Постановление Администрации города Кирова
от 15 апреля 2013 г. N 1511-п
"О муниципальной целевой программе "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории муниципального образования "Город Киров" на 2013 - 2015 годы"
17 июня, 10 декабря 2013 г.
Постановлением Администрации города Кирова от 9 января 2014 г. N 21-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В целях реализации Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", руководствуясь статьями 7, 43 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", администрация города Кирова постановляет:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории муниципального образования "Город Киров" на 2013 - 2015 годы". Прилагается.
2. Утвердить Порядок отбора многоквартирных домов для включения в муниципальную целевую программу "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории муниципального образования "Город Киров" на 2013 - 2015 годы". Прилагается.
3. Управлению делопроизводства и архива (Воробьева Т.А.) разместить постановление на официальном сайте администрации города Кирова.
4. Управлению организационно-информационного обеспечения (Черезов И.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров" и в полном объеме в Бюллетене правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Кирова Якимова Г.П.
Глава администрации |
Д.Н. Драный |
Муниципальная целевая программа
"Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории муниципального образования "Город Киров" на 2013 - 2015 годы"
(утв. постановлением администрации города Кирова от 15 апреля 2013 г. N 1511-п)
17 июня, 10 декабря 2013 г.
Постановлением Администрации города Кирова от 10 декабря 2013 г. N 4817-п в раздел 1 настоящей Программы внесены изменения
1. Паспорт Программы
Наименование программы |
"Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории муниципального образования "Город Киров" на 2013 - 2015 годы (далее - Программа) |
Заказчик программы |
управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Кирова |
Перечень исполнителей программы |
администрация города Кирова (управление жилищно-коммунального хозяйства); управляющее организации, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно строительные и иные потребительские кооперативы |
Разработчик программы |
управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Кирова |
Цели программы |
- финансовая поддержка муниципального образования "Город Киров"; - создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан; |
Задачи программы |
увеличение объемов капитального ремонта многоквартирных домов; содействие самоорганизации собственников помещений по эффективному управлению многоквартирными домами; - реализация механизма софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет бюджетных и внебюджетных источников |
Сроки реализации программы |
2013 - 2015 гг. |
Объемы и источники финансирования Программы
N п/п |
Наименование источника финансирования |
Годы реализации программы, тыс. руб. |
||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||
1. |
Общий объем средств на реализацию программы |
88 790,3 |
0 |
0 |
1.1. |
Средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
46 858,0 |
0 |
0 |
1.2. |
Средства бюджета муниципального образования "Город Киров" |
28 525,0 |
0 |
0 |
1.3. |
Средства собственников жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирных домов |
13 407,3 |
0 |
0 |
|
в том числе: |
|
|
|
1.3.1. |
средства бюджета муниципального образования "Город Киров" как собственника муниципальных помещений |
3300,0 |
0 |
0 |
Основные показатели эффективности реализации Программы
N п/п |
Наименование показателя эффективности |
Единица измерения |
Годы реализации программы |
||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||
1. |
Количество многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт |
шт. |
79 |
0 |
0 |
2. |
Доля многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт, от общего количества многоквартирных домов, расположенных в муниципальном образовании "Город Киров" |
% |
1,8% |
0 |
0 |
3. |
Общая площадь многоквартирных жилых домов, в которых проведен капитальный ремонт |
тыс. кв. м. |
275,37 |
0 |
0 |
4 |
Количество жителей, зарегистрированных в многоквартирных домах, в которых проведен капитальный ремонт |
чел. |
8861 |
0 |
0 |
5 |
Доля софинансирования из внебюджетных источников капитального ремонта многоквартирных домов |
% |
15 |
0 |
0 |
2. Характеристика состояния направлений деятельности, решение которых осуществляется путем реализации целевой Программы
Значительная часть жилищного фонда муниципального образования "Город Киров" находится в неудовлетворительном состоянии. Причина кроется в недостаточном финансировании капитального ремонта домов. В последние 10-15 лет объемы капитального ремонта жилищного фонда на территории муниципального образования "Город Киров" не превышают 15-20% от нормативных требований. При этом часть домов перешла в категорию ветхих и аварийных, требующих проведения реконструкции либо сноса.
С 2008 года с привлечением средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства удалось изменить данную тенденцию. С целью недопущения дальнейшего ухудшения ситуации необходима реализация программы проведения капитального ремонта многоквартирных домов.
На территории муниципального образования "Город "Киров" свыше 5000 жилых домов, из них больше половины требуют проведение комплексного капитального ремонта. В соответствии с действующим законодательством собственники помещений в многоквартирных домах, помимо прав и обязанностей в отношении помещений в таких домах, несут обязанность по поддержанию в надлежащем состоянии общего имущества, в том числе по осуществлению текущего и капитального ремонта многоквартирных домов. В связи с высокой стоимостью капитального ремонта необходимо, с учетом степени износа домов, оказание финансовой поддержки для его проведения с привлечением средств собственников помещений в многоквартирных домах.
Самым эффективным решением является программно-целевой метод.
3. Цели и задачи Программы
Целью Программы является финансовая поддержка муниципального образования "Город Киров" и создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан.
Для достижения цели Программы будут решаться следующие задачи:
увеличение объемов капитального ремонта многоквартирных домов;
содействие самоорганизации собственников помещений по эффективному управлению многоквартирными домами;
реализация механизма софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет бюджетных и внебюджетных источников.
Выполнение целей и задач будет осуществляться за счет комплексного выполнения мероприятий настоящей Программы.
4. Срок (период) реализации Программы
Настоящая Программа рассчитана на период 2013 - 2015 годов.
5. Описание мероприятий Программы
В рамках выполнения задач, предусмотренных Программой, планируется проведение комплекса мероприятий, приведенных в приложении N 1.
Постановлением Администрации города Кирова от 17 июня 2013 г. N 2343-п в раздел 6 настоящей Программы внесены изменения
6. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Финансирование Программы планируется за счет финансовой поддержки Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, бюджета муниципального образования "Город Киров" и средств собственников жилых и нежилых помещений.
Условия финансирования Программы за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства определены Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и областной адресной программой капитального ремонта многоквартирных домов на территории Кировской области на соответствующий год.
Объем средств на 2013 год - 88 790,3 тыс. рублей, в том числе:
- средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 46 858,0 тыс. рублей;
- средства бюджета муниципального образования "Город Киров" - 28 525,0 тыс. рублей;
- средства собственников жилых и нежилых помещений - 13 407,3 тыс. рублей, в том числе бюджет муниципального образования "Город Киров" как собственника муниципальных помещений - 3 300,0 тыс. рублей.
Минимальная доля долевого финансирования бюджета муниципального образования "Город Киров" на проведение капитального ремонта многоквартирных домов установлена 37,84% на основании данных расчета Министерства финансов Российской Федерации на 2013 год.
Долевое финансирование Программы на 2013 год в части средств собственников помещений в многоквартирных домах производится в соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 20 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и составляет не менее 15% от общего объема средств, необходимых для проведения капитального ремонта.
Перечень многоквартирных домов с объемом средств на проведение капитального ремонта в 2013 году будет определен после проведения отбора многоквартирных домов для участия в Программе в соответствии с утвержденным Порядком отбора многоквартирных домов для включения в Программу, утвержденным постановлением администрации города Кирова и может содержать резервный перечень многоквартирных домов, средства на финансирование капитального ремонта которых будут определены по итогам конкурсов на выполнение подрядных работ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в случае экономии финансовых средств.
Объем финансирования Программы на 2013 носит прогнозный характер и подлежит уточнению после проведения отбора многоквартирных домов.
Объемы финансирования Программы на 2014 и 2015 годы будут определены в установленном порядке при формировании соответствующих бюджетов на очередной финансовый год.
7. Описание ожидаемых результатов реализации Программы
Выполнение мероприятий Программы позволит повысить комфортность и безопасность проживания граждан в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования "Город Киров", участвующих в Программе, и снизить социальную напряженность.
Перечни ключевых и непосредственных показателей Программы представлены в таблицах приложений N 2 и N 3 соответственно.
8. Описание системы управления реализацией Программы
Управление реализацией Программы осуществляется администрацией города Кирова в пределах своих полномочий и заключается в:
подготовке заявки с приложениями к ней в департамент жилищно-коммунального хозяйства Кировской области на финансирование мероприятий Программы за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
разработке нормативно-правовой базы в пределах своей компетенции;
осуществлении координации и мониторинга работ путем сбора и проверки установленных отчетов;
осуществлении контроля за целевым использованием средств, выделяемых на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов управляющими компаниями, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными или иными специализированными потребительскими кооперативами;
согласовании актов о приемке выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.
Для получения из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства финансовой поддержки на проведение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов муниципальное образование "Город Киров" представляет в департамент жилищно-коммунального хозяйства Кировской области, следующие документы:
заверенную в установленном порядке копию адресного перечня многоквартирных домов;
фотографии многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту, до начала ремонта;
решение собственников помещений в многоквартирном доме, принятое на общем собрании, о выборе способа управления многоквартирным домом;
решение общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, о долевом финансировании капитального ремонта в многоквартирном доме за счет средств товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее чем 15% от общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома;
перечень планируемых работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома;
решение муниципального образования "Город Киров" о софинансировании мероприятий по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов;
заявку и заполненные приложения к заявке по утвержденным формам департамента жилищно-коммунального хозяйства Кировской области.
Отбор подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов осуществляется в соответствии с Порядком привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (далее - Порядок), утвержденным постановлением Правительства Кировской области от 11.08.2011 N 116/358 "О порядке привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов".
Управляющая организация, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы выбирают подрядную организацию в соответствии с Порядком и заключают с ней договор на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, а также заключают отдельные договоры на проведение строительного контроля за выполнением указанных работ, изготовление проектной документации (при ее отсутствии) и проведение энергетического обследования.
Расходы на проведение строительного контроля определяются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21.06.2010 N 468 "О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства".
Управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам рекомендуется доводить до граждан путем размещения на досках объявлений, расположенных в каждом подъезде домов, включенных в перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту, которым планируется предоставление финансовой поддержки в рамках Программы, или в пределах земельных участков, на которых расположены такие дома, информацию:
обо всех привлеченных товариществом собственников жилья или управляющей организацией исполнителях работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (подрядчиках, субподрядчиках) с указанием наименований юридических лиц и (или) фамилий, имен и отчеств индивидуальных предпринимателей, наименований выполняемых ими работ, номеров контактных телефонов, факсов и (при наличии) адресов электронной почты, адресов сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при изменении подрядчиков и субподрядчиков информация своевременно обновляется);
о планируемых и реальных сроках начала и окончания выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, а при необходимости изменения этих сроков - о причинах их переноса и новых сроках (сведения о выполнении указанных работ обновляются не реже чем один раз в месяц);
о дате и времени приемки результатов работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (не позднее чем за пять рабочих дней до дня приемки) и о результатах приемки указанных работ.
Контроль за качеством и объемами выполненных работ осуществляют управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы, организации, осуществляющие строительный контроль.
Контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель главы администрации города Кирова по вопросам благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства.
На успешную реализацию Программы и достижение поставленной цели могут повлиять следующие риски:
финансовый риск - связан с выделением необходимых ассигнований для проведения капитального ремонта многоквартирных домов. Этот риск ставит выполнение Программы в зависимость от финансовой поддержки
Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и бюджетной обеспеченности муниципального образования "Город Киров" на текущий год. Снижение данного негативного факта возможно путем выполнения условий, которые предусмотрены частью 1 статьи 14 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ, что позволит претендовать на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
технологический риск - обусловлен результативностью проведения открытых конкурсов по выбору подрядных организаций на проведение работ по капитальному ремонту и отказом граждан от участия в Программе капитального ремонта;
административный риск - отражает неэффективное управление Программой. Данный риск может привести к невыполнению задач Программы (срыв мероприятий, недостижение целевых показателей, неэффективное использование ресурсов). Для снижения данного риска необходим контроль хода выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией Программы, а также своевременная корректировка мероприятий Программы.
Постановлением Администрации города Кирова от 17 июня 2013 г. N 2343-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
Перечень
мероприятий Программы
17 июня 2013 г.
N п/п |
Наименование задачи/ мероприятия |
Источники финансирования |
Задание* |
Заказ** |
МАИП*** |
Исполнитель Программы (мероприятия) |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
всего |
||||||||||
в том числе | ||||||||||||||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||||||||||||||
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
всего |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
всего |
план |
||||||||
1 |
2 |
3 |
|
|
|
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
16 |
17 |
1 |
Увеличение объемов капитального ремонта многоквартирных домов |
|||||||||||||||||
1.1 |
Организация работы по подготовке заявки в департамент жилищно-коммунального хозяйства Кировской области на финансирование Программы за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
не требуется |
|
|
|
управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Кирова |
|
+ |
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
2 |
Содействие самоорганизации населения по эффективному управлению многоквартирными домами |
|||||||||||||||||
2.1 |
Проведение общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах |
не требуется |
|
|
|
управляющие организации товарищества собственников жилья |
+ |
|
|
+ |
|
+ |
|
|
+ |
|
+ |
|
3 |
Реализация механизма софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет бюджетных и внебюджетных источников |
|||||||||||||||||
3.1 |
Проведение капитального ремонта многоквартирных домов |
всего |
|
|
|
управление жилищно-коммунального хозяйства администрация города Кирова, собственники помещений многоквартирных домов |
0 |
0 |
88 790,3 |
0 |
88 790,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
88 790,3 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
|
|
|
0 |
0 |
46 858,0 |
0 |
46 858,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
46 858,0 |
|||
всего средства бюджета муниципального образования "Город Киров" |
|
|
|
0 |
0 |
31 825,0 |
0 |
31 825,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
31 825,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета муниципального образования "Город Киров" |
|
|
|
0 |
0 |
28 525,0 |
0 |
28 525,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
28 525,0 |
|||
средства бюджета муниципального образования "Город Киров", как собственника муниципальных помещений |
|
|
|
0 |
0 |
3 300,0 |
0 |
3 300,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 300,0 |
|||
средства собственников жилых и нежилых помещений |
|
|
|
0 |
0 |
13 407,3 |
0 |
13 407,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
13 407,3 |
|||
|
|
Итого по Программе |
|
|
|
|
0 |
0 |
88 790,3 |
0 |
88 790,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
88790,3 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства всего средства бюджета муниципального образования "Город Киров" |
|
|
|
|
0 |
0 |
46 858,0 |
0 |
46858,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
46858,0 |
|
0 |
0 |
31 825,0 |
0 |
31 825,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
31825,0 |
||||||
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства бюджета муниципального образования "Город Киров" |
|
|
|
|
0 |
0 |
28 525,0 |
0 |
28 525,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
28525,0 |
|
|
средства бюджета муниципального образования "Город Киров", как собственника муниципальных помещений |
|
|
|
|
0 |
0 |
3 300,0 |
0 |
3 300,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3300,0 |
|
|
средства собственников жилых и нежилых помещений |
|
|
|
|
0 |
0 |
13 407,3 |
0 |
13 407,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
13407,3 |
Постановлением Администрации города Кирова от 10 декабря 2013 г. N 4817-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
Перечень
ключевых показателей эффективности реализации муниципальной целевой программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории муниципального образования "Город Киров" на 2013 - 2015 годы"
17 июня, 10 декабря 2013 г.
N п/п |
Наименование задачи / показателя эффективности реализации программы |
Единица измерения показателя |
Годы реализации программы |
Источник информации |
||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
||||
1. |
Увеличение объемов капитального ремонта многоквартирных домов |
|||||
1.1. |
Общая площадь многоквартирных жилых домов, в которых проведен капитальный ремонт |
тыс. кв. м. |
275,37 |
0 |
0 |
Ведомственный отчет УЖКХ |
1.2. |
Доля многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт, от общего количества многоквартирных домов, расположенных в муниципальном образовании "Город Киров" |
% |
1,8% |
0 |
0 |
Ведомственный отчет УЖКХ |
2. |
Содействие самоорганизации населения по эффективному управлению многоквартирными домами |
|||||
2.1.. |
Доля софинансирования из внебюджетных источников капитального ремонта многоквартирных домов |
% |
15 |
0 |
0 |
Ведомственный отчет УЖКХ |
Постановлением Администрации города Кирова от 10 декабря 2013 г. N 4817-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
Перечень
непосредственных показателей эффективности реализации мероприятий муниципальной целевой программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории муниципального образования "Город Киров" на 2013 - 2015 годы"
17 июня, 10 декабря 2013 г.
N п/п |
Наименование задачи/ мероприятия |
Наименование показателя |
Единица измерения показателя |
Годы реализации программы |
Источник информации |
||||||||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|||||||||||
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
||||||
1. |
Увеличение объемов капитального ремонта многоквартирных домов |
||||||||||||
1.1. |
Проведение капитального ремонта многоквартирных домов |
Количество многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт |
ед. |
0 |
0 |
0 |
79 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Ведомственный отчет УЖКХ |
Количество жителей, зарегистрированных в многоквартирных домах, в которых проведен капитальный ремонт |
чел. |
0 |
0 |
0 |
8861 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Ведомственный отчет УЖКХ |
Постановлением Администрации города Кирова от 10 декабря 2013 г. N 4817-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 4
Перечень
многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту в 2013 году
10 декабря 2013 г.
N п/п |
Адрес объекта |
Сметная стоимость работ, руб. |
1 |
микрорайон Лянгасово, проезд Молодежный, д. 10 |
376 616,0 |
2 |
микрорайон Лянгасово, проезд Молодежный, д. 4 |
376 616,0 |
3 |
микрорайон Лянгасово, ул. Горького, д. 20 |
670 853,0 |
4 |
микрорайон Лянгасово, ул. Комсомольская, д. 37 |
2 193 745,0 |
5 |
микрорайон Лянгасово, ул. Кошевого, д. 30 |
1 329 908,0 |
6 |
микрорайон Лянгасово, ул. Кошевого, д. 39 |
1 080 102,0 |
7 |
микрорайон Лянгасово, ул. Кошевого, д. 51 |
934 935,0 |
8 |
микрорайон Лянгасово, ул. Ленина, д. 10 |
1 578 575,0 |
9 |
микрорайон Лянгасово, ул. Ленина, д. 13 |
911798,0 |
10 |
микрорайон Лянгасово, ул. Ленина, д. 19 |
1 111267,0 |
11 |
микрорайон Лянгасово, ул. Ленина, д. 21 |
1 285 573,0 |
12 |
микрорайон Лянгасово, ул. Ленина, д. 22 |
1 435 993,0 |
13 |
микрорайон Лянгасово, ул. Ленина, д. 23 |
1 453 551,0 |
14 |
пос.Сосновый, ул. Новая, д. 6 |
566 666,0 |
15 |
село Вахта, ул. Советская, д. 10 |
847 416,0 |
16 |
село Бахта, ул. Советская, д. 14 |
1 417 829,0 |
17 |
пер. Крайний, д. 10 |
393 591,0 |
18 |
просп. Октябрьский, д. 118 |
1 145 810,0 |
19 |
просп. Октябрьский, д. 98 |
786 688,0 |
20 |
сл. Корчемкино, д. 6 |
377 722,0 |
21 |
ул. Андрея Упита, д. 16, кор. А |
1 509 820,0 |
22 |
ул. Володарского, д. 162 |
1 632 197,0 |
23 |
ул. Воровского, д. 48, кор. А |
759 064,0 |
24 |
ул. Воровского, д. 72 |
767 635,0 |
25 |
ул. Воровского, д. 91 |
820 037,0 |
26 |
ул. Горького, д. 44 |
712 951,0 |
27 |
ул. Дерендяева, д. 59 |
323 352,0 |
28 |
ул. Дружбы, д. 10 |
432 179,0 |
29 |
ул. Ивана Попова, д. 27 |
1 304 608,0 |
30 |
ул. Ивана Попова, д. 4 |
1 290 166,0 |
31 |
ул. Карла Маркса, д. 23 |
1 339 630,0 |
32 |
ул. Карла Маркса, д. З |
1 106 207,0 |
33 |
ул. Карла Маркса, д. 52 |
3 611 670,0 |
34 |
ул. Карла Маркса, д. 54 |
3 611670,0 |
35 |
ул. Кольцова, д. 26 |
1 102 256,0 |
36 |
ул. Красина, д. 43 |
667 753,0 |
37 |
ул. Красина, д. 55 |
1 255 737,0 |
38 |
ул. Красноармейская, д. 59 |
842 964,0 |
39 |
ул. Левитана, д. 1 |
1210 916,0 |
40 |
ул. Левитана, д. 5 |
1 226 464,0 |
41 |
ул. Ленина, д. 125 |
1 649 623,0 |
42 |
ул. Ленина, д. 172, кор. Б |
489 561,0 |
43 |
ул. Ломоносова, д. 33 |
1 324 049,0 |
44 |
ул. Маклина, д. 29 |
595 221,0 |
45 |
ул. Менделеева, д. 29 |
514 845,0 |
46 |
ул. Металлургов, д. 12 |
768 086,0 |
47 |
ул. Мопра, д. 12, корп. А Нововятский район |
723 139,0 |
48 |
ул. Мопра, д. 7, корп. А Нововятский район |
403 629,0 |
49 |
ул. Мопра, д. 65 |
1 353 191,0 |
50 |
ул. Московская, д. 1, кор. А |
2 142 040,0 |
51 |
ул. Московская, д. 144 |
769 787,0 |
52 |
ул. Московская, д. 2 |
3 471 841,0 |
53 |
ул. Некрасова, д. 18 |
2 408 671,0 |
54 |
ул. Некрасова, д. 32, кор. А |
1 182 590,0 |
55 |
ул. Октябрьская, д. 23 Нововятский район |
400 962,0 |
56 |
ул. Олега Кошевого, д. 9 |
988 531,0 |
57 |
ул. Преображенская, д. 35, кор. А |
1 092 163,0 |
58 |
ул. Пролетарская, д. 55 |
1 613 791,0 |
59 |
ул. Профсоюзная, д. 82, кор. А |
1 333 106,0 |
60 |
ул. Розы Люксембург, д. 68, кор. А |
1 426 824,0 |
61 |
ул. Свердлова, д. 17 |
485 539,0 |
62 |
ул. Свердлова, д. 24, кор. А |
1 537 438,0 |
63 |
ул. Свердлова, д. 32 |
769 992,0 |
64 |
ул. Советская, д. 11, кор. Б Нововятский район |
1 148 411,0 |
65 |
ул. Советская, д. 15 Нововятский район |
1 123 576,0 |
66 |
ул. Советская, д. 27 Нововятский район |
355 202,0 |
61 |
ул. Советская, д. 18 |
1 108 419,0 |
68 |
ул. Советская, д. 29 |
2 139 406,0 |
69 |
ул. Советская, д. 41, кор.Б |
604 656,0 |
70 |
ул. Советская, д. 66 |
1 327 834,0 |
71 |
ул. Сурикова, д. 20, кор.Б |
1 110 769,0 |
72 |
ул. Тренера Пушкарева, д. 10 |
1313 046,0 |
73 |
ул. Тренера Пушкарева, д. 3 |
767 182,0 |
74 |
ул. Циолковского, д. 2 |
1 017 325,0 |
75 |
ул. Циолковского, д. 6 |
1 216 584,0 |
76 |
ул. Шинников, д. 29 |
368 891,0 |
77 |
ул. Шинников, д. 39 |
584 187,0 |
78 |
ул. Шинников, д. 41 |
571 384,0 |
79 |
ул. Щорса, д. 47 |
786 279,0 |
|
Итого: |
88 790 300,0 |
Приложение 5
Перечень
многоквартирных домов, вошедших в резервный список капитального ремонта в 2013 году
См. текст приложения
Порядок
отбора многоквартирных домов для включения в муниципальную целевую программу "капитальный ремонт многоквартирных домов на территории муниципального образования "Город Киров" на 2013 - 2015 годы"
(утв. постановлением администрации города Кирова от 15 апреля 2013 г. N 1511-п)
1. Общие положения
1.1. Порядок отбора многоквартирных домов для включения в муниципальную целевую программу "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории муниципального образования "Город Киров" на 2013 - 2015 годы" (далее - Порядок) определяет правила отбора многоквартирных домов для получения финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на реализацию мероприятий по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в рамках муниципальной целевой программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории муниципального образования "Город Киров" на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа).
1.2. Направляемые на проведение капитального ремонта многоквартирных домов средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, средства долевого финансирования из бюджета муниципального образования "Город Киров" и средства собственников помещений в многоквартирных домах могут использоваться только на выполнение видов работ по капитальному ремонту многоквартирных домов:
ремонт внутридомовых инженерных сетей электро-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;
ремонт крыш;
ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;
утепление и ремонт фасадов;
установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
а также на:
- разработку проектной документации для капитального ремонта;
- проведение строительного контроля за выполнением работ;
- проведение энергетического обследования многоквартирного дома.
1.3. Капитальный ремонт многоквартирных домов должен обязательно включать в себя выполнение работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа), за исключением случаев, если соответствующий многоквартирный дом оснащен такими приборами учета и узлами управления.
1.4. Отбор многоквартирных домов осуществляется конкурсной комиссией, созданной при администрации города Кирова в соответствии с настоящим Порядком.
1.5. Конкурсная комиссия ежегодно осуществляет отбор многоквартирных домов в пределах объемов бюджетных ассигнований, выделяемых на реализацию мероприятий по проведению капитального ремонта в текущем финансовом году.
2. Организация проведения отбора многоквартирных домов
Проведение отбора многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта в рамках программы за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и средств бюджета муниципального образования "Город Киров", осуществляется следующей последовательности:
2.1. Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Кирова:
2.1.1. Размещает извещение о проведении отбора многоквартирных домов на официальном сайте муниципального образования "Город Киров".
2.1.2. Готовит проект постановления администрации города Кирова об утверждении состава конкурсной комиссии, осуществляющей проведение отбора многоквартирных домов, в целях реализации на территории муниципального образования "Город Киров" муниципальной целевой программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории муниципального образования "Город Киров" на 2013 - 2015 годы" (далее - Комиссия).
2.1.3. Принимает комплект документации (далее - заявка) от управляющих организаций, товариществ собственников жилья (далее - ТСЖ), жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов.
2.1.4. Обеспечивает учет и хранение поступивших заявок.
2.1.5. Со дня окончания приема заявок, в течение десяти календарных дней, проверяет представленные заявки на соответствие их требованиям разделов 3 и 4 настоящего Порядка и направляет на рассмотрение Комиссии.
2.1.6. Основаниями для исключения из отбора многоквартирных домов являются:
несоответствие заявки требованиям разделов 3 и 4 настоящего Порядка, в том числе, если заявка содержит неполные (недостоверные) сведения;
несоответствие представленных в заявке документов требованиям действующего жилищного законодательства.
2.1.7. Направляет письменные уведомления в течение пяти календарных дней со дня подписания протокола Комиссией, управляющим организациям, ТСЖ, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам заявки которых:
исключены из участия в отборе;
не прошли отбор;
прошли отбор.
2.2. Порядок работы Комиссии:
2.2.1. Состав Комиссии (не менее пяти человек) утверждается постановлением администрации города Кирова.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.2.1. Руководит Комиссией председатель Комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель председателя Комиссии.
2.2.2. В течение семи календарных дней со дня окончания срока, указанного в подпункте 2.1.5 настоящего Порядка рассматривает представленные заявки и принимает решение об отборе многоквартирных домов для участия в данной Программе.
2.2.3. Заседания комиссии являются правомочными при кворуме не менее 2/3 от общего числа ее членов. Решение о результатах отбора принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии, а в случае его отсутствия - заместителя председателя Комиссии.
2.2.4. Решение Комиссии о результатах отбора многоквартирных домов оформляется протоколом, который в этот же день подписывается членами Комиссии, присутствующими на заседании. Протокол утверждается председателем Комиссии.
2.3. Информация относительно изучения, рассмотрения, оценки и сопоставления заявок не подлежит разглашению до официального объявления результатов отбора.
3. Условия включения многоквартирных домов в Программу
3.1. Включение многоквартирных домов в Программу осуществляется на основании Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и постановления Правительства Кировской области от 19.02.2013 N 196/80 "Об условиях включения многоквартирных домов в областные адресные программы по капитальному ремонту многоквартирных домов".
3.2. Условием включения многоквартирных домов в Программу является наличие решений общих собраний членов ТСЖ, членов жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах об участии в Программе, о планируемых видах капитального ремонта многоквартирного дома и о размере долевого финансирования капитального ремонта дома за счет средств ТСЖ, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме.
3.3. В перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту, не могут быть включены многоквартирные дома:
блокированной застройки (жилые дома с количеством этажей не более чем три, состоящие из нескольких блоков, количество которых не превышает десяти и каждый из которых предназначен для проживания одной семьи, имеет общую стену (общие стены) без проемов с соседним блоком или соседними блоками, расположен на отдельном земельном участке и имеет выход на территорию общего пользования);
все помещения в которых принадлежат одному собственнику;
собственники помещений которых выбрали непосредственный способ управления домом;
в которых управляющая организация назначена по результатам открытого конкурса в соответствии со статьей 161 Жилищного кодекса Российской Федерации;
в которых члены ТСЖ, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственники помещений в многоквартирном доме не приняли решения об участии в Программе капитального ремонта жилищного фонда либо о софинансировании мероприятий программы в размере не менее 15% стоимости капитального ремонта дома;
со степенью износа свыше 70%, а также многоквартирные дома, относящиеся к категории непригодных для проживания (аварийные, подлежащие сносу и реконструкции).
4. Представление заявок на проведение отбора многоквартирных домов
4.1. Для участия в отборе управляющие организации, ТСЖ, жилищностроительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы представляют в управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Кирова заявку, включающую в себя следующие документы:
4.1.1. Заявка установленной формы согласно приложению N 1.
4.1.2. Протоколы или копии протоколов общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме:
о выборе способа управления в многоквартирном доме;
об участии в Программе, об определении собственниками помещений в многоквартирном доме вида ремонта, о софинансировании мероприятий по проведению капитального ремонта за счет средств собственников помещений (с приложением листов голосования) согласно приложению N 2.
Общая площадь дома, указанная в протоколе, согласно методическим рекомендациям по формированию состава работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, финансируемых за счет средств, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (в редакции от 3 мая 2011 года), состоит из площади жилых и нежилых помещений, включая общее имущество собственников многоквартирного дома - площадь чердака (при наличии), подвала (при наличии) и лестничных клеток.
4.1.3. Сметная документация, составленная в соответствии с законодательством и нормативно-техническими документами. При необходимости, туда могут дополнительно включаться затраты на проектные работы, строительный контроль, энергетическое обследование.
4.1.4. Дефектная ведомость, составленная в установленном порядке и утвержденная.
4.1.5. Копия технического паспорта многоквартирного дома.
4.1.6. Информация о численности жителей многоквартирного дома.
4.1.7. Фотографии в электронном виде.
4.1.8. Кадастровый паспорт земельного участка, выданный филиалом федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Кировской области.
4.1.9. Заключение специализированных организаций о техническом состоянии многоквартирного дома (при наличии).
4.1.10. Отчет о собираемости платы за жилое помещение и коммунальные услуги (среднемесячный за последний год).
4.2. Копии документов, указанных в подразделе 4.1 настоящего Порядка, должны быть заверены заявителем и скреплены печатью.
4.3. При принятии заявки управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации города Кирова делается отметка в журнале регистрации заявок.
4.4. Заявки не рассматриваются в случае их получения после истечения срока принятия, указанного в извещении о проведении отбора.
5. Отбор многоквартирных домов
5.1. Заявки, допущенные к отбору, рассматриваются и оцениваются конкурсной Комиссией по критериям отбора согласно приложению N 3. Победителями признаются многоквартирные дома, набравшие в сумме наибольшее количество баллов.
В случае если общий размер средств, указанных в принятых заявках, превышает ассигнования бюджета муниципального образования "Город Киров", предусмотренные на проведение капитального ремонта в рамках Программы, приоритетными являются многоквартирные дома с наименьшим отношением стоимости капитального ремонта к общей площади многоквартирного дома.
5.2. В случае проведения более одного вида капитального ремонта в многоквартирном доме баллы по критериям "Срок проведения последнего капитального ремонта соответствующего конструктивного элемента или инженерных сетей" и "Виды работ по капитальному ремонту, включенные в заявку" не суммируются, а присваивается максимальный балл по каждому из указанных критериев.
5.3. Многоквартирные дома включаются в Программу с учетом количества баллов на основании решения Комиссии, оформленного протоколом, и лимита бюджета муниципального образования "Город Киров", предусмотренного на эти цели Программой.
5.4. Для рассмотрения и оценки заявок Комиссией могут приглашаться эксперты, не входящие в состав Комиссии.
5.5. Заявки, представленные в целях отбора, участникам отбора не возвращаются.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Порядку
отбора многоквартирных домов
для включения в муниципальную
целевую программу "Капитальный
ремонт многоквартирных домов
на территории муниципального
образования "Город Киров"
на 2013 - 2015 годы"
В управление ЖКХ администрации города
Кирова
(от кого) ___________________________
_____________________________________
_____________________________________
Адрес: ______________________________
_____________________________________
Телефон: ____________________________
ЗАЯВКА
на предоставление финансовой поддержки
для проведения капитального ремонта
Прошу рассмотреть возможность предоставления финансовой поддержки для
проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома по
адресу: _________________________________________________________________
1. Дата ввода объекта в эксплуатацию ____________________________________
2. Перечень общего имущества, подлежащего капитальному ремонту __________
3. Дата проведения последнего капитального ремонта общего имущества,
подлежащего капитальному ремонту ________________________________________
4. Общая сметная стоимость работ по капитальному ремонту ___________ руб.
________________ коп.
5. Общая площадь жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме, ______
кв. м., в том числе в собственности граждан ___________________ кв. м., в
собственности муниципального образования "Город Киров", __________ кв. м.
Гарантирую целевое использование средств, выделенных на капитальный
ремонт указанного объекта.
Руководитель
______________________ _____________________
(Ф.И.О.) (Подпись) М.П
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Порядку
отбора многоквартирных домов
для включения в муниципальную
целевую программу "Капитальный
ремонт многоквартирных домов
на территории муниципального
образования "Город Киров"
на 2013 - 2015 годы"
ПРОТОКОЛ N ______
общего собрания собственников помещений многоквартирного дома по адресу:
_________________________________________________________________________
(адрес многоквартирного дома)
Дата проведения собрания: _______________________________________________
(число, месяц, год)
Инициатор собрания: _____________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, собственник квартиры N)
Общая площадь многоквартирного дома составляет ___________ кв. м., в том
числе в муниципальной собственности ___________ кв. м. При подсчете
голосов 1 кв. м. общей площади равен 1 голосу.
Всего присутствовало на собрании ________ голосов, что составляет _______
% от общего числа собственников помещений многоквартирного дома.
Представитель муниципального образования
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, (если представитель - не глава муниципального
образования, обязательно указываются реквизиты доверенности))
Кворум для принятия решений имеется (в соответствии со ст. 44, 46
Жилищного Кодекса РФ кворум для принятия решений имеется при присутствии
не менее 66,7% от общего числа голосов).
Повестка дня:
1. Избрание председателя и секретаря собрания.
2. Об участии в муниципальной целевой программе по проведению
капитального ремонта в многоквартирном доме.
3. О необходимости проведения капитального ремонта в многоквартирном
доме.
4. О видах работ по капитальному ремонту многоквартирного дома.
5. О выборе собственниками помещений в многоквартирном доме способа
управления данным домом (если способ управления выбран ранее и оформлен
другим протоколом, прикладывается заверенная копия того протокола (в
случае, если в многоквартирном доме создано ТСЖ, ЖСК - этот вопрос в
протоколе отсутствует, вместо него прикладывается копия свидетельства о
регистрации данного ТСЖ, ЖСК и выписку из устава, заверенную
председателем ТСЖ, ЖСК, в части перечня многоквартирных домов, входящих в
состав данного ТСЖ, ЖСК).
6. О размере долевого финансирования капитального ремонта
многоквартирного дома за счет средств собственников помещений в
многоквартирном доме в размере не менее 15% общего объема средств,
предоставляемых на проведение капитального ремонта в многоквартирном
доме.
По первому вопросу слушали: __________________________, который предложил
(Ф.И.О., собственник кв., N
избрать председателем собрания _____________________, секретарем собрания
(Ф.И.О., собственник кв. N)
___________________________
(Ф.И.О., собственник кв. N)
Голосовали: "за" - _________(_________ %) голосов, "против" - ___________
(_________ %), воздержались - __________(_________ %).
По второму вопросу слушали: __________________________, который предложил
(Ф.И.О., собственник кв. N)
принять участие в муниципальной целевой программе капитального ремонта
многоквартирных домов (указать наименование муниципальной целевой
программы).
Голосовали: "за" - ___________(___________ %) голосов, "против" - _______
(_________ %), воздержались - _________(___________ %).
По третьему вопросу слушали: _________________________, который доложил о
(Ф.И.О., собственник кв. N)
необходимости проведения капитального ремонта многоквартирного дома.
Голосовали: "за" - __________(__________ %) голосов, "против" - _________
(________ %), воздержались - _________(_________ %).
По четвертому вопросу слушали: _________________________________, который
(Ф.И.О., собственник кв. N)
предложил провести в многоквартирном доме следующие виды работ:
_________________________________________________________________________
(указать виды работ, сумму, руб.)
Голосовали: "за" - __________(________ %) голосов, "против" - ___________
(___________ %), воздержались - __________(___________ %).
По пятому вопросу слушали: ___________________________, который предложил
(Ф.И.О., собственник кв. N)
выбрать способ управления многоквартирным домом - управление управляющей
организацией.
Голосовали: "за" - _________(___________ %) голосов, "против" - _________
(________ %), воздержались - ________(__________ %).
По шестому вопросу слушали: __________________________, который предложил
(Ф.И.О., собственник кв. N)
утвердить размер долевого финансирования капитального ремонта
многоквартирного дома за счет средств собственников помещений в
многоквартирном доме в размере не менее 15% от общего объема средств,
направляемых на проведение капитального ремонта в многоквартирном доме.
Голосовали: "за" - __________(___________ %) голосов, "против" - ________
(________ %), воздержались - __________(________ %).
Председатель собрания ___________________ Ф.И.О.
Секретарь собрания ______________________ Ф.И.О.
Лист голосования (приложение к протоколу от______ N______)
Адрес многоквартирного дома
N п/п |
Ф.И.О. собственника, N квартиры |
Общая площадь |
1 вопрос |
Вопросы по повестке дня, вынесенные на голосование 2 вопрос 3 вопрос 4 вопрос 5 вопрос |
6 вопрос |
Подпись собственника |
|||||||||||||||
за |
против |
воздержался |
за |
против |
воздержался |
за |
против |
воздержался |
за |
против |
воздержался |
за |
против |
воздержался |
за |
против |
воздержался |
||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку
отбора многоквартирных домов
для включения в муниципальную
целевую программу "Капитальный
ремонт многоквартирных домов
на территории муниципального
образования "Город Киров"
на 2013 - 2015 годы"
Критерии
отбора многоквартирных домов
N п/п |
Критерии |
Характеристики |
Баллы |
|
|
1. Технические критерии |
|
1.1. |
Срок эксплуатации многоквартирного дома |
более 50 лет |
5 |
более 40 до 50 лет |
4 |
||
более 30 до 40 лет |
3 |
||
более 20 до 30 лет |
2 |
||
менее 20 лет |
1 |
||
1.2. |
Срок проведения последнего капитального ремонта соответствующего конструктивного элемента или инженерных сетей |
Кровля (стропильная система), балконы, фасад |
|
более 30 лет |
4 |
||
от 21 до 30 лет |
3 |
||
от 10 до 20 лет |
2 |
||
менее 10 лет |
1 |
||
Кровля (из рулонных материалов), внутридомовые инженерные системы электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, лифт |
|
||
более 13 лет |
4 |
||
от 11 до 13 лет |
3 |
||
от 7 до 10 лет |
2 |
||
менее 7 лет |
1 |
||
1.3. |
Виды работ по капитальному ремонту |
ремонт крыши |
6 |
ремонт или замена лифтового оборудования |
5 |
||
ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения |
4 |
||
утепление и ремонт фасада |
3 |
||
ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме |
2 |
||
установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) |
1 |
||
1.4. |
Заключение специализированной организации |
наличие |
2 |
отсутствие |
0 |
||
|
|
2. Организационные критерии |
|
2.1. |
Уровень поддержки членами товарищества собственников жилья, членами жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственниками помещений в многоквартирном доме решения о проведении капитального ремонта |
за проведение капитального ремонта многоквартирного дома и его долевое финансирование проголосовали собственники помещений в многоквартирном доме, обладающие более 90% голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме |
3 |
за проведение капитального ремонта многоквартирного дома и его долевое финансирование проголосовали собственники помещений в многоквартирном доме, обладающие 70% и более, но не менее 90% голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме |
2 |
||
за проведение капитального ремонта многоквартирного дома и его долевое финансирование проголосовали собственники помещений в многоквартирном доме, обладающие более 2/3 голосов, но не менее 70% от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме |
1 |
||
|
|
3. Финансовые критерии |
|
3.1. |
Уровень сбора платы за жилое помещение и коммунальные услуги (за последний год) |
более 90% |
3 |
от 80% до 90% |
2 |
||
менее 80% |
1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целями программы являются финансовая поддержка г. Кирова, а также создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан. Задачами программы выступают увеличение объемов капитального ремонта многоквартирных домов, содействие самоорганизации собственников помещений по эффективному управлению многоквартирными домами, реализация механизма софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет бюджетных и внебюджетных источников.
Срок реализации программы - 2013 - 2015 годы. Определены источники и объемы финансирования программы.
Указано, что конечными результатами выполнения программных мероприятий являются повышение комфортности и безопасности проживания граждан в многоквартирных домах, расположенных на территории г. Кирова, снижение социальной напряженности.
Постановление Администрации города Кирова от 15 апреля 2013 г. N 1511-п "О муниципальной целевой программе "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории муниципального образования "Город Киров" на 2013 - 2015 годы"
Текст постановления опубликован на официальном портале правовой информации органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров" (www.pravo.mo-kirov.ru) 15 апреля 2013 г.
Текст постановления опубликован в газете "Наш город" от 19 апреля 2013 г. N 30
Постановлением Администрации города Кирова от 9 января 2014 г. N 21-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Кирова от 10 декабря 2013 г. N 4817-п
Постановление Администрации города Кирова от 17 июня 2013 г. N 2343-п