лет) для вводимых в эксплуатацию новых или реконструированных объектов.
В случае реорганизации хозяйствующего субъекта выдача разрешения на выброс допускается только на период действия установленных нормативов ПДВ или ВСВ. Срок действия такого разрешения на выброс не должен превышать срока действия ранее выданного разрешения на выброс.
В случае порчи либо утери разрешения на выброс выдача дубликата разрешения на выброс осуществляется с присвоением того же регистрационного номера и указанием того же срока действия, которые были указаны в ранее выданном разрешении на выброс.
В случае выдачи хозяйствующему субъекту разрешения на выброс до истечения срока действия ранее выданного ему разрешения на выброс последнее считается аннулированным с даты подписания приказа министерства о выдаче разрешения на выброс.
1.2. Круг заявителей
Заявителями предоставления государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, находящиеся на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору (далее - заявитель). От имени заявителя могут выступать лица, действующие без доверенности в силу закона и (или) учредительных документов, либо лица, уполномоченные на представление интересов заявителя соответствующей доверенностью.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Постановлением Правительства Кировской области от 20 января 2017 г. N 41/29 в пункт 1.3.1 подраздела 1.3 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
При личном обращении граждан непосредственно в управлении охраны окружающей среды и государственной экологической экспертизы по адресу: ул. Красноармейская, д. 17, г. Киров, или на информационном стенде министерства;
с использованием средств почтовой (почтовый адрес: ул. Красноармейская, д. 17, г. Киров, 610002) и телефонной (справочный контактный телефон: (8332) 64-95-29, факс (8332) 64-54-94) связи, электронного информирования (адрес электронной почты: depgreеn43@mail.ru), а также посредством ее размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), на официальном информационном сайте Правительства Кировской области (http://kirovreg.ru), в информационной системе "Портал государственных услуг Кировской области" (www.pgmu.ako.kirov.ru) в разделе "Каталог услуг", а также в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru)".
Информация о порядке и процедуре предоставления государственной услуги, требуемых документах сообщается при личном или письменном обращении заявителя, включая обращение по электронной почте, по справочным телефонам.
Заявитель в любое время с момента приема документов имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения министерства.
Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, проставленные во втором экземпляре заявления. Заявителю представляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) предоставления государственной услуги находится заявление с приложенными к нему необходимыми документами.
В случае обращения заявителя для получения государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) или Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области (www.pgmu.ako.kirov.ru) информирование о ходе предоставления услуги осуществляется путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания государственной услуги в "Личном кабинете" заявителя.
1.3.2. Информация о процедуре исполнения государственной услуги, размещаемая на официальном информационном сайте Правительства Кировской области, в информационной системе "Портал государственных услуг Кировской области" в разделе "Каталог услуг", в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также на информационном стенде министерства, должна содержать следующие сведения:
адрес министерства (включая схему проезда городским транспортом);
график (режим) работы министерства, приемные дни, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты;
процедуру исполнения государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы согласно приложению;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц;
перечень материалов, необходимых для представления в министерство в связи с предоставлением государственной услуги;
образец заявления по прилагаемой форме N 1;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
1.3.3. Консультация по предоставлению государственной услуги осуществляется специалистом управления охраны окружающей среды и государственной экологической экспертизы министерства, в должностном регламенте которого содержится обязанность по обеспечению выполнения настоящего Административного регламента (далее - ответственное должностное лицо министерства), бесплатно.
1.3.4. При ответах на устные обращения по телефону ответственное должностное лицо министерства подробно в вежливой форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам в сфере предоставления государственной услуги. Ответ должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности должностного лица министерства. Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.3.5. Ответ на письменное обращение, а также на обращение, поступившее в форме электронного документа, рассматривается и направляется по адресу, указанному в обращении, в порядке и в срок, установленный Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3.6. В министерстве установлен следующий график (режим) работы:
День недели |
Время приема |
Понедельник - четверг |
09.00 - 18.00 |
Пятница |
09.00 - 17.00 |
Суббота, воскресенье |
выходной |
Перерыв на обед с 12.30 до 13.18.
Часы приема заявителей в министерстве:
День недели |
Время приема |
Понедельник - четверг |
09.00 - 17.00 |
Пятница |
09.00 - 16.00 |
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - "Выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух".
2.2. Наименование органа исполнительной власти Кировской области, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется министерством охраны окружающей среды Кировской области.
При осуществлении государственной услуги министерство взаимодействует с:
Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Кировской области;
Управлением Федерального казначейства по Кировской области;
Управлением Федеральной налоговой службы по Кировской области.
Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Кировской области.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю разрешения на выброс или отказ в выдаче разрешения на выброс.
Постановлением Правительства Кировской области от 20 января 2017 г. N 41/29 в подраздел 2.4 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня поступления в министерство заявления с представленными документами, указанными в пункте 2.7 настоящего Административного регламента. Государственная услуга может быть предоставлена досрочно.
Разрешение на выброс (дубликат разрешения на выброс) выдается ответственным должностным лицом министерства заявителю либо его представителю по доверенности в день его личного обращения в министерство.
Дубликат разрешения на выброс выдается в срок, не превышающий 18 рабочих дней со дня поступления заявки в министерство.
Уведомление заявителя о принятом решении о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении осуществляется ответственным лицом министерства посредством телефонной связи по номеру либо путем направления уведомления на адрес электронной почты заявителя, которые указаны в заявлении, в течение 5 рабочих дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, статья 133; 2004, N 35, статья 3607; 2005, N 1, статья 25; N 19, статья 1752; 2006, N 1, статья 10; N 52, статья 5498; 2007, N 7, статья 834; N 27, статья 3213; 2008, N 26, статья 3012; N 29, статья 3418; N 30, статья 3616; 2009, N 1, статья 17; N 11, статья 1261; N 52, статья 6450; 2011, N 1, статья 54; N 29, статья 4281; N 30, статьи 4590, 4591, 4596; N 48, статья 6732; 2012, N 26, статья 3446; 2013, N 11, статья 1164; N 27, статья 3477; N 30, статья 4059; N 52, статья 6971; 2014, N 11, статьи 1092, 1164; N 30, статья 4220);
Федеральным законом от 04.05.1999 N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, статья 2222; 2004, N 35, статья 3607; 2005, N 19, статья 1752; 2006, N 1, статья 10; 2008, N 30, статья 3616; 2009, N 1, статьи 17, 21; N 52, статья 6450; 2011, N 30, статьи 4590, 4596; N 48, статья 6732; 2012, N 26, статья 3446; 2013, N 30 (часть I), статья 4059; 2014, N 30 (часть I), статья 4220; 2015, N 1 (часть I), статья 11, N 29 (часть I), статья 4359);
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, статья 2036; N 27, статья 3880; 2012, N 29, статья 3988; 2013, N 14, статья 1668; N 27, статьи 3463, 3477; 2014, N 11, статья 1098; N 26, статья 3390);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, статья 4179; 2011, N 15, статья 2038; N 27, статьи 3873, 3880; N 29, статья 4291; N 30 (часть 1), статья 4587; N 49 (часть 5), статья 7061; 2012, N 31, статья 4322; 2013, N 14, статья 1651; N 27, статья 3480; N 30, статья 4084; N 51, статья 6679; N 52, статья 6952, статья 6961; 2014, N 26, статья 3366; N 30, статья 4264; N 49, статья 6928; 2015, N 1, статьи 67, 72);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, статья 2060; 2010, N 27, статья 3410; N 31, статья 4196; 2012, N 31, статья 4470; 2013, N 19, статья 2307; N 27, статья 3474; 2014, N 48, статья 6638);
Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, статья 4563);
Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, статья 3340);
постановлением Правительства Российской Федерации от 02.03.2000 N 183 "О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 11, статья 1180; 2007, N 17, статья 2045; 2009, N 18, статья 2248; 2011, N 9, статья 1246; 2012, N 37, статья 5002; 2013, N 24, статья 2999);
постановлением Правительства Российской Федерации от 28.08.2015 N 903 "Об утверждении критериев определения объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 36, статья 5043);
постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 29, статья 4479);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, статья 3744; 2013, N 45, статья 5807);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, статья 4903; 2014, N 50, статья 7113);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 5, статья 377, N 45, статья 5807);
Законом Кировской области от 29.11.2006 N 55-ЗО "Об охране окружающей среды на территории Кировской области" (сборник основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области, 2007, N 1 (70); 2008, N 4 (83), N 13 (121); 2012, N 3 (141), N 99 (1854);
Законом Кировской области от 12.11.2008 N 299-ЗО "Об охране атмосферного воздуха на территории Кировской области" (сборник основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области, 2008, N 41 (120) (часть 1); 2012, N 3 (141), N 99 (1854);
постановлением Правительства Кировской области от 28.12.2012 N 189/869 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Кировской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственные услуги" (Кировская правда, 22.01.2013, N 5(25156);
постановлением Правительства Кировской области от 24.08.2015 N 56/535 "Об утверждении Положения о министерстве охраны окружающей среды Кировской области" (официальный информационный сайт Правительства Кировской области (http://www.kirovreg.ru), 28.08.2015; "Официальный интернет-портал правовой информации" (http://www.pravo.gov.ru), 31.08.2015);
настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для получения разрешения на выброс заявитель представляет в министерство заявление по прилагаемой форме N 1 с приложением следующих документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - заявление с представленными документами):
2.6.1.1. Утвержденных Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Кировской области (далее - Управление Росприроднадзора по Кировской области) нормативов ПДВ и (при наличии) утвержденных ВСВ для каждого конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.
2.6.1.2. Утвержденного в установленном порядке плана снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух с утвержденными сроками поэтапного достижения нормативов ПДВ (в случае, если при установлении нормативов ПДВ установлено, что их достижение заявителем не обеспечивается), а также информации о выполнении завершенных этапов плана мероприятий по снижению количества выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух до достижения нормативов ПДВ.
2.6.1.3. Платежного поручения с отметкой банка или соответствующего территориального органа Федерального казначейства (или иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов) о его исполнении, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за выдачу разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в безналичной форме, либо квитанции установленной формы, выдаваемой плательщику банком при уплате государственной пошлины в наличной форме, размер которой установлен федеральным законодательством.
2.6.1.4. Доверенности, подтверждающей полномочия, возложенные заявителем на иное лицо, в случае, если заявление с представленными документами на выдачу разрешения на выброс подписано не руководителем заявителя и иное лицо действует от имени заявителя.
Постановлением Правительства Кировской области от 20 января 2017 г. N 41/29 пункт 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента дополнен подпунктом 2.6.1.5
2.6.1.5. Справки о состоянии налогов и сборов.
2.6.2. В случае реорганизации заявителя, имеющего разрешение на выброс, для получения им разрешения на выброс, соответствующего ранее выданному разрешению на выброс, заявитель представляет в министерство заявление по прилагаемой форме N 1 с приложением следующих документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.6.2.1. Документа, подтверждающего внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (для юридического лица).
2.6.2.2. Документа, подтверждающего внесение изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя).
2.6.2.3. Оригинала выданного ранее заявителю в установленном порядке разрешения на выброс.
2.6.2.4. Справки о неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (услуг), характеристик источников выбросов в атмосферный воздух, подписанной заявителем.
2.6.2.5. Документа, подтверждающего уплату государственной пошлины, указанного в подпункте 2.6.1.3 настоящего Административного регламента.
2.6.3. Для получения дубликата разрешения на выброс заявитель представляет в министерство следующие документы:
2.6.3.1. Заявление по прилагаемой форме N 2.
2.6.3.2. Копию утвержденных Управлением Росприроднадзора по Кировской области нормативов ПДВ и (при наличии) утвержденных ВСВ для каждого конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (в 1 экземпляре на бумажном носителе), заверенную в установленном порядке.
2.7. Перечень документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги и требования к ним
Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в министерство документы, указанные в подпунктах 2.6.1.4, 2.6.2.3, 2.6.2.4, 2.6.3.1 настоящего Административного регламента.
На документы, представленные заявителем, должна быть составлена опись по прилагаемой форме N 3, заверенная подписью заявителя.
Заявление и представленные документы (копии документов) должны быть заверены подписью заявителя.
Текст заявления и представленных документов (копий документов) должен быть разборчив. Заявление и представленные документы не должны содержать зачеркнутых слов, фраз и иных не оговоренных в них исправлений, а также не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При обращении за предоставлением государственной услуги от имени заявителя его уполномоченный представитель представляет подлинник документа, подтверждающего возложенные на него заявителем полномочия.
Заявителю возвращаются представленные с заявлением оригинал утвержденных нормативов ПДВ, являющихся неотъемлемой частью выдаваемого разрешения на выброс.
Иные документы, представленные с заявлением, после завершения процедуры предоставления государственной услуги заявителю не возвращаются.
Постановлением Правительства Кировской области от 20 января 2017 г. N 41/29 в подраздел 2.8 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении государственных органов, которые заявитель вправе представить самостоятельно
В распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, находятся документы, указанные в подпунктах 2.6.1.1, 2.6.1.2, 2.6.1.3, 2.6.2.1, 2.6.2.2, 2.6.2.5, 2.6.3.2 настоящего Административного регламента.
Для выдачи разрешения на выброс министерство готовит запрос в органы государственной власти и организации в рамках межведомственного информационного взаимодействия, если заявитель не представил документы, указанные в подпунктах 2.6.1.1, 2.6.1.2, 2.6.1.3, 2.6.1.5, 2.6.2.1, 2.6.2.2, 2.6.2.5, 2.6.3.2 настоящего Административного регламента.
Заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем подразделе. Непредставление этих документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме заявления о предоставлении государственной услуги является несоответствие заявления с представленными документами, требованиям подраздела 2.7 настоящего Административного регламента.
Постановлением Правительства Кировской области от 20 января 2017 г. N 41/29 в подраздел 2.10 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.10. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
несоответствие заявления и представленных документов требованиям настоящего Административного регламента;
выявление в заявлении и представленных документах заявителя искаженных сведений или недостоверной информации;
неоплаченная заявителем задолженность по налогам и сборам в течение общего срока предоставления государственной услуги;
изменение законодательства Российской Федерации или Кировской области в период предоставления государственной услуги, повлекшее изменение порядка предоставления государственной услуги.
Основанием для приостановления процедуры предоставления государственной услуги является выявление сведений об имеющейся у заявителя задолженности по налогам и сборам.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги
За предоставление государственной услуги заявителем предварительно уплачивается государственная пошлина в размере 3 500 рублей в соответствии с подпунктом 116 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
Платежные реквизиты для перечисления государственной пошлины за выдачу разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух размещаются на информационном стенде министерства, в сети Интернет, на официальном информационном сайте Правительства Кировской области (http://kirovreg.ru), в информационной системе "Портал государственных услуг Кировской области" (www.pgmu.ako.kirov.ru) в разделе "Каталог услуг", а также в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
За оформление дубликата разрешения на выброс государственная пошлина не уплачивается.
За выдачу разрешения на выброс, выдачу дубликата разрешения на выброс иная плата не взимается.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки и получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата предоставления государственной услуги (при личном обращении в министерство) - не более 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
Заявление принимается и регистрируется в установленном порядке в приемной министерства секретарем министерства в день его поступления.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
Центральный вход в министерство оборудован информационной табличкой, содержащей наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
Место ожидания в очереди для подачи заявления и получения результата предоставления государственной услуги оборудовано сидячими местами.
Рабочее место ответственного должностного лица министерства оснащено настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Текстовая информация, размещаемая на информационном стенде министерства, оформляется в форме буклета.
Министерство обеспечивает условия доступности для инвалидов услуг и объектов (помещения, здания и иные сооружения), на которых они предоставляются, преодоления барьеров, препятствующих получению государственной услуги (использованию объектов) наравне с другими лицами, в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и другими законодательными и иными нормативными правовыми актами.
2.15. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронной заявки);
физическая доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, для граждан с ограниченными возможностями здоровья;
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.
Заявитель взаимодействует с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги дважды (при подаче заявления с представленными документами и получении разрешения на выброс) при условии соответствия заявления с представленными документами настоящему Административному регламенту и отсутствии необходимости в предоставлении ему дополнительных консультаций. Продолжительность взаимодействия составляет до 30 минут.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется при условии заключения соглашения о взаимодействии между министерством и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг.
Заявление и другие документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляемые в форме электронных документов:
могут быть поданы с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Кировской области;
оформляются в соответствии с требованиями к форматам заявления и иных документов, установленными настоящим регламентом;
подписываются простой или усиленной квалифицированной электронной подписью.
Прилагаемые к заявлению документы должны быть отсканированы и приложены к заявлению в электронном виде
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур
В ходе предоставления государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
выдача разрешения на выброс или мотивированный отказ в его выдаче;
выдача дубликата разрешения на выброс.
3.2. Получение сведений о ходе выполнения государственной услуги
Для заявителей обеспечивается возможность получения сведений о ходе предоставления государственной услуги при личном обращении в министерство, при обращении по телефону или посредством использования электронной почты.
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) или Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области (www.pgmu.ako.kirov.ru) информирование о ходе предоставления услуги осуществляется путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания государственной услуги в "Личном кабинете" заявителя.
3.3. Описание административных процедур, выполняемых в рамках предоставления государственной услуги
3.3.1. Административная процедура по выдаче разрешения на выброс
Административная процедура по выдаче разрешения на выброс включает следующие административные действия:
прием заявления с представленными документами;
проверку заявления с представленными документами;
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия;
рассмотрение заявления с представленными документами, подготовка проекта приказа;
оформление и выдачу разрешения на выброс.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении.
Постановлением Правительства Кировской области от 20 января 2017 г. N 41/29 в пункт 3.3.1.1 подраздела 3.3.1 подраздела 3.3 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.3.1.1. Прием заявления с представленными документами
Основанием для начала административного действия является поступление заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документов.
Заявление с представленными документами может быть подано заявителем лично, представителем заявителя (с доверенностью), направлено почтовым отправлением либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области", а также через Кировское областное государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между МФЦ и министерством.
Секретарь министерства принимает, регистрирует и передает заявление с представленными документами министру (заместителю главы, лицу, исполняющему обязанности министра) для визы (поручения) в день его поступления.
Секретарь министерства передает заявление с представленными документами с визой (поручением) министра (заместителя главы, лица, исполняющего обязанности министра) в управление охраны окружающей среды и государственной экологической экспертизы ответственному должностному лицу министерства в течение 1 рабочего дня со дня его рассмотрения министром (заместителем министра, лицом, исполняющим обязанности министра).
3.3.1.2. Проверка заявления с представленными документами
Основанием для начала административного действия является поступление заявления с представленными документами в управление охраны окружающей среды и государственной экологической экспертизы министерства.
3.3.1.2.1. Ответственное должностное лицо министерства обеспечивает регистрацию заявления в журнале регистрации поступления заявлений на выдачу разрешений на выбросы и его проверку по комплектности на соответствие требованиям подраздела 2.9 настоящего Административного регламента в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления с представленными документами в управление охраны окружающей среды и государственной экологической экспертизы министерства.
3.3.1.2.2. Ответственное должностное лицо министерства обеспечивает проверку заявления с представленными документами по комплектности на соответствие требованиям подраздела 2.7 настоящего Административного регламента в течение пяти рабочих дней со дня завершения проверки на соответствие требованиям подразделов 2.9, 2.10 настоящего Административного регламента.
3.3.1.2.3. Ответственное должностное лицо министерства обеспечивает подготовку проекта письма министерства об отказе в приеме заявления с представленными документами в связи с его несоответствием требованиям подраздела 2.7 и (или) подраздела 2.9 настоящего Административного регламента, его подписание министром (заместителем министра, лицом, исполняющим обязанности министра) и его отправку заявителю в течение пяти рабочих дней со дня завершения проверки заявления с представленными документами.
Постановлением Правительства Кировской области от 20 января 2017 г. N 41/29 в пункт 3.3.1.3 подраздела 3.3.1 подраздела 3.3 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.3.1.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, в рамках межведомственного электронного взаимодействия
Основанием для начала административного действия является поступление заявления с представленными документами, соответствующего требованиям подраздела 2.7 настоящего Административного регламента, без приложения документов, приведенных в подразделе 2.8 настоящего Административного регламента.
Ответственное должностное лицо министерства обеспечивает в течение пяти рабочих дней со дня завершения проверки заявления с представленными документами по комплектности формирование и направление запросов о недостающих документах в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги:
в Управление Росприроднадзора по Кировской области о получении копии утвержденного в установленном порядке плана снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и сроков поэтапного достижения нормативов ПДВ о получении утвержденных Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Кировской области нормативов ПДВ и (при наличии) утвержденных ВСВ для каждого конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;
в Федеральное казначейство (Управление Федерального казначейства по Кировской области) о получении платежного поручения с отметкой банка или соответствующего территориального органа Федерального казначейства (или иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов) о его исполнении, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за выдачу разрешения на выброс в безналичной форме, либо квитанции установленной формы, выдаваемой плательщику банком при уплате государственной пошлины в наличной форме, размер которой установлен федеральным законодательством;
в Федеральную налоговую службу (Управление Федеральной налоговой службы по Кировской области) о получении документа, подтверждающего внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (для юридического лица), внесение изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), а при необходимости - о получении сведений об имеющейся задолженности по налогам и сборам.
При наличии технической возможности формирование и направление межведомственных запросов осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
В случае самостоятельного представления заявителем сведений, указанных в подразделе 2.8 настоящего Административного регламента, документы или содержащиеся в них сведения в рамках межведомственного электронного взаимодействия не запрашиваются.
3.3.1.4. Рассмотрение заявления с представленными документами, подготовка проекта приказа
Основанием для начала административного действия является соответствие заявления с представленными документами по комплектности требованиям подраздела 2.6 настоящего Административного регламента.
Ответственное должностное лицо министерства обеспечивает подготовку проекта приказа министерства о выдаче разрешения на выброс, его подписание министром (заместителем министра, лицом, исполняющим обязанности министра) в течение пяти рабочих дней со дня поступления ответа(ов) на запросы в рамках межведомственного электронного взаимодействия.
Проект приказа министерства о выдаче разрешения на выбросы визируется ответственным должностным лицом министерства, начальником управления охраны окружающей среды и государственной экологической экспертизы.
Приказ министерства о выдаче разрешения на выбросы подписывается министром (заместителем министра, лицом, исполняющим обязанности министра).
3.3.1.5. Оформление и выдача разрешения на выброс
Основанием для начала административного действия является подписание приказа министерства о выдаче разрешения на выброс.
Ответственное должностное лицо министерства, ответственное за выполнение административного действия, в течение 5 рабочих дней с даты подписания приказа министерства о выдаче разрешения на выброс оформляет разрешение на выброс (в случае реорганизации заявителя - в течение 2 рабочих дней).
Разрешение на выброс подписывается министром (заместителем министра, лицом, исполняющим обязанности министра) и заверяется оттиском гербовой печати.
Разрешение на выброс оформляется в двух экземплярах. Один экземпляр разрешения на выброс с приложением оригинала утвержденных нормативов ПДВ и условий действия разрешения на выброс, являющихся его неотъемлемой частью, выдается заявителю. Второй экземпляр разрешения на выброс с приложением копии утвержденных нормативов ПДВ и условий действия разрешения на выброс хранится в министерстве в течение пяти лет.
Ответственное должностное лицо министерства уведомляет заявителя о принятом решении о предоставлении государственной услуги посредством телефонной связи по номеру либо путем направления уведомления на адрес электронной почты заявителя, которые указаны в заявлении о предоставлении государственной услуги, в течение 5 рабочих дней.
Ответственное должностное лицо министерства обеспечивает регистрацию разрешения на выброс в книге регистрации заявлений и выдачи разрешений на выброс.
3.3.2. Административная процедура по выдаче дубликата разрешения на выброс
Административная процедура по выдаче дубликата разрешения на выброс включает следующие административные действия:
прием от хозяйствующего субъекта - владельца разрешения на выброс заявления с представленными документами на выдачу дубликата разрешения на выброс и его регистрацию;
рассмотрение заявления с представленными документами на выдачу дубликата разрешения на выброс;
подготовку и оформление в установленном порядке приказа министерства о выдаче дубликата разрешения на выброс;
подготовку и оформление проекта дубликата разрешения на выброс;
выдачу дубликата разрешения на выброс заявителю;
внесение информации о выдаче дубликата разрешения на выброс в книгу регистрации заявлений и выдачи разрешений на выбросы.
Постановлением Правительства Кировской области от 20 января 2017 г. N 41/29 в пункт 3.3.2.1 подраздела 3.3.2 подраздела 3.3 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.3.2.1. Получение заявления с представленными документами на выдачу дубликата разрешения на выброс
Основанием для начала административного действия является поступление заявления с представленными документами для предоставления государственной услуги.
Заявление с представленными документами может быть подано заявителем лично, представителем заявителя (с доверенностью), направлено почтовым отправлением либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области", а также через МФЦ.
Секретарь министерства принимает, регистрирует и передает заявление с представленными документами министру (заместителю министра, лицу, исполняющему обязанности министра) для визы (поручения) в день его поступления.
Секретарь министерства передает заявление с представленными документами с визой (поручением) министра (заместителя министра, лица, исполняющего обязанности министра) в управление охраны окружающей среды и государственной экологической экспертизы ответственному должностному лицу министерства в течение 1 рабочего дня со дня его рассмотрения министром (заместителем министра, лицом, исполняющим обязанности министра).
3.3.2.2. Рассмотрение заявления с представленными документами на выдачу дубликата разрешения на выброс
Основанием для начала административного действия является получение заявления с представленными документами с визой министра (заместителя министра, лица, исполняющего обязанности министра) ответственным должностным лицом управления охраны окружающей среды и государственной экологической экспертизы министерства.
Ответственное должностное лицо министерства в срок, не превышающий 2 рабочих дней с момента получения, осуществляет рассмотрение представленного заявления с представленными документами на выдачу дубликата разрешения на выброс.
3.3.2.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, в рамках межведомственного электронного взаимодействия
Основанием для начала административного действия является поступление заявления, соответствующего требованиям подраздела 2.7 настоящего Административного регламента, без приложения документов, находящихся в распоряжении государственных органов.
Ответственное должностное лицо министерства обеспечивает в течение 3 рабочих дней со дня завершения проверки заявления по комплектности формирование и направление запроса в Управление Росприроднадзора по Кировской области, участвующее в предоставлении государственной услуги, о получении утвержденных в установленном порядке нормативов ПДВ.
В случае самостоятельного представления заявителем сведений, указанных в подразделе 2.8 настоящего Административного регламента, документ или содержащиеся в нем сведения в рамках межведомственного электронного взаимодействия не запрашивается.
3.3.2.4. Подготовка и оформление в установленном порядке проекта приказа
Основанием для начала административного действия является рассмотрение заявления с представленными документами на выдачу дубликата разрешения на выброс.
Ответственное должностное лицо министерства обеспечивает подготовку проекта приказа министерства о выдаче дубликата разрешения на выброс, его подписание министром (заместителем министра, лицом, исполняющим обязанности министра) в срок, не превышающий 3 рабочих дня со дня окончания рассмотрения заявления.
Проект приказа министерства о выдаче дубликата разрешения на выброс визируется ответственным должностным лицом министерства, начальником управления охраны окружающей среды и государственной экологической экспертизы.
3.3.2.5. Подготовка и оформление проекта дубликата разрешения на выброс
Основанием для начала административного действия является издание приказа министерства о выдаче дубликата разрешения на выброс.
Ответственное должностное лицо министерства обеспечивает подготовку проекта дубликата разрешения на выброс в срок, не превышающий 3 рабочих дня со дня издания приказа министерства о выдаче дубликата разрешения на выброс. При оформлении дубликата разрешения на выброс в правом верхнем углу бланка проставляется надпись "ДУБЛИКАТ".
Дубликат разрешения на выброс подписывается министром (заместителем министра, лицом, исполняющим обязанности министра) и заверяется оттиском гербовой печати.
Дубликат разрешения на выброс оформляется в одном экземпляре с приложением копии утвержденных нормативов ПДВ, являющихся его неотъемлемой частью.
3.3.2.6. Выдача дубликата разрешения на выброс
Основанием для начала административного действия является подписание проекта дубликата разрешения на выброс.
Ответственное должностное лицо министерства уведомляет заявителя о принятом решении о предоставлении государственной услуги посредством телефонной связи по номеру либо путем направления уведомления на адрес электронной почты заявителя, которые указаны в заявлении о предоставлении государственной услуги, в течение 5 рабочих дней.
3.3.2.7. Внесение информации о выдаче дубликата разрешения на выброс
Основанием для начала административного действия является выдача дубликата разрешения на выброс.
Ответственное должностное лицо министерства обеспечивает внесение записи в книгу регистрации поступления заявлений и выдачи разрешений на выброс запись о выдаче дубликата разрешения на выброс соответствующему хозяйствующему субъекту.
3.4. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги
Ответственное должностное лицо министерства обеспечивает выдачу оформленного разрешения или дубликата разрешения на выброс заявителю при предъявлении им документа, удостоверяющего его личность, либо его представителю по доверенности в день его обращения в министерство.
В случае неявки заявителя (его представителя) по истечении 30 календарных дней с даты уведомления о готовности документов оформленное разрешение или дубликат разрешения на выброс передается в архив министерства до востребования.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
4.1.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется министром (лицом, исполняющим обязанности министра), а также должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги.
4.1.2. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения должностными лицами проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
4.2.1. Проверки проводятся в целях контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдением и исполнением ответственным должностным лицом положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.2.2. Проверки проводятся на основании полугодовых и годовых планов с целью предотвращения, выявления и устранения нарушений при предоставлении государственной услуги.
4.2.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
4.2.4. Плановые и внеплановые проверки осуществляются на основании приказа министра.
4.2.5. При плановых проверках рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.
4.2.6. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
4.2.7. При внеплановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги.
4.2.8. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются государственные служащие министерства.
4.2.9. Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.10. Лица, в отношении которых проводилась проверка, знакомятся с актом под роспись.
4.3. Ответственность должностных лиц министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемое) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Должностные лица министерства несут персональную ответственность за предоставление государственной услуги, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, установленных настоящим Административным регламентом.
4.3.2. Должностные лица министерства при предоставлении государственной услуги обязаны соблюдать условия конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации или которая составляет служебную или иную тайну, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации, и несут за это ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
4.3.3. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок виновные должностные лица несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Действия (бездействие), осуществляемые(ое) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента, могут контролироваться как заявителями, указанными в подразделе 1.2 настоящего Административного регламента, так и иными лицами (гражданами, их объединениями и организациями), чьи права или законные интересы были нарушены обжалуемыми действиями (бездействием).
4.4.2. Граждане, их объединения и организации могут сообщить в министерство обо всех результатах контроля за предоставлением государственной услуги через "Личный кабинет" пользователя Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) или Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области (www.pgmu.ako.kirov.ru).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) министерства, его должностных лиц, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случаях:
5.2.1. Нарушения срока регистрации заявления с представленными документами заявителя.
5.2.2. Нарушения срока предоставления государственной услуги.
5.2.3. Требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
5.2.4. Отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом, иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, у заявителя.
5.2.5. Отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом, иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
5.2.6. Требования от заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной настоящим Административным регламентом, иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
5.2.7. Отказа министерства, ответственного должностного лица министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в министерство в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального информационного сайта Правительства Кировской области;
официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области";
федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
5.3.1. Личный прием министра (лица, исполняющего обязанности министра) осуществляется по предварительной записи по телефону или электронной почте. Секретарь министерства информирует заявителя о дате и времени приема с указанием адреса и номера кабинета министра (лица, исполняющего обязанности министра) по телефону, факсу или электронной почте.
5.3.2. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае, если жалоба подается представителем заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
копия решения о назначении или об избрании (приказа о назначении) физического лица на должность, в соответствии с которым физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4. Жалоба на решения, принятые министром, подается в вышестоящий орган (Правительство Кировской области).
5.5. Жалоба должна содержать:
5.5.1. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.5.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.5.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства либо должностного лица министерства.
5.5.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) министерства либо должностного лица министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит обязательной регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и рассмотрению министром (лицом, исполняющим обязанности министра) в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в министерстве, а в случае обжалования отказа министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если иной срок не установлен Правительством Российской Федерации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы в отношении каждой административной процедуры министерство принимает одно из следующих решений:
5.7.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области.
5.7.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия министерством решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.2.1 Закона Кировской области от 04.12.2007 N 200-ЗО "Об административной ответственности в Кировской области", должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в уполномоченный орган исполнительной власти Кировской области в сфере развития и использования информационных технологий в государственном управлении.
5.10. В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, подавшего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
В случае, если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа по существу и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, подавшему жалобу, если фамилия заявителя и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Кировской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственные услуги, определены постановлением Правительства Кировской области от 28.12.2012 N 189/869 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Кировской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственные услуги".
5.12. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", информационной системе "Портал государственный и муниципальных услуг Кировской области", а также может быть сообщена заявителю при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Постановлением Правительства Кировской области от 16 марта 2016 г. N 89/162 в настоящую форму внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 1
(с изменениями от 11 сентября 2015 г., 16 марта 2016 г.)
Министру
охраны окружающей среды
Кировской области
Заявление
о выдаче разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ
в атмосферный воздух
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
_________________________________________________________________________
Наименование предприятия, отдельной производственной территории
_________________________________________________________________________
Юридический адрес заявителя
_________________________________________________________________________
Почтовый адрес заявителя
_________________________________________________________________________
Контактный телефон ______________________________________________________
Адрес электронной почты _________________________________________________
Государственный регистрационный номер записи регистрации заявителя,
подтверждающий факт внесения сведений о заявителе в ЕГРЮЛ (ЕГРИП)
_________________________________________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) _________________________
Ф.И.О. руководителя организации
_________________________________________________________________________
Паспортные данные (для ИП): серия _______________ N ____________________,
выдан ____________________________________________, дата выдачи _________
Направляю(ем) в Ваш адрес на рассмотрение материалы для выдачи разрешения
на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в
соответствии с прилагаемой описью.
Сведения о местонахождении отдельной(ых) производственной(ых)
площадки(ок): (перечень отдельных производственных площадок с указанием
адресов, по которым испрашивается разрешение на выброс вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух).
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
С автоматизированной обработкой, передачей и хранением данных, указанных
в заявлении, в целях оформления разрешения на выброс вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в течение срока его действия
согласен.
_______________________ _______________________ ____________________
(должность руководителя) (подпись руководителя) (расшифровка подписи)
М.П.
Постановлением Правительства Кировской области от 16 марта 2016 г. N 89/162 в настоящую форму внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 2
(с изменениями от 11 сентября 2015 г., 16 марта 2016 г.)
Министру
охраны окружающей среды
Кировской области
Заявление
о выдаче дубликата разрешения на выброс вредных (загрязняющих)
веществ в атмосферный воздух
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
_________________________________________________________________________
Наименование предприятия, отдельной производственной территории
_________________________________________________________________________
Юридический адрес заявителя
_________________________________________________________________________
Почтовый адрес заявителя
_________________________________________________________________________
Контактный телефон ______________________________________________________
Адрес электронной почты _________________________________________________
Государственный регистрационный номер записи регистрации заявителя,
подтверждающий факт внесения сведений о заявителе в ЕГРЮЛ (ЕГРИП)
_________________________________________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) _________________________
Ф.И.О. руководителя организации
_________________________________________________________________________
Паспортные данные (для ИП): серия _____________ N ______________________,
выдан ____________________________________________, дата выдачи _________
Направляю(ем) в Ваш адрес на рассмотрение материалы для выдачи дубликата
разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
в соответствии с прилагаемой описью.
Сведения о местонахождении отдельной(ых) производственной(ых)
площадки(ок): (перечень отдельных производственных площадок с указанием
адресов, по которым испрашивается дубликат разрешения на выброс вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух).
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
С автоматизированной обработкой, передачей и хранением данных, указанных
в заявлении, в целях оформления разрешения на выброс вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в течение срока его действия
согласен.
_______________________ _______________________ ____________________
(должность руководителя) (подпись руководителя) (расшифровка подписи)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 3
Опись документов,
представляемых для получения разрешения на выброс вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________ ____________________ _____________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 4
Информация
о выполнении завершённых этапов плана мероприятий
по снижению количества выбросов вредных (загрязняющих)
веществ в атмосферный воздух до достижения
нормативов ПДВ
N п/п |
Наименование предприятия |
Номер источника/цех, участок |
Срок выполнения, план/факт |
Данные о выбросах загрязняющих веществ, план/факт |
Исполнитель (ответственное лицо) |
Сумма выделяемых/освоенных средств, тыс. рублей |
Информация о проделанной работе |
Экологический эффект (снижение г/с, т/г),* план/факт |
|
выброс до мероприятия, мг/куб. м, г/с (т/г) |
выброс после мероприятия, мг/куб. м, г/с (т/г) |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель:
____________ _________ __________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
______________________________
*Экологический эффект указывается по конкретному загрязняющему веществу,
по конкретному источнику выбросов по данным аналитических исследований в
показателях снижения выбросов: для выбросов загрязняющих веществ
- с _ мг/куб. м до _мг/куб. м.; с _ г/с ... до г/с; с ... т/г до ... т/г.
Постановлением Правительства Кировской области от 11 сентября 2015 г. N 59/574 в настоящую форму внесены изменения, вступающие в силу с 11 сентября 2015 г., но не ранее вступления в силу постановления Правительства Кировской области "Об утверждении Положения о министерстве охраны окружающей среды Кировской области"
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 5
(с изменениями от 11 сентября 2015 г.)
МИНИСТЕРСТВО ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Экз. N _____
РАЗРЕШЕНИЕ N __________
на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
На основании приказа министерства охраны окружающей среды Кировской
области от __________________ N ________________
_________________________________________________________________________
(для юридического лица - полное наименование, организационно-правовая
форма, место нахождения, государственный регистрационный номер записи о
создании юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика;
_________________________________________________________________________
для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя и
(в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя,
место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность,
_________________________________________________________________________
основной государственный регистрационный номер записи о государственной
регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер
налогоплательщика)
Разрешается в период с _______________________ по _______________________
осуществлять выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.
Перечень и количество вредных (загрязняющих) веществ, разрешённых к
выбросу в атмосферный воздух стационарными источниками (согласно
нормативам выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух,
утверждённым приказом Управления Росприроднадзора по Кировской области
от ___________ N _______), расположенными на
_________________________________________________________________________
(наименование отдельных производственных территорий, фактический адрес
осуществления деятельности)
Условия действия разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в
атмосферный воздух, нормативы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в
атмосферный воздух по конкретным источникам и веществам указаны в
приложениях N _____ (на _____ листах) к настоящему разрешению, являющихся
его неотъемлемой частью.
Дата выдачи разрешения: ______________________
Министр
охраны окружающей среды
Кировской области __________________ _________________
(или должностное лицо, (подпись) Ф.И.О.
его замещающее, или
уполномоченный заместитель
руководителя)
МП
Постановлением Правительства Кировской области от 11 сентября 2015 г. N 59/574 в настоящую форму внесены изменения, вступающие в силу с 11 сентября 2015 г., но не ранее вступления в силу постановления Правительства Кировской области "Об утверждении Положения о министерстве охраны окружающей среды Кировской области"
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 6
(с изменениями от 11 сентября 2015 г.)
Приложение * N _______________
к разрешению на выброс вредных
(загрязняющих) веществ
в атмосферный воздух
от "__" __________ 20__ N ____
выданному министерством охраны
окружающей среды
Кировской области
Экз. N ___________
Условия действия
разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ
в атмосферный воздух
________________________________________________________________________,
(наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество
индивидуального предпринимателя)
по ______________________________________________________________________
(наименование отдельной производственной территории)
_________________________________________________________________________
(фактический адрес осуществления деятельности)
1. Выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух, не указанных в
разрешении на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух,
в условиях действия разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в
атмосферный воздух, не разрешается.
2. Соблюдение нормативов предельно допустимых и (при установлении)
временно согласованных выбросов вредных (загрязняющих) веществ в
атмосферный воздух должно обеспечиваться на каждом источнике выбросов
загрязняющих веществ в атмосферный воздух в соответствии с утвержденными
в установленном порядке нормативами допустимых выбросов по конкретным
источникам.
3. Должно быть обеспечено выполнение в установленные сроки утверждённого
плана мероприятий по снижению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в
атмосферный воздух.
------------------------------
* Является неотъемлемой частью разрешения на выброс вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, выдаваемого министерством
охраны окружающей среды Кировской области.
Постановлением Правительства Кировской области от 11 сентября 2015 г. N 59/574 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 11 сентября 2015 г., но не ранее вступления в силу постановления Правительства Кировской области "Об утверждении Положения о министерстве охраны окружающей среды Кировской области"
Приложение
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги
11 сентября 2015 г.
/---------------------------------------------------\
|Поступление заявления с представленными документами|
\---------------------------------------------------/
|
Приём и регистрация заявления с представленными документами секретарём министерства, передача министру (заместителю министра, лицу, исполняющему обязанности министра) в день его поступления |
|
Передача заявления с представленными документами ответственному должностному лицу министерства (1 рабочий день) |
|
Регистрация заявления в книге регистрации заявлений на выдачу разрешений на выброс и проверка заявления с представленными документами на соответствие подразделам 2.7, 2.9, 2.10 настоящего Административного регламента (6 рабочих дней) |
| |
/----------------------------\ /----------------------------\
|Заявление с представленными | |Заявление с представленными |
|документами не соответствует| | документами соответствует |
|требованиям подразделов 2.7,| |требованиям подразделов 2.7,|
| 2.9, 2.10 настоящего | | 2.9, 2.10 настоящего |
|Административного регламента| |Административного регламента|
\----------------------------/ \----------------------------/
| |
/-------------------------------------------\ /--------------------------------------------\
|Ответственное должностное лицо министерства| |Ответственное должностное лицо министерства |
| обеспечивает подготовку проекта письма | | обеспечивает формирование и направление |
|министерства об отказе в приёме заявления с| | запроса о недостающих документах в органы |
|представленными документами, его подписание| | (организации), участвующие в предоставлении|
|министром (заместителем министра, лицом, | | государственной услуги (5 рабочих дней) |
| исполняющим обязанности министра) | \--------------------------------------------/
|и его отправку заявителю (5 рабочих дней) | | |
\-------------------------------------------/ | |
|
| /--------------------------\ /-------------------------\
/ Поступление документов, \ / Поступление документов, \
/-------------------\ / не соответствующих \ / соответствующих требованиям \
|Процедура завершена| / требованиям подраздела 2.8 \/ подраздела 2.8 настоящего \
\-------------------/ \ настоящего Административного / \ Административного регламента /
\ регламента / \ /
\---------------------------/ \---------------------------/
| |
/--------------------------------\ /------------------------------\
| Ответственное должностное лицо | |Ответственное должностное лицо|
| министерства обеспечивает | | министерства обеспечивает |
|письменное уведомление заявителя| | подготовку проекта приказа |
| об отказе в предоставлении | | министерства о выдаче |
| государственной услуги | | разрешения на выброс, |
| (3 рабочих дня) | | его подписание министром |
\--------------------------------/ |(заместителем министра, лицом,|
| | исполняющим обязанности |
| министра) (5 рабочих дней)|
/-------------------\ | (на выдачу дубликата |
|Процедура завершена| | разрешения на выброс |
\-------------------/ | - 3 рабочих дня) |
\------------------------------/
|
/-------------------------------------\
|Ответственное должностное лицо |
|министерства оформляет разрешение |
|на выброс (дубликат разрешения на |
|выброс) и обеспечивает его подписание|
|министром (заместителем министра, |
| лицом, исполняющим обязанности |
| министра) (5 рабочих дней) |
|(в случае реорганизации заявителя - |
| 2 рабочих дня, дубликата разрешения|
| на выброс - 3 рабочих дня) |
\-------------------------------------/
|
/-------------------------------------\
| Ответственное должностное лицо |
| министерства обеспечивает выдачу |
| разрешения на выброс (дубликата |
| разрешения на выброс) заявителю |
| в день его обращения в министерство|
\-------------------------------------/
|
/-------------------\
|Процедура завершена|
\-------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий при выдаче разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух. Заявителями на получение государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели. Указано, что исполнение услуги осуществляется департаментом экологии и природопользования Кировской области.
Закреплен перечень документов, необходимых для получения услуги. За предоставление государственной услуги предварительно уплачивается государственная пошлина в размере 2000 руб. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 29 рабочих дней.
Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются выявление в заявлении и представленных документах заявителя искаженных сведений или недостоверной информации; изменение законодательства РФ или Кировской области в период предоставления государственной услуги, повлекшее изменение порядка предоставления государственной услуги, и др.
Установлено, что результатом оказания государственной услуги является выдача заявителю разрешения на выброс или отказ в выдаче разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.
Урегулированы вопросы обжалования решений, действий (бездействия), принятых в ходе оказания услуги.
Постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Кировской области от 16 апреля 2013 г. N 205/211 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух"
Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном информационном сайте Правительства Кировской области http://kirovreg.ru 18 апреля 2013 г.
Постановлением Правительства Кировской области от 27 июня 2019 г. N 349-п настоящее постановление признано утратившим силу с 8 июля 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кировской области от 22 мая 2018 г. N 251-п
Изменения вступают в силу с 3 июня 2018 г.
Постановление Правительства Кировской области от 20 января 2017 г. N 41/29
Постановление Правительства Кировской области от 16 марта 2016 г. N 89/162
Постановление Правительства Кировской области от 11 сентября 2015 г. N 59/574
Изменения вступают в силу с 11 сентября 2015 г., но не ранее вступления в силу постановления Правительства Кировской области "Об утверждении Положения о министерстве охраны окружающей среды Кировской области"